Оранжевый с синим – Если смешать синий с оранжевым то какой получится цвет- красный, фиолетовый или коричневый??? 7

Почему все фильмы сине-оранжевые? — Нож

Если не верите — взгляните на это. Но предупреждаем: впредь вам будет очень сложно перестать видеть эти цвета всякий раз, когда вы смотрите на экран.

Кадр из научно-фантастического триллера «Восхождение Юпитер» (2015)Кадр из биографической драмы о жизни Алана Тьюринга «Игра в имитацию» (2014)Кадр из фэнтези-мюзикла «Чем дальше в лес…» (2014)

Этот кадр из трейлера «Безумного Макса» (2015) выглядит немного желтее, чем предыдущие три. Но и сцена гораздо более напряженная. И при этом по-прежнему, несомненно, оранжево-голубая.

То же самое касается и постеров — всех постеров ко всем фильмам. Афиша должна привлекать внимание, поэтому они гораздо ярче и насыщеннее по цвету, чем сами фильмы, — но опять же очень сине-оранжевые:

Оранжевые с синим постеры (TV Tropes)Эдмунд Хельмер, 2013

Такое случается не с каждым кадром и не с каждой лентой, некоторые режиссеры предпочитают другие цветовые схемы, но большинство все же выбирает синий и оранжевый. Тренд отчетливо обозначился несколько лет назад. Один блогер сделал цветовую выборку на основе ряда трейлеров к фильмам, и получилось вот что:

Мы словно попали в Изумрудный город, вот только вместо того, чтобы нацепить нам зеленые очки, Волшебник Голливуда приглушает зеленый цвет — да и все остальные цвета, не являющиеся оттенками голубого или оранжевого.

Цифровая колоризация

«Волшебник страны Оз», кажется, предвосхитил эту тенденцию

В чем же все-таки дело? А в том, что в старые добрые времена цвета, отображавшиеся на киноэкране, зависели, во-первых, от того, как вы, собственно, снимаете сам фильм, а во-вторых, от того, потрудились ли вы найти кого-то, кто усердно и тщательно подкрасит каждый кадр в отдельности.

Сегодня большинство фильмов снимается на цифровую камеру, поэтому привести картинку к любому желаемому цветовому балансу куда проще. Но кто-то все-таки должен делать это своими руками, и, если результат будет выглядеть не очень, у этого кого-то будут неприятности.

Картину «О где же ты, брат?» (2000) часто называют одним из первых примеров масштабного изменения цветовой гаммы цифровыми методами. Братья Коэны, по слухам, были готовы пожертвовать «реалистичностью» изображения ради того, чтобы фильм выглядел «состаренным». Вот почему он подвергся такой серьезной обработке (весь фильм выдержан в теплых оттенках сепии). По словам оператора фильма, «они хотели, чтобы все смотрелось как старинная картина, покрашенная вручную, чтобы интенсивность цвета зависела от места действия, а естественный оттенок кожи был всех цветов радуги».

Но как мы перешли от «всех цветов радуги» к оранжевому?

Программа обработки видео Adobe

Цифровая обработка впервые позволила наложить одну цветовую схему на целый ряд сцен, что называется, в пару кликов. А чем большую часть фильма можно сделать красивее при помощи одной-единственной цветовой схемы, тем меньше работы у колориста. Кроме того, режиссеры часто совмещают множество форматов в одном фильме, и единая цветовая схема служит своего рода цементом, не позволяющим ему распасться.

Единственный способ узнать, что будет смотреться хорошо, а что не очень, — понять, каков «общий знаменатель» сцен в вашем фильме. Выясняется, что в большинстве эпизодов есть актеры. А актеры — это обычно люди. А люди — оранжевые (в той или иной степени).

Большинство оттенков кожи расположено на цветовой шкале в диапазоне между светло-персиковым и темно-коричневым, то есть в оранжевой части спектра. На противоположной стороне этого спектра оказываются оттенки голубого. «Противоположные» цвета называют еще «дополнител

knife.media

Голливуд и окончательное решение цветового вопроса

Сравним для примера постеры «Аватара», «Темного рыцаря», «Броска кобры», «Храброй сердцем» и «Мстителей». Что мы видим? Какие цвета превалируют? Все верно, голубой и оранжевый. И это лишь капля в море – в чем можно убедиться, пролистав галерею с постерами самых кассовых кинолент последних лет. Что с дизайнерами не так? Зачем они это делают?

С дизайнерами все в порядке. Они просто внимательно изучили теории цвета и рассмотрели цветовые круги, использовавшиеся живописцами еще с XVII века.

О чем речь? Цветовым кругом называется схема расположения цветов в виде диска, разделенного на сектора. Наиболее популярен восьмицветный круг, куда входят 7 цветов радуги и примкнувший к ним пурпурный. Размещенные по кругу, эти элементы образуют непрерывное радужное кольцо, в котором, как можно заметить, каждый цвет является оппонентом другого цвета, расположенного на противоположном краю. «Холодные» цвета оппонируют «теплым»: зеленый – красному, оранжевый – синему и.т.д. Такие пары цветов получили название комплиментарных, и за ними было замечено интересное свойство: при использовании в тандеме они делают друг друга сильнее, ярче, выразительней. Достигается мощный художественный контраст, неявно апеллирующий к эмоциям аудитории.

 

Это «усиление», позволяющее добиться впечатляющего эффекта просто за счет умелого подбора красок, пришлось по вкусу художникам-импрессионистам. В 1888 году Клод Моне писал: «Цвета выигрывают за счет контраста больше, чем за счет своих природных свойств. Основные цвета выглядят ярче, когда они контрастируют со своими комплиментарными оппонентами». Охотно пользовались теорией цвета и Ренуар с Ван Гогом. У них эстафетную палочку перехватили графические дизайнеры. А позже – и создатели кино (неспроста, например, раскрасившие стекла анаглифных 3D-очков красным и зеленым).

Эра цифровых кинопостеров наступила в 1990-е годы, с изобретением и началом активного применения фотошопа в графическом дизайне. И с тех пор, как цветовую гамму фотоизображений стало возможно корректировать вручную, Голливуду грех было бы не взять на вооружение теорию цвета – ведь за каждым кинопостером стоят большие деньги, вложенные в фильм. И, конечно, от постера ожидают, что он будет «продавать» кино, а для этого все средства хороши. Если для того, чтобы «зацепить» зрителя, нужен цветовой контраст, будет ему контраст. Гениальный Ван Гог со своей «Звездной ночью» вряд ли мог ошибаться.

Здесь мы возвращаемся к тому, с чего начинали, то есть к сочетанию синего с оранжевым – почему гонку за лидерство выиграли именно эти цвета?

Ответ, как часто бывает, лежит на поверхности. Что мы видим в кино чаще всего? Чаще всего мы видим в кино людей. И если только они родом не из Африки, то у них, скорее всего, светлая кожа. Этот постоянный элемент диктует все остальное, поскольку на цветовом круге наиболее близкий к телесному цвету – оранжевый (и его оттенки). А уж если брать оранжевый, то его надо дополнять комплиментарным синим, иначе волшебство не случится.

Сегодня уже вряд ли возможно определить, кто первым использовал это ядерное сочетание на кинопостере. Произошло это, очевидно, не в цифровую эру, а намного раньше, еще когда киноплакаты рисовались от руки. Но настоящая мода на сине-оранжевые постеры пришла в новом тысячелетии, когда все желающие получили возможность «зафотошопить» любое фото таким нехитрым образом. Что делает синий фон, если поместить на него яркий оранжевый элемент? Происходит эстетический взрыв: в картинке сразу возникает напряжение, контраст создает некое настроение, сочетание цветов притягивает взгляд, сулит конфликт эмоций и… и к тому же, это просто красиво.

Синий и оранжевый оказались универсальны во многих отношениях. Это цвета льда и пламени, неба и земли, моря и суши, теплого естественного и холодного «футуристического» освещения и т.д. Синим можно стильно подсвечивать тьму, оранжевым красиво насыщаются эффектные взрывы. Да мало ли примеров – и все они оказываются очень кстати, когда нужно сделать очередной постер, вонзающийся по глазным нервам прямо в мозг.

Естественно, все это в итоге привело к злоупотреблениям. Никто не отменял эффект «длинного хвоста» – то есть желания угнаться за чужим успехом, скопировав схему этого успеха и использовав ее в собственном продукте. Патента на сочетание синего с оранжевым не существует, поэтому киноиндустрию быстро наводнили похожие друг на друга постеры, задравшие уровень синего с оранжевым до предела и сведшие к минимуму участие всех прочих цветов. К концу нулевых годов тренд обрел такую мощь, что превратился в общее место – и остается лишь удивляться, почему киностудии, вливающие в создание постера по сто тысяч, не обеспокоило такое положение вещей. Оригинальность в очередной раз пала жертвой эффективности. Впрочем, принцип «не трогай – не сломается» можно было бы водрузить на месте знака HOLLYWOOD еще много лет назад, в этом плане на «фабрике грез» царит совершенная стабильность.

Но постерами, естественно, дело не ограничилось. В 2013 году студент Стэнфордского университета Эдмунд Хелмер решил проверить, какие цвета превалируют в цветовой гамме уже не постеров, а самих голливудских кинофильмов. Скачав из Интернета наугад около трех сотен трейлеров свежих кинорелизов, он разложил их на кадры и подверг математическому анализу. Выборка оказалась перенасыщена все теми же цветами – синим и оранжевым. И почему бы нет? Этого стоило ожидать.

С тех пор как в 2000 году братья Коэн полностью оцифровали свою ленту «О, где же ты, брат?» и подвергли ее цветокоррекции, приглушив «слишком яркую» картинку до сухих сепийных тонов (эффект «старой фотографии» должен был глубже погрузить зрителя в 30-е годы прошлого века), компьютерная постобработка стала одним из важнейших стилеобразующих факторов в кинопроизводстве. Экспансия в этот процесс энергетического микса синего с оранжевым была лишь вопросом времени. И здесь, как и в случае с постерами, Голливуд также со временем утратил чувство меры. Выкрученная на максимум дуальная цветовая пара погрузила зрителя в сладкие чары выпуклого гиперреализма – чтобы напряжение и внутренняя дрожь не покидали его от начальных до финальных титров, гулять так гулять! Не беда, что таких цветов не существует в природе, ведь это же кино, стильности мало не бывает.

Кадр из фильма «О, где же ты, брат?»

Кадр из фильма "О, где же ты, брат?"

Что в итоге: фантастика, фэнтези, хорроры и экшены буквально взрываются сочетаниями уже известных нам цветов. За примерами далеко ходить не нужно. «Трон: Наследие», «Риддик», «Безумный Макс», «Области тьмы», «Стартрек: Возмездие» используют вангоговский прием во всех сценах, в каких это только можно, а «Трансформеры» и «Я, Франкенштейн» и вовсе пытаются вырвать зрителю глаза, сводя радугу к единственному комплиментарному сочетанию. Метастазы проникли в анимацию (среди пострадавших – «Приключения Тинтина» и «В поисках Немо»; даже переиздание классической диснеевской «Фантазии» подверглось цветокоррекции в «модную» сторону). В последнее время даже комедии не минует чаша сия – например, персонажи «Машины времени в джакузи» выглядят так, будто целый год питались одной морковью пополам с апельсинами.

Когда-то фильмы вроде «Бегущего по лезвию» становились событиями благодаря (в том числе) стильной картинке, нажимавшей на холодный футуризм. Сегодня, став элементом киноязыка и неуклонно костенеющим штампом, это уже тяготеет к банальности.

Естественный вопрос: как долго подобное будет продолжаться? Если верить той же теории «длинного хвоста», прогнозирующей постепенное затухание любых популярных трендов, есть некоторая надежда, что сталкивать оранжевый с синим Голливуду рано или поздно надоест. «Фабрика грез» уже пережила много увлечений, даст бог, сойдет на нет когда-нибудь и холодная синь в тандеме с персонажами, облитыми золотой краской (в этом случае мы будем рады дополнить слово «окончательное» в заголовке статьи кавычками). Вот только когда это произойдет, сказать сложно. И ответ на вопрос, что с этим делать, столь же непрост. Молодым фильммейкерам однозначно стоит взять теорию цвета на заметку, ведь сегодня злоупотребление двумя известными цветами – лучший способ придать своим творениям «голливудский» вид (но не забывайте, что есть еще красный с зеленым и другие комплиментарные пары!). А вот аудитории, похоже, остается только терпеть. Ну, или наслаждаться. Здесь, надо полагать, все зависит от того, с какой периодичностью вы кушаете апельсины.

www.film.ru

Красный, синий, оранжевый | LOOKCOLOR

Красный – синий – оранжевый – контрастное сочетание теплых и холодных тонов, где синий, как один из самых холодных оттенков, противопоставляется красному и оранжевому – самых теплых оттенков доступной цветовой палитры. К тому же синий, является дополнительным цветом для оранжевого, то есть это самое яркое и гармоничное сочетание. В целом сочетание сильное и сбалансированное, которое вызывает чувство могущества, и в то же время располагает к себе.

Красный, синий, оранжевый

Красный, синий, оранжевый

Красный песок пустыни:

Сочетание красного, синего и оранжевого: небесно-голубой, ярко-синий, ярко-оранжевый, пряный красный и бордовый – яркое и насыщенное сочетание дополнительных оттенков. Это равновесие природной красоты и ее выразительность сочных тонах. Такое сочетание подойдет для спортивной одежды, инвентаря и в художественной деятельности для изображения силы.

Красный, синий, оранжевый

Осенний сумрак:

Сочетание оранжевого, синего и красного: насыщенно-оранжевый, ярко-красный, бордовый кармин, синий роял и черный. Градиент оранжевого через красный к бордовому оживляет красные оттенки, делая их с внутренней подсветкой, а синий перетекающий в черный дает глубокий контраст трепещущему каскаду красных тонов, порождая символизм борьбы теплого и холодного.

ВЫБЕРИТЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСНОГО С ОРАНЖЕВЫМ И НАЖМИТЕ:

Красный оранжевый

оранжевый красный желтый

красный зеленый оранжевый

красный оранжевый желтый  зеленый

Оранжевый белый красный

оранжевый желтый синий красный

красно-оранжевый красный красно-фиолетовый

красно-оранжево-черный

красный оранжевый голубой

красный оранжевый розовый

красный оранжевый розовый красный оранжевый розовый красный оранжевый розовый

lookcolor.ru

Если смешать синий с оранжевым то какой получится цвет- красный, фиолетовый или коричневый??? 7

красный + желтый = оранжевый красный + охра + белила = абрикосовый красный + зеленый = коричневый красный + синий = фиолетовый красный + синий + зеленый = черный желтый + белила + зеленый = лимонный желтый + голубой или синий = зеленый желтый + коричневый = охра желтый + зеленый + белила + красный = табачный синий + зеленый = морская волна оранжевый + коричневый = терракот красный + белила = кофе с молоком коричневый + белила + желтый = бежевый <a rel=»nofollow» href=»http://www.polotno.su/smeshivanie_krasok.php» target=»_blank»>http://www.polotno.su/smeshivanie_krasok.php</a>

мне кажется коричневый

коричневый с оттенком зелеи

ну красный это основной цвет (чего бы вы не смешивали его вы врядли получите) Фиолетовый тоже не то.. . хотя смотря какие пропорции Мне почему то кажется что получиться грязно-зеленый, хотя надо знать пропорции)))

коричневый наверно…

Коричневый!!!! Только что смешала. но чуть — чуть с оттенком зелени.

коричневый 100%

Коричневый с оттенком зелени

Коричневатый.

чёрный или коричневый))) сорри что в 2к18 ответил)

touch.otvet.mail.ru