Оскар выживший ди каприо: Леонардо Ди Каприо получил «Оскар» за роль в фильме «Выживший»

почему Леонардо Ди Каприо обязательно получит «Оскар» » BigPicture.ru

7 января до российского проката дошел новый фильм оскароносного Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Выживший». Главную роль исполнил Леонардо Ди Каприо, любимец публики и критиков, которого упорно обходят стороной на церемонии вручения наград киноакадемии «Оскар». У прекрасного Лео было три номинации на «Оскар» как актера. Но ни один ему так и не достался.

Вокруг этого феномена уже сочиняют невероятные конспиративные теории, а сама эта несправедливая ситуация стала бородатым мемом. Разбираемся, почему в этом году киноакадемия не отвертится.

Лео + сценарий = любовь

Иньярриту адаптировал роман Майкла Панке настолько виртуозно, что за почти три часа фильма зритель забывает выдохнуть. Ди Каприо, как и всегда, подхватывает это напряжение. Он не просто существует в роли, он неотделим от сюжета, ведь сюжет построен вокруг его персонажа.

И Ди Каприо, и сценарий держат друг друга.

В начальной сцене резни Ди Каприо единственный остается хладнокровным

Фильм открывается сценой резни между трапперами и индейцами. И трапперы, и индейцы в шоке и на адреналине. Все боятся смерти или увечья. Единственный, кто остается хладнокровным, — это герой Ди Каприо Хью Гласс. Может быть, ему и не нужно было оставаться хладнокровным по сюжету, ведь, когда на твой лагерь нападают разъяренные индейцы, тут уж даже самый отважный из храбрецов не выдержит. Но только не Хью Гласс. Он увел свою группу к лодке и повел дальше в горы.

Герой положителен во всем

Как правило, по законам сценарного мастерства, у протагониста есть темная и светлая сторона. Конфликт произведения нередко связан с противостоянием этих сторон. Но не в случае Ди Каприо. Лео смог показать человека, который верит в добро и справедливость, который готов победить саму смерть ради торжества правды. Только Ди Каприо смог сделать такого человека невероятно сильным и беспринципным.

Все актеры играют вокруг персонажа Ди Каприо

Еще одно сценарное нарушение структуры: все герои действуют вокруг главной линии персонажа Ди Каприо. Хью Гласс — единственный, кто идеально знает местность. После того как на Гласса напал медведь, он не смог двигаться сам, и группа оставила с ним добровольцев. Не хотим спойлерить, но поверьте, весь фильм вертится вокруг Гласса. Даем слово!

Сцена с медведем

О сцене с медведем было известно сразу после выхода трейлера. Это такая маркетинговая фишка фильма. Сразу хотим предупредить: медведь не насиловал Ди Каприо! Он на него просто напал, расслабьтесь. Сами посмотрите сцену и подумайте, какой человек сможет спокойно держать «Оскар», зная, что он не у Ди Каприо?

Ди Каприо отец

За всю свою карьеру в кино Ди Каприо сыграл отца только однажды — в «Волке с Уолл-стрит». В любом случае, там ребенок был маленький и никак не влиял на сюжет. В «Выжившем» Ди Каприо перешагнул в новое поколение ролей, здесь у Хью Гласса взрослый сын, который сопровождает его на охоте. Сначала Ди Каприо перешел от ролей симпатичных и потерянных мальчиков, а теперь он отошел от канона крутого интеллектуала. Теперь он выживший. Выживший мужик с сыном.

Парализован, но жив

После нападения медведя Хью Гласс стал прикован к носилкам. Только Ди Каприо может затмить игрой коллег в кадре, лежа без движения на носилках. А потом преодолеть даже боль в позвоночнике, на котором почти не осталось кожи, и отправиться мстить.

Выживание

Когда вы смотрите «Выжившего», вы существуете в наслоении смыслов в кадре: с одной стороны, вы видите Ди Каприо, который ползает по снегу, корчась от боли, который ест мозги животных и прижигает раны огнем. Но вы не видите Ди Каприо на самом деле. Вы видите Хью Гласса, траппера, который победил слабость и боль, вы видите самого сильного и отчаянного человека. И вы верите, что это Хью Гласс, а не Ди Каприо.

Библейский выбор в финале

Хью Гласс в финале делает свой библейский выбор касательно мести главному злодею в исполнении Тома Харди. В этот момент мы видим самого Ди Каприо, который точно так же не стремится за славой красавца или оскароносного актера. Он выбирал и выбирает роли, которые ему интересны, а не которые принесут ему толпы поклонниц. Он не боится показаться мерзким, отвратительным или несексуальным. Но, как и в фильме, он получает всё.

Как и его герой, он ведет всех вперед

Хью Гласс вел группу трапперов вперед. Присутствие Леонардо Ди Каприо среди актерского состава — это лучший показатель того, что фильм действительно стоящий. Ди Каприо ведет новое поколение киноманов к великолепным фильмам!

Смотрите также:
10 актеров, достойных «Оскара», которого у них никогда не было

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Леонардо Ди Каприо получил свой заветный «Оскар»

Комсомольская правда

Результаты поиска

ЗвездыШоу-бизнесЗвезды: выход в свет

Анастасия НОВИКОВА

29 февраля 2016 7:59

Обладателем заветной статуэтки актер стал с шестой попытки [видео]

Голливудский актер Леонардо Ди Каприо получил свой заветный «Оскар»Фото: REUTERS

Голливудский актер Леонардо Ди Каприо получил свой заветный «Оскар», на который номинировался после пяти номинаций и 22 лет ожидания. Престижной кинонаграды артиста удостоили за игру в фильме «Выживший» режиссера Алехандро Иньярриту.

С «Выжившим», кстати, и была связана главная интрига «Оскара». Все эксперты предрекали ему победу, впрочем, примерно то же самое они говорили едва ли не каждый раз, когда заветная статуэтка Лео так и не доставалась.

Леонардо впервые выдвигался на «Оскар» в возрасте 19 лет, за фильм «Что гложет Гилберта Грейпа». Как признавался актер, тогда он сам не был уверен, так ли уж нужна ему награда, и что был напуган перспективой выступления перед миллиардной аудиторией.

Перевод речи Леонардо Дикаприо с премии «Оскар»

Свою речь актёр посвятил глобальному потеплению

Обладателем заветной статуэтки актер стал с шестой попыткиФото: REUTERS

У Леонардо Ди Каприо, кстати, есть русские корни. Дело в том, что его бабушка по материнской линии была русской эмигранткой. При этом сам актер говорил, что считает себя наполовину русским, ведь русским был и его дед.

Престижной кинонаграды артиста удостоили за игру в фильме «Выживший» режиссера Алехандро ИньярритуФото: REUTERS

Вообще, Ди Каприо давно уже русский народный артист — из иностранцев. Его любят и бабушки, и киноведы, и массовый зритель. А за «Оскар» россияне переживали едва ли не больше, чем сам актер.

С «Выжившим», кстати, и была связана главная интрига «Оскара»Фото: кадр из фильма

СОДЕРЖАНИЕ ФИЛЬМА «ВЫЖИВШИЙ»:

Действие происходит на Диком Западе. Добытчику пушнины Хью Глассу приходится нелегко.

Он вместе с сыном сопровождает группу европейских первопроходцев, добывающих пушнину, которых преследуют враждебные племена коренных жителей Америки. Сначала он чудом выбирается живым после схватки с индейцами, потом на Гласса неожиданно нападает медведь-гризли.

Хью Гласс приходит в себя и понимает, что двигаться сам он больше не может. Товарищи вынуждены оставить его умирать. Вместе с ним остаются двое людей из команды и сын. Преследуя собственные цели и спасаясь от индейцев, двое товарищей оставляют главного героя умирать, а его сына убивают.

Страшные раны затягиваются с трудом, до ближайшего пункта цивилизации сотни дней ползком, но главный герой заставляет себя идти вперёд. Пройдя суровую школу выживания в экстремальных условиях, он мечтает лишь о мести бросившим его товарищам, которая будет суровой и холодной. И он отомстит.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Все, что вам нужно знать об «Оскаре-2016»

Кинообозреватель «КП» рассказывает об основных соискателях самой престижной кинопремии мира (подробности).

Выживший

Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве.

МЕЖДУ ТЕМ

Алехандро Г. Иньярриту: Если испытываешь ужас — значит, ты еще жив!

Знаменитый мексиканский режиссер дал эксклюзивное интервью нашему кинообозревателю перед премьерой нового шедевра, «Выживший» с Леонардо ДиКаприо и Томом Харди в главных ролях

Никто не чувствует и не делает сейчас кино так, как мексиканец А. Г. Иньярриту. Можно сказать, что современное кино — это Иньярриту и есть. Этот режиссер отвергает принцип «тех же щей пожиже налей», который разделяют сейчас практически все действующие режиссеры — от Спилберга до Тарантино. Он раз за разом ставит перед собой задачи на преодоление и варит очень густой бульон (подробности)

КАК ЭТО БЫЛО

Леонардо ДиКаприо с шестой попытки получил «Оскара»

Главная интрига церемонии разрешилась ко всеобщему удовольствию. Леонардо ДиКаприо с седьмой попытки добился-таки своего «Оскара» за роль в фильме «Выживший», участие в котором стало самым изнурительным за всю его впечатляющую карьеру. Академики обожают, когда актер претерпевает испытания во время съемок картины, героически рискуя здоровьем и даже жизнью, трансформируют свой гламурный образ — и часто вознаграждают его за это. Так произошло и сегодня: если бы «Выживший», в котором Лео ест медведь, а сам он, как в каком-нибудь корейском арт-хаусе, ест живую рыбу и сырое мясо, в котором он демонстрирует свое изуродованное, гниющее тело и в рубище ползет через мерзлые леса, не принес ему, наконец, статуэтку — это было бы просто несправедливо. А академики, при всех своих странностях, все же не любят откровенной несправедливости (подробности)

КСТАТИ

Эксперты спорят о фильме «Выживший»: Мог ли герой Ди Каприо на самом деле пройти все испытания и остаться в живых?

После громкой премьеры нового фильма Алехандро Иньярриту «Комсомольская правда» обратилась к специалистам, чтобы выяснить, не водят ли нас за нос голливудские сценаристы (подробности)

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Выживший — Леонардо стреляет во славу Оскара

Леонардо ДиКаприо в роли Хью Гласса в фильме «Выживший», который выйдет в эту пятницу дикой местности предательским членом его команды, Джоном Фицджеральдом (Том Харди). С чистой волей в качестве своего единственного оружия Гласс должен преодолевать враждебную среду, суровую зиму и враждующие местные племена в неустанном стремлении выжить и отомстить Фицджеральду. Вдохновленный реальной историей, фильм Алехандро Дж. Инарриту номинирован на 12 премий «Оскар», а ДиКаприо является несомненным фаворитом на получение премии «Оскар» за лучшую мужскую роль — свою первую в истории — когда церемония вручения «Оскаров» разыгрывается (по индийскому времени) в понедельник утром.

Что привлекло вас в «Выжившем» и роли Хью Гласса?
Перспектива работы с Алехандро. Он великий провидец, и очень мало таких кинематографистов, как он, которые могут создать поэтический, экзистенциальный эпический фильм. Здесь у вас есть линейная история, которая чем-то похожа на легенду американской истории у костра: американский выживший, зверолов, горный человек, растерзанный медведем, а затем путешествующий через сотни миль в самых суровых условиях, движимый инстинктом. Но в глазах Алехандро это стало чем-то гораздо большим. В нем рассказывается история триумфа, человеческого духа и того, что значит преодолевать огромные препятствия. Это стало не столько историей мести, сколько чем-то, я думаю, гораздо более глубоким.

Было ли это всегда стремлением сделать его менее линейным и более… «поэтичным», за неимением лучшего слова?
Да… таково было намерение этого фильма. Чтобы достичь этого, мы погрузились в эти элементы и должны были соответствующим образом планировать то, что должно было произойти. Чтобы воплотить фильм в жизнь, мы месяцами работали над подготовкой и исполнением хорошо поставленных кадров, мы узнали все, что могли о том времени, — читали столько, сколько могли, — но, в конце концов, природа поглотила все. это. Мы изо всех сил старались сделать этот фильм похожим на документальный и во многом почти на виртуальную реальность. Я думаю, что когда люди увидят этот фильм, они почувствуют себя погруженными в совершенно другой мир и в совершенно другое и трудное время в истории.

«Медвежья сцена» (продолжающаяся несколько минут, в течение которых Хью Гласса безжалостно терзает медведь) упоминалась в нескольких разговорах как невероятная…
Этот фильм основан на реальной истории Хью Гласса, который ведет отряд по отлову меха через пустыню — или, скорее, его оставшихся в живых, потому что племя коренных американцев, арикара, напало на их базовый лагерь и убило многих из его членов.

По пути он отправляется на разведку и встречает двух медвежат, а в конечном итоге его растерзала взрослая мать-медведица гризли. Почти мертвый, он становится изолированным от своей группы.

Сцена с медведем — одно из самых невероятных кинематографических событий, которые, я думаю, зрители когда-либо испытают. Это была трудная и кропотливая последовательность, но в итоге она получилась глубоко трогательной из-за способности Алехандро поместить зрителей в центр сцены. Они увидят это, как будто они муха, жужжащая вокруг атаки. Они практически почувствуют дыхание медведя. Как будто пробуждается другое чувство — полностью погружаешься в этот момент. Это действительно захватывает дух. Я думаю, что то, чего он добился, выходит за рамки всего, что я видел в истории кино.

Период действия этого фильма не очень хорошо задокументирован. Должно быть, это создало проблемы…


Это верно. Создание этого фильма было почти похоже на создание научно-фантастического фильма, потому что было мало исторической информации для работы. Об этом временном периоде (1823 г.) мало что знают не только кинозрители, но и опытные историки. Это потому, что Америка не стала Америкой. В то время этот регион был пустыней, как сегодня Амазонка. Он был населен коренными жителями, и период, изображенный в фильме, стал свидетелем первого проникновения белого человека в этот нетронутый регион и того, как им манипулировали в капиталистических целях. Торговля мехом существовала до золотой лихорадки и нефтяной лихорадки, это был первый кусочек природы, который можно было добывать и экспортировать в Европу. Итак, вот вам французы, англичане, ранние американцы, все привитые американской амазонке того времени. И это было до Льюиса и Кларка [Экспедиция Льюиса и Кларка была первой американской экспедицией, пересекшей то, что сейчас является западной частью США], до того, как мы отправили исследователей, чтобы понять, на что был похож этот новый ландшафт. Это была настоящая природа во всех смыслах этого слова.

Как вы исследовали этот период?
Большая часть наших исследований проводилась с использованием реальных журналов звероловов того времени, потому что не было романов, писателей или журналистов, отправляющихся в эту дикую местность. Там вообще никого не было! Охотились только мужчины. Там не было фотографий, поэтому были гравюры и рисунки или рассказы американских индейцев о том, на что это было похоже. Мы должны были создать этот мир.
 
Расскажите о работе с гением по имени Инарриту…

Об Алехандро можно много говорить — он гений кинопроизводства. Что мне нравится в его подходе, так это то, что он режиссер старой школы и аутсайдер. Он внутри и снаружи. Пока он работает в индустрии, на него повлияло то, что он всю жизнь изучал историю кинематографа и других великих мастеров, и он действительно хочет оставить свой след в истории кино. С годами он выработал свой собственный подход и собственный стиль создания фильмов — стиль, который теперь стал его синонимом. И очень мало кинематографистов, которые, как мне кажется, добились этого, которые действительно производят настоящий след и которые не вписываются в голливудскую форму, но все еще могут создавать фильмы, подобные этому, в эпических масштабах.

Это была тяжелая съемка?
Ад да! (Смеется) Мы все очень много работали. Весь экипаж имел дело с экстремальными обстоятельствами. То ли постоянные экстремальные погодные условия, то ли камеры не работали из-за 40 градусов мороза, то ли таяние снега в небывалое потепление из-за климатических изменений на территории, из-за чего весь ландшафт за пять часов стал сухим и бесплодным. В какой-то момент мы закрылись на несколько недель. Все участники были привержены этому фильму, стремились воплотить это видение в реальность, но мы все знали, что эти элементы поглотят нас. Были очень тяжелые условия, и мы это знали. Но именно поэтому этот фильм было так интересно снимать. Было увлекательно сниматься в фильме, в котором мне не нужно было объяснять, что происходит на экране. Мне очень мало что можно сказать в этом фильме, но я должен сформулировать, выражая свою борьбу. Часто было не с кем играть. Бывают периоды, когда я один, во власти стихии. Это было сложно, но я должен сказать, что вместо других актеров места, в которых мы были, и окружение дали нам много поводов для реакции.

Местность кажется ключевым фактором в создании ощущения подлинности…
Алехандро хотел найти последний нетронутый лесной массив, который видел Гласс, который для нас находился в Канаде. Там до сих пор сохранилось много лесов. Много рек еще осталось. Но до многих из этих мест было невероятно трудно добраться. У нас была довольно большая бригада, которой приходилось переезжать с нами с места на место. Со стороны Алехандро потребовалась огромная предварительная разведка, чтобы найти каждый конкретный кадр. Он действительно хотел сделать фильм похожим на иммерсивную картину, поэтому он очень точно определял каждую локацию. Настоящее путешествие, дуга Стекла по этому суровому зимнему пейзажу, было трудно осуществить каждому.

Бывали ли у вас моменты, когда вы думали: «Чувак, я не знал, что это будет так тяжело!»
Абсолютно! Я не думаю, что кто-то мог предсказать вызовы, которые поставил перед нами этот фильм. Это бросило нам все возможные вызовы, которые вы только могли себе представить. Но самое замечательное в создании фильмов — это то, что вы документируете. Вы документируете борьбу и документируете все, через что вы прошли, создавая ее. Для меня это самая близкая вещь, которую я когда-либо делал, к документальному фильму, даже с элементами компьютерной графики в фильме, потому что есть определенные вещи, которые мы никогда не смогли бы сделать с животными. Если вы посмотрите сцену с медведем, попомните мои слова, вы никогда не увидите ничего подобного в истории кино. Вы чувствуете, как будто в вас как в аудитории возникло другое чувство. Это настолько мощно, что Алехандро и Чиво (двукратный обладатель премии «Оскар» оператор Эммануэль Любецки) добились вместе.

Это правда, что вам пришлось пойти в учебный лагерь и освоить кучу новых навыков?
Верно, мне пришлось осваивать навыки выживания, и в сценарий было заложено много деталей. Мы работали со специалистами, чтобы узнать об используемых нами мушкетах, перезарядка которых занимает минуту. И медвежья шкура, которую мне пришлось носить, это туша животного, которое чуть не убило меня в фильме и внезапно стало моим средством выживания в стихии. Я научился разводить огонь с помощью элементов, как есть и как выживать при низких температурах. Нам нужно было узнать все это, и журналы, которые писали звероловы, давали нам представление о тех трудных условиях, в которых они жили. Эти мужчины были невероятно крутыми, так сказать, другая эра мужчин. Я люблю природу и занимаюсь экологией, которая постоянно подвергает меня воздействию дикой природы, но ни в коем случае я никогда не смогу сказать, что я Беар Гриллс [британский авантюрист, широко известный своим телесериалом «Человек против дикой природы»]. ! Я не мог сделать то, что сделали эти люди.

Вы и Том Харди вместе работали над фильмом «Начало». Вы друзья в реальной жизни?

О да, мы большие друзья. Алехандро и я думали о том, стоит ли становиться старше с персонажем Фицджеральда… Я большой поклонник творчества Тома. Я видел его в Бронсоне (2008). У него грубый, удивительный талант и отличные инстинкты — с ним никогда не бывает ложных моментов. Очевидно, что он антагонист, но оба эти мужчины во многом являются двумя сторонами одной медали. Они оба выживальщики и пытаются сделать все возможное, чтобы выстоять. Их подходы разные, но во многом они похожи.

Думаете, это политический фильм? Открыто или нет, но он затрагивает множество вопросов, касающихся коммерции и окружающей среды…
Я думаю, что эти элементы есть. Лично я хотел бы найти фильм об окружающей среде, который был бы еще более буквальным. Для меня это сделано для поэзии. Это делается с помощью представления о том, что происходит, когда мы заходим на нетронутую территорию и пытаемся манипулировать этой средой. И это то, что до сих пор систематически происходит во всем мире. Нефтяные компании отправляются в Папуа-Новую Гвинею, Амазонию или Канаду и выгоняют коренных жителей с их земель или отравляют их земли и вырубают их деревья. Это вековая история, и для меня этот фильм стоит в самом начале истории Америки. Мы впервые поехали на эти территории и начали добывать вещи из капиталистических соображений. Так что да, эта тема встроена в фильм. Я не думаю, что это открыто. И, надеюсь, это то, что люди смогут уловить в том, как рассказывается история.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

♦ Сошла лавина: вместо того, чтобы ждать схода лавины, экипаж использовал самолеты, чтобы сбросить взрывчатку на гору. У актеров был только один шанс сделать кадр правильно — нельзя было ожидать, что продюсеры устроят две лавины.

♦ Мокрота Лео реальна: Когда его спросили, как они создали мокроту Лео во многих сценах, Иньярриту признал, что им это не нужно. Лео несколько раз серьезно болел из-за погоды, так что ему было чем откашляться естественным путем.

♦ На съемочной площадке начались беспорядки: очевидно, Том Харди, который был обеспокоен тем, что актеры подвергаются риску, вступил в физическую ссору с Инарриту, чуть не задушив его!

♦ Были распечатаны футболки с изображением Харди, душившего Инарриту: И раздавали на съемках! Думаю, инцидент не был воспринят слишком серьезно в конце.

♦ Лео съел сырую печень бизона: Да, довольно отвратительно, и тем более трудно для Лео, учитывая, что обычно он вегетарианец. Он также спал в тушах животных во время съемок.

♦ Муравьи были импортированы для съемок: было слишком холодно, чтобы муравьи могли существовать там, где снимались (Монтана и Южная Дакота), поэтому съемочная группа фактически импортировала живых муравьев для фильма. Для чего, спросите вы? Чтобы прикрыть Лео, конечно!

•Выживший •В центре внимания •Большая короткая сделка •Шпионский мост •Бруклин •Безумный Макс: Дорога ярости 
• Марсианин • Комната
А Оскар за лучший фильм достанется…. Расскажите [email protected]

Загадочная история Леонардо ДиКаприо и Оскара – Awardsdaily

Я провел в сети двадцать лет. Я был в Интернете до того, как появилась действительно работающая сеть. Что-то в нем я понимаю, а что-то нет. Я никогда не буду делать снэпчаты, и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что такое мемы и как они вошли в повседневную жизнь. Одна вещь, которую я действительно никогда не понимала и никогда не погружалась, — это одержимость Интернета Леонардо ДиКаприо, выигравшим Оскар. Моя дочь-подросток мало что знает о том, кто достоин Оскара, но она знает, что «все» считают, что Леонардо ДиКаприо уже должен его получить.

Одержимость варьируется от «Лео очень хочет получить Оскар» до «Лео должен ПОЛУЧИТЬ Оскар СЕЙЧАС». В фильмах есть мем-паразит-близнец о смерти Лео. Почему это возникло, как оно родилось, как стало «вещью», я не могу объяснить. Не буду делать вид, что понимаю, но вижу, что это есть. Каждый раз, когда Лео появляется на рассмотрении Оскара, все снова набирает обороты, и с Revenant движение достигнет апогея.

Почему Лео никогда не получал Оскар? Том О’Нил из Gold Derby сказал бы, что страдает «синдромом красавчика». Мужчины средних лет в Академии не уважают красивых мальчиков. Будь то обида или ревность, или они думают, что просто обходятся своей внешностью, то, что приносит пользу красивым женщинам в гонке за Оскар, часто не приносит пользы мужчинам.

ДиКаприо не начинал свою карьеру красавчиком. Он начинал как уважаемый характерный актер, получив свою первую номинацию в категории второго плана за фильм «Что гложет Гилберта Грейпа» в 1993 году. В типичной необъяснимой манере Академии они дали Томми Ли Джонсу Оскар за то, что он позвонил, потому что им очень нравился он и его персонаж. .

Тем не менее, ДиКаприо мгновенно стал сенсацией, но еще не стал любимым кумиром утренников. Этот корабль поплывет, а затем врежется в айсберг вместе с Титаником в 1997, хотя можно утверждать, что семена были посеяны Ромео + Джульеттой (вздох). Когда-то он снялся в Титанике, вот и все. Он был переименован в икону.

То, что «Титаник» стал мировой сенсацией, и ДиКаприо внезапно стал объектом внимания каждой женщины, не помешало ему продолжать развиваться как актеру и, по сути, давать сенсационные выступления. Его зона Оскара началась всерьез, начиная с 2002 года, когда он впервые работал с Мартином Скорсезе в « Бандах Нью-Йорка» . ДиКаприо заметили за его работу, но ему еще предстояло полностью измениться, как он это сделал с Гилбертом Грейпом. Разорвавшаяся бомба «Титаника» поместила его в другую категорию, где трансформация в основном отбрасывалась вместо статуса ведущего человека. Это изменилось с «Авиатором», за который он получил свою вторую номинацию на «Оскар» и свою первую номинацию на главную роль.

В том году ДиКаприо было слишком рано брать его. Авиатор участвовал в гонке (я помню, потому что тогда я был рядом и активно выступал за это) как фаворит до того, как «Малышка на миллион» Клинта Иствуда появилась в последнюю минуту и ​​взяла Оскар. Он был номинирован в ошеломляющих 11 категориях и выиграл пять Оскаров. Джейми Фокс выиграл за физически преобразующее выступление с Рэем. Он работал в рекламной сети и фактически стал Рэем Чарльзом. В конце концов, Чарльз был более симпатичным персонажем, чем Говард Хьюз. В то время было ясно, что Академия хотела вознаградить Скорсезе, когда «Авиатор» так хорошо справился с Академией. Они уже дали «Бандам Нью-Йорка» десять номинаций, но в конечном итоге это было плохо принято. Им нужен был правильный фильм. Они получат его в следующий раз, когда ДиКаприо будет работать со Скорсезе над «Отступниками».

ДиКаприо — лучшая роль в «Отступниках», и это говорит о многом. Причина, по которой он не был номинирован на «Отступников», заключалась в том, что он БЫЛ номинирован на «Кровавый алмаз». В обоих фильмах он делал два разных акцента. Он не мог получить две номинации, и мне всегда казалось странным, что его номинировали на «Кровавый алмаз», а не на «Отступников». Его соревнование было:

Форест Уитакер за «Последний король Шотландии» — победитель
Райан Гослинг за «Половину Нельсона 9».0009 Уилл Смит за «В погоне за счастьем»
Питер О’Тул за «Венеру»

Никто не мог победить Уитакера в том году. Это была просто одна из тех неоспоримых, слишком больших игнорированных работ. ДиКаприо, я не думаю, составлял ему какую-то конкуренцию, тем более не в «Кровавом алмазе».

А затем ДиКаприо давал серию потрясающих представлений, каждое из которых отличалось от другого. С каждым он углублялся. Он был проигнорирован для всех:

Дорога Революции – как опустошенного мужа его горе было ощутимо. Безумная жена.
Остров проклятых – теряет контроль над реальностью, видит призраков. Безумная жена.
Начало — сцены с Марион Котийяр были исключительными. Безумная жена.
Дж. Эдгар — он набрал вес и использовал много косметики, чтобы полностью преобразиться.
«Джанго освобожденный» — забавный второстепенный ход, к сожалению, отодвинутый на задний план Кристофом Вальцем, который должен был сыграть главную роль.
«Великий Гэтсби» — возможно, фильм был беспорядочным, но ДиКаприо, как обычно, был выше всяких похвал.

К тому времени, когда он снова будет работать с Мартином Скорсезе, он будет работать для величественного Волка с Уолл-Стрит. После того, как Дж. Эдгар был проигнорирован, ДиКаприо, казалось, расслабился как актер и снова эволюционировал благодаря своей мастерской, культовой игре Джордана Белфорта. Наконец, Академия признала эту работу, поскольку она была слишком большой, чтобы ее игнорировать. Увы, он не выиграл бы за это, потому что это был год, когда Мэтью МакКонахи похудел на 40 фунтов, чтобы сыграть человека, умирающего от СПИДа.

В сети ходили слухи, что ДиКаприо может, наконец, одержать победу над Волком с Уолл-Стрит, но Академия никогда не собиралась отказывать герою, спасшему сотни жизней для парня, который засунул подсвечник себе в задницу.

Итак, мы подошли к Выжившему. Фильм выйдет не раньше конца года. К тому времени у нас должно быть хорошее представление о том, о каком соревновании мы говорим в этой категории. ДиКаприо, я могу вам сказать, будет на вершине списков — не говоря уже о той преобразующей работе, которую ему придется проделать для фильма о человеке, который едва выживает в пустыне и подвергается нападению медведей и коренных американцев. . Это должна быть показательная работа, спектакль на века — почти как любое другое выступление, которое он когда-либо давал.