Отрасли волосы за год: Как отрастить волосы: советы для тех, кто хочет длинную шевелюру

Содержание

За сколько времени вы отрастили длинные волосы?

#1

#2

#3

#4

#5

Гость

за год от плеч до пояса, но кончики стригу раз в 6 месяцев, что конечно не очень хорошо, т.к. они портят вид

#7

#8

Гость

за два года до талии фактически с нуля

#9

дай пять!

я так же, с короткой стрижки почти до талии, кончики не стригла. я не очень в курсе, как у остальных это происходит, но все грят, что у меня быстро растут волосы

#10

дай пять!

я так же, с короткой стрижки почти до талии, кончики не стригла. я не очень в курсе, как у остальных это происходит, но все грят, что у меня быстро растут волосы

когда была короткая стрижка,очень ждала когда вырастут.А потом выросли и так надоели,что снова подстриглась и ни за что обратно не отращу.Вообще не понимаю,почему с этими волосами так носятся

#11

#12

#13

Моня

пеи дрожжи в таблеткаx,ускоряет рост!

#14

Лена

ускоряет то ускоряет,но для склонных к набору веса от них поправиться запросто можно.

#15

Примерно 2,5-3 см в месяц.

Каре, я подстригала в ноябре.

Сейчас до половины спины уже.

#16

#17

#18

Светлана

Вы лучше подскажите что для этого нужно, чтобы так росли? кроме дрожжей.

#19

Гость

Светлана

Вы лучше подскажите что для этого нужно, чтобы так росли? кроме дрожжей.

Репейное масло.

А масло, только на полотно (если волосы сухие и ломкие) и НИКОГДА не на корни!

#20

Double_Dose

У меня за год на 20-25см

#21

Гость

ГостьСветлана

Вы лучше подскажите что для этого нужно, чтобы так росли? кроме дрожжей.

Репейное масло.Не масло только, а СОК- репейника однолетнего не цветущего.

А масло, только на полотно (если волосы сухие и ломкие) и НИКОГДА не на корни!

#22

#23

Гость

Репейное масло.

Эксперты Woman. ru

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    32 ответа

  • Сретенский_Андрей

    Психолог-консультант

    17 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    218 ответов

  • Маргарита Хальтер

    Психолог

    63 ответа

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    35 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    284 ответа

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    20 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    31 ответ

  • Панкратова Елизавета

    Нутрициолог

    9 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    96 ответов

#24

Гость

ГостьСветлана

Вы лучше подскажите что для этого нужно, чтобы так росли? кроме дрожжей.

Репейное масло.Не масло только, а СОК- репейника однолетнего не цветущего.

А масло, только на полотно (если волосы сухие и ломкие) и НИКОГДА не на корни!

#25

#26

#27

JennyJey

Дорогие девушки!За сколько времени вы отрастили волосы до пояса, или просто длинные волосы 50-80 см (у всех по-разному, конечно).. но всё же. Вы часто стрижёте кончики?

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 740 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 440 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    897 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 117 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия.

    .. Как справится, если ты осталась совсем одна?

    214 ответов

#28

Лорик

Вот меня тоже интересует этот вопрос.потому что я хочу отрастить волосы, и как странно это прозвучит, их на половину отрезать))т.к. хочу вернуть свой цвет)А КОРОТКИЕ СТРИЖКИ МНЕ НЕ ИДУТ…у меня круглое лицо,и мне кажется оно становится еще круглее.

#29

Лайм

Лорик, вам на пластику лица а не в парикмахерскую ) уж, простите )

Ну что вы за чушь пишите?

Лори, все у вас в порядке.

#30

#31

#32

#33

сейчас до копчика. вот на этой длине остановились и большн не растут, да мне больше и не надо. главное чтобы ухоженные и живые были

#34

#35

#36

Sirma

Попробуй тоник Advanced, волосы на 12 — 15 см за 4 месяца отрастают. Но он дорогой, около 10000, кажется

#37

Красила волосы, что только не делала. В итоге сожгла, и они прекратили свой рост. Подруга посоветовала Advanced, уже через месяц у меня волосы не только стали шелковистыми,но и выросли на 3 см,дальше-лучше!Ещё плюс ко всему,стали более густыми.

Новые темы

  • Вы завидуете длинным волосам?

    23 ответа

  • Раздельное окрашивание седины хной и басмой

    Нет ответов

  • Цвет волос

    6 ответов

  • Окрашивание волос

    2 ответа

  • Сальные волосы

    6 ответов

#38

#39

#40

#41

#42

Лайм

2 см в месяц растет. стригусь как минимум раз в месяц, но совсем чуть-чуть, тогда растут быстрее. Чтоб волосы росли быстро нужно стричься часто и совсем понемножку.

#43

кристофер

за 4 месяца на 10 см отрасли.Были волосы до талии,захотелось измениться постриглась под каре.Сейчас немного жалею,снова хочу отрастить.Пользуюсь репейным маслом и шампунями для роста волос.

#44

#45

Блондинка в мозгах

Че за тупизм стричься а потом сразу отращивать, зачем стричь тогда

#46

#47

#48

#49

#50

Рынок Салонных Уходов за Волосами России | 2022 — 27 | Доля отрасли, размер, рост

Рынок Салонных Уходов за Волосами России | 2022 — 27 | Доля отрасли, размер, рост — Mordor Intelligence

Обзор рынка

Study Period: 2016 — 2026

Major Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and it’s growth?

Обзор рынка

Российский рынок салонных средств по уходу за волосами в 2018 году оценивался в 350,38 млн долларов США, и, по прогнозам, среднегодовой темп роста рынка составит 5,47% в течение прогнозируемого периода с 2019 по 2024 год. Российские потребители следят за тенденциями в социальных сетях и другими техническими достижениями, которые привели к эволюции концепции продвинутого ухода и красоты как для мужчин, так и для женщин. Таким образом, российское население, особенно молодое население, ищет индивидуальные, ориентированные на потребителя услуги для своих волос, чтобы они следовали последним тенденциям в индустрии моды для волос, и эти салоны помогают им регулярно питать свои волосы. Российские салоны приобретают все большую популярность в бизнесе, поскольку они предлагают точки соприкосновения с клиентами из-за растущего спроса на услуги по укладке волос и уходу за собой.

Объем отчета

Эта отрасль включает в себя салоны, которые в основном предлагают клиентам услуги/продукты для волос. Салоны расширили свои предложения услуг, чтобы побудить потребителей покупать более дорогие продукты и услуги.

Report scope can be customized per your requirements.

Click here.

Ключевые тенденции рынка

Повышенная озабоченность проблемами, связанными с волосами

В недавнем прошлом в России наблюдался значительный рост уровня занятости женщин. Это привело к растущей потребности в косметических решениях, поскольку это население больше озабочено личным уходом и склонностью к косметическим средствам. Из-за большого внимания к проблемам, связанным с волосами, растет спрос на специализированные продукты. Текстура волос варьируется от человека к человеку, как и проблемы, связанные с волосами и кожей головы. У некоторых людей могут быть поврежденные или сухие волосы, в то время как другим приходится сталкиваться с проблемами ломкости и выпадения волос. Увеличение выпадения волос из-за изменения образа жизни и воздействия окружающей среды в первую очередь способствовало росту рынка средств по уходу за волосами в России. Рост стареющего населения в сочетании с ростом проблем с выпадением волос, вероятно, будет способствовать росту рынка средств по уходу за волосами в прогнозируемый период.

Более того,

To understand key trends, Download Sample Report

Сегмент красок для волос доминирует на российском рынке

Сегмент красок для волос на исследуемом рынке оценивался в 169,15 млн долларов США в 2018 году, и ожидается, что среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода составит 4,61%. Окрашивание волос является самым быстрорастущим сегментом на рынке, обусловленным интересом молодого поколения к экспериментам со своими волосами, такими как применение различных цветов, и интересом старшего поколения к окрашиванию седеющих волос. Поскольку возраст большинства населения России составляет от 15 до 64 лет, в 2017 году (по данным Всемирного банка) на долю России приходилось 68,22% доли рынка. Поэтому ожидается, что применение краски для волос в будущем увеличится. Салоны обеспечивают более профессиональное и точное обслуживание или нанесение этих красок для волос на волосы, что способствует большему удовлетворению клиентов от салонов.

Поэтому, молодое поколение россиян может особенно увеличить свою посещаемость в салонах, так как они могут получить индивидуальные и качественные услуги от профессионалов. Эти специалисты имеют опыт работы со сложными запросами клиентов и знакомят своих клиентов с последними тенденциями на рынке красок для волос в России.

Конкурентная среда

L’Oreal, Revlon Inc., Procter & Gamble и Henkel AG & Co KGaA активно работают на рынке, выпуская различные продукты. Благодаря диверсифицированному продуктовому портфелю, включающему средства для окрашивания, укладки и ухода за волосами, ключевые игроки рынка, такие как L’Oreal, Unilever, Henkel AG & Co KGaA и Coty Inc., занимают максимальную долю рынка в рынок изучен. L’Oreal занимает прочные позиции на рынке благодаря ассортименту продуктов, таких как Mythic Oil, Absolut Repair Lipidium, Platinium, Majirouge и Infinium Pure Extra Strong, что сделало его популярным брендом среди российских потребителей. Запуск новых и инновационных продуктов был важной стратегией для расширения проникновения на рынок таких ключевых игроков, как L’Oreal, Revlon Inc. и Henkel AG & Co KGaA.

Основные игроки

  1. L’Oréal SA

  2. Shiseido Company Limited

  3. Procter & Gamble

  4. Unilever

  5. The Estée Lauder Companies Inc.

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Deliverables

    2. 1.2 Study Assumptions

    3. 1.3 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Drivers

    2. 4.2 Restraints

    3. 4.3 Porter Five Forces Framework

      1. 4.3.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.3.2 Bargaining Power of Buyers

      3. 4.3.3 Threat of New Entrants

      4. 4.3.4 Threat of Substitute Products and Services

      5. 4.3.5 Degree of Competition

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 Hair Color

    2. 5.2 Hair Styling

    3. 5.3 Hair Care

  6. 6. Competitive Landscape

    1. 6.1 Most Adopted Strategies

    2. 6.2 Market Share Analysis

    3. 6.3 Company Profiles

      1. 6.3.1 Loreal SA

      2. 6.3.2 Shiseido Co. Ltd

      3. 6.3.3 Procter & Gamble

      4. 6.3.4 Unilever

      5. 6.3.5 The Este Lauder Companies Inc.

      6. 6.3.6 Revlon

      7. 6.3.7 Coty Inc.

      8. 6.3.8 Henkel AG & Co KGaA

      9. 6.3.9 Avon Products Inc.

      10. 6.3.10 Kao Corporation

  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

**Subject to Availability

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

Каков период изучения этого рынка?

Российский рынок салонных средств по уходу за волосами изучен с 2018 по 2028 год.

Кто является ключевыми игроками на рынке Салонный уход за волосами в России?

L’Oréal SA, Shiseido Company Limited, Procter & Gamble, Unilever, The Estée Lauder Companies Inc. — крупнейшие компании, работающие на рынке салонного ухода за волосами в России.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

Business Email

Message

Thank You!

Thank you for your Purchase. Your payment is successful. The Report will be delivered in 24 — 72 hours. Our sales representative will reach you shortly with the details.

Please be sure to check your spam folder too.

Sorry

«Sorry! Payment Failed. Please check with your bank for further details.»

Add Citation APAMLAChicago

Link Copied! Citation Copied!

Объем рынка средств по уходу за волосами, тенденции, анализ

Объем мирового рынка средств по уходу за волосами в 2020 году составил 75,06 млрд долларов США. Глобальное воздействие COVID-19 было беспрецедентным и ошеломляющим: спрос на средства по уходу за волосами во всех регионах резко упал. на фоне пандемии. Согласно нашему анализу, рынок снизится на -4,63% в 2020 году. Прогнозируется, что рынок вырастет с 77,15 млрд долларов США в 2021 году до 112,97 млрд долларов США в 2028 году при среднегодовом темпе роста 5,6% в период 2021-2028 годов. Внезапный рост CAGR объясняется спросом и ростом этого рынка, который возвращается к допандемическим уровням после окончания пандемии.

Средства по уходу за волосами помогают мужчинам и женщинам поддерживать здоровье и чистоту волос, а также защищают их от повреждений. Продукты включают шампунь, кондиционер, масло, сыворотку и другие продукты, используемые для питания волос, и доступны в различных формах, таких как жидкость, гель, крем и лосьон. На рынке представлено множество продуктов для различных применений в зависимости от типа волос. Сюда входят шампуни для сухих и жирных волос, кондиционер для поврежденной кожи головы и восстановления волос, а также различные шампуни для окрашенных и вьющихся волос.


Инфографическое представление рынка средств по уходу за волосами

Просмотреть полную инфографику

Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами

Инновационные продукты являются ключевыми факторами рынка на рынке. Например, в данных Print за май 2021 года упоминается, что бренд Atulya представляет продукты Veg Keratin, включая шампунь для волос, кондиционер для волос и масло для волос. Они изготовлены из материалов растительного происхождения без жестокости и химикатов, которые защищают волосы от повреждений и пополняют запасы белка для защиты от ломкости.

Закрытие магазинов и осложнения с доставкой из-за Covid-19 для ограничения спроса на продукцию Это связано с закрытием магазинов из-за блокировки, поддержанием ограниченной загрузки магазинов и осторожностью потребителей, чтобы не заразиться, прикоснувшись к упаковке. Например, данные, опубликованные Kantar в марте 2020 г. , показывают, что в 2020 г. рост продаж средств по уходу за волосами замедлился. Более того, отсрочка и сокращение отгрузки товаров из-за предупредительных мер правительства также снижают его продажи. Например, в данных, опубликованных Economic Times в феврале 2021 г., говорится, что в 2020 г.приводит к общему сокращению мировой морской торговли на 4,1%.


ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ


Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.

Окрашивание волос и принятие длинных волос среди мужчин как рыночная тенденция

Ожидается, что растущая тенденция иметь окрашенные волосы среди молодежи будет стимулировать спрос на красители и красители, особенно среди женского населения. Например, данные, опубликованные сайтом Cancer.Org в декабре 2019 г.заявляет, что в Соединенных Штатах 33 процента женщин в возрасте 18 лет и старше красят волосы, из которых около 75 процентов принадлежат к чернокожей национальности. Кроме того, растущая тенденция к обладанию длинными волосами и использование различных причесок среди мужчин привели к резкому увеличению потребления средств для укладки волос. Ожидается, что это будет способствовать росту мирового рынка средств по уходу за волосами в течение прогнозируемого периода.


ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ

Увеличение проблем, связанных с волосами, для содействия росту рынка

Мужское население все чаще сталкивается с такими проблемами с волосами, как поседение, перхоть и выпадение волос, которые, вероятно, приведут к увеличению использования средств по уходу за волосами. Например, в данных, опубликованных Журналом клинических и диагностических исследований в октябре 2018 года, говорится, что 60,3% мужчин в возрасте от 18 до 50 лет имеют проблемы с выпадением волос, а 17,1% — с перхотью. В дополнение к этому, стареющее население более уязвимо к проблемам с волосами, чем молодое поколение, что, вероятно, приведет к росту спроса на продукцию. Например, данные, опубликованные Департаментом ООН по экономическим и социальным вопросам в 2019 г., мировое население в возрасте 65 лет и старше составляло 703 миллиона человек.

Повышение внимания к разработке органических и натуральных продуктов для увеличения спроса

Потребительские предпочтения смещаются в сторону органических и травяных продуктов из-за повышения осведомленности о неблагоприятном воздействии химических веществ, используемых на здоровье и окружающую среду, что увеличивает уровень потребления . Например, продукты по уходу за волосами, предлагаемые Aveda Corp., сертифицированы как органические и изготовлены из натуральных растительных ингредиентов, таких как экстракт листьев розмарина и масло женьшеня. Он также избегал использования токсичных химических веществ, таких как парабены, лаурилсульфат натрия и фталаты. В дополнение к этому ключевые игроки, работающие на рынке, постепенно сосредотачиваясь на разработке и запуске новых продуктов для удовлетворения потребительского спроса, диверсифицированного в зависимости от географии, культуры и этнической принадлежности, сыграли решающую роль в росте мировой индустрии.


ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Аллергическая реакция на чувствительные волосы препятствует росту рынка использование является сдерживающим фактором для рынка.


СЕГМЕНТАЦИЯ


Анализ по продуктам


Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, обратитесь к аналитику

Масло для волос Сегмент с наибольшей долей рынка

В зависимости от продукта рынок делится на красители для волос, шампуни, кондиционеры, масла для волос и другие.

Сегмент шампуней, как ожидается, будет занимать большую долю из-за наличия различных средств для обогащения волос, таких как витамины, растительные экстракты, минералы, масла и другие вещества, которые помогают стимулировать рост волос из фолликулов кожи головы. Кроме того, ожидается, что интенсивное использование шампуня многими потребителями повысит спрос в этом сегменте.

Сегменты красок для волос, шампуней, кондиционеров и масел для волос занимают прочное положение на рынке в связи с растущим спросом на средства по уходу за волосами в салонах красоты, спа и массажные кабинеты.

Другие подсегменты, такие как гель для укладки волос и лак для волос, получили положительную оценку среди потребителей. Это связано с массовым внедрением нескольких типов причесок молодыми потребителями, поддерживаемыми развивающейся модной тенденцией.


Анализ каналов сбыта

Сегмент супермаркетов/гипермаркетов должен оставаться в авангарде

В зависимости от канала сбыта рынок делится на супермаркеты/гипермаркеты, специализированные магазины, интернет-магазины и другие.

Ожидается, что сегмент супермаркетов/гипермаркетов будет занимать наибольшую долю из-за наличия широкого ассортимента товаров под одной крышей, что устраняет необходимость просматривать несколько магазинов. Точно так же способность потребителей физически увидеть товар снижает вероятность покупки поддельных товаров.


REGIONAL INSIGHTS


Объем европейского рынка средств по уходу за волосами, 2020 г. (млрд долларов США)

27,09 миллиарда в 2020 году и, как ожидается, будет занимать самую высокую позицию на мировом рынке средств по уходу за волосами в течение прогнозируемого периода. Это связано с наличием населения, очень заботящегося о красоте, что будет способствовать внедрению средств по уходу за волосами. Например, согласно данным, опубликованным Ассоциацией здоровья и красоты, продажи кондиционеров для волос выросли с 334,0 млн долларов США в марте 2018 года до примерно 341,59 долларов США.миллионов в марте 2019 года в Великобритании. Кроме того, бурный рост бизнеса парикмахерских и салонов красоты, по оценкам, играет жизненно важную роль в растущем спросе на продукт. Например, данные, опубликованные Europea. ЕС заявляет, что в Европе 1,7 миллиона человек в возрасте 15 лет и старше работают парикмахерами и косметологами.

Ожидается значительное присутствие на рынке Северной Америки из-за высоких расходов на средства личной гигиены, включая средства для ухода за волосами. Например, в данных, опубликованных Consumer Notice.Org в июле 2020 года, упоминается, что американцы, по оценкам, тратят десятки миллиардов долларов на улучшение состояния волос, кожи и гигиены. Кроме того, ожидается, что растущий рост занятости женщин приведет к увеличению потребления, поскольку женщины готовы тратить больше на средства по уходу за волосами. Например, согласно данным, опубликованным Всемирным банком.Org, уровень участия женщин в рабочей силе в Соединенных Штатах составляет 56,76 процента, что выше, чем 56,39 процента.процентов от предыдущего года.

Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет занимать жизненно важную долю рынка. В странах этого региона наблюдается интенсивное загрязнение воздуха, что приводит к регулярному мытью волос. Например, в данных, опубликованных организацией Climate and Clean Air Coalition.Org о загрязнении воздуха в Азиатско-Тихоокеанском регионе за 2019 год, упоминается, что примерно 4 миллиарда человек сталкиваются с такими уровнями загрязнения воздуха, которые представляют значительный риск для их здоровья. Кроме того, бурный рост спа-бизнеса, вероятно, будет способствовать внедрению средств по уходу за волосами в регионе. Например, данные, опубликованные Economic Times в январе 2018 года, показывают, что бизнес Sap в Индии оценивается в 1719 долларов США.0,89 миллиона.

Южная Америка занимает важное место на рынке из-за стремительного роста городского населения, что способствует увеличению числа людей, уделяющих большое внимание уходу за волосами. Например, согласно данным, опубликованным World Bank.Org, городское население Латинской Америки и Карибского бассейна в 2019 году составляло 522,74 миллиона человек, что больше, чем 516,34 миллиона в 2018 году.


Чтобы узнать, как наш отчет может помочь ваш бизнес, поговорите с аналитиком

Ожидается, что Ближний Восток и Африка продемонстрируют значительный рост, поскольку в некоторых странах наблюдается эскалация экономического развития, которая способствовала увеличению потребления средств по уходу за волосами. Например, в данных, опубликованных Trading Economics, ВВП Нигерии на душу населения оценивается в 2 386,90 долларов США в 2019 году, что эквивалентно 19 процентам среднемирового показателя.


КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ

Переход к эффективным стратегиям и экологически безопасным решениям

Рынок сильно фрагментирован благодаря нескольким местным и местным игрокам на мировом рынке. Производители сосредоточены на эффективных маркетинговых и рекламных стратегиях, внедрении экологически безопасных упаковочных решений и разработке экологически чистых продуктов для привлечения потребителей. Например, бренд Jonna Breitenhuber предлагает упаковку шампуня с мылом, которая, как ожидается, положительно повлияет на окружающую среду и улучшит ее конкурентную среду по сравнению с альтернативными продуктами.


СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ КОМПАНИЙ:



  • L’Oréal S.A. (Клиши, Франция)

  • Coty Inc.  (Амстердам, Северная Голландия)
  • 90 006
  • Henkel AG & Co. KGaA (Дюссельдорф, Германия)

  • Unilever PLC (Лондон, Великобритания)

  • The Procter & Gamble Company (Огайо, США)

  • Revlon, Inc. (Нью-Йорк, США)

  • Kao Corporation (Токио, Япония) )

  • Natura & Co. (штат Сан-Паулу, Бразилия)

  • Johnson & Johnson (Нью-Джерси, США)

  • Aveda Corporation (Миннесота, США)


ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ В ОТРАСЛИ


    90 006
  • июль 2019 г. — Компания Henkel AG & Co. KGaA объявила о 51% акций ООО «eSalon.com». eSalon занимается предоставлением индивидуальных решений для окрашивания волос.

  • Сентябрь 2018 г. — Marico Limited выпустила новый тоник для волос True Roots, растительный продукт для ухода за волосами, предназначенный для замедления процесса поседения волос.


ОТЧЕТ ПОКРЫТИЯ

Отчет об исследовании рынка содержит подробный анализ рынка и фокусируется на ключевых аспектах, таких как ведущие компании, конечные пользователи и ведущие типы продуктов. Помимо этого, отчет предлагает информацию о текущих тенденциях рынка средств по уходу за волосами и освещает ключевые события в отрасли. В дополнение к факторам, упомянутым выше, отчет включает в себя несколько факторов, которые способствовали росту этой отрасли в последние годы.


Объем отчета и сегментация





























9 0006







  АТРИБУТ


  ПОДРОБНОСТИ


Период исследования


  2017- 2028


Базовый год


  2020


Прогнозный период


  2021-2028 9000 3

Исторический период


  2017-2019


Ед. 06

 


По продукту



  • Краски для волос

  • 9 0155 Шампунь
  • Кондиционер

  • Масло для волос

  • Прочее


 


По каналу сбыта



  • Супермаркет/гипермаркет

  • Специализированные магазины

  • Интернет-магазины

  • Другие


Сегментация


Северная Америка (по продуктам, каналам сбыта и по странам)



  • США (по продуктам)

  • Канада (по продуктам)

  • Мексика (по продуктам)

Европа (по продуктам, каналам сбыта и по странам)



  • Германия (по продуктам)

  • Франция (по продуктам)

  • Италия (по продуктам)

  • Испания (по продуктам)
  • 90 006
  • Великобритания (по продуктам)

  • Остальная Европа (по продуктам)

Азиатско-Тихоокеанский регион (по продуктам, каналам сбыта и по странам)



  • Китай (по продуктам)

  • Индия (по продуктам) 901 56
  • Япония (по продуктам)

  • Австралия (по продуктам)

  • Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона (по продуктам)

Южная Америка (по продуктам, каналам сбыта и странам)



  • Бразилия (по продукту)



  • Аргентина (по продуктам)

  • Остальная часть Южной Америки (по продуктам)

Ближний Восток и Африка (по продуктам, каналам сбыта и по странам)



  • Южная Африка (по продуктам, каналам сбыта)



  • ОАЭ (по типам продуктов)

  • Остальные страны Ближнего Востока и Африки (по продуктам) 9 0156

50 Уникальная статистика индустрии волос, о которой вы, вероятно, интересовались

Все факты о волосах, которые вы искали.

Люсия Принци | 10 сентября 2022 г.

Интересуетесь последними статистическими данными и тенденциями в парикмахерской индустрии? Вы также хотите знать, что изменилось в отрасли в 2022 году после пандемии Covid-19? Продолжайте читать, чтобы лучше понять, куда движется парикмахерская индустрия!

Статистика индустрии волос

1. Мировой рынок средств по уходу за волосами был оценен в 80,81 доллара США, и, по прогнозам, в следующие восемь лет его темпы роста составят 6,6%.

2. Численность пожилых людей старше 60 лет в мире увеличивается в связи с ростом спроса и возможностей для индустрии волос инвестировать в продукты для седых и стареющих волос.

3. Шампунь и кондиционер от перхоти являются наиболее востребованными продуктами и затрагивают 50% взрослого населения.

4. Прогнозируемый темп роста рынка сухих шампуней в период с 2017 по 2022 год составляет три миллиарда долларов США. 

5. 95% рынка парикмахерских услуг приходится на салоны, предназначенные для стрижки женских волос, в то время как салоны для мужчин составляют оставшиеся 5% 

6. Пандемия COVID-19 вызвала бум спроса на натуральные средства для волос, при этом демографическая группа афроамериканцев составила 90% расходов на этнические категории волос.

7. Во время пандемии COVID-19 среди молодежи увеличился спрос на средства для окрашивания волос, и ожидается, что он будет расти.

8. Салоны отметили, что для потребителей моложе 35 лет цена стала наиболее важным фактором, определяющим, пойдут ли потребители в СалонСалонСалон.

9. Beiersdorf AG сообщает, что рынок средств по уходу за волосами сократился на 1,9% в 2020 году из-за пандемии COVID-19.

10.  В связи с пандемией COVID-19 возрос спрос на средства для укладки, такие как выпрямители для волос, бигуди, гели и аксессуары.

11. По оценкам, в период с 2022 по 2026 год среднегодовой темп роста продаж продуктов для окрашивания волос в мировой парикмахерской индустрии составит 4,97%. 

12. Женщины за всю свою жизнь потратили 225 360 долларов на средства по уходу за волосами.

13. Средства для укладки более выгодны, чем салонные услуги по уходу за волосами.

14. Услуги балаяжа в салонах выросли на 71% и стали одним из самых востребованных стилей.

15. Популярность масок для волос резко возросла вместе с растущим вниманием и опасениями по поводу воздействия загрязнения и чрезмерного использования горячих инструментов на волосы.

Статистика парикмахерской индустрии 2022

16. Шампуни и кондиционеры от перхоти широко содержат пиритион цинка, однако в 2021 и 2022 годах растущий спрос на натуральные продукты привел к созданию большего количества шампуней против перхоти, которые вместо них содержат масла чайного дерева, розмарина, базилика, лимона и кедрового дерева.

17. В 2022 году выпадение волос станет проблемой для мужского населения, а средства, предназначенные против выпадения волос, сейчас пользуются большим спросом!

18. Влияние изменения климата на волосы недавно стало предметом пристального внимания, и продукты, предназначенные для распространения информации, очень помогли индустрии ухода за волосами.

19. Товары для ухода за собой, сделанные своими руками (сделай сам) популярны в 2022 году, и после пандемии в 2020 году их количество на рынке волос увеличилось.

20. Окрашивание волос своими руками — самая популярная форма укладки волос среди молодежи в 2022 году. 

21. На рынке растет число миллениалов, которые сталкиваются с такими проблемами с волосами, как выпадение волос и перхоть, из-за радикальных изменений в жизни, вызванных пандемией, стрессом и растущим социальным давлением.

22. Упаковка для путешествий, такая как роскошные образцы и мини-флаконы, для удобства и путешествий также способствовала возрождению индустрии ухода за волосами после пандемии.

23. В индустрию красоты по всему миру было инвестировано более 100 миллиардов долларов.

24. Рынок средств личной гигиены составляет 254,00 миллиарда долларов США от общего объема индустрии красоты и здоровья.

25. К 2024 году мировой рынок органических косметических товаров превысит 22 миллиарда долларов.

26. На долю Азиатско-Тихоокеанского региона приходится 46% доли мирового рынка индустрии красоты и здоровья.

27. Северная Америка занимает второе место в мире по доле рынка с долей 24%, 

28. Доля рынка Западной Европы составляет 18% 

29. 33% COVID-19выжившие перенесли выпадение волос Telogen effluvium, что увеличило спрос на средства по уходу за волосами при выпадении волос.

30. Потребительские привычки также влияют на рынок. После того, как в TikTok и Instagram появились популярные медиа-тренды для волос, молодежь стала более внимательно относиться к моде и заинтересована в расширении ассортимента продукции для волос в соответствии с тенденциями.

31. Объем рынка парикмахерских услуг в США составляет 43,2 миллиарда долларов.

32. В 2022 году индустрия парикмахерских в США выросла на 16,9%9.0003

33. В период с 2017 по 2022 год общий размер рынка парикмахерских салонов в США сокращался на 0,3% в год.

34. Из-за пандемии индустрия парикмахерских в США пришла в упадок быстрее, чем экономика в целом.

35. 50 крупнейших салонов красоты приносят примерно 15% доходов индустрии ухода за волосами в США.

36. На 50 крупнейших операторов парикмахерских приходится около 30% доходов салонов по уходу за волосами в США

37. Парикмахерские приносят около 95% доходов парикмахерской и индустрии красоты в США. На парикмахерские приходится 5% от общего дохода.

38,5% доходов парикмахерской индустрии приходится на стрижки и укладки. 17,1% приходится на окрашивание волос.

39. Женщины владеют 60% парикмахерских в США

40. По состоянию на 2022 год в США насчитывалось 904 718 парикмахерских, что на 0,5% меньше, чем в 2021 году.

41. В 2022 году доход от индустрии ухода за волосами составил 12,91 млрд долларов США.

42. Прогнозируется, что рынок парикмахерской будет расти ежегодно на 1,88% (CAGR 2022-2026).

43. Индустрия средств по уходу за волосами в Соединенных Штатах приносит наибольший доход в мировом секторе средств по уходу за волосами.

44. Китай вносит значительный вклад в рост мирового рынка потребления и производства, среднегодовой темп роста которого в 2019 году составил 8,0%.

45. Прогнозируемый доход парикмахерской индустрии на 2028 год в США составляет 134,30 миллиарда долларов США.

46. Тридцать миллионов женщин в США страдают от генетического выпадения волос.

47. В США перхоть, сухость и зуд кожи головы, выпадение и тусклость волос являются основными причинами ухода за волосами.

48. Азиатско-Тихоокеанский регион занимал наибольшую долю более 35,0% в 2020 году.

49. В июле 2021 года Adon Hair Care Clinic, индийский бренд по пересадке волос, выпустила сыворотку для волос Growdense, одобренную FDA и предназначенную для ухода за волосами и кожей головы.

50. Ожидается, что Европа зарегистрирует второй по скорости CAGR.

Источники: Образование общества соли, Fortune Business Insights, Goldstein Research, Mordor Intelligence, Allied Market Research, Earth Web, Business Wire, Exploding Topics, Business Wire Dublin, Mordor Intelligence, imarc, Statistica, Grand View Research.