Отвращение катрин денев: (1965) — Repulsion — — —

Фильм Отвращение (Великобритания, 1965) – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Отвращение (1965) — Фильм.

ру

Трейлер

Repulsion

1965 драма триллер ужасы Великобритания

film.ru

7.6

IMDb

7.4

зрители | 6

моя оценка

Оценить фильм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

время

1 час 45 минут

режиссер

Роман Полански

сценарий

Роман Полански Жерар Браш Дэвид Стоун

премьера

19.05.1965 (мир)

производство

Compton Films, Tekli British Productions

другие названия

Отвращение, Repulsa ao Sexo, Répulsion, Ekel, Chok, Repulsión, Avsky, Inho, Apostrofi, Αποστροφή, Iszonyat, Enzejar, Repulsione, Hanpatsu, Pasibjaurejimas, Avsporet, Wstret, Repulsa, Repulsie, Odvratnost, Tiksinti

Создатели и актеры О фильме От режисера Фильм в коллекциях Похожие Публикации Кадры Трейлеры Постеры Новости по теме

Создатели и актеры

ЕЩЕ

Роман Полански Режиссер
Катрин Денёв
Актриса Иэн Хендри Актер Джон Фрэйзер Актер Ивонн Ферно Актриса

О фильме

Маникюрщица сильно нервничатет при виде мужчин. Когда сестра оставляет ее на несколько дней одну, кошмары, страхи и переживания девушки материализуются и начинают ее терроризировать.

От режиссера

Дворец The Palace 2023 Резня Carnage 2011
Король рекламы The King of Ads 1991 Офицер и шпион An Officer and a Spy 2019

Фильм в коллекциях

ЕЩЕ

100 лучших фильмов ужасов по версии Time Out 100 фильмов 143 987 Фильмы об одиночестве для тех, кому одиноко 63 фильма 19 229
Лучшие сюрреалистические фильмы 45 фильмов 13 145 Лучшие фильмы ужасов всех времен 150 фильмов 10 662 Лучшие фильмы с Катрин Денев 50 фильмов 7 253

Фильмы, похожие на Отвращение

ЕЩЕ

Подглядывающий Peeping Tom 1960 А теперь не смотри Don’t Look Now 1973 Глаза без лица Eyes Without a Face 1960 Невинные The Innocents 1961

Публикации

Терпкий вкус 60-х: 8 фильмов, которые вдохновляли Эдгара Райта при создании «Прошлой ночью в Сохо» 29. 11.2021 5 главных фильмов Романа Полански 10.10.2018

Кадры

ЕЩЕ

Трейлеры

ЕЩЕ

Постеры

ЕЩЕ

Новости по теме

Режиссёр «Малыша на драйве» снимет психологический хоррор 21.01.2019

Repulsion (1965) – La La Film

Режиссер: Роман Полански

В ролях: Катрин Денев, Ян Хендри, Джон Фрейзер

Дата выхода: июня 1965 (Великобритания)

Представьте себе самое отвратительное вы можете подумать. Затем представьте, что вы постоянно видите эту вещь. А теперь представьте, что вещь, которая вызывает у вас отвращение, — это обычный предмет повседневного обихода. Наконец, подумайте об ощущении отвращения независимо от того, на что вы смотрите, что это повседневная обыденность реальности, которая вызывает у вас тошноту, превращая вашу душу в какое-то адское масляное пятно. Рядом с этим безудержным ужасом всего гниющие трупы являются лишь фоном для жизни, в которой обычная стена, дверь или потолок могут напугать вас до безумия. Добро пожаловать в мир психотических депрессий, мир, с пугающей точностью изображенный Романом Полански «9».0015 Отвращение .

Я смотрел очень много фильмов ужасов, и Отвращение в каком-то смысле самый страшный, и ирония заключается в том, что Полански играет на чувстве отвращения, которое вызывает так много современных фильмов ужасов, особенно слэшеры или фильмы о пытках, не увенчались успехом в своем желании напугать. Как только мы увидели отрубленную голову, мы видели их все, и, если наши конечности не были отрублены на куски бензопилой или наше лицо было хирургически прикреплено к чьей-то заднице, фильму трудно напугать. нас – да, это противно или даже шокирует, но не пугает, по крайней мере, ненадолго. Жертвы могут испытывать наше сочувствие, и мы желаем им спасения, но на самом деле их ужасная и изобретательная кончина нас не трогает. Концентрация на физических мучениях сводит кино к шоу уродов, к средневековой темнице, открытой для публики, к экспонатам, скрытым за бархатными канатами.

Однако хороший психологический фильм ужасов проникает внутрь зрителя, нарушая самую цельную и общую часть нас самих — разум. Мы не думаем, что наступит день, когда гогочущий демон привяжет нас к дыбе или затолкнет внутрь железной девы, но фильм, подобный « Отвращение », показывает переживание психического срыва как отвратительное, сверхъестественное — и все же мрачно правдоподобное.

Отвращение изображает психическое ухудшение молодой бельгийской маникюрши Кэрол Леду (Катрин Денев), которая живет в лондонской квартире со своей старшей и более мирской сестрой Элен (Ивонн Фюрно). Сексуально подавленная Кэрол обеспокоена присутствием бойфренда Хелен Майкла (Иэн Хендри), особенно когда она слышит звук их занятий любовью, когда она лежит одна в постели ночью. Хелен и Майкл уезжают в отпуск, и, не в силах справиться без своей сестры, Кэрол постепенно терпит крах, во время которого она убивает двух посетителей квартиры, домовладельца (достаточно отвратительного Патрика Уаймарка) и своего жениха Колина (Джон Фрейзер). Тем не менее, зрителя пугают не убийства сами по себе, а скорее ощущение того, что две смерти в некотором роде неизбежны и даже разумны, учитывая разлагающееся душевное состояние Кэрол, и то, как Полански передает это ощущение зрителю, вызывает тревогу. .

В сумасшедшем мире Кэрол обычное становится ужасным; как пожилая женщина разговаривает со своим косметологом; мужчина, играющий на ложках на улице; собственная неспособность Кэрол избавиться от жареного кролика; даже ходьба по тротуару искажена, поскольку изобретательная музыка Чико Гамильтона отбивает военный марш по следам Кэрол. Очутившись внутри квартиры, Кэрол беспокоят не мертвые тела (что само по себе тревожно), а руки, тянущиеся от стен и превращающиеся в глину от ее прикосновения, или мужчина, который прыгает из ниоткуда, чтобы изнасиловать Кэрол в своей комнате, а часы тикают так громко, что заглушают все остальные звуки. Как только такое настроение установится, убийства Колина и домовладельца будут рассматриваться как действия человека, которого депрессивные страхи становятся больше всего, человека, способного совершить ужасный поступок при малейшем спусковом крючке. В случае с Кэрол триггеры не такие уж невинные, сексуальные домогательства со стороны домовладельца и ее потенциального парня, но как только мы займемся психическим состоянием Кэрол, и Полански убедится, что у нас нет выбора, легко представить, как это происходит. было бы жить в мире, где единственное, что более отвратительно, чем мир, — это самоощущение ума и его непрерывная, тревожная фильтрация реальности.

У нас есть только один ключ к разгадке того, почему Кэрол стала такой: старая семейная фотография, безобидно размещенная на буфете. Камера дважды задерживается на нем, в том числе в последнем, тихом разрушительном крупном плане фильма, когда Хелен и Майкл обнаруживают Кэрол в кататоническом состоянии под ее кроватью. Затем наше чувство отвращения смещается во времени и в пространстве, точно так же, как фильм Полански еще долго будет завладевать умственными способностями зрителя.

Так:

Нравится Загрузка…

Молчаливый | фильм | Особенности фильма

Бася Левандовска Каммингс исследует психодраму Романа Полански 1965 года, которая возвращается в избранные британские кинотеатры в эти выходные

«Продюсеры привыкли снимать порно». Катрин Денев

Для фильма, который так блестяще затрагивает темы порнографии и ее отношения к кино и зрителям, возможно, это не должно вызывать удивления. Для Отталкивание , первый англоязычный фильм Романа Полански, посвящен захудалому, темному, жестокому и эротическому способу взгляда, который стремится завладеть своим предметом: красивой женщиной.

Использование передержки и яркой светотени, игра с периферией изображения и крайние крупные планы (вступительные титры картины проходят через глазное яблоко ее прекрасного главного героя) Отвращение отражает с немалой долей иронии то, как визуальное язык кино производит и воспроизводит гендерно-ориентированное видение, очень похожее на 9 Майкла Пауэлла. 0045 Подглядывающий Том (1960).

Кэрол (Катрин Денев) — бельгийская мастер маникюра, живущая в Южном Кенсингтоне. Она ходит на работу каждый день, ошеломленная, со стеклянными глазами и почти невозможно красивая для своего ветхого и пьяного окружения. Поклонник Кэрол, Колин (Джон Фрейзер), все больше разочаровывается в ее мечтательном безразличии и хрупком отвращении и, подстрекаемый своими друзьями, клянется признаться ей в своих чувствах. «Я хочу быть с тобой все время», — говорит он ей, забравшись в ее квартиру, где Кэрол забаррикадировалась среди гниющих кроличьих туш и потрескавшихся стен, ее психическое состояние переходит в параноидальную одержимость. В ответ на заявление Колина Кэрол убивает его подсвечником. С каждым ударом камера качается. Мы, вуайеристские наблюдатели — мужчины — занимаем место разбитой головы Колина.

Вот почему Полански сближает нас — зрителей — с хищным мужским взглядом, который так отталкивает и подавляет Кэрол. Выбирая для нас эту точку зрения, Полански выдвигает на первый план имеющиеся в его распоряжении кинематографические механизмы.

«Хорошо, мистер Демилль, я готова к крупному плану», — сказала Норма Десмонд (Глория Суонсон) в доме по бульвару Сансет, (1950), напоминая нам, что женское лицо во всей его мягко сфокусированной красоте было основной мотив крупного плана. Это был кадр, во многом составивший золотой век кинематографа. Но в Repulsion , Полански нагло обыгрывает этот троп; крупный план прекрасной Кэрол всегда дразняще краток. Большую часть фильма она снята с низких ракурсов, с поднятыми ногами или в темноте. Часто мы видим ее отражение в зеркале или, в начале ее параноидальной кончины, отражение в серебряном чайнике, который искажает и преломляет ее красоту. Подобно знаменитой сцене в «Апокалипсис сегодня » (1979), где Брандо играет с тусклым светом свечи, отказывая нам в полной мере увидеть свою гигантскую голову, в то время как полковник Курц, Денев и Полански используют свет и тьму, чтобы играть с нашим желанием обладать полный, чистый образ красоты Кэрол. По большей части визуальное владение отрицается.

Писательница и критик Маша Тупицына в своей афористической книге Лакония (составленной из ее твитов) пишет: «Ужас интересен тем, что все время трансгрессируют тело – свое тело, чужое тело. Тело чудовища … В ужасе тело перестает быть герметичным и протыкается, проникает, проталкивается, открывается, растворяется, входит и выходит всеми способами. Его социальная печать сразу же срывается».

Преступления, которые она описывает — физические, а также социальные, пространственные и временные — занимают центральное место в Отталкивание Последовательность событий. По мере того как мировоззрение Кэрол становится все более искаженным, она становится одержимой защитой себя от посягательств на ее тело со стороны мужчин: женатый парень ее сестры Майкл (Иэн Хендри) часто посещает их квартиру, остается на ночь и доводит сестру Кэрол до громких стонов удовольствия. всю ночь. Это звуковое, а также физическое вторжение — «сама сексуальность громко провозглашается».

Его присутствие является синонимом секса, что беспокоит Кэрол. Ранее в фильме она целует Колина, но сразу же уходит в свою квартиру, чтобы почистить зубы. С отвращением она понимает, что использовала кисть Майкла. Таким образом, мужчины, которые так отталкивают ее, дважды вторгались в ее рот.

Соответствующее социальное поведение вскоре утрачивается и для нее, священное и профанное растворяются. Она идет на работу с гниющим кроличьим сердцем в аккуратной белой сумочке. Затем, делая маникюр ногтям клиентки – выдавливая лишнюю кожу над ее ногтями, – Кэрол режет ее. Кровь, пятно на воображаемой чистоте женщин, нарушает замкнутую, феминизированную среду. Все стереотипно женское переворачивается с ног на голову. Полански с едким остроумием представляет нам сумасшедшую, перевернутую женственность.

Фильмы Чарли Чаплина даже представлены как шутка о смешении субъекта и объекта, которое, кажется, лежит в основе ужаса Кэрол как красивой женщины, которой угрожает опасность быть объективированной и, следовательно, одержимой. Ее подруга описывает увиденный фильм: «Он был так голоден, что съел свои туфли, а потом притворился, что шнурки — это спагетти! И там был этот огромный большой толстяк, который хотел его съесть! Он хотел съесть Чарли Чаплина! Он думал, что Чарли — цыпленок! И цыпленок тоже ходил, как Чаплин».

Мужчины как цыплята, которых нужно съесть; шнурки в виде спагетти; женщины как объект для пожирания? Чем-то, возможно косвенно, он напоминает Магритта «Измены образов » (1928-29) и замечание художника о том, что трубка — это не трубка, а изображение трубки. Здесь Полански, возможно, предлагает что-то подобное: образ женщины — это не женщина, но тем не менее для нас все еще возможно смещенное обладание. Когда-то удаленное владение.

Вернувшись в вонючую квартиру, паранойя Кэрол становится своего рода радикальным анти-домашним. Она нарушает все правила. Она убивает своего отвергнутого любовника, а затем безмятежно сидит, вышивая девственно белую ночную рубашку. Среди давно забытого гниющего завтрака она гладит какую-то вялую одежду, шнур явно не подключен.