Oud в парфюмерии что это: Женские духи SpellSmell.ru

Арабские духи Arabian Oud (Арабиан Уд)

Арабские духи Arabian Oud (Арабиан Уд) — купить в интернет-магазине Ароматы Востока

Mneniya.Pro

Сортировать По возрастанию ценыПо убыванию ценыАлфавиту А-ЯАлфавиту Я-АНовые-СтарыеСтарые-Новые Показывать 15243390

14900 руб

Woody / Вуди (100 мл), парфюмированная вода Arabian Oud

12900 руб

Kalemat (Калемат), арабские духи Arabian Oud

15900 руб

Sehr Al Kalemat/Сехр Аль Калемат (100 мл), парфюмированная вода Arabian Oud

   Парфюмерный дом Arabian Oud – один из крупнейших экспортеров элитных восточных ароматов.

Бренд ведет свою историю с 1982 года. Его основатель —  арабский шейх Абдул Азиз ал Джассер, один из богатейших людей мира и тонкий ценитель восточных парфюмов.  Благодаря безупречному качеству и своеобразности парфюмерных композиций, компания быстро завоевала известность в Европе  и в США: ее бутики есть в Лондоне, Нью-Йорке, Париже и многих других странах. 

  Название бренда — Arabian Oud — переводится как «Арабский уд».  Удовое масло  —  одна из самых дорогих составляющих многих эксклюзивных ароматов.  Уд действительно большая редкость.  Это величественное дерево, достигающее 40 метров высоту и 60 сантиметров в диаметре, произрастает только в нескольких восточных странах:  Малайзии, Камбоджи, Индонезии, Бирме.  Добыча его коры крайне ограничена, процесс производства масла невероятно трудоемок, поэтому каждая капля и ценится на вес золота. На Востоке удовому маслу приписывают магические свойства и часто используют  в ритуалах по снятию порчи и сглаза, а также для медитаций. Стоит добавить, что оригинальное масло уда – великолепное лечебное средство, которое мгновенно убивает ногтевой грибок и снимает даже запущенные воспалительные процессы, поэтому оно и в наши дни интенсивно применяется в восточной медицине.

   Именно это уникальное масло и является базовым в подавляющем большинстве парфюмерных композиций Arabian Oud.  А его сочетание с разнообразными  маслами душистых трав, экзотических фруктов, ладаном, амброй  позволяет создавать просто умопомрачительные букеты, невероятно запоминающиеся, насыщенные и стойкие!   Подлинные ценители восточных  масляных парфюмов найдут в каталоге Arabian Oud великолепные женские и мужские духи, парфюмы унисекс, дневные и вечерние ароматы на любой вкус. Вот только несколько названий парфюмов  Arabian Oud, пленяющих своими глубокими и неординарными композициями: Kalemat, Arabian Nights, Hayati, Silver Style, Kashka.

      Знатоки арабских масляных духов наверняка по достоинству оценят и роскошные подарочные флаконы самых необычных форм, инкрустированные вязью, позолотой, камнями. Смело можно сказать, что в духах  Arabian Oud идеально все:  и форма, и содержание. Поэтому купить их, без сомнения, стоит! 

Вы смотрели

Аромат

  • Женский (1)
  • Унисекс (1)
  • Мужской (2)

Вид

  • Парфюмированная вода (EDP) (1)

Mneniya. Pro

Заказ в один клик

Контактное лицо:

Контактный телефон:

Новая страница в мире парфюмерии parfum büro

21 сентября в мультибрендовом бутике BILLIONAIRE открылся корнер нишевой парфюмерии parfum büro. Основатель проекта parfum büro, Дмитрий Слесарев, всё спланировал так, чтобы это приятное событие совпало с еще одним сюрпризом для ценителей уникальных ароматов. В день открытия корнера прошла презентация нового для Украины бренда — THE HOUSE OF OUD. Представлять парфюмерный дом приехал создатель и «нос» в одном лице – Andrea Casotti (Андреа Казоти). 

 Открыл вечер Олег Рыжов, основатель BILLIONAIRE. Встречу с высокой парфюмерией он сравнил с прекрасным состоянием, которому есть название в неаполитанском языке, но нет аналогов в русском. Что это за состояние? Представьте, что молодой человек долго ухаживает за девушкой, ему стоит немалых усилий добиться взаимности, но когда это происходит, то от счастья ему хочется петь серенады под ее окнами, на глазах прохожих и соседей.   «К такому состоянию есть путь короче – это нишевая парфюмерия. Найдите свой аромат – и вы на вершине блаженства. Поэтому я невероятно рад сотрудничеству с parfum büro. Ведь их корнер – это тот короткий путь, который я рад предложить моим гостям. Следуя традициям создания образа, мы решили в пространстве BILLIONAIRE multibrand открыть корнер изысканных ароматов от parfum büro. Мы разделяем одни и те же ценности: страсть к жизни и к своему делу, предоставляя клиенту уникальные и особенные изделия из мира мужской моды и царства парфюмерии. Неся в себе отдельную культуру, особенную концепцию, и именно развитие этой культуры и является нашей общей целью», сказал Олег Рыжов

Дмитрий Слесарев, основатель parfum büro, представил новый формат синергии фэшн, арта и парфюмерии – корнер нишевой парфюмерии в мультибрендовом бутике BILLIONAIRE.  «Место выбрано не случайно. Здесь есть та самая атмосфера — ароматы «звучат» так как мы любим, в воздухе витает некая «химия» и ты чувствуешь, что попал туда, где тебе действительно хорошо и приятно. Все это благодаря замечательным людям – Олегу и Лизе.  С Олегом Рыжовым нам было просто понять единство желаний наших клиентов. Ведь и его, и мои гости стремятся создать свой индивидуальный стиль, а, как известно, образ не будет завершен без финальной точки – без аромата. Потому мы здесь – в мультибрендовом бутике BILLIONAIRE. И особенно приятно, что именно в этой локации стиля и красоты мы презентуем действительно грандиозный парфюмерный дом — THE HOUSE OF OUD. 

THE HOUSE OF OUD — это не только название бренда. Это также история дружбы между итальянским парфюмером Andrea Casotti и производителем уда из Джакарты — Mohammed Abu Nashi. Два человека, разделивших страсть к искусству, ароматам и путешествиям, вместе с чувством прекрасного и их любовью к познанию нового. Внимание к эстетике, культуре и ольфакторным исследованиям открыли в их работах беспрецедентные, постоянно удивляющие аккорды. 

OUD  в названии парфюмерного дома это акроним выражения «Our Unique Devotion» («Наша Уникальная Страсть»), что воплощает дух создателей бренда.   К тому же, компонент «уд» в ольфакторных творениях THE HOUSE OF OUD, – это ключевая нота, на орбите которой располагаются другие ингредиенты. Это связующий элемент бренда, который удерживает всех вместе, создавая букет, характер и глубину. Это изменение перспективы, которое представляет инновационный дух бренда, его страсть опережать моду и искать собственный стиль.  THE HOUSE OF OUD вобрал идеи со всего мира и вдохновение криэйтеров в единый «дом». И этот дом уникален: в нем нет стен и границ, он открыт для тех, кто ищет возможности и хочет его посетить, он обставлен знаниями, опытом и столетним искусством развития парфюмерии. THE HOUSE OF OUD создает творенья, которые затрагивают струны сердца и освещают тех, кто носит эти ароматы. 

 «Развивая бренд, я следую собственной миссии. Не создать ароматы, которые соответствуют рынку нишевой парфюмерии, а создать такой бренд, вокруг которого построится рынок нишевой парфюмерии. Поэтому, все что я делаю для THE HOUSE OF OUD я делаю по любви – только то, что мне действительно нравится. Когда я создаю ароматы, я создаю их прежде всего для себя, а не для других. И в каждом из них можно найти частичку меня. И моего друга и партнера — мистера Наши.  Отличие нашего бренда в том, что во всех ароматах мы используем уд. Но не так, как это делают другие. Обычно парфюмеры создают аромат, а потом накладывают уд. Я же творю по-другому — использую уд, чтобы раскрыть всю красоту парфюмерных нот, а не приглушить их.  Уд потрясающий, богатый, сложный элемент. Он сам по себе совершенен. Но я не хочу, чтобы он доминировал в моих ароматах, я вижу его связующим элементом, базой для других.  И я рад, что украинская аудитория встретиться с THE HOUSE OF OUD. Уверен, это будет приятное знакомство». Andrea Casotti (Андреа Казоти).

 Во время презентации Andrea Casotti познакомил гостей с двумя коллекциями, которые есть в THE HOUSE OF OUD:

 — DESERT DAY COLLECTION – интерпретация времени, проведенного в пустыне. Ольфакторное повествование о 24 часах проведенных в самом невероятном месте в мире. Ароматы отражают красоту дикой местности и метаморфозы, которые с ней происходят в течение дня. Там меняется обычное восприятие безграничных горизонтов. Магия пространства и эмоций пустыни оживает с помощью нового языка – обонятельного.

 — KLEM GARDEN COLLECTION — открывает дверь в сад вне времени и пространства. С помощью этой THE HOUSE OF OUD отдает дань временам года и удовольствиям арабского мира. Фрукты дозревают в превосходной геометрии природы и предлагаются в качестве подарков. Они дают возможность уловить визуальные и ольфакторные ощущения, настолько сильные, что слышится пенье о красоте жизни.

Так же Andrea Casotti представил вниманию гостей абсолютные новинки из каждой коллекции:  — Аромат WONDERLY для DESERT DAY COLLECTION. В этом аромате горячая энергия пустыни встречается с чистотой снега. Wonderly – это особая точка зрения, это все удивительное, что может произойти в пустыне. Ваши глаза широко раскрыты, дыхание остановилось. Гравитация исчезла, в то время как изумление, восторг и удивление расцветают внутри.

— Аромат EMPATHY для KLEM GARDEN COLLECTION отдает дань благородству души тех из нас, кто в дружбе как и в любви, полностью отдают себя. В мире, где доминирует пустота слов и растет отсутствие реальности, Empathy – это шанс послушать другую душу, сделать подарок эмоциональному вниманию. Empathy – это рассказ о мгновении, личный моментальный снимок. 

 

Познакомиться детальнее с ароматами THE HOUSE OF OUD можно по ссылке: 

http://parfumburo.ua/ru/parfyumeriya.html?brend=603 

 

 

 

 


Теги: новости парфюм запах parfum büro

Что такое уд? И почему этот ингредиент такой дорогой? — Школа Нюхов

Написано Омаром Мансуром

3 минуты чтения

Это видео очень хорошо раскрывает тему! Почему Наш или «Агарвуд» такой дорогой?! Если вы не знаете, что это такое, уд — это ароматическая нота, которая добавляет резкий, сладкий, почти «лекарственный» аромат, чтобы придать любому ароматическому профилю

богатую сложность , который трудно воспроизвести с помощью любого другого ингредиента.

Популярные ароматы Oud включают Oud Wood от Tom Ford, Oud for Greatness от Initio Parfum, M7 Oud Absolu от YSL (также разработанный Томом Фордом). Эти ароматы легендарные . Конечно, возникает вопрос, сколько на самом деле в этих ароматах настоящего уда, но сегодня мы просто обсуждаем сам природный материал, поскольку, согласитесь, это увлекательная тема! Почему уд может стоить до 100 000 долларов за кг?

Что вообще такое Уд?

Чипсы уда сжигают как благовония.

Уд появляется, когда дерево в основном гниет именно так, как нужно, чтобы произвести один из лучших ароматов, используемых с древних времен. Чтобы быть точным, деревья Aqualaria, которые обычно встречаются в Юго-Восточной Азии, должны быть заражены грибком под названием

Phialaphora Parasitica . Этот гриб гниет сердцевину ствола дерева, чтобы сформировать Агарвуд , , часть дерева, которая может быть преобразована в Oud (это Agarwood, расщепленный на маленькие «щепки»).

Расходы связаны с тем, что каждый вид этого дерева теперь считается Находящимся под угрозой исчезновения! Процесс заражения занимает годы, чтобы заразить достаточное количество дерева, но также в природе, по-видимому, только 2% этих деревьев заражаются таким образом…

Как используется Уд?

Уд используют в украшениях?!

Уд обычно используется в качестве ладана и для создания ароматизированных предметов одежды, таких как браслеты! Тем не менее, для нас, поклонников ароматов, наиболее важным применением является преобразование уда в ароматическое масло , которое может стоить 10 тысяч долларов .

Однако из-за дефицита и стоимости материала люди задаются вопросом, сколько настоящего уда содержится в ароматах, в том числе в дорогих «нишевых», поскольку парфюмеры также могут использовать «аккорды» уда, полученные в лаборатории. синтетический заменитель , предназначенный для повторения аромата уда.

Каким будет будущее Oud?

Tobacco Oud больше не выпускается?

Натуральный Древесина агара становится все более редкой, однако спрос на нее растет, поскольку западные рынки все чаще используют ее в продуктах.

Учитывая, что производители ароматов не могут использовать некоторые типы уда, я предсказываю, что рынок увидит, что многие ароматы уда будут сняты с производства, как это уже произошло, а вместо этого будет больше переходить на синтетические заменители…

Завершающие мысли

Однако не все обречено. Как показано на видео выше, существует и методов искусственного заражения дерева акваларии, чтобы заставить его производить агаровое дерево. Надеемся, что в долгосрочной перспективе это увеличит доходы этих стран-источников. Кроме того, химикам всегда удавалось улучшать синтетические материалы, используемые в парфюмерии, не всегда полагайте, что ароматы уда — это настоящее дело, но, вероятно, в ближайшем будущем они станут ближе к этому…

До следующего раза,

Омар

Источники:

https://www. alphaaromatics.com/blog/what-is-oud-fragrance/

https://www.businessinsider.com/why -agarwood-is-so-expensive-oud-vietnam-2020-8?r=US&IR=T

Разное

Омар Мансур

Что такое уд и что делает его особенным? — Блог об ароматах | House of Royal Fragrance

Интенсивный аромат уда

Уд, один из самых популярных ароматов на Ближнем Востоке, становится все более популярным во всем мире. Известный своим интенсивным мускусным ароматом, он распространился по всему миру. Хотя аромат имеет долгую, обширную историю использования на протяжении тысячелетий и на большинстве континентов, многие мало что знают о нем или о том, что делает его таким ценным для людей.

Ну, почему уд такой бутиковый и востребованный аромат, который пропитан как своей историей, так и своей биологией. Сегодня мы немного познакомимся с обоими и поговорим о том, что делает уд таким королевским ароматом.

Происхождение уда

Несмотря на огромную популярность на Ближнем Востоке, уд на самом деле берет свое начало в Индии и Азии. Еще в третьем веке нашей эры смолистый материал был указан в качестве ароматического ингредиента как часть благовоний, извлеченных из деревьев во Вьетнаме. Шли века, торговцы начали экспортировать его в Китай, Японию и в исламскую нефть, где оно ценилось как масло и личные духи.

Со временем материал и его источник, агаровое дерево, стали глубокой частью ближневосточной культуры, а качество запахов рассматривалось как признак статуса. По мере того, как его использование и спрос продолжают расти, растут и цены, поскольку трудно найти натуральную форму уда и его источник агарового дерева.

Благодаря этому появились альтернативы, позволяющие воссоздать аромат и сделать его уникальное сочетание запахов доступным, хотя знатоки готовы заплатить большие деньги за настоящую вещь.

Аромат, не похожий ни на что другое

Одной из основных причин его популярности является то, что аромат уда не похож ни на один другой. Хотя он варьируется в зависимости от точного места происхождения и возраста, он известен своей резкостью, содержащим мускусные, животные качества, которые пробились во многие парфюмерии. Его популярность обусловлена ​​этим сильным ароматом, который, хотя и не всем по вкусу, обеспечивает мгновенный и узнаваемый аромат, который продолжает привлекать внимание.

Тем не менее, для тех, кому он кажется слишком интенсивным, его часто можно сочетать с другими основными духами. Хотя знатоки аромата находят это чем-то вроде оскорбления для уда, для многих других он предлагает точку входа в аромат, к которому легче привыкнуть и часто легче для кошелька.

Что делает его таким востребованным?

Уд становится все более и более востребованным во всем мире, и в результате он стал, возможно, самым дорогим маслом на планете: фунт уда стоит целых 5000 долларов.

Причина заключается в том, как создается и собирается уд

. Происходя из агаровых деревьев, зараженных паразитической плесенью, известной как Phialophora parasitica, дерево будет реагировать, создавая темную ароматную смолу и захватывая паразита внутри. Как только эта смола затвердевает, получается уд, который затем можно собирать.

Если этот процесс звучит очень специфично, то это потому, что так оно и есть. Поскольку агаровые деревья растут только в определенных частях мира, и особая установка для производства уда должна быть реализована путем заражения этой конкретной плесенью, в общей сложности 2% этих деревьев производят его во всем мире. Агаровые деревья могут поддерживать этот процесс десятилетиями, что делает старые деревья особенно востребованными, поскольку чем старше уд, тем он сложнее и ароматнее.

Осложнения Сбор урожая уда

Из-за своей редкости и чрезвычайной ценности уд пользуется большим спросом. В некоторых районах это привело к браконьерству материала, что потребовало его защиты.

В других странах изучаются альтернативы вырубке этих старых и встречающихся в природе деревьев. Путем ранения деревьев и провоцирования тилоза, процесса, посредством которого производится уд. При этом можно получить урожай агарового дерева, хотя ему может не хватать интенсивности и сложности старых деревьев, зараженных естественным путем.