Пантон цвета 2018 официальный сайт: Цвет года PANTONE

Содержание

Цвет года PANTONE

Цвет Pantone 2020 года

Classic Blue (Классический синий) 19-4052

Этот устойчивый синий оттенок, внушающий спокойствие, уверенность и чувство сопричастности, подчеркивает нашу потребность в надежном и стабильном фундаменте, на котором мы можем строить наше будущее.

Цвет Pantone 2019 года

Living Coral (Живой коралл) 16-1546

Жизнеутверждающий коралловый оттенок с естественной мягкостью заряжает энергией и добавляет сил.

Цвет Pantone 2018 года

Ultra Violet (Ультра-фиолетовый) 18-3838

Воплощение духа изобретательства и творческого воображения, Ультра-фиолет (Ultra Violet) освещает нам путь вперед.

Цвет Pantone 2017 года

Greenery (Зелень) 15-0343

Освежающий и бодрящий оттенок Greenery символизирует новые начинания.

Цвета Pantone 2016 года

Rose Quartz (Розовый кварц) 13-1520 и Serenity (Безмятежность) 15-3919

Для 2016 года мы решили подойти к цвету мягче: впервые в качестве цвета года Pantone выбрано смешение двух оттенков — Rose Quartz и Serenity. .

Цвет Pantone 2015 года

Marsala (Марсала) 18-1438

Крепкий и близкий к земле винно-красный цвет Marsala обогащает наш разум, тело и душу. Эффектные, основательные качества Marsala делают цвет элегантным и подчеркнутым, когда он используется сам по себе или как сильный акцент ко многим другим цветам.

Цвет Pantone 2014 года

Radiant Orchid (Лучезарная Орхидея) 18-3224

Radiant Orchid цветет уверенностью и волшебным теплом, завораживая взгляд и пробуждая воображение. Это выразительный, творческий и всеобъемлющий фиолетовый цвет, привлекающий своим очарованием. Очаровательная гармония оттенков фуксии, пурпурного и розового, Radiant Orchid излучает радость, любовь и здоровье.

Цвет Pantone 2013 года

Emerald (Изумруд) 17-5641

Живой. Сияющий. Пышный… Цвет элегантности и красоты, несущий чувство благополучия, баланса и гармонии. Emerald, ассоциирующийся со сверкающими драгоценными камнями, воспринимается как изысканный и роскошный.

Цвет Pantone 2012 года

Tangerine Tango (Танжериновое танго) 17-1463

Напоминающий о сияющих оттенках заката, Tangerine Tango сочетает в себе жизнерадостность и прилив адреналина красного с дружелюбием и теплотой желтого, создавая выделяющийся магнетический оттенок, излучающий тепло и энергию.

Цвет Pantone 2011 года

Honeysuckle (Жимолость) 18-2120

Мужественный. Уверенный. Живой. Дивный новый цвет для дивного нового мира. Позвольте смелому духу Honeysuckle наполнить, поднять и нести вас в течение года. Это цвет на каждый день, в котором при этом нет ничего «повседневного». Динамичный красновато-розовый, Honeysuckle вдохновляет и поднимает настроение.

Цвет Pantone 2010 года

Turquoise (Бирюза) 15-5519

Сочетая в себе безмятежные качества синего и бодрящие аспекты зеленого, бирюза вдохновляет на мысли о успокаивающих тропических водах и утешительном бегстве от повседневных проблем мира, в то же время восстанавливая наше чувство благополучия.

Цвет Pantone 2009 года

Mimosa (Мимоза) 14-0848

Желтый цвет олицетворяет теплоту и заботу солнца – те качества, которые мы, люди, от природы находим притягательными. Mimosa также говорит о просветлении, поскольку это оттенок, который пробуждает воображение и инновации.

Цвет Pantone 2008 года

Blue Iris (Синий ирис) 18-3943

Blue Iris лучше всего представляет цветовое направление 2008 года в моде, косметике и товарах для дома. Как отражение времени, Blue Iris сочетает в себе надежный аспект синего, подчеркнутый сильным пурпурным оттенком.

Цвет Pantone 2007 года

Chili Pepper (Перец чили) 19-1557

Этот привлекательный, резонансный оттенок привлекает внимание следящих за модой или желающих самовыразится, поскольку его смелость притягивает взгляд, изысканна и соблазнительна. В то время, когда личность отражается во всем, от мобильного телефона до веб-страницы в социальной сети, Chili Pepper ассоциируется с общительным, уверенным и продуманным дизайном.

Цвета Pantone — Онлайн каталог Pantone. Таблица Пантонов по CMYK и RGB — ColorScheme.Ru

· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·

Цветовая модель Пантон, система Pantone Matching System — это широко используемая стандартизованная система идентификации и подбора цвета, общепризнанный международный стандарт в издательском деле и офсетном производстве.

Идея стандартизации цвета в том, чтобы независимо от используемого оборудования позволить дизайнерам точно воспроизвести нужный цвет, лишь указав его номер. С середины XX века компания выпускает каталоги эталонных цветов (цветовые веера Pantone, пантонники). Каждый цвет из каталога имеет свой код идентификации и пропорции составляющих его базовых красок.

Цвет в каталога Pantone — нанесённая в один прокат готовая краска, предварительно смешанная из базовых цветов в точно заданной пропорции.

Таблица цветов Pantone

В таблице представлен Pantone Color Bridge Coated Process. Данный каталог цветов содержит лишь ближайшие CMYK и RGB аналоги к смесевым цветам. Далеко не каждый цвет из палитры Pantone возможно передать триадными красками, — цветовой диапазон смесевых цветов Pantone гораздо шире, чем у триадных красок CMYK.

ОбразецЦвет PantoneCMYKHTMLRGB
PANTONE 10000560#FCEA76252234118
PANTONE 10100680#FCE85F25223295
PANTONE 10200950#FEE5002542290
PANTONE 1035510016#D0BC002081880
PANTONE 10471310028#BBA30D18716313
PANTONE 10513188845#99873015313548
PANTONE 10600750#FCE85D25223293
PANTONE 10700920#FDE72425323136
PANTONE 10805980#F9DA002492180
PANTONE 109091000#F8D5002482130
PANTONE 1102221008#DBB21621917822
PANTONE 11182110028#B6992018215332
PANTONE 112102010040#A48C1A16414026
PANTONE 11302830#FAE34E25022778
PANTONE 11404870#F9DE4524922269
PANTONE 11506870#F8DB4624821970
PANTONE 1160141000#F5CB082452038
PANTONE 11762710012#CDA31F20516331
PANTONE 11872810030#B48F1F18014331
PANTONE 119172210047#937F2014712732
PANTONE 12005640#F7DD76247221118
PANTONE 12108700#F6D86F246216111
PANTONE 122011800#F5D25824521088
PANTONE 123019890#F2C54124219765
PANTONE 1240301000#EDB22023717832
PANTONE 12563210024#BB912118714533
PANTONE 126113110036#A7861D16713429
PANTONE 12704620#FAE17B250225123
PANTONE 12807750#F8D96224821798
PANTONE 129011780#F6D15A24620990
PANTONE 1300321000#EDAC1A23717226
PANTONE 13123910010#D0941F20814831
PANTONE 13293810032#AB7F2017112732
PANTONE 133193710059#775F1F1199531
PANTONE 134012600#F5D27A245210122
PANTONE 135021760#F1C15C24119392
PANTONE 136028870#EFB64623918270
PANTONE 1370411000#EAA12423416136
PANTONE 1380521000#E68C2823014040
PANTONE 13974910025#B2782717812039
PANTONE 140194910054#7D5A251259037
PANTONE 141016650#F5CD66245205102
PANTONE 142024780#F2BF4C24219176
PANTONE 143032870#F0B33624017954
PANTONE 1440511000#EA961C23415028
PANTONE 1454531008#D0892120813733
PANTONE 14675010034#A9762016911832
PANTONE 14719389058#78642812010040
PANTONE 148017430#F4D199244209153
PANTONE 149024510#F2C688242198136
PANTONE 150041780#EDAA5023717080
PANTONE 1510601000#E88D2123214133
PANTONE 1520661000#E6852323013335
PANTONE 15356410017#C1772319311935
PANTONE 15486610041#9D61201579732
PANTONE 155012340#F5D7A5245215165
PANTONE 156023490#F1C382241195130
PANTONE 157042740#EBA34423516368
PANTONE 158062950#E47E1A22812626
PANTONE 1591721007#D0651E20810130
PANTONE 16067110031#AB5A201719032
PANTONE 161166710071#66401D1026429
PANTONE 162025350#F0C4A0240196160
PANTONE 163044520#EBA677235166119
PANTONE 164059800#E68A4823013872
PANTONE 1650701000#E3782822712040
PANTONE 1660761000#E06C2A22410842
PANTONE 16757710015#BB5D291879341
PANTONE 168128010060#6F3B201115932
PANTONE 169030260#EEBCA8238188168
PANTONE 170048500#E89C77232156119
PANTONE 171061720#E4834E22813178
PANTONE 172073870#E06E3722411055
PANTONE 173082942#D7572B2158743
PANTONE 17488610036#9C41241566536
PANTONE 17518797856#77402E1196446
PANTONE 176035180#EDB9B4237185180
PANTONE 177054380#E7948A231148138
PANTONE 178070580#E27865226120101
PANTONE 179087850#DD51432218167
PANTONE 1803918612#C1433C1936760
PANTONE 18121938850#80352F1285347
PANTONE 18203180#ECBEC5236190197
PANTONE 183049170#E79CA6231156166
PANTONE 184073320#DF6B7C223107124
PANTONE 185093790#D937402175564
PANTONE 1862100856#C92A392014257
PANTONE 18771008226#AC2B371724355
PANTONE 188161006558#7D29351254153
PANTONE 189039100#EBB3BC235179188
PANTONE 190056180#E58F9E229143158
PANTONE 191079360#DE627622298118
PANTONE 192094640#DB3B502195980
PANTONE 1932996211#C32E4C1954676
PANTONE 19481005537#9D29451574169
PANTONE 19519905055#7E35451265369
PANTONE 19602360#EFCAD0239202208
PANTONE 197046120#E8A1B0232161176
PANTONE 198082370#DC567222086114
PANTONE 1990100720#D829492164173

Главные цвета 2018 года по версии Pantone

Фото: Instagram / andrewscrivani

Институт цвета Пантон — исследовательский центр, он не законодатель мод в том, что касается трендовых оттенков, как может показаться. Институт не устанавливает правила, а лишь собирает ежегодные модные данные и отражает их в своем отчете. Это своеобразный справочник и гид по самым популярным и важным оттенкам предстоящего — 2018 года. Обязательно воспользуйтесь этими подсказками. Они мудры, глубоко изучены и очень полезны. Убедитесь сами — одна лишь только красота и тончайший вкус!

Отчет разделен на 2 части:

  • 12 ультрамодных оттенков для женской и мужской моды — яркие, великолепные, на любой вкус для любого самовыражения
  • 4 классических оттенков, универсально вписывающихся в комбинацию с 12 из первой части — это базовые цвета, способные поддержать структуру любого гардероба и ансамбля

Самые модные и популярные оттенки на 2018 год

Палитра щедрая, калейдоскоп поражает.

Найти свои самые-самые цвета будет очень легко: аристократически-выдержанные тона перемежаются в списке с великолепно яркими — их чувственность никого не сможет оставить равнодушным. Если вкратце, Отчет по цветам Института Pantone на 2018 год — это всплеск оптимизма, заряд уверенности в паре с нейтральной классикой, старающейся оттенить и подчеркнуть буйство сочных цветов. Взаимовыгодное сотрудничество на наше благо.

1 Pantone 13−0646 — Meadowlark — Оттенок жаворонка лугового

2 Pantone 17−1563 — Cherry Tomato — Оттенок томатов черри


3 PANTONE 16−4132 — Little Boy Blue — Оттенок лазурно-голубого


4 PANTONE 18−1440 — Chili Oil — Оттенок земляного коричневого с красным


5 PANTONE 14−3207 — Pink Lavender — Розовая лаванда


6 PANTONE 15−1520 — Blooming Dahlia — Цветущий нежный георгин


7 PANTONE 16−5533 — Arcadia — Ретро-зеленый


8 PANTONE 18−3838 — Ultra Violet — Сложный фиолетовый


9 PANTONE 18−1028 — Emperador — Королевский шоколадный


10 PANTONE 12−2103 — Almost Mauve — Почти сиреневый


11 PANTONE 17−3020 — Spring Crocus — Оттенок весеннего шафрана


12 PANTONE 13−0550 — Lime Punch — Канареечно-лаймовый


Классические оттенки на 2018 год

Эти 4 оттенка являются оплотом гардероба и базой, на которых в дальнейшем строится свой уникальный и высокий стиль.

Основные классические оттенки играют решающую роль для удачной модной комбинации с остальными главными цветами 2018 года. Смело включайте их в работу с остальными главными оттенками для безошибочно стильного образа!

1 PANTONE 19−4034 — Sailor Blue — Глубокий синий


2 PANTONE 14−4202 — Harbor Mist — Плотный туман


3 PANTONE 15−1214 — Warm Sand — Теплый песок


4 PANTONE 11−0608 — Coconut Milk — Кокосовое молоко

PANTONE объявил Ультрафиолет цветом 2018 года

модные цвета осень-зима 2018/19 — BurdaStyle.ru

Фото: Pantone

На сей раз, по словам самих специалистов Института, они объединили классику и красочную экспрессию, сведя в одной палитре традиционный осенние цвета и неожиданные сочные оттенки. 10 цветов, как всегда, дополняют пять базовых цветов дополнительной палетки.

1. Красная груша/Red pear

Фото: Pantone, Akris

Сочная, ароматная и сладкая осенняя груша станет главным цветом грядущей осени. Прекрасно смотрится как в монохромном образе, так и в комбинации с базовыми тонами классической палетки, о которой мы еще поговорим далее.

2 .Доблестный мак/Valiant poppy

Фото: Pantone, Tibi

В прошлом году правил осенний бал энергичный и яркий Гренадин, а в этом эстафета переходит к не менее экспрессивному маковому красному. Глядя на него, ни капли не сомневаешься, что подобный цвет может разогнать абсолютно любую осеннюю хмарь и согреть даже зимой.

3. Синяя туманность/Nebulas blue

Фото: Pantone, Tibi

Глубокая, безмятежная, космическая синева дарит спокойствие и совершенно иное ощущение, нежели предшествующий ей Доблестный мак. Это медитативный, созерцательный оттенок, который не борется с наступающими холодами, а приветствует их наступление.

4. Цейлонский желтый/Ceylon yellow

Фото: Pantone, Bottega Veneta

Нотка экзотики, которая, впрочем, вполне вписывается в традиционную осеннюю гамму. Напоминает, скорее, не о цейлонском чае, а об индийских пряностях, вроде куркумы.

5. Оливка для мартини/Martini olive

Фото: Pantone, Fendi

Непростой и оттенок древесной коры с нотками оливковой зеленцы в глубине. Такой оттенок будет вам особенно к лицу, если вы провели лето продуктивно и теперь можете похвастаться золотистым загаром.

6. Красновато-коричневый апельсин/Russet orange

Фото: Pantone, Moschino

Как предполагает само название, это цвет, в котором тесно переплелись различные оттенки. С одной стороны, он перекликается с увядающей листвой, но с другой, в нем чувствуются жизнерадостность и оптимизм, буквально отрицающие приближение зимы!

7. Ультрафиолет/Ultra Violet

Фото: Pantone, Derek Lam

Добавить про этот цвет сверх всего, что было уже сказано ранее, довольно сложно. Интригующий, загадочный, яркий и глубокий, этот оттенок фиолетового будет прекрасно смотреться в осенне-зимних пейзажах.

8. Лепесток крокуса/Crocus petal

Фото: Pantone, Moschino

В каком-то смысле, это продолжение заигрывания с лавандовыми тонами, ведь они так похожи! И обратите внимание, как изменчив этот оттенок: весной мы увидим в нем пробуждение навстречу теплым лучам солнца, а зимой в нем так и искрится морозная прохлада утренних ледяных сумерек.

9. Свет рампы/Limelight

Фото: Pantone, Issey Miyake

Название, отсылающее нас к театральному освещению, подразумевает, что с такой подсветкой вы определенно окажетесь в центре внимания. Цвет энергичный, но достаточно холодный.

10. Зеленый квезаль/Quetzal green

Фото: Pantone, Alberta Ferretti

Хотя птичка под названием квезаль действительно может похвастаться роскошным зеленым оперением, этот оттенок все же куда больше перекликается с прошлогодней Тенистой елью. Цвет глубокий и многогранный, прекрасно будет смотреться в тандеме с Красной грушей.

5 цветов нейтральной базовой палитры

Фото: Pantone

С помощью этих цветов можно создавать множество повседневных образов, грамотно комбинируя их с цветами основной палитры. Здесь вы найдете бездонно-глубокое Саргассово море, серовато-белый Тофу, уютный Бледный миндаль, мягкий Тихий серый и достаточно необычный для базы Сурикат.

Модные цвета PANTON Осень — Зима 2019/2020 —

Модная палитра цветов Пантон Осень-Зима 2019/20 NY FW — Pantone Fashion Color Trend Report NY FW Fall/Winter 2019-2020

Не успели начаться Недели моды Осень-Зима 2019-20110, как команда Института цвета Pantone опубликовала FASHION COLOR TREND REPORT NY Fashion Week Autumn/Winter 2019/2020, где представила самые модные цвета будущей осени и зимы 2020. Именно этот отчет определяет ключевые тенденции в области цвета предстоящего сезона.

Модные цвета представленные Пантон мы увидим почти во всех модных коллекциях и во всех областях дизайна предстоящей осени и зимы. Ведь сезонная палитра модных цветов Pantone является самым популярным руководством по цветовым тенденциям в мире.

Для сезона Осень-Зима 2019-2020 Пантон создал две полноценные палитры модных цветов: Fashion color trend Report  New York  и Fashion color trend Report  London. В каждой цветной Палитре Осень-Зима 2019-2020 Pantone Color Institute представил 12 самых модных цветов, при этом «общих» оттенка только два.  Так же как в последние сезоны Пантон предложил 4 нейтральных Классических оттенка, где общим оказался только один темно-синий оттенок Evening Blue — Вечерний Синий. Но в отличии от основных  цветов модной палитры, эти семь оттенков, как говорится, остаются «вне времени». К тому же они отлично гармонируют с любым из модных цветов базовой палитры и помогают создавать яркие и гармоничные комбинации.

Все эти цвета и оттенки мы увидим на подиумах и в новых коллекциях будущей осени и зимы. О Цвете 2020 года вы можете почитать в статье Модные цвета Panton 2020 

Топ 12 самых модных цветов Пантон Осени и Зимы 2019-2020

Модные цвета Пантон осени — зимы 2019/20 это яркие и активные цвета, которые сочетаются между собой и создают дерзкую палитру цветов транслирующую смелость и уверенность.

Палитра модных цветов предложенная Пантон осень — зима 2019/2020 выражает жажду свободы и стремление материализовать нашу неповторимую и оригинальную идентичность.


«Цвета на осень- зиму 2019–2020 варьируются от простых и сложных до разительно разных и уникальных

Эта палитра контрастных оттенков рождает чувство силы и уверенности, позволяя человеку выбирать цвета, которые лучше всего отражают его настроение или индивидуальность».

Леатрис Эйсман, исполнительный директор Pantone Color Institute


PANTONE 19-1557 Chili Pepper — Перец чили

Пряный, красный Chili Pepper возбуждает и добавляет пикантности и страсти палитре.

PANTONE 19-1650 — Biking Red

Глубокий темно-красный Biking Red сильный и мощный служит прочной основой для этой модной осенней палитры.

 

PANTONE 12-1110 Crème de Pêche – Персиковый крем

Crème de Pêche это очень светлый, едва различимый нежный оттенок персика, который олицетворяет легкость, мягкость и спокойствие.

 

PANTONE 15-1530 — Peach Pink — Персиковый розовый

Еще один персиковый цвет в палитре Пантон, Peach Pink более яркий, теплый и соблазнительнный.

 

PANTONE 19-1234 Rocky Road — Каменистая дорога

Rocky Road — это очень земной, но при этом роскошный темный коричневый оттенок.

 

PANTONE 17-1926 Fruit Dove – Пестрый голубь

PANTONE 17-1926 Fruit Dove – Пестрый голубьFruit Dove – это яркий теплый розовый цвет, навярняка понравится многим девушкам!

PANTONE 18-1155 Sugar Almond- Сахарный миндаль

Аппетитный карамельный оттенок коричневого так подходит осенней палитре цветов.

PANTONE 15-1150 Dark Cheddar — Темный чеддер

блистательный теплый, Dark Cheddar представляет собой благородное сочетание желтого и оранжевого.

PANTONE 19-4055 Galaxy Blue – Галактический синий

Глубокий, загадочный роскошный синий Galaxy Blue напоминает нам о глубинах Галактики.

 

PANTONE 18-4217 Bluestone – Голубой камень

Очень необычный припылённый оттенок зеленовато-синего Bluestone – это цвет спокойной решимости.

PANTONE 16-1358 Orange Tiger — Оранжевый тигр

Великолепный оранжевый Orange Tiger демонстрирует бесстрашную энергию.

PANTONE 19-6050 Eden — Эдем

Темный, загадочный зеленый Eden – это величественный зеленый цвет леса отлично компанирует теплым оттенкам оранжевого этой модной палитры.


Читайте так же:

Самые модные цвета Пантон осень-зима 2020/2021

Цвет свадьбы 2019

Главные модные тенденции моды осень-зима 2019-2020


Топ нейтральных классических цветов Пантон Осень — Зима 2019/2020

Нейтральные «классические» оттенки Пантон для осени и зимы 2020 достаточно ярки и выразительны, что бы применять в одиночку как нейтральную основу в цветовых комбинациях, так и комбинировать их вместе.

PANTONE 12-0815 Vanilla Custard — Ванильный крем

Мягкий, теплый сливочный белый оттенок – то что надо, что бы создать элегантный контраст с яркими, а так же в приглушёнными темными цветами осенней палитры.

19-3815 Evening Blue — Вечерний Синий

Практически черный, этот темный синий оттенок напоминает цвет ночного неба. Это один их тех цветов, которые сочетаются с любым другим цветом и дарит глубину любой цветовой комбинации.

PANTONE 16-0000 Paloma — Горлица

Простой в первого взгляда, серый, но в то же время элегантный оттенок просто восхитителен в кашемире.

PANTONE 17-0530 Guacamole — Гуакамоле

Острый золотисто-зеленый Гуакамоле со свежим вкусом авокадо так же напоминает цвет осеней травы.

Модная палитра Пантон Осень-Зима 2019/2020 Лондон

Лондонская цветовая палитра Осень — Зима 2019/2020 отражает новый уровень многообразия цвета; утонченная и сильная цветовая палитра, которая отражает силу и вселяет уверенность. Показывая бесконечно разнообразные комбинации, палитра демонстрирует смесь цветовых нюансов, даря свободу для создания собственной уникальной идентичности.


«Цветовая палитра Осени — Зимы 2019/2020 годов предлагает насыщенные тона, каждый из которых способен заявить о себе, но также обладает универсальностью, которая позволяет создать тепло и гармонию в паре. Сложная, но смелая коллекция цветов, палитра этого сезона источает уверенность и возможности».

Леатрис Эйсман, исполнительный директор Pantone Color Institute


Модные цвета Лондонской палитры Пантон осени и зимы 2019/2020 отражают новый уровень сложности цвета, который способен создавать бесконечно разнообразные комбинации.

PANTONE 17-1545 Cranberry — Клюква

 

Клюква — это ярко-красный цвет безусловно самый пламенный цветовой акцент в этой осенней палитре.

PANTONE 19-1534 Merlot — Мерло

Merlot — этот красно-коричневый оттенок, как и одноименное вино, демонстрирует изысканность и глубину.

PANTONE 17-1450 Summer Fig — Летняя смоковница

Летняя смоковница, сладкая и сочная, дарит этой палитре экзотичную теплую ноту.

PANTONE 16-1532 Crabapple — Дикое яблоко

Crabapple — оранжево-розовый оттенок дарит тепло и напоминает дикое яблоко подрумяненное солнцем.

PANTONE 19-1419 Chicory Coffee — Кофе с цикорием

Темно-коричневый кофе цикорий с крепким и утонченным характером, дарит чувство стабильности и устойчивости.

PANTONE 16-0840 Antique Moss — Античный мох

 

Этот желто-зеленый цвет увядающей листвы резко контрастирует с всей палитрой Осень-Зима 2019/20.

PANTONE 19-5230 Forest Biome — Лесной биом

Forest Biome — это глубокий зеленый оттенок, напоминающий цвет лесной зелени.

PANTONE 17-1143 Hazel — Лесной орех

Теплый золотисто-коричневый орешник — это очень мягкий натуральный тон, пожалуй самый осенний из всей палитры.

PANTONE 15-1147 Butterscotch — Ириска

 

Butterscotch — это восхитительно аппетитный яркий желтый цвет с золотым подтоном.

PANTONE 18-3211 Grapeade — Вкус винограда

Grapeade — это роскошный приглушенный лиловый тон, служит контрастом ко все этой теплой палитре Осень-Зима 2019-202

Классическая палитра Пантон Осень — Зима 2019/2020 Лондон

Выступающие основой, эти нейтральные цвета могут отлично работать самостоятельно или в качестве контраста в цветовых комбинациях.

PANTONE 12-0806 Rutabaga

Рутабага — базовый молочно-бежевый натуральной шерсти неподвластен времени.

PANTONE 17-0535 Green Olive

Green Olive — это оливковый зеленый, символизирующий теплый светло-зеленый, еще один цвет «вне времени».

PANTONE 19-3815 Evening Blue — Вечерний Синий

Уверенный и классический, темно-синий символ вечернего неба Evening Blue мы находим так же в классической палитре Нью-Йорка.

PANTONE 17-0000 Frost Gray

 

Нейтральный тон серого Frost Gray символизирует строгость и стабильность.
Если вы нашли интересной эту статью — поделитесь ей с друзьями!

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Cамый модный цвет 2018 года

Фаворит наступающего года Жёлтой Собаки — оказывается, вовсе не жёлтый. Авторитетный Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) отдал жёлтую майку лидера на откуп самому «провокационному, резкому и продуманному» оттенку фиолетового, получившему название Ultra Violet. В официальном сообщении Института говорится о цвете-символе, который выступает апологетом безграничности возможностей и вдохновителем поиска новых миров — словом, курс в 2018-ом мы возьмём на будущее время.

После витального зелёно-жёлтого оттенка Greenery, «цвета надежды», мы крепко становимся на ноги и искомое — надежду — наконец обретаем; мы готовы вершить если не судьбы, то судьбу — свою. Pantone обещает, что вторить нам будут дизайнеры всех мастей (речь и о моде, и о рекламе, и об интерьере), поэтому раскрывают карты ещё в декабре 2017-го и дают время загодя — на привыкание.

Решать, впускать ли ультрафиолет в свои — сердца, умы, гардеробы — вам. Он, безусловно, сделает попытку туда ворваться. Модную арену это затронет в первую очередь — нас поставили в известность главные редакторы, бывшие первыми ласточками на показах весна-лето’18. И если вы не нашли в себе известную смелость сказать «а мне фиолетово» и рядиться в самый модный оттенок 2018-го, заменяя на него чёрную классику, то расставить в наряде лиловые, сиреневые, лавандовые и баклажановые цветовые акценты не должно показаться вам каким-то подвигом. Ultra Violet хорош тем, что идёт практически всем — и блондинки, и брюнетки утвердительно кивнут головой. Вопрос, как всегда, во взаимности. Если полюбите фиалковый — он лучше прочих оттенит ваши каре-зелёные глаза. Если выберете холодно-прозрачный лиловый — голубым придадите особую выразительность.

SOKOLOV, как всегда, идёт в ногу со временем. И представляет вам список украшений с грифом must-have — которые вполне могут стать как и трендом, так и вневременной роскошью.

Лаванда, горная лаванда: золотые длинные серьги с ситаллами и фианитами

Всего в палитре Pantone — 196 оттенков фиолетового. Светло-сиреневый — особое её достояние: в отличие от глицинового и серо-сиреневого, подходит девушкам практически любого цветотипа: и осени, и зиме, и весне, и лету. Глициновый — слишком «холодный», фиолетово-серый — слишком «пыльный», а вот нежная сирень — идеальное попадание в победную лунку на поле трендов. Длинные серьги или кольцо из золота с ситаллами — точный штрих к портрету с пометкой «2018», тенденция для вечернего выхода, модный манифест.

Цвета южной ночи: золотая брошь «Светлячок» с ситаллом и аметистом

У броши в виде маленького гостя, заглянувшего в один из немногих знойных дней лета 2017 к вам домой — одни сплошные достоинства: яркая, фантазийная, манит, блестит и переливается, а ещё мгновенно приковывает внимание — к вам и вашему наряду. Наряд, впрочем, не обязателен — любой повседневный look золотая брошь из золота с аметистом, многоцветным ситаллом и сиреневыми фианитами превратит как по волшебству в оригинальный, без примеси ненужной «парадности». Интересный цветовой переход от пурпурно-лилового к янтарно-жёлтому — ещё один намёк на два главных соперничающих оттенка-2018.

Букет фиалок: серебряный кулон с аметистом

Такой должен быть у каждой — подчёркивающий красоту шеи и привлекающий внимание к платью с эффектным декольте. Аметист цвета яркой фиалки (такой в палитре Pantone тоже есть — ищите под номером 18-3339) ценится выше прочих разновидностей кварца, а в старину и вовсе считался магическим камнем — не в последнюю очередь из-за своего необычного природного окраса. Фиолетовый, рождённый смешением тёплого красного и холодного синего оттенков изначально таит в себе какую-то загадку — а значит и обладательница украшения с аметистом этого невероятного цвета.

Весне дорогу: серебряное колье с эмалью и аметистами

Обязательно пробегитесь ещё раз по «фиолетовой» палитре Pantone и среди цветов вечерней дымки, томной лаванды, винограда Конкорд, пейсли, итальянской сливы и «Пыли феи» найдите его — сложносочинённый и оттого такой притягательный оттенок гортензии. Если разделить его на тона и полутона, получится, что «ядром» всей симфонии, исполняющим уверенное соло, будет, конечно, всё тот же фиолетовый, мажорными нотами — серый (даже — сизый), голубой и розовый, а завершающими аккордами — серый и молочный. На коже, особенно чуть тронутой загаром или, напротив, аристократически-бледной, камни цвета гортензии играют своими гранями особенно ярко. Примерьте колье из серебра, в дизайне которого нашли отражение флористические мотивы весны, — и убедитесь.

Радуга-дуга: золотая подвеска с фианитами

«Плавающие» фианиты под минеральным стеклом — самых что ни на есть «новогодних» цветов. Впрочем, и весной, и летом-2018 золотая подвеска с разноцветными камешками окажется к месту — и передаст уже не волшебство мерцающих ёлочных огоньков, а всё очарование цветочного луга.

Какое украшение вы бы прямо сейчас попросили у Деда Мороза? Пишите в комментариях!

Pantone назвали главный цвет 2018 года

Специалисты Института цвета Pantone определили, какой цвет будет символизировать 2018 год, и он просто космический. Его любили Принц, Дэвид Боуи и Джими Хендрикс, а в институте заявили, что «это действительно отражение того, что необходимо нашему миру сегодня».

Институт цвета Pantone — это международная компания, которая помогает корпорациям, а то и целым государствам принимать решения по вопросам цвета для своих брендов или продуктов. Это и прогнозирование цветового тренда, и разработка нового цвета, и выбор палитры. С 2000 года компания выбирает главный цвет наступающего года. Например, 2017-й символизировал зелёно-жёлтый оттенок Greenery, который назвали «цветом надежды».

Теперь пришло время выбрать главный цвет наступающего года. И решение принято. В отличие от разработанного компанией «самого отвратительного в мире цвета», в который собираются раскрашивать пачки от сигарет, этот действительно прекрасен. Итак, встречайте, главный цвет 2018 года — PANTONE 18-3838 ULTRA VIOLET.

Как говорится на сайте организации, Ultra Violet — сложный созидательный цвет, который предлагает открыть перед нами тайны космоса. Огромное и безграничное ночное небо вдохновляет на стремление исследовать мир за пределами нашего собственного.

Исторически сложилось, что у Ultra Violet есть мистическое или духовное начало. Пурпурное освещение используется в пространствах для медитации и других местах, где люди ищут вдохновения.

Также этот цвет любили и любят многие легендарные артисты. Например, почитателем ультрафиолетового был Принц.

Дэвид Боуи.

Джимми Хендрикс.

Кэти Перри.

Ну и никто не будет спорить, что этот цвет действительно космос.

Кстати, про космос. Недавно фанаты обнаружили, что большими поклонниками NASA являются рэпер Juicy J и сама Cypress Hill. Исполнители пристально следят за деятельностью аэрокосмического агентства и комментируют чуть ли не каждый его твит. Поэтому поклонники предложили отправить в космос самих рэперов.

цветов Pantone 2018 года — ультрафиолетовый!

История мистического

Пурпурный на основе синего, как и ультрафиолетовый, несет позитивные сообщения и значения, такие как духовность, медитация и самоанализ. Этот цвет имеет историю использования, когда выражение требует мистического, небесного или космического ощущения и, как говорят, повышает уровень мыслительных процессов, частично от более прохладной температуры синего. Поскольку пурпурный действительно создан путем смешения теплого и холодного — взрывного красного и успокаивающего синего — фиолетовый имеет как творческий элемент, так и загадочность.

Как Pantone выбирает цвет года?

Цвет года по версии Pantone 2018 — это результат исследований тенденций, психологических сообщений, изучения значений цветов, коллективных дебатов среди профессионалов в области цвета, которые подтвердили важное цветовое направление для перспективных брендов и их продуктов. Цвет года Pantone затрагивает все отрасли: люксовые бренды, красота, мода, дизайн, художники, известные личности, товары для дома, автомобилестроение и т. Д.

Более подробную информацию об ультрафиолетовом цвете Pantone 2018 года можно найти здесь:

https://www.pantone.com/color-of-the-year-2018

Получите последнюю информацию о цвете

Вы так же увлечены цветом, как и мы? Не пропустите важные объявления, идеи и идеи, связанные с цветом. Подпишитесь на нашу рассылку Color Insights и вдохновляйтесь!

О компании Ocreative

Яркие, честные новаторы в области цифровых технологий и творческие гуру, Ocreative признано отмеченным международными наградами агентством комплексного маркетинга с полным спектром услуг.С 2003 года они добиваются больших результатов для своих доверчивых клиентов, и это вызывает у всех широкие улыбки. Головной офис Ocreative находится в Висконсине, но их клиенты находятся по всей территории Соединенных Штатов, от Массачусетса до Гавайев.

* Соответствующие логотипы , товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки, упомянутые здесь, являются собственностью их соответствующих владельцев .

Фиолетовый — цвет года на 2018 год: двусторонний: NPR

Pantone выбрала «цвет года» на 2018 год — ярко-фиолетовый. Предоставлено Pantone скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Pantone

Pantone выбрал «цвет года» на 2018 год — ярко-фиолетовый.

Предоставлено Pantone

Цвет года на 2018 год — ярко-фиолетовый, согласно Pantone, который дает название новому оттенку каждый декабрь.

В частности, выбранный оттенок — «PANTONE 18-3838 Ultra Violet». (Отметим, что «ультрафиолетовый» с пробелом: настоящий «ультрафиолетовый» свет, по определению, невидим.)

Каждый цвет года включает в себя что-то о моде, декоре и тенденциях дизайна, а также отражает «то, что необходимо в «наш мир сегодня», — заявила в своем заявлении вице-президент Института цвета Pantone Лори Прессман.

Цвет года в этом году был «жизнеутверждающим» оттенком зеленого. Годом ранее сочетание розового кварца и безмятежного синего цвета считалось антистрессовым, но при этом подчеркивало гендерную гибкость, сказал Pantone.

Итак. Что фиолетовый цвет говорит о нашей планете в 2018 году?

Это «драматично провокационный и продуманный фиолетовый оттенок», — говорит Pantone, — «тот, который« передает оригинальность, изобретательность и дальновидное мышление, указывающее нам в будущее.«

Подумайте о Принце, Дэвиде Боуи или Джими Хендриксе, говорит Pantone. Представьте себе окрашенные в пурпурный цвет изображения звезд, разбросанных по галактике, «бескрайнее и безграничное ночное небо», «загадки космоса», освещенные пурпуром пространства для медитации.

И — не упомянутый Pantone — в романе Алисы Уокер « Пурпурный цвет» фиолетовый цвет представлен как образец данной Богом красоты.

Конечно, с цветом существуют и более мирские ассоциации.

На протяжении веков пурпур ассоциировался с королевской семьей из-за огромной стоимости окрашивания пурпурной ткани.

В нашем нынешнем политическом климате, где красный цвет ассоциируется с республиканцами, а синий — с демократами, фиолетовый периодически идентифицируется как символ двухпартийности — или, в случае колеблющихся государств, как признак неопределенной принадлежности.

А еще есть Южная Калифорния.

«Прогноз на [четверг] фиолетовый», — сказал Кен Пимлотт вчера вечером.

Пимлотт, директор Калифорнийского департамента лесного хозяйства и противопожарной защиты, не сделал очень точного прогноза относительно цвета года по шкале Pantone. Он говорил о сильных пожарах возле Лос-Анджелеса.

По состоянию на вчерашний день CalFire впервые повысил риск возникновения лесных пожаров в Лос-Анджелесе до цвета хуже , чем красный, по этой шкале.

«Мы никогда раньше не использовали фиолетовый», — сказал он.

Вот и все. Загадки космоса. Роскошь и мощь. Политическая неопределенность. Или разрушительная, неконтролируемая, беспрецедентная опасность.

Или принц. Может, мы все сможем сосредоточиться на Принце.

Какой цвет года по версии Pantone и почему он важен?

Каждый год в первые дни декабря Институт цвета Pantone объявляет новый цвет года. Было сказано, что это лучшая часть года для всех, кто работает с цветом.

Мы в восторге, а вы как?

Представляем: Ultimate Gray 17-5104 и Illuminating 13-0647

В честь появления новых цветов давайте посмотрим, как система цветов Pantone и институт цвета Pantone на протяжении многих лет оказывали влияние на все аспекты цветового дизайна и цветовых тенденций.

Система подбора цветов Pantone

Цветовая система Pantone — самая важная система согласования цветов в мире. Система возникла в 1963 году для решения проблемы сложного согласования цветов в полиграфической промышленности.

Вскоре после этого Pantone стал самым простым и легким способом классификации, передачи и сопоставления цветов с помощью каталога цветов в веерном формате.

Каждому цвету, каждому тону и оттенку был присвоен номер для классификации. Pantone буквально написал книгу о подборе цветов. На протяжении более 40 лет Pantone является системой подбора цветов не только для индустрии дизайна, но и для производителей красок, текстиля и пластика.

Институт цвета Pantone

Институт цвета Pantone предлагает дизайнерам, маркетологам, авторам и брендам возможность работать вместе и создавать сильное и мощное цветовое присутствие.Как ведущая система подбора цветов, их знания о цвете не имеют себе равных. Они знают, как цвет влияет не только на дизайн, но и на потребительский стиль.

Цвет года

В 2000 году Институт цвета Pantone создал цвет года Pantone как определяющую тенденцию концепцию брендинга, маркетинга и творческого общества в целом. Введение цвета года Pantone подтвердило, что Институт цвета Pantone является лидером во всем, что связано с цветом.

Неудивительно, что цвет года Pantone с нетерпением ждут каждый декабрь.

Как цвет года влияет на маркетинговые тенденции?

Институт цвета Pantone изучает тенденции в цвете в течение года, чтобы выбрать следующий цвет года Pantone. Они принимают во внимание все аспекты общества: моду, маркетинг, социальные сети и даже политику. Оттенок, выбранный Цветом года, становится все более влиятельным в огромном мире дизайна и брендового маркетинга.

Первый цвет года был выбран еще в 2000 году, но только в 2007 году прогнозирование цветовых тенденций начало жить собственной жизнью. В настоящее время, когда объявлен новый цвет, Pantone предлагает любителям цвета множество вдохновляющих продуктов и цветовых комбинаций палитр, разработанных специально с учетом соответствующего цвета.

Сотни брендов берутся за создание продуктов с Цветом года. Это подчеркивает важность и влияние прогнозов цветовых трендов Pantone.

В последние несколько лет объявление о новом цвете года широко освещалось в СМИ. Блогеры написали статьи о том, как использовать цвет; домашние производители создали товары на продажу; графические дизайнеры создали шаблоны социальных сетей … и это лишь поверхностно.

Источник изображения

Как включить цвет года в свой бизнес?

Обширное исследование тенденций цвета, проведенное Институтом цвета Pantone, сэкономит вам бесчисленные часы маркетинговых исследований для вашего собственного бизнеса.Когда в декабре будет объявлен новый цвет, вы или ваши дизайнеры должны подумать, как его можно использовать в вашем бизнесе.

Цвет года Pantone — это прогноз цветовых тенденций для потребителя, а это означает, что он предназначен для использования в потребительских товарах и дизайнах, созданных для клиентов. Некоторые креативные бренды ежегодно обновляют свой внешний вид в соответствии с новым цветом, но большинство компаний не могут справиться с такими изменениями.

Цвет года предназначен для использования в маркетинге и создании продуктов, не обязательно для ребрендинга.Это означает, что вы можете создавать объявления с новым цветом, но не меняйте цвета логотипа или бренда.

При размещении в социальных сетях своих визуальных маркетинговых проектов Ultimate Grey и Illuminating, не забывайте использовать специальный хэштег # COY2021, чтобы получить дополнительную (и неожиданную) рекламу.

Некоторые творческие идеи
  • Швейные компании могут создавать одежду в цветах Ultimate Grey и Illuminating.
  • Макияжные компании могут создать коллекции Ultimate Grey и Illuminating.
  • Производители тортов и десертов могут создавать деликатесы Ultimate Grey и Illuminating.
  • Графические дизайнеры, продающие готовые дизайны, могут создавать шаблоны Ultimate Gray и Illuminating или графику для социальных сетей.
  • Ultimate Grey и Illuminating можно использовать в домашних изделиях и декоративных принтах.
  • Дизайнеры интерьера могут предложить своим клиентам декоративные элементы Ultimate Grey и Illuminating.
  • Мерчандайзинговые компании могут предлагать продукты Ultimate Grey и Illuminating.

Используйте инструменты Pantone Color Tools

С 2013 года Pantone предлагает дополнительные инструменты цвета и дизайна, соответствующие объявленному цвету года. Графические дизайнеры, модельеры, визажисты, декораторы интерьеров и производители продукции имеют доступ ко всем видам инструментов системы цвета Pantone для создания новых и популярных продуктов и графики с Цветом года.

Цвет года может быть отмечен любым товаром. Например, у Pantone есть линейка продуктов, которая обновляется каждый год новым цветом: кружки, брелки и специальные цветные чипы.Pantone также предлагает специальную систему подбора цветов пластика для изготовления пластиковых изделий.

Графические дизайнеры могут включать оттенок в цветовые схемы для брендинга, публикаций или упаковки. Модельеры могут создавать одежду и аксессуары, которые либо демонстрируют цвет, либо используют его в качестве акцента. Дизайнеры тканей могут использовать цвет в текстурированных тканях или узорах для штор, подушек и пледов. Когда дело доходит до использования цвета года в потребительских товарах, возможности поистине безграничны.

Ознакомьтесь с удивительным набором продуктов, доступных в этом году, с Ultimate Grey и Illuminating. Pantone и их сотрудники также продают продукты с Цветом года. Ниже вы найдете информацию о партнерах Pantone и их кампаниях.

4 партнера Pantone, использующих Ultimate Gray и Illuminating

Cariuma — Из Бразилии для всего мира

Cariuma, бразильский бренд парусиновых кроссовок, является одним из новых партнеров Pantone в этом году.Их команда выпустила ограниченную серию кроссовок OCA Low Sneaker в цветах года по версии Pantone.

Носите пару одного цвета или сочетайте и сочетайте с двумя парами!

Источник изображения

Локаи — Обретение баланса в жизни

Когда дело доходит до поиска идеального бренда для воплощения цветов Pantone 2021 года, Lokai идеально подходит. Их фирменный браслет Lokai — это баланс: одна бусина наполнена гималайской ледяной водой, а другая — грязью мертвого моря.

В этом году они объединились с Pantone, чтобы создать браслет Ultimate Grey и Illuminating Lokai. Тонкий, но мощный намек на цвета года. Два контрастных цвета, которые объединяют в себе баланс и инклюзивность.

Косметика VDL — Оживление ярких желаний

Корейская косметическая компания VDL Cosmetics в этом году объединилась с Pantone для создания коллекции Ultimate Grey и Illuminating. В набор входят косметические предметы с упаковкой в ​​цветах года и набор теней для век, в которых цвета являются главным украшением.

Adobe Stock — тщательно отобранная визуальная коллекция «Серый и светящийся»

И снова Adobe Stock и Pantone объединились, чтобы создать подборку изображений в цвете года Pantone. Фотографии, иллюстрации, фоны и шаблоны в цветах Ultimate Grey и Illuminating готовы для всех, чтобы начать создавать все, что они хотят.

Источник изображения

Как использовать цвета Pantone в Интернете

Система соответствия Pantone (PMS) была и всегда была системой для печатных материалов.Цвет Pantone на печати по сравнению с тем же цветом на экране никогда не будет точно таким же, но будет очень близким. Вот почему Pantone предлагает несколько различных систем для использования цветов Pantone в Интернете.

Одна из главных причин этого заключается в том, что бренд может сохранять свои цветовые схемы от печати до Интернета. Эти системы также были созданы потому, что Pantone знает, что некоторые проекты остаются на компьютере и никогда не печатаются, например, веб-сайты и социальные сети.

Pantone также хочет упростить для веб-дизайнеров и маркетологов использование цвета года Pantone.

Цветовая система Pantone предлагает набор инструментов для дизайнеров и маркетологов, которые упрощают перенос цветовых идей с образцов на компьютеры и на печать. Pantone также предлагает системы для моды и дизайна продукции.

Для более быстрого решения вы также можете легко использовать Pantone Color Finder.

Введите любой номер PMS в поле поиска, и он покажет вам соответствующие коды RGB и HEX для использования в Интернете. Редактор визуального контента, такой как Visme, принимает шестнадцатеричные числа.Продвинутые редакторы, такие как Photoshop, принимают значение RGB.

Если вы не уверены в номере цвета, вы можете выбрать цвет в палитре цветов слева, и тогда веб-сайт покажет вам все образцы Pantone, похожие по тональности. Затем вы можете выбрать свой точный оттенок, и он покажет коды RGB и HEX.

Это цветовые коды для цветов этого года: Ultimate Grey и Illuminating.

Цвета года по Pantone: с 2000 по 2021 год

Прежде чем рассматривать все предыдущие цвета года, давайте взглянем на совершенно новые цвета года: Ultimate Grey и Illuminating.

2021: Ultimate Grey 17-5104 и подсветка 13-0647

Это второй раз за 21 год, когда институт Pantone выбрал два цвета вместо одного. Когда мы заканчиваем один из самых странных лет в новейшей истории, цвет года Pantone просто должен был последовать нашему примеру и быть столь же неожиданным.

Сочетание твердого и надежного Ultimate Grey и яркого сияющего желтого цвета — это праздник человеческого духа. Люди ищут некой стабильности и уверенности, но при этом стремятся к надежде.

2020: классический синий 19-4052

Создайте свою собственную графику с новым цветом года Pantone. Попробуйте это бесплатно

Прежде чем рассматривать все предыдущие цвета года, давайте взглянем на новый цвет года — классический синий.

Вступая в новое десятилетие, Classic Blue дает ощущение надежности и уверенности. Этот темно-синий — классический, элегантный и неподвластный времени. Ощущение, которое этот цвет вызывает у зрителя, немного удивляет, поскольку это цвет, который мы привыкли видеть вокруг себя.

По данным института Pantone, это и была основная идея. Иметь выделяющийся цвет, но при этом быть знакомым. Это дает каждому ощущение прочного основания веры и мира.

С 2019 по 2007 год

С появлением каждого цвета года влияние на дизайн и общество в целом стремительно растет. С распространением интернет-маркетинга и социальных сетей цвет года по версии Pantone получает все большее признание.Pantone не новичок в тенденциях, и они использовали всевозможные творческие решения для каждого объявленного цвета.

Раньше этого не было. Фактически, первым цветом года, о котором было объявлено в пресс-релизе, стал перец чили 2007 года. После этого каждый цвет сопровождался все большим количеством фона и узнаваемости. Давайте посмотрим на все цвета с 2018 по 2007 год.

2019: Живой коралл 16-1546

Не каждый цвет года вызвал у людей такой же резонанс, как «Живой коралл» в прошлом году.Коралловые тона в макияже были повсюду в течение всего года, модные подиумы были украшены коралловыми предметами одежды в течение всего сезона, а в тенденциях декора интерьера использовались коралловые обои и ткани. Это было приятным сюрпризом, когда всего за пару месяцев до объявления цвета года Apple выпустила новый телефон точно такого же цвета.

Согласно Pantone, «Живой коралл» был « n оживляющим и жизнеутверждающим коралловым оттенком с золотистым оттенком, который наполняет энергией и оживляет с более мягкими краями.»

Теплый, мягкий и яркий тон Living Coral был выбран, чтобы обеспечить комфорт в нашей постоянно меняющейся среде. Поскольку мы были окружены цифровыми технологиями и социальными сетями, нам нужен аутентичный и захватывающий опыт, который позволил бы нам тесно общаться. Легкая природа Живого Коралла способствовала веселью и беззаботным занятиям. Он представлял собой сплав современной жизни.

2018: Ультрафиолетовый 18-3838

Цветом 2018 года стал ультрафиолетовый.Ультрафиолетовый цвет олицетворяет «грядущее», олицетворяет мистицизм космоса, важность воображения и изобретательности, силу неизвестного и стремление к большему.

Ультрафиолетовый цвет имеет более глубокое магическое значение из-за своего названия. С научной точки зрения, ультрафиолетовый цвет обычно не виден человеческому глазу. Ультрафиолет — это свет, излучаемый солнцем. Назвав эту тональность глубокого сине-фиолетового оттенка Ultra Violet, Pantone наделил ее волшебством.Исторически пурпурный цвет связан с духовностью и внимательностью. Цвет года Pantone 2018 соединил науку и мистику в одной чудесной упаковке.

2017: Зелень 15-0343

Цветом 2017 года стала зелень. Названная «нейтральной природой», зелень была цветом новых начинаний и прихода весны. Идея Greenery заключается в том, что, видя цвет, потребители визуализируют красоту природы и зов природы. Зелень отражает изменение того, как зелень вошла в архитектуру, городское планирование, моду и стиль жизни.

Источник изображения

2016: Розовый кварц и безмятежность

2016 был единственным годом, когда цвет года Pantone фактически состоял из двух цветов. Вместе Rose Quartz и Serenity олицетворяли собой поиск благополучия и покоя. Сочетание теплого розового тона и холодного синего также бросило вызов обычному цветовому восприятию гендерной дифференциации. Двойной цвет символизировал растущую тенденцию гендерного нейтралитета в мире моды и то, как это повлияло на другие аспекты дизайна.

Источник изображения

2015: Марсала 18-1438

Создайте свою собственную графику, подобную этой, и примените любой цвет Pantone. Попробуйте это бесплатно

Марсала, цвет года 2015 года, представлял собой изысканный темно-красно-коричневый оттенок, напоминающий винные и землистые тона. Насыщенный, плюшевый тон идеально подходит для элегантной домашней и кухонной мебели. Марсала очень хорошо сочеталась с фактурными коврами и шторами как главная достопримечательность комнаты или как дополнение к другим элегантным земляным тонам.

Источник изображения

Источник изображения

2014: Сияющая орхидея 18-3224

В 2014 году Radiant Orchid был цветом, который вдохновлял на творчество и оригинальность. Это было очаровательно и вселяло уверенность. В 2014 году Radiant Orchid добилась больших успехов в моде и красоте. От подиумов до красных дорожек Radiant Orchid использовалась как для мужчин, так и для женщин.

Источник изображения

Источник изображения

2013: Изумруд 17-5641

Изумруд, украшенный драгоценными камнями, был признан цветом года в 2013 году.Элегантный, утонченный и роскошный, этот насыщенный зеленый цвет олицетворяет обновление, отрастание и омоложение. Изумруд идеально подходил как для модного, так и для домашнего интерьера из-за своего привлекательного тона. Изумруд также использовался в коллекции под названием «Коллекция красоты Sephora + Pantone Universe ™ 2013 Цвет года», в которую вошли тени для век, лак для ногтей и аксессуары.

Источник изображения

Источник изображения

2012: Мандариновое танго 17-1463

Tangerine Tango был цветом движения вперед.Цвет года 2012 был глубоким, соблазнительным и напоминал закат над океаном. Tangerine Tango был представлен на показе мод Pantone Fashion Color Report Spring 2012 с такими дизайнерами, как Томми Хилфигер и Нанетт Лепор.

Источник изображения

2011: Жимолость 18-2120

Цвет года 2011, розовый жимолость, был очаровательным цветом, который внушал веселье, уверенность и смелость в повседневной работе. Жимолость была здоровым и поднимающим настроение цветом, обладающим некоторыми положительными качествами своего теплого родственного цвета — красного.Этот цвет входит в число 200 свадебных цветов Pantone от Dessy. В 2011 году Visa объединилась с Pantone и создала карту Visa Honeysuckle.

Источник изображения

2010: бирюзовый 15-5519

Бирюза, цвет года 2010 года, была цветом безмятежного тропического рая и мощных защитных талисманов. Бирюза была важным цветом, потому что ее положительно воспринимали как мужчины, так и женщины. Цвет идеально подходил к аксессуарам и хорошо сочетался с землистыми тонами.

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

2009: Мимоза 14-0848

Мимоза, цвет года по версии Pantone 2009 года, была названа в честь цветка мимозы и напитка из шампанского и апельсинового сока. Мимоза воспринималась как динамичный и энергичный цвет, вдохновляющий на инновации во времена экономической нестабильности.

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

2008: Голубой Ирис 18-3943

В 2008 году Голубой Ирис был выбран Цветом Года за его смешанные синие и пурпурные качества, которые вдохновили на медитативное состояние.Он хорошо сочетается с темно-сливовыми и красно-коричневыми оттенками для украшения интерьера.

2007: Перец чили 19-1557

Цвет года по версии Pantone 2007 года был первым, о котором было объявлено в пресс-релизе, посвященном его вдохновению. Перец чили был цветом пламенной страсти и духа приключений.

Источник изображения

Источник изображения

Как насчет цветов до 2007 года?

К сожалению, Pantone не выпускал официальных пресс-релизов по цветам года до 2007 года.Благодаря магии Интернета мы немного знаем о том, как и почему был выбран каждый цвет. Давайте посмотрим на первые цвета года и коллекции цветов, на которые они вдохновили.

2006: Песочный доллар 13-1106

В 2006 году цвет года приобрел нейтральный оттенок с песочным долларом. Он был выбран, чтобы выразить озабоченность по поводу экономических проблем, происходящих в то время. Этот нейтральный цвет был очень популярен в моде и декоре интерьеров, напоминающих пустыню и песчаные пляжи.

Источник изображения

Источник изображения

2005: Голубая бирюза 15-5217

Вдохновленный природой в прошлом году, цвет года 2005 года стал сине-бирюзовым. Это цвет океана в спокойный солнечный день. Голубая бирюза отличается от настоящей бирюзы тем, что в ней меньше зеленого, что делает ее более прохладным оттенком.

Источник изображения

Источник изображения

2004: Tigerlily 17-1456

Цвет года 2004 года, тигровая лилия, представлял собой сильное сочетание красного и желтого, призванное вдохновить на смелое творчество.Вдохновленный одноименным цветком, он был демонстрацией того, как дизайн вдохновлен природой.

Источник изображения

Источник изображения

2003: Aqua Sky 14-4811

Цветом 2003 года стал Aqua Sky, мягкий и спокойный тон, призванный вселить новую надежду и чувство безмятежности.

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

2002: Настоящий красный 19-1664

В 2002 году True Red был выбран в качестве патриотического памятника событиям 11 сентября.Истинно-красный был сильным и мощным оттенком, олицетворявшим павших и отважных в тот роковой день.

Источник изображения

Источник изображения

2001: Роза фуксии 17-2031

Насыщенный и страстный цвет Fuchsia Rose изменил направление по сравнению с прошлым годом.

Источник изображения

Источник изображения

2000: Церулеан 15-4020

Пудрово-лазурный был выбран, чтобы представить новое тысячелетие как образ безмятежности и спокойствия.Pantone опубликовал заявление об этом цвете года, потому что он был самым первым. Они выбрали синий потому, что это наиболее приемлемый цвет для всех, независимо от расы, пола или национальности. То, как синий цвет используется в потребительских товарах во всем мире и для любой аудитории, стало причиной, по которой он был выбран первым цветом года.

Источник изображения

Твоя очередь

Как вы включите цвет года Pantone в свои маркетинговые кампании? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже…

цветов года по версии Pantone действительно странны — прямо сейчас, как и все остальное

Сегодня Pantone выпустила свой официальный цвет года на 2021 год. Или я должен сказать цветов года, потому что брендовая компания решила выделить два очень разные оттенки: светящийся, яркий (но не флуоресцентный) желтый, и Ultimate Grey, который, похоже, того же цвета, что и мой веб-браузер. Как обычно, выбор Pantone кажется мне довольно глухим и нерешительным, неуклюже указывая на текущие события, не занимая какой-либо определенной политической позиции.По заявлению компании, эти цвета не предназначены для автономного использования; они должны быть представлены вместе. Это «два независимых цвета, которые подчеркивают, как различные элементы объединяются, чтобы поддерживать друг друга… практично и твердо, но в то же время согревающе и оптимистично, сочетание PANTONE 17-5104 Ultimate Grey + PANTONE 13-0647 Illuminating — это сила и позитив ».

Это анодное заявление напоминает как о его пике 2018 года, Ultra Violet, который был «о» преодолении разрыва между партизанами, так и о его пике 2019 года, Living Coral, который якобы предназначался для спасения наших океанских рифов от разрушения…купить больше вещей кораллового оттенка, я думаю. Непонятно, какое отношение имеет этот цвет (напоминающий шелка Джей Крю времен Дженны Лайонс 2008 года) к океанам. И, возможно, это самая большая причина, по которой мне не нравится этот выбор. Это кажется туманным и расплывчатым. Pantone имеет такой глобальный охват, что я бы хотел, чтобы он либо прекратил попытки привязать свои цветовые тенденции к текущим событиям, либо выбрал что-то более значимое. Например, Medical Mask Blue, как напоминание о том, что мы еще не прошли через кризис и нам все еще нужно маскироваться.Или Ultimate Grey, как напоминание о том, что будущее — это всегда огромное неизведанное пространство, независимо от того, насколько сильно мы проецируем на него свои желания.

Но еще одна причина, по которой я не люблю Ultimate Grey и Illuminating, заключается в том, как они сочетаются друг с другом. Pantone никогда раньше не выбирал серый цвет в качестве цвета года, и было бы смелым выбором просто вскинуть метафорические руки и сказать: «Да, сейчас все отстойно, вот твой цвет». Вместо этого Pantone соединил плоский нейтральный серый с истинно основным желтым, цветом, связанным с безумием, болезнями и домашним ужасом.

Прошло несколько лет с тех пор, как ныне несуществующий блог о моде Man Repeller заметил, что растет популярность чего-то под названием «Gen Z Yellow», и я не могу не думать, что это решение основано на популярности смены позиции. -эстетика тысячелетия среди молодого поколения. Как миллениал, я очень хорошо помню конец 90-х — начало 2000-х. Это было время, когда серый цвет (с «яркими всплесками»!) Доминировал во всех тенденциях дизайна интерьера. Модная мода, вдохновленная ситкомом, была в порядке вещей, хотя название она получила гораздо позже.На самом деле, для меня это сочетание цветов кажется просто «Frasurbane», если использовать термин, придуманный дизайнером и исследователем Эваном Коллинзом. По словам Коллинза, Frasurbane — это эстетика, популяризированная в 90-х годах, которая была «заниженной» и дружественной к бэби-бумерам версией более радикальных взглядов молодежи. По его словам, это было «совместимо как с духом времени стареющего населения…, так и с поверхностным энвайронментализмом той эпохи». Прокрутите его коллекцию изображений, и вы увидите много светло-желтого, много нейтральных серых и коричневых тонов, множество комфортно мягких интерьеров и фигурные торцы столов.Это эстетика кабинета терапевта или кафе 90-х годов. Это корпоративная версия гранжа и защиты окружающей среды 90-х, что, на самом деле, вполне уместно на данный момент. Возможно, Pantone все-таки справился с этим.

Брендинговое агентство обсуждает цвет Pantone 2018 года

По мере того, как 2017 год подходит к концу, дизайнеры во всем мире говорят об одном: официальном цвете Pantone 2018 года. Если вы не слышали, выбранный цвет был признан Ультрафиолетовый, он же Pantone 18-3838.Этот насыщенный, но мощный оттенок синего пурпурного цвета, казалось, задал настроение на предстоящий год и заставил людей задуматься, как именно Pantone приходит к такому выводу. Как брендинговое агентство, которое любит яркие цвета, мы решили немного глубже изучить выбор именно этого цвета.

Рассуждение

Pantone не просто выбирает цвет года на основе предпочтений или бросая дротик в цветовое колесо. На самом деле за решением стоит более глубокий смысл, который действует как визуальное представление текущей культуры.Pantone делает это с 2000 года и, кажется, знает, что делает. В прошлом году, в 2017 году, они выбрали Greenery (Pantone 15-0343 TCX) не только из-за популяризации зеленых движений и воссоединения с природой, но и из-за «надежды, которой мы все вместе тоскуем в сложном социальном и политическом ландшафте».

Итак, почему именно Ультрафиолет? Ли Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone, объяснил, как: «Фиолетовый — сложный цвет. Мы живем в сложное время; это сложный цвет.«Наше общество борется с несоответствием между социальными, экономическими и экологическими причинами и действующей администрацией. Однако, несмотря на разговоры, в фиолетовом есть что-то волшебное, что заставляет нас двигаться вперед с любопытством и интригами к тому, что будет дальше. Где мы будем через год? Фиолетовый передает дальновидное мышление для завтрашнего мира.

Еще одна причина, по которой фиолетовый так хорошо сочетается с годом, заключается в его чувстве несоответствия, социальных реформ и раздвигания границ.В прошлом художники, такие как Прайс и Дэвид Боуи, создавали контркультуру, используя фиолетовый цвет, в то время как сегодняшние движения, такие как Black Lives Matter и Женский марш, делают то же самое. Фиолетовый — универсальный, но мощный цвет. «[Ультрафиолет] — очень провокационный оттенок, но это также и вдумчивый цвет — он звучит как оксюморон», — говорит Эйсман.

Селекторы

Знаете ли вы, что есть знатоки языка цвета? Что ж, они существуют, и их можно поблагодарить за цвет года.Эта команда экспертов из Института цвета Pantone собирается вместе, чтобы обсудить культурные нюансы в поп-культуре, технологиях, моде, еде и многом другом. Оказывается, практически везде, куда ни глянь, появлялся фиолетовый цвет. Это включало продукты и рекламу, выбранные предприятиями, в том числе Instagram.

Заключение

Pantone, кажется, знает, что они делают, когда дело доходит до выбора значимых цветов. Они даже выпускают руководства «Цвет года» ограниченным тиражом, чтобы дизайнеры могли тактично использовать цвет в своей работе.Одна версия (165 долларов) сообщает дизайнерам комбинацию чернил для цветов, а вторая (215 долларов) предназначена для руководств по моде, дому и интерьеру.

Конечно, несмотря на культурный смысл выбора Pantone, компании и потребители по-прежнему будут следовать этой тенденции и извлекать из нее прибыль. Pantone, однако, непреклонен в том, что они не называют эти цвета года, чтобы увеличить прибыль, и что они ничего не получат, если потребители решат покупать продукты с маркировкой Ultra Violet.

Вы хотите интегрировать ультрафиолет в свой бренд или маркетинговую кампанию? Kraus Marketing — это маркетинговое и брендинговое агентство полного цикла, расположенное в самом центре Морристауна, штат Нью-Джерси.Полный спектр услуг Kraus Marketing включает в себя адаптивные веб-сайты, брендинг, маркетинг в социальных сетях, SEO и PPC и все остальное. Обладая талантливой командой и упорным трудом, Kraus Marketing реализует высококачественные маркетинговые проекты, обеспечивающие максимальную рентабельность инвестиций для вас и вашего бизнеса. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших основных услугах и о том, как мы можем помочь вывести ваш маркетинг на новый уровень. Позвоните в наше агентство по телефону (973) 998-5742.

Цвет года по версии

Pantone в 2018 году -…

Мы здесь, в Navitas, с нетерпением ждали объявления цвета года Pantone 2018, как и каждый год в это время! Сегодня был большой день, если вы еще не слышали новости.

Pantone объявляет Ultra Violet цветом года 2018!

Если вы не знакомы с процессом Pantone «Цвет года», вы должны знать, что в этот выбор много размышлений и смысла; Дело не в том, чтобы просто вращать цветовое колесо и смотреть, на какой цвет приземляется игла.Конкретная цитата исполнительного директора Pantone Color Institute Леатрис Эйсман дополнительно объясняет значение ультрафиолетового:

.

«Мы живем во время, требующее изобретательности и воображения. Именно такое творческое вдохновение присуще PANTONE 18-3838 Ultra Violet, фиолетовому цвету на синей основе, который поднимает нашу осведомленность и потенциал на более высокий уровень. От исследования новые технологии и большая галактика, к художественному выражению и духовному размышлению, интуитивно понятный ультрафиолет освещает путь к тому, что еще предстоит ».

Фиолетовый — не совсем модный или популярный цвет в современном дизайне, будь то графический и веб-дизайн, дизайн одежды или дизайн интерьера, что может иметь какое-то отношение к выбору Pantone в отношении ультрафиолетового. Цвет не только сам по себе изображает чувства и эмоции будущего, возможности и духовность, но и выбор этого забытого и забытого цвета может указывать на то, что мы все должны исследовать то, что находится прямо перед нами на ежедневно и всегда сохранять непредвзятость, что требует новых открытий и роста.

Вы можете узнать больше об ультрафиолетовом свете в официальном объявлении Panton.

Что вы думаете о выборе ультрафиолета Pantone?

Ультрафиолетовый: цвет года Pantone 2018

Название Pantone является синонимом цвета. Каждый год они выбирают цвет, который отражает современные тенденции в дизайне, и в этом году эта честь досталась ультрафиолетовому. Речь идет о ярком цвете с провокационным названием, который не часто используется в Интернете из-за трудностей, с которыми вы столкнетесь при его использовании в современном дизайне.

Ultra Violet может показаться устрашающим, но он также полон творческих возможностей, когда дело касается веб-дизайна. В этой статье мы познакомим вас с цветом, поговорим о его родительском (фиолетовом) цвете и о том, как он подходит для веб-дизайна. Затем мы научим вас нескольким приемам включения ультрафиолета в свой репертуар.

За работу!

Введение в ультрафиолет (и что делает его цветом года по версии Pantone)

Ультрафиолетовый — это смелый выбор цвета, который выделяется везде, где вы его используете.

Pantone Color Institute — это компания, которая консультирует предприятия о том, какие цвета использовать для идентификации бренда и разработки продуктов. Они также занимаются так называемым «прогнозированием цвета», по сути предсказывая, какие цвета будут в моде в ближайшем будущем. Каждый год они выбирают цвет года — отчасти, предсказывая будущие тенденции дизайна.

Вот уже несколько лет Институт цвета Pantone делает относительно безопасные ставки на свой цвет года.Некоторые недавние выборы включают Greenery, Rose Quartz, Serenity и Marsala:

.

Большинство из них имеют явно пастельный оттенок, поэтому выбор ультрафиолетового цвета в качестве цвета 2018 года стал неожиданностью. Это насыщенный оттенок пурпурного с очень «царственными» качествами. Сам по себе цвет ассоциируется со всем «мистическим» и даже с исследованием космоса. Pantone также поспешил указать, что ультрафиолетовый цвет является основным продуктом многих известных гардеробов, в том числе принца и Дэвида Боуи.Другими словами, вы попадаете в хорошую компанию, если решите использовать цвет в своем дизайне. Учитывая это, вот образцы цвета Ultra Violet:

  • Pantone: 18-3838 или 2096 C
  • RGB: 101 R, 78 G, 163 B
  • CMYK: 76 C, 75 M, 0 Y, 0 K
  • ШЕСТИГРАННЫЙ: 654EA3

Прежде чем начать экспериментировать, продолжайте читать, чтобы узнать больше о традиционном использовании фиолетового в дизайне. Кроме того, в дальнейшем мы дадим вам несколько советов о том, как эффективно использовать ультрафиолет.

Роль фиолетового цвета в веб-дизайне

Пурпурный — редкий цвет в «дикой природе». Возможно, именно эта редкость сделала его таким распространенным, когда дело доходит до символов власти. Некоторые примеры включают римских магистратов (которые носили пурпурные облачения), а также византийских и римских императоров. Фиолетовый и фиолетовый — это не одно и то же, но когда дело доходит до дизайна, у них много общего в том, как мы их используем. Возьмите веб-сайт BDDI 2018, посвященный экспериментам с 3D-музыкой, созданный дизайнерами и разработчиками:

На сайте используется преимущественно фиолетовый фон, что является смелым выбором, который придает ему богемный вид.Чтобы контент оставался читабельным, они используют контрастные цвета, такие как белый (всегда безопасный вариант) и неоново-зеленый. Независимо от того, используете ли вы ультрафиолетовый или более классический оттенок или фиолетовый, контраст — ваш друг. Это подводит нас к следующему примеру, Kinsta, в котором для фона используются фиолетовые градиенты, смешанные с белым:

В этом случае фиолетовый используется более тонко, а градиентный дизайн придает всей странице современный стиль. Также обратите внимание на то, как веб-сайт переключается с фиолетового на белый, что говорит вашим глазам, что вы смотрите на разные разделы.Переходя к последнему примеру, Divi использует фиолетовый цвет для большей части своего пользовательского интерфейса (UI). Вот меню параметров темы, например:

Violet также преимущественно присутствует в Divi Builder:

В целом контраст между белым и фиолетовым создает приятное сочетание. Более того, это должно позволить вам быстрее находить нужные кнопки и элементы, так как ваш взгляд должен быть привлечен к цвету. Это, конечно, не означает, что вам следует избегать всех других цветов в пользу фиолетового и пурпурного.Скорее, мы рекомендуем держать ультрафиолет в заднем кармане для тех ситуаций, когда вы действительно хотите привлечь внимание к странице или элементу.

3 совета по использованию ультрафиолета в дизайне вашего веб-сайта

Есть, конечно, почти бесконечное количество способов использовать любой цвет в проектах. Однако эти три совета позволят вам максимально использовать смелый выбор цвета.

1. Используйте его вместе с контрастными цветами

Один из лучших способов выделить любой цвет — использовать контраст.Например, ультрафиолетовый и фиолетовый конфликтуют с оранжевым, зеленым, синим и белым. Вот пример фиолетового элемента на синем фоне, который притягивает к себе глаза:

Справа вы можете увидеть еще один фиолетовый элемент — в данном случае кнопку. Это выделяет кнопку на белом фоне и увеличивает читаемость белого текста ОТПРАВИТЬ вверху. Как мы упоминали ранее, мы большие поклонники фиолетовых оттенков, когда дело доходит до Divi.Вот пример из одного из наших пакетов макетов, в котором используется несколько оттенков фиолетового, которые конфликтуют с синими элементами, чтобы выделиться друг у друга:

Ключом к правильному использованию контраста является выбор правильных цветов и соблюдение баланса в том, сколько вы используете каждого из них. Чтобы помочь вам с первым, вы можете использовать цветовое колесо, чтобы увидеть, какие тона вы находите противоположными ультрафиолетовому.

2. Реализуйте градиенты как часть вашего дизайна

Градиенты — это интересный способ добавить много цветов в ваш веб-дизайн.Они выделяются визуально и создают отличные заголовки, такие как пример Kinsta, который мы показали вам ранее в этой статье. Вот еще одна демонстрация макета Divi, в котором используется градиентный фон фиолетового цвета:

С точки зрения функциональности на скриншоте выше мало что происходит — на странице просто отображается простая контактная форма. Тем не менее, использования простого градиентного фона вместе с смелым выбором цвета достаточно, чтобы секция выглядела визуально.

Однако реализовать градиенты в WordPress может быть непросто, если вы не используете правильный инструмент для работы. Divi, например, позволяет создавать наложения градиентного фона для любых модулей, которые вы используете, и элементов внутри.

3. Используйте ультрафиолетовый как акцентный цвет

Ранее мы говорили о том, насколько полезным может быть контраст в веб-дизайне. Акценты — это способ использовать контраст в ваших интересах, чтобы выделить определенные элементы цветами, которые в противном случае скрыты.Взгляните на эту таблицу цен Divi, например:

Здесь мы используем ультрафиолет в качестве акцентного цвета, чтобы выделить план, к которому мы хотим привести пользователя. Мы не используем этот цвет где-либо еще в других таблицах, и он выделяется, потому что в других таблицах используются более приглушенные образцы. Еще один хороший пример — это . Свяжитесь с нами раздел , созданный с помощью Divi:

.

Здесь у нас есть два различных набора элементов — контактная информация и значки социальных сетей.Первый выделяется контрастом между белым текстом и темным фоном. Тем не менее, мы решили использовать акцентный цвет — конечно же, ультрафиолетовый — чтобы иконки социальных сетей стали еще ярче. Очевидным выбором было бы использовать и для них белый цвет, но тогда четыре значка слились бы с текстом, что было бы скучным дизайнерским решением.

Главный вывод: акцентные цвета должны быть смелыми и использовать преимущества контраста. Однако вам следует ограничить их использование несколькими элементами на странице, чтобы они не вписывались в остальную часть вашего дизайна.

Заключение

Когда дело доходит до веб-дизайна, существует множество «безопасных» цветов, таких как белый, черный, синий и красный. Люди привыкли их видеть, поэтому вам нужно использовать их творчески, если вы стремитесь к «вау-фактору». В случае с ультрафиолетовым цветом только один цвет делает заявление, и он помогает встряхнуть ваш дизайн.

Если вы не знаете, как включить ультрафиолетовый цвет в свой веб-дизайн, вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:

  1. Используйте его вместе с контрастными цветами, такими как оранжевый или зеленый.
  2. Реализуйте его как часть градиента для создания стильного эффекта.
  3. Используйте его как цветовой акцент на белом фоне.

У вас есть вопросы о том, как использовать ультрафиолет в вашем следующем веб-проекте? Давайте поговорим об этом в разделе комментариев ниже!

Изображение статьи предоставлено АмжыИттай / shutterstock.com.

.