Парфюмерный гардероб: что это такое и как его собрать? | Парфюмерное ателье Аромаобраз
Понятие «парфюмерный гардероб» вошло в наш лексикон не так давно – всего несколько лет назад. До этого у большинства наших женщин, как правило, было два, максимум три любимых аромата, которыми они пользовались по настроению и не всегда соответственно случаю. Ох, уж эти милые дамы в шикарных вечерних парфюмах в офисе посреди рабочего дня… Помните, да? Сейчас такое уже редко встретишь.
Широкий выбор духов на полках магазинов и постепенное знакомство потребителя с парфюмерным этикетом сделали свое дело.
Женщины начали выбирать ароматы так же тщательно, как и свои наряды.
Мужчины, впрочем, тоже от них не отставали.
И те и другие теперь собирают целые коллекции духов, постепенно формируя из них свой собственный парфюмерный гардероб. Подробнее о том, что это такое и как его собрать, и пойдет речь далее.
Парфюмерный гардероб – это индивидуальная коллекция ароматов конкретного человека, в которой каждый парфюм соответствует определенному случаю и является важным атрибутом внешнего образа своего владельца и/или маркером его внутреннего, душевного состояния.
Главная задача этих ароматов – помогать человеку создавать целостные гармоничные образы и уверенно чувствовать себя в любой ситуации, будь то деловая встреча, светская тусовка или первое свидание с мужчиной/женщиной своей мечты.
Итак, что такое парфюмерный гардероб и зачем он нужен, мы в целом разобрались.
Но сейчас у вас наверняка возник логичный вопрос: сколько же ароматов должно быть в парфюмерном гардеробе современных женщин и мужчин?
Точного ответа на этот вопрос нет, поскольку нет максимальных ограничений.
В идеале стоит иметь отдельный парфюм под каждый ваш образ и настроение. Но есть минимальное количество ароматов, так называемый, базовый парфюмерный гардероб, которым обязательно стоит обзавестись.
Базовый парфюмерный гардероб
В зависимости от стиля жизни конкретного человека в его базовый парфюмерный гардероб может входить от 5 до 8 различных ароматов.
Ароматы для работы
Для работающих людей обязательным является наличие повседневного офисного аромата, который будет подчеркивать их деловой образ, и в то же время не будет перегружать обонятельные рецепторы других сотрудников. В идеале парфюм для работы также должен помогать своему владельцу быть более собранным, сосредоточенным и меньше уставать. Лучшим вариантом для офисных духов являются цветочные, а также цветочно-цитрусовые композиции.
Тем, кому по роду деятельности приходится регулярно вести переговоры, рекомендуется включить в свой базовый гардероб специальный аромат для переговоров, который будет помогать им чувствовать себя более уверенно и добиваться лучших результатов.
Идеальными в этом плане являются древесно-цитрусовые композиции.
Древесные ноты в парфюме придадут уверенности и твердости в отстаивании своих интересов, а цитрусовые – сделают вас более коммуникабельным и помогут достичь нужных договоренностей.
Часто приходится выступать на публике? Тогда вам обязательно понадобится аромат для публичных выступлений, который поможет справиться с волнением и позволит вам чувствовать себя уверенно и комфортно перед любой аудиторией. Древесно-восточный парфюм с нотками цитруса отлично справиться с этой задачей.
Аромат для отдыха
Это те парфюмы, которые мы обычно одеваем на прогулку, на встречи с друзьями или даже дома, когда просто хотим расслабиться и отдохнуть. Рекомендаций по выбору аромата тут нет и быть не может. Просто слушайте себя и выбирайте аромат по душе.
Аромат для свиданий
Особые духи для свиданий — это безусловный «must have» в парфюмерном гардеробе незамужней девушки и неженатого мужчины, впрочем, и женатым людям он тоже не помешает.
Задача этого аромата – помочь настроиться на романтический лад, пробудить собственную чувственность, а также разжечь желание в своем партнере.
Хорошо подходят для этих целей роскошные восточные композиции.
Аромат для занятий спортом
Спорт – отличный способ поддерживать себя в форме. Но как трудно порой заставить себя пойти после работы в тренажерный зал или встать пораньше и отправиться в парк на пробежку. С помощью аромата можно значительно облегчить себе этот процесс.
Если вы регулярно занимаетесь спортом или планируете начать это делать, в вашем базовом парфюмерном гардеробе обязательно должен быть специальный парфюм, который будет вызывать у вас прилив энергии, заряжать вас бодростью, дарить хорошее настроение и мотивировать на занятия, несмотря на ранний подъем, усталость, плохую погоду и прочие факторы. Травянисто-цитрусовые ароматы с выраженными пряными нотками подходят для этого как нельзя лучше.
Аромат для выхода в свет
У современной девушки обязательно должен быть парфюм для особых случаев – светских раутов, торжеств и прочих мероприятий. Этот аромат должен идеально соответствовать вашему образу, выделять вас из толпы и заставлять окружающих сворачивать головы вам вслед. Незатейливые цветочные мотивы тут точно не подойдут. Выбирайте сложные многогранные парфюмы с изысканным ароматом и умеренным шлейфом.
Аромат для открытия внутренних ресурсов (ресурсный аромат)
Аромастилисты редко включают этот аромат в базовый парфюмерный гардероб и совершенно зря. Ресурсный аромат может в корне изменить вашу жизнь! Одним он поможет выйти из кризисного состояния и разобраться в себе. Другим – найти свое предназначение. А третьим – достичь амбициозной цели или исполнить заветную мечту.
Такой парфюм достоин того, чтобы оказаться на вашей полке, не так ли?
Конечно, в магазине его не купишь, но мы с удовольствием создадим для вас ресурсный аромат в нашем парфюмерном ателье
Итак, если у вас есть все эти ароматы, то можно сказать, что свой базовый парфюмерный гардероб вы уже собрали.
Тем же, кто находится вначале этого пути, мы подготовили несколько дельных советов.
Как собрать свой парфюмерный гардероб
1. Не пускайте это дело на самотек. Покупая ароматы по наитию, вы рискуете потратить целое состояние на разные парфюмы, но так и не собрать тот необходимый базовый комплект, который вам действительно необходим.
2. Определитесь, какие ароматы будут в вашем базовом парфюмерном гардеробе. Ориентируйтесь на предложенный нами вариант гардероба и при необходимости добавляйте другие нужные вам ароматы.
3. Выберите какой-то один парфюм из списка и сосредоточьте свои поиски только на нем.
4. Не позволяйте моде навязывать вам свои правила. Мода изменчива, в то время как ароматные предпочтения обычно довольно устойчивые. И если вы купите парфюм, только потому, что он моден в этом сезоне, то в вашем парфюмерном гардеробе надолго он не задержится.
5. По возможности пользуйтесь услугами аромастилиста. Он не только подскажет, как собрать хороший парфюмерный гардероб, но и поможет вам не потратить лишнего.
6. Переходите к поиску следующего парфюма только когда найдете предыдущий аромат из вашего списка. Последовательный подход к выбору базовых ароматов поможет вам не сбиться с намеченного плана и быстрее достичь своей цели.
Для тех, кто ценит индивидуальный крой
Специалисты нашего ателье с удовольствием разработают для вас уникальный парфюмерный гардероб, каждый аромат в котором будет в точности соответствовать вашим представлениям об идеальных духах для того или иного случая.
Популярные статьи
Парфюмерный гардероб: Ароматы
Аромат — неотделимая часть образа человека, не менее важная, чем одежда, обувь, аксессуары или причёска. Выбирая аромат, мы на самом деле определяемся с посланием, которое хотим донести до окружающего мира, с тем, что хотим рассказать ему о себе: о своём сегодняшнем настроении, о своих намерениях, о своём желании или нежелании общаться, знакомиться, флиртовать.
«Люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты, и заткнуть уши, и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания. С ароматом он войдет в людей, и они не смогут от него защититься, если захотят жить. А аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей.»
Патрик Зюскинд, «Парфюмер. История одного убийства»
Аромат — неотделимая часть образа человека, не менее важная, чем одежда, обувь, аксессуары или причёска. Выбирая аромат, мы на самом деле определяемся с посланием, которое хотим донести до окружающего мира, с тем, что хотим рассказать ему о себе: о своём сегодняшнем настроении, о своих намерениях, о своём желании или нежелании общаться, знакомиться, флиртовать. Можно ли сказать, что каждый день тот образ, который мы хотим транслировать в окружающий мир — один и тот же? Кроме того, будем честны, ароматы мы носим в том числе и для собственного удовольствия. Каждый ли день мы хотим одного и того же? Можно ли ограничиться одним, пусть даже очень любимым, блюдом на всю жизнь? Скорее всего, нет.
Кроме всего прочего есть подсознательный или ассоциативный аспект восприятия аромата, и его нужно иметь в виду при подборе парфюмерии на любой случай. Есть, в частности, информация о том, что, например, женщина, пахнущая молоком, подсознательно вызывает у нас чувство безопасности и защищенности. Этим приёмом по легенде активно пользовалась Клеопатра. Её молочные ванны не только давали определённый косметический эффект, но и придавали ей молочный запах, который вызывал у её воинственных мужчин такое необходимое чувство спокойствия, что конечно помогало ей завоёвывать их сердца. Этим же приёмом активно пользуются сейчас в так называемом аромамаркетинге. Например, чувство большего уюта вызывают дома, в которых пахнет кофе и хлебом (этот приём на вооружении у маркетологов).
Аромат цитрусовых, распылённый в супермаркете, вызывает ощущение свежести и на подсознательном уровне сообщает о свежести представленных продуктов покупателям.
В то же время животные ароматы вызывают определённые однозначные ассоциации с естественными выделениями человека, что понятно производит пикантное и неоднозначное воздействие.
Очевидно, что не стоит ограничивать свою коллекцию парфюмерии одним флаконом, подаренным подругой на день рождения несколько лет назад. При этом, для большинства людей 20 флаконов на полке — это уже действительно перебор, и большинство из них останутся нетронутыми.
Есть несколько разумных подходов к созданию своего парфюмерного гардероба, которые позволяют избежать перегибов и собрать коллекцию, в которой найдётся аромат на любой случай, и при этом, каждый парфюм будет нужен и востребован.
Базовый парфюмерный гардероб
Считается, что базовый парфюмерный гардероб — это ароматы для трёх случаев: на работу (на каждый день), для особенных случаев (выходов в свет, праздников) и для свиданий (романтических вечеров).
Аромат на каждый день должен быть подобен белой рубашке: простой, понятный, универсальный, не раздражающий (ни вас, ни окружающих), строгий. Это должен быть достаточно лёгкий продукт: одеколон или туалетная вода (или совсем лёгкая парфюмированная).
Здесь идеально уместны цитрусовые ароматы, цветочные, фруктовые, фужерные.
Несколько важных комментариев:
Если вы собираетесь на собеседование, тем не менее, лучше не рисковать и не пользоваться парфюмерией совсем. Никогда нельзя угадать, какая нота или направление аромата раздражают конкретного собеседника. У каждого свои ассоциации, и они могут быть далеко не самыми приятными.
По той же причине стоит избегать нанесения аромата на работу тем, кто работает в сфере обслуживания. Врачам, официантам, массажистам или косметологам, работающим в непосредственной близости к своим клиентам, будет очень легко доставить им неприятные ощущения неправильно подобранным парфюмом.
Если вы — «творческий» работник, то требования к деловому стилю (и в том что касается одежды, и в том, что касается макияжа, и в том, что касается парфюмерии), будут для вас другими. Имидж (и даже яркие, кричащие, авангардные детали имиджа) — это часть профессии, позволяющая идентифицировать в вас нестандартную творческую личность. Работникам таких профессий можно обратить внимание на необычные ароматы современных парфюмерных домов.
Аромат для особенных случаев
Задача такого аромата — не оставить своего хозяина незамеченным, выделить среди окружающего, сделать его чуть красивее, чуть элегантнее, чуть роскошнее, чем обычно. Для таких случаев отлично подойдут сложносочинённые, плотные шлейфы ароматы. Подобно бриллиантам в такой ситуации будут совершенно уместно сверкать яркие ноты розы, туберозы, иланга. Допустимы и уместны будут кожаные ароматы, важно с ними не переборщить. Впрочем это рекомендация работает в любом случае. Как никогда более кстати придутся сложные шипры с необычной нотой головы и роскошным шлейфом. Это тот самый случай, когда имеет смысл обратить внимание на духи — самый дорогой, самый сложный и самый красивый вид парфюмерной продукции.
Для встреч с любимыми
Для свиданий и романтических вечеров хочется выбирать что-то нежное, красивое — ведь вашему визави должно быть приятно вдыхать ваш аромат. Традиционно компоненты восточных ароматов считаются афродизиаками и ассоциируются с соблазнением, так что они тоже будут отличным вариантом для свидания.
Кроме того, при создании парфюмерного гардероба важно понимать и учитывать, что в разное время года, в разную погоду (а значит в разных странах) ароматы будут раскрываться по-разному.
Зимой часто хочется согревающих, обволакивающих ароматов. Прекрасно подойдут для этого древесные ароматы c пряными нотами.
А летом— уже другая история. Тут нужно иметь в виду несколько вещей: во-первых, в жаркое время звучание ароматов меняется. Чем теплее, тем более слышны «шлейфовые ноты», то есть, древесные, животные, пряные ноты будут звучать непривычно ярко и сильно, что совершенно точно понравится не всем.
Во-вторых, цветочные, морские и цитрусовые ноты действительно помогут почувствовать прохладу.
В-третьих, не нужно наносить ароматы на участки кожи, на которые попадает солнечный свет — от этого могут появиться пятна.
Вообще, в солнечное летнее время можно попробовать обойтись банной линией любимого аромата: пена для ванны, гель для душа, мыло, крем для тела, крем для рук. Прекрасный летний вариант — твердые духи: они дольше раскрываются (что важно летом, когда некоторые ароматы мгновенно улетают с горячей кожи), не оставляя следов; кроме того, твердые духи — невероятно женственный аксессуар, а сам процесс их нанесения — пленительное таинство, способное само по себе покорить своей красотой.
Кроме того, лето — самое время для того, чтобы попробовать ванны с духами — старинный французский способ. Важно здесь то, что в ванной не должно быть пены: после нее не нужно ополаскиваться. И добавлять в воду нужно именно духи. Можно добавлять духи и в воду для ополаскивания волос. Нанесенный таким образом аромат будет звучать совершенно по-другому, особенно «по-французски».
При этом, многие восточные ароматы требуют много тепла для того, чтобы раскрыться. А значит, их подлинную красоту можно оценить в наших широтах только летом (и то, если уж совсем честно, не каждый день). И, возможно, это самое время для знакомства со сложными, тяжёлыми восточными композициями. По крайней мере, стоит провести эксперимент.
Для занятий спортом различные ресурсы рекомендуют свежие искрящиеся, но при этом лёгкие ароматы с цитрусовыми и морскими нотами, рекомендуя отдавать предпочтение совсем слабым концентрациям — одеколонам, мистам и дымкам для тела. Но большая часть рекомендаций всё же сводится к тому, чтобы не пользоваться парфюмерией перед походом в спортзал или на пробежку. Во время физической активности кровообращение ускоряется очень сильно, тело человека разогревается, и ароматы начинают раскрываться невероятно ярко — а с учётом того, что дыхание учащается, такие яркие ароматы могут быть неприятными как для вас, так и для окружающих. Если постоянно ощущать на себе аромат вам всё же необходимо, можете выбрать, например, более яркий дезодорант.
Для ВЕЧЕРИНОК
Здесь можно позволить себе практически бесконечную свободу (как и в том, что касается внешнего образа). В таких местах, как правило, шумно, тесно, темно, а концентрация различных ароматов в воздухе максимальная, поэтому излишнего внимания к вам не привлечёт ни слишком откровенное декольте, ни слишком откровенный аромат. Здесь можно сделать выбор в пользу удовых ароматов, немного чрезмерных восточных, цветочных или кожаных композиций.
Немаловажно не забыть о собственном удовольствии и приобрести ароматы, которые будут поднимать вам удовольствие, когда это необходимо. Но это вопрос исключительно ваших предпочтений. Возможно, такие ароматы будут вашими личными guilty pleasure — теми, о которых не хочется рассказывать, но хочется наслаждаться. Возможно, это будут «сладости» — гурманские ароматы с яркими «съедобными» нотами; ароматы, напоминающие нам о каких-то важных событиях или местах из нашего прошлого.
Каким бы ни был ваш подход к созданию собственного парфюмерного гардероба, важно, чтобы каждый аромат в нём подходил вам, приносил вам радость и не вызывал ни малейшего дискомфорта. Ведь вы будете вдыхать его постоянно, он будет во многом определять ваше настроение, которое в конечном итоге определяет качество жизни, поэтому, конечно, в аромате самое главное — то, как вы себя в нём чувствуете. Поэтому важно вдумчиво и не торопясь выбирать аромат в магазине, прислушиваясь к своим ощущениям, не гонясь за модой или брендом, и не экономя на себе.
Кроме того, нужно понимать, что все рекомендации по выбору и использованию парфюмерии имеют не строгий, рекомендательный характер, и, в первую очередь, стоит прислушиваться к собственным ощущениям и здравому смыслу.
В том, что касается парфюмерии, нет строго регламентированных правил приличия или дресс-кода. Заботиться об окружающих при этом всё же имеет смысл, но правила, которыми стоит руководствоваться, касаются скорее принципа нанесения, чем выбора.
Так же, как и в любой другой категории моды и искусства, в сфере парфюмерии не существует истины в последней инстанции, специалистов, которые могут однозначно сказать, что хорошо, а что плохо, что вершина стиля, а что грубая безвкусица. При этом, парфюмерия — это очень благодарное пространство для экспериментов, попробовать ни даже разносить новый аромат куда проще, дешевле и безопаснее, чем попробовать новую стрижку или цвет волос. А результат таких экспериментов может быть действительно интересным. Вы сможете примерить новый образ, познакомиться с новыми ощущениями, отследить, как будет меняться отношение к вам окружающих. Выяснение собственных парфюмерных предпочтений, знакомство с коллекциями различных брендов — это достаточно долгий путь (чаще всего, длиной в целую жизнь), в результате которого вы сможете понимать, как ароматы влияют именно на вас, как они передают тот образ, который вы хотите создать, как окружающие реагируют на парфюмерию разных стилей, семейств и концентраций на вас. Но, как и любое знакомство с собой, кроме потрясающего результата, вы наверняка получите удивительное, ни с чем не сравнимое удовольствие от процесса.
В поисках нового, совершенного аромата для себя к помощи специалиста по подбору парфюмерного гардероба прибегают как те, кто желает определиться со своими пристрастиями, так и знатоки и любители нишевой парфюмерии, жаждущие пополнить свою коллекцию ароматов или подобрать духи для особого случая.
Как показывает практика, сделать это непросто. В мире ежегодно появляется огромное количество новых ароматов, марок и целых направлений в селективной парфюмерии. Даже высокому профессионалу и гуру в этой области трудно уследить за всеми трендами, брендами, свежими веяниями и постоянно обновляющимся рынком парфюмерной индустрии. Что уж говорить о простых потребителях. И вот тут неоценимую услугу оказывают, ныне широко востребованные, профессиональные консультации в области высокой парфюмерии.
Как создать идеальный парфюмерный гардероб по мнению парфюмеров
Если ваши цели на январь включали капитальный ремонт вашего гардероба, расстановку больших шерстяных свитеров и кожаных кроссовок в аккуратные, подобранные по цвету ряды и составление в уме контрольного списка того, что вам нужно на 2018 год , то не позволяйте своим добрым намерениям останавливаться на достигнутом: сейчас также идеальное время, чтобы подвести итоги своей коллекции ароматов и создать то, что эксперты называют «парфюмерным гардеробом». Думайте об этом как о шансе навести порядок в потенциальном хаосе бутылочек, которые могут загромождать ваше тщеславие (по правде говоря, у этого автора больше одеколонов, чем губной помады) и создать продуманный ассортимент, который действительно подходит вам. «Аромат — это такой же аксессуар, как джинсы и лоферы», — говорит Лин Харрис, британский парфюмер и основатель парфюмерного бутика Perfumer H в Лондоне. «Вам нужны те, которые заставляют вас чувствовать себя уверенно и соответствуют вашему личному стилю».
Естественно, стиль меняется со временем, поэтому для поддержания актуальности необходимо регулярно обновлять линейку бутылок. Харрис, со своей стороны, пересматривает то, что она носит два раза в год, в конце лета и в начале зимы. По ее словам, именно тогда мы склонны жаждать умственной и эмоциональной перезагрузки, и ароматы, которыми мы распылялись месяцами, могут начать терять свое сенсорное воздействие. «Через некоторое время ваш мозг начинает нейтрализовать запахи, если вы все время окружены ими», — объясняет она (предостерегающий совет для тех, у кого есть характерный запах).
Прежде чем вы начнете перебирать эти хрустальные бутылочки, будьте готовы: уборка может быть эмоциональным, катарсическим процессом — подобно избавлению от изношенной толстовки или украшенной вечерней юбки, которые вы больше никогда не носите, но возвращает вас в другое время. в твоей жизни. Ароматы, в частности, глубоко переплетены с воспоминаниями, говорит Ян Ванье, старший парфюмер Givaudan, ведущего парфюмерного дома в Нью-Йорке. Он говорит, что для того, чтобы не сдаваться, любой аромат, который вы храните, проходит следующий тест: «Он заставляет вас чувствовать себя хорошо, счастливо, расслабленно или особенно?» Пока вы обдумываете это, вот еще шесть важных шагов для создания вашего идеального парфюмерного гардероба на 2018 год.0003
Примерь все, что у тебя есть.
Возможно, вы удивитесь, узнав, что кожаный уд , который вы любили годами, больше не имеет прежней привлекательности. «Кислотная оболочка нашей кожи со временем меняется, как и уровень гормонов», — говорит Харрис, добавляя, что все это может изменить химический состав вашего тела, поэтому вещи, которые вам нравились в прошлом, не будут резонировать так же, как раньше. В качестве альтернативы, ваш нос может настраиваться на это. «Когда вам нужно распылить слишком много [духов], чтобы почувствовать их запах, пора переключиться», — говорит Васнье (больше одного или двух нажатий — это уже слишком). Тогда всегда есть вероятность, что вы переросли аромат, который вы носили религиозно в течение десятилетий. Сознательно избавьтесь от своих отходов, принеся их в магазин, который перерабатывает флаконы для духов, например, в Bond No. 9., или обратитесь в местный центр утилизации, чтобы узнать, как лучше всего утилизировать ароматизаторы.
Золотая подкладка • Как составить ароматный «гардероб»
Вы все слышали фразу «аромат подобен аксессуару». Точно так же, как у вас есть базовые, эффектные и сезонные предметы гардероба, в вашем гардеробе есть парфюмерные версии «must have». Едва ли какая-то одежда не подходит для зимних месяцев, и то же самое касается вашего аромата (и наоборот). Но как составить парфюмерный гардероб? Просто начните с базового аромата, а затем добавляйте другие — точно так же, как серьги, пояс, браслет, шляпу, ожерелье или кольцо (я думаю, вы поняли картину) к наряду. Это как невидимый последний штрих!
Чтобы сделать ваш выбор ароматов немного проще, я составил для вас руководство, которому вы должны следовать, чтобы помочь вам обрести стильные ароматы.
- Начните с основ: знайте, что вам нравится, и ищите конкретные заметки. Люди склонны тяготеть к одной всеобъемлющей категории ароматов — цветочные, цитрусовые, морские, восточные и экзотические, пряные ароматы. Когда вы делаете покупки, придерживайтесь «семьи» и экспериментируйте с различными примечаниями, которые входят в нее, чтобы отредактировать свой поиск.
- Относитесь к своему аромату как к аксессуару. Теперь ты не будешь носить одно и то же каждый день, не так ли? Поэтому очень важно иметь «гардероб» ароматов, который допускает разнообразие ежедневно, в зависимости от сезона или под ваше настроение. Основы аромата? У вас должен быть один для работы, игр, каждый день и особый «фирменный» аромат. Ваш повседневный аромат должен заставлять вас чувствовать себя красивой — что-то более веселое, чем ваш повседневный аромат, так как вы не хотите обидеть коллег чем-то слишком ароматным. Ваш «игровой» аромат должен привлекать внимание, производить неизгладимое впечатление. И ваш фирменный аромат — это тот, который вы можете использовать, чтобы узнать, по какому случаю!
- Узнайте о верхних нотах, нотах сердца и базовых нотах и найдите аромат с хорошим шлейфом (французское слово, обозначающее парфюмерный шлейф). При тестировании вы должны нанести аромат на одну из точек вашего пульса (например: запястье, шея и т. д. ) и дать ему проявиться в течение 30 минут на вашей коже, чтобы можно было ощутить аромат на всех уровнях — от верхнего до нижнего. . Какое длинное эмоциональное впечатление от парфюма? Когда у нас возникает сильная эмоциональная реакция на запах, наш мозг записывает запах в память.
- Великолепные духи рассказывают великую историю. От ароматической гармонии до композиции при нанесении/ношении на кожу, до декоративного флакона, который вам понравится на полке, каждый элемент должен быть особенным и уникальным для вас и вашего стиля.
Вот несколько моих любимых ароматов в гардеробе.
- Le Labo Noir — Пьянящий аромат — это ода благородному листу и мастерству — особому процессу экстракции, которое его окружает. Нуар 29сочетает в себе глубину и свежесть, мягкость и силу благодаря постоянному колебанию между светом бергамота, инжира и лаврового листа и глубиной кедрового дерева, ветивера и мускуса. Формула имеет ощущение сухости, листвы, сена и табака в сухом остатке, что превращает это творение в чувственную и вызывающую привыкание эссенцию.
- By Kilian Vodka on The Rocks — Невероятно уникальный древесный, но свежий аромат открывается ледяным эффектом, выраженным аккордом холодных специй и альдегидов.
- Givenchy Cuir Blanc — Плотский, но сияющий, контролируемый и сложный, уникальный и интимный, белый перец, белый мускус и белая кожа составляют квазитактильный ольфакторный подход, чтобы передать чувственное удовольствие от кожи на коже.