Париж кино: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Хозяйка небольшой винодельни в Орегоне Изабелла Ричи разговаривает со своим дядей Трэвисом. Я проверила цифры, мы получим в два раза больше винограда для работы в этом году. Трэвис: да, и продадим избыток винограда в Калифорнии, твой папа всегда так делал. Изабелла дает дяде попробовать свое новое вино. Я уменьшила количество сахара и сгладила танин в Пино-Нуар этого года. Трэвис находит вино восхитительным: твой папа очень бы тобой гордился. Изабелла: однако это ты настоял на внедрении новых систем ирригации, которые изменили мир наших виноградников. Мы делаем лучшее Пино-Нуар в Орегоне и должны увеличить производство.

Изабелла приезжает к дистрибьютору марочного вина Антону, который был хорошим другом ее покойного отца. Она вручает ему бутылку вина «Запасы наследия Ричи». Антон его дегустирует: хороший вкус, с нотками черной смородины и апельсиновой корочки. Свежее и насыщенное. Сколько ящиков выпустили? Тысячу. К сожалению, этого недостаточно, чтобы сделать вас моим клиентом. Изабелла: мы семейный производитель, но с вашей помощью как дистрибьютора сможем увеличить производство вдвое в следующем году. Антон: я работал с твоим отцом только по дружбе, он не был заинтересован в международном сбыте, ему было достаточно продавать вино местным ресторанам и барам, но я не думаю, что ты этого хочешь. Изабелла: вы правы. Мы растем, модернизируемся, стали эффективнее, поэтому выращиваем больше винограда. И я получила много хороших отзывов об этом Пино-Нуар, я считаю его нашим шансом. Антон: я оценил его. И хотя лично мне нравятся Орегонские вина, но они плохо продаются. Изабелла говорит, что некоторые Орегонские вина Антон все же реализует. Тот сообщает, что эти вина имеют медали. Если хочешь увеличить продажи, нужно быть агрессивнее в маркетинге. Может, тебе принять участие в местных винных конкурсах? На это потребуется несколько лет. Изабелла: я хочу поднять семейное виноделие на новый уровень и искренне верю, что вино «Запасы наследия Ричи» сделает это. Может, мне принять участие в винном Гран-при в Париже? Антон: Гран-при – это олимпиада среди винных конкурсов, это годится не для старта, а для закрепления. Послушай моего совета: начни здесь, в Орегоне. И когда выиграешь пару конкурсов – позвони, мои двери всегда открыты. Удачи!

Изабелла рассказывает о разговоре с Антоном своему дяде. Трэвис считает, что племяннице стоит попытать счастье с новым вином даже в Париже, к тому же там сейчас живет ее подруга Лейси. Изабелла сомневается, что у нее есть шансы на успех: начнем на месте, а там видно будет.

Трэвис в тайне от племянницы посылает в Париж ящик «Запасов наследия Ричи» и заявку на участие в Гран-при мировых вин. Шесть недель спустя Изабелле приходит письмо с сообщением, что ее Пино-Нуар принято для участия в конкурсе. Трэвис убеждает племянницу, что ей следует отправиться в Париж.

Изабелла прилетает в столицу Франции, заселяется в отель, где будет проходить Гран-при мировых вин. В номере она обнаруживает, что носильщик перепутал ее чемодан с багажом другого человека. Она звонит на ресепшен, администратор извиняется, говорит, что отель переполнен и на решение проблемы понадобится некоторое время. Но вскоре раздается стук в дверь. Изабелла видит на пороге номера молодого мужчину (Жак), принимает его за портье, который пришел обменять перепутанные чемоданы. Изабелла пытается дать ему чаевые, Жак отказывается. Изабелла вручает «портье» бутылку своего вина.

К Изабелле приходит Лейси. Подруги отправляются на прогулку. Лейси интересуется личной жизнью Изабеллы. Та говорит, что у нее устоявшиеся отношения. Ну да, с твоим винным заводом. Я знаю, что между тобой и Стюартом все плохо кончилось, но, может надо продолжить? Изабелла: я пыталась ходить на свидания, но была занята модернизацией завода, у меня не было времени на мужчин. Лейси говорит, что она встречается с французом Люком, он шеф-повар. Кстати, на этой неделе он открывает свой новый ресторан, ты должна прийти. Лейси так же говорит, что не планирует возвращаться на Западное побережье: мне тут нравится. Возможно, ты влюбишься в Париж, как я. Изабелла в этом сомневается: я тут всего на неделю.

Во время регистрации участников Гран-при Изабелла с удивлением узнает, что мужчина, который принес ее чемодан, вовсе не портье, а винодел. Но она еще не подозревает, что это Жак Фурнье – представитель знаменитой династии виноделов Бургундии. Жаку вручают приглашение на вечер виноделов, постоянных участников Гран-при. Изабеллы в списках мероприятия нет. Она расстроена: мне позарез нужно найти дистрибьютора моего вина, я приехала в Париж не развлекаться.

Вечером в баре отеля Жак беседует со своим братом Морисом о делах винного дома «Шато Сан-Фурнье». К барной стойке подходит Изабелла, заказывает Мерло, называет конкретного производителя, вино которого она предпочитает. Жак советует ей остановить свой выбор на Мерло другой марки. Между братьями Фурнье и Изабеллой завязывается дискуссия. Американка утверждает, что в этом году ее вино может взять золотую медаль Гран-при (в течение последних пяти лет эту награду получало Пино-Нуар «Шато Сен-Фурье»). Изабелла заявляет: мне кажется, «Шато Сан-Фурнье» прошли свой пик, они цепляются за прошлое. Восемнадцатый век, когда виноград собирали вручную и давили ногами, давно миновал. Существуют новые технологии виноделия. Жак и Морис удивлены подобной самоуверенностью, спрашивают бармена (Пьер), что он думает по поводу их вина. Пьер говорит, что Пино-Нуар «Шато Сан-Фурнье» урожая прошлого года ему очень понравилось. Изабелла понимает, с кем она беседует: простите, я не хотела показаться грубой. «Шато Сан-Фурнье» – замечательный винный дом, я обожаю ваши вина. Затем Изабелла говорит, что может определить на вкус сорт винограда и регион любого вина в баре, где они сейчас находятся. Я выросла на винограднике, мой папа обучил меня всем виноградникам мира. Морис выражает сомнение: тесты вслепую сложны даже для судей мирового класса. Изабелла принимает вызов: предлагаю пари. Тест вслепую, три вина. Если я угадаю – вы поможете попасть мне завтра на обед постоянных виноделов. Жак: а если не угадаете? Вы признаете, что мое Пино лучше вашего? Изабелла соглашается. Ей завязывают глаза и дают попробовать три вида вина. Она безошибочно определяет сорт винограда и регион. Братья Фурнье и Пьер поражены. Жак: у вас редкий талант, Изабелла, я даже захотел попробовать ваше вино. Морис: было приятно познакомиться, но сейчас мы должны встретиться с нашими итальянскими дистрибьюторами. Прощаясь, Изабелла говорит Жаку: встретимся завтра на обеде, и не забудьте мой пригласительный.

Президент конкурса Филипп Тибо проводит церемонию открытия Гран-при мировых вин. В ближайшие дни мы оценим более ста вин из сорока стран. Вина будут разделены на шесть категорий: красное, белое, игристое, розовое, десертное и ледяное. Победители категорий выйдут в финал, где их снова оценят. В каждой категории будут вручены бронзовые, серебряные и золотые медали на церемонии награждения. Удачи всем вам. И пусть победит лучшее вино.

Изабелла говорит братьям Фурнье, что они как производители Пино должны держаться вместе. Морис говорит, что Жак познакомит Изабеллу со всеми нужными людьми, после чего ретируется. К Жаку подходит эффектная блондинка (Кристина), тепло здоровается с ним. Жак представляет ее с Изабелле: Кристина – один из лучших сомелье Парижа. Изабелла вручает Кристине бутылку своего вина, та говорит, что никогда не слышала о винном заводе «Ричи Ридж» из Орегона. Изабелла сообщает, что она впервые на Гран-при. Кристина обращается к Жаку: а у тебя есть бутылочка твоего нового Пино? Хочу угостить моего шефа. Жак: конечно, пришлю кого-нибудь к тебе. Кристина прощается и уходит. Изабелла: все знают ваше вино, Жак, практически бросаются на вас. А я должна придумать, что сделать, чтобы меня заметили. Жак: могу я вам дать небольшой совет? Вам всего лишь нужно побольше терпения, постарайтесь немного расслабиться. У вас потрясающее нёбо, Изабелла. Я так и не попробовал ваше вино, но оно должно быть восхитительным, если его приняли на конкурс. Не нужно так стараться. Позвольте дистрибьюторам и сомелье самим прийти к вам, а то вы кажетесь слишком нетерпеливой. Изабелла: да, я нетерпелива. У меня всего несколько дней в Париже на то, чтобы найти дистрибьютора. Кстати, а как вы приведете меня на обед постоянных виноделов? Жак: ах, да. Я тщательно продумал этот момент. Моей мамы там не будет, и вы используете ее имя. Скажите, что вы – Марго Фурнье. Изабелла: вы действительно думаете, что люди поверят, что я – ваша мать? Жак: но это лучшее, что я придумал.

Изабелла приходит на обед постоянных виноделов. Администратор говорит, что мадам Фурнье уже прошла на мероприятие, а Изабеллы Ричи в списках приглашенных нет. От неловкой ситуации американку спасает Жак, он говорит, что Изабелла – его спутница: она моя плюс один.

Жак оправдывается перед Изабеллой: я не знал, что моя мама вернулась в Париж пораньше. Затем он представляет Изабеллу своей матери. Марго: вы из Америки? Орегон? Чудесный климат. Вина Орегона похожи на Пино Бургундии. Изабелла: да, я как раз привезла на конкурс Пино-Нуар. Марго: рада за вас. Приятно видеть на конкурсе больше женщин. К беседе присоединяется Морис: виноград Пино-Нуар может казаться одинаковым, но вина Нового света отличаются, как отличается Эмпайр-Стейт-Билдинг от Эйфелевой башни. Мы предпочитаем традиционные методы. Жак: не все из нас. Изабелла: я люблю традиционные вина, но поняла, что вкусы меняются, поэтому сократила урожай и автоматизировала процесс. Марго: а она знает свое дело. Изабелла: большое спасибо. Мой папа научил меня всему, что знает. Морис: машина никогда не выберет лучший виноград так, как выберет виноградарь. У нас виноград отбирают самые квалифицированные рабочие, так поступали еще древние римляне. Изабелла: да, но мы все знаем, чем это для них закончилось. Марго: все смеются, а Джонатан Ронен подслушивает. Изабелла: Джонатан Ронен, лучший в мире журналист по вину? Жак: он просто торговец сплетнями. Изабелла: да, но любая пресса – хорошая пресса. Это бесплатная реклама.

К компании подходит Джонатан. У меня шпионы повсюду. Жак и Морис, я слышал, вы представили на конкурс в этом году очень одинаковые вина, и победитель будет выбран будущим «Шато Сан-Фурнье». Это правда? Морис: без комментариев. Жак: мы с Морисом представили оба вина на конкурс, чтобы снова обеспечить победу Сан-Фурнье. Изабелла: а я слышала, конкуренцию в этом году им составит «Запасы наследия Ричи». Я – Изабелла Ричи, его создатель. Джонатан корчит презрительную гримасу: никогда не слышал. Изабелла: это типичная история об аутсайдере, как драчливый Орегонский винодел уделал знаменитых французских традиционных виноделов. Люди обожают такие истории. Джонатан: но не мои читатели, они предпочитают истории о классических виноделах, у которых есть шанс на победу. Морис: возможно, сейчас подходящий шанс взять у нас интервью. Джонатан: да, раз тут никого подходящего больше нет. Морис, Джонатан и Марго уходят. Жак говорит Изабелле: не переживайте из-за него, Джонатан со всеми такой злой. Изабелла: я просто надеялась хоть на какое-нибудь упоминание моего вина. Проблема в том, что у меня нет времени. Жак: может, я помогу.

Жак знакомит Изабеллу с дистрибьютором Миком Гамильтоном. Тот говорит, что Орегон – довольно сложный рынок. Жак утверждает, что Изабелла – потрясающий новый винодел. Мик и Изабелла обмениваются визитками, но Мик больше заинтересован в сотрудничестве с Жаком.

Изабелле приходит сообщение от Лейси, и она отправляется в Дом моды, где Лейси работает модельером. Та заявляет, что Изабелле нужно приодеться, чтобы выглядеть достойно в Париже. Когда Лейси узнает, что подруга общается с Жаком Фурнье, она сообщает, что Люк очарован его Пино. Лейси подбирает для Изабеллы элегантные вещи из новой коллекции, говорит, что та может их поносить абсолютно бесплатно, а потом просто вернуть: пока ты в Париже, я буду твоим персональным стилистом. Жак Фурнье считается одним из самых завидных женихов Франции. Изабелла: да, но у него, кажется, есть супервеликолепная девушка, зовут Кристина, всемирно известный сомелье. И я приехала сюда не на свидание. Лейси говорит, что Париж – город любви, здесь может случиться всякое.

Вечером Жак не обнаруживает Изабеллу в ресторане отеля, поэтому он пробует ее вино в одиночестве и приходит в полный восторг.

Утром судьи конкурса приступают к оценке вин. Жак говорит Изабелле, которая ужасно волнуется, что этот процесс займет целый день, и приглашает американку на прогулку. Они устраивают пикник на площади Трокадеро, откуда открывается лучший вид на Эйфелеву башню, пьют вино, закусывая его сыром. Изабелла рассказывает, что ее отец не верил в маркетинг, довольствовался тем, что был местным виноделом. Но мне хочется большего, я изготовила «Запасы наследия Ричи» в честь моего папы. Я просто хочу делать вино, которое всем понравится. Жак: вам это удалось. Я попробовал вчера ваше вино, оно невероятное. Оно богатое и насыщенное, многогранное, на вкус – как бархат с щепоткой специй. Просто совершенство! Смелое и прекрасное. Никогда ничего подобного не пробовал. И не важно, что скажут критики, вы можете гордиться собой. Изабелла: спасибо. А вы всегда хотели стать виноделом? Жак: у меня не было выбора, вино у меня в крови. Я люблю свою работу, но все имеет свою цену. Моя бывшая жена – парижанка, она так и не полюбила жизнь в Бургундии и даже не очень-то любила вино. Мы с ней оказались, к сожалению, несовместимы. Изабелла: жаль это слышать. Жак: спасибо. Но это все в прошлом. Давайте выпьем за будущее.

Жак проводит для Изабеллы экскурсию по достопримечательностям Парижа. Изабелла спрашивает, почему между братьями Фурнье ощущается какое-то напряжение. Жак: Морис представил на конкурс свое Пино «Шато Сан-Фурнье», а я сделал свое. Мы участвуем раздельно, и тот, кто сделает лучшее вино, определит будущее нашего Дома. Когда мы не говорим о делах – мы лучшие друзья. Но в последнее время только об этом и говорим. Сейчас Морис встречается с нашим британским дистрибьютором. Морис предпочел бы, чтобы меня там не было, и я не пугал покупателей своими новыми идеями. Изабелла: перестаньте, это не правда. Я работала с папой и дядей, они спорили постоянно, но в конце концов мы – семья. Семья – это все. Жак: согласен на все сто.

В отеле, прощаясь с Изабеллой, Жак целует ее в щеку.

На следующий день за завтраком Филипп объявляет финалистов конкурса. В их числе – «Запасы наследия Ричи». На фуршете Жак дает хороший отзыв о Пино-Нуар Изабеллы в интервью с известной винной блогершей. К Изабелле подходит Кристина: я очень рада, что ты проводишь время с Жаком, так приятно, что он снова улыбается. Изабелла: так вы не встречаетесь? Кристина: нет, что ты. Мы старые друзья, Жак мне как брат.

Жак уговаривает Изабеллу посетить парфюмерный бутик. «Синяя песня» – особая парфюмерия, она принадлежит давнему другу нашей семьи, мама их постоянная клиентка. Создание парфюма – не просто наука, это наполовину химия, наполовину искусство. Как и создание вина. Парфюм «Синей песни» продается только в Париже, но они поставляют его всем королевским семьям мира.

Парфюмер Клод сообщает Жаку и его спутнице, что только что закончил работу над новым ароматом. Изабелла определяет, что в нем присутствуют ноты ванили, жасмина и пачули. Клод: браво! Он яркий, цветной, но с земляной ноткой. Жак предлагает назвать его «Незабываемая женщина». Клод соглашается и дарит флакон своего нового парфюма Изабелле.

Изабелла говорит Жаку, что планирует сразу после конкурса вернуться в Орегон, поскольку у нее большие планы по развитию винодельни. Жак сокрушается, что его семья не приветствует новшества. Изабелла считает, что традиционное виноделие тоже прекрасно: вы пять лет выигрывали золото. А управлять винодельней, о которой никто не слышал, нелегко. Затем Изабелла говорит, что друг ее лучшей подруги вечером открывает новый ресторан, приглашает Жака пойти туда вместе. Тот охотно соглашается.

Вечером Жак говорит Изабелле, что, к его большему сожалению, он вынужден присутствовать на совещании. Мама только что сообщила, что уходит с поста, она хочет устроить из этого маркетинговую кампанию. Изабелла отправляется на открытие ресторана одна.

Лейси знакомит Изабеллу с Люком. Вскоре в ресторане появляется и Жак. Люк сообщает, что он большой поклонник его вина. Жак: а о твоем ресторане говорит весь Париж. Слышал, что нельзя заказать столик даже за любовь или деньги. Люк: для вас в моем ресторане всегда найдется столик. А вашего Пино-Нуар у меня, к сожалению, всего два ящика, берегу его для лучших клиентов. Жак: у меня на винодельне осталось еще несколько ящиков, завтра же пришлю их тебе.

Жак и Изабелла усаживаются за столик. Изабелла интересуется: совещание так быстро закончилось? Жак: когда я предложил продавать наше вино в супермаркетах, мама и Морис так посмотрели на меня, будто я сжег виноградник. Официант приносит блюдо с улитками. Изабелла впервые их пробует. Изабелле звонит дядя Трэвис, он сообщает, что сломалась дробилка-отделитель. Если не удастся запустить ее в ближайшее время, весь урожай пропадет. Изабелла говорит Жаку, что ей срочно нужно уехать, чтобы решить проблему с поиском нового оборудования. Жак утверждает, что пришел в ресторан только ради Изабеллы, он не хочет оставаться здесь без нее.

Утром Жак поджидает Изабеллу в ресторане отеля. Та сообщает, что ей удалось заказать новую дробилку по приемлемой цене. Жак восхищается деловой хваткой американки, сравнивает ее с маленьким бульдогом. Изабелла говорит, что подобный комплимент для дамы звучит сомнительно. Жак отговаривает Изабеллу идти на мастер-класс винного критика Жюли Монтар: она ужасно злобная и любит только французские вина. А судьи будут тестировать финалистов сегодня, ты не в силах ничего изменить. Ты уже нашла дробилку, спасла ситуацию на своей винодельне. Ты – герой, поэтому должна сейчас поехать со мной, выпить кофе и отведать самый лучший круассан.

На мосту Александра III Жак говорит Изабелле, что Париж – город вечной любви. А ты не веришь в такую любовь? Изабелла: конечно, верю. Для некоторых. У моих родителей была такая любовь. А мне не повезло. Когда я работала в Калифорнии, был один парень, Стюарт, тоже винодел. У нас все было серьезно, даже собирались пожениться. А затем заболела моя мама, я вернулась в Орегон помогать отцу на винодельне. Спустя несколько месяцев Стюарт позвонил и сказал, что мы должны расстаться. Жак: а сейчас ты отказалась от любви? Изабелла: понимаешь, на винодельне дел невпроворот. Сам знаешь, у нас сложная жизнь. Жак: жизнь всегда сложная. Красивая, уродливая и запутанная одновременно. Но любовь – вот что делает жизнь действительно ценной.

Жаку звонит мать: один из волонтеров уронил твой ящик с Пино. Все пропало! Ничего не осталось судьям на пробу. А вино судят через час. Жак сообщает о случившемся Изабелле: меня дисквалифицируют. До Бургундии ехать три часа, а вино нужно через час. Изабелла спасает ситуацию, доставив в последний момент ящик вина Жака из ресторана Люка. Марго поражена подобным благородством, ведь американка помогла своим основным конкурентам.

Пино-Нуар Изабеллы получает серебряную медаль, а вино Жака – золотую.

Жак признается Изабелле в своих чувствах к ней, просит ее остаться в Париже хотя бы на неделю. Та отказывается: я должна вернуться к реальной жизни. Как ты себе представляешь наши отношения? Ведь между нами – полмира.

Изабелле звонит дядя, поздравляет ее с престижной наградой. Та говорит, что Жак выиграл золото. Трэвис сообщает, что Жак наговорил гадостей о вине Изабеллы в интервью. Изабелла: он не мог такого сказать. Трэвис: на фото его бейджик, написано Жак Фурнье.

Изабелла отказывается ехать в ночной клуб с Жаком: и поздравляю тебя с победой над моим «столовым» вином. Жак не понимает, о чем речь. Но Изабелла не желает с ним больше разговаривать.

Изабелла возвращается в Орегон. Жак выясняет, что это Морис нелестно отзывался о вине из Орегона. При этом на нем был бейджик брата. Но Морис утверждает, что сказал это еще до знакомства с Изабеллой.

Жак пытается дозвониться до Изабеллы, но та не берет трубку.

Антон приезжает на винодельню «Ричи Ридж», говорит Изабелле, что готов заплатить больше других дистрибьюторов, от которых та уже начинает получать предложения о сотрудничестве. И у него много идей, как продвинуть на рынке их марку.

Марго вручает Жаку бутылку элитного калифорнийского вина, которую она выиграла на благотворительном аукционе, говорит, что Изабелла – особенная девушка: ничто не должно помешать вашим отношениям.

Жак прилетает в Орегон. Он говорит Изабелле, что передал контроль над «Шато Сан-Фурнье» Морису: он купил мои акции. Мы с тобой можем стать партнерами. Только представь: Бургундия и Орегон работают вместе. Мы создадим новое Пино и новую жизнь. Изабелла: твоему брату нужно поостеречься, потому что в следующем году мы выиграем золото. Жак: выпьем за новое партнерство? Изабелла: у меня есть идея получше. Она целует Жака.

Фильм Париж (Франция, 2008) – Афиша-Кино

Фильм

Paris, Франция, 2008

О фильме В ролях Отзывы (76)Похожие

Многофигурная мелодрама про парижские улицы

Мелодрама про опасно больного танцовщика.

СтранаФранция

ЖанрыМелодрама, Трагикомедия

РежиссерСедрик Клапиш

Продолжительность2 часа 10 минут

Дата выхода19 января 2008

Дата выхода в России4 декабря 2008

Официальный сайтПариж

Возрастное ограничение16+

Актеры

   10

Жюльетт Бинош

Ромен Дюрис

Фабрис Лукини

Альбер Дюпонтель

Мелани Лоран

Франсуа Клюзе

Карен Виар

Также в роляхЖиль Лелуш, Зинедин Суалем, Оливия Бонами

Фильмы режиссера Седрика Клапиша

   12

Седрик Клапиш

61 год, фильмов: 13

Он и она

2019, Мелодрама

Китайская головоломка

2013, Комедия

Возвращение в Бургундию

2017, Трагикомедия

Испанка

2002, Комедия

Красотки

2005, Мелодрама

Ни за, ни против

2003, Драма

Возможно

1999, Фантастика

В поисках кошки

1996, Комедия

Шагни вперед

2022, Трагикомедия

Моя часть пирога

2011, Трагикомедия

Люмьер и компания

1995, Документальный

Петербург: Категория чувств

2015, Драма

Рецензия «Афиши» на фильм «Париж»

Роман Волобуев

535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11366

5Многофигурная мелодрама про парижские улицы

35-летнему танцовщику Пьеру (Дюри) сказали, что его сердце скоро остановится. Ожидая вызова (вроде в больницу на трансплантацию, хотя понятно, что скорее — на тот свет), он целыми днями сидит на балконе своей мансарды, разглядывая людей внизу. Его сестра (Бинош), мать-одиночка и участник районного самоуправления, хочет помочь и даже берет отгулы, но вместо спаси­бо слышит невежливый совет занять­ся своей личной жизнью. Все остальные в городе заняты именно этим. ­Зелен­щики на продуктовом рынке (Дюпонтель и Лелуш) вовлечены в несколько грэм-гриновскую коллизию с общей ­возлюбленной. ­По­хожий на Эдварда ­Радзин­ского профессор-краевед (Лукини) шлет эсэмэски в стихах приглянувшейся студентке. Из далекого Камеру­на через границы и водные преграды в Париж пробирается симпатичный ­африканец-нелегал — тоже отчасти с романтическим умыслом.

Француз Клапиш, автор симпатичных и неглупых зарисовок про эмоциональную жизнь Шенгенской зоны («Испанка», «Красотки»), явно дошел до распутья, поджидающего многих постановщиков романтического кино, — когда надо уже или снимать «Реальную любовь», или окончательно становиться мизантро­пом. В «Париже» он пытается сделать и то и другое. С одной стороны, Дюри (всегдашний клапишевский герой-лоботряс), кажется, допрыгался — хватает ртом воздух, держится за сердце и шепчет: «Как так, почему так скоро?»; предписанная классиком норма — одни похороны на фильм — превышена втрое; половина героев, включая зеленщиков, ходят, скособочившись от разных душевных травм. Другое дело, что в поисках доказательств того, что жизнь к сорока годам все-таки не заканчивается, Клапиш предпочитает обращаться к панорамам ночного Парижа. А любовь на парижских улицах дав­но уже что-то вроде медведей на московских — заводить шарманку на эту тему и приезжим уже не вполне ловко, а уж резиденту, как бы мил и умен он ни был, через полчаса хочется пожелать засунуть свою башню и Монмартр с Пер-Лашез куда подальше. В этом смысле идеаль­ным зрителем «Парижа» может быть как раз целеустремленный камерунский беженец — кажется, он один способен слопать весь этот топографический романтизм и не почувствовать легкой изжоги. И те, кто сумеет уподобиться ему, безусловно, счастливей тех, кто уже ­по­чему-то не в силах.

26 ноября 2008

Лучшие отзывы о фильме «Париж»

   76

Олли

40 отзывов, 100 оценок, рейтинг 90

9

Я очень люблю Париж! Но, к сожалению, не часто удается увидеть фильмы, в которых этот магический город передан таким, какой он есть на самом деле. Таким, каким его любят обычные люди, пытающиеся каждый отпуск проводить в его теплых объятиях (сужу по себе). Редко смотришь кадры с городскими пейзажами, улочками, прохожими и понимаешь, что — вот он! Прекрасный и серо-волшебный, наш, Париж…. Этот фильм передал все так, как надо.
Кроме того, помимо атмосферы французской столицы, я увидела и НАСТОЯЩИЕ человеческие чувства. Кто-то, давая рецензию, пишет, что в этом кино все настолько мило и хорошо, что подташнивает… А ничего подобного! Правдиво в нем, плюс, как мне показалось, мудро рассуждают о смысле жизни. Она же, действительно, такая короткая, непредсказуемая, иногда с настолько неожиданным завершением, что мы не имеем права жить ее фальшиво. Это показывается в «Париже» без заумных размышлений и давящего занудства. Есть моменты осмысления повседневности, когда люди осознают, что не надо стремиться «быть нормальными», а надо поступать так, как велит сердце, чувства, эмоции в данный конкретный момент действительности.
Некоторые кадры искренне забавные и трогательно-смешные (например, нелепейшие смски серьезного искусствоведа, его безумные танцы для юной парижской красавицы), некоторые — пусть уже виданные ни раз и не в одном фильме, тоскливы ожиданием прощания с главным героем.
Ж.Бинош, которую мы имеем удовольствие лицезреть уже чуть ли не в каждом выходящем французском фильме, на самом деле производит впечатление хорошей знакомой.
Р.Дюри неотразим на мой взгляд, удивлюсь, если кто-то скажет, что нет в нем того самого шарма и харизмы, которыми нас завораживают французские месье.
О.Бонами действительно натурально красива, Ж.Лелуш — мужественен.
В конце я, конечно, плакала, но не столько от грустного завершения истории, а от полученного удовольствия. И, счастье — смотреть этот фильм на языке оригинала, т.к. красота городских видов, людей и французского языка замыкаются в единое целое. Оцениваю этот фильм как один из лучших, увиденных мной за последнее время. Глубокий, разноплановый, очень красивый! Такой, как сам Париж.

8 декабря 2008

Romiros Juan Sanchez Villa-Lobos

44 отзыва, 835 оценок, рейтинг 146

7Ода вечному городу


Другим название фильма представить сложно, а сама картина явно метит на одну полочку с потрясающей «Париж, я Тебя люблю».
Главный герой фильма – г. Париж, такой разный, живой, лоскутный, пульсирующий.
Фильм о городе, про город и для него. Его можно смело поставить в один ряд с картинами, воспевавшими города, в декорациях которых происходили основные события: это и недавний гостеприимный Брюгге, и Рим со своими вечными каникулами, уже упомянутый «Париж, я Тебя люблю», и многие другие.
В фильме на первый взгляд нет четкой сюжетной линии. Использован знакомый по многим авторским картинам прием – повествование сразу о нескольких, на первый взгляд ничем не связанных, жизненных историях, герои которых по ходу картины самыми замысловатыми путями пересекаются и неминуемо влияют на судьбы друг с друга – в подтверждение аксиомы о тесноте Мира, еще большей мегаполиса, а так же неисповедимости путей. Таким образом и вырисовывается главная сюжетная линия, которую рассмотреть можно лишь оторвавшись от частного и посмотреть на все происходящее из далека, в общем.
Обильно сдобренный сочными видами города, крупно снятыми харизматичными лицами героев, хорошей музыкой, фильм рассказывает о будничной жизни нынешних и будущих парижан. Город, как мозаика, состоит из причудливых переплетений судеб живущих в нем людей. Здесь есть место смерти, рождению, глупости и отчаянию, красоте и предательству, и, конечно, как же Париж без любви! Судьбы маленьких людей здесь как в калейдоскопе – один герой умирает в шикарных парижских апартаментах и находит утешение в созерцании мельчайших жизненных колебаний города, в то время как другой совершает смертельный бросок через пол света в поисках жизни здесь.
Если Вы любите Париж, то получите истинное удовольствие. Если не были там, то точно захотите посетить его.
Приятный, добротный фильм и характером.
Спасибо.

8 декабря 2008

Antonio

2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 8

9

Вышеуказанные рецензии пример того, что бывает с «другим кино» когда оно идет не только в «35 мм» и «5 звездах» на Новокузнецкой. Не для людей с низким уровнем мозга… За кажущейся простотой и наивной романтичностью скрываются довольно потаенные внутренние миры героев фильма. С самого начала фильм ставит нас на определенную точку зрения: один из героев завис между жизнью и смертью, но в состоянии «пассивного овоща», а во вполне активном. Но это не обреченность, а неопределенность. На фоне этой неопределенности и происходит действие фильма, где в параллельных сюжетных линиях искриться жизнь обычных людей, но она неповторима, это и дает почувствовать данный фильм уникальность каждого действия, каждого глотка воздуха на фоне огней большого города, где все так переплетены и в то же время так далеки друг от друга. Рекомендую людям с романтическим и созерцательным складом души, имеющим философский склад ума и умением разглядеть глубину за кажущейся простотой.

8 декабря 2008

Mihail Shatov

12 отзывов, 515 оценок, рейтинг 51

9

Такие фильмы очень приятно смотреть, есть много места улыбке, хватает и грусти, но это «ассорти» по-киношному прекрасно! Наблюдать этот лабиринт сюжета, это легкое переплетение героев — удовольствие! Все же выйдя из кинотеатра нечаянно ловишь себя на очень простой мысли — как же хочется жить!!!
Лишенный процентного соотношения финал, когда панорама города с ослепляющими лучами солнца все берет на себя. Зажигательный танец историка, умудрившегося таки «заарканить» мисс-университет, которая с такой легкостью передвигается по городу на велосипеде, старательно закрепляя его у подвернувшихся дерева, решетки, дабы тот не повторил судьбу своего собрата из «Беззаботной». Миловидный полустриптиз героини Бинош — одна кеда не хотела сниматься, зато как обыгралось!
Четыре сексуальные героини еще одного большого города, которые живут развлечением, но в тот вечер по крайней мере двум из них отказали из-за одной, но совсем другой девушки. .. Продавщица в булочной, бонжур!, торговцы на рынке, вы сегодня причесывались динамитом?!!, возьмите лучше авокадо)))
постоянная «чехарда» в самом хорошем смысле периодически отвлекает от главного героя. Не Парижа, конечно, а этого фильма. Просто-напросто в Париже нет главных героев, у каждого своя жизнь, проблемы, любовь, переживания, слезы… Но у него все это уже или почти закончилось, а они «могут просто бродить по Парижу».

5 декабря 2008

Георгий

708 отзывов, 2495 оценок, рейтинг 2296

9Бытовые и морально-нравственные проблемы тех, кто Там живет

Фильм не так чтобы исключительно снят про Париж: разноплановое повествование о судьбе людей, живущих в Городе Света, безусловно, структурно объединено общей концепцией построения сюжета, и Париж является той сливочной основой, которая щедро пропитывает коржи, соединяя их в цельное произведение – торт Наполеон. При этом каждый из этих коржей-историй великолепно иллюстрирует то, что Париж – это не только японцы перед Джокондой в Лувре или многонациональная туристическая очередь в Нотр Дам, это среда обитания для миллионов людей, которые покупают овощи, занимаются сортировкой мяса, продажей хлеба, могут страдать, любить и болеть.
Фильм трогателен безумно, еще он приятен и вдохновляющ, проникнут темой гуманизма и верой в некоторую оптимистическую сущность бытия.
Два основных панорамных вида на Париж: с площадки Эйфелевой башни и из окна дома оба прекрасны и сложно выбрать какой же из двух видов совершеннее.
Отдельно про каст: каждый задействованный в фильме актер великолепен.
ЗЫ А фигли я вообще приплел Наполеон? Ну просто это мой любимый торт.

5 апреля 2011

Все отзывы

Похожие

   5

Он и она

2019, Мелодрама

Возвращение в Бургундию

2017, Трагикомедия

Два дня в Париже

2007, Трагикомедия

Гавр

2011, Трагикомедия

В постели с Викторией

2016, Мелодрама

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

лучших фильмов Мартина Скорсезе

Почему «Фантастические твари» не взлетели, как «Гарри Поттер»?

Кинопремьеры недели: «Эмили», «Дурной глаз» и «Покерфейс»

Онлайн-премьеры недели: «1899», «Элита», «Монастырь», «Черная весна»

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Условия использования и Заявление о конфиденциальности

 

 

 

 

Условия использования и Заявление о конфиденциальности

Добро пожаловать в Парижский театр и на его веб-сайт, расположенный по адресу paristheaternyc. com («Paristheaternyc.com») В настоящих Условиях использования и Заявлении о конфиденциальности («Условия») разъясняются наши Условия использования и Заявление о конфиденциальности для веб-сайта Paris Theater. Использование вами веб-сайта Парижского театра и покупка любых билетов в кино регулируются настоящими Условиями.

Покупка и возврат билетов

Билеты в кино можно приобрести только через этот веб-сайт Парижского театра с помощью кредитной карты. Цены включают все государственные и местные налоги, если применимо. Купленные билеты будут отправлены на адрес электронной почты, указанный при покупке. Билеты распечатывать не нужно, вы можете предъявить билет на мобильном устройстве при регистрации в театре.

Купленные билеты действительны только на фильм в дату и время, указанные в вашем билете. Если выделенные места относятся к показу, вы можете выбрать свое собственное место и соглашаетесь смотреть шоу с выбранного места. В противном случае распределение мест для билетов в кино, приобретенных через этот веб-сайт Парижского театра, осуществляется в порядке живой очереди. Владельцам билетов может потребоваться предъявить удостоверение личности с фотографией, подтверждающее возраст, в связи с любыми требованиями к рейтингу зрелости, установленными Motion Picture Association (например, с рейтингом R, NC-17) и/или с любыми скидками, если это применимо (например, ребенок, старший).

По истечении времени показа билеты не подлежат возврату. Перед сеансом вы можете запросить возврат или обмен, отправив электронное письмо и предоставив следующую информацию:

  • адрес электронной почты, связанный с покупкой вашего билета
  • название, дата и время показа фильма, указанного в билетах, которые вы хотите вернуть
  • название, дата и время показа фильма, на который вы хотите обменять билеты, если применимо; и
  • последние 4 цифры вашей кредитной карты.

Для билетов, приобретенных в театре, вам необходимо посетить театр до распечатанного времени сеанса и предъявить мобильный(-е) билет(-ы) и кредитную карту, использованную при онлайн-покупке, на стойке регистрации. Возврат не будет включать онлайн-бронирование или комиссию за удобство. Возмещение может занять до 10 рабочих дней, прежде чем оно будет отражено в выписке по кредитной карте. В необычном случае, если шоу будет отменено, вы будете иметь право на возмещение полной стоимости ваших билетов, включая любые сборы за обслуживание. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей политике возмещения и отмены, или если вы хотите отправить запрос на возврат или отмену, напишите по адресу [email protected] или посетите кинотеатр.

Вы соглашаетесь с тем, что мы можем по собственному усмотрению отказать вам в продаже билетов в кино или изъять любые билеты в кино из продажи или предложения о продаже через этот веб-сайт парижского театра.

Веб-сайт Парижского театра предоставлен вам компанией Netflix, Inc. По вопросам, касающимся наших правил конфиденциальности, веб-сайта Парижского театра или настоящих Условий, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]. Пожалуйста, укажите название веб-сайта Парижского театра в теме письма.

Чтобы ознакомиться с Уведомлением о конфиденциальности Закона штата Калифорния о конфиденциальности потребителей (CCPA), прокрутите страницу вниз.

Сбор и использование информации

Чтобы предоставить вам веб-сайт Парижского театра, мы и/или поставщики веб-сайта Парижского театра можем собирать у вас определенную информацию и/или контент, включая следующее: 

  • Идентификаторы такие как имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, почтовый индекс, номер телефона, IP-адрес, идентификаторы платежной информации, с устройств, которые вы используете для подключения, характеристики сетей, которые вы используете при подключении к веб-сайту Парижского театра.
  • Коммерческая информация , такая как рассматриваемые, получаемые или приобретаемые продукты или услуги.
  • Информация об активности в Интернете или другой электронной сети , например о вашем взаимодействии с веб-сайтом Парижского театра.
  • Данные геолокации , такие как IP-адрес (который может сообщить нам ваше общее местоположение).

Мы и поставщики веб-сайта Парижского театра будем использовать предоставленную вами информацию для выполнения вашего запроса на продукты или услуги. Мы также используем эту информацию, чтобы сообщать вам о ваших продуктах или услугах, уведомлять вас об изменениях на наших веб-сайтах, предоставлять вам развлекательные новости, предложения по электронной почте, предложения текстовых SMS-сообщений и скидки на билеты в кино, чтобы сообщить вам о других продуктах. и услуги, которые могут вас заинтересовать, и адаптировать наши онлайн-предложения или предложения в кинотеатрах к вашим предпочтениям.

Веб-сайт Парижского театра может разрешить вам подписаться на получение нашего информационного бюллетеня по электронной почте. Вы можете отказаться от подписки на такие электронные письма в любое время, щелкнув ссылку «отписаться» в нижнем колонтитуле или следуя таким другим инструкциям, которые могут быть предоставлены для отказа от подписки.

Когда вы взаимодействуете с нами, определенная информация может собираться автоматически. Примеры информации включают в себя: тип операционной системы компьютера, характеристики устройства и программного обеспечения (такие как тип и конфигурация), реферальные URL-адреса, IP-адрес (который может сообщать нам ваше общее местоположение), статистику просмотров страниц или взаимодействий с действиями, а также сведения о браузере. и стандартная информация журнала веб-сервера. Эта информация собирается с использованием таких технологий, как файлы cookie, пиксельные теги и веб-маяки. Мы используем эту информацию для поддержки внутренних операций, например, для проведения исследований и анализа работы веб-сайта Парижского театра, а также для создания агрегированных или обезличенных отчетов для нашего использования.

Веб-сайт Парижского театра может использовать файлы cookie для поддержки работы нашего сайта и для запоминания сделанного вами выбора, например предпочтительного языка. Вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы контролировать, принимает ли ваш компьютер или другое устройство файлы cookie или отклоняет их. Если вы решите отказаться от файлов cookie, вы не сможете использовать некоторые интерактивные функции веб-сайта Парижского театра. Вы можете удалить файлы cookie из своего браузера; однако это означает, что любые настройки или предпочтения, управляемые этими файлами cookie, также будут удалены, и вам может потребоваться создать их заново. В зависимости от вашего мобильного устройства вы не сможете управлять технологиями отслеживания через настройки. Электронные письма, которые мы отправляем, могут включать веб-маяк или аналогичную технологию, которая позволяет нам узнать, получили ли вы или открыли электронное письмо и нажали ли вы какую-либо ссылку в электронном письме.

Веб-сайт Парижского театра может использовать Google Analytics, службу веб-аналитики, предлагаемую Google. Google Analytics помогает нам собирать аналитические и статистические данные, связанные с веб-сайтом Парижского театра.

От нашего имени Google обрабатывает эту информацию для анализа использования веб-сайта Парижского театра, создания отчетов о деятельности веб-сайта Парижского театра и предоставления нам других услуг, связанных с веб-сайтом Парижского театра и использованием Интернета. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно политики конфиденциальности Google Analytics, вы можете ознакомиться с их политикой конфиденциальности на странице https://policies.google.com/privacy?hl=en.

Веб-сайт Парижского театра может предоставить вам возможность обмениваться информацией по электронной почте, в социальных сетях или других приложениях для обмена, используя клиенты и приложения на вашем интеллектуальном устройстве. Плагины социальных сетей (в том числе предлагаемые Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest) позволяют вам делиться информацией на этих платформах. Социальные плагины и социальные приложения управляются самой социальной сетью и регулируются ее условиями использования и политикой конфиденциальности.

Мы используем разумные административные, логические, физические и управленческие меры для защиты вашей информации от потери, кражи и несанкционированного доступа, использования и изменения. Мы можем хранить информацию в соответствии с требованиями или в соответствии с применимыми законами и правилами, в том числе для достижения целей, описанных в настоящих Условиях.

Раскрытие информации

Мы можем раскрывать вашу информацию для определенных целей и третьим лицам, как описано ниже:

  • Семейство компаний Netflix: Мы можем передавать вашу информацию среди компаний семейства Netflix (http:/ /netflix.com/corporateinfo) по мере необходимости для обработки и хранения данных, обеспечения поддержки клиентов, разработки контента и для других целей, описанных в разделе «Использование информации» настоящего документа.
  • Мы можем использовать другие компании, агентов или подрядчиков («Поставщиков») для оказания услуг от нашего имени или для предоставления вам веб-сайта Парижского театра.
    Например, мы можем использовать поставщиков веб-сайтов парижских театров для предоставления инфраструктуры и ИТ-услуг (например, для размещения веб-сайтов парижских театров). Мы не разрешаем провайдерам веб-сайтов парижских театров использовать информацию, кроме как в связи с предоставлением своих услуг, с учетом следующих вопросов безопасности. Мы и Поставщики веб-сайта Парижского театра можем раскрывать и иным образом использовать информацию, если мы или они обоснованно считаем, что такое раскрытие необходимо для (а) соблюдения любого применимого закона, постановления, судебного процесса или запроса правительства, (б) обеспечения соблюдения настоящих Условий, включая расследование их потенциальных нарушений, (c) обнаруживать, предотвращать или иным образом устранять незаконные или подозреваемые незаконные действия, проблемы безопасности или технические проблемы или (d) защищать от нанесения ущерба правам, собственности или безопасности Netflix, наших партнеров по контенту, пользователей или публично, как это требуется или разрешено законом.

Если в ходе обмена информацией мы передаем личную информацию в страны за пределами вашего региона, мы предпримем шаги для обеспечения передачи информации в соответствии с настоящими Условиями и в соответствии с применимыми законами о защите данных.

Ваша информация и права

Вы можете запросить доступ к вашей личной информации, а также исправить или обновить устаревшую или неточную личную информацию о вас, которую мы храним. Вы можете возразить против обработки вашей личной информации, попросить нас ограничить обработку вашей личной информации или запросить перенос вашей личной информации. Если мы собрали и обработали вашу личную информацию с вашего согласия, вы можете отозвать свое согласие в любое время. Отзыв вашего согласия не повлияет на законность какой-либо обработки, которую мы проводили до вашего отзыва, а также не повлияет на обработку вашей личной информации, осуществляемую на законных основаниях обработки, отличных от согласия.

Чтобы сделать запрос или задать любой другой вопрос относительно наших методов обеспечения конфиденциальности, свяжитесь с нашим сотрудником по защите данных/отделом по вопросам конфиденциальности по адресу experience@netflix. com. Мы отвечаем на все запросы, которые получаем от лиц, желающих воспользоваться своими правами на защиту данных в соответствии с применимыми законами о защите данных.

Вы имеете право подать жалобу в орган по защите данных по поводу сбора и использования нами вашей личной информации.

Использование по назначению Веб-сайт Парижского театра

Веб-сайт Парижского театра и любой связанный с ним контент или деятельность предназначены только для вашего личного и некоммерческого использования. Во время использования вами веб-сайта Парижского театра мы предоставляем вам ограниченную, неисключительную, непередаваемую лицензию на доступ к материалам и деятельности веб-сайта Парижского театра. За исключением вышеупомянутой ограниченной лицензии, вам не передаются никакие права, титулы или проценты. Вы соглашаетесь не использовать веб-сайт Парижского театра для публичных выступлений. Вы несете ответственность за все расходы на доступ в Интернет.

Вы соглашаетесь не архивировать, не скачивать (кроме как посредством кэширования, необходимого для личного использования), не воспроизводить, не распространять, не изменять, не отображать, не выполнять, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные работы, не предлагать для продажи и не использовать содержимое и информацию, содержащиеся на или получены с веб-сайта Парижского театра или через него без письменного разрешения Netflix и его лицензиаров. Вы также соглашаетесь не: обходить, удалять, изменять, деактивировать, ухудшать или нарушать какие-либо средства защиты контента на веб-сайте Парижского театра; использовать любого робота, паука, скрапер или другие автоматизированные средства для доступа к веб-сайту Парижского театра; декомпилировать, реконструировать или дизассемблировать любое программное обеспечение или другие продукты или процессы, доступные через веб-сайт Парижского театра; вставлять любой код или продукт или каким-либо образом манипулировать содержанием веб-сайта Парижского театра; или использовать любой метод интеллектуального анализа данных, сбора или извлечения данных. Кроме того, вы соглашаетесь не загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом отправлять или передавать любые материалы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого компьютерного программного или аппаратного обеспечения или телекоммуникационного оборудования, связанного с Веб-сайтом Парижского театра, включая любые программные вирусы или любые другой компьютерный код, файлы или программы.

НИ NETFLIX, НИ ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА, НИ ЛЮБОЕ ИЗ ЕЕ АГЕНТСТВ, НИ ЛЮБАЯ ДРУГАЯ СТОРОНА, УЧАСТВУЕМАЯ В СОЗДАНИИ, ПРОИЗВОДСТВЕ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЕБ-САЙТА PARIS THEATRE, НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, КОСВЕННЫЙ, КОСВЕННЫЙ ИЛИ НАКАЗАНИЕ ИЗ-ЗА ВАШЕГО ДОСТУПА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-САЙТА PARIS THEATER ИЛИ В СВЯЗИ С ВАМИ, ДАЖЕ ЕСЛИ О ТАКИХ УЩЕРБАХ ИЛИ УБЫТКАХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДАЕТСЯ, В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Netflix может приостановить или закрыть вашу учетную запись Netflix или доступ к веб-сайту Paris Theater, если вы не соблюдаете настоящие Условия.

Веб-сайт Парижского театра, включая все материалы, представленные на веб-сайте Парижского театра, защищены законами об авторском праве, коммерческой тайне или другими законами и договорами об интеллектуальной собственности. Netflix является зарегистрированным товарным знаком Netflix, Inc. Если вы считаете, что ваша работа была воспроизведена или распространена с нарушением авторских прав, или вам известно о каких-либо материалах, нарушающих авторские права, доступных на веб-сайте Парижского театра, сообщите нам об этом, заполнив поле «Нарушение авторских прав». Форма претензии (www.netflix.com/copyrights).

Веб-сайт Парижского театра может содержать ссылки на другие веб-сайты, принадлежащие и управляемые третьими лицами («Сторонние веб-сайты»). Эти ссылки предоставляются вам только для удобства, и вы посещаете любой сторонний веб-сайт на свой страх и риск. Netflix не несет ответственности за контент на таких сторонних веб-сайтах и ​​не делает никаких заявлений или гарантий в отношении него. Ваш доступ и использование любых таких сторонних веб-сайтов регулируется их условиями использования и политикой конфиденциальности.

Используя, посещая или просматривая веб-сайт Парижского театра, вы принимаете и соглашаетесь с настоящими Условиями. Если вы не принимаете настоящие Условия и/или какие-либо обновления этих Условий, пожалуйста, не используйте веб-сайт Парижского театра.

Уведомление о конфиденциальности Закона Калифорнии о защите прав потребителей (CCPA)

Настоящее Уведомление о конфиденциальности распространяется на потребителей штата Калифорния и дополняет Условия.

Личная информация, которую мы собираем

Мы собираем информацию, которая идентифицирует, относится, описывает, может быть связана или может быть связана, прямо или косвенно, с конкретным потребителем или домохозяйством («Личная информация CCPA »). Мы собрали категории личной информации CCPA, указанные в разделе «Сбор и использование информации» настоящих Условий, в течение последних двенадцати (12) месяцев.

Использование личной информации CCPA

Мы используем категории личной информации CCPA, перечисленные выше, для целей, указанных в разделе «Сбор и использование информации» настоящих Условий.

Категории личной информации CCPA, раскрываемой в деловых целях

Мы раскрываем категории личной информации CCPA, указанные в разделе «Сбор и использование информации» настоящих Условий для деловых целей. В частности, мы раскрываем эти категории информации в деловых целях следующим категориям третьих лиц: поставщикам веб-сайтов Парижского театра, группе компаний Netflix, организациям, занимающимся передачей бизнеса, правоохранительным органам, судам, правительствам и регулирующим органам.

Источники личной информации CCPA

Мы объясняем наши источники информации в разделе «Сбор и использование информации» наших Условий. (Дополнительную информацию, которая может вас заинтересовать, см. в этом разделе.) 

Ваши права в соответствии с CCPA

  • Вы имеете право запросить раскрытие: какие категории и конкретные части личной информации CCPA были собрал о вас; категории источников, из которых собирается личная информация CCPA; наша деловая или коммерческая цель сбора, использования или раскрытия личной информации CCPA; категории третьих лиц, которым мы передаем личную информацию CCPA; категории личной информации CCPA, которую мы раскрыли о вас в деловых целях. Мы не продаем личную информацию.
  • Вы имеете право на получение копии конкретной личной информации о вас, которую мы собрали в соответствии с Законом о защите прав потребителей (CCPA).
  • Вы имеете право на удаление вашей личной информации CCPA, с учетом исключений согласно CCPA.
  • Вы имеете право не подвергаться дискриминационному обращению за осуществление любых ваших прав согласно закону CCPA. Мы не будем дискриминировать вас на основании того, что вы пользуетесь какими-либо своими правами согласно закону CCPA.

Вы можете отстаивать эти права только в том случае, если мы получим от вас подтвержденный запрос. Информацию о том, как реализовать свои права, см. в разделе «Ваша информация и права» настоящих Условий.

Если вы являетесь потребителем в соответствии с CCPA и хотите связаться с нами через уполномоченного агента, уполномоченный агент может отправить запрос от вашего имени по адресу [email protected] вместе с подписанным вами заявлением, подтверждающим, что агент уполномочен на действовать от вашего имени. Чтобы подтвердить запрос и вашу личность, мы можем попросить вас подтвердить вашу личность. Поскольку мы собираем только ограниченную информацию о физических лицах, мы не можем проверить запросы на соответствие стандарту, требуемому CCPA.

Сила собаки

Хлоя Лизотт

Опубликовано 10 ноября 2021

Новый фильм Джейн Кэмпион Сила собаки , получивший приз за лучшую режиссуру на Венецианском кинофестивале, открывается в Парижском театре 17 ноября.

«Он всего лишь человек», — так шепотом испуганно шепотом можно описать Фила Бербанка (Бенедикт Камбербэтч), центр тяжести романа Джейн Кэмпион «Сила собаки» . К этому моменту в фильме становится ясно, что это одновременно и правда, и нет. Он всего лишь мужчина — властная фольга для своего застегнутого на все пуговицы брата Джорджа (Джесси Племонс) и мучение для скромной новой жены Джорджа Роуз (Кирстен Данст) и ее сына-подростка Питера (Коди Смит-МакФи). Но, как Роуз мягко уверяет Питера, на заднем плане появляется силуэт Фила: крошечное пятно, парящее над ее плечом, чья медленная чванливость подрывает ее слова сильнее, чем буквальное перетаскивание фокуса.

Требуется мастерство художника, чтобы изменить атмосферу сцены с помощью малейшего намека на персонажа, но с Сила собаки , ее первым полнометражным фильмом после Яркая звезда 2009 года и сезона 2017 года Top of the Озеро , Кэмпион прокладывает импрессионистский путь в эмоциональную жизнь. Ее фильмы избегают прямых мотивов, не говоря уже о традиционных сюжетных битах; даже во время учебы в Австралийской школе кино, телевидения и радио в Сиднее она вспоминала о своем отчуждении от зрелищных проектов одноклассников. Вместо этого ее привлекают невербальные истины, которые даже ее персонажи не могут сформулировать, что создает гипнотический контраст с акцентом кино на внешнем. Фирменный знак Кэмпион — ее тактильный способ проникнуть в мысли своих персонажей: рассмотрите Фортепиано , где то, как Холли Хантер деликатно проводит пальцами по клавишам инструмента из слоновой кости, пробуждает ее внутренний мир. Сила пса — первый из фильмов Кэмпиона, в котором основное внимание уделяется мужскому персонажу, и хотя Фил менее привлекательная личность, чем многие из главных героев Кэмпиона, в оригинальном романе Томаса Сэвиджа есть такое же богатство характеристик. Злоба Фила преднамеренна и отвратительна, но он отягощен несколькими частями социальной брони, и ослабление этой защиты может оказаться смертельным.

Как состоятельные владельцы ранчо крупного рогатого скота в Монтане в 1925 году, основанного на викторианском доме, который не может не вызывать в памяти культовую центральную часть Days of Heaven , Фил и Джордж представляют собой исследование контрастов: Фил вечно измазанная грязью голова владельцев ранчо, в то время как Джордж чисто подстрижен и готов к свету в строгих костюмах. Обладая едким остроумием, Фил знает, как надавить на самые свежие синяки Джорджа, и часто подшучивает над его застенчивостью и зацикленностью на том, что он бросает колледж. Но эти двое также необычно зависят друг от друга и по-прежнему живут в одной комнате; Фил даже мифологизирует их как «Ромул и Рем» по отношению к волку своего почитаемого, давно ушедшего наставника Бронко Генри. Однако эта динамика кардинально меняется, когда Джордж женится на Роуз, милой овдовевшей владелице пансиона в городе. Ее гибкий сын Питер быстро вызывает гнев Фила: удобная мишень как для его обиды на Джорджа, так и для его глубоко укоренившейся гомофобии.

Фил отвечает на эту потерю контроля психологической войной, заключенной в продуманном, откровенно угрожающем звуковом оформлении Кэмпиона. Это особенно верно в отношении сцен, происходящих в помещении, которые подчеркивают полную тишину жизни в глуши; даже малейший скрип половицы может разорвать личные задумчивости. Когда Роуз занимается игрой на фортепиано в середине дня — потенциальное хобби, которое, как надеялся Джордж, позволит ей чувствовать себя как дома, — она неуверенно играет на трелях, все еще чувствуя себя некомфортно в доме после того, как оставила позади свое прошлое рабочего класса. Фил тактично, молча появляется позади нее, хотя она не слышит его из-за своей музыки, пока он не поднимается по лестнице. Она прекращает играть, прерываемая, возможно, стуком ботинка на лестнице и свистом ветра, напоминающим о том, как они изолированы друг от друга. Затем, когда Роуз снова начинает практиковаться, Фил начинает играть ту же мелодию на своем банджо, тихо исходящую из спальни наверху, но окончательно затмевающую ее виртуозностью. Из всех язвительных острот Фила эти моменты тихой угрозы задерживаются больше всего; позже он может полностью уничтожить Роуз, насвистывая ту же мелодию, будучи скрытым от глаз, как будто вызывая безумие непричастности. Когда она падает в обморок ближе к концу фильма, пораженная алкоголизмом, вызванным жестокой пыткой Фила, фигура владельца ранчо вырисовывается позади нее на деревьях, и хотя это не Фил, его тень является визуальным напоминанием о том, насколько он окончательно зарылся ей в голову.

Мы начинаем понимать, что предосудительное поведение Фила проистекает из его страха быть брошенным, изгнанным миром, нормы которого он никогда не сможет полностью доминировать. Хотя глухие шаги его ковбойских сапог создают иллюзию классической мужественности, основательность этого звучания контрастирует с натянутой тревогой струнных аранжировок композитора Джонни Гринвуда, вращающихся вокруг диссонирующих гитарных арпеджи. По мере того, как Кэмпион постепенно раскрывает некоторые аспекты предыстории Фила — его подростковое влечение к Бронко Генри было глубже, чем просто представление о нем как об образце для подражания, — она избегает сводить его характер к психологическим причинам и следствиям. Вместо этого Кэмпион пребывает в эмоциональной неясности своего статуса аутсайдера: она смущает нас своей уродливой яростью из-за потери Джорджа Роуз и социальной приемлемости, но, несмотря на то, как Фил крутит их обоих вокруг пальцев, для него всегда будет невозможно комфортно жить в своем пространстве. Когда Фил убегает в лес, чтобы искупаться в одиночестве — имея возможность смыть защитный остаток только в полной конфиденциальности, — Кэмпион заменяет суровые силуэты Fordian Americana пышно стилизованными сценами на дне реки, часто вспоминая гомоэротический заряд сцены купания нагишом. в 9 Джеймсе Айвори0017 Комната с видом . Эти моменты проходят для Фила как полузабытые сны, и зелень рассеивается, когда он возвращается в пыльную усадьбу.

В результате получился фильм, который не пытается ни легко отождествить себя со своими персонажами, ни проложить для них четкий путь повествования. Вместо этого «Сила собаки» рассказывает о людях, которые не осознают масштабы своих конфликтов с социальными нормами и разрушительное одиночество, возникающее в результате этой битвы.