Расписание показов Paris Fashion Week 2019
Мода и стиль
Манар Заин2019-01-19Последнее обновление: 2019-01-19
Расписание показов Paris Fashion Week 2019
Парижская неделя моды 2019, самое значимое событие в мире моды, над которым в течение всего года работают работники мира моды, модельеры и СМИ, начинается с понедельника, 21 января 2019 года.
Вот таблица ежедневных показов модельеров, забронировавших себе постоянное место на Неделе моды, представляющих свои коллекции сезона Весна-Лето 2019.
21-1-2019 Пн
10:00: СКЬЯПАРЕЛЛИ
11:00 : ЛЯНА СЕРГЕЕНКО
12:00: ИРИС ВАН ХЕРПЕН
13:00: ЖОРЖ ХОБЕЙКА
14:30: КРИСТИАН ДИОР
16:00: МЕЗОН РАБИХ КАЙРУЗ
17:00: РАЛЬФ и РУССО
18:00: АНТОНИО ГРИМАЛЬДИ
19:30: ДЖАМБАТТИСТА ВАЛЛИ
20:30: АЗЗАРО КУТЮР
Вт 22 – 1-2019
10:00: ШАНЕЛЬ
12:00: ШАНЕЛЬ
13:30: АЛЕКСИС МАБИЛЬ
14:30: СТЕФАН РОЛЛАНД
15:30: Жюльен Фурнье
16:30: АЛЕКСАНДР ВОТЬЕ
18:00: ДЖОРДЖИО АРМАНИ ПРИВЭ
19:00: ДЖОРДЖИО АРМАНИ ПРИВЭ
20:30: ЖИВЕНШИ
Ср 23-1- 2019
10:00: МЕЗОН МАРГИЕЛА
11:00: ФРАНК СОРБЬЕ
12:30: ЭЛИ СААБ
13:30: РВДК РОНАЛЬД ВАН ДЕР КЕМП
14:30: ЖАН-ПОЛЬ ГОТЬЕ
16:00 : ВИКТОР&РОЛЬФ
17:00: ЗУХАЙР МУРАД
18:00: ВАЛЕНТИНО
19:00: ГО ПЕЙ
20:30: BALMAIN ПАРИЖ
Чт 24-1- 2019
9:00: ВЫСОКОЕ ЮБИЛЕЙНОЕ ИЗДЕЛИЕ
10:00: ЮИМА НАКАЗАТО
11:00: АГАНОВИЧ
12:00: КРИСТОФ ЖОССЕ
13:00: СЮАНЬ
Теги
анасалваАнасалва арабский женский журналBalmainChanelКристиан Роланддата недели моды в париже 2019ДиорЭли СаабДжордж ХубейкаДжамбатистаЗухейр МурадАрманиАнсельваЖурнал арабских женщин AnaslwaЭли СаабДжордж ХабибаДжамбаттистаGivenchyDiorЗухайр МурадСтефан РолланChanelВалентиноДаты показов Недели моды в Париже 2019
прочтите следующее
Мода и стиль
23 часов назад
Мода и стиль
23 часов назад
Мода и стиль
XNUMX день назад
Мода и стиль
XNUMX неделю назад
23 часов назад
Versace и коллекция готовой одежды осень XNUMX
23 часов назад
Николя Джебран представляет свою коллекцию Весна/Лето XNUMX
XNUMX день назад
Met Gala 2023 Fashion Oscars
XNUMX неделю назад
Лучшие образы Кайли Дженнер
Остерегайтесь этих вещей с каждым из созвездий
Особенности коллекции Elie Saab перед ее презентацией на Paris Fashion Week 2019
Статьи по теме
Смотрите также
закрытие
Мода и стиль
Невеста Оскара де ла Рента на лето XNUMX нежная и очаровательная
2021-02-09
Зачем нужны недели моды и показы
Все больше говорят о том, что недели моды в том виде, в котором они существовали последние десятилетия, больше не нужны. Так ли это? Правила жизни расспросил PR-специалистов и организаторов шоурумов, которые как раз отвечают за взаимодействие дизайнера и его аудитории.
Теги:
мода
шоу
Vanni Bassetti
Летом Шведский модный совет принял решение об отмене недели моды в Стокгольме. Генеральный директор Дженни Розен обосновала его тем, что традиционный формат недели моды с показами и презентациями устарел: «Мы должны оставить прошлое в покое и стимулировать развитие платформы, которая актуальна для современной индустрии моды. Мы можем адаптироваться к новым требованиям, достичь целей в области устойчивого развития и установить новые стандарты». Из всего заявления Розен модная общественность сфокусировалась на устойчивом развитии — то есть на том, что традиционный формат показов неактуален, неэкологичен и не соответствует его принципам. И это правда: достаточно вспомнить случай с показом Saint Laurent, нарушившим нерест редких эндемичных рыб на пляже Малибу и повредившим их популяции.
Классические модные показы не слишком подходят современному миру соцсетей, обилия информации и моментального ее распространения: брендов (и показов) стало слишком много, а зрители толком не успевают познакомиться с коллекцией за несколько минут дефиле.
Из профессионального мероприятия для прессы и байеров модные показы превратились в развлекательные события. В первом ряду главредов модных изданий теснят инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-знаменитости и инфлюенсеры, а на некоторые показы можно даже купить билеты: так, на прошедшей в Лондоне неделе моды Британский модный совет провел несколько открытых для широкой публики мероприятий, и цены на пригласительные начинались от £135.
Попытки перепридумать традиционный формат, когда женские и мужские недели моды разнесены в календаре, уже предпринимались. Так, в сезоне осень–зима 2018 Американский совет модельеров совместил женские и мужские показы, чтобы привлечь к последним внимание профессиональной публики, но ничего путного из этого не вышло, и в итоге Нью-Йоркская неделя моды вернулась к привычному расписанию.
Что мы имеем в итоге: с одной стороны, показы продолжают проходить, с другой — многие бренды отказываются от них в пользу презентаций, перформансов и медиакампаний. О том, выживет ли традиционный формат в дальнейшем и что может прийти ему на смену, Правила жизни спросил тех, кто обеспечивает коммуникацию между дизайнером и его аудиторией, — то есть PR-специалистов и организаторов шоурумов.
Анна Дюльгерова, PR-консультант
«Я полагаю, недели моды, показы и презентации никуда не денутся — личное общение и впечатление становятся еще более важными, и никакая дополненная реальность не заменит их, я просто в это не верю.
Плюс недели и показы — большая часть экономики модной индустрии, и даже суперпрогрессивные бренды для презентации своих коллекций выбирают традиционные показы. Другое дело, что векторы будут сдвигаться в зависимости от того, в каком городе «место силы», и конкуренция между неделями моды продолжит расти. Сейчас, например, Pitti Uomo интересует многие бренды как площадка больше Парижской недели моды — просто потому, что Pitti Uomo [стоит] раньше всех в расписании и редакторы и байеры еще не устали от бесконечной демонстрации достижений легкой промышленности».
Кирилл Ильичев, генеральный директор Московского экспортного центра, соорганизатор шоурума MODE:MOSCOW, представившего российские марки (Ruban, Alena Akhmadullina, Outlaw и другие) на неделе моды в Париже
Показ — это десять минут праздника, которому предшествуют полгода основательной подготовки. При этом, как я уже понял в процессе работы с представителями фэшн-индустрии, для того, чтобы все важные гости пришли в обозначенные время и место, пресса поддержала, а байеры обратили внимание, как минимум планеты должны выстроиться в ряд: что в Париже, что в Москве каждый день проходит множество модных мероприятий — выдержать жесткую конкуренцию, особенно если ты молодой дизайнер без серьезных связей, крайне сложно.
Шоурум в этом смысле более удобен, особенно когда марки-дебютанты стоят рядом с уже известными — иногда байеры приходят на хорошо знакомые имена, а потом видят что-то новое и пишут заказ не на два бренда, как планировали ранее, а, скажем, уже на пять. В плане пиара похожая история: одним журналистам нужны новые лица, другим — проверенные хедлайнеры. В итоге и те и другие получают то, что хотят. В ходе реализации MODE:MOSCOW мы сталкивались с различными сложностями и особенностями функционирования индустрии — проект такого масштаба требовал сил, времени, опыта и нервов всей команды, но первые результаты уверенно говорят о том, что формат шоурума точно эффективен: у прессы и байеров была возможность внимательно отсмотреть бренды, у дизайнеров — выйти на новый уровень. Шоурум или показ? Думаю, одно другому не противоречит — тут уж каждый дизайнер сам выбирает, исходя из собственных возможностей.
Наталья Моденова, соосновательница агентства и шоурума More Dash (Chakshyn, Ksenia Schnaider и другие бренды) и международной образовательной платформы Fashion Tech Summit
Формат показов уже давно не такой актуальный, как раньше. Интернет и соцсети поменяли и продолжают менять индустрию, это касается в том числе и показов. Раньше показ был уникальным и эксклюзивным действом, к котором допускались только профессионалы — в первую очередь, пресса и байеры, — и нужные для развития брендов люди, а сейчас это сильно поменялось. То, что появляется на подиуме, моментально появляется и в соцсетях тех, кто присутствует на показе, в аккаунтах брендов и дизайнеров, и из-за этого состав гостей тоже изменился: зачастую вместо экспертов отдается предпочтение людям-медиа, людям-аккаунтам, инфлюенсерам. Показы делаются ради контента.
Это не хорошо и не плохо, но так есть, и из-за этого показ моментально попадает на обозрение всем — без какой либо обработки и какого-либо осмысления. Этот важный момент осмысления показов потерялся и ушел на второй план, и поэтому теряется часть идей, которые вкладывает дизайнер, креативный директор и вся команда — а над показом работает огромная команда, и это всегда колоссальные вложения для бренда. Не все месседжи остаются услышанными, несмотря на то, что показ тиражируется.
Примером может быть последний показ Balenciaga, где все обсудили скулы, синий цвет, ООН. Конечно же, эти образы были заложены дизайнером, но за бортом осталось то, что на показе распыляли ароматы — это была специально подготовленная коллаборация, за которой стояла своя идея: это были ароматы власти, денег, что, конечно, дополняло и общую идею показа.
Если говорить о молодых дизайнерах, для них это очень дорого. Я знаю дизайнеров, которые выходили на тот уровень, чтобы показываться в официальном расписании Парижской, Миланской или Нью-Йоркской недель моды. Но в итоге это слишком большие затраты для бренда, которые себя не оправдывают. Первый показ — это всегда хорошо, это хайп, новое внимание, а потом это такая тяжелая ноша, которую дизайнеру приходится нести. Это не может продолжаться долго.
Показы целесообразны только для самых больших брендов, а средние и маленькие могут проявить себя другими способами: презентациями в шоуруме, хэппенингами на улице, социальными акциями. Все это должно вести к развитию бренда и продажам, которые происходят в шоуруме. Поэтому чем лучше шоурум у дизайнера, тем сильнее его присутствие на рынке.
И еще, показ — это монолог, и это тоже не то, что сейчас релевантно: важнее диалог. Поэтому нетворкинг-форматы для модной индустрии работают лучше.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
На показы недели моды в Лондоне можно будет купить билет
Показ Saint Laurent на пляже Малибу мог нарушить локальную экосистему
Неделя моды Lakme зимний праздничный сезон 2019 даты
Неделя моды Lakme зимний праздничный сезон 2019 даты
- f-trend
- Ср, 14/08/2019 — 23:20
Представлено f-trend на ср, 08 /14/2019 — 23:20
РезюмеСодержание
Наконец-то ожидание закончилось! Пятидневное мероприятие Крупнейшее событие моды в Индии Наполненная гламуром и творчеством зимняя праздничная неделя моды Lakme 2019 года начнется 21 августа в Мумбаи.
Второй день посвящен устойчивой моде , где эксперты отрасли воплотят в жизнь идею о том, как сделать мир моды менее загрязняющим и здоровым в будущем. Дизайнеры Антар Агни, Урваши Каур, Каша, представляющие веганскую слоновую кость и современные лейблы Индии, будут представлены 22 августа 2019 года. с ткачами ручного ткачества из Западной Бенгалии для разработки коллекции.
Padmaja продемонстрирует коллекцию, изготовленную из ручного шелка и хлопка ткачами в Западной Бенгалии и Мадхья-Прадеше, в сотрудничестве с Adiv Pure Nature из Мумбаи, которая производит натуральные красители из переработанных цветов и фруктов, таких как сушеные лепестки роз, бархатцы и гранаты.
Soham Dave представит праздничную коллекцию, изготовленную из тканей ручной работы из хлопка и шелка с зари, изготовленных ткачами из кластера Phulia в Западной Бенгалии.
Неделя моды Lakme, день 2, расписание
Крупнейшая в Индии награда за устойчивую моду Circular Design Challenge была организована Неделей моды Lakmé, R-Elan «Fashion For Earth» и UN Environment. Это сцена для начинающих предпринимателей в области моды и аксессуаров, где они могут продемонстрировать свои инновационные дизайны и коллекции, изготовленные с использованием материалов из различных источников мусора, включая пластик, для повышения циркулярности.
« Я был Сари » был выбран победителем CDC. Они выиграли денежный приз в размере рупий. 20 лаков и возможность продемонстрировать свою новую коллекцию на Дне устойчивой моды на LFW, август 2019 г..
Победители конкурса Circular Design Challenge I was a Sari представляют свою новую коллекцию одежды и аксессуаров, сделанных из уже полюбившихся сари, в День устойчивой моды 22 августа 2019 года в рамках зимнего праздничного сезона LFW. Расширяя возможности малообеспеченных женщин-ремесленников Мумбаи, « I Was a Sari» внедряет устойчивую, экологически чистую «круглую модель », которая фокусируется на «тройном конечном результате» при изучении ее культурного, экологического и коммерческого воздействия.
Неделя моды Lakmé 2019, день 4, расписание
Вожделенный дизайнер Кунал Равал и лучший дизайнер Нарендра Кумар представят свою коллекцию 24 августа 2019 года на Неделе моды Lakmé W/F. Сторонник Рохита Ганди и Рахула Кханна также мог увидеть свою коллекцию вместе в тот же день, 24 августа, на Неделе моды Lakme Fashion Week W/F ’19.
Рина Дакка представит 25-го, где она сосредоточит свою коллекцию на покупателях больших размеров, а Гаури и Наиника закроют шоу своим грандиозным финалом.
Lakme-Fashion-week
Неделя моды в Париже 2023: даты, билеты, расписание
Всегда говорят, что самое лучшее нужно приберечь напоследок, и Неделя моды в Париже — это действительно кульминация Месяца моды.
Коллекции от крупных брендов, таких как Chanel и Dior, а также от интересных будущих дизайнеров — это самое большое модное событие сезона.
ПОДРОБНЕЕ: Ваш подробный путеводитель по Неделе моды в Нью-Йорке 2023
С 2021 года Неделя моды проводится по гибридной схеме, и PFW не является исключением. Это означает, что вы можете праздновать шикарную, роскошную и яркую моду Франции, даже не выходя из дома.
ShutterstockНедавно было объявлено расписание мероприятия на февраль 2023 года, и состав участников впечатляет.
Программа заполнена роскошными домами и основными продуктами PFW, такими как Chanel, Off-White, Dior, Givenchy и Vivienne Westwood.
Несколько японских брендов-ветеранов вернулись в расписание PFW, включая Yohji Yamamoto и Noir Kei Ninomiya. Виктория Бекхэм, которая исторически выступала на LFW, также вернется в PFW в этом году после дебюта в Париже в прошлом сезоне.
Теперь, когда вы знаете немного больше информации, когда это начнется и как вы можете настроиться?
Читайте ответы на свои вопросы и добавляйте эту страницу в закладки, чтобы оставаться в курсе.
Когда проходит Неделя моды в Париже?
Неделя моды в Париже проходит два раза в год, на ней представлены коллекции готовой одежды весна-лето и осень-зима.
Следующая PFW пройдет с 27 февраля по 7 марта, дизайнеры представят свои коллекции AW23.
Подробнее о том, как работают времена года, читайте здесь.
Расписание PFW
Недавно было объявлено предварительное расписание февральского мероприятия.
Сюда входят Chanel, Dior, Chloé, Givenchy и многие другие.
Посмотреть полное расписание.
ShutterstockКто организует PFW?
Fédération de la Haute Couture et de la Mode (Федерация моды Франции) отвечает за организацию Недели моды в Париже.
С помощью своих партнеров (Première Vision, Fabernovel, La Redoute, RSM) Федерация предлагает информацию и рекомендации.
Его миссия состоит в том, чтобы сделать Париж мировой столицей моды. Финансовое влияние PFW на французскую столицу составляет 400 миллионов евро (без учета продаж в магазинах).
Как попасть в PFW?
PFW обычно закрыт для публики. Это только по приглашению, поэтому, если вы не дизайнер, инсайдер отрасли или пресса, шансы получить билет невелики.
Для участия в выставках вам необходимо получить приглашение от пресс-службы конкретного дизайнера, или вы можете сами подать заявку на получение билета, если вы являетесь лидером отрасли.
Если вы планируете посетить, это стоит сделать за несколько месяцев до начала, так как билеты распределяются заранее.
ПОДРОБНЕЕ: 16 модных тенденций сезона весна-лето 2023, о которых нужно знать сейчас (и где их купить на главной улице)
Где проходит Неделя моды в Париже?
Carrousel du Louvre долгое время служила основным местом проведения мероприятий Недели моды в Париже.