Парни танцуют вог: Очень круто танцуют! Вог! Djaba Mizrahi. Vogue. Dance. Танцы. Парни танцуют Вог! — YouTube

десятки танцоров устроили соревнование на подиуме

Экстравагантные костюмы, манерные позы, дерзкая походка и даже акробатика. В Минске состоялся вог-бал Deep in Vogue. Грандиозная битва танцоров проходила во Дворце спорта и длилась шесть часов. В соревновании участвовали вогеры из Украины, России, Литвы, Эстонии и Беларуси. В нашей стране стиль вог появился сравнительно недавно. Первый мастер-класс провел минчанин Дмитрий Шашалевич в 2010 году. «Впервые я увидел этот танец в Париже. Он меня впечатлил, — говорит Дмитрий. — Приехал домой и стал заниматься. Через некоторое время уже преподавал и проводил соревнования». 

«Вог — гораздо больше, чем просто танец. Это целая культура. Здесь люди демонстрируют свои необычные способности, растяжку, выворотность суставов, — рассказывает Дмитрий. — Мы оцениваем возможности тела, походку и внешность».

Вог появился в 70-х годах в США. Танцоры под музыку копировали мимику, жесты и позы моделей из журнала Vogue. Отсюда и название стиля. «Главная фишка и отличительная черта — это замирание исполнителя в какой-либо позе на несколько секунд», — продолжает Дмитрий.

«В США вог танцуют парни-геи. У них все это зарождалось под действием культуры и определенных социальных факторов. Например, человека выгнали из дома, и он шляется по гей-клубам. Девушка-вогер там — большая редкость. У нас же наоборот, потому что нет такой социальной подоплеки. Нравится, как выглядит сам танец, видели клипы Мадонны и вдохновились, — объясняет собеседник. — У нас даже маленькие девочки танцуют».

 

«Дарить красоту окружающим — вот наша философия. Если модельный бизнес не позволяет человеку попасть на подиум из-за каких-то жестких стандартов, то вог эту возможность дает. Позволительно быть полным, низким и не очень симпатичным. Но ты приходишь на бал, выходишь на настоящий подиум, на тебя смотрят люди, — говорит танцор. — Это перформанс и чистой воды импровизация. Здесь важны стратегия, тактика. Надо как-то выкручиваться, когда твой соперник уже встал на голову, закинул ногу за уши, а ты просто стоишь и машешь руками. Это битва, где нужно выделиться на фоне соперника».

Дети соревнуются со взрослыми, девушки — с парнями. «Сейчас есть такая проблема, что девочки не танцуют как девочки, а пытаются пародировать парней. За это судьи-американцы часто их ругают. Ведь танец сам по себе очень женственный», — уверен Дима.

Вог-бал такого уровня в Беларуси проходил впервые. «Мы посвятили его музыке, — рассказывает Дима. — Нас вдохновляют разные направления. Чтобы быть интересным, нужно экспериментировать, смешивать стили. Мы попросили танцоров выразить это не только в движениях, но и в костюмах. У балов всегда есть тематика, поэтому танцоры должны соблюдать дресс-код».

В нашей стране о воге пока еще знают мало. «Меня часто приглашают в Россию проводить мастер-классы. В Беларуси же я был буквально в нескольких городах. Да и то по своей инициативе. Мне очень хочется, чтобы и у нас этот стиль танца развивался, — откровенничает Дмитрий. — Нужно чаще проводить подобные балы, чтобы в Беларусь приезжали танцоры».

«Заработать на таком мероприятии мы пока даже не надеемся, потому что сейчас это в принципе невозможно. Мы просим людей работать за идею, — говорит парень. Я всегда мечтал, чтобы танцоры из других стран знали  в Минске есть крутое танцевальное мероприятие, на которое обязательно нужно приехать. Это моя самая главная цель».

В организации бала Дмитрию помогла Белорусская лига танца. «Мы просили привезти нам известного танцора, судью. Чтобы люди приехали в Минск, он должен быть крутым иностранцем. Если пригласишь русского, никто не приедет, — продолжает собеседник. — Мы нашли такого судью танцора Мадонны. Он писал мне, обещал приехать, а потом просто пропал. Объявился же за два дня до соревнований и сообщил, что не приедет. Мы стали трясти всех своих знакомых танцоров из США, кто мог бы срочно приехать. Просто чудом нашли крутого, очень пластичного, судью Эдвина Ревлона. Он за день сделал визу и прилетел к нам».

Организатор вог-бала Дмитрий сейчас живет в Санкт-Петербурге. «Я уехал из Беларуси, потому что мне сделали заманчивое предложение. Меня пригласили в модельный бизнес, так как я непосредственно связан с модной индустрией. Теперь я преподаю позирование в модельном агентстве», — рассказывает танцор.

«Азиатский рынок, например, смотрит на то, как модели позируют в режиме нон-стоп, — объясняет наш собеседник. — У девушки может быть отличное портфолио, но нет гарантии, что хороший кадр у нее получается с первой попытки, а не с десятой. Моя задача научить моделей хорошо позировать».

Дмитрий много путешествует и любит рассказывать о Минске своим друзьям из разных стран. «Я всегда говорю, что в Минске классно. Мне хочется сделать глобальный проект и пригласить сюда своих знакомых, показать им что-то новое. Чтобы они в тысячный раз не ехали в Питер или в Москву, а увидели мою страну. Некоторые иностранцы даже не знают, что у нас есть свой флаг, — говорит Дима. — У нас тихо и мирно, можно спокойно ходить по улицам и ничего не бояться. Хочу, чтобы другие танцоры увидели это своими глазами и отчасти полюбили город так, как люблю его я. Не важно, что я уехал. Это может быть временно. Все равно скучаю по Минску. Чем больше путешествую, тем лучше понимаю, что люблю свою страну».

Направление вог в Беларуси Дмитрий намерен развивать и дальше. «Бывает, что танцоры стараются, но у них ничего не выходит. В итоге вовсе бросают танцы, рассказывает Дима. — А ведь это и спорт и творчество. Сложность в том, что у творческих людей случаются кризисы, когда не можешь ничего придумать. При этом необходимо постоянно тренироваться. Нужно быть готовым к неудачам, развивать силу воли, терпение и не сдаваться».

на фестивале под открытым небом кемеровчан научили двигаться в такт с временем и модой

В воскресенье, 26 августа, студия «Qveesteps Dance Centre» уже в третий раз в парке «Антошка» провела открытый и бесплатный фестиваль мастер-классов под открытым небом «Танцуй». В этом году гостям фестиваля предложили ознакомиться с шестью модными танцевальными направлениями: Vogue, Dancehall, Dance mix, Jazz Funk, Breaking, Reggaeton. За каждым направлением – свой опытный хореограф, за каждым хореографом – возможность для участников мастер-классов выиграть абонемент на его занятия. Было за что побороться. Но давайте по порядку.

Первой возможность размять и зажечь толпу выпало Екатерине Зацепиной. Её коронное направление – Vogue. Этот стиль танца основан на позах моделей во время показов высокой моды и подиумной походке. А потому есть в этом танце некая вычурность и показная манерность. Есть при этом и драйв, и огонёк. Стоит упомянуть, что исполняется Vogue под музыку

House.

– Vogue – это танец, во время которого ты чувствуешь себя королевой (или королём, в случае мужчин). Во время движений, ты просто представляешь себя тем, кем хочешь. Например, я вижу себя повелительницей танцпола, мегапопулярной суперзвездой и королевой вечеринок.

В России этот dance совсем недавно, но когда мне наконец довелось попробовать себя в этом направлении, я сразу поняла, что это моё. Это одно из самых женственных среди существующих направлений современного танца. Даже парни танцуют этот танец с долей женственности (что, к слову, только добавляет им шарма). У Vogue есть несколько подстилей, я предпочитаю Vogue Femme – из всех он самый женственный. Получается такая женственность в квадрате. Здесь даже движения направлены на то, чтобы подчеркнуть линии и изгибы фигуры, а кроме того остаётся очень много места для импровизации и раскрытия своей души, своего настроения.

Зрители приняли танец горячо и с воодушевлением, а после урока шесть претенденток сошлись в танцевальном баттле, пытаясь доказать тренеру, что именно они заслуживают выиграть абонемент на обучение понравившемуся танцу. И хотя заветную карточку получила взрослая участница, меня, как и большинство зрителей, поразила самая младшая танцовщица по имени Даша. Её выступление сопровождалось невероятными прыжками, свободными шпагатами и головокружительными кувырками. После того как малышка получила от очарованных организаторов солнечные очки в качестве дополнительного приза, юная звезда поведала журналу AVOKADO, что в танцах она не новичок и уже давно занимается спортивным направлением.

В дальнейшем, подобные батллы за абонимент к каждому из тренеров проводились после каждого урока.

Следующий танец Dancehall представляла сама руководительница школы «Qveesteps Dance Centre» Надежда Редина. Надо сказать, что Надежда просто виртуозно управляется с публикой: подшучивая и подзадоривая учеников, она быстро и весело научила собравшихся базовым танцевальным движениям и те сами не заметили, как смогли повторить за ней непростую для новичков танцевальную связку.

– Dancehall – уличный танец, который прибыл к нам прямо с Ямайки. У него очень интересная история. Для ямайцев это не просто танец, для ямайцев это стиль жизни, одежды, музыки. Это средство социального выражения – на ямайке очень много нищеты, люди выходят на улицу босиком и просто начинают кайфовать, танцевать, наслаждаться музыкой.

Это люди, которые очень любят свою страну, почитают Боба Марли – музыка Dancehall основана на ритмике регги. Направление появилось в 1960-х годах, а популярность обрело к 1980-м. До России же Dancehall дошёл в 2000-м году и с тех пор только набирает популярность.

Своим ребятам на уроках я объясняю так: есть русский народный танец, а Dancehall – это ямайский народный танец.

Я танцую с самого детства, пробовала самые разные стили и направления. Четыре года назад я впервые познакомилась с Dancehall, после этого я пришла домой, села на колени и сказала: «я влюбилась». У меня спросили: «В кого?» Я ответила: «В Dancehall».

Для меня в этом танце воплотилась свобода действий, мыслей и чувств. Сначала ты просто учишь базовые движения, но соединяешь их как угодно, можешь выражать себя, импровизировать. Через этот танец я получила развитие пластики, харизмы, артистизма. Все движения в этом танце взяты из обыденной жизни людей. То есть стоят ребята на улице, танцуют, пошёл дождь – они тут же изобразили это, затем это движение получает название.

Третим номером программы мастер-классов оказался Dance mix, или как его ещё называют, смешанный танец – разновидность танцевальной аэробики, уроки которой базируются на различных танцевальных стилях, включают их отдельные элементы и даже целые пласты движений. Учить кемеровчан этим самым элементам на сцену вышла Екатерина Коростелёва.

– Я танцую всё что хочу, здесь нет каких-либо рамок или ограничений. В своё время я никак не могла выбрать танцевальное направление, которое было бы мне по душе. Я хотела всё попробовать, заниматься сразу всем и, в конце концов, я узнала о таком направлении, как Dance mix. В нём есть всё, компоновать можно как угодно, выбирать любую музыку и создавать хореографию, исходя из ритма и собственного настроения. В общем, Dance mix – это танцевальная свобода и возможность пробовать всё, отринув рамки и стандарты.

Следующей танцевальную эстафету взяла Дарья Соломина, педагог Jazz Funk. Этот стиль спонтанно сформировался около 20 лет назад в США. В нём причудливо переплетаются элементы джазовой и эстрадной хореографии, хип-хопа, стрип-пластики и вакинга. Танец крайне контрастный: отрывистые, резкие движения внезапно сменяются мягкими, плавными и тягучими. Всё вместе производит эффект завораживающий и даже гипнотический.

– Jazz Funk сегодня – очень распространённое направление, и я бы сказала, манерное. То есть в него входят элементы разных стилей, но на них накладывается джазфанковая своеобразная манера, некоторый пафос, ярко выраженная драматичность и женственность. В стиле очень много точек, очень много волн. Задача в том, чтобы всё это органично переходило одно в другое и при этом не выглядело скучно. Если танец идёт в одном ритме – это не Jazz Funk.

Я пробовала и классические, и народные танцы, и модерн, даже Lady Dance – одно время этот стиль был просто на пике популярности. Но везде мне чего-то не хватало. Lady Dance был мне близок, но всё же для меня он слишком плавный и текучий. То есть если Lady Dance – это пластика кошки, то Jazz Funk – пластика дикой пантеры. Поэтому только Jazz Funk.

Перед пятым мастер-классом наконец оживились и мужчины. Молодых людей стало значительно больше в тесном ряду среди девушек. И это не случайно. Ведь следующее направление Breaking от непревзойдённого мастера Семёна Елисеева.

Танец в представлении не нуждается, но мы всё же дадим небольшую характеристику. Танец, выражающий Hip-Hop культуру, делится на два больших ответвления: нижний, когда танцор исполняет сложные акробатические и силовые трюки на полу, и верхний, он же Toprock, когда танцор демонстрирует пластику, выполняя резкие, очень быстрые, ломаные движения руками и ногами, которые на первый взгляд, просто нарушают законы физики. Для своего мастер-класса Семён как раз взял движения из Toprock, требующие всё же меньшей физической подготовки, чем нижний Break.

– Меня всегда привлекал Breaking именно своей физической составляющей, акробатикой в объединении с танцем. Здесь очень много сложных силовых движений. Breaking одновременно развивает и мускулатуру, и координацию, и гибкость, и баланс – всё в одном флаконе.

Чаще всего это направление выбирают именно парни. Девушки у нас, конечно, тоже есть, обычно это бунтарки, ломающие всяческие стереотипы, протестующие против систем и условностей. Но всё же их количество сильно меньше, чем парней, примерно одна-две на пятьдесят молодых людей. Но, надо сказать, что если уж девушки выбирают это направление, то занимаются очень основательно.

Успешный танцор Breakdance обязательно должен обладать артистизмом, собственным стилем – набором личных фишек и изюминок и, конечно, великолепными физическими данными.

Закрыла череду уроков пластики и ритма хореограф Reggeaton Нина Аксёнова.

– Reggeaton пришёл к нам из Панамы и Пуэрто-Рико, оттуда он распространился по Латинской Америке на берегах Карибского бассейна. На его становление повлияли и Reggae, и Dancehall, и Hip-Hop культура.

Россию Reggeaton покорил около 10 лет назад. Многие сегодняшние суперзвёзды активно используют элементы Reggeaton в своих выступлениях, например, Джей Ло.

Моим преподавателем этого танца стал Анатолий Калаев. Наш земляк, сейчас он преподаёт и живёт в Москве, так что мне повезло успеть у него поучиться. В 2015 году мы познакомились в одной из кемеровских школ танцев. Тогда он начал преподавать мужской стиль этого направления (изначально Reggeaton парный танец, хотя впоследствии сольные выступления получили бо̀льшую популярность), но нас девушек там тоже было очень много и мы очень скоро влюбились в Reggeaton.

Сейчас мой учитель reggeaton-король – он завоевал этот титул при судействе Кубы, а я иду по его стопам и преподаю Reggeaton здесь, в Кемерове. Анатолия Калаева я считаю своим reggeaton-отцом.

Закрыл фестиваль танцевальный JAM – большой и весёлый круг танцующих из преподавателей и пришедших на уроки учеников, где каждый танцевал как хотел, отрывался и демонстрировал то, чему научился в этот день.

Своими впечатлениями с журналом AVOKADO поделилась Злата – одна из участвовавших в мастер-классах девушек, активно осваивавшая все шесть уроков:

– Я пришла на мастер-класс с подругой. Я не совсем новичок, уже некоторое время занимаюсь по направлению Breakdance. На танцевальный фестиваль приходу уже третий год, каждый раз узнаю что-то новое, интересное. Такие открытые уроки позволяют познакомиться с другими направлениями, расширить кругозор как тем, кто ранее вовсе не интересовался танцами, так и тем, кто в танцах не новичок. Мне из представленных сегодня направлений ближе всего Dancehall. Он такой подвижный, уличный, что мне, как брейкдансеру, прямо по сердцу.

После окончания фестиваля его главный организатор и руководитель школы «Qveesteps Dance Centre» Надежда Редина рассказала о том, как и кто может научиться так же классно танцевать:

– Врождённый талант – это, конечно, хорошо, но танцевать можно научить абсолютно любого человека, при должном старании даже полешко. Талантливый ученик – это как уже сформировавшаяся такая деревяшка, тебе осталось уже только её зажечь. Когда же приходит полешко, ты можешь его выстругать как угодно. Но есть одно условие: полешко должно в этом помогать. Ко мне приходят ученицы, которые не слышат музыку, не чувствуют ритм, не знают как работают ноги, как работают руки – всё это, при условии усердия и старательности, развивается. Важно стараться, не сдаваться и, конечно, заниматься у хорошего педагога. На занятиях я весёлая, люблю с учениками и пошутить, и посмеяться, но при необходимости могу и построжиться, и прикрикнуть – кнут и пряник, без них никуда.

Фото: Максим Федичкин

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

38 Мысли, которые у меня были, когда я пересматривал «Спасти последний танец»

В этой жизни есть заурядные поклонники романтических комедий, а есть и те, кто «остался дома каждую субботу вечером в старшей школе и смотрел романтические комедии , что привело к нездоровой привязанности к поклонникам жанра. Хочешь угадать, какой я? Ладно, ладно, выверни мне руку, я скажу тебе: я последний, и одной из моих любимых ромкомов в мою эпоху школьных неудачников была «: Спасти последний танец» с Джулией Стайлз в главной роли. как балерина-подражательница, которая переезжает в южную сторону Чикаго и… учится культурно приемлемому? В настоящее время он на Netflix, так что давайте погрузимся, не так ли?

  1. Netflix считает, что этот фильм соответствует мне на 96%. Я отказываюсь смущаться.
  2. Время грустных воспоминаний: мама Джулии Стайлз погибает в автокатастрофе во время прослушивания Джулии в Джульярд.
  3. О, да, и Джулия Стайлз провалила прослушивание.
  4. Давно потерянный отец Джулии Стайлз, из тех парней, которые надевают фетровую шляпу, чтобы вновь встретить свою отчужденную дочь, встречает ее на вокзале, и сразу становится ясно, что они не лучшие друзья.
  5. О, нет, он ест голодные обеды 🙁
  6. Джулия Стайлз встревожена, увидев, что в ее новой школе есть металлодетекторы. Кроме того, она, похоже, единственная зарегистрированная белая девушка?
  7. Они обсуждают Хладнокровно на уроке английского, и Джулия Стайлз хвастается, что она тотализаторы знает книгу, но горячий незнакомец дает лучший анализ книги, чем она.
  8. Горячий незнакомец на самом деле Шон Патрик Томас, и он играет брата Керри Вашингтон, которая является абсолютным наслаждением в роли мамы-подростка, которая мила с Джулией Стайлз, казалось бы, без всякой причины. (Серьезно, она намного милее, чем я был бы.)
  9. Важный жизненный урок от Керри: «Не бросай свое дерьмо на пол».
  10. О, Боже, беспокойство за обеденным столом. Я так рада, что средняя школа закончилась.
  11. Вопрос от Моеша — плохой мальчик, который вернулся в школу в ситуации «закончи школу или отправляйся в тюрьму». Он дружит с Шоном Патриком Томасом, что становится важным позже.
  12. Говоря о важном, Керри носит потрясающие блестящие синие штаны, о происхождении которых мне нужно знать.
  13. О, Шон ждет письмо о принятии из Джорджтауна, я забыл.
  14. Джулия держится за придурка с поддельным удостоверением личности, и все они идут в клуб.
  15. Джулия знакомится с ребенком Керри и ее очень милой, заботливой мамой, прежде чем они отправятся в клуб, и Керри преображает Джулию, от чего меня тошнит от смеха. (Большие обручи, платок…честно говоря, ей это надеть?)
  16. Время танцев-баттлов! Там Бьянка Лоусон — безумно горячая, как всегда, в роли подлой девчонки — и она и Керри сталкиваются лицом к лицу после весьма ехидного диалога Джулии.
  17. Бьянка встречалась с Шоном, но он больше не хочет с ней связываться; Джулия и Шон зажигательно танцуют, пока драка не разрушит все.
  18. Боже, какое обязательство требуется, чтобы выйти на улицу зимой в Чикаго… Я восхищаюсь этим.
  19. Шон учит Джулию танцевать, и все хорошо, пока она не заходит к Кью, держащему кого-то в ванной. Она хочет, чтобы Шон бросил его, но он слишком предан ей.
  20. А, оказывается, Шон и Кью недавно попали в беду, и Кью принял на себя удар за Шона.
  21. Боже, Керри такая очаровательная и слишком хороша для этого фильма.
  22. О, Шон попадает в Джорджтаун!
  23. Боже мой, какая прелесть; Шон берет Джулию на балет в качестве сюрприза, но она сходит с ума и наконец рассказывает ему правду о своей маме.
  24. Вот так Джулия снова танцует балет, только на этот раз под хип-хоп. Жирный!
  25. Бьянка пытается украсть Шона на танцполе, и… это плохо, что я на ее стороне?
  26. Кто дал Джулии эту маленькую косичку? Кем бы они ни были, они должны ответить за свои преступления.
  27. Q хочет поиздеваться над парнем в Вест-Сайде, но Шон против.
  28. Девчачья драка! Джулия и Бьянка занимаются этим на уроке физкультуры.
  29. Бьянка говорит Джулии, что у нее проблемы с «белыми девушками вроде тебя. Целого мира недостаточно — ты должен завоевать и наш». Справедливый!
  30. Кью называет Джулию «трейлером-мусорщиком», поэтому Шон бьет его по лицу.
  31. Керри, наконец, рассказывает Джулии о том, что, возможно, не все будут в восторге, увидев, что она встречается с Шоном, и, кажется, она попала в точку.
  32. Время разрыва!
  33. Грустная сцена Джулии, идущей по коридору в одиночестве. Как бы то ни было, она все еще в косах и обручах.
  34. Шон пытается убедить Кью уйти от очередного скандала, но у него ничего не выходит.
  35. Безумная сцена, в которой Джулия танцует на втором прослушивании в Джульярде, в то время как происходит стрельба из проезжающего мимо автомобиля.
  36. С небольшой помощью Шона Джулия исполняет танцевальный номер в стиле хип-хоп, который… ну, скажем так, включает в себя стул.
  37. Ого, она здесь! Просто так?
  38. Джулия заканчивает фильм, танцуя с Шоном и Керри в клубе, и все это с еще более подходящей косой. Ну что ж.

Принять позу: почему новое шоу Райана Мерфи о моде — это самое бесстрашное телевидение | Культура

Весной 2002 года 11-летний ребенок-актер из Ньюарка, штат Нью-Джерси, отправился на просмотр нового фильма о Человеке-пауке. Глядя на экран, этот юный зритель был меньше увлечен дружелюбным соседским супергероем Тоби Магуайра, чем его любовным увлечением, персонажем Кирстен Данст, Мэри Джейн «ЭМ-Джей» Уотсон. «Я подумал: «Почему они называют ее MJ? О, Мэри Джейн», — вспоминает 27-летний актер М.Дж. Родригес. «На самом деле у меня есть эти инициалы в моем имени. Она девушка, и у нее такие инициалы? ХОРОШО. Поэтому я просто назвал их своим именем».

Когда дело доходит до экранных прозрений, Родригес, которая родилась мальчиком, но всю свою взрослую жизнь была транс-женщиной, знает, что принятие ее двухбуквенного псевдонима — это лишь незначительное изменение. Менять жизнь и предлагать знания через убедительное присутствие на экране — это то, с чем Родригес и ее коллеги по съемочной площадке нового телешоу «Поза» хорошо знакомы; они делали это все лето.

Их новый популярный телесериал, премьера которого состоялась на канале FX компании 21st Century Fox в начале июня, имеет много общего с другими успешными историческими драмами последнего времени, от «Безумцев» до «Короны и Света». Есть сказочные костюмы, сказочная музыка и сказочно устаревшие социальные нравы. Тем не менее, в отличие от рекламных пощечин телепрограмм середины века, лицемерие, которое подчеркивает Поза, все еще кажется удивительно свежим, возможно, потому, что действие происходит только в недавнем прошлом — Нью-Йорке в конце 19-го века.80-х — и, возможно, еще и потому, что многое из поведения, которое это шоу считает отвратительным, на самом деле не считалось таким уж плохим даже несколько лет назад.

Драматическая сквозная линия Поза следует за персонажем Родригес, Бланкой Евангелистой, в бальном сообществе Нью-Йорка, когда она покидает один «дом» или группу, состоящую в основном из транс-женщин-исполнителей, и формирует конкурирующую. Сцена бального зала, которая собирает в основном геев, в основном черных, чтобы посмотреть, в основном (хотя и не исключительно) транс-исполнители, соревнующиеся за трофеи, «ходячие» или выступая в определенных категориях, знакома каждому, кто видел превосходный фильм Дженни Ливингстон «19 лет». 90 документальный фильм «Париж горит», прочтите историю сингла Мадонны «Vogue» 1990 года или поймайте немного Drag Race РуПола.

Возможно, когда-то это казалось рискованной территорией для популярного телесериала, но в 2018 году присущая драма очевидна, в значительной степени из начальной сцены Поза. Восемь эпизодов первого сезона — золото золотой эры на телевидении, с острыми диалогами, изысканными диско, хаус и буги-вуги, а также множеством танцев и секса. Любые гетеросексуальные белые жители пригородов, которым интересно посмотреть, как могла бы выглядеть прогулка по дикой стороне Нью-Йорка 80-х годов, предлагают дополнительные острые ощущения. Эван Питерс («Американская история ужасов», «Люди Икс») играет фантастическую роль в роли молодого руководителя «Трамп Тауэр», разрывающегося между семейной жизнью и удивительно нежной любовью, которую он испытывает к своей трансгендерной гламурной девушке Энджел. В бальном зале происходят конфликты в стиле мыла, поскольку персонаж Родригес соревнуется со своей старой наставницей Электрой Изобилие за звание Домашней матери года; кроме того, есть более серьезные угрозы, поскольку девушки ищут любви и денег в городе, раздираемом расизмом, сексизмом и трансфобией.

Иди сюда… Индия Мур, Райан Джамаал Суэйн и М.Дж. Родригес. Фотография: Джоджо Уилден/FX

Тем не менее, шоу состоит не только из секса, дискотек и политики идентичности. «Поза» довольно явно представляет собой семейную драму с персонажем Родригеса в роли домашней матери и множеством искренних изображений материнской и братской любви, верности и нежной домашней заботы. Этот нежный пасторальный элемент тем более трогателен, когда «Поза» показывает, как много цветных геев и транс-персонажей были отвергнуты их биологическими семьями, и им не к кому обратиться, кроме как друг к другу.

«Есть много аспектов бальной сцены, о которых люди не знают, — говорит Родригес. «У людей есть предвзятое мнение о транс-женщинах как о проститутках или как-то неразборчивых в связях, особенно когда речь идет об афроамериканцах. Но это еще не все. В бальной сцене много надежды, утешения и заботы. Люди приходили к нам, потому что им нужно было место комфорта, им нужна была семья, им нужна была домохозяйка».

Родригес стала частью сцены в возрасте 14 лет, когда она попала на попечение своего домашнего отца, Тимоти Дж. Смарт. «Он заметил меня и сказал: «Это моя дочь», — вспоминает она.

Возможно, она пропустила эпидемию СПИДа и сопровождавший ее всплеск фанатизма, но даже в середине 2000-х, по ее словам, было за что бороться, и идея популярного, мейнстримного, сочувствующего мейнстримному телешоу были любимой и далекой перспективой для Родригес и ее товарищей по балу.

«Это было бы чем-то, чему я бы очень обрадовалась и обрадовалась, — говорит она. — Это обращение к группе, которая была маргинализована в своей жизни, и одна из самых больших не понимающих — это само ЛГБТ-сообщество. ».

Поза действительно исследует напряженность, которая существует между более традиционной гей-сценой и транс-сообществом. Герою Родригеса неоднократно отказывали в обслуживании в гей-баре, где руководство и завсегдатаи предпочитают клиентуру с волосами на груди и бицепсами, а не с босоножками и химической завивкой. Программа не раз затрагивала тему любовников трансгендерных женщин; мужчин такая женщина привлекает подавленных геев, спрашивает она.

Теперь все вместе… (По часовой стрелке сверху слева): Доминик Джексон, Стивен Каналс, Билли Портер, Богоматерь Джей, М.Дж. Родригес, Джанет Мок и Индия Мур.
Фото: Rich Fury/Getty Images

Кризис СПИДа тоже рассматривается очень деликатно, но не как массовая, роковая угроза общественному здоровью, а скорее как череда печалей, повторяющихся страхов и гнусной несправедливости: персонал больницы не осмеливается накормить койку -ездил старый бойфренд; домохозяйке приходится просить врача сделать неудобный анализ крови; транс-женщина задается вопросом, стоит ли рассказывать потенциальному любовнику о своем ВИЧ-статусе; у танцора поднимается температура, но потом она проходит.

Важно отметить, что в сериале трансгендерные женщины представлены не как слегка чокнутые комедийные осенние парни — как во многих программах от M*A*S*H до Friends — но как округлые человеческие существа. Трудно понять, как со всем этим можно было бы так ловко справиться, если бы в сериале не были задействованы не только транс-женщины во всех подходящих ролях, но и ряд закулисных.

Поза имеет самый большой состав трансгендеров среди всех коммерческих телешоу по сценарию; Сценаристы-трансгендеры Джанет Мок и Богоматерь Джей также работали над сценарием вместе с создателями шоу Райаном Мерфи, Брэдом Фалчаком и Стивеном Каналсом, а Мок руководил шестым эпизодом. Шоу также привлекло хореографов и консультантов, которые были в хороших отношениях со старой сценой.

Родригес узнала о шоу от двух своих друзей, «двух сильных, красноречивых цветных транс-женщин», — говорит она. «Они сказали мне: «МДжей, тебе нужно пойти на эту роль». Когда я прочитал разбивку по кастингам, я подумал: «О, черт, детка, если это не я…» Мне пришлось вытащить свои актерские способности, но Я действительно мог опираться на свой собственный опыт».

У ее матери были друзья, которые скончались от СПИДа, что она использовала в своем выступлении. «Для меня было очень важно передать эти истории из прошлого через экран», — говорит Родригес.

Дженни Ливингстон, режиссер фильма «Париж горит», также выступала в качестве продюсера-консультанта в фильме «Поза» и смогла представить ряд сюжетов из своего документального фильма актерскому составу этого вымышленного рассказа. Многие из реальных бальных фигур, которых снимал Ливингстон, с тех пор умерли. Тем не менее она считает, что старая гвардия благосклонно отнеслась бы к этой драматизированной версии их жизни.

Танцующая королева… Индия Мур. Фотография: FX Productions/Kobal/Rex/Shutterstock

«Хотя я, конечно, не могу знать, что чувствуют или чувствуют все в фильме, я твердо верю, что Вилли Ниндзя и Дориан Кори, два человека из фильма «Париж горит». ближе всего, понравилось бы шоу», — объясняет она. «Шоу настолько уважительно относится к их миру, и оно открывает так много возможностей для квир- и трансгендерных сценаристов, продюсеров, актеров и съемочной группы».

Кто-то может посмотреть старый документальный фильм Ливингстона и это новое телешоу и подумать, что страдания тех прежних фигур были упрощены ради развлечения, но Ливингстон отвергает это. «Для меня любая повышенная видимость — это хорошо, — говорит она. «Идеально было бы, если бы мы дошли до точки, когда нет ничего необычного в том, чтобы изображать конкретное сообщество или историю, незнакомую обычным зрителям».

Ливингстон проводит удивительное, но поучительное сравнение с драматической территорией Поза и фэнтезийными драмами. «Например, «Игра престолов», «Монти Пайтон» и «Святой Грааль» одновременно похожи и непохожи, — говорит она, — и мы не удивлены, когда оба могут существовать в континууме — от серьезного до глупого — костюмированного мифического насилия. Мы просто предполагаем, что так и должно быть».

Родригес также считает, что известность Позе в прайм-тайм положительна, поскольку она будет обучать массы, которые в противном случае могли бы сделать разные выводы о ней и ее друзьях, а также гораздо меньшую, более любопытную аудиторию, которая может захотеть присоединиться к ним.

«Это не только послание любви», — говорит она. «Это посылает сообщение о понимании и образовании. Многие люди не осведомлены о нашей жизни. Я рад, что Pose делает это и помогает младшим детям понять это, если они проходят через что-то подобное».

Хотя Родригес еще за 20, восприятие трансгендерных женщин заметно изменилось за время ее жизни. В 2011 году она получила похвалу за роль Ангела Дюмотта Шунарда в постановке мюзикла «Аренда». В первом показе этого мюзикла в 1993 — что в то время считалось новаторским — Ангела описывали как трансвестита, мужчину, который носил женскую одежду, а не как человека, отстаивающего свой пол.

Родригес говорит, что, когда она взялась за роль, она переделала роль по своему образу и теперь оглядывается назад, смеясь над этой старой грубой терминологией. «Нас называли трансвеститами, — признается она, — потому что раньше у нас не было названия».

Теперь меньше недоразумений. Родригес ушла из бальных танцев в позднем подростковом возрасте, но после успеха сериала она вернулась на один большой бал в Нью-Йорке, Heritage Ball. «Я не ходила, — говорит она.