что такое перформанс, виды, особенности, отличия от театра. Примеры перформанса, история возникновения и развития — VERYIMPORTANTLOT.com
- Виды и особенности перформанса
- История перформанса
Перформанс (от английского performance — «представление») — это форма изобразительного искусства и направление акционизма, в которой произведением являются совокупность действий автора или группы приглашенных лиц по заранее спланированному сценарию. Для перформанса огромное значение имеют 4 определяющих элемента: место и время проведения, сам художник и отношения между ним и зрителем.
Перформанс. Ив Кляйн. «Прыжок в пустоту», 1960
Перформанс по своей сути близок к театральному искусству, но в отличие от последнего, для него в качестве сцены художник выбирает самые неожиданные места, а зрители нередко участвуют в представлении.
Виды и особенности перформанса
Перформанс — это оригинальный и часто очень провокационный способ воздействия на зрителя. Его можно смело причислить к нематериальному искусству, потому что само произведение не является объектом (как картина или скульптура).
Перформанс. Йоко Оно. «Отрежь кусок», 1964
Перформанс представляет собой смесь разнообразных стилей и жанров, в котором присутствуют составляющие танцев, живописи и актерской игры. Хотя зрители часто воспринимают представление как развлекательное шоу, на самом деле художник вкладывает в него глубокий смысл.
В искусстве существует несколько видов перформанса:
- Индивидуальное представление. Художник самостоятельно выполняет все действия, взаимодействует с окружающими предметами и объектами.
- Коллективное представление. В нем принимает участие группа актеров под руководством автора.
- Перформанс-арт. Основой для создания произведения искусства служит человеческое тело.
- Народный перформанс. Массовое представление с привлечением большого количества зрителей в качестве участников. Это могут быть шествия, демонстрации или другие совместные коллективные действия (флешмобы).
- Интернет-перформанс. Это действие, которое в режиме онлайн с помощью видеооборудования транслируется для зрителей по всему миру.
- Квест-перформанс. По своей сути является театрализованным представлением (игрой), в котором есть декорации и сюжет. А нанятые актеры взаимодействуют с участниками перформанса, помогают им пережить сильные эмоциональные впечатления и ощущение реальности происходящего события.
Перформанс. Йозеф Бойс. «Койот: я люблю Америку и Америка любит меня», 1974
Перформанс абсолютно не вписывается в рамки традиционного искусства. В своем представлении художник особым образом выстраивает отношения со зрителем, наполняет действие скрытым смыслом и умело координирует происходящее. С помощью перформанса деятели искусства ведут диалог с властью и высказывают протест против ее действий, а также затрагивают актуальные для общества социальные, политические и идеологические аспекты жизни.
Перформанс. Крис Бурден. «Выстрел», 1974
История перформанса
Истоки перформанса можно обнаружить еще в начале ХХ века сразу в двух авангардистских течениях искусства: дадаизме и футуризме. Уже в то время революционно настроенные художники пытались создать новое исполнительское искусство.
Перформанс. Марина Абрамович. «Отношения во времени», 1977
В Цюрихе в 1916 году открылось знаменитое «Кабаре Вольтер», где происходили новаторские представления с участием музыкантов, живописцев и поэтов — сторонников дадаизма. Футуристы также организовывали встречи и конференции в общественных местах, где пропагандировали свои идеи. Это были первые попытки создания перформанса с активным участием зрителей и многочисленными скандальными выходками.
Перформанс. Кэроли Шнеманн. «Свежая кровь», 1986
В середине 1940-х годов в США в среде последователей абстрактного импрессионизма появилась живопись действия. Ее сторонники считали, что главным при создании картин должен быть не результат, а сам процесс творения.
Перформанс. Пусси Райот. «Путин зассал», 2012
В начале 1960-х состоялось полноценное рождение перформанса как формы изобразительного искусства. Его основоположником можно по праву считать гениального француза Ива Кляйна (Yves Klein). Именно он создал множество перформансов, которые шокировали европейскую публику.
Перформанс. Павел Павленский. «Перерезание уха в знак политического протеста», 2014
С этого момента перформанс начал стремительно набирать популярность в творческих кругах. Художники активно экспериментировали с материалами, предлагали оригинальные творческие идеи. Экстравагантные представления стали модными, а их авторы — всемирно знаменитыми.
Перформанс. Эмма Сулкович. «Несите этот вес вместе», 2015
Интерес к перформансу с каждым последующим десятилетием только усиливался. С начала 1990-х ведущие музеи мира начали посвящать новому виду искусства отдельные выставки и ретроспективы. У талантливых художников появилось большое количество не только почитателей, но и меценатов из числа самых богатых людей нашей планеты.
Перформанс. Бэнкси. «Уничтожение картины «Девочка с воздушным шаром» на аукционе Sotheby’s», 2015
Сегодня перформанс не просто является признанной формой изобразительного искусства. Он находится в авангарде мировой культуры, в центре всеобщего внимания и помогает нам по-другому посмотреть на жизнь.
Перформанс. Женский массовый перформанс в Мехико. «Насильник на вашем пути», 2019
На площадке Very Important Lot ценители искусства могут принять участие в арт-аукционах и приобрести предметы антиквариата в режиме онлайн. Наш сайт также дарит всем посетителям уникальную возможность напрямую купить картины у талантливых современных художников.
- Добавить фото
Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий
Больше новостей
Ню в графике. Магия наготы в жанре ню Десять похищенных и до сих пор не найденных шедевров, за исключением одного Поп-арт в фотографии — мир ярких красок и запоминающихся образов Картины «Адам» и «Ева» из коллекции Строгановых останутся в музее США Картина «Девятый вал» Ивана Айвазовского — красота морской стихии и воля к жизни Французские клейма — история маркировки серебра во Франции Любопытные факты из жизни и творчества знаменитых художников. Часть 5 Карл Биттер — знаменитый американский скульптор, трагически погибший в расцвете сил под колесами автомобиля Нико Пиросмани — роскошные цветы и смерть в нищете Картина «Поцелуй» Густава Климта — изображение чувственного момента, символизирующего единение влюбленных9 перформансов, которые сломали грань между искусством и провокацией / AdMe
Перформанс — заранее продуманное и срежиссированное действо, у которого есть сценарий, а в основе сценария лежит некая идея. Конечно же, этот вид искусства рассчитан на показ большой публике и на привлечение внимания, а кто, как не мировые звезды, сможет приковать к себе взгляд зрителя?
Красота и метафоричность некоторых перформансов привлекли внимание редакции ADME. А в качестве бонуса мы покажем наше любимое произведение этого жанра.
1. Тильда Суинтон спала в картинных галереях
© M Liao / flickr.com, © chloegmoretz / Instagram
На протяжении 2013 года те, кто прогуливался по музеям современного искусства, в качестве одного из экспонатов могли увидеть спящую Тильду Суинтон. Столь неожиданная встреча — основная мысль перформанса под названием «Быть может». Его идея заключается в том, что в жизни все возможно, в том числе увидеть спящую в музее знаменитость.
Перформанс продолжался 7 часов, на протяжении которых Тильда спала в стеклянной коробке между экспонатами, а затем просто уходила. Неотъемлемой частью шоу являлся эффект неожиданности: не было ни графиков, ни заявлений от артистки или работников музея.
Это не первый опыт актрисы: ранее она устраивала подобный спектакль в 1995 году в музеях Лондона и Рима.
2. Милла Йовович 6 часов жила в стеклянном кубе
© Barbara Zanon / gettyimages
В том же, 2013 году Милла Йовович приняла участие в проекте художницы Тары Сабкофф в рамках Венецианской биеннале. Перформанс назывался «Будущее/ Идеал», и в нем Милла попыталась передать характер типичного потребителя.
Актрису на 6 часов поместили в стеклянный короб, где она занималась своими делами на виду у многочисленных зрителей, не обращая на них никакого внимания. Ее единственная связь с внешним миром — смартфон, через который она заказывала доставку товаров из интернет-магазинов. Вначале Йовович с радостью распаковывала все покупки, пока ее «стеклянный домик» не оказался полностью завален коробками.
Завершился перформанс словами Миллы: «Нет, это уж слишком! Не понимаю, как все это здесь оказалось! На самом деле мне не нужно столько всего!»
3. Джей-Зи исполнял одну и ту же песню на протяжении 6 часов
В нью-йоркской галерее современного искусства Pace известный рэпер Джей-Зи провел весьма необычный концерт. На протяжении 6 часов он исполнял одну и ту же песню — «Picasso Baby» из нового альбома. В это время каждый из посетителей мог подойди и сесть напротив исполнителя. Целью рэпера было показать наступление того времени, когда граница между искусством и музыкой исчезает.
После выступления Джей-Зи сказал, что вдохновился работой «В присутствии художника» Марины Абрамович, которая также была среди зрителей. Стоит отметить, что рэпер не первый, кто придумал подобное: ранее группа The National со своей композицией «Sorrow» проделала нечто похожее.
4. Джон Леннон и Йоко Оно провели целую неделю в постели
Известный перформанс «В постели за мир» придумали Джон Леннон и Йоко Оно. Свой медовый месяц пара провела в отеле Hilton Amsterdam, куда была приглашена пресса якобы для того, чтобы СМИ могли запечатлеть первые моменты брачной жизни знаменитостей. Вместо этого молодожены просто сидели в пижамах в своей постели на фоне надписей «Мир волос» и «Мир постели».
Первая акция Леннонов продлилась 7 дней и была выражением протеста против войны во Вьетнаме. Через некоторое время пара повторила перформанс в Монреале: там Леннон сочинил и впервые исполнил песню «Give Peace a Chance».
5. Джеймс Франко выступил в качестве модели для Марины Абрамович
© Caroline Suh / mai.art
Известный мастер перформанса Марина Абрамович, уже не раз упомянутая нами в статье, давно воcхищается талантом Джеймса Франко и считает его самым интересным актером. С ее слов, все потому, что процесс создания для Джеймса важнее конечного результата. Такое отношение их и сближает, и на нем построен совместный перформанс.
В 2012 году во время прямой телетрансляции на канале Sundance Абрамович покрыла обнаженное тело Джеймса Франко золотыми листками, постепенно превращая его в «живое воплощение божества». Этим художница показала превосходство процесса создания над тем, что получается в итоге.
6. Леди Гага устроила перформанс с переодеванием прямо на красной дорожке
© ladygaga / Instagram, © ladygaga / Instagram
На одном из самых важных событий в мире моды, Met Gala — 2019, Леди Гага устроила перформанс с переодеванием. Певица продемонстрировала сразу 4 наряда за то время, пока проходила по красной дорожке. Рядом со звездой шли мужчины, которые поэтапно снимали с нее одежду.
© ladygaga / Instagram, © ladygaga / Instagram
Кроме этого, Леди Гага, известная своей любовью к эпатажу, сотрудничает с «бабушкой перформанса» Мариной Абрамович. Так, ранее певица участвовала в 8-часовом марафоне по публичному чтению вслух романа Станислава Лема «Солярис».
7. Бэнкси незаметно выставил свою работу на Венецианской биеннале
© banksyfilm / Youtube
Английского граффити-художника Бэнкси смело можно поставить в ряд перформансистов. На его счету множество акций: он изрезал одну из своих культовых картин, привел слона на выставку, создал «Депрессивный Диснейленд», но мы расскажем об одной из его последних работ.
Так, в 2019 году Бэнкси, которого никто не пригласил на очередную биеннале в Венеции, инкогнито выставил там инсталляцию из нескольких картин. Полотна составляют единый сюжет: круизный лайнер, проплывающий мимо гондольеров. В своем инстаграме художник опубликовал видео, демонстрирующее реакцию публики.
Тем самым Бэнкси поднял актуальную экологическую проблему. Лайнеры сбрасывают отходы прямо в море и загрязняют окружающую среду. Нельзя не отметить, что мэр Венеции, как и местные жители, выступают против лайнеров на территории города.
8. Лори Андерсон повторила свой знаменитый перформанс «Дуэт на льду»
В 2011 году певица и композитор Лори Андерсон повторила в Художественной галерее лондонского культурного центра «Барбикан» свое известное выступление 70-х годов «Дуэт на льду».
По сценарию, Лори играет партию на скрипке, надев коньки, лезвия которых вморожены в 2 куска льда. Перформанс продолжается до тех пор, пока весь лед не растает. Выступление отчетливо отражает суть творчества актрисы, которая пытается взаимодействовать со зрителем на нескольких уровнях. В данном случае, помимо зрительного и слухового восприятия, есть еще и восприятие мысли и идеи.
9. Тильда Суинтон попробовала себя в роли необычной гардеробщицы
В 2014 году Тильда Суинтон вместе с директором Парижского музея городской моды Оливье Сайяром представили перформанс с простым названием «Гардероб», в котором актриса выступила в роли гардеробщицы. На этом простота заканчивается, а вот то, что происходило во время шоу, трудно описать словами.
Принимая вещи, Тильда проделывала с ними самые неожиданные действия: кусала, гладила руками, зарывалась лицом в ткань, а далее прикрепляла корешок с номером и сдвигала в сторону. По окончании перформанса каждый получил свою вещь обратно, как и полагается, согласно выданным номерам.
Суть представления заключалась в том, чтобы показать всю нелепость погони за новыми коллекциями и тщетность бесконечного потребления. Без владельца одежда выглядит как пустая оболочка, даже несмотря на всю свою модность. Ведь именно человек определяет стиль, а не его вещи.
Бонус: Ай Вэйвэй отправил 1 001 китайца в европейское путешествие
© régine debatty / flickr
© Fronteiras do Pensamento / flickr
Один из самых влиятельных людей в мире современного искусства по версии ArtReview, китайский художник и архитектор Ай Вэйвэй не мог пройти мимо нашего внимания. Его работы в ироничном свете показывают происходящее в Китае и выставляются по всему миру.
А в 2007 году Вэйвэй устроил масштабный перформанс «Сказка», в котором оплатил путешествие в Европу для 1 001 своего соотечественника. Без его участия эти люди не смогли бы себе позволить подобную роскошь. Помимо оплаты проезда, он предоставил людям жилье и все необходимое. Участники проекта жили в немецком городе Кассель, свободно передвигались и общались с местными жителями.
Вдобавок Вэйвэй купил 1 001 стул династии Цин — эти предметы мебели стали экспонатами инсталляции в Касселе, в чем и помогли ему упомянутые участники. Все путешествие его соотечественников было задокументировано на фото и видео.
Как вы относитесь к современному искусству? И какой из перформансов вы подготовили бы, будь вы художником?
Фото на превью ladygaga / Instagram, ladygaga / Instagram
AdMe/Художники/9 перформансов, которые сломали грань между искусством и провокацией
Примеры обзоров производительности от ведущих компаний
Периодические беседы между сотрудниками и менеджерами, которые дают руководству возможность услышать и оценить сотрудников, в значительной степени заменили почтенный ежегодный обзор. Ежегодный обзор эффективности был опорой кадровой службы, начиная с массовой занятости в промышленности в прошлом и продолжаясь в ряде секторов до недавнего времени.
Почему сохранился этот ежегодный ритуал — тем более, что ни рецензент, ни рецензент не нашли его очень приятным — можно только догадываться. В основном это работало для эпохи, для которой оно было разработано, когда циклы продукта были длиннее.
Может быть, это просто потому, что люди, даже живущие в городах и работающие в закрытых помещениях на протяжении нескольких поколений, все еще мыслят годовыми циклами. Один полный год просто кажется правильным количеством времени между тщательными проверками.
Но, к лучшему или к худшему, темпы ведения бизнеса за последние несколько десятилетий увеличились. В конечном счете, из-за такого темпа организациям стало сложнее встречаться и оценивать свои команды каждые 12 месяцев.
Влияние Adobe на ежегодный обзор эффективности
В 2012 году компания Adobe кардинально изменила свою бизнес-модель и предложения.
Компания процветала, предлагая продукты, разработанные в течение от 18 месяцев до двух лет, клиентам, которые купили один раз и больше не связывались с Adobe, если только у них не было проблем с обслуживанием клиентов.
Но Adobe превращалась в компанию, занимающуюся облачным программным обеспечением, которая планировала часто обновлять свое предложение для клиентов, которые заплатили за постоянную подписку.
В длинном списке того, что необходимо изменить, чтобы Adobe преуспела в изменении своей стратегии, был ежегодный обзор производительности. Люди, отвечающие за кадровые ресурсы Adobe (название компании, обозначающее человеческие ресурсы), определили, что ежегодная оценка эффективности не подходит для работы компании в будущем.
Ежегодные обзоры были трудоемким процессом. По оценке Adobe, потребовалось 80 000 человеко-часов только для того, чтобы выполнить обзор каждого сотрудника — и это перед ежегодным собранием для обсуждения производительности. Тем не менее, несмотря на все вложенные ресурсы, Adobe непреднамеренно отпугивала хороших сотрудников своим ежегодным процессом проверки.
Результатом стал ежегодный всплеск текучести кадров, когда уволились как солидные сотрудники, не получившие блестящих отзывов, так и сертифицированные звезды, стремящиеся к более быстрому темпу. Процесс просто не соответствовал тому типу управления эффективностью, которого требовала новая бизнес-модель.
Как «регистрация» заменила ежегодную проверку
Высшее руководство Adobe по кадровым ресурсам непреднамеренно объявила об окончании годовой проверки. Как оказалось, после перелета в Индию она сильно отстала от часовых поясов и сообщила эту новость репортеру из Economic Times of India .
Эта оговорка резко ускорила первоначальный план проинформировать генерального директора и исполнительную команду перед внутренним объявлением. Через несколько дней Adobe объявила, что радикально переработает ежегодный обзор. Сотрудники и менеджеры Adobe имели возможность прокомментировать, что работало, а что нет, и внести предложения по пересмотренному процессу.
Adobe заменила ежегодный обзор производительности на «проверку», описываемую как «постоянный диалог между менеджерами и сотрудниками». Компания разработала учебную программу с сопутствующей документацией и видеороликами, чтобы менеджеры могли изучить новый подход, ориентированный на постановку целей, обратную связь между менеджерами и членами команды и различную частоту проверок.
Примеры оценки производительности
Adobe, вероятно, не первая крупная компания, отказавшаяся от ежегодной оценки производительности в пользу более частого и совместного процесса, но ее внезапный и публичный переход — благодаря тому злополучному интервью — безусловно, самая запоминающаяся история связано с растущей тенденцией среди крупных корпораций в 2012 году — и не только в сфере технологий.
Вот как некоторые из крупнейших компаний подходят к оценке эффективности.
Каргилл
Также в 2012 году глобальный сельскохозяйственный гигант Cargill внедрил стратегию Everyday Performance Management, которая делает упор на непрерывные разговоры между менеджерами и сотрудниками.
Компания Cargill отказалась от системы оценок для сотрудников и упростила процесс проверки, предписав менеджерам перестать просто просматривать контрольный список. Вместо этого они сосредотачиваются на построении отношений с сотрудниками, чтобы укрепить доверие и мотивировать команду.
General Electric
Компания GE использовала в основном один и тот же процесс ежегодной проверки в течение 30 лет до 2016 года, когда она приняла сотрудничество в качестве стратегии управления эффективностью. GE не отказалась полностью от годового обзора, но целью стала разработка совместного «сводного документа» между менеджером и сотрудником.
Компания GE даже разработала собственное приложение под названием PD@GE, чтобы стимулировать сотрудников и менеджеров к свободному обмену голосовыми и текстовыми сообщениями, а также документами, чтобы создать итоговый отчет о производительности в конце года. Система GE требует регулярного обновления письменной документации, чтобы измерять, насколько хорошо сотрудники продвигаются к достижению своих целей.
Обзоры производительности Google, что неудивительно, считаются экстраординарными по одной важной причине — обзоры производительности и обсуждения годовой зарплаты происходят с интервалом не менее месяца.
Причина проста. Можно ли разумно ожидать, что сотрудник, с нетерпением ждущий, чтобы узнать, получают ли они прибавку к зарплате или продвижение по службе и бонус, сосредоточится на отзывах о том, как улучшить свою работу? Возможно нет.
Шаблоны оценки производительности от Jotform
Оценка эффективности, вероятно, всегда будет нервным занятием, но оценка вклада сотрудников и сосредоточение внимания на том, как компания может помочь им добиться успеха, заложит прочную основу для успеха компании.
Эта статья была первоначально опубликована 15 ноября 2021 г. и обновлена 21 марта 2023 г.
Учитесь жить и работать умнее, а не усерднее!
Получайте наши лучшие статьи каждую неделю прямо в свой почтовый ящик.
Введите ваш адрес электронной почты
АВТОР
Питер Пейдж
Питер Пейдж — профессиональный писатель, чья карьера началась в печати. Он работал с сотнями предпринимателей и бизнес-лидеров в качестве редактора Entrepreneur.com и Green Entrepreneur. Сейчас он редактор контента в Grit Daily News.
6 Примеры эффективных обзоров эффективности от лучших компаний
Достаточно легко читать статью за статьей с советами, приемами и советами по обзору производительности, но правда в том, что каждая компания и каждая ситуация требуют своего подхода. Даже если требуется новая техника для лучшего управления эффективностью, одна и та же тактика не работает для всех. Вот почему полезно обсуждать не только то, что компании ДОЛЖНЫ делать, но и то, что они на самом деле делают для улучшения процессов и улучшения обзоров для всех вовлеченных сторон.
Недавнее исследование Gallup, которое показывает, что только 2 из 10 сотрудников полностью согласны с тем, что их производительность управляется таким образом, чтобы мотивировать их на выдающуюся работу. Чтобы убедиться, что вы лучше управляете производительностью своих сотрудников, давайте рассмотрим несколько примеров того, как реальные компании меняют свои процессы. Возможно, вы найдете детали, которые сможете внедрить в своей организации.
Управляете ли вы сотрудниками таким образом, чтобы мотивировать их на выдающуюся работу? Вот как это сделать: Нажмите, чтобы твитнутьОбзор производительности Пример №1: GE
Многие компании начинают видеть достоинство в том, что они отказываются от годовых или годовых обзоров производительности. Одной из крупных компаний, обративших внимание на столь необходимое изменение, является General Electric. За последний год они превратили свой когда-то строгий и сухой процесс проверки в мотивирующий способ направлять сотрудников, а не просто критиковать их. Менеджеры и сотрудники GE по-прежнему встречаются раз в год, но теперь это встреча с истинной целью: будущие цели сотрудников. Кроме того, чтобы помочь с регулярной обратной связью, инновационный гигант запускает собственное собственное приложение для повышения производительности, которое помогает облегчить ежедневную регулярную обратную связь.
«Он существовал в более или менее той же форме с тех пор, как я начал работать в компании в 1979 году. Но мы думаем, что за многие годы это стало больше ритуалом, чем продвижение компании вверх и вперед». – Сьюзан Питерс, руководитель отдела кадров, GE
Ознакомьтесь с этими 9 статистическими данными обзора производительности:
youtube.com/embed/NF8iH0zvsTs?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>0011
Включение мотивации в вашу стратегию управления эффективностью может происходить окольными путями. способы. Например, после выпуска изменения политики или поворота стратегии убедитесь, что все затронутые изменения получили уведомление, и сообщите им, как они могут поделиться с вами отзывами. Сотрудники будут более мотивированы к изменениям, если они почувствуют, что то, как эти изменения влияют на них, услышано вышестоящим руководством. Избавьтесь от диктаторского стиля руководства и напомните сотрудникам, что их отзывы приветствуются через вашу систему оценки эффективности. Обращение к восходящей обратной связи может продвинуть мотивацию на шаг вперед, расширив возможности ваших сотрудников и заставив их чувствовать себя услышанными.
Переход от ежегодных к последовательным проверкам производительности одним щелчком мыши
Пример оценки производительности № 2: Cargill
Неудивительно, что они изо всех сил пытались полностью вовлечь и мотивировать свой персонал как компания с тысячами сотрудников по всему миру. Однако с помощью их новой системы это стало проще, чем когда-либо. Начиная с 2012 г. компания Cargill внедрила стратегический процесс ежедневного управления эффективностью. Эта система была специально разработана для включения поощрения, обратной связи и мотивации в повседневные разговоры во время работы. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на прошлом, с тех пор они смогли сосредоточиться на будущем своих сотрудников и компании в целом, чтобы лучше работать над достижением целей и устанавливать вехи, давая точную и полезную конструктивную обратную связь.
Оставляйте конструктивные отзывы, как в Cargill:
43 % руководителей испытывают стресс, когда дают корректирующие отзывы. Чувствуете ли вы то же самое или нет, правда в том, что это нужно каждому сотруднику. Лиана Дэйви (@LianeDavey), вице-президент Knightsbridge Human Capital, предостерегает от приближающейся критики, когда все еще чувствуете стресс.
«К сожалению, если вы испытываете стресс и тревогу при предоставлении обратной связи, это выльется в плохое общение (часто около
отрывистость или бессвязность), из-за чего получателю будет трудно услышать, понять и применить ценность информации, которую вы доставляете. Хуже того, ваш дискомфорт будет отражаться получателем, и взаимодействие может на самом деле подорвать его или ее доверие к вам, а не укрепить его».
СОВЕТ: Назначьте время для обсуждения и предоставления конструктивного отзыва сотруднику позже, чтобы у вас было время обуздать свои эмоции.
Предоставление работнику отрицательной обратной связи во время эмоционально заряженной сессии не будет эффективным и может привести к тому, что ваш сотрудник почувствует себя отстраненным и немотивированным.СОВЕТ: Помните, что конструктивная обратная связь используется, чтобы помочь сотруднику определить, что пошло не так, и как он может лучше справиться с ситуацией в будущем. Изложите свои выводы и предлагаемый процесс в письменном виде, чтобы у сотрудника были четкие письменные указания о том, как оценивалась эта ситуация, и предлагаемое решение. Таким образом, не возникает недопонимания и можно избежать игры «он сказал, она сказала» или «я думал, ты сказал сделать это».
СОВЕТ: Адаптируйте свое общение к стилю работы сотрудника и уникальным мотиваторам. Сотрудник, который непреклонен в отношении карьерного роста, может лучше реагировать на конструктивную обратную связь, если вы объясните, как его действия повлияют на его будущую роль в компании, или, возможно, если в следующий раз он выберет другой путь, он будет продвигаться к определенной цели.
Дайте конструктивную обратную связь без страха с iRevu
Нужны дополнительные идеи по предоставлению обратной связи конкретным поколениям? Скачайте этот ресурс!
Пример № 3: Eli LillyEli Lilly — одна из ведущих фармацевтических компаний в мире. И их процесс управления эффективностью столь же удивителен. Всегда придерживаясь концепции лучших практик управления персоналом, Eli Lilly придерживалась своей миссии по внедрению прогрессивных льгот и привилегий, охватывая тему доверия среди своих сотрудников. Этот процесс предназначен для того, чтобы дать сотрудникам возможность проявить инициативу, позволяя при этом услышать их голоса и идеи. В результате связи между руководителями и подчиненными укрепились. Учитывая, что сотрудники, которые могут работать со своим руководством для разработки целей, почти в 4 раза чаще вовлечены в работу, чем другие сотрудники, можно с уверенностью сказать, что благодаря этому решению их компания и бренд будут продолжать расти.
Создайте доверительные отношения со своими сотрудниками, например, с Eli Lilly:
Каждый третий сотрудник заявил, что, по его мнению, его работодатель не всегда честен и правдив с ним. Это может быть результатом ряда вещей; микроменеджмент, пустые обещания сотрудникам или даже отсутствие обратной связи. Об этой обратной связи… 89% сотрудников хотят, чтобы менеджеры были более прямыми! Быть прямым коррелирует с честностью, что, в свою очередь, укрепляет доверие. Чтобы создать здоровую рабочую среду, сотрудники должны доверять своим работодателям.
Пример проверки производительности № 4: Adobe«В последние годы акцент на оздоровлении сотрудников — это шаг в правильном направлении, но психологические факторы часто упускаются из виду», — говорит Дэвид В. Баллард , руководитель Центра организационного превосходства APA . «Очевидно, что организационная культура, которая поощряет и поддерживает открытость, честность, прозрачность и доверие, является ключом к здоровому и высокопроизводительному рабочему месту».
Эта компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для технологий проектирования, не просто болтает, когда дело доходит до оценки производительности. С 2012 года Adobe использует процесс, направленный на развитие постоянных диалогов между менеджерами и сотрудниками, направленных на вовлечение и расширение возможностей. Их подход включает в себя элементы установления приоритетов, понимания роли HR и предоставления ресурсов.
В результате в Adobe на 10 % увеличилось число сотрудников, которые говорят, что получают постоянную обратную связь, которая помогает им работать. Кроме того, их добровольная текучесть кадров снизилась на 30%, и они смогли сэкономить более 100 000 человеко-часов менеджеров каждый год.
Предоставляйте постоянную обратную связь, например Adobe:
Постоянная обратная связь дает потрясающие результаты, потому что она своевременна и ошибки можно быстро исправить! Когда менеджеры способны немедленно пресечь проблемы в зародыше, они избавляют от ошибок, совершаемых снова и снова или до такой степени, что ущерб становится слишком большим, чтобы его можно было исправить. Постоянная обратная связь также отлично подходит для обучения на рабочем месте новых и опытных сотрудников. Знаете ли вы, что, как считается, продуктивность сотрудников повышается на 12 % благодаря постоянной обратной связи?
Системы оценки производительности с уведомлениями и напоминаниями необходимы для занятых менеджеров в пути! Не забывать о постоянной обратной связи намного проще, когда вы несете ответственность. Вот почему многие обращаются к iRevü!
.@Adobe сообщила о 10-процентном увеличении числа сотрудников, утверждающих, что они получают постоянную обратную связь. Узнайте больше: Click To Tweet» Если вы будете уделять время общению и регулярно предлагать отзывы, сюрпризов будет меньше. Например, вы будете знать, какие сотрудники борются с конкретными проектами, а также будете лучше осведомлены о том, какие сотрудники понимают концепции проекта и заинтересованы в наставничестве коллег. Шансы недопонимания между руководством и подчиненными уменьшаются, и его заменяют линии лучшего общения. Лучшее понимание на всех этих фронтах будет означать более качественную и, возможно, более быструю работу». — Майкл Хеллер на Business2Community HR
Пример оценки эффективности № 5: Accenture
Компания Accenture хочет избавиться от ежегодной проверки и полностью пересмотреть весь процесс управления эффективностью. Каково было их решение? Сделайте его более точным. Эта компания начала измерять и отслеживать взаимодействие между менеджерами и сотрудниками, чтобы лучше сосредоточиться на непосредственном развитии. Больше никаких «ежегодных» обзоров и никакого «рейтинга». Как и другие в этом списке, они используют прикладные технологии в своих интересах, помогая внутренней организации эффективно передавать обратную связь.
Как добиться точности, как в Accenture:
Часть процесса точного управления эффективностью заключается в том, чтобы получать информацию от существующих сотрудников для принятия более эффективных решений в отношении общей рабочей силы… и будущей рабочей силы. Данные о производительности сотрудников можно использовать для оценки производительности вашей команды по сравнению с общими бизнес-целями, что дает вам информацию, необходимую для точной оценки производительности и прогнозов.
Проблемы с производительностью труда сотрудников или потеря доходов могут стать причиной серьезных проблем в организации. Как вы должны решить эти проблемы, если вы не знаете, что они существуют в первую очередь? Сосредоточьтесь на точных проблемах с производительностью с помощью данных о производительности вашей системы. Получите доступ к историческим данным о производительности и сравните и сопоставьте, как эти данные соотносятся с эффективностью бизнеса. То, что вы обнаружите, может шокировать вас, но это определенно поможет вам отточить области, которыми пренебрегали!
Пример оценки производительности № 6: Google
Как известному новатору, неудивительно, что процесс оценки эффективности в Google нетрадиционен по сравнению с другими компаниями. Ранжирование и соблюдение годового графика никогда не были частью их методики. Вместо этого они сосредотачиваются на постановке целей и мотивации сотрудников для достижения этих целей, при этом рассматривая конкретные задачи и ключевые результаты (OKR). Все эти элементы, а также добавление измерения производительности, взаимной обратной связи и работы по устранению предвзятости составляют идеальную комбинацию для отличной системы проверки.
«Нам нужно, чтобы люди знали, как у них дела, и мы разработали то, что на первый взгляд может показаться невероятно сложной системой, которая показывает им, где они находятся. По пути мы узнали кое-что поразительное. Мы все еще работаем над этим, как вы увидите, но я вполне уверен, что мы движемся в правильном направлении. И если повезет, я смогу избавить вас от некоторых головных болей и ошибок, которые у нас были на этом пути». – Ласло Бок, старший вице-президент по работе с персоналом, Google
Установка целевых показателей производительности, таких как Google:
Текущие обсуждения производительности — это прекрасная возможность поставить цели, определить, как они будут достигаться, и поделиться прогрессом и достижением целей. 60% сотрудников заявляют, что им необходимо взаимодействовать как минимум с 10 другими сотрудниками в любой день, поэтому крайне важно следить за тем, чтобы эти цели не мешали их работе. Рассмотрите возможность инвестирования в технические инструменты, чтобы помочь вашим сотрудникам достичь своих целей. Ознакомьтесь с наиболее часто используемыми инструментами Business News Daily:
- Планшеты для работы
- Инструменты управления проектами
- Приложения для повышения производительности
Их можно использовать в сочетании с программным обеспечением для оценки производительности, чтобы помочь вашим сотрудникам достичь поставленных целей в промежутках между проверками.
СОВЕТ: Еще лучше! Найдите систему с приложением или мобильную, чтобы сотрудники могли оставаться мотивированными и работать на пределе своих возможностей в дороге. Мы знаем только об одном!
Если вы обратили внимание, все эти компании сосредоточены на одном ключевом элементе: обратной связи.