Марина Абрамович и Улай: история любви
Позже Улай признается, что чувствовал себя в те годы невероятно счастливым — возможно, это даже было лучшим временем в его жизни. «Я думала, что мы проведем так остаток жизни. Не было никаких сомнений», — подтвердила Абрамович.
Марина Абрамович и Улай, перформанс «Остаточная энергия»Shutterstock/Fotodom
Во время перформанса «Свет/тьма» Марина и Улай по очереди давали друг другу пощечины, извлекая звук в полной темноте. Во время «Вдох/выдох» заткнули ноздри и примкнули друг к другу губами, по очереди делая вдох. Они делали это на протяжении семнадцати минут, пока оба не упали в обморок. Более поздний перформанс — 1980 года, «Остаточная энергия» — проверял выдержку художников и уровень их доверия друг другу. Абрамович держала лук, Улай — стрелу, направленную в ее сердце. И так четыре минуты.
Великая Китайская стенаОтношения Улая и Абрамович продлились двенадцать лет, из которых девять были счастливыми. Вся жестокость и боль, которые они выражали и испытывали, создавая искусство, не имели ничего общего с тем, что происходило между ними в спокойные годы.
Роман закончился невероятно сложным в организации и исполнении перформансом «Влюбленные», во время которого Улай и Марина шли по Великой Китайской стене навстречу друг другу — он начинал свой путь из пустыни Гоби, а она — со стороны Желтого моря. По первоначальной задумке после встречи художники должны были пожениться. Но за восемь лет, которые ушли на подготовку и переговоры с китайскими властями, отношения Улая и Абрамович начали изживать себя. Его тяготила слава и общественное внимание, она считала это закономерным следствием того, чем они занимались. В их совместной деятельности остро не хватало согласия. В интервью Улай признавался, что из-за комплекции и худобы он часто не мог отдаваться работе с равной выдержкой и выносливостью. Например, вставал во время сидячих перформансов и ждал от Марины того же. Она же хотела и была готова продолжать.
Пройти по Великой Китайской стене Марина и Улай решили, несмотря на растущие разногласия. Они прошли тяжелый путь — 2500 километров в течение трех месяцев, — чтобы, встретившись наконец, расстаться на двадцать лет. Перед прощанием Улай признался, что сопровождавшая его переводчица беременна от него. Абрамович без колебаний посоветовала жениться.
ПримирениеОбиду и горечь разрыва Улай и Марина обратили в искусство. Особенно Абрамович — творить она принялась с особой, ожесточенной силой. К Улаю она временами испытывала ненависть, пытаясь в себе это принять.
В 2010-м, на глазах у десятков посетителей Нью-Йоркского музея современного искусства случилась их первая и очень неожиданная встреча — в том числе для самих художников. Абрамович давала перформанс — в течение нескольких минут молча смотрела в глаза любому желающему. Единственное условие — отсутствие тактильного контакта. В первый же день напротив Марины сел Улай. Спустя секунды безмолвных слез они протянули друг другу руки.
Марина Абрамович прочитает бесплатную онлайн-лекцию
Марина Абрамович прочитает бесплатную онлайн-лекцию | Colta.ru17:15 3 ноября 2021Новости
5906
© 2017, Oscar Meyer
9 ноября Высшая школа «Среда обучения» в рамках проекта «Встречи вне границ» представит бесплатную онлайн-лекцию сербской художницы Марины Абрамович «Всё, что вам нужно знать о перформансе».
Начало в 19:00, регистрация — на сайте «Среды обучения».
Самые известные перформансы Марины Абрамович — «Балканское барокко» (несколько дней мыла окровавленные кости на глазах у публики), «Дом с видом на океан» (12 дней жила в ограниченном пространстве, выход из которого был лестницей из ножей), «В присутствии художника» (в течение двух месяцев провела 1500 молчаливых встреч с разными людьми, просто глядя на них). В последнем перформансе принимала участие Леди Гага.
На встрече классик искусства перформанса будет говорить о перформансе и связи этого направления с другими медиумами искусства.
Лекция пройдет на языке спикера с синхронным переводом. В конце слушатели смогут задать вопросы Марине Абрамович.
Модератор встречи — Екатерина Никитина, Ph.D. по литературоведению (Силезский университет), участница исследовательской платформы Posthuman Studies Lab, исследователь в области animal studies, руководитель Факультета современного искусства «Среды обучения».
Понравился материал? Помоги сайту!
новости
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новости
Самое читаемое
1
От редакции COLTA
113849
2
Культура во время «военных операций»
104221
3
Почему вина обездвиживает, и что должно прийти ей на смену?
87118
4
Письмо из России
74121
5
Often you write das Leid but read das Lied
62764
6
Родина как утрата
62481
7
Полифонические свидетели конца и начала.
57350
8
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»
56678
9
Два мела на голубой бумаге
50298
10
Случайность и неотвратимость
47329
11
Милена Славицка: большое интервью
47206
12
«Меня абсолютно не приняла литературная тусовка»
44230
Сегодня на сайте
Вокруг горизонтали«Как сохранять сложность связей и поддерживать друг друга, когда вы не можете друг друга обнять?»
Горизонтальные сообщества в военное время — между разрывами, изоляцией, потерей почвы и обретением почвы. Разговор двух представительниц культурных инициатив — покинувшей Россию Елены Ищенко и оставшейся в России активистки, которая говорит на условиях анонимности
4 ноября 20222816
Вокруг горизонталиКак заработать самоорганизованным сообществам
Путеводитель по старым (и работающим) и по совершенно новым возможностям
25 октября 20222824
Вокруг горизонтали«Сообщество — это суперсила»
Как новые эмигранты объединяются, чтобы помочь себе и другим
29 сентября 20222799
Вокруг горизонталиЧуть ниже радаров
Введение в самоорганизацию. Полина Патимова говорит с социологом Эллой Панеях об истории идеи, о сложных отношениях горизонтали с вертикалью и о том, как самоорганизация работала в России — до войны
15 сентября 20222956
Colta SpecialsОт редакции COLTA
Обращение к читателям
5 марта 2022113849
Colta SpecialsКультура во время «военных операций»
Нужны ли сейчас стихи, выставки и концерты? Блиц-опрос COLTA.
3 марта 2022104221
ОбществоПочему вина обездвиживает, и что должно прийти ей на смену?
Философ Мария Бикбулатова о том, что делать с чувствами, охватившими многих на фоне военных событий, — и как перейти от эмоций к рациональному действию
1 марта 202287118 ОбществоРодина как утрата
Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины
1 марта 202262481
ЛитератураOften you write das Leid but read das Lied
Англо-немецкий и русско-украинский поэтический диалог Евгения Осташевского и Евгении Белорусец
1 марта 202262764
ОбществоПисьмо из России
Надя Плунгян пишет из России в Россию
1 марта 202274121
Colta SpecialsПолифонические свидетели конца и начала.
В эти дни Кольта продолжает проект, посвященный будущему Беларуси
1 марта 202257350
ТеатрСлучайность и неотвратимость
Зара Абдуллаева о «Русской смерти» Дмитрия Волкострелова в ЦИМе
22 февраля 202247329
Марина Абрамович: Биография, работы и выставки
- Детали
- Автор Килиан Лаверниа
- Опубликовано: 21 марта 2017 г.
На первый взгляд, работа Марины Абрамович (Белград, 1946 г.) соответствует избитой старой поговорке о том, что лучшее искусство – это всегда о себе. Однако, как и многие другие клише о современном искусстве, это служит только ограничению масштабов, богатства и оригинальности этой конкретной художницы, которая с первого дня, более четырех десятилетий назад, превратила свое собственное человеческое тело в жизненно важное пространство для экспериментов.
ее сырье и даже поле битвы. Сама Абрамович, по сути, сама работа. Но только в той мере, в какой нужно затем включить эту переменную в более сложное уравнение, после первопроходческого размышления об окончательном значении ее выступлений, которое после сорока лет творческого поиска укрепило ее место и ее идентичность в постмодернистском дискурсе.
Фотопортрет Марины Абрамович Дэвида Лейеса
На первый взгляд, работа Марины Абрамови ć (Белград, 1946) соответствует избитой старой поговорке о том, что лучшее искусство всегда о себе. Однако, как и многие другие клише о современном искусстве, это служит только ограничению масштабов, богатства и оригинальности этой конкретной художницы, которая с первого дня, более четырех десятилетий назад, превратила свое собственное человеческое тело в жизненно важное пространство для экспериментов. ее сырье и даже поле битвы.
Фотопортрет Марины Абрамович . Изображение доступно на сайте www.cronicasyversiones.com
Абрамович сама по себе является самой работой. Но только в той мере, в какой нужно затем включить эту переменную в более сложное уравнение после новаторского размышления о конечном значении ее выступлений, которое после сорока лет творческого поиска укрепило ее место и ее идентичность в постмодернистском дискурсе. Как форма визуального искусства, искусства как действия, ее перформансы – это эксперименты в попытке определить и выйти за пределы контроля над собственным телом, а также, в отношении отношений между публикой и исполнителем, в поиске вопросов о таксономических границах в традиционном искусстве, основанных на разрыве, существующем между эти два: субъект и объект. Если мы понимаем ее тело одновременно как субъект и медиум, экспериментальное зондирование Абрамович порывает с идеями застоя и темпоральности, присущими нашему обычному эстетическому пониманию, и тем самым расширяет диалогические, структурные границы любого произведения искусства.
Кадр из Дом с видом на океан (2002). Изображение доступно по адресу vimeo.com/72468884
.
перформансов сербской художницы предполагают немедленный и эмоциональный обмен энергией с публикой, как она и намеревается, делая их той последней частью уравнения, без которого трансформирующий опыт искусства был бы неполным и напрасным. По этому поводу она прокомментировала: «Я никогда не могла бы поставить частные представление дома, потому что у меня там нет аудитории […] Чем больше аудитория, тем лучше представление и тем больше энергии проходит через пространство. Зрители должны сделать исторический шаг и действительно соединиться с объектом».
Художник присутствует (2010). Изображение доступно на веб-сайте Института Марины Абрамович: www.mai.art
С самого начала, Выход Абрамовича был смелым, провокационным и трансгрессивным. Она начала свое художественное обучение в середине 60-х годов в Белграде, где она родилась, продолжила и завершила его в Хорватии, а в 1973 году вернулась преподавать изобразительное искусство в Сербию. С момента своего дебюта с известной серией Rhythm (1973/74) , оформленный как смелое, опасное исследование боди-арта , молодой Абрамович испытывал, с одной стороны, пределы возможностей тела перед лицом физической боли, страданий, членовредительства, а с другой — морального сопротивления публики, чтобы почувствовать ее мир через эти очень личные переживания ее женского тела. Это была работа внутри, над ней и над ее телом.
Ритм 2 (1974). Изображение доступно на marinaabramovic.blogspot.com
.
Различные вариации Ритма использовали воплощение для размышления над универсальными темами, такими как смерть, боль, печаль, время, пределы сознания и бессознательности, не говоря уже о поведенческих паттернах разума. Точно так же в Ритме 2, она экспериментировала с различными состояниями осознанности и потери телесного контроля, вызванными приемом ряда различных пилюль. В Ритм 0 , одно из ее самых знаковых выступлений , Абрамович буквально отдала себя в распоряжение публики. Наряду с 72 различными инструментами различного назначения — от карандаша до полароидной камеры и парфюмерии, а также — ножами, кнутами, цепями и заряженным ружьем — она предложила свое тело для беспрепятственного, незаписанного интерактивного шоу со своей публикой.
Ритм 0. Изображение доступно на сайте www.upsocl.com
Посетителям предлагалось выбрать любой предмет и использовать его на ней так, как им показалось наиболее интересным. Так началось то, что задумывалось как размышление о доверии и общественном договоре, а закончилось ощутимой демонстрацией естественной склонности человека к насилию. «Я узнал, что если вы позволите обществу решать, они могут убить вас. Я чувствовал себя по-настоящему атакованным: они срезали с меня одежду, они царапали шипы розы по моему животу, один человек приставил пистолет к моей голове, прежде чем другой выстрелил это от него». Абрамович Молчание и отсутствие реакции означали, что эскалация насилия произошла быстро и резко. «Ровно через шесть часов, как и планировалось, я встал и пошел к публике. Они все разбежались, избегая реальной конфронтации».
Ритм 0 (1974). Изображение доступно на сайте ourpursuitofart.blogspot.com
Последующая эволюция в работе Абрамович во многом обязана ее характерной черте инклюзивности и ее готовности всегда быть открытой для других. В некотором смысле, в ее природе есть бесконечные возможности. В отличие от унитарной и буржуазной концепции единой художественной идентичности, а именно определения художника-индивида, ориентированного на каждое произведение как на отдельный проект, Абрамович неизменно бросает себе вызов, чтобы выстроить эмоциональное взаимодействие со вторыми сторонами и с собой как с продюсером/режиссером.
Доказательство этому пришло в конце 70-х годов, когда ее творческая деятельность была сосредоточена вокруг не поддающегося классификации двойного проявления искусства в продуктивном и эмоциональном союзе с ее возлюбленным, немецким художником и фотографом Uwe Laysiepen , более известным как Ulay . В серии под названием Другой , Абрамович и Улай исполняли множество перформансов как дуэт, в которых их тела — всегда синхронизированные, одинаково одетые (или раздетые) и с похожими поведенческими паттернами — создавали дополнительные способы взаимодействия с публикой. Основываясь на профессиональных и сентиментальных отношениях абсолютного доверия, оба любили говорить об «адрогинном единстве», действия которого олицетворяли пределы межличностных отношений, их влияние на «Я», эго и артистических персонажей. Это прекрасно показано в Relation in Time (1977), одно из их первых совместных выступлений , , где этот гермафродитный союз символизируется их плотно переплетенными волосами.
Отношение во времени (1977). Изображение доступно на pomeranz-collection.com
.
Их сотрудничество привело к дальнейшим и более рискованным (и действительно рискованным) проектам, таким как Imponderabilia (1977), где Абрамович и Улай стояли лицом друг к другу, совершенно раздетые, в узком проходе у входа в музей, тем самым вынуждая посетителей протискиваться между ними и прикасаться к их обнаженным телам.
Imponderabilia (1977). Изображение доступно на сайте delir-arte.blogspot.com
Другим не менее убедительным совместным исполнением был A-AAA (1978), где оба артиста кричали друг на друга в твердой демонстрации силы, призванной определить, у кого был более доминирующий голос. Более известным является Rest Energy (1980), в котором пара стояла лицом друг к другу в течение нескольких часов, держа лук между собой и стрелой между пальцами Улая, направленной прямо в сердце Абрамовича. Сила и выносливость, необходимые им обоим, чтобы сохранять напряжение и не допустить выстрела из стрелы, были ощутимы. В течение всего перформанс , микрофоны зафиксировали оба биения их сердец, оба учащенные и взволнованные, явное проявление состояния уязвимости, при котором ответственность и контроль могли ускользнуть из их пальцев в любую секунду.
Энергия покоя (1980). Изображение доступно на www.altrevelocita.it
.
Сериал «Другой» , столь же страстный роман, сколько и художественное сотрудничество, имел своим символическим финалом знаменитую постановку 1988-е Влюбленные . Здесь также их эмоциональный и профессиональный разрыв был разыгран как произведение искусства, изображенное как поход, каждый сам по себе, отправляющийся с противоположных концов Великой Китайской стены, чтобы снова встретиться в середине. Трехмесячная одинокая прогулка, завершившаяся последним объятием. Это почти окончательное физическое и коммуникативное прощание — пройдет 23 года, прежде чем они снова увидят друг друга, — и попытка инсценировать распад их отношений посредством физической и эмоциональной усталости, вызванной 2000-километровым переходом пешком. В каком-то смысле это можно назвать романтическим финалом: не поддающимся классификации, неортодоксальным и эмоционально заряженным мистикой.
Влюбленные (1988). Изображение доступно на http://inkultmagazine.com
Оглядываясь назад, последующее переосмысление Абрамович себя как сольной исполнительницы можно определить как решающий поворотный момент в ее карьере. Определенный отрезок времени и, что более важно, дальние поездки за границу, например, в Бразилию, привели к творческому возрождению в 90-е годы, которое раз и навсегда порвало с сознательным предположением, что ее жизнь и ее искусство будут неотделимы от и основополагающий для всех ее будущих постановок. Таким образом, хотя тело продолжало бы играть неоспоримую роль, 9Перформансы 0039 превратились в пространства, предназначенные для освобождения ее собственных личных демонов, внутренних или иных, а также новые формы перформанса, как способ исследовать, как мы относимся к реальности.
Наглядным примером начала 90-х годов были объекты, которые она сама определила под общим термином Временные объекты . Включив в свои действия натуральные материалы, такие как полудрагоценные камни, кости и магниты, Абрамович не стремился дать им собственную функцию, как если бы они были скульптурами. Скорее, она использовала их для создания переживаний и энергии, как если бы они были ритуалами повседневной жизни. Достаточно вспомнить начальные этапы этой второй фазы 1990–1994 годов серии «Голова дракона «, в которой художница сидела неподвижно, а различные хищные питоны, не евшие две недели, скользили по всему ее телу. . Это образ мощного мифо-женского резонанса.
Отдых: Голова дракона (2010). Изображение доступно на mai.art
.
Еще более поразительным, учитывая буйство того времени, был Balkan Baroque (1997), получивший в том же году награду Золотой лев на Венецианской Биеннале , высшую награду Фестиваля. Расширение темы человеческого скелета, ранее изученной в Cleaning the Mirror 9.0040 (1995), Абрамович использовал видеоинсталляцию, чтобы воссоздать разлагающий ужас вооруженного конфликта Балканской войны. Помимо проецирования на стены изображения собственных родителей, художница расположилась в центре пространства, мыла огромную кучу из 1500 сырых окровавленных телячьих костей и пела традиционные народные песни из своего детства. Драматическая постановка, без сомнения, во многом обязана концептуальному барокко ее замысла, но также придавала ему искренний и заслуживающий доверия политический вес.
Балканское барокко (1997). Изображение доступно на www.tropism.it
.
Признание Абрамовича как художника было неопровержимым с начала века. Хотя, с одной стороны, правда, что ее активное участие в различных работах стало настолько минимальным, что стало почти простым фактом ее присутствия там, жизнь и искусство для Абрамович переплетаются, как будто абсолютное присутствие, как застывшие во времени. Именно с этой точки зрения она стремится поднять дух публики, не столько с помощью прямого эмоционального потрясения, неожиданности выступления или брехтовского компромисса, сколько с помощью других более энергичных механизмов, таких как тишина, медитация и экстазоподобное сознание: «Чтобы создать тип художественного произведения , почти лишенный содержания, но все же сохраняющий некую чистую энергию, которая оставит у зрителя дух», – так она описала его в 2008 году Клаус Бизенбах интервью.
В связи с этим неизбежно вспоминается незабываемое Художник присутствует , утомительное перформанс произведение, представленное в марте 2010 года по случаю MoMa ретроспективы всего ее бэк-каталога, который на сегодняшний день остается самым важным когда-либо, и с более чем 50 экспонатами, включая перформансов , инсталляций, видео, фотографий и совместных работ, а также последующего одноименного документального фильма. Целых три месяца Абрамович оставалась сидеть в вестибюле нью-йоркского музея более 700 часов (в часы работы и без перерыва), позволяя более 1800 посетителям, каждый по очереди, один за другим, сидеть напротив нее в полной тишине, разделенные всего лишь стол, и разделить невозмутимое присутствие художника столько, сколько они считают нужным.
Художник присутствует (2010). Изображение доступно на www.filmswelike.com
.Подобно вызову времени, подобно размышлению об эмоциональной отчужденности современного общества, эта хитовая пьеса создала непосредственную связь между художником и зрителем — без словесного общения — и сделала отсутствие связи между одним хрупким телом с другим, особенно в великий мегаполис, такой как Нью-Йорк, еще более ощутим.
Были и моменты полнейшего удивления: после 23 лет разлуки Улай появился ни с того ни с сего в день инаугурации. 9Сердце 0015 Абрамович явно пропустило удар, увидев его, и он был единственным, с кем она имела какой-либо физический контакт после короткого разговора, используя только их глаза.
Художник присутствует (2010), воссоединение с Улаем. Изображение доступно на www.visualnews.com
Но в то же время не менее верно и то, что разнообразие форматов и методов было постоянным в жизни и творчества Марины Абрамович, которая осознает все более глобальный охват того, что она может предложить и сказать. Не нужно ничего искать дальше, чем ее высоко оцененное сотрудничество с Робертом Уилсоном в экспериментальной опере Жизнь и смерть Марины Абрамович , которая углубилась в идею лейтмотивов ее жизни (и различных смертей) в качестве повествования, с другими великие художники, такие как Энтони , Виллем Дефо и Уилсон , объединили усилия.
Марина Абрамович и Антоний в Жизнь и смерть Марины Абрамович. Изображение доступно по адресу www.robertwilson.com
.
В качестве последней мысли можно спросить себя, сосредоточив ее последние усилия на постоянной мета-рефлексии и пересмотре ее плодовитой продукции, потенциал ее художественного сообщения увидел себя несколько скомпрометированным всемирным успехом, который неизбежно, изменили масштаб, значение и влияние ее представлений . Могут ли те же концепции и темы 20 или 30-летней давности быть переданы сегодня? Учитывая недавние изменения в том, как художники общаются с нами, а также средства массовой информации и пространства, которые теперь им доступны, не будет ли это скорее случаем качественно различных переживаний?
Семинар в замедленной съемке , направленный на галерею Уитворта, Манчестер (2009 г. ). Изображение доступно по адресу passengerart.com
.
Искусство как действие, живое искусство, созданное собственными телами художников, – это художественная форма, принадлежащая традиции, предшествовавшей, но не предсказывающей цифровую эпоху, которая пришла со всеми ее недолговечными ощущениями и гиперинформацией. Он также не предвидел сценария абсолютной тривиализации или превознесения других анонимных исполнителей 21-го века, например, на YouTube. В любом случае общепринятое определение производительности как «действия, которое происходит в течение ограниченного периода времени» нуждается в срочном пересмотре. Возможно Институт Марины Абрамович (MAI), открытый в 2015 году в штате Нью-Йорк, может взять на себя задачу собрать многопрофильный аналитический центр , чтобы рассмотреть его и проинструктировать места совместного и экспериментального искусства в современном обществе с сербским художником. наследие в качестве отправной точки. «Бабушке перфоманса », которой только что исполнилось 70 лет, еще предостаточно жизни.
Рекламная кампания Института Марины Абрамович . Изображение доступно на mai.art
.
(Перевод с испанского Шоны Девлин)
— Марина Абрамович: Биография, работы и выставки — — Алехандра де Аргос —
- Последнее обновление: 28 декабря 2018 г.
- Пред.
- Следующий
Electronic Arts Intermix: Собрание сочинений, Марина Абрамович
Марина Абрамович
1975–86, 8:58, ч/б и цвет, звук
Антология перформанса (1975–1980)
1975–1980, 4:16 ч, ч/б, звук
Modus Vivendi (1979-1986)
1979-1986, 127 мин, цвет, звук
Континентальный видеосериал (1983–1919 гг.
)86)1983-1986, 155:31 мин, ч/б и цвет, звук
Собрание сочинений представляет собой всеобъемлющий трехтомный обзор перформансов и видеоработ Марины Абрамович, Спантинга и Улая. с 1975 по 1986 год.
Три тома — Антология перформанса (1975–1980), Модус Вивенди (1979–1986), и Continental Videoseries (1983-1986) — включают тридцать программ.
В каждом томе представлена серия тематических работ, начиная от индивидуальных выступления и серия Relation Work 1970-х годов, их видеозаписи и спектаклей 1980-х, и их последний совместный проект на Великая китайская стена.
Улай/Абрамович
Антология перформанса (1975–1980)
1975–1980, 4:16, ч/б.
Эта антология представляет собой исторический обзор жизни Улая и Абрамовича. индивидуальные и коллективные исполнительские работы. Работы охватывают 19 лет75 до 1980 года, от ранних выступлений и действий артистов, основанных на теле, до их строгое отношение работы.
Программа 1. Четыре спектакля Абрамовича (1975-1976)
60 мин, ч/б, звук
Искусство должно быть красивым, Художник должен быть красивым, 1975, 14:06 мин, чб,
звук
Freeing the Voice, 1976, 14 мин, ч/б, звук
Освобождение памяти, 1976, 15:19 мин, чб, звук
Freeing the Body, 1976, 9:08 мин, чб, звук
Программа 1 документирует четыре сольные работы Абрамович, упражнения, в которых ее тело является средством строгого испытания себя — яростное расчесывание волос и лица, вокализация до тех пор, пока она не может больше дышать, интонирование потока сознания поток воспоминаний, движущийся под барабанный бой, пока она буквально не падает от изнеможения.
Программа 3. 14 представлений — Relation Work (1976-1980)
2:46 ч, ч/б и цвет, звук
Отношения в космосе, 1976, 14:35, чб, звук
Говоря о сходстве, 1976, 10:07 мин. ч/б, звук
Вдох, выдох, 1977, 11:30 мин, чб, звук
Imponderabilia, 1977, 9:53 мин, чб, звук
Expansion in Space, 1977, 14:18 мин, чб, звук
Отношения в движении, 1977, 13:18 мин, чб, звук
Связь во времени, 1977, 12 мин, ч/б, звук
Светлое/Темное, 1977, 6:38 мин, ч/б, звук
Balance Proof, 1977, 8:43 мин, ч/б, звук
AAA-AAA, 1978, 9:50 мин, ч/б, звук
Разрез, 1978, 10:25 мин, чб, звук
Kaiserschnitt, 1978, 7 мин, ч/б, звук
Charged Space, 1978, 8:24 мин, чб, звук
Три, 1978, 10:02 мин, чб, звук
Проект Relation Work , задокументированный в Program III , представляет собой серию высокозаряженных концептуальных перформансов, в которых артисты использовали свои тела исследовать и преодолевать физические, умственные и психологические ограничения с помощью выносливость и риск. Художники проверяют соотношение мужской и женской энергий во времени и пространстве, раздвигая границы тела и себя: они дышат друг другом дыхание; бить друг друга по лицу; неоднократно шлепать их обнаженные тела с головой в столбы.
В 1976 году художники определили свой проект Relation Work следующим образом: «Искусство Жизненно важно: отсутствие постоянного места жительства, постоянное перемещение, прямой контакт, местное родство, самовыбор, преодоление ограничений, риск, мобильная энергия».
Modus Vivendi (1979-1986)
1979-1986, 2:07:03, ч/б и цвет, звук
Modus Vivendi серии перформансов, кассет и полароидных фотографий в 1980-е годы. Несмотря на то что художники продолжали использовать свои тела как арт-объекты, работы в этом компиляции имеют тенденцию подчеркивать метафоричность и театральность. Они тоже исследовать отношение художников к ландшафту и ритуалам других культур. Например, в Anima Mundi художники изображены в драматических постановочных позах. в суровом архитектурном ландшафте Таиланда.
Программа 1.
1:33, цвет, звук.
Коммунистическое тело / Фашистское тело
Это я
Anima Mundi
Программа 2
34:03 мин, цвет, звук
Положительный ноль
Соединение ночного морского перехода
The Observer with Remy Zaugg
Program 2 включает Nightsea Crossing Conjunction , одну из серии ритуальных представлений, начавшихся в 1981 году и проводившихся в местах вокруг мир, в котором художники сидели друг напротив друга, неподвижные и молчаливые, семь часов в день в течение 16 дней подряд. В этом документе записано исполнение этого произведения в Австралии.
Абрамович/Улай
Continental Videoseries (1983–1986)
1983–1986, 2:35:31, ч/б и цвет
Программа 1.
Город ангелов 1983, 21:37 мин, цвет, звук
Terra Degli Dea Madre 1984, 15:40 мин, цвет, звук
Terminal Garden 1986, 20:14 мин. , цвет, звук
«Чтобы представить самый оригинальный момент культуры в виде живого существа», Улай, художники начали серию работ, составленных в Программе 1, в которой они пытались вызвать сущность культуры через символическое представление времени, места и людей.
«Священное место» для метафорического Города Ангелов — разрушенный храм. Аюттхая в Таиланде, где, изображая живые картины, тайцы запечатлены в сверхъестественных образах поразительной визуальной драмы. Арестован в моменты ритуального жеста, вылепленного во времени, они представлены как знаковые существа, которые воплощают в себе память и дух традиционной тайской культуры, одновременно живой и мертвых. Ритуальный текст Рамы VI из Таиланда является навязчивым аккомпанементом. к этой культурной элегии.
В Terra degli dea madre художники отправились на Сицилию, чтобы продолжить их проект создания живых репрезентаций культуры. Опять формальный, театральный прием tableau vivant используется для лирического эффекта, в метафорическом передача времени и места. Создание повышенного напряжения из-за двойственности движения и застоя, времени и безвременья, мужского и женского пола, художники предлагают стихийная, почти мистическая близость народа к своей культуре и земле.
Произведено в Массачусетском технологическом институте, Terminal Garden . — это культурное исследование, которое определяет местонахождение «священного места» современной Америки в технологическая среда СМИ и информации. В качестве рекламных слоганов произносятся компьютерным голосом за кадром, камера методично панорамирует Terminal Garden, исследовательский центр технологической информации в MIT’s Media. лаборатория Неподвижные дети были размещены в этой матрице компьютера. терминалы и светящиеся видеомониторы, предполагающие культуру, захваченную переданное по телевидению и переданное.
Программа 2.
China Ring 1:38 ч, ч/б и цвет, звук .
Программа 2 представляет China Ring , «неотредактированный видеоблокнот», который документирует путешествие художников к Великой Китайской стене в рамках подготовки к их последний совместный проект.