Перформансы марина абрамович: 12 world-famous live art performances by Marina Abramović

Марина Абрамович и Улай: история любви

Позже Улай признается, что чувствовал себя в те годы невероятно счастливым — возможно, это даже было лучшим временем в его жизни. «Я думала, что мы проведем так остаток жизни. Не было никаких сомнений», — подтвердила Абрамович.

Марина Абрамович и Улай, перформанс «Остаточная энергия»Shutterstock/Fotodom

Во время перформанса «Свет/тьма» Марина и Улай по очереди давали друг другу пощечины, извлекая звук в полной темноте. Во время «Вдох/выдох» заткнули ноздри и примкнули друг к другу губами, по очереди делая вдох. Они делали это на протяжении семнадцати минут, пока оба не упали в обморок. Более поздний перформанс — 1980 года, «Остаточная энергия» — проверял выдержку художников и уровень их доверия друг другу. Абрамович держала лук, Улай — стрелу, направленную в ее сердце. И так четыре минуты.

Великая Китайская стена

Отношения Улая и Абрамович продлились двенадцать лет, из которых девять были счастливыми. Вся жестокость и боль, которые они выражали и испытывали, создавая искусство, не имели ничего общего с тем, что происходило между ними в спокойные годы.  

Роман закончился невероятно сложным в организации и исполнении перформансом «Влюбленные», во время которого Улай и Марина шли по Великой Китайской стене навстречу друг другу — он начинал свой путь из пустыни Гоби, а она — со стороны Желтого моря. По первоначальной задумке после встречи художники должны были пожениться. Но за восемь лет, которые ушли на подготовку и переговоры с китайскими властями, отношения Улая и Абрамович начали изживать себя. Его тяготила слава и общественное внимание, она считала это закономерным следствием того, чем они занимались. В их совместной деятельности остро не хватало согласия. В интервью Улай признавался, что из-за комплекции и худобы он часто не мог отдаваться работе с равной выдержкой и выносливостью. Например, вставал во время сидячих перформансов и ждал от Марины того же. Она же хотела и была готова продолжать.

Пройти по Великой Китайской стене Марина и Улай решили, несмотря на растущие разногласия. Они прошли тяжелый путь — 2500 километров в течение трех месяцев, — чтобы, встретившись наконец, расстаться на двадцать лет. Перед прощанием Улай признался, что сопровождавшая его переводчица беременна от него. Абрамович без колебаний посоветовала жениться.

Примирение

Обиду и горечь разрыва Улай и Марина обратили в искусство. Особенно Абрамович — творить она принялась с особой, ожесточенной силой. К Улаю она временами испытывала ненависть, пытаясь в себе это принять.

В 2010-м, на глазах у десятков посетителей Нью-Йоркского музея современного искусства случилась их первая и очень неожиданная встреча — в том числе для самих художников. Абрамович давала перформанс — в течение нескольких минут молча смотрела в глаза любому желающему. Единственное условие — отсутствие тактильного контакта. В первый же день напротив Марины сел Улай. Спустя секунды безмолвных слез они протянули друг другу руки.

Марина Абрамович прочитает бесплатную онлайн-лекцию

Марина Абрамович прочитает бесплатную онлайн-лекцию | Colta.ru  

17:15 3 ноября 2021Новости

5906

© 2017, Oscar Meyer

9 ноября Высшая школа «Среда обучения» в рамках проекта «Встречи вне границ» представит бесплатную онлайн-лекцию сербской художницы Марины Абрамович «Всё, что вам нужно знать о перформансе».

Начало в 19:00, регистрация — на сайте «Среды обучения».

Самые известные перформансы Марины Абрамович — «Балканское барокко» (несколько дней мыла окровавленные кости на глазах у публики), «Дом с видом на океан» (12 дней жила в ограниченном пространстве, выход из которого был лестницей из ножей), «В присутствии художника» (в течение двух месяцев провела 1500 молчаливых встреч с разными людьми, просто глядя на них). В последнем перформансе принимала участие Леди Гага.

На встрече классик искусства перформанса будет говорить о перформансе и связи этого направления с другими медиумами искусства.

Лекция пройдет на языке спикера с синхронным переводом. В конце слушатели смогут задать вопросы Марине Абрамович.

Модератор встречи — Екатерина Никитина, Ph.D. по литературоведению (Силезский университет), участница исследовательской платформы Posthuman Studies Lab, исследователь в области animal studies, руководитель Факультета современного искусства «Среды обучения».

Понравился материал? Помоги сайту!

новости

11 марта 2022

14:52COLTA.RU заблокирована в России

3 марта 2022

17:48«Дождь» временно прекращает вещание

17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру

16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России

15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах

15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом

14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда

13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев

12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея

Все новости

Самое читаемое

1
От редакции COLTA

113849

2
Культура во время «военных операций»

104221

3
Почему вина обездвиживает, и что должно прийти ей на смену?

87118

4
Письмо из России

74121

5
Often you write das Leid but read das Lied

62764

6
Родина как утрата

62481

7
Полифонические свидетели конца и начала.

Эссе Ганны Комар

57350

8
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»

56678

9
Два мела на голубой бумаге

50298

10
Случайность и неотвратимость

47329

11
Милена Славицка: большое интервью

47206

12
«Меня абсолютно не приняла литературная тусовка»

44230

Сегодня на сайте

Вокруг горизонтали
«Как сохранять сложность связей и поддерживать друг друга, когда вы не можете друг друга обнять?»
 

Горизонтальные сообщества в военное время — между разрывами, изоляцией, потерей почвы и обретением почвы. Разговор двух представительниц культурных инициатив — покинувшей Россию Елены Ищенко и оставшейся в России активистки, которая говорит на условиях анонимности

4 ноября 20222816

Вокруг горизонтали
Как заработать самоорганизованным сообществам 

Путеводитель по старым (и работающим) и по совершенно новым возможностям

25 октября 20222824

Вокруг горизонтали
«Сообщество — это суперсила» 

Как новые эмигранты объединяются, чтобы помочь себе и другим

29 сентября 20222799

Вокруг горизонтали
Чуть ниже радаров 

Введение в самоорганизацию. Полина Патимова говорит с социологом Эллой Панеях об истории идеи, о сложных отношениях горизонтали с вертикалью и о том, как самоорганизация работала в России — до войны

15 сентября 20222956

Colta Specials
От редакции COLTA 

Обращение к читателям

5 марта 2022113849

Colta Specials
Культура во время «военных операций» 

Нужны ли сейчас стихи, выставки и концерты? Блиц-опрос COLTA.

RU

3 марта 2022104221

Общество
Почему вина обездвиживает, и что должно прийти ей на смену? 

Философ Мария Бикбулатова о том, что делать с чувствами, охватившими многих на фоне военных событий, — и как перейти от эмоций к рациональному действию

1 марта 202287118

Общество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202262481

Литература
Often you write das Leid but read das Lied 

Англо-немецкий и русско-украинский поэтический диалог Евгения Осташевского и Евгении Белорусец

1 марта 202262764

Общество
Письмо из России 

Надя Плунгян пишет из России в Россию

1 марта 202274121

Colta Specials
Полифонические свидетели конца и начала.
Эссе Ганны Комар 

В эти дни Кольта продолжает проект, посвященный будущему Беларуси

1 марта 202257350

Театр
Случайность и неотвратимость 

Зара Абдуллаева о «Русской смерти» Дмитрия Волкострелова в ЦИМе

22 февраля 202247329

Марина Абрамович: Биография, работы и выставки

Детали
Автор Килиан Лаверниа
Опубликовано: 21 марта 2017 г.

На первый взгляд, работа Марины Абрамович (Белград, 1946 г.) соответствует избитой старой поговорке о том, что лучшее искусство – это всегда о себе. Однако, как и многие другие клише о современном искусстве, это служит только ограничению масштабов, богатства и оригинальности этой конкретной художницы, которая с первого дня, более четырех десятилетий назад, превратила свое собственное человеческое тело в жизненно важное пространство для экспериментов.

ее сырье и даже поле битвы. Сама Абрамович, по сути, сама работа. Но только в той мере, в какой нужно затем включить эту переменную в более сложное уравнение, после первопроходческого размышления об окончательном значении ее выступлений, которое после сорока лет творческого поиска укрепило ее место и ее идентичность в постмодернистском дискурсе.

   

Фотопортрет Марины Абрамович Дэвида Лейеса

 

На первый взгляд, работа Марины Абрамови ć (Белград, 1946) соответствует избитой старой поговорке о том, что лучшее искусство всегда о себе. Однако, как и многие другие клише о современном искусстве, это служит только ограничению масштабов, богатства и оригинальности этой конкретной художницы, которая с первого дня, более четырех десятилетий назад, превратила свое собственное человеческое тело в жизненно важное пространство для экспериментов. ее сырье и даже поле битвы.

 

Фотопортрет Марины Абрамович . Изображение доступно на сайте www.cronicasyversiones.com

 

Абрамович сама по себе является самой работой. Но только в той мере, в какой нужно затем включить эту переменную в более сложное уравнение после новаторского размышления о конечном значении ее выступлений, которое после сорока лет творческого поиска укрепило ее место и ее идентичность в постмодернистском дискурсе. Как форма визуального искусства, искусства как действия, ее перформансы  – это эксперименты в попытке определить и выйти за пределы контроля над собственным телом, а также, в отношении отношений между публикой и исполнителем, в поиске вопросов о таксономических границах в традиционном искусстве, основанных на разрыве, существующем между эти два: субъект и объект. Если мы понимаем ее тело одновременно как субъект и медиум, экспериментальное зондирование Абрамович порывает с идеями застоя и темпоральности, присущими нашему обычному эстетическому пониманию, и тем самым расширяет диалогические, структурные границы любого произведения искусства.

 

 

 Кадр из  Дом с видом на океан (2002). Изображение доступно по адресу vimeo.com/72468884

.

 

перформансов сербской художницы предполагают немедленный и эмоциональный обмен энергией с публикой, как она и намеревается, делая их той последней частью уравнения, без которого трансформирующий опыт искусства был бы неполным и напрасным. По этому поводу она прокомментировала: «Я никогда не могла бы поставить частные представление  дома, потому что у меня там нет аудитории […] Чем больше аудитория, тем лучше представление и тем больше энергии проходит через пространство. Зрители должны сделать исторический шаг и действительно соединиться с объектом».

 

Художник присутствует (2010). Изображение доступно на веб-сайте Института Марины Абрамович: www.mai.art 

 

С самого начала, Выход Абрамовича был смелым, провокационным и трансгрессивным. Она начала свое художественное обучение в середине 60-х годов в Белграде, где она родилась, продолжила и завершила его в Хорватии, а в 1973 году вернулась преподавать изобразительное искусство в Сербию.   С момента своего дебюта с известной серией Rhythm (1973/74)  , оформленный как смелое, опасное исследование боди-арта , молодой Абрамович испытывал, с одной стороны, пределы возможностей тела перед лицом физической боли, страданий, членовредительства, а с другой — морального сопротивления публики, чтобы почувствовать ее мир через эти очень личные переживания ее женского тела. Это была работа внутри, над ней и над ее телом.

 

Ритм 2 (1974). Изображение доступно на marinaabramovic.blogspot.com

.

 

Различные вариации Ритма использовали воплощение для размышления над универсальными темами, такими как смерть, боль, печаль, время, пределы сознания и бессознательности, не говоря уже о поведенческих паттернах разума. Точно так же в Ритме 2, она экспериментировала с различными состояниями осознанности и потери телесного контроля, вызванными приемом ряда различных пилюль. В Ритм 0 , одно из ее самых знаковых выступлений , Абрамович буквально отдала себя в распоряжение публики. Наряду с 72 различными инструментами различного назначения — от карандаша до полароидной камеры и парфюмерии, а также — ножами, кнутами, цепями и заряженным ружьем — она предложила свое тело для беспрепятственного, незаписанного интерактивного шоу со своей публикой.

 

Ритм 0. Изображение доступно на сайте www.upsocl.com

Посетителям предлагалось выбрать любой предмет и использовать его на ней так, как им показалось наиболее интересным. Так началось то, что задумывалось как размышление о доверии и общественном договоре, а закончилось ощутимой демонстрацией естественной склонности человека к насилию. «Я узнал, что если вы позволите обществу решать, они могут убить вас. Я чувствовал себя по-настоящему атакованным: они срезали с меня одежду, они царапали шипы розы по моему животу, один человек приставил пистолет к моей голове, прежде чем другой выстрелил это от него». Абрамович Молчание и отсутствие реакции означали, что эскалация насилия произошла быстро и резко. «Ровно через шесть часов, как и планировалось, я встал и пошел к публике. Они все разбежались, избегая реальной конфронтации».

 

Ритм 0 (1974). Изображение доступно на сайте ourpursuitofart.blogspot.com

 

Последующая эволюция в работе Абрамович во многом обязана ее характерной черте инклюзивности и ее готовности всегда быть открытой для других. В некотором смысле, в ее природе есть бесконечные возможности. В отличие от унитарной и буржуазной концепции единой художественной идентичности, а именно определения художника-индивида, ориентированного на каждое произведение как на отдельный проект,  Абрамович неизменно бросает себе вызов, чтобы выстроить эмоциональное взаимодействие со вторыми сторонами и с собой как с продюсером/режиссером.

Доказательство этому пришло в конце 70-х годов, когда ее творческая деятельность была сосредоточена вокруг не поддающегося классификации двойного проявления искусства в продуктивном и эмоциональном союзе с ее возлюбленным, немецким художником и фотографом Uwe Laysiepen , более известным как Ulay . В серии под названием Другой , Абрамович и Улай исполняли множество перформансов как дуэт, в которых их тела — всегда синхронизированные, одинаково одетые (или раздетые) и с похожими поведенческими паттернами — создавали дополнительные способы взаимодействия с публикой. Основываясь на профессиональных и сентиментальных отношениях абсолютного доверия, оба любили говорить об «адрогинном единстве», действия которого олицетворяли пределы межличностных отношений, их влияние на «Я», эго и артистических персонажей. Это прекрасно показано в Relation in Time (1977), одно из их первых совместных выступлений , , где этот гермафродитный союз символизируется их плотно переплетенными волосами.  

 

Отношение во времени (1977). Изображение доступно на pomeranz-collection.com

.

 

Их сотрудничество привело к дальнейшим и более рискованным (и действительно рискованным) проектам, таким как Imponderabilia (1977), где Абрамович и Улай стояли лицом друг к другу, совершенно раздетые, в узком проходе у входа в музей, тем самым вынуждая посетителей протискиваться между ними и прикасаться к их обнаженным телам.

 

Imponderabilia (1977). Изображение доступно на сайте delir-arte.blogspot.com

 

Другим не менее убедительным совместным исполнением был A-AAA (1978), где оба артиста кричали друг на друга в твердой демонстрации силы, призванной определить, у кого был более доминирующий голос. Более известным является Rest Energy (1980), в котором пара стояла лицом друг к другу в течение нескольких часов, держа лук между собой и стрелой между пальцами Улая, направленной прямо в сердце Абрамовича. Сила и выносливость, необходимые им обоим, чтобы сохранять напряжение и не допустить выстрела из стрелы, были ощутимы. В течение всего перформанс , микрофоны зафиксировали оба биения их сердец, оба учащенные и взволнованные, явное проявление состояния уязвимости, при котором ответственность и контроль могли ускользнуть из их пальцев в любую секунду.

 

Энергия покоя (1980). Изображение доступно на www.altrevelocita.it

.

 

Сериал «Другой» , столь же страстный роман, сколько и художественное сотрудничество, имел своим символическим финалом знаменитую постановку 1988-е Влюбленные . Здесь также их эмоциональный и профессиональный разрыв был разыгран как произведение искусства, изображенное как поход, каждый сам по себе, отправляющийся с противоположных концов Великой Китайской стены, чтобы снова встретиться  в середине. Трехмесячная одинокая прогулка, завершившаяся последним объятием. Это почти окончательное физическое и коммуникативное прощание — пройдет 23 года, прежде чем они снова увидят друг друга, — и попытка инсценировать распад их отношений посредством физической и эмоциональной усталости, вызванной 2000-километровым переходом пешком. В каком-то смысле это можно назвать романтическим финалом: не поддающимся классификации, неортодоксальным и эмоционально заряженным мистикой.

 

Влюбленные (1988). Изображение доступно на http://inkultmagazine.com

 

Оглядываясь назад, последующее переосмысление Абрамович себя как сольной исполнительницы можно определить как решающий поворотный момент в ее карьере. Определенный отрезок времени и, что более важно, дальние поездки за границу, например, в Бразилию, привели к творческому возрождению в 90-е годы, которое раз и навсегда порвало с сознательным предположением, что ее жизнь и ее искусство будут неотделимы от и основополагающий для всех ее будущих постановок. Таким образом, хотя тело продолжало бы играть неоспоримую роль, 9Перформансы 0039 превратились в пространства, предназначенные для освобождения ее собственных личных демонов, внутренних или иных, а также новые формы перформанса, как способ исследовать, как мы относимся к реальности.

 

Наглядным примером начала 90-х годов были объекты, которые она сама определила под общим термином  Временные объекты . Включив в свои действия натуральные материалы, такие как полудрагоценные камни, кости и магниты, Абрамович не стремился дать им собственную функцию, как если бы они были скульптурами. Скорее, она использовала их для создания переживаний и энергии, как если бы они были ритуалами повседневной жизни. Достаточно вспомнить начальные этапы этой второй фазы 1990–1994 годов серии «Голова дракона «, в которой художница сидела неподвижно, а различные хищные питоны, не евшие две недели, скользили по всему ее телу. . Это образ мощного мифо-женского резонанса.

 

Отдых: Голова дракона (2010). Изображение доступно на mai.art

.

 

Еще более поразительным, учитывая буйство того времени, был Balkan Baroque (1997), получивший в том же году награду Золотой лев на Венецианской Биеннале , высшую награду Фестиваля. Расширение темы человеческого скелета, ранее изученной в Cleaning the Mirror 9.0040 (1995), Абрамович использовал видеоинсталляцию, чтобы воссоздать разлагающий ужас вооруженного конфликта Балканской войны. Помимо проецирования на стены изображения собственных родителей, художница расположилась в центре пространства, мыла огромную кучу из 1500 сырых окровавленных телячьих костей и пела традиционные народные песни из своего детства. Драматическая постановка, без сомнения, во многом обязана концептуальному барокко ее замысла, но также придавала ему искренний и заслуживающий доверия политический вес.

 

Балканское барокко (1997). Изображение доступно на www.tropism.it

.

 

 Признание Абрамовича как художника было неопровержимым с начала века. Хотя, с одной стороны, правда, что ее активное участие в различных работах стало настолько минимальным, что стало почти простым фактом ее присутствия там, жизнь и искусство для Абрамович переплетаются, как будто абсолютное присутствие, как застывшие во времени. Именно с этой точки зрения она стремится поднять дух публики, не столько с помощью прямого эмоционального потрясения, неожиданности выступления или брехтовского компромисса, сколько с помощью других более энергичных механизмов, таких как тишина, медитация и экстазоподобное сознание: «Чтобы создать тип художественного произведения , почти лишенный содержания, но все же сохраняющий некую чистую энергию, которая оставит у зрителя дух», – так она описала его в 2008 году  Клаус Бизенбах интервью.

В связи с этим неизбежно вспоминается незабываемое Художник присутствует , утомительное перформанс произведение, представленное в марте 2010 года по случаю MoMa ретроспективы всего ее бэк-каталога, который на сегодняшний день остается самым важным когда-либо, и с более чем 50 экспонатами, включая перформансов , инсталляций, видео, фотографий и совместных работ, а также последующего одноименного документального фильма. Целых три месяца Абрамович оставалась сидеть в вестибюле нью-йоркского музея более 700 часов (в часы работы и без перерыва), позволяя более 1800 посетителям, каждый по очереди, один за другим, сидеть напротив нее в полной тишине, разделенные всего лишь стол, и разделить невозмутимое присутствие художника столько, сколько они считают нужным.

 

Художник присутствует (2010). Изображение доступно на www.filmswelike.com 

.

Подобно вызову времени, подобно размышлению об эмоциональной отчужденности современного общества, эта хитовая пьеса создала непосредственную связь между художником и зрителем — без словесного общения — и сделала отсутствие связи между одним хрупким телом с другим, особенно в великий мегаполис, такой как Нью-Йорк, еще более ощутим.

Были и моменты полнейшего удивления: после 23 лет разлуки Улай появился ни с того ни с сего в день инаугурации. 9Сердце 0015 Абрамович явно пропустило удар, увидев его, и он был единственным, с кем она имела какой-либо физический контакт после короткого разговора, используя только их глаза.

                              Художник присутствует (2010), воссоединение с Улаем. Изображение доступно на www.visualnews.com

.

 

Но в то же время не менее верно и то, что разнообразие форматов и методов было постоянным в  жизни и творчества Марины Абрамович, которая осознает все более глобальный охват того, что она может предложить и сказать. Не нужно ничего искать дальше, чем ее высоко оцененное сотрудничество с Робертом Уилсоном в экспериментальной опере Жизнь и смерть Марины Абрамович , которая углубилась в идею лейтмотивов ее жизни (и различных смертей) в качестве повествования, с другими великие художники, такие как Энтони , Виллем Дефо и Уилсон , объединили усилия.

 

 

Марина Абрамович и Антоний в Жизнь и смерть Марины Абрамович. Изображение доступно по адресу  www.robertwilson.com

.

 

В качестве последней мысли можно спросить себя, сосредоточив ее последние усилия на постоянной мета-рефлексии и пересмотре ее плодовитой продукции, потенциал ее художественного сообщения увидел себя несколько скомпрометированным всемирным успехом, который неизбежно, изменили масштаб, значение и влияние ее представлений . Могут ли те же концепции и темы 20 или 30-летней давности быть переданы сегодня? Учитывая недавние изменения в том, как художники общаются с нами, а также средства массовой информации и пространства, которые теперь им доступны, не будет ли это скорее случаем качественно различных переживаний?

 

 

Семинар в замедленной съемке , направленный на галерею Уитворта, Манчестер (2009 г. ). Изображение доступно по адресу  passengerart.com

.

 

Искусство как действие, живое искусство, созданное собственными телами художников, – это художественная форма, принадлежащая традиции, предшествовавшей, но не предсказывающей цифровую эпоху, которая пришла со всеми ее недолговечными ощущениями и гиперинформацией. Он также не предвидел сценария абсолютной тривиализации или превознесения других анонимных исполнителей 21-го века, например, на YouTube. В любом случае общепринятое определение производительности как «действия, которое происходит в течение ограниченного периода времени» нуждается в срочном пересмотре. Возможно Институт Марины Абрамович (MAI), открытый в 2015 году в штате Нью-Йорк, может взять на себя задачу собрать многопрофильный аналитический центр  , чтобы рассмотреть его и проинструктировать места совместного и экспериментального искусства в современном обществе с сербским художником. наследие в качестве отправной точки. «Бабушке перфоманса », которой только что исполнилось 70 лет, еще предостаточно жизни.

 

Рекламная кампания Института Марины Абрамович . Изображение доступно на mai.art

.

 

 (Перевод с испанского Шоны Девлин)

 

 — Марина Абрамович: Биография, работы и выставки —                                                                                                  — Алехандра де Аргос —

Последнее обновление: 28 декабря 2018 г.

  • Пред.
  • Следующий

Electronic Arts Intermix: Собрание сочинений, Марина Абрамович

Марина Абрамович 

1975–86, 8:58, ч/б и цвет, звук

Антология перформанса (1975–1980)

1975–1980, 4:16 ч, ч/б, звук

 

Modus Vivendi (1979-1986)

1979-1986, 127 мин, цвет, звук

 

Континентальный видеосериал (1983–1919 гг.
)86)

1983-1986, 155:31 мин, ч/б и цвет, звук

 

Собрание сочинений представляет собой всеобъемлющий трехтомный обзор перформансов и видеоработ Марины Абрамович, Спантинга и Улая. с 1975 по 1986 год.

Три тома — Антология перформанса (1975–1980), Модус Вивенди (1979–1986), и Continental Videoseries (1983-1986) — включают тридцать программ.

В каждом томе представлена ​​серия тематических работ, начиная от индивидуальных выступления и серия Relation Work 1970-х годов, их видеозаписи и спектаклей 1980-х, и их последний совместный проект на Великая китайская стена.

Улай/Абрамович

Антология перформанса (1975–1980)
1975–1980, 4:16, ч/б.

Эта антология представляет собой исторический обзор жизни Улая и Абрамовича. индивидуальные и коллективные исполнительские работы. Работы охватывают 19 лет75 до 1980 года, от ранних выступлений и действий артистов, основанных на теле, до их строгое отношение работы.

Программа 1. Четыре спектакля Абрамовича (1975-1976)
60 мин, ч/б, звук

Искусство должно быть красивым, Художник должен быть красивым, 1975, 14:06 мин, чб, звук
Freeing the Voice, 1976, 14 мин, ч/б, звук
Освобождение памяти, 1976, 15:19 мин, чб, звук
Freeing the Body, 1976, 9:08 мин, чб, звук

Программа 1 документирует четыре сольные работы Абрамович, упражнения, в которых ее тело является средством строгого испытания себя — яростное расчесывание волос и лица, вокализация до тех пор, пока она не может больше дышать, интонирование потока сознания поток воспоминаний, движущийся под барабанный бой, пока она буквально не падает от изнеможения.

Программа 3. 14 представлений — Relation Work (1976-1980)
2:46 ч, ч/б и цвет, звук

Отношения в космосе, 1976, 14:35, чб, звук
Говоря о сходстве, 1976, 10:07 мин. ч/б, звук
Вдох, выдох, 1977, 11:30 мин, чб, звук
Imponderabilia, 1977, 9:53 мин, чб, звук
Expansion in Space, 1977, 14:18 мин, чб, звук
Отношения в движении, 1977, 13:18 мин, чб, звук
Связь во времени, 1977, 12 мин, ч/б, звук
Светлое/Темное, 1977, 6:38 мин, ч/б, звук
Balance Proof, 1977, 8:43 мин, ч/б, звук
AAA-AAA, 1978, 9:50 мин, ч/б, звук
Разрез, 1978, 10:25 мин, чб, звук
Kaiserschnitt, 1978, 7 мин, ч/б, звук
Charged Space, 1978, 8:24 мин, чб, звук
Три, 1978, 10:02 мин, чб, звук

Проект Relation Work , задокументированный в Program III , представляет собой серию высокозаряженных концептуальных перформансов, в которых артисты использовали свои тела исследовать и преодолевать физические, умственные и психологические ограничения с помощью выносливость и риск. Художники проверяют соотношение мужской и женской энергий во времени и пространстве, раздвигая границы тела и себя: они дышат друг другом дыхание; бить друг друга по лицу; неоднократно шлепать их обнаженные тела с головой в столбы.

В 1976 году художники определили свой проект Relation Work следующим образом: «Искусство Жизненно важно: отсутствие постоянного места жительства, постоянное перемещение, прямой контакт, местное родство, самовыбор, преодоление ограничений, риск, мобильная энергия».

Modus Vivendi (1979-1986)
1979-1986, 2:07:03, ч/б и цвет, звук

Modus Vivendi серии перформансов, кассет и полароидных фотографий в 1980-е годы. Несмотря на то что художники продолжали использовать свои тела как арт-объекты, работы в этом компиляции имеют тенденцию подчеркивать метафоричность и театральность. Они тоже исследовать отношение художников к ландшафту и ритуалам других культур. Например, в Anima Mundi художники изображены в драматических постановочных позах. в суровом архитектурном ландшафте Таиланда.

Программа 1.
1:33, цвет, звук.

Коммунистическое тело / Фашистское тело
Это я
Anima Mundi

Программа 2
34:03 мин, цвет, звук

Положительный ноль
Соединение ночного морского перехода
The Observer with Remy Zaugg

Program 2 включает Nightsea Crossing Conjunction , одну из серии ритуальных представлений, начавшихся в 1981 году и проводившихся в местах вокруг мир, в котором художники сидели друг напротив друга, неподвижные и молчаливые, семь часов в день в течение 16 дней подряд. В этом документе записано исполнение этого произведения в Австралии.


Абрамович/Улай

Continental Videoseries (1983–1986)
1983–1986, 2:35:31, ч/б и цвет

Программа 1.

Город ангелов 1983, 21:37 мин, цвет, звук
Terra Degli Dea Madre 1984, 15:40 мин, цвет, звук
Terminal Garden 1986, 20:14 мин. , цвет, звук

«Чтобы представить самый оригинальный момент культуры в виде живого существа», Улай, художники начали серию работ, составленных в Программе 1, в которой они пытались вызвать сущность культуры через символическое представление времени, места и людей.

«Священное место» для метафорического Города Ангелов — разрушенный храм. Аюттхая в Таиланде, где, изображая живые картины, тайцы запечатлены в сверхъестественных образах поразительной визуальной драмы. Арестован в моменты ритуального жеста, вылепленного во времени, они представлены как знаковые существа, которые воплощают в себе память и дух традиционной тайской культуры, одновременно живой и мертвых. Ритуальный текст Рамы VI из Таиланда является навязчивым аккомпанементом. к этой культурной элегии.

В Terra degli dea madre художники отправились на Сицилию, чтобы продолжить их проект создания живых репрезентаций культуры. Опять формальный, театральный прием tableau vivant используется для лирического эффекта, в метафорическом передача времени и места. Создание повышенного напряжения из-за двойственности движения и застоя, времени и безвременья, мужского и женского пола, художники предлагают стихийная, почти мистическая близость народа к своей культуре и земле.

Произведено в Массачусетском технологическом институте, Terminal Garden . — это культурное исследование, которое определяет местонахождение «священного места» современной Америки в технологическая среда СМИ и информации. В качестве рекламных слоганов произносятся компьютерным голосом за кадром, камера методично панорамирует Terminal Garden, исследовательский центр технологической информации в MIT’s Media. лаборатория Неподвижные дети были размещены в этой матрице компьютера. терминалы и светящиеся видеомониторы, предполагающие культуру, захваченную переданное по телевидению и переданное.

Программа 2.

China Ring 1:38 ч, ч/б и цвет, звук .

Программа 2 представляет China Ring , «неотредактированный видеоблокнот», который документирует путешествие художников к Великой Китайской стене в рамках подготовки к их последний совместный проект.