Песни в моде 2019: ‎Плейлист «100 лучших песен 2019-го» в Apple Music

Содержание

Французский подкаст: новые песни Кенджи Жирака и мода на стиль gipsy

В свои неполные 23 года Кенджи Жирак — один из самых популярных французских певцов. Победитель телешоу «Голос», юный цыган из Дордони возродил во Франции моду на стиль gypsy и зажигательный фламенко-поп, оказавшись по тиражу альбомов в числе лидеров музыкальных продаж во Франции последних лет. В марте 2019 года Кенджи отправился в гастрольное турне с песнями нового альбома «Amigo».

Кенджи Жирак AFP /Valery Hache

Реклама

Эта страница содержит только аудиоверсию передачи для экспорта RSS и скачивания. Полная текстовая версия выпуска с музыкальными клипами и аудио для прослушивания на сайте здесь

По: Дмитрий Гусев

  • Музыка

Ранее в рубрике

04/10/2019

Французский подкаст: новый шансон дуэта Les Frangines

13/08/2019

Французский подкаст: летние хиты XX века

02/08/2019

Французский подкаст: летние хиты 2019 года

30/07/2019

Французский подкаст: лучшие дуэты музыкального сезона 2018-2019

17/06/2019

Французский подкаст: лучшие песни о каждом из нас

14/04/2019

Французский подкаст: новые песни Кенджи Жирака и мода на стиль gipsy

24/03/2019

Французский подкаст: семейный рэп дуэта Bigflo & Oli

28/02/2019

Французский подкаст: певица Zaz и ее новый альбом «Зеркальный эффект»

25/02/2019

Французский подкаст: аккордеонист Марсель Аззола и его джаз-мюзет

01/02/2019

Французский подкаст: певица Джейн и ее новый альбом «Солдат души»

Лейбл года — «Холодные звуки»

Лейбл года — «Холодные звуки», возвращающий моду на задушевные песни под гитару и традиционный русский рок. Алена Швец, Нонконформистка, Мусор, Маяк — все они оттуда. Есть ощущение, что они будут главными артистами следующего года. «Афиша Daily» рассказывает историю лейбла и объясняет, что означает его успех.

«Трудно дышать, грохнусь вот-вот,/Когда проволоки гнут прямо в живот»: нет, это поет не Земфира и не кто‑то из ее эпигонов начала нулевых, а Алена Швец этой осенью на «Вечернем Урганте». Ей восемнадцать, ее недавний альбом «Проволока из одуванчиков» намотал уже миллионы прослушиваний в «ВК», а число подписчиков в паблике давно перевалило за сотню тысяч.

Как звучит ее музыка: это немудреные и аддиктивные песни под гитару про шарф в клеточку и пальтишко сверху, поцелуи с одноклассницей в директорском кабинете, питерских мальчиков и трешер-девочек. В этих песнях разбросаны теги поколения Z. Если слушателю меньше двадцати, несложно в них найти себя. Для тех, кто старше, здесь объясняют, чем это поколение живет.

Чем притягательны эти песни: непосредственностью. Если героини другого поколения — например, та же Земфира — были про инояз и театральность, заметали следы сказуемого в ажурных метафорах и аккуратно огибали углы, то здесь режут по живому и стреляют прямо в лоб: что на уме, то и на языке.

Какие у нее тексты: более приземленные и физиологичные. Куда свободнее и смелее не только язык, но и темы. Например, песня «Мальчики не плачут» — о том, как школьный изгой влюбился в своего же обидчика. Характерный маркер времени заключается в том, что сложно представить пересказ этой истории прямым текстом хотя бы десять лет назад.

Алена Швец выступает на «Вечернем Урганте»

С другой стороны, эти теги-мемы упакованы в немудреный внепоколенческий поп-рок, какой можно было услышать на «Нашем радио» двадцать и десять лет назад, а можно услышать и сейчас Этот, казалось бы, парадокс приводит к логичному выводу. Помимо злободневной диалектической повестки есть и вечная подростковая, в которой и тридцать, и двадцать, и десять лет назад подростки бренчали под гитару во дворе, прогуливали школу, впервые влюблялись и узнавали, каково это — из‑за этого страдать. Каждому поколению нужны свои герои, которые будут эту повестку обслуживать и говорить на актуальном языке.

От «Пост-барда» к «Холодным звукам»

История Алены Швец неразрывно идет с историей «Холодных звуков», петербургского лейбла, пропагандирующего домашний звук и уютную акутстику. На успешном тандеме с Аленой деятельность (и успех) лейбла не заканчивается, потому что другие резидентки «Звуков» — Мусор, Нонконформистка и Маяк — тоже набирают (пусть и не так стремительно) подписчиков в «ВК», выступают на фестивале «Боль», участвуют в трибьюте Летова и тоже поют песни под гитару о том, как нелегко быть молодым.

Создатель «Холодных звуков» — светловолосый и тихий Максим Ice Cold, скрывающий свою фамилию. Он немного смущается, отвечая на вопросы, и, кажется, только привыкает к вниманию: «Я не занимался ничем, учился, работал на какой‑то работе и просто не понимал, что делать по жизни, а потом оно как‑то само пришло», — так он объясняет свою жизнь до лейбла.

Песни Нонконформистки лучше всего слушать вживую

«Холодные звуки» появились в жизни Максима не сразу. Сначала он вел вместе с лидером безумной акустической группы «Сатана печет блины» Святославом Свидригайловым паблик «Пост-бард». Что за музыку там выкладывают, лучше всего объяснит вывеска-описание «Приветствуются угар, ирония и акустические гитары».

Со временем уже внутри «Пост-барда» образовалась своя тусовка — в нее как раз попали Маяк (скрывает настоящие имя и фамилию), Маша «Нонконформистка» Непорожняя, Саша «Мусор» Горбачева (раньше у нее был псевдоним «Олег Мусор») и Алена Швец. «Это начиналось просто как беседа в «ВК», где мы просто перекидывались сообщениями и мемами, а потом начали дружить. Приходили мысли в голову, что ребятам стоит сделать концерты. Многие сидели дома, писали песни и даже не знали, что их можно людям показать», — говорит Максим.

«Первые концерты были в феврале 2018 года. После этого мы стали все чаще проводить мероприятия в Питере и Москве, один раз съездили в Нижний с Сашей Мусор. В процессе этого приходило понимание, что можно сделать еще круче и заниматься не только концертами, а в целом развитием артистов: помогать им и стать каким‑то культурным явлением (смеется)», — продолжает он. Алена Швец с «Пост-бардом» вскоре разошлась, потому что, по ее словам, «местное комьюнити — около 50 человек, в основном это были какие‑то мужчины старые, шутили шутки про какашки». Однако с Максимом Ice Cold она продолжила сотрудничать. Первый концерт лейбла «Холодные звуки» прошел на Moscow Music Week в 2018 году.

При чем тут Гречка и Монеточка?

2018-й не только важный год для «Холодных звуков», но и узловой для местной женской музыки вообще. Конечно, рассказ о лейбле будет явно неполным без упоминания Гречки, хоть многие из участниц комьюнити, по их словам, не очень хотели бы ставить себя в одной ряд с ней.

Певица из Кингисеппа (что под Петербургом) в начале 2018 года стала новой большой звездой среди подростков. Ее альбом «Выше только звезды» послушали более миллиона раз. Музыка Гречки работала в целом по тем же правилам: прямая речь без обиняков и двойного дна, бытописание подростковых будней — только в более грубой форме. В итоге Гречка буквально за три месяца из подвалов петербургского андерграунд-клуба «Ионотека» попала прямо на «Вечерний Ургант».

Клипы Алены Швец показывают, что новая акустика может сочетаться с большими бюджетами

В мае того же года вышел альбом «Раскраски для взрослых» уральской певицы Монеточки, который превратил ее из героини мимолетного мем-попа в конвенциальную поп-звезду с большими хитами и площадками. Почти всех певиц постземфировской эпохи почли за привычку мерить по Рамазановой, но в случае с Монеточкой и Гречкой это был, наверное, первый случай, когда сравнения были оправданы размахом и цифрами. Ну, и Земифра отреагировала, сам факт реакции, причем столь эмоциональной — уже показатель признания.

Тут стоит вспомнить прошлых «новых Земфир»: ну где, например, сейчас Татьяна Зыкина? А Гречке и Монеточке удалось сделать то же, что не совсем получилось — о чем мы печалимся — у Кати Павловой из «Обе две» и Надежды Грицкевич из Moremoney и «Наади». За короткий срок без особой поддержки медиа они смогли стать большими поп-артистками. А главное — открыть дорогу другим.

Первое видео на странице Алены Швец в «ВК» — ее кавер на песню Гречки: пусть это останется здесь вместо промежуточного вывода. А подписантки «Холодных звуков» упоминают Земфиру в числе источников вдохновения. Например, Саша «Мусор» Горбачева, девушка с короткими светлыми голосами и мальчишеской ухмылкой на лице, призналась, что пела «Небо Лондона» эмчеэсникам и заставила их плакать. Пусть это будет вместо еще одного промежуточного вывода.

«Реинкарнация «Нашего радио»

Почти тезка Мусора экс-главред «Афиши» Александр Горбачев, сходив на ее сет отлично описал увиденное и услышанное: «Кажется, я увидел реинкарнацию «Нашего радио» 2001 года». Все так: это рок не про изящества и хитрости, но про душу нараспашку, сердце навзрыд, правду-матку да любовь-суку. Как это видели мы, также бывшие на том выступлении: девушка с короткими взъерошенными волосами прыгала по сцене и фонтанировала энергетикой. Вместо мерной акустики — безбашенный рок и электрифицированная юношеская непосредственность.

Клип девушки с псевдонимом «Мусор» — пример того, как в новую музыку приходит новая искренность

Саша спокойно относится к сравнениям с русским роком 2000-х: «Это прикольно. Да, я слушала эту музыку. В период становления, когда я хотела чем‑то заниматься, я слушала практически «Наше радио» 2001 года. И все альбомы Земфиры я знаю наизусть. «ДДТ», «Жуков», все эти «Арии», «Кипеловы». Я не вижу ничего плохого в выражении «русский рок», мне нравится русский рок, хоть и не весь».

В ее песнях много быта спальных окраин. Саша выросла в московских Кузьминках. «Я не могу сказать, что это какой‑то самый криминальный район, везде такое случается, но я насмотрелась на разное», — говорит она. Но жизнь района, по ее словам, сложно назвать безмятежной: «Есть знакомые из группировки около футбола, которые ездят на забивы, и все такое. Ты идешь в какой‑то не той фирме одежды, и тебя могут избить. Какой‑то школьник шел в adidas, невинный, и его зарезали».

Лучше всего ее песни работают живьем: мерный радийный рок, неизбежно отсылающий к группе «Ночные снайперы», на выступлении вдруг раскрывается совсем по-другому. Саша берет трагические ноты, прыгает по сцене, выбивая из нее всю пыль и заряжает музыкантов делать что‑то энергетически схожее — и это оправдывает совсем все.

«Было очень плохо — все равно писала»

Алена на разговор с нами неожиданно приходит вместе с Маяк — девушкой с короткой стрижкой в джинсовой куртке и круглых очках. Она начинала петь свои песни, стритуя на Арбате. «На каверы люди меньше реагировали, чем на мое творчество. Как только у меня заканчивались все эти «Батарейки» (речь о песне группы «Жуки». — Прим. ред.), Земфира и все остальное, я начинала петь свое. [Прохожие] останавливались и начинали слушать», — вспоминает Маяк время, проведенное за исполнением песен на улице.

Песни Маяк — это в основном акустика и тексты о том, как щемит в душе тоска и тяжело быть молодым в 2019 году. Здесь молодость — про поиск своего «я» в недобром мире и неразделенную любовь. Альбом «Грустно взрослеть» открывает песня с таким же названием, там поется: «Никто не верит в меня,/Никто не верит, что я стану чем‑то большим». Маяк — еще и про общественно-политический контекст, который неразрывно связан с персональным. Под занавес диска звучит песня «В России»: «Для Запада навечно СССР,/мы не связаны с «мэйк раша грейт эгейн»,/потому что под запертом все слова, где слышно «гей».

Та самая песня про Россию

«Когда я сочиняю и пою, то нахожусь в трансовом состоянии, которое помогает прочувствовать любовь, горечь, страх. Если чувствую негатив — пишу об этом. Моя музыка недостаточно веселая или позитивная. Музыка была как самоисцеление, терапия: мне было плохо — я писала. Было очень плохо — все равно писала», — говорит Маяк.

Для нее музыка — это не только терапия для себя, но и для других: «Когда я пишу песни, я думаю: а вдруг это кому‑то поможет? Или та же самая песня «Не плачь»: она о том, чтобы кому‑то было хорошо. Кто‑то совсем одинокий, ему лет пятнадцать, и ему тяжело — а ведь никакие проблемы нельзя обесценивать. И эта для того, чтобы он послушал — и ему стало легче. В жизни много дерьма».

Любовь и манямир

Маше Непорожней — 17, она самая младшая в «Холодных звуках», и ее музыка сильно отличается от остальных. У Мусор и Маяк можно расслышать «Ночные снайперы» и рокапопс начала нулевых. Нонконформистка — это изящный и внимательный к деталям бедрум-поп.

В смысле эмоций это тоже другая музыка: даже страдальческие нотки — коих на порядок меньше, чем у коллег, — здесь проходят сквозь пресс едкой иронии над происходящим. Главный хит Нонконформистки называется «Манямир». В нем упоминают концерт группы «Казускома» и говорят парню: «Выкуси».

Знакомство с будущими «Холодными звуками» у Непорожней произошло через Гречку. Она увидела ее песню во «ВКонтакте» и написала ей: «Мол, Настя, какие у тебя классные песни, я тебя обожаю. Она мне прислала сердечко, а у меня тогда на стене висела моя диктофонная демка, ужасная совершенно. А она ее оценила, сказала, что у меня классный голос. Мы подружились, она меня прорекламировала Максиму, и он добавил меня в беседу в «ВК», она тогда называлась «Пост-бард universe», — говорит Маша.

«Го к нам на лейбл»

Все наши героини считают, что «Холодные звуки» в большей степени объединение, чем лейбл. История его — это прекрасные случайности: «В общем, я приехала в Питер с подружкой, и мне девочка из конфы написала: го гулять, у нас мероприятие. Я пришла туда, и там Макс: о, привет, я ж тебя видел в интернете. И все: в этой же поездке он меня звал выступить, сказал: го к нам на лейбл», — так Алена отвечает на вопрос, как оказалась на «Холодных звуках».

Один из последних треков Швец — пример того, как постепенно контент «Холодных звуков» стилистически развивается

Максим называет «Холодные звуки» «лейблом, объединенным дружбой». На вопрос о том, мешает ли личное рабочему, Нонконформистка отвечает так: «Да и в принципе у нас нет злой конкуренции, как это обычно бывает. Ну типа Black Star, все дела. Все друг друга поддерживают, если у кого‑то стреляет новый релиз: та же Алена Швец — наша подруга, самая популярная на лейбле. Когда она взлетела, мы не начали говорить: «Молодец, зазналась, все, ты теперь популярная, мы тоже хотим».

«Она (Алена) нам вчера пельмени жарила», — говорит Максим, и все смеются. То, что «Холодные звуки» проводят много времени вместе, видно и со стороны —на встречу с нами Мусор взяла Алену, а Алена сказала: «Сейчас еще Маяк придет».

При этом, несмотря на дружескую атмосферу, артистки говорят, что Максим как руководитель периодически дает наставления. «Он мне «по попе надавал» за то, что я говорила слово «шлюха» или еще какое‑то в «Сопернице». В маленьких городах это могут отслеживать, — говорит Алена Швец. — Бывает такое, когда хочется эмоционально высказаться, но Макс говорит: не надо».

«Голова взрывается, да»

В списке «Холодных звуков» — 19 очень разных артистов: есть что‑то вроде поп-панка, есть хип-хоп. Но большая часть — замешанная на русском роке полуакустика. «Там не совсем все девятнадцать, кто‑то дублируется, а кто‑то неактивен, — уточняет Максим. — Есть ребята, которых я позвал еще при основании, но все это время они практически не занимались творчеством. Они просто висят в списке, и мы с ними фактически не работаем. Активных артистов, с которыми мы плотно работаем, сильно меньше девятнадцати. Но все равно, бывает, разрывает голову, когда нужно за всеми следить. На самом деле даже крупные лейблы не позволяют себе такой большой штат».

«Голова взрывается, да. Взрывалась, когда мы делали афиши на наш фестиваль [прошедший в августе]. Там было восемнадцать артистов, которых нужно было вписать в афишу, — разбирались, кого, куда», — добавляет Нонконфомистка.

Главный хит Нежности на Бумаге: идеальная музыка для исполнения хором под акустику дома на вечеринке

Кто в штате лейбла? «Дима звукорежиссер, Ксюша (Нежность на Бумаге. — Прим. ред.) занимается занимается SMM, я — административной частью, — отвечает Максим. — Есть ребята: Тема и Макс, которые мне помогают с концертами, также есть Леша, который по административно-технической части помогает. Я просыпаюсь где‑нибудь в двенадцать или в час. Работаю из дома, провожу коммуникацию, отвечаю на сообщения, пишу людям. Потом могу куда‑то съездить — на встречу или к ребятам пообщаться по нашим делам. Назревает необходимость снять мини-офис, чтобы там сидеть и дела обсуждать».

Пост-«Ионотека»

«Поднимите руки те, кто любит мальчиков, — спрашивает со сцены Нонкомформистка. — А теперь те, кто любит девочек». И тех, и тех примерно поровну, хотя гендерный состав гостей первого фестиваля «Холодных звуков», который проходил теплым августовским вечером в Петербурге, совсем не равномерный.

В «Ионотеке», где одна из сцен фестиваля, не протолкнуться. При этом атмосфера совсем не привычная для этого места. Никакого угара, кажется, минимум алкоголя. Все соответственно музыке артистов «Холодных звуков». Эти песни могут быть сколь угодно отчаянно правдивыми, но при этом в них ноль агрессии. Это именно что пост-«Ионотека» — в том смысле, что вино и вписки здесь фон для более глубоких историй.

А может и не быть никакого фона. Песни Ксении Зайцевой, называющей себя Нежность на Бумаге, вполне сообразны названию. Это именно что тоненькие, уютные, полные доброты заметки на тетрадном листе, сыгранные под тишайшую акустику с неисчезающей улыбкой. Зайцева играет эти песни на малой сцене фестиваля «Холодных звуков», в месте под названием «Дюны» на открытом воздухе, где есть маленькая сцена и столики вокруг. Для контраста — видео из какого‑то школьного похода, где дети, которых в «Ионотеку» еще не скоро пустят, поют под гитару «Песенку прокрастинатора».

Борьба со стигмой

После успеха Монеточки и Гречки стоял вопрос, единичные ли это вспышки или следует ждать какой‑то волны, — и 2019-й однозначно склоняет нас ко второму: надо сказать, что появилось много новых заметных певиц и помимо «Холодных звуков», это и Дора с самоназванным «кьют-роком», и Эмси Нэнси, бойко реконструирующая поп-рок нулевых, и Лера Яскевич с мелодраматической акустикой.

Что важно: драматически общепринятая здесь традиция подчистую списывать конспекты с успешных кейсов в данном случае не сработала вообще: ни одну из героинь этого текста нельзя заподозрить в работе по настройкам Монеточки или Гречки, каждая из них самобытна по-своему.

Чтобы вы понимали: «Холодные звуки» — это не только Швец, Маяк и Нонконформистка. Например, там выпускается артист, называющий себя Рудольф Страусов и предпочитающий мрачную акустику и скриптонитовский утробный полушепот-полувой.

Алену Швец, Маяк, Мусор и остальных нельзя упрекать за адаптацию звука «Нашего радио» под нужды зумеров. Ровно за это их и стоит примечать. Общая тенденция снятия стигмы с тех жанров, которые находились в этическом гетто русской музыки, дошла до самого стигматизированного.

Здесь важно даже не то, что они снимают стигму, а то, как они это делают. Надо понимать, что старыми проверенными инструментами здесь говорят на совершенно новом языке, в котором есть место любви без границ, свободе от предрассудков и лексической прямоте.

И да, если вбить в «Гугле» «Маяк грустно взрослеть», вся первая страница будет в аккордах. Зумеры открыли для себя песни под гитару? Именно что.

34 лучшие песни 2019 года

Это был еще один знаменательный год в музыке. От стремительного взлета «Old Town Road» Lil Nas X до эффекта Билли Айлиш — казалось бы, бесконечные хиты заслужили статус лучшей песни. В мире так много всего происходит, что трудно вспомнить все лучшие синглы года, поэтому редактора Vogue собрали свои фавориты 2019 года в один удобный список (который может легко стать эклектичным плейлистом Spotify для вашей следующей вечеринки). . Вот лучшие песни 2019 года.

«Suge», DaBaby

2019 год действительно был годом DaBaby, и я могу с научной точностью заявить, что эта песня гарантированно заставит вас бежать быстрее. Хорошо, я не могу этого обещать, но его ритмичный ритм и рифмы определенно улучшили мою тренировочную игру. — Эмма Спектер, культурный обозреватель

«Тысяча глаз», FKA Twigs

В этой песне создается ощущение, что все смотрят на вас — чувство, которое знакомо многим женщинам, но оно должно быть еще более острым, когда вы ты знаменитость. Даже если вы пропустите более глубокий смысл, это чертовски цепляет. — Эмма Спектер, писатель-культуролог

«Дешевая королева», принцесса-король

Королева квир-меланхолии принцесса-король, также известная как Микаэла Штраус, выпустила еще одну очень эмоциональную поп-музыку, на этот раз о радостях «курения и кино». и корешей, которые приносят мне вино. — Эмма Спектер, культуролог

«Сумки», Клэро

«Каждая секунда на счету / Я не хочу больше с тобой разговаривать». Дрейфуя между сладкой застенчивостью и ясностью понимания того, что нужно, когда вы это видите, фолк-поп-певица Клайро доводит себя до приятной тоски по любви. — Эстель Тан, старший редактор культуры

Самый популярный

«La Canción», J. Balvin и Bad Bunny

Самый печальный год и самая чувственная Drrensed Dance Song Cate Prong Cate Sergeton Kings Kings Kings Kings Cergeton Cergeton Cergeton. Дж. Бальвин и Bad Bunny. Покачивайтесь, пока дуэт вспоминает пьяные поцелуи — и многое другое, не совсем безопасное для работы — от бывшего любовника. — Эстель Танг, старший редактор отдела культуры

«Призрак», Ник Кейв и Bad Seeds

В основе одноименного элегического альбома Кейва, первого после смерти его сына Артура в 2015 году, лежит безмятежный и мягко пульсирующий гимн жизни и ее призракам: «Этот мир прекрасен/Содержится среди своих звезд». / Я храню это в своем сердце. — Estelle Tang , Старший редактор культуры

Самый популярный

«Супермун», Charly Bliss

Эта песня, как и в Head Nodcing, как что -то вроде Bliss

. альбом, Young Enough , и у него есть дополнительное преимущество — чертовски узнаваемый персонаж. «Я даже не видел суперлуние» — настоящее настроение FOMO 2019 года. — Эмма Спектер, культуролог

«Every Woman», Vagabon

Второй альбом музыканта Летиции Тамко еще более многослойный и приятный для прослушивания, чем ее первый, а «Every Woman» особенно выделяется (не пропустите Энджел Олсен, поющий он с ней тоже живет в Окленде). — Эмма Спектер, культуролог

Самые популярные

«Корона», Джей Сом

Третий студийный альбом Сома полон хитов, но кое-что об этой песне — может быть, это припев «Я в порядке, ты в порядке» Не хочу замедляться/Не хочу забывать/Компания в порядке/Чувство в порядке» — отличает его. — Эмма Спектер, культуролог

«Прекрасные призраки», Тейлор Свифт, из саундтрека к фильму

Кошки

Вы думали, что мы собираемся собрать лучшие песни 2019 годаи просто оставить Кошки на морозе? Сам фильм может показаться сумасшедшим, но игра Свифт в «Прекрасных призраках» наверняка вызовет у вас слезы. Эмма Спектер, культуролог

Самый популярный

совсем заболеть? Это был гимн синтетического танца для меня, только мне он никогда не надоедал! У меня есть сильное подозрение, что Йебба и ее душевный голос в ближайшие месяцы действительно взорвутся, хотя у нее уже было несколько громких коллабораций, таких как эта с Ронсоном, а также с Эдом Шираном. —

Кристиан Аллер, писатель о моде и стиле

«Torn», Ава Макс

Трудно выделиться на насыщенной поп-музыке сцене. Но мне нравится странная асимметричная стрижка Макса и тот факт, что она возвращает танцевальную поп-музыку. В наши дни поп-музыка — это мягкие биты и осмысленные тексты; Поп Макса просто веселый и легкомысленный, в лучшем виде. «Рваные» ушные черви пробираются в мою голову не реже одного раза в день. — Кристиан Аллер, писатель о моде и стиле

Самый популярный

«Bad Guy», Билли Айлиш .

С его воздушной подачей и синтезаторным трэп-басом этот хит далек от того, что вы ожидаете от песни номер один, и именно поэтому он оставался номером один в течение рекордных 19 недель. Нужно ли говорить больше? — Кристиан Аллер, писатель о моде и стиле

«Чемпион года в супертяжелом весе», Нилюфер Яня

Этот медленный инди-поп-гимн от 23-летнего лондонского певца и автора песен Яни имеет такое настроение 2019 года — мрачное, раненое, полное едва сублимированной ярости . Я услышал ее в начале года и с тех пор не переставал слушать: это безделье. — Тейлор Антрим, исполнительный редактор

Самый популярный

«SugarHouse, Live», (Сэнди) Alex G

Последняя песня на девятом альбоме (Сэнди) Alex G, House of Sugar, — единственная живая запись на этом альбоме. конец не кажется слишком далеким от его ранних дней, когда он записывал удивительно красивые песни в своей спальне. Когда на заднем плане воет саксофон, голос Джаннасколи трещит живо, как нигде на альбоме, а последние несколько слов являются настолько удовлетворительным завершением альбома, насколько вы получите: «Я не буду забыт / Пусть похоронят». меня в песке», — поет Джаннасколи. «Когда наши дети будут искать ответы, я надеюсь, что они снова смогут собрать меня». — Рэйчел Хан, автор новостей о моде

«Ночи, которых не будет», Purple Mountains

Последний студийный альбом Дэвида Бермана вышел не в виде нового альбома «Серебряные евреи», а под новым названием Purple Mountains. «Nights That Won’t Happen» пронзает до глубины души даже без контекста — было бы невозможно не сделать это со строкой «Мертвые знают, что они делают, когда покидают этот мир», — но учитывая, что Берман покончил жизнь самоубийством. спустя короткое время после его выпуска его удар под дых бьет еще сильнее. Однако Берман всегда был мастером текстов, и «Nights That Won’t Happen» еще раз доказывает, что даже его темные моменты были магнетическими. Рэйчел Хан, автор новостей о моде

Самая популярная

«Дженни», «Большой вор»

«Дженни», такая же холодная и тревожная песня. Эффектная нарезка из третьей пластинки Big Thief, U.F.O.F., . Трек представляет собой медленное горение сладжа и жуткого спокойствия. То есть до самого конца, когда гитарное соло из одной ноты вступает в микс и уничтожает все в поле зрения. Дженни — это имя главной героини песни, которая находится по ту сторону портала — если вы пройдете через него, вы сможете погрузиться в неизвестность. Песня окутана тайной, как с точки зрения ее странных фигур, так и с точки зрения тона и звучания. — Софи Кемп, ассистент моды

«Денежная машина», 100 Gecs

«Эй, малышка, моча / Думаешь, ты такой чертовски крутой?» может быть просто величайшим — по крайней мере, самым провокационным — появлением на пластинке в 2019 году. «Money Machine», вступительный трек дебютного альбома дуэта из Чикаго и Лос-Анджелеса 100 Gecs, 1000 Gecs, — это аморфная смесь блогхауса, поп-панка и рэпа Soundcloud. Другими словами, это смесь влияний, предназначенных как для мошпитов, так и для школьных яростей Gen-Z. — Софи Кемп, ассистент отдела моды

Самый популярный

«Он», Джей Пол Британский электронщик со сцены. Как гласит история, разоблаченный хакер слил более дюжины демо с его долгожданного дебютного альбома, и больше о Поле ничего не было слышно. Но в этом году Пол решил наконец выпустить демо, а также выпустил двухпесенный EP. «Он» — второй трек. Эта песня с энергичной басовой партией и сентиментальной эстетикой 80-х — это прежде всего танцевальный трек. Это также о поиске любви и принятия, и о чувстве, что вы, наконец, принадлежите. —

Софи Кемп, модный ассистент

«Drunk II», Mannequin Pussy

«Drunk II», главный сингл с третьего альбома филадельфийской панк-группы Mannequin Pussy, Patience, посвящен растворению любви: в частности, все беспорядок, связанный с завершением отношений с кем-то, к кому у вас все еще есть чувства, и отмахиванием от них выпивкой, танцами и притворением, что все в полном порядке. — Я все еще люблю тебя, ты, тупой ублюдок! вокалистка Мариса Дэбис кричит из-за дезориентирующих гитар и грохота тарелок. «Drunk II» — это та песня, под которую вы должны безобразно плакать, сидя в машине или в метро слишком поздно ночью. Мы все были там. — Софи Кемп, ассистент отдела моды

Самый популярный

«Шанс», Энджел Олсен

«Дело в том, что ничто никогда не решается полностью. Ничто никогда не излечивается полностью», — сказала Олсен о заключительном треке своего четвертого альбома « All Mirrors». «Шанс» — ритмичная и романтическая прогулка по поздним стадиям отношений. Песня движется, как корабль, качающийся вверх и вниз в воде сразу после того, как разразится шторм: мы слышим, как резонансные клавиши дрейфуют в сознании и исчезают, а цветущая струнная секция медленно и нежно перетасовывает. «Трудно сказать навсегда, любовь / Навсегда это так далеко», — поет Олсен своим глубоко выразительным альтом. Затем у нас остаются струны, которые, кажется, выдернуты из самых грустных треков йе-йе и арий Марии Каллас. Если вечность неосязаема, разве не важно наслаждаться тем, что у нас есть, пока мы можем? — Софи Кемп, ассистент отдела моды

«Norman Fucking Rockwell», Лана Дель Рей

Поскольку плавная и трансцендентная «Venice Bitch» Дель Рей — больше партитуры, чем песни, так как она длится чуть менее 10 идеально использованных минут — дисквалифицирована (он вышел за год до выхода альбома певицы 2019 года), я иду с заглавным треком на Norman Fucking Rockwell . С легким напевом Дель Рей, парящим над инструментами, которые на самом деле может распознать ухо, это песня, которая звучит как самая элегантная из закаток глаз, направленная на мужчин, которые больше всего этого заслуживают. — Лайла Рамзи, редактор функций

Самые популярные

сингл, возможно, очевидно, самый соблазнительный: запоминающаяся песня о любви на расстоянии для нашего цифрового времени, когда все чувствуют себя как-то далеко.

(«Не присылайте мне фотографии, вы делаете только хуже».) — Элла Райли-Адамс, старший редактор отдела красоты и жизни

«Truly», Twin Shadow

Трудно выбрать между этой песней и «Only for the Broken-Hearted» (два из трех синглов, выпущенных Twin Shadow в 2019 году) — они были идеальной парой для моего январского разрыва и мартовская встреча кого-то нового. Truly подкупает своими закрученными звуками и ощущением возможности. — Элла Райли-Адамс, старший редактор отдела красоты и жизни

Самые популярные

«Keep On», Кортни Барнетт

Обложке всегда трудно сравниться с оригиналом, но версия «Keep On» Loose Tooth от Loose Tooth делает именно это. Австралийская певица не ленится, когда дело доходит до каверов (она особенно мастерски отдает дань уважения Wilco), но слышать ее характерную протяжность в текстах «Keep On» доставляет особое удовольствие. — Эмма Спектер, культуролог

«7 колец», Ариана Гранде

Если «7 колец» Гранде не входит в вашу десятку лучших за 2019 год, возможно, вы немного лжете. Характерное ярко-розовое видео на песню «7 Rings» было столь необходимой дозой веселья прошлой зимой, но текст, который повторяет «My Favorite Things» The Sound of Music , — это то, что действительно заставляет эту песню повторяться. . — Эмма Спектер, культуролог

Самые популярные

является сертифицированным фейерверком, зажигающим на танцполе. Тем не менее, «Flirting With Her» — заразительная, маниакальная ода радостям и тревогам гомосексуального ухаживания, поп-панковская, напоминающая об Аврил Лавин и Эшли Симпсон, — выделяется, пожалуй, как лучшая на альбоме. —

Эмма Спектер, культуролог

«Beach3k20 (Yaeji Remix)», Робин

Шведская поп-принцесса Робин очень обожаема сама по себе (помните, когда после ее концерта вспыхнула спонтанная танцевальная вечеринка в метро?), но с добавлением Хаус-поп-исполнительница из Бруклина Яэджи делает ее только лучше. Сотрудничество начинается с восхитительного разговора между двумя музыкантами, и ритм гарантированно заставит вас двигаться. Эмма Спектер, культуролог

Самые популярные

«Basquiat», Джамила Вудс

Весь альбом Вудс — хит (не пропустите, как она разбирает его, песня за песней), но неистовый темп и умная лирика — «You не могу контролировать мою радость / Моя улыбка не используется» — сделайте эту песню моей любимой. — Эмма Спектер, культуролог

«Aute Cuture», Розалия

Трудно выбрать из множества песен, которые испанская певица Розалия выпустила в этом году, но эта мелодичная приманка для танцпола может иметь преимущество. Все дело в заманчивом бите, игривых восклицаниях («Madre mia, Rosalía!») и светской позе. — Эстель Танг, старший редактор отдела культуры

Самый популярный

«Old Town Road (Remix)», Lil Nas X и Билли Рэй Сайрус, смешно говорить об этом

2 хит, который побил рекорд по продолжительности пребывания на первом месте в Billboard, потому что вы, вероятно, уже знаете его историю.

Станьте незаменимым в мемах в соцсетях, попадите в чарт стран, выйдите из него со скандалом, заработайте ремикс Сайруса и бум: у вас есть песня года. — Эстель Танг, старший редактор отдела культуры

«Motivation», Normani

Музыкального клипа с отсылками к R&B 2000-х и печально известными баскетбольными прыжками было достаточно, чтобы эта песня мгновенно стала фаворитом. Но правда заключалась в том, что мы все жаждали большого летнего хита, и бывший участник Fifth Harmony выступил с этим милым, дразнящим ушным червем. — Эстель Танг, старший редактор отдела культуры

Самые популярные

«Семнадцать», Шэрон Ван Эттен

Что бы вы сказали подростковой версии себя? Этот нежный рок-трек заключает в себе одну идеальную возможность; песня из « Remind Me Tomorrow, » Ван Эттена полна мудрых обращений к мучительно живому и нетерпеливому молодому аватару: «Ты думаешь, что знаешь что-то, чего не знаешь». Эстель Танг, старший редактор отдела культуры

«Сосунок», Jonas Brothers

Джонии вернулись, взрослая на буксире, и их поп-отбивные все еще целы. Всех, кто боялся, что их кумиры детства сбились с пути за годы молчания с тех пор, как братья расстались, моментально успокаивались этой неуемной любовной песенкой. — Эстель Тан, старший редактор культуры

Самый популярный

10 Песни из Нью -Йорка Неделя моды/Самолет. вызвал свой обычный восторг от последних модных коллекций и разговоров о том, кто есть кто на многочисленных показах, которые должен был предложить сезон, но мы все знаем, что это еще не все. Музыка также играет неотъемлемую роль в том, чтобы сделать Неделю моды незабываемой — от оживления подиумов до оживления вечеринок после вечеринок, и этот сезон ничем не отличается: в нем приняли участие несколько музыкальных исполнителей, таких как Жанель Моне, Нормани, Холзи и другие.

Поскольку шоу Рианны Savage X Fenty только что вышло онлайн на Amazon Prime Video, мы решили, что пришло время отдать должное артистам, которые помогли сделать весну/лето 2020 возможным. Здесь мы представляем вам 10 песен, услышанных на Неделе моды в Нью-Йорке, которые вам обязательно понравятся, и кто знает? Может быть, к концу недели вы найдете новую песню с чувством вины.

«
Motivation» Нормани Официальное музыкальное видео на «Motivation» Нормани

Нормани была права, ее выступления «нерегулярны, это нерегулярно». 23-летняя выпускница Fifth Harmony произвела фурор своим живым исполнением «Motivation» на показах Savage X Fenty и Alexander Wang x Bulgari в этом сезоне. Если вам нравятся танцевальные музыкальные клипы и качественные бопсы, вам обязательно понравится этот.

Кавер на песню American Pie в исполнении Хора молодежи Нью-Йорка Кавер на песню American Pie в Нью-Йорке на показе Michael Kors Collection

Да, мы говорим об ЭТОМ «Американском пироге». Эта песня не нуждается в представлении, потому что ее знают все. Если вы ностальгируете, вам обязательно стоит послушать кавер-версию музыкального шедевра Дона Маклина, исполненную в исполнении Young People’s Chorus of NYC на шоу Michael Kors Collection в этом сезоне.

Graveyard’ Холзи Официальное музыкальное видео для ‘Graveyard’ Холзи

Halsey, Halsey, Halsey. Что она не может сделать? Ее исполнение «Graveyard» на шоу Savage X Fenty было настолько хорошим, что мы не могли не искать ее музыкальное видео, чтобы пережить все это снова. А вот и кикер — она тоже художница! Настоящий художник. Посмотрите ее музыкальное видео, чтобы понять, что мы имеем в виду.

Come Alive (Война роз) Жанель Монэ Живое выступление Джанель Моне «Come Alive (Война роз)» в Гластонбери 2019

Дело в том, что мы в значительной степени Одержимы Жанель Моне. Кого нет на данный момент? 33-летняя певица, автор песен и актриса влюбила в себя всех, и неудивительно, что Принц выбрал ее своей протеже. На этой неделе моды она стала звездой показа Ральфа Лорена, исполнив свою песню «Come Alive» в элегантном платье, похожем на смокинг.

«Meant to Be» Бебе Рексы Официальное музыкальное видео «Meant to Be» Бебе Рексы

Вы, наверное, уже слышали эту песню раньше, но эй, она довольно хороша, так что небольшой повтор не поможет обидеть кого-либо. На этой неделе моды Bebe Rexha порадовала нас своим присутствием на показе Sherri Hill ss20, где она исполнила «Meant to Be» среди других оригиналов. Хотите импровизированное караоке с коллегами в офисе? Просто сыграй это вслух.

«Пусть это произойдет» от Tame Impala Официальное музыкальное видео «Let It Happen» Tame Impala

Начнем с того, что мы были приятно удивлены тем, что неделя моды подарила нам намёк на Tame Impala. Это наша любимая песня из списка, и если вы никогда не слышали о психоделической поп-музыке и роке, сегодня ваш счастливый день. Tame Impala удивит вас наилучшим образом. Послушайте, не пожалеете.

«All I Do Is Win» DJ Khaled ft. Ludacris , Рик Росс , T-Pain и Snoop Dogg Официальное музыкальное видео «All I Do Is Win» DJ Khaled

Давайте будем настоящими. Если вы не слышали это, вы, должно быть, живете под скалой. DJ Khaled вернул этот боп на шоу Рианны Savage X Fenty, и все, что он сделал, это возродил множество воспоминаний, которые у нас были о 2010 году. Вы помните, как впервые услышали эту песню?

Смотрите также

«Неделя моды» Рико Насти Официальное музыкальное видео «Неделя моды» Рико Насти

Это, вероятно, самая связанная с NYFW песня, которую вы могли бы найти в Интернете на данный момент, и это потому, что Рико Насти упоминает много имен; Gucci, Fendi и Maison Margiela, и это лишь некоторые из них. В этом сезоне богиня рэпа выступила на шоу Chromat, и вы можете посмотреть музыкальное видео с ее участием здесь.

In Your Head, Нилюфер Янья Официальное музыкальное видео на песню «In Your Head» Нилюфера Яньи

Все говорят «спасибо, Улла Джонсон» за то, что познакомила нас с Нилюфер Яней.