Певица luna: Украинская певица Луна отменила концерт в Перми и весь тур по РФ

ЛУНА | Луна

Я СПІЙМАЛА ВРАНЦІ ПТАШКУ

ПТАШКА У МОЇХ РУКАХ

УСВІДОМИТИ НЕ ВАЖКО —

ПТАШКУ ДЕСЬ КОХАЄ ПТАХ

OPENING

ЛУНА — Fata Morgana (Official Video)

14 августа 2020

INSTAGRAM

INSTAGRAM

Новый EP Fata Morgana уже в сети!

14 августа 2020

2021

Пташка (Single)

INSTAGRAM

INSTAGRAM

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

СМОТРЕТЬ

«ТАКИХ ВОЛЕВЫХ НЕ ТАК УЖ И МНОГО». БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ ЛУНЫ НА DTF MAGAZINE

В этом году Луна отмечает свое пятилетие на сцене. Ей быстро удалось стать одной из главных альтернативных поп-звезд как на украинской, так и на постсоветской сцене, и привлечь к себе внимание западных медиа. Хотя, как и любому развивающемуся артисту, ей этого мало: «Мне хочется расти. Хочется, чтобы меня приглашали выступать на больших фестивалях в Европе, звали писать песни к фильмам».

Но добавляет, что ей неинтересна гонка за славой: «Всему свое время. Я ведь только в расцвете сил».

Don’t Take Fake

12 октября 2020

Луна — «Сиреневый рай»

Шоу «Вечерний Ургант»

4 ноября 2019

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

СМОТРЕТЬ

INSTAGRAM

INSTAGRAM

ЛУНА — Чужие Люди (Lyric Video)

4 апреля 2020

2020

Лебединая (single)

INSTAGRAM

INSTAGRAM

ЛУНА — Live @VK Fest 2020

Спящая красавица Отношения Дельфины Сиреневый рай Золотые лепестки

VK Fest 2020

22 мая 2020

ЛУНА | Онлайн-концерт | НАЖИВО: культура об’єднує

СЛУХ

10 мая 2020

INSTAGRAM

INSTAGRAM

NICE TO MEET YOU: UKRAINIAN SINGER LUNA ON THE SHINING AND THE IMPORTANCE OF A SMILE

Interview Magazine

14 апреля 2020

2020

Летние бульвары (single)

INSTAGRAM

INSTAGRAM

KRI_LUNA INSTAGRAM

СМОТРЕТЬ

«Певица Луна успешна»: премьера фильма-интервью о Луне

THE FLOW

14 февраля 2019

ЛУНА — Пальмира ( Live @ Радио ENERGY)

21 октября 2019

INSTAGRAM

INSTAGRAM

Секреты красоты: Луна показывает, как сделать макияж с эффектом зацелованных губ

1 октября 2019

2020

Fata Morgana

INSTAGRAM

INSTAGRAM

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

СМОТРЕТЬ

ЛУНА: «ЗА ЧТО МЕНЯ ХЕЙТИТЬ? Я ЖЕ МИЛОЕ СОЗДАНИЕ!»

DTF Magazine встретился с Луной в ее гримерке и поговорил с ней о хайпе, хейтерах, матриархате, бывшем супруге, фанатах-геях и «гибком ЗОЖ»

DTF Magazine

19 марта 2019

Кристина Луна о том, как пережить развод и работать после рождения ребенка

Певица поделилась своей историей эмоционального выгорания и объяснила, почему важно иногда брать паузу

VOGUE

28 августа 2019

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

СМОТРЕТЬ

INSTAGRAM

INSTAGRAM

Новолуние: певица Луна о новом альбоме, независимости и семье

VOGUE

25 сентября 2019

2019

ТРАНС

INSTAGRAM

INSTAGRAM

Balancing moon and sun energy

Ukrainian music artist Luna has made it her mission to redefine the pop scene in her country. Tired of gimmicky, inauthentic music influenced by TV culture, she looked to the past to recreate a sound that recalled the ‘90s while also being well in tune with the times, combining silky melancholic lyrics with electronic club beats. She’s due to release her new album, Trance, in September, and her new music video Dolphins was just released, a hypnotic and symbolic track that no doubt will set the tone for Trance and her upcoming tour.

METAL Magazine

11 сентября 2019

Луна, Эрика Лундмоен, Ева Гурари поют песню Натальи Ветлицкой «Посмотри в глаза»

Все модные девчонки собрались вместе, чтобы сделать трибьют одному из самых стильных музыкальных видео 1990-х.

VOGUE

15 июля 2019

INSTAGRAM

INSTAGRAM

Певица Луна выбирает платья для сцены, встреч и вечеринок с друзьями

Buro247

10 июля 2019

2018

Заколдованные cны

INSTAGRAM

INSTAGRAM

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

СМОТРЕТЬ

«Не нужно зацикливаться на прошлом» Певица Луна — о новом альбоме, собственном лейбле и обретенном счастье

Meduza

4 октября 2019

Певица Луна: «Для достижения цели нужна не сверхсила, а осознанность»

В специальном проекте Buro 24/7 и PUMA певица Луна рассказала о том, почему она считает себя современной поэтессой, чем ее группа похожа на Daft Punk и как она видит свое будущее в музыкальной индустрии.

Buro

30 ноября 00-1

INSTAGRAM

INSTAGRAM

Транснадежность: Как рабочая этика помогла Луне взлететь так высоко

The Village

10 октября 2019

2017

Остров свободы

INSTAGRAM

INSTAGRAM

SOUND ONSOUND OFF

Певица Луна — о киевской тусовке, разводе и новом альбоме

Ничего не понимаю, но и понимаю одновременно.

«Пиарят новый альбом», — комментировали недавний скандал вокруг семейства Бардаш знатоки украинской эстрады. Кто-то и вовсе предрекал, что никакого альбома не будет, раз уж Кристина рассорилась с мужем (основателем лейбла Kruzheva и экс-фронтменом группы «Грибы» — Прим. ред.), в котором усматривали главный фактор успеха проекта. Впрочем, Луна оказалась куда более самостоятельной в вопросах творчества, так что, пусть с небольшим опозданием, но третий альбом Луны выходит в октябре. Не довольствуясь слухами, редакция The Village встретилась с певицей после ее концерта в Парке Горького, чтобы самим во всем разобраться.

Кристину можно было узнать издалека, как любого киевлянина, плывущего в потоке городских неврастеников Москвы и Петербурга. Плывущего с неповторимым расслабленным шиком, который, если и купишь за деньги, то только на развалах Шулявки или Лесной. Долго ли она выбирала наряд для съемки или так и проснулась утром понедельника в оранжевом бадлоне на голое тело, учительской клетчатой юбке и на высоких каблуках? Продумывала ли ответы на вопросы или говорила первое, что придет в голову?

Мы поговорили с Кристиной на крыше центрального входа в парк, пока коллеги готовились к съемке в условиях стремительно ухудшающейся погоды. Дождь в тот день начался ровно в тот момент, когда съемка была окончена.

— КАК ТЫ ПОПАЛА В КИЕВСКУЮ ТУСОВКУ? ТЫ ИГРАЛА МУЗЫКУ ИЛИ ПРОСТО ТУСОВАЛАСЬ?

— У меня был период, когда я только в среду приходила в чувство после всех этих тусовок и ждала уже пятницы, чтобы начать снова. У нас была целая коммуна: клуб Closer, который только что открылся, и нас человек 50 — мне это напоминало времена хиппи и ничего больше не хотелось, только слушать музыку, танцевать и любить.

Я жила своей жизнью в Киеве и не знала ни тусовку, ни музыку — ничего. Училась на факультете журналистики и фотографировала свадьбы, чтобы зарабатывать деньги, а потом перебралась в Америку — родила и растила там своего малыша. В Лос-Анджелес мы уехали с семьей: появилась идея, чтобы сын стал американцем. Было время ходить по музеям, на концерты. Происходило какое-то внутреннее становление. Я созерцала, но у меня не было никакой творческой реализации, а я такой человек — когда стою на месте, начинаю паниковать. Мне нужно, чтобы постоянно что-то происходило, а там я была такая грустная и искала себя: ходила на курсы по видео и так далее.

Потом я приезжаю в Киев со всем этим багажом — когда два года ничего не делаешь, растишь малого и только ходишь, смотришь, информацию перевариваешь. Меня привели в эту тусовку, в Closer, и еще там был гараж — такой ангарчик рядом.

Первым человеком, которого я увидела, был Латик, мой клавишник. Меня там вообще никто не знал, потому что тусовка уже сложилась. Я была у себя там на районе, на Познячках (район Киева — Прим. ред.), потом приехала из Америки уже вся такая современная, раздупленная, и вот я захожу — лет пять назад это было. И подходит ко мне Латик, и спрашивает: «Ты откуда?». А он такой странный космонавт, я его таким тогда увидела, и он таким и остается — как с другой планеты. Я подумала тогда: «Боже, какие в Киеве прикольные люди!».

Я начала писать тексты и ходить на тусовки. Слушаю всю эту музыку: техно, хаус и все такое, рейв весь этот, итало диско и так далее — вот прям там в Closer мне пришла идея. Там был диджей — Борис Степаненко (Borys) —автор аранжировки песни «Луна». Он был другом моего друга, мы познакомились, а потом, снова же в этом клубе, я услышала его диджей-сет, который меня вдохновил и впечатлил. И вот он играет диджей-сет, и я говорю подружке: «Слушай, хочу что-то такое клубное, с басами, чтобы я пела свои наивные напевы нежным голосом, но чтобы в этом было и что-то новое, чтобы это было на крутом уровне, но независимое». Я подхожу к Боре, а они там все такие андерграундные, и я говорю: «Слушай, ты сделаешь мне, чтобы качало?». И он говорит: «Давай попробуем».

Мы сделали один трек, но ему больше было интересно диджеить, у него  свой мир, в котором он себя комфортно чувствует, а я встретила Сашу — человека, которого искала, причем искала я себе близкого по нраву напарника, компаньона, с которым я разделю не только творчество. Я возьму на себя часть женскую, буду писать песни, сниматься для видео, делать фото, а он будет объединять музыкантов и делать крутую музыку, такую особенную, но с мужским стержнем. Мне не хотелось, чтобы это было просто исполнение под минус, хотелось получить нечто соответствующее нашему времени, нашей тусовке, и в то же время универсальное, но не банальное.

— У ТЕБЯ ЕСТЬ КАКОЕ-ТО СОБСТВЕННОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ СВОЕЙ НЕОЖИДАННОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ?

— До сих пор идут мурашки, когда я про это вспоминаю. Я решила в какой-то момент, что нужно правильно использовать свои слабые стороны. Искренняя мечта, энергетический посыл во Вселенную на основе неприятия реальности мира, людей, поп-музыки; до того как стать певицей, я была журналистом, и у меня были такие гуманные идеи по поводу того, что нужно развивать молодежь, что-то создавать, создавать компанию, делать PR, одевать красиво девочек — светлые такие мечты. Я хотела улучшить все вокруг, украсить, особенно после того, как я побывала в Америке.

И вот, драмы и любовные переживания привели к тому, что я решила послать импульс этому миру, и у меня появилась своя команда — я реально об этом мечтала. Меня ведь не всегда признавали, не всегда прислушивались к тому, что я говорю — я не могу сказать, что моя суть в том, чтобы быть каким-то гениальным вокалистом. Я — это и есть я, вот этот мой особенный образ.

Я не могла себя полностью полюбить и принять, когда посыпались первые комментарии типа «прикольно, но что-то не то».

Но потом я начала понимать, что существует шоу-бизнес, есть артисты, и они по каким-то правилам создают свои хиты, что есть какие-то бизнес-модели, графики, что надо каждые три месяца что-то выпускать, но моя цель была мою душевную. .. — ну что у меня там? — рассказать людям.

Видимо, им это стало близко. Видимо, они чувствуют то же самое. Вот так оно и пошло, и эти вот мечты, желание быть услышанной, обрести свою команду и строить свое дело. Может быть, это какие-то гены, потому что мой папа был… Сейчас он совсем уже такой странный стал, но в свои годы, когда был молод, он и телевидение открывал, и первое радио, и телекамеры у нас были — видимо, от него мне вот этот огонь передался. «Мой папа огонь» — такой будет большой хит в новом альбоме.

Весь мир меня порой поражает тем, насколько люди живут неосознанно, как они зависят от общественного мнения, этики, религии, как они не прислушиваются к себе, а живут ненастоящей жизнью, воспринимают и оценивают других людей через навязанную извне иллюзию и не хотят смотреть на вещи глубже.

— ОЧЕВИДНО, ЧТО ТВОИМ ПРОЕКТОМ ЗАНЯТА ЦЕЛАЯ КОМАНДА. КАК СЕЙЧАС ВЫГЛЯДИТ ТВОРЧЕСКАЯ КУХНЯ ЛУНЫ?

— В команде у нас разделение. Есть девочки: Саша Мажара — мой менеджер и стилист, моя правая рука, можно сказать; Алина Гонтарь — автор моих видеоклипов «Грустный дэнс», «Мальчик, ты снег» — все вот эти более «ди-ай-вайные» видео мы с ней сделали.

Мы как-то пошли в крупный продакшн, сняли «Огонек», и все классно получилось, но я не могу больше отдавать в чужие руки кастинг, костюмы и так далее — у меня на душе до конца нет спокойствия. К чему я пришла: я всем благодарна, всем спасибо, но я поняла, что если я хочу быть в гармонии, мне, помимо музыки, нужно качать свой продакшн, садиться с Алиной и говорить: «Алина, давай!».

Вот новый этап: то, что мы заработали, мы сейчас потратим, в сентябре планируем снять наш первый клип с бюджетом. «Грустный дэнс» показывали в музее в Лондоне, нас печатали в i-D, и я понимаю, что людям нравится наш стиль, но ему нужно правильное обрамление, и я в этом плане как продюсер стараюсь подходить.

Слушай, у меня такая беда случилась, мне нужна песня про то, что есть один дурак, который меня очень жестко киданул, и я хочу чтоб он исчез

Вот это у нас женская команда: мы делаем съемки, я одна пишу песни, создаю лирику, и есть также у меня Дмитрий Хирш, он автор текстов некоторых песен. Я считаю его супер-гением, он автор текстов «Мальчик, ты снег» и «Самолеты», «Огонек» в соавторстве мы с ним создали.

Это не просто типа: «Привет, автор, напиши мне». Он знает про меня все, я с ним постоянно в телеграме, я к нему пришла как-то вся в слезах, говорю: «Слушай, у меня такая беда случилась, мне нужна песня про то, что есть один дурак, который меня очень жестко киданул, и я хочу чтоб он исчез». И он типа: «Да щас мы сделаем, рэпчик будешь читать». И мы написали «Мальчик, ты снег».

Уже четыре года мы с ним продолжаем, он знает все про мой инсайд, он знает такие тайны, которые не знает никто, поэтому и тексты получаются такие. Например, я скидываю ему «Грустный дэнс», я говорю: «Слушай, есть припев и первый куплет, и я не знаю что делать с концовкой». То есть мы в коллаборации.

Есть наш замечательный Андрей Рубец, который отвечает за визуальное оформление концертов и видеоряд.

Есть Саша Волощук, который делает всю музыку. Саша из очень интеллигентной семьи, можно сказать, что он художник в широком понимании этого слова. Он буквально гипнотизирует массы!

Есть группа: Андрей Латик, он супер-странный, для многих почти божество; Саша Карев, наш гитарист, тоже со своей историей: начал играть в 15 лет, когда зек во дворе показал ему аккорды «Звезды по имени Солнце». Недавно к нам присоединились барабанщик Сергей, а также Саша-саксофонист. Я их всех безумно люблю. Вот уже на днях, ну в ближайшее время, открываем свою студию, и новый альбом следующий будем писать уже группой. Альбом, который выходит сейчас, написан по такой же схеме как раньше: Саша пишет музыку, я — тексты.

Есть Дима Магадов, который занимается у меня СММ. Он мой близкий друг, который, как Саша и Алина в свое время, прочувствовали меня на этапе, когда меня еще никто не знал.

Есть круг, и он делится… круг Луны… если круг жизни, то это я и моя личная жизнь, я и любовь, я и работа — вот так я себе придумала, и я стараюсь это разделять и не смешивать.

Если у меня по текстам только Дима Хирш мой, и никто больше, даже если Саша скажет, что текст странный — такое было, «Лютики» ему вообще не нравились, то в музыке — Саша. Если я иду к кому-то другому, это могут быть какие-то сингловые истории, но в жизни я никому не доверю. В жизни, если даже мне что-то не до конца понятно, я не скажу ему: «Убери это». Я прислушаюсь, послушаю неделю и только потом сделаю вывод, потому что я ему доверяю.

С Алиной — по видео. Я могу пойти сделать видео с кем-то другим, но потом Алина будет злиться, потому что будет разгребать, сидеть монтировать, чтобы сделать так чтобы это подошло.

— НАЗВАНИЕ ТЕБЕ ОЧЕНЬ ПОДХОДИТ, ОНО КАЖЕТСЯ ТАКИМ ЕСТЕСТВЕННЫМ И ПОДХОДЯЩИМ ТВОЕМУ ОБРАЗУ, НО ВСЕ ЖЕ — ПОЧЕМУ ИМЕННО ЛУНА?

— Я себя в какой-то момент олицетворила с Луной. Луна — это мой облик. Я смотрела на себя в зеркало и не понимала, ну вот эта бессозналка, типа я смотрю на себя в зеркало, просыпаюсь утром, я помню у меня какие-то депрессии там малолетские-молодежные, и я говорю: «Мама, я не знаю, кто я. Я смотрю на себя, а у меня там — пропасть».

Я понимаю, сама себя я истязала, но мне нужно было через это пройти, и вот момент Луны и проекта — он дал мне то, что я встаю с утра и знаю, чего я хочу. Драмы у меня больше нет. Да, я эмоциональный человек и тоже могу уйти в какое-то летнее забвение. Этим летом мне было совсем нелегко: момент, когда ты записал все песни, и тебе их нужно просто свести, и ты типа ждешь-ждешь, а я — человек, я же не какое-то там божество, я испытываю все эти чувства: нет релиза, скорей бы релиз, вот было тогда так, были концерты, а сейчас надо подождать…

Да, я артист и да, мне нужна сцена; да, мне нужны люди и да, мне нужна их любовь. Я как бы взамен всю душу отдаю свою, но так сложилось удобно, что это подходит моей жизни повседневной, то есть Луна — это моя жизнь, в live-режиме мои переживания.

Мама, я не знаю, кто я. Я смотрю на себя, а у меня там — пропасть.

На днях мой друг прочитал о том, что есть женщины-солнца, а есть женщины-луны. Я сильно в эзотерику не погружаюсь, мне ее нравилось читать, но это слишком легко и просто, а в жизни невозможно, потому что мы люди с материального мира и не можем это все объединять, поэтому я больше в психологию ушла — Эриха Фромма читаю и Юнга, разное. Я стараюсь выбирать то, что мне подходит, чтобы не устраивать себе террор и взрыв сознания.

Алина мне на днях пишет, что у нас символ будет — круг. Его можно заметить в клипе «Поцелуй». Он небольшой такой там мигает, мы его в квартиру моей бабушки внесли, и она в тот день ушла из жизни, и вот как не верить в эти чувства, когда я говорю: «Мам, я хочу снять клип у бабушки на трек «Поцелуй». Он как раз вот про это чувство, про близких, про любовь, про вечность души, и я говорю: «Хочу снять клип у бабушки дома, мне нравится эта эстетика, и я хочу, чтоб вы приехали — ты, мама, бабушка и Алинка как женская наша линия, чтобы запечатлеть, потому что бабушка уже старенькая». И мама уже собиралась ехать с бабушкой, а мы уже снимали первые кадры, ждали их, чтобы бабушку сильно не мучать, потому что ей уже 86, и по дороге у нее случился инсульт, и она ушла из жизни через несколько дней, и этот клип для меня стал… эта история с этим кругом, и тогда мы поняли: что-то в этом всем есть, и я посвятила это все ей. Может, это случайность, а может и нет, и вот этот круг, и мы подумали, что нужно продолжать тему символов и задумались об этой Луне, о том, что она круглая… символика помогает обрести конкретику, она помогает сделать все более целостным.

— ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО В ПСИХОАНАЛИЗЕ КРУГ — ЭТО СИМВОЛ ЦЕЛОСТНОСТИ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА? ЮНГ ПИШЕТ, ЧТО ДЕТИ, КОГДА ИХ ПРОСЯТ НАРИСОВАТЬ СЕБЯ, РИСУЮТ КРУГ, И ТОЛЬКО ПОТОМ УЧАТСЯ ДОРИСОВЫВАТЬ К КРУГУ РУКИ И НОГИ В ВИДЕ ПАЛОЧЕК.

— Да-да! Круг как способ обрести утраченную энергию прошлого, потому что я как женщина… я не знаю как там у мужчин… я понимаю, что целостность заключается в балансе между миллионом маленьких деталей, и каждой из этих деталей нужно уделять время, что нельзя в омут с головой или полностью погружаться во что-то одно.

Человек… ну не знаю, человек… я говорю про женщину. Она должна… она хочет… она делает то, что она хочет, и ей обязательно надоест что-то одно, и она… не хочу говорить все время должна, но оно как-то так подходит, объединять это все.

Я кайфую, я наслаждаюсь природой, я наслаждаюсь луной, я иду на солнце, я хожу в парки, я люблю людей, я стараюсь меньше критиковать и осознавать, что не нужно ни на кого обижаться, потому что обида — это глупо, и никто не плохой. Все в нас внутри, я это так воспринимаю, и эти мысли приходят ко мне от того, что изначально я была злая на весь мир, где-то там на своего папу, где-то там на свою маму, где-то там на обстоятельства. А сейчас я кайфую. Мне 28, у меня уже есть что-то построенное, что я — не разрушитель, а больше созидатель. Кайфую, в общем, от жизни.

— КАК ТЫ ПЕРЕЖИЛА СВОИ 27? ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ ОБЫЧНО СТАЛКИВАЮТСЯ С ЖЕСТКИМ КРИЗИСОМ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ И, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ ВСЕ ИЗ НЕГО ВЫХОДЯТ.

— Я думала об Эмми, я думала о Курте, я помню, как моему другу было 27, а он такой весь творческий, так сложно это переживал, мне было не просто до дня рождения, у меня поднялась температура где-то под сорок, я придумала, что у меня вирус, ну у меня параллельно какие-то там личные свои истории, я понимала что я где-то кому-то что-то недосказала из-за своих каких-то шифров, и я развязала все узлы, полетела в Турцию, просто взяла себе с сыном путевку.

Я сейчас йогой два месяца занимаюсь, и вот стойка на голове никак мне не давалась, потому что я не могла справиться со своим позвоночником, мне говорили: «Да, у тебя длинные ноги, тебе может быть сложно». И вот я 27-го августа в Турции, перед днем рождения пытаюсь встать на эту голову, падаю, уже привыкла, что падаю на спину, мне не больно, злюсь на себя, и у меня не получается, я понимаю: так, завтра у меня день рождения, настроение уже улучшилось, надо короче встать. И до этого у меня была цель перейти в такое состояние, чтобы мне хотелось просто быть наедине с моей семьей или с собой где-то далеко от всех и чувствовать себя счастливо, не тянуться при этом за айфоном.

У меня сын, и какое-то время мне с ним вдвоем было трудно. Да, я его супер люблю, но мне нужно было, чтоб кто-то рядом еще, ну компания какая-то, и вот сейчас все пришло к тому, что я могу с ним хоть месяц провести наедине, потому что я полюбила больше, у меня появились ценности и понимание, что действительно важно, а что — не важно.

И вот я Жорику говорю: «Я попробую встать, а ты если что сфоткай». Ну, чтобы запечатлеть этот момент и Яне, моему тренеру, скинуть. И тут я это делаю, я не знаю, как это, говорят, что действительно наши мозги нам просто не позволяют. Я скидываю это Яне, а Яна мне говорит: «Ты знаешь, это не просто так, ведь сегодня твой день рождения, а стойка на голове вверх ногами значит, что ты переродилась, потому что мы рождаемся и приходим в эту жизнь вверх ногами». Ну вот как–то так я это все восприняла. Все болезни прошли, все круто сейчас, супер настроение, новый какой–то этап.

Этап того, что Луна круто всем зашла, уже прошел. Теперь у меня, как у более осознанной и взрослой личности, есть желание вывести все на более профессиональный стабильный уровень. Есть люди, есть музыканты, я хочу чтобы они не нуждались в дополнительных заработках, чтобы они имели хорошую работу, чтобы мы поехали на западные фестивали, чтобы мы свели новые мои треки на английском, будущий альбом, чтобы мы вышли на мировой уровень, но я хочу быть этим. .. грызть типа… хочу, чтобы все было в балансе, чтобы я ездила пять раз в год отдыхать на море, уделяла время своей семье, была женщиной, жарила вегетарианские котлетки, ходила напивалась, если мне надо, шла на дискотеку и ничего себе не запрещала.

Хочу курить травку — буду курить травку, не хочу курить травку — не буду, но я не буду себе обещать, что я буду делать или не буду.

Когда мне было плохо перед днем рождения, мой сын, ему шесть лет, берет меня за руку и говорит: «Идем в одно место, я покажу, в наш скверик». Там есть такая гора, в жизни туда не забиралась, а он меня выводит наверх, там короче зеленая такая поляна, деревья, я вижу, как бы чуть–чуть город сверху, я вообще не думала, что есть такое место возле моего дома, и туда попадают лучи солнца, и видно на закате вот эту пыль, и я сижу, а он говорит: «Дай мне свой телефон». Он его прячет и говорит: «Скажи, у меня к тебе вопрос: сколько ты будешь сидеть в своем телефоне?».

Он такой ребенок. .. многие играют в эти айпады, а он этим ничем не занимается, его интересуют камни, древние ключи замки и кристаллы — вот, чем он занимается. Он мне показывает, какие кристаллы он новые хочет, боги его интересуют, это ему никто не рассказывал, это он сам, а я тоже читала какую-то литературу о том, что были дети индиго, а сейчас есть дети, которых реально алхимия интересует.

— Я ПОНИМАЮ, ЧТО ТЫ УЖЕ УСТАЛА ОТ ЭТОЙ ТЕМЫ, ЧТО ВСЕ ПРО НЕЕ УЖЕ ПИСАЛИ–ГОВОРИЛИ, НО ЕСЛИ Я НЕ СПРОШУ ПРО ЭТОТ НЕДАВНИЙ СКАНДАЛ, МЕНЯ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР НАРУГАЕТ.

— Это все не просто так к моему двадцативосьмилетию — я знаю, что и Юра благодарен этой ситуации. Сильно эмоциональные люди могут радовать человечество, но в то же время они способны иногда быть такими придурками и делать какие-то неуравновешенные поступки. Короче: был этот скандал из-за того, что Юра сделал этот пост. У меня родилась любовь, которую я долго берегла, лелеяла, возлагая на нее большие надежды в жизни. Юра в то время делал что-то, о чем теперь, наверное, сожалеет, он делал мне очень больно, но я не мстила ему, не делала подлостей. Все произошло естественным образом: любовь уходит, любовь приходит, обиды тоже проходят, а мы остаемся.

Я хочу поделиться одной женской фишкой, может быть мужчины додумаются, чтобы потом не ходить и не говорить: «Я все ******* [потерял], я тебя люблю». Женщина — супер-мстительное существо и каждый раз, когда ты причиняешь женщине боль… она, конечно, внутри себя прощает, потому что она тебя любит (пока она тебя любит). Я люблю всех: все люди, которые пришли в мою жизнь в сознательном возрасте, они у меня навсегда — для Юры тоже есть специальное место в моем сердце.

— КАЖЕТСЯ, ВСЕ ОБСУДИЛИ, САМОЕ ВРЕМЯ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ РАССКАЗАТЬ О НОВОМ АЛЬБОМЕ.

— Для меня это навсегда останется историей любви. Как фильмы о любви. Вот есть фильм «Девять с половиной недель», а это — мой собственный фильм. «Заколдованные сны» — это про мою историю, нашу — мы вдвоем ее сделали, записали и оставили.

Это реально заколдованный сон, история, которая началась во сне, а потом повторилась в жизни. Я поняла, что тема спящей красавицы связана с моей жизнью, потому что я иногда в жизни среди какого-то мира, который для меня сложно воспринимать, я реально нахожусь во сне, — режим «сон» я это называю, и что есть какая-то ночь, где светит луна, и все спят, и вот там ночью происходит это волшебство.

Там еще такое четверостишье:

И в ночную колыбель

Забери меня мой свет            

Я в плену людей погибну

Забери меня от всех

Ну просто банальная такая песня, но это то, что я ощутила — ночь, луна, сон, и это ощущение, когда ты находишь человека, который тебя понимает, и ты с ним в этом отдельном мире, и вы там все осознаете, и что я верю в любовь, верю в соединение душ, иначе ну как такое может быть — все эти совпадения… почему запах, почему все эти феромоны, почему тебе так приятно трогать… вот это вот все. Все эти чувства я и попыталась выплеснуть в новый альбом.

Как звезда K-pop Луна стала ведущим голосом на Бродвее

Вы почти не узнаете Луну, когда она появляется в ранней сцене KPOP на Бродвее. Корейская певица сменила сочные светлые локоны из предыдущего музыкального номера на каштановые волосы с густой прямой челкой и заменила изысканный костюм, который она носила всего несколько минут назад, на простое платье и старомодные кроссовки. Луна играет 9-летнюю MwE, которая проходит прослушивание, чтобы присоединиться к вымышленной K-pop компании RBY Entertainment в воспоминаниях, действие которых происходит 18 лет назад. MwE робко подходит, когда наступает ее очередь выступать, ее глаза прищуриваются в свете прожектора, а ладони беспокойно трутся о бока. Но как только MwE начинает петь балладу «Still I Love You», она превращается из нервного ребенка в уравновешенную звезду. Основательница RBY Entertainment Руби сразу же признает это: она нашла свою музу в MwE.

Путь Луны отражает путь ее персонажа. Как и MwE, ее талант был замечен в юном возрасте, хотя она не искала прослушиваний. Луна, урожденная Пак Сон Ён, была обнаружена, когда танцевала в реалити-шоу под названием «Игра правды». Это был январь 2006 года, и 12-летняя Луна играла в ритме «2 AM» Чон Хе Бин. После ее появления на шоу Луна была замечена ведущим лейблом SM Entertainment. В сентябре 2009 года она дебютировала в женской K-pop группе f(x) вместе с Викторией, Эмбер, Кристал и Солли. Спустя более десяти лет после начала своей карьеры в Сеуле Луне сейчас 29 лет., дебютирует на Бродвее в KPOP. Это еще одно сходство, которое она разделяет с MwE, которая в сериале работает над своим первым выступлением в театре Circle in the Square в Нью-Йорке.

KPOP рассказывает историю пути MwE к славе через снимки ее жизни — от первоначального прослушивания до изнурительных тренировок после того, как она стала трейни, до гламурных выступлений в ее первом мировом турне. Мюзикл также исследует давление славы: как кумир K-pop, MwE возлагает большие надежды на свой лейбл. Ее песни, хотя и пользуются бешеной популярностью, не являются для артистки способом самовыражения. Выдающийся номер мюзикла — «벙어리새» — произносится как «Bung Uh Ree Sae» и переводится как «Mute Bird» — отражает уникальную борьбу.

«Это действительно отражает то, через что я, Луна, прохожу на этапах своей жизни», — говорит Луна TIME. «Как кумир K-pop, были времена, когда я определенно чувствовал себя немым — когда я не мог выразить, через что я прохожу из-за этой позиции».

Луна в «KPOP»

Предоставлено Мэтью Мерфи

После дебюта в 2009 году f(x) выпустили несколько коммерчески успешных альбомов, получивших признание критиков, включая « Pink Tape » 2013 года и « 4 Walls» 2015 года. В 2016 году Луна дебютировала сольно с EP 9.0003 Free Somebody , продолжая деятельность с группой. На протяжении 2010-х артистка также активно работала в музыкальном театре в Корее — она снялась в таких ролях, как Эль Вудс в мюзикле «Блондинка в законе », Нина Росарио в «На высотах», и Софи в Mamma Mia! В 2019 году Луна покинула SM Entertainment после того, как лейбл объявил, что она не продлевает контракт. С тех пор она запустила собственный лейбл Grida Entertainment и выпустила больше музыки в качестве сольного исполнителя.

Как и Луна, многие звезды K-pop находятся на виду у публики с юных лет, присоединяясь к агентствам в подростковом и подростковом возрасте и энергично тренируясь, пока не дебютируют. После того, как они дебютировали, их графики становятся еще более чудовищными: для молодых артистов является нормой выпускать новую музыку два-три раза в год, с большим количеством рекламных мероприятий и выступлений в различных шоу между ними. И хотя учетные записи в социальных сетях для отдельных участников становятся все более распространенными для сегодняшних к-поп исполнителей, большая часть общения артистов с фанатами происходит через официальные каналы групп.

Стих в «Bung Uh Ree Sae» гласит: «Я так много хочу сказать / Но, как немые, мои губы / Оставайтесь вместе и не могу раскрыться». Луна тесно связана с этими строками. «Как певец K-pop и актер музыкального театра, просто иметь возможность выразить то, что я не мог выразить, казалось мне такой возможностью», — говорит Луна. И хотя в «Bung Uh Ree Sae» определенно есть грусть, артистка говорит, что это также песня, которая утешает ее, потому что она отражает ее переживания.

«На протяжении всей своей карьеры я всегда была «немой птицей», — говорит Луна. «Когда я дебютировал, все было направлено на то, чтобы превратить Луну в существо. Не было времени что-то сказать».

В то время основное внимание уделялось следованию инструкциям, которые помогут создать Луну. Как только эта личность была установлена, Луна была в растерянности — кем она была как Пак Сон Ён? «Я теряла себя, — говорит она. Привыкшая быть «идеальной» Луной, она начала скрывать свои настоящие человеческие недостатки. «Я действительно терял контроль над тем, кем я был, кроме Луны. И я думаю, что такая путаница возникает у всех айдолов, звезд K-pop в какой-то момент их карьеры».

Джейсон Ким, написавший книгу для KPOP , говорит, что честность Луны в том, что она пережила, помогла передать нюансы мюзикла. Впервые спектакль был показан на Off-Broadway в 2017 году, хотя в театре Ars Nova он выглядел совсем иначе. Для бродвейского дебюта KPOP творческая группа много говорила с Луной о том, как будет изображен MwE. «Мы не были заинтересованы в том, чтобы эта статья была разоблачением какой-либо индустрии», — говорит Ким о своих разговорах с Луной. «Мы оба очень серьезно относимся к машине K-pop».

Подробнее: Лучшие песни и альбомы K-pop 2022 года на данный момент

Для Ким, KPOP началось с любопытства. «Я действительно думал об огромных жертвах и строгости, необходимых для того, чтобы стать международной звездой такого уровня», — говорит он. «И что это означает с точки зрения психологии и почему кто-то решил сделать что-то подобное».

Прибыв на борт KPOP в ноябре 2021 года, Луна говорит, что отдала «все свое существо» развитию персонажа MwE. «Развитие персонажа иногда было немного травмирующим, — говорит она. «Мне пришлось вернуться в свою собственную жизнь и иногда возвращать прошлые воспоминания, которые вызывали у меня триггер». Этот процесс также вызвал у нее ряд вопросов. «Как мне, Луне, удалось преодолеть все эти многочисленные препятствия, с которыми вы сталкиваетесь, будучи к-поп айдолом? И как MwE выдержала их? Сколько отрицательной и положительной стороны быть звездой K-pop я должен быть в состоянии выразить, и каков этот баланс?»

Хотя это было непросто, работа над образом MwE облегчила Луне жизнь. «В конце концов, развитие персонажа дало мне своего рода исцеление», — говорит она.

Актерский состав «KPOP»

Предоставлено Мэтью Мерфи

В состав KPOP входят несколько участников, которые начали свою карьеру в качестве айдолов K-pop, в том числе Кевин Ву из U-KISS, Мин из MISS A и Бохён СПИКА. У, который играет Джун Хёка в мюзикле, говорит, что Луне, как и MwE, пришлось преодолеть много невзгод, чтобы стать звездой, которой она является сегодня. «Она выросла в K-pop в таком юном возрасте, тренировалась с 12 или 13 лет, — говорит Ву, — она идеально подходит для этой роли».

Он и Луна часто говорят о том, почему они решили присоединиться к KPOP и временно переехать в США из Кореи . « Это была прекрасная возможность для нас продемонстрировать не только наши таланты, но и нашу историю Америке и, в частности, Бродвею», — говорит Ву. «Вы действительно видите все тонкости процесса. И не только трудности, но и награды». Конечно, невозможно рассказать всю историю славы K-pop за два часа. Но Ву говорит, что общие черты есть. «Персонаж MwE в этой истории показывает, на что это похоже и что нужно, чтобы стать айдолом K-pop».

В 2019 году Луна покинула SM Entertainment, проработав более десяти лет на лейбле под руководством главы компании Ли Су Мана. Она сравнивает свой опыт там с периодом полового созревания. «[Уход] был формой бунта, — говорит она. «Когда у тебя слишком много времени с родителями, тебе как бы нужно уйти». Она хотела попробовать что-то свое, писать песни и заново открывать для себя забытые части себя. Луна говорит, что снова будет работать с Ли, но хочет сделать это как художник, который вырос за свою карьеру. «Я думал, что с тобой действительно было здорово, но я хочу рискнуть и попробовать свои силы в написании собственных песен».

Попрощавшись с ярлыком, Луна столкнулась с рядом проблем со здоровьем. «Физически, эмоционально, психологически я была в очень ослабленном состоянии, — говорит она. Она начала сомневаться в своей самооценке. Стандарты ее жизни как айдола K-pop утомили ее: «Когда я работала в мире K-pop, я всегда была худшим человеком. Я был самым уродливым. Я был тем, кто, сколько бы я ни пытался, всегда чувствовал себя таким неудачливым во всем, потому что так я был приучен думать. Это действительно дошло до того, что я подумал, если я вложу всю эту работу, а это то, что я получу, чего я на самом деле достиг в своей жизни?»

Но присоединение KPOP помогло. «Это первый раз, когда я работаю в такой среде, которая действительно безоговорочно мне доверяет, которая думает обо мне только лучше», — говорит она.

Подробнее: Праздничное возвращение домой на Бродвее

Изначально Луна думала, что участие в KPOP станет ее последним выходом на сцену в качестве певицы. «После этого проекта я действительно была готова попрощаться, — говорит она. В то время она боролась с неуверенностью в себе и задавалась вопросом, заслуживает ли она вообще быть на сцене. Но то, что она стала частью актерского состава, заставило ее глубоко задуматься, почему она так себя чувствовала с самого начала и что она больше всего ценит как артистка. «В ходе этого процесса я поняла, что мне так повезло быть там, где я сейчас нахожусь в жизни», — говорит Луна. В то время как ранее она задавалась вопросом, стоили ли ее усилия чего-либо, и начала сожалеть о выборе в своей жизни, Луна говорит, что больше так не думает. «Я действительно отдал все, что мог, и поэтому я ни о чем не жалею».

И когда художница провела время, размышляя о своем прошлом, работая над KPOP , она обрела ясность в отношении будущего. «Я действительно осознала, что как певица, как Луна, у меня все еще есть некоторые вещи, которые я не смогла выразить», — говорит она. «Есть определенные песни, которые я написал сам, и которые я хотел бы в конечном итоге спродюсировать». Луна рассматривает возможность работы с Хелен Парк, которая написала музыку в KPOP , над некоторыми песнями.

Она также думала о другой страсти в своей жизни: танцах. «Я медленно пытаюсь представить себя хореографом на другом этапе своей жизни, — говорит она. Короче говоря, есть несколько путей, которые она надеется исследовать. Это желание есть и у ее персонажа, MwE, в мюзикле. Хотя MwE выпускает хит за хитом, она хочет больше своего голоса — и себя — в том, чем она делится с миром.

«Я не думаю, что ты увидишь меня в последний раз, — говорит Луна. «И это действительно важно, потому что это путь и для MwE: это не конец, это новое начало».

Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].

Джошуа Луна — певец, автор песен, артист — Лас-Вегас

Favorite_border избранное

Сохранить в избранное

Удалить из избранного

Контакты Джошуа Луна

  • 9012 Профиль0124
  • Авторы
  • Отзывы
  • Интервью
  • Я могу написать полный текст песни за 24 часа, и я могу петь во множестве жанров. У меня есть более 24 песен (2 EP и 2 LP), которые были выпущены с 2016 по 2020 год. Я могу исполнить историю и мелодию вашей песни и сделать ее как можно лучше.

    — Я многогранный автор текстов и могу писать песни в разных жанрах.
    — 24-часовой оборот при необходимости
    — До 10 бесплатных версий
    — Я доступен, легко нахожусь на связи и готов обсудить все идеи песен
    — Я специализируюсь на лирическом, концептуальном повествовании и придумываю запоминающиеся и вневременные мелодии

    Давайте работать вместе!

    Нажмите кнопку «Контакты» выше, чтобы связаться с нами. В ожидании ответа от вас.

    Отправьте мне сообщение через контактную кнопку выше.

    Credits
    • Rocket Science от Mars Luna
    • Lost In Space от Mars Luna
    • Prelude от Mars Luna
    • Genesis by Mars Luna
    Отзывы

    Поддержите Джошуа Луну

    Интервью с Джошуа Луной
    1. Вопрос:

      Расскажите нам о проекте, над которым вы работали, и почему вы особенно гордитесь. Какова была ваша роль?

    2. A: Последний сингл Mars Luna «Rocket Science». Это, наверное, самая умная и запоминающаяся песня, которую я когда-либо писал, и только на Spotify она набрала более 7000 прослушиваний. Я был певцом и автором песен на нем.

    3. Q: Над чем вы сейчас работаете?

    4. A: Второй альбом Mars Luna «Dark Matter».

    5. В: Есть ли кто-нибудь на SoundBetter, которого вы знаете и которого могли бы порекомендовать своим клиентам?

    6. А: Кайл Лоури. Это он рассказал мне об этом сайте.

    7. Q: Аналоговый или цифровой и почему?

    8. Ответ: Мне нравится и то, и другое.

    9. В: Что вы обещаете своим клиентам?

    10. A: Вы будете более чем довольны конечным продуктом.

    11. В: Что вам больше всего нравится в вашей работе?

    12. A: Я могу творчески выразить себя, и это дает мне свободу.

    13. Q: Какие вопросы чаще всего задают вам клиенты? Каков твой ответ?

    14. A: Чаще всего мне задают вопрос, как долго я пою. Обычно я говорю людям, что пою с тех пор, как научилась говорить.

    15. Вопрос: Какое самое большое заблуждение о том, чем вы занимаетесь?

    16. A: Самое большое заблуждение о том, чем я занимаюсь, состоит в том, что некоторые думают, что создавать музыку легко.

    17. Вопрос: Какие вопросы вы задаете потенциальным клиентам?

    18. A: Как вы хотите, чтобы ваша песня звучала? О чем эта песня?

    19. Вопрос: Что вы посоветуете клиенту, который хочет нанять такого поставщика, как вы?

    20. A: Имейте основополагающую идею или направление того, как вы хотите, чтобы ваша песня звучала.

    21. В: Если бы вы оказались на необитаемом острове и могли бы взять всего 5 предметов снаряжения, что бы это было?

    22. A: Две ручки и три дневника.

    23. Вопрос: Каким был ваш карьерный путь? Как долго вы этим занимаетесь?

    24. A: Моя карьера вращается вокруг того, чтобы стать артистом/музыкантом. Я занимаюсь музыкой с тех пор, как научился говорить, но профессионально занимаюсь ею уже три года.

    25. В: Как бы вы описали свой стиль?

    26. Ответ: Я поп-исполнитель R&B.

    27. Q: С каким артистом вы хотели бы поработать и почему?

    28. A: Сейчас я бы назвал Snoh ​​Aalegra, потому что сейчас она моя любимая артистка.

    29. В: Можете ли вы поделиться одним советом по созданию музыки?

    30. A: Если вы артист, убедитесь, что вы пришли на сеанс записи с песней (или песнями), которую хотите записать. Это ускоряет сессию и облегчает продюсеру работу по сведению, мастерингу и т. д.

    31. Q: Над какой музыкой ты обычно работаешь?

    32. A: Что касается жанра, я работаю над песнями в стиле инди-поп и R&B.

    33. Q: Какой твой самый сильный навык?

    34. A: Пение и написание песен — мои самые большие достоинства. Я пою уже двадцать два года и имею профессиональное образование. Я написал свою первую песню «Туманное утро», когда мне было восемь лет.

    35. В: Что вы привносите в песню?

    36. A: Я специализируюсь на умном и креативном написании песен, а также на запоминающихся и мощных мелодиях/припевах.

    37. В: Каков ваш типичный рабочий процесс?

    38. A: Это зависит от сеанса к сеансу. Обычно я стараюсь сделать все как можно быстрее, не бегло, но я делаю все возможное, чтобы выполнить все свои задачи (инструменты, вокал, тексты) как можно быстрее с первого раза.