Возвращение Фиби Фило, ребрендинг Burberry и следующая глава KANO
Возвращение Фиби Фило, ребрендинг Burberry и будущее Ye-Free от Stem Player / КАНО / НАТАНИЭЛ С. БАТЛЕР / NBAE / GETTY IMAGES / FRAZER HARRISON / GETTY IMAGES / ESTROP / GETTY IMAGES
Сегодня выходные, детка!
Дела в штаб-квартире Highsnobiety набирают обороты, когда начинается Нью-Йоркская мода, сигнализируя о начале еще одного Месяца моды и множества новых отраслевых разработок. ICYMI: Balenciaga объявила о партнерстве с Национальным детским альянсом, Burberry представила свой новый бренд под руководством недавно назначенного креативного директора Дэниела Ли, а Матье Блази представил новую сумку Bottega Veneta.
Что касается обуви, то в онлайн-дискурсе доминировала определенная пара красных ботинок, созданная не кем иным, как MSCHF, арт-коллективом модных шутников. Но не позволяйте неуклюжим кроссовкам отвлекать вас от других обувных новинок этой недели: Fraction и Converse объединили свои усилия для еще одной коллаборации Chuck 70, Эме Леон Доре, по-видимому, оставляет свой след в New Balance 860, а кроссовки Джека Харлоу взывают к интернету. гнев.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, которым поделился HIGHSNOBIETY (@highsnobiety)
Знаменитости тоже были заняты. Эван Мок поднял бокал за Highsnobiety Beauty на нашей вечеринке в понедельник вечером, Дженнифер Кулидж изобразила дельфина в e.l.f. Первая реклама косметики на Суперкубке, и поклонники Бена Аффлека впервые увидели улыбающегося актера в роли соучредителя Nike Фила Найта в Air .
Прежде чем вы узнаете последние новости о моде на этой неделе, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование в благотворительную организацию, помогающую пострадавшим от турецко-сирийского землетрясения.
Конец эры логотипов без засечек класса люкс?
Burberry
«Похоже, что мир роскошной моды раз и навсегда покидает свою эпоху ленивых минималистских логотипов без засечек. »
Stem Player не нуждается в деньгах Kanye
SOPHIA ESTHER / KANO
«Освободившись от токсичных отношений с Йе, Кляйн возвращает KANO к своим корням: людям. Краудфандинг для следующего творения KANO Stem скоро откроется, и, даже если вы не участвуете, вы можете присоединиться к беседе в официальном Discord Stem Player».
Филофилы радуйтесь! Фиби Фило вернулась
Getty Images / Bertrand Rindoff Petroff
«Эта дыра в форме Фиби Фило в вашей душе выглядит так, будто она будет заполнена после того, как дизайнер наконец объявила о запуске своего собственного долгожданного люксового бренда в сентябре 2023 года. .»
Новые кроссовки Nike LeBron 20 – часть истории
Getty Images / Nathaniel S. Butler/NBAE
Леброну 20 лет».
Александр Ван продолжает уклоняться от ответственности
Getty Images / Eoin Noonan / Web Summit
«Вечером 8 февраля знаменитости и высокопоставленные редакторы посетили первый показ дизайнера в Нью-Йорке после того, как 11 человек обвинили его в сексуальное насилие».
Hermès побеждает в судебном процессе MetaBirkin
@metabirkins
«Подтвердив, что цифровые товары и NFT должны уважать товарные знаки на товарах IRL, победа Hermès создает прецедент для будущих дел аналогичного характера — удар для создателей шутить над известными брендами».
Покупайте наши новинки
Что читать дальше
Фиби Фило возвращается в моду, запуская собственный бренд — WWD
Фиби Фило возвращается в моду с независимым одноименным домом — и с LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в качестве миноритарного инвестора.
Известный британский дизайнер сообщила WWD, что будет создавать одежду и аксессуары, «используя исключительное качество и дизайн», и расскажет больше подробностей о своем новом бренде в январе 2022 года9.0007
WWD сообщил в феврале 2020 года, что Фило начал планировать новую коллекцию и брать интервью у дизайнеров. Согласно источникам на рынке, с конца прошлого года у нее в Лондоне работает небольшая команда.
Фило, один из самых уважаемых и успешных дизайнеров своего поколения, совсем недавно добилась впечатляющего обновления бренда за 10 лет работы в Celine, одном из примерно 75 брендов, контролируемых LVMH. Сезон за сезоном она чеканила женственную модернистскую одежду и оригинальные сумки, приобретая преданных поклонников.
«Вновь быть в моей студии и заниматься творчеством было одновременно захватывающим и невероятно полезным», — сказал Фило в кратком заявлении. «Я очень жду возможности снова связаться со своей аудиторией и людьми во всем мире. Для меня очень важно быть независимым, управлять и экспериментировать на своих условиях».
Однако она нашла влиятельного молчаливого партнера в LVMH. Размер миноритарного пакета французской группы узнать сразу не удалось, а финансовые условия не разглашались.
Насколько известно, Фило — единственный акционер предприятия.
. Предоставлено Фиби Фило «На протяжении многих лет у меня были очень конструктивные и творческие рабочие отношения с LVMH. Так что для нас естественно возобновить работу над этим новым проектом. Я очень ценю обсуждение новых идей с Бернаром Арно и Дельфиной Арно, и я рада, что при их поддержке приступаю к этому приключению», — добавила она.
Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH, назвал Филона «одним из самых талантливых дизайнеров нашего времени».
«Мы ее давно знаем и ценим. Фиби способствовала успеху группы своими великолепными творениями в течение нескольких лет», — сказал он. «Имея это в виду, я очень рад сотрудничать с Фиби в ее предпринимательском приключении и желаю ей больших успехов».
Учитывая культ поклонников Фило, ее возвращение к созданию коллекций и запуску нового бренда вызовет у специализированных ритейлеров слюноотделение, а у некоторых дизайнеров — раздражение. Многие бренды, большие и малые, пытались захватить ее корону и завербовать ее приверженцев с разной степенью успеха.
Дизайнер вела себя сдержанно с момента ухода из Celine в конце 2017 года.
Для LVMH необычно, хотя и не беспрецедентно, поддерживать новый бренд. Его основной опыт заключается в оживлении традиционных брендов, таких как Louis Vuitton, Dior и Fendi, с участием модных дизайнеров, знаменитых представителей, розничной суеты и зрелищных мероприятий для прессы и клиентов.
В 2019 году компания запустила модный бренд для Рианны после невероятного успеха косметических продуктов Fenty by Rihanna. Стартап столкнулся с кризисом, вызванным коронавирусом, и LVMH и поп-звезда приостановили работу роскошного дома в феврале прошлого года, одновременно с ревом продвигаясь вперед с нижним бельем Savage x Fenty. До этого в 1987 году LVMH открыла модный дом для Кристиана Лакруа, а в 2005 году продала его группе Falic.
Насколько известно, Фило поддерживала тесные контакты с семьей Арно, в частности с Дельфиной, и по-прежнему будет иметь доступ к мозговому тресту группы и ее активам в сфере недвижимости по мере развития своего независимого предприятия.
План дистрибуции и другие детали нельзя было сразу узнать, хотя Фило долгое время избегала интернет-торговли, предпочитая бутики с мраморными постаментами и большими растениями, когда она работала в Celine. Она также работала с престижными специализированными ритейлерами, включая Le Bon Marché, Selfridges и Dover Street Market 9.0007
Выпускница лондонской школы моды Central Saint Martins, Фило была одноклассницей Стеллы Маккартни и работала с ней, когда Маккартни запускала собственную коллекцию после выпуска. Фило последовала за Маккартни в Chloé в 1997 году и заняла высшую должность в 2001 году, когда Маккартни ушла, чтобы основать собственный модный дом в рамках совместного предприятия с Gucci Group.
Благодаря своему поразительному личному стилю, Фило удалось ускорить омоложение Chloé и перевести ее в высокодоходный бизнес по производству кожаных изделий. Она стала известна своей модой, в которой умело сочетались мужские элементы, такие как брюки, и такие женские вещи, как блузки с оборками. Во время ее пребывания в должности образ Хлои широко копировался сетями быстрой моды, и она создала такие хитовые сумки, как Paddington и Silverado.
Она ушла из Chloé в 2006 году по личным причинам, сославшись на желание проводить больше времени со своими маленькими детьми.
Три года спустя, после долгих переговоров с LVMH о запуске одноименного бренда, Фило оказалась у руля Céline, которая немедленно предложила платформу для ее проектов, поскольку у бренда были бутики в лучших местах по всему миру и фабрики по производству кожи. товары.
Фило дебютировала в Céline с более модной, минималистской эстетикой, оттененной вычурными штрихами, и ее коллекции превзошли все ожидания по доходам и получили широкое признание, несмотря на ее сдержанность в отношении электронной коммерции и политику на расстоянии вытянутой руки от прессы.