Piccioli pierpaolo: Pierpaolo Piccioli | BoF 500

Содержание

Pierpaolo Piccioli — MODA.RU

  • Новости
Valentino выбрал Милан вместо Парижа для показа новой коллекции
Екатерина Антре MODA.RU https://moda.ru/wp-content/uploads/2019/04/moda.ru_logo.png 241 44 https://moda.ru/wp-content/uploads/2020/09/11-1.jpg 810 503

Valentino объявил о своем решении не принимать участие в Неделе моды в Париже и вместо этого представить свою новую коллекцию весна-лето 2021 в Милане. «Беспрецедентный санитар…

  • Екатерина Антре
  • Новости
Мариакарла Босконо представила круизную коллекцию Valentino
Екатерина Антре MODA.RU https://moda.ru/wp-content/uploads/2019/04/moda.
ru_logo.png 241 44 https://moda.ru/wp-content/uploads/2020/08/1-—-kopiya.jpg 532 410

Проводивший время на самоизоляции в своем доме в Неттуно, Пьерпаоло Пиччоли решил вновь обратиться в своем творчестве к простоте и, как результат, представил круиз Valentino 2021,…

  • Екатерина Антре
  • Новости
Ник Найт снял видео для презентации новой коллекции Valentino
Екатерина Антре MODA.RU https://moda.ru/wp-content/uploads/2019/04/moda.ru_logo.png 241 44
https://moda.ru/wp-content/uploads/2020/07/1-15. jpg 1200 800

В рамках первой полностью цифровой Недели моды Valentino решил представить свою новую haute couture коллекцию осень-зима 2020/2021 в формате увлекательного видео, снятого британск…

  • Екатерина Антре
  • Новости
Valentino запустит благотворительный кампейн #ValentinoEmpathy
Екатерина Антре MODA.RU https://moda.ru/wp-content/uploads/2019/04/moda.ru_logo.png 241 44 https://moda.ru/wp-content/uploads/2020/04/3-19.jpg 1600 867

Пьерпаоло Пиччоли превратил осеннюю рекламную кампанию Valentino в социальный эксперимент по дистанцированию и пригласил друзей Дома сфотографироваться с людьми, с которыми они пр…

  • Екатерина Антре
  • Новости
Valentino показал «униформу» для выражения индивидуальности
Екатерина Антре MODA. RU https://moda.ru/wp-content/uploads/2019/04/moda.ru_logo.png 241 44 https://moda.ru/wp-content/uploads/2020/03/1-2.jpg 1200 800

За кулисами показа новой коллекции Valentino Пьерпаоло Пиччоли говорил о «чудесном противоречии» униформы: «Если присмотреться, униформа выдвигает человека на первый план». Однако…

  • Екатерина Антре
  • Новости
Много цвета и новых силуэтов в кутюрной коллекции Valentino
Екатерина Антре MODA.RU https://moda.ru/wp-content/uploads/2019/04/moda.ru_logo.png 241 44 https://moda.ru/wp-content/uploads/2020/01/49-—-kopiya.jpeg 937 636

В Париже состоялся показ кутюрной коллекции Valentino. В этом сезоне Пьерпаоло Пиччоли решил сломать стереотипы о себе как о дизайнере, обожающем тафту, перья и цветы, и попробова…

  • Екатерина Антре
  • Новости
Взрыв цвета и принтов на парижском показе Valentino
Екатерина Антре MODA.RU https://moda.ru/wp-content/uploads/2019/04/moda.ru_logo.png 241 44 https://moda.ru/wp-content/uploads/2019/09/59-1.jpg 275 183

В парижском Дворце Инвалидов прошел один из самых ожидаемых показов сезона — Valentino В абсолютно белом пространстве гостей ждали неоново-зеленые лавочки, громадное зеркало . ..

  • Екатерина Антре
  • Новости
Джиджи Хадид — новое лицо Valentino
Екатерина Антре MODA.RU https://moda.ru/wp-content/uploads/2019/04/moda.ru_logo.png 241 44 https://moda.ru/wp-content/uploads/2018/07/35eb8bdf18d91cc3981f966d21d8ebe5.jpg 750 569

Valentino представили рекламную кампанию весна-лето 2018, лицом которой стала популярная топ-модель Джиджи Хадид. В объективе фотодуэта Inez & Vinoodh (Инез ван……

  • Екатерина Антре

Креативное направление Дом: Пьерпаоло Пиччоли

Пьерпаоло Пиччоли

«Я всегда любил кино и в подростковом возрасте мечтал стать кинорежиссером. Когда я открыл для себя моду и ее повествовательную силу, я решил стать дизайнером.

Для меня это было естественной эволюцией мечты».

После школы Пьерпаоло Пиччоли поступает в Европейский институт дизайна в Риме. Приверженность наступает в первые годы работы в ателье. После первых опытов, в 19В 90 году он приходит в Fendi, чтобы работать над линией аксессуаров бренда. В этот период он приближается к сердцу профессии: контакт с высоким итальянским мастерством и возможность экспериментировать с новым подходом.

«Тесное сотрудничество с мастерами и итальянским опытом было фундаментальным. Это позволило мне понять и воспринять правила, чтобы нарушать их и переписывать. Мастерство — основа профессии дизайнера. Это основа, с которой начинается каждый творческий процесс».

После Fendi вместе с Марией Грацией Кьюри он переходит в Valentino для разработки новой линии аксессуаров. Это начало вызова: вести великую традицию Valentino Couture от платьев к предметам, сохраняя нетронутыми традицию, лечение и творчество ее основателя.

Эксперимент работает на всех фронтах. В 2008 году Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри были назначены креативными директорами Valentino.

«С первых дней самой важной задачей в отношении наследия Valentino было воссоздание восприятия, идеи и сути Дома, а не повторение фрагментов его архива. Это был творческий процесс, взявший за образец modus operandi Ателье Моды. Другими словами, человеческое совершенство изображено в каждой детали. От показов мод до коллабораций и магазинов».

Всего за несколько лет Valentino стал эталоном в мире моды и международным успехом. В 2016 году, после ухода Марии Грации Кьюри, Пьерпаоло Пиччоли был назначен единственным креативным директором Дома. Это начало новой эры, дальнейшая эволюция итальянского бренда.

«Меня интересует идея гуманизма, которая питает творчество. Человеческая связь, которая формирует этот Дом, для меня лучшая команда из возможных. Здесь я обнаружил, что ни одна инновация не может существовать без глубокого знания традиции.

В то же время я знаю, что ощущение предела, возникающее из этого осознания, дает вам свободу думать о том, как его нарушить. Это, в общем, и будет новым направлением Valentino. Человеческое повествование, личное, но единодушное, истории, которую еще предстоит написать».

Успех

Системная ошибка

К сожалению, в данный момент мы не смогли выполнить ваш запрос. Вы можете связаться с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.

Подпишитесь на рассылку новостей Valentino

Неверный адрес электронной почты Укажите адрес электронной почты.

Пьерпаоло Пиччоли размышляет о шести годах Valentino Haute Couture

Одетый в свою обычную униформу: темные солнцезащитные очки, черную футболку, черные брюки и белые кроссовки, Пьерпаоло Пиччоли сидит в парижской штаб-квартире Valentino на Вандомской площади. с его величественными видами на площадь и на фасад отеля Ritz, говорящего о том, каким он видит утонченный мир высокой моды. На протяжении десятилетий велась дискуссия о том, имеет ли смысл одежда, сделанная полностью вручную для самой ограниченной аудитории, но Пиччоли отвергает предпосылку вопроса. «Я не думаю, что мода должна быть современной, как вы думаете, с точки зрения формы или формы», — объясняет он. «Для меня современность означает охват окружающего нас мира. Кутюр работает, если, в конце концов, его носят современные люди».

С 2017 года, когда он представил свою первую сольную коллекцию для Valentino, Пиччоли дал толчок высокой моде. Он играл с драматическими скульптурными формами; использовали необычайно точные техники ателье Valentino; и комбинировали цвета поразительным образом. Но в отличие от дизайнеров прошлого, Пиччоли использовал свои кутюрные коллекции для продвижения идеи инклюзивности, гендера и разнообразия. «Для меня кутюр — это инструмент, позволяющий еще громче сказать, во что я верю и за что выступаю», — объясняет он. «Кутюр чист как процесс, как подход, поэтому, когда вы привлекаете внимание с помощью кутюр, это может иметь большее влияние, чем другие средства самовыражения».

Чтобы лучше понять его видение, мы попросили дизайнера просмотреть его собственные архивы и выбрать некоторые из наиболее символичных работ за шесть лет работы над кутюрной работой Valentino. Пиччоли работал с Лиз Джонсон Артур, художественным фотографом из России и Ганы из Лондона, с которой он сотрудничал в 2020 году над книгой Valentino: Collezione Milano . Чтобы воплотить одежду в жизнь, потребовалась эклектичная группа, в которую вошли американский актер Никола Пельтц Бекхэм, французская модель и актриса Тина Кунаки, RuPaul’s Drag Race суперзвезда Ши Куле и дочь дизайнера Бенедетта Пиччоли.

Code Temporal Spring 2021

«Моя дочь Бенедетта является для меня постоянным источником вдохновения. Она изучала литературу и идет своим путем в моде и красоте», — говорит Пиччоли. «Эта коллекция была задумана во время пандемии. Я хотел обновить классические ритуалы и процессы высокой моды с помощью предметов одежды, которые выражают индивидуальные желания. Суть кутюра зависит от того, как это делается и, прежде всего, для кого. Она заключается в способности швей и портных манипулировать тканями и нитками посредством процесса, который выходит за рамки простого исполнения».

Носит Бенедетта Пиччоли. Мода и аксессуары Valentino Haute Couture (всегда).

Анатомия моды Весна 2022

«Я переосмыслила ритуалы высокой моды», — говорит Пиччоли об этом платье, которое носила актриса Никола Пельтц Бекхэм. «Моей целью было отразить разнообразие форм тела с самого начала создания платья. Коды высокой моды остаются прежними, но переосмысливаются, передавая красоту в гостеприимном выражении. В моей работе всегда был розовый цвет. Розовый — идеальная метафора поэзии: мягкость и разрушительность. Розовый может быть нежным, чувственным, гедонистическим и дерзким».

Носит Никола Пельтц Бекхэм.

Прошлым летом Пиччоли сделал одно из своих самых ярких заявлений о высокой моде на сегодняшний день в замечательной презентации Испанской лестницы в Риме. В шоу под названием «Начало» участвовало более сотни моделей, спускавшихся по всем 136 ступеням исторической лестницы. Первым был Алаато Джазипер из Южного Судана, одетый в драматический пуф мини-платья из огромных роз из тафты, все в красном цвете Valentino, в паре с черными рыболовными сеточками и черными лакированными туфлями-лодочками, украшенными черными перьями. «Я действительно хотел, чтобы в этом шоу были люди, которые олицетворяли большие социальные изменения, люди, которым 30 лет назад, возможно, не разрешили ходить по подиуму», — говорит Пиччоли. «Там были парни в женственных платьях и более 40 чернокожих девушек. В столь символичном итальянском городе шли наперекор каждой волне ксенофобии и гомофобии. Оно было очень классическим, очень кутюрным, с рюшами и бантиками, как в лексиконе Валентино, но на самом деле это было большое «пошло на хуй» традиционной красоте, всему консерватизму, реакционности того времени. Речь шла о том, чтобы дать сцену — большую институциональную сцену — людям, которым обычно не разрешается находиться в таком центральном пространстве моды».

У подножия лестницы над булыжником Пьяцца-ди-Спанья продолжалась белая взлетно-посадочная полоса, поворачивая за угол к внушительной штаб-квартире Valentino. Римляне высовывались из окон, чтобы увидеть зрелище и живое выступление английского вокалиста и композитора Лабринта, который был наверху ступеней. Шоу закончилось тем, что Пиччоли вместе с членами своего ателье в белых халатах спустился по ступенькам в дом. Он подскочил, чтобы обнять Джанкарло Джамметти, основавшего дом вместе со своим партнером Валентино Гаравани в 1960. «Это был трогательный момент после такого эмоционального шоу», — вспоминает Джамметти. «Нам так повезло, что у нас есть Пьерпаоло. Он серьезно влюблен в Валентино и в то, что он может дать современному миру».

Сегодняшнее видение дизайнера сделало классический дом таким актуальным — под руководством Пиччоли Valentino стал брендом стоимостью в миллиард долларов. Одной из причин проведения мероприятия на Испанской лестнице было то, что Пиччоли видел издалека в 80-х и 90-х годах alta moda 9.0052 презентации, которые там проводились. «Эти шоу были для меня такими красивыми и гламурными, но я не хотел воссоздавать их память», — объясняет он. «Я хотел получить современность, потому что в этом заключается моя работа — создавать красоту, отражающую время, в котором мы живем».

Начало Осень 2022

«Это отражает мое представление о красоте здесь и сейчас», — говорит Пиччоли. «Когда я начала работать над этой коллекцией, я размышляла о своей идентичности и идентичности Дома. Я задавался вопросом, сколько меня было в бренде и сколько бренда было во мне. Границы определить было сложно, так как они очень тонкие. Но именно это мне нравится больше всего — история и современность встречаются каждый день в процессе проектирования, в переосмыслении архивов, в эстетических символах. Настоящее и прошлое не могут существовать друг без друга. Мое личное видение современной моды — это инклюзивная и экспериментальная система, которой нужно постоянно бросать вызов, но которая не отрицает наследие, которое будет длиться вечно».

Носят модели, слева направо: Омовунми Шодеко, Девин Гарсия, Вали, Феранми Аджетомоби, Ньядуэль Бавар, Джинронг Хуан.

Пиччоли родился в 1967 году в Неттуно, скромном прибрежном городке примерно в 35 милях к югу от Рима. Здесь он и его жена Симона Каджиа вырастили своих детей, Бенедетту, 25 лет; Пьетро, ​​23 года; и Стелла, 16 лет. Он изучал философию в университете, затем переключился на моду и начал свою карьеру в качестве младшего дизайнера в Fendi, где познакомился с Карлом Лагерфельдом. «Карл был одержим идеей настоящего и никогда не возвращаться в прошлое, что стало для меня важным уроком, — говорит Пиччоли. «Но самым важным в Fendi была идея семьи, команды, создания чего-то вместе». В 19В 99 году Пиччоли перешел в Valentino, занимаясь дизайном аксессуаров. Затем, в 2008 году, после того, как Валентино ушел на пенсию, Пиччоли принял титул со-креативного директора, разделив его с Марией Грацией Кьюри до 2016 года, когда Кьюри ушел, чтобы заниматься дизайном Dior.

Помимо специальных презентаций, подобных той, что прошла в Риме или другой в Венеции, Пиччоли представил свое видение Valentino couture в подходящем месте в Париже: Hôtel Salomon de Rothschild, неоклассическом таунхаусе 19-го века в предместье Сент-Оноре. С самого начала он стремился подчеркнуть особый характер моды. Его коллекция весна/лето 2018 года включала в себя такие впечатляющие выходы, как пара широких брюк из черного крепа в сочетании с топом из шелкового жоржета с рюшами и кружевом, которые потребовали 700 часов ручной вышивки. (Каждый ансамбль был назван в честь работника ателье высокой моды.) Он также продемонстрировал свою авантюрность с помощью цвета, сочетая длинную темно-бирюзовую тунику с небесно-голубым плащом и большую шляпу из ярко-красных страусовых перьев, сделанную вместе с мастером модистки Филипом Трейси.

Для Пиччоли разнообразие актеров так же важно, как и одежда. Среди моделей его кутюрной коллекции весна-лето 2022 года Лара Стоун, 38 лет; Кристен Макменами, 57 лет; Мари Софи Уилсон, 73 года; и Джон Кортахарена, 37 лет. В январе 2019 года в шоу, которое он назвал «Черная красавица», Пиччоли убедился, что из 65 моделей, с которыми он работал, 42 были темнокожими. Его доска настроения была заполнена культовыми изображениями женщин, таких как Эрта Китт; модные фотографии 1960-х годов Ebony ; картины Мане, Гогена и Керри Джеймса Маршалла; и знаменитый 1948 фото Сесила Битона салона, заполненного восемью женщинами в вечерних кондитерских изделиях Чарльза Джеймса. Презентация сопровождалась арией Марии Каллас из La Wally , более известной как опера из фильма Diva . В конце показа группа моделей в платьях ярких оттенков — бледно-лилового, шокирующе-розового, зеленовато-желтого и, конечно же, красного — собралась, чтобы воссоздать новую версию фотографии Битон, только на этот раз она включала полдюжины чернокожих женщин и, в центре, царственная Наоми Кэмпбелл в прозрачном бальном платье из черной тафты с оборками.

Code Temporal Spring 2021

«Высокая мода — это возвышение человека», — говорит Пиччоли. «Этот сезон ознаменовался дебютом высокой моды для мужчин, но для меня нет «мужской моды» или «женской моды». Все коллекции — это мода. Женщины, мужчины, естественно, плавно — гардероб, открывающий безграничные возможности».

Носит модель Тимоти Доменико.

Valentino Couture Spring 2018

«Я считаю, что моя работа заключается в том, чтобы донести мое представление о красоте, связанной со временем, в котором мы живем», — говорит Пиччоли. «Традиция — это связующее звено: она передает знания и ценности во времени. Это связано со снами, эмоциями, поэзией и легкостью. Этот плащ, показанный здесь на участнице RuPaul’s Drag Race Ши Кули, первоначально был одет Фрэнсис МакДорманд на Met Gala в 2018 году».

Носит Ши Кули.

«Все эти эмоции витали в воздухе, которые я все еще чувствую», — говорит Пиччоли об этом моменте. «Не из-за одежды, потому что одежда была классической. Что-то витало в воздухе, какое-то чувство, которое создавало ощущение неотложности создания этой коллекции. Это когда я делаю свою работу лучше всего, когда я могу передать сильный образ красоты, который также имеет смысл, когда вы совмещаете среду и сообщение».

Учитывая силу его заявлений, неудивительно, что Valentino couture восприняли голливудские звезды, от Гленн Клоуз до Дженнифер Лопес и Зендая, которая в этом году пришла на «Оскар» в эффектном образе: укороченной белой шелковой атласной рубашке и длинная юбка из расшитой серебром органзы. Даже одевая знаменитостей, Пиччоли балансирует на грани между классической красотой и безотлагательностью, привлекающей внимание. Прошлым летом на премьере Don’t Worry Darling , на Венецианском кинофестивале 2022 года Флоренс Пью привлекла внимание в черном платье из тюля с блестящим принтом, расшитом серебряными пайетками; он излучал вневременную элегантность кинозвезды. Но на Met Gala в 2018 году Фрэнсис МакДорманд появилась в чем-то более неожиданном: лимонно-желтом комбинезоне с объемной накидкой из бирюзового фая и органзы и возвышающемся и закрывающем лицо головном уборе из голубых листьев.

«Я хотел переместить представление о музах Valentino из стиля жизни в сообщество, а это означает, что вы выбираете людей из-за того, что они представляют, а не только из-за того, что они представляют, или из-за их физической красоты», — объясняет Пиччоли. «Итак, Зендая, Фрэнсис МакДорманд и Гленн Клоуз совершенно разные, одна от другой, но их объединяет сильная индивидуальность, настоящая уникальность и чувство ценностей».

Команда Valentino теперь считает некоторых своих знаменитых клиентов «дивами». Однако вместо старой оперной идеи слово для них представляет собой набор «разных ценностей». И Пиччоли расширяет концепцию, включив в нее таких мужчин, как Льюис Хэмилтон, один из лучших в мире гонщиков Формулы-1, который этой осенью позировал в розовом с Зендайей для осенней кампании готовой одежды. «Для нас Льюис — дива, — говорит дизайнер. «В одном из самых сложных видов спорта в мире он выступает за права человека. Он всегда говорит, что хочет дать голос тем, у кого его нет. Мне нравятся такие люди, которые работают в разных областях и используют свой голос и свою работу, свою фантастическую работу, чтобы быть еще более сильными».

Des Ateliers Fall 2021

«Для меня мода — это не искусство. У искусства нет цели вне себя, тогда как мода всегда имеет практическое значение, функцию, применение», — говорит Пиччоли. «Но коллекция от-кутюр традиционно воплощает ценности уникальности, необычности, исследований и экспериментов, которые так присущи художественной практике. Если мода — это язык, то эта шляпа от Филипа Трейси — часть моего кутюрного словаря».

Носит модель и актриса Тина Кунаки.

Это объясняет, почему изделия Пиччоли появились там, где кутюрье никогда не было. Прошлой весной, RuPaul’s Drag Race: All Stars Сезон 7, Ши Кули, одна из участниц, работающая непосредственно с домом, вышла на подиум в цветочном длинном платье и халате Valentino с кольцами на шее в стиле масаи и скульптурными плетениями. волосы превратились в корону, бросающую вызов гравитации. Это был первый раз, когда кто-либо из участников Drag Race носил одежду от кутюр. «Я не чувствовал, что это было чем-то провокационным, — говорит Пиччоли. «Я чувствовал, что это нормально, что это естественно, и это единственный способ придать этому подлинность. Конечно, мы знали, что это мог быть провокационным, но мы сделали это не по этой причине. Причина в том, что мне это нравится — вот и все».

Обсуждая родную базу Валентино в Риме, Пиччоли дает представление о своем тонком взгляде на мир. Он приводит примеры вековых католических образов, которые можно найти на каждом углу, а также грубое, чувственное видение города, изображенное режиссером Пьером Паоло Пазолини. «Мой Рома состоит из слоев, — объясняет Пиччоли. «Эту сцену нельзя описать одним словом — она полна контрастов и напряжения. Мне нравится язычество рома, которое все еще существует, эта напряженность с католической стороной и властью церкви. Есть ощущение, что красота заключается не в чем-то одном, а в таком непринужденном балансе между множеством разных вещей. Мне нравится место, где все эти контрасты живут вместе».

Пиччоли очень инклюзивно подходит к своей работе. В сфере, где многие до сих пор думают, что дизайнер должен издавать диктаты сверху, он подчеркивает роль сообщества. «Вспоминая мои кутюрные показы, все они доказывают, что вы можете сделать что-то особенное, если вы являетесь частью хорошей команды, если все верят в то, что вы делаете, если все они являются частью одной и той же мечты», — объясняет Пиччоли. «Если бы не он, я был бы один. Я бы не смог этого сделать без всех людей, которые работают со мной и верят в то, о чем я мечтаю».

Волосы Николы Пельтц Бекхэм от Дэвида фон Кэннона для R+Co в агентстве A-Frame; Макияж от Эмили Ченг из Wall Group.

Hair by Claire Grech для L’Oréal Professionnel; макияж Дарии Дэй для Шарлотты Тилбери в агентстве Calliste. Модели: Бенедетта Пиччоли из Women Management Milan; Никола Пельц Бекхэм, Омовунми Шодеко и Ньядуэль Бавар в «Девушке»; Девин Гарсия из DNA; Вали из организации Women Management New York; Feranmi Ajetomobi в Премиум; Цзиньронг Хуан из Next; Тимоти Доменико из M Management; Ши Кули; Тина Кунаки.