Пирелли фото: вечная красота самого желанного календаря в мире с 1964 по 2022

В Pirelli усовершенствуют шины с прицелом на 2023 год

В Pirelli считают, что первая часть чемпионата показала: задачи на 2022 год в целом выполнены, 18-дюймовая резина оказалась вполне эффективной, и никакие радикальные изменения в ходе подготовки к следующему сезону не требуются. Но отдельные усовершенствования всё-таки надо будет внести.

Перед началом сезона шинники испытывали определённые тревоги, ведь они только по расчётам представляли, как будет работать новая резина на машинах нового поколения, но на зимних тестах, а затем и в ходе первых гонок стало понятно, что всё идёт нормально.

Машины, аэродинамика которых основана на применении граунд-эффекта, генерируют больше прижимной силы, за счёт чего скорости в поворотах возросли, соответственно увеличились нагрузки на резину. Но она всё выдерживает без особых проблем.

Также развеялись опасения, что для новых шин были разработаны слишком жёсткие составы, и это могло привести к тому, что все гонки будут проходить с единственным пит-стопом. Но победители первых 13 Гран При провели в общей сложности 23 пит-стопа, т.е. почти всегда меняли резину дважды за гонку.

Важнее всего для Pirelli было создать условия для более интересной борьбы на трассе, и специалистам компании удалось добиться, что резина в 2022 году меньше перегревается. Это позволяет гонщикам вести плотное преследование соперников на нескольких кругах подряд и проводить по несколько попыток обгонов – шины это позволяют, не теряя эффективности.

Проанализировав информацию, собранную в этом году на тестах и на гонках, специалисты итальянской компании не планируют вносить в свою продукцию существенных изменений. Если всё нормально, какой смысл что-то менять, ведь есть риск сделать только хуже. Однако есть одна проблема: передние шины менее устойчивы к износу по сравнению с задними, из-за этого гонщикам приходится сражаться с недостаточной поворачиваемостью, особенно в медленных поворотах.

Но на последних шинных тестах, предшествовавших летнему перерыву, Pirelli провели тесты прототипов новых шин с прицелом на 2023 год, и, по словам Марио Изолы, руководителя гоночного подразделения компании, итоги испытаний вполне обнадёживают.

Шинники намерены решить несколько задач в ходе подготовки к следующему сезону.

«Мы работаем над улучшением сцепления, которое обеспечивают самые жёсткие шины состава C1, – приводит слова Изолы Auto Motor und Sport. – Мы считаем, что в настоящий момент разница между этим составом и C2 слишком велика».

Также предстоит повысить сопротивляемость к гранулированию у резины более мягких составов C4 и С5. После этапа в Монце на этом автодроме пройдут шинные тесты, к которым будет привлечена команда Red Bull Racing – это будут заключительные испытания новой резины, после чего пять составов, предназначенных для 2023 года, должны будут пройти процедуру омологации.

«Мы понимаем, что в следующем году скорости машин вновь заметно возрастут, поэтому разрабатываем более жёсткие каркасы», – добавил Изола.

Новая резина должна обеспечивать более широкое пятно контакта, что приведёт не только к повышению уровня сцепления, но также позволит добиться более равномерного и стабильного прогрева. Кроме того, в Pirelli готовы пойти на то, чтобы снизить предписанные уровни давления в шинах, которые на некоторых гонках этого года были явно завышены.

Предполагается, что по ходу уик-эндов в Сузуке и Остине работа с резиной 2023 года продолжится: на тренировках в ней будут участвовать гонщики всех команд. Затем, сразу после завершения сезона, по ходу тестов в Абу-Даби все команды также будут испытывать новые шины.

Однако Марио Изолу тревожит, что календарь следующего чемпионата может быть беспрецедентно плотным, а это оставляет мало возможностей для полноценной работы по усовершенствованию резины: «Если в календаре действительно будет 24 гонки, тогда между ними практически не останется просветов, в которые можно было бы организовать шинные тесты с отдельными командами.

Кроме того, увеличивается число выездных гонок, и получается, что у нас просто не остаётся возможностей для испытаний прототипов шин. Мы надеемся, что в FIA разрешат нам проводить больше тестов по ходу гоночных уик-эндов, когда команды собирают информацию для нас на тренировках».

Pirelli засветила на фото с тестов детали Ferrari 2021 года

Первые в этом году испытательные заезды начались с опозданием из-за накрывшего трассу тумана – однако в результате Шарлю Леклеру и специалистам шинной компании удалось выполнить запланированную на субботу программу. Впрочем, наибольший интерес вызвало отнюдь не количество кругов, пройденных пилотом Ferrari…

Автор:

Франко Нуньес
, ответственный редактор

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

На трассе в испанском Хересе прошел первый в этом году день шинных тестов, на которых марка Pirelli испытывает 18-дюймовые покрышки в рамках подготовки к переходу на шины новой размерности в 2021 году.

Обычно в таких испытаниях участвует один-единственный автомобиль, и в субботу этим автомобилем была доработанная Ferrari SF90 с Шарлем Леклером за рулем. Монегаск выехал на трассу позже, чем было запланировано: утром на трассу опустился туман, который не позволил бы взлететь медицинскому вертолету. Тем не менее, программа дня в итоге была выполнена: Леклер проехал по трассе 130 кругов.

 

Вся информация, собранная специалистами Pirelli, будет передана FIA, которая, в свою очередь, поделится ей со всеми командами Ф1. Тем временем присутствовавшие на трассе наблюдатели рассказывают, что наиболее быстрые круги Леклер проходил примерно за 1 минуту 19 секунд.  

Рассказывая о ходе тестов в твитере, представители Pirelli ограничились, казалось бы, мало о чем говорящими снимками – однако на одном из них можно увидеть тормоза доработанной машины, которые отличаются от привычных элементов увеличенным диаметром диска и цилиндрического кожуха (т.н. барабана), надевающегося на узел сверху. На основании этого можно получить представление, как будут выглядеть тормоза болидов Ferrari в 2021 году.

 

Всего в этом году Pirelli будет испытывать 18-дюймовые шины в течение 25 тестовых дней, в которых будут задействованы все команды чемпионата.

Bet here

Bet now

Bet here

Bet now

Предыдущая новость

Экс-пилот Ф1 назвал Ферстаппена «гоночным Месси»

Следующая новость

Роскошные моторхоумы Ф1 могут пасть жертвой борьбы за экологию

Поделились

Больше от

Франко Нуньес

Больше от

Шарль Леклер

Гран При Абу-Даби

Гран При Абу-Даби

Больше от

Ferrari

Управление

Белла Хадид | Календарь Пирелли

Спрайт

«Самое лучшее в моей работе — это возможность быть разными персонажами для людей»

Календарь Pirelli на 2023 год посвящен музам, вдохновившим фотографа Эмму Саммертон, и, в более широком смысле, выдающейся силе, страсти и таланту женщин

Когда Белла Хадид была ребенком, она любила играть в переодевания со своей старшей сестрой Джиджи и младшим братом Анваром.

«Я почти уверена, что у моей мамы где-то есть фотография меня и моей сестры, одетых как феи», — вспоминает супермодель, рассказывая, что она и Джиджи также наряжали своего брата в капитана Трусов с «нижним бельем на голове и некоторыми крутыми вещами». очки».

Будучи одной из самых востребованных моделей в мире, Хадид играет ключевую роль в профессиональной жизни. Это также то, чем она дорожит: в календаре Pirelli Эммы Саммертон на 2023 год под названием Любовные письма музе , Хадид олицетворяет Спрайт-Музу, или королеву фей, обитающую в лесу «музу всех муз» с рогами и хвостом и завораживающей внешностью, одновременно соблазнительной и свирепой.

Игра роль

«Честно говоря, я думаю, что лучшая часть моей работы — это возможность быть разными персонажами для людей», — сказала Хадид на съемках, которые она назвала «потрясающими». «Итак, для меня этот конкретный день на самом деле является причиной, по которой я делаю то, что делаю».

«Самое лучшее в моей работе — это возможность быть разными персонажами для людей»

В пронизанной магическим реализмом съемке персонаж Хадид — наполовину мифическое существо, наполовину девушка по соседству, «своего рода женщина-Пан, сексуальная, милая, жесткая, а иногда немного непослушная, иногда надменная», согласно Саммертону, чей календарь отмечает расширение прав и возможностей женщин и женщин, которые ее вдохновили.

«Мы обнаружили, что в Спрайте больше энергии мужского короля леса, чем причудливой феи, ищущей своего принца», — объяснила Хадид. «Она больше думала: «Я здесь всем заправляю». Она крутая и, я думаю, представляет всех нас, включая женщин на сегодняшней съемочной площадке. Я надеюсь, что женщины во всем мире смогут увидеть себя в этих образах».

Художественные импульсы

Хадид никогда не собиралась становиться моделью. Младшая дочь Иоланды, бывшей голландской модели и телеведущей, и Мохамеда, застройщика из Назарета, она выросла в Санта-Барбаре со своей матерью, братьями и сестрами после развода родителей. В юном возрасте она увлеклась верховой ездой, была артистичной и любила музыку, писательство и поэзию. «Я думала, что пойду в школу и сделаю карьеру в фотографии и кино, — сказала она. «Я снял короткометражный фильм, чтобы поступить в Парсонс [Школа дизайна], и мне просто нравится режиссировать. Мне нравится заниматься искусством».

Вскоре после приезда в Нью-Йорк в 2014 году для учебы в Parsons модельная карьера Хадид пошла в гору, и вскоре она стала настолько востребована, что бросила учебу, участвуя в показах Тома Форда, Дайан фон Фюрстенберг, Balmain, Marc Jacobs и Шанель. В 2016 году она была признана профессионалами индустрии «моделью года» на церемонии вручения наград Models.com

.

Несмотря на то, что ей нравилась эта профессия, ее внезапный успех заставил ее отложить свои творческие занятия в сторону. Она сказала, что часто чувствовала себя «положенной в коробку» и начала «становиться версиями меня для других людей».

Обретение силы

«Выставлять себя напоказ очень уязвимо.

Я думаю, что это самая трудная часть для меня», — сказала она. «Но я действительно вырос в другой вид силы, о которой я не знал».

«Я действительно вырос в другой вид силы, о которой я не знал»

Хадид, которая откровенно рассказала о своей борьбе с тревогой и депрессией, а также о хронической болезни Лайма, сказала, что теперь она «может настроиться на то, кто я есть на самом деле».

Это определенно волнующее время для супермодели, которая излучает тепло и энергию в тот момент, когда входит в студию для съемки, приветствуя и обнимая каждого человека в комнате.

Хадид сказала, что давно хотела появиться в календаре, который она считает «чем-то, что всегда воспитывало сильных женщин и заставляло их чувствовать себя сильнее», добавив, что ее сестра-супермодель Джиджи, которая появилась в Cal 2019, «научила меня так много об этой отрасли».

Правильное время

«Я очень благодарен за то, что это мой первый опыт [с Календарем], потому что я чувствую, что это мое. И я искренне верю, что все происходит не просто так, потому что, может быть, пару лет назад я не была бы готова, а теперь мы здесь, и я фея. Поэтому я не мог просить о чем-то большем».

Красота Хадид всегда ассоциировалась со страстью к жизни, искусству и приключениям. «И для меня сейчас это то, чего я жажду. Я чувствую себя настоящим собой, когда у меня есть баланс между моей работой и моими увлечениями. Столько лет моя жизнь была связана только с работой, но теперь, когда я вернулась к себе, вернулась к своим увлечениям и к тому, кто я есть на самом деле, я могу смотреть в зеркало и гордиться тем, что вижу».

Карли Клосс

Технический гений

Белла Хадид

Спрайт

Гвиневра Ван Сенус

Фотограф

Эмили Ратаковски

Писатель

Лорен Вассер

Спортсмен

Эшли Грэм

Активист

Кая Уилкинс

Музыкант

Саша Пивоварова

Художник

Прешес Ли

Рассказчик

Адут Акеч

Ловец снов

Адвоа Абоа

Королева

Лила Мосс

Провидица

Кара Делевинь

Исполнитель

Хэ Цун

Мудрец

Эмили Ратаковски | Календарь Пирелли

Писатель

«Я думаю, что меня всегда очень интересовали честность и правда, и я чувствую, что мы живем в мире, где честность и правда извращены».

Календарь Pirelli на 2023 год посвящен музам, вдохновившим фотографа Эмму Саммертон, и, в более широком смысле, выдающейся силе, страсти и таланту женщин

В поисках вдохновения

В начале бестселлера «Мое тело» Эмили Ратаковски, опубликованного в «Нью-Йорк таймс», модель цитирует статью культурного обозревателя Джона Бергера « способов видеть :

».

Вы нарисовали обнаженную женщину, потому что вам нравилось на нее смотреть, вы вложили ей в руку зеркало и назвали картину Тщеславие, тем самым морально осудив женщину, чью наготу вы изобразили для собственного удовольствия.

В любовных письмах Эммы Саммертон к музе 9Вдохновленный 0008 календарем Pirelli на 2023 год, Ратаковски олицетворяет Писателя, а для фотосессии Саммертон использовал цитату Бергера, использованную моделью.

«Каким-то образом имело смысл отразить ее лицо в ручном зеркале», — сказал Саммертон. «Но не так, как она смотрела на себя, как мы были вынуждены смотреть на нее как на двух разных людей, две личности».

Настройка

Ратаковски, которого Саммертон назвал «очень сосредоточенным, настоящим и удивительным в работе», был сфотографирован в декорациях, напоминающих гостиничный номер с цветочным ковром и занавешенным окном. Она позировала на кровати в нижнем белье и длинном черном неглиже со свисающими кружевными рукавами, в белом воротнике и в гигантской шляпе Стивена Джонса. В наборе было два ручных зеркала, одно из которых она держала, другое — на кровати, и время от времени свет отражался в стекле и вспыхивал, «отражаясь обратно в зрителя», — объяснил Саммертон.

Номер в отеле был выбран потому, что «в романтических представлениях о писателе всегда кажется, что у него есть особое место, где он пишет», — сказал Саммертон.

Разносторонний

Ратаковски родился в Лондоне в семье американцев и вырос в Сан-Диего, Калифорния. С 2017 года Ратаковски успешно превратила своих более чем 28 миллионов подписчиков в Instagram в успешный бизнес, ориентированный на потребителя, через свою линию одежды Inamorata.

В 2019 году ее успех был отмечен The Daily престижной наградой Fashion Entrepreneur of the Year.

В качестве модели она появлялась на обложках крупных журналов о моде и образе жизни, а в настоящее время является лицом линии по уходу за волосами L’Oréal Kerastase. Как актриса, она снялась в нескольких фильмах, в том числе в фильме Дэвида Финчера « Исчезнувшая » и вместе с Эми Шумер в фильме « Я чувствую себя красивой ». Она также откровенна в политическом плане, постоянно используя свою платформу для защиты важных вопросов нашего времени.

Она сказала, что была рада появиться в календаре Pirelli, потому что в молодости мода казалась ей «довольно пугающей», но «Pirelli казалась ей просто искусством. И я действительно отреагировал на это».

«Что мне нравится в том, что сделала Pirelli, особенно за последние пару лет, так это не только размышления об искусстве изображения, но и о предметах и ​​о том, кто они. И это для меня контроль. Это мне интереснее».