Питер филлипс диор – Осенняя коллекция макияжа Dior en Diable Makeup Collection Fall 2018 (обзор первой информации) / Отзывы о косметике

Содержание

Секреты идеального макияжа от Питера Филипса – бьюти-гуру Dior Makeup

В октябре 2019 года Dior представил новые средства в коллекции Backstage Line, разработанные креативным директором по макияжу Питером Филипсом. Его считают настоящим знатоком тонкостей мейкап-перевоплощений и одним из первых профессионалов своей сферы, а новые бьюти-запуски Филипса регулярно становятся хитами продаж и появляются в каждом втором обзоре сезонных бьюти-новинок.

В нашем материале решили собрать самые нужные и эффективные советы бьюти-гуру, которыми он не устает делиться в своих интервью и backstage-комментариях. Читаем и берем на вооружение:

Для эффектного взгляда

Чтобы подчеркнуть область глаз, совсем не обязательно вооружаться тремя моделями туши и еще парой средств для дополнительного разделения и объема, считает Питер. Если вы не представляете свой бьюти-образ без макияжа глаз, то вам наверняка придутся по вкусу бьюти-хаки, которые можно применять в повседневном макяиже при помощи коричневой туши. Выньте щеточку из тюбика, избавьтесь от излишка пасты и проведите зигзагом у основания ресниц. Так, вам не придется долго и упорно трудиться над органичной длиной и объемом ресниц по всей длине, при этом сам взгляд станет ярче и более подчеркнутым.

Другой бьюти-хак, к которому частенько прибегает сам Питер, заключается в следующем: возьмите плоскую щеточку и коричневую пудру, нанесите средство у основания ресниц так, чтобы между ними не просвечивала кожа. Таким нехитрым образом вы добьетесь визуальной густоты ресниц и сделаете взгляд заметно ярче.

Директор по макияжу Dior также отмечает, что для идеального макияжа глаз не будет лишним запастись бежевым лайнером: если наносить его под глазом или на внутренней стороне века, то нижние ресницы станут менее заметными, благодаря чему вам будет легче добиться эффекта распахнутого взгляда.

И самый последний, но не менее важный совет от бьюти-гуру Dior: «Всегда подкручивайте ресницы – даже если вы не пользуетесь тушью».

Выбор Питера Филипса: Новый керлер от Dior Backstage

«Для того, чтобы придать ресницам элегантный изгиб, лучше всего захватывать ресницы у основания по направлению к кончикам, и по такому же принципу – от внутреннего угла глаза к внешнему. даже если ваш взгляд выглядит усталым, этот небольшой трюк с ресницами мгновенно вернет ему другое выражение. вам останется только нанести водостойкую тушь, чтобы лучше зафиксировать новую форму ресниц».

Выбор Питера Филипса: Универсальная палитра теней smoky со специальным гелем, который превращает тени в лайнер

«Новая палетка теней dior backstage состоит из 9 ячеек с разнообразными эффектами. четыре сияющих оттенка — холодный серебристый, таупе, теплый бронзовый и шоколадный идеально дополняют динамичный черный матовый, а также белый и золотистый топы, насыщенные светоотражающими частицами. оставшиеся две ячейки содержат два незаменимых средства для профессионального макияжа: праймер для придания стойкости и более насыщенного оттенка теням и гель, который позволяет трансформировать любой оттенок теней в подводку».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сначала ставим , потом листаем карусель! Счастлива снова встретиться с коллегой и большим профи в нашем деле Питером Филиппом! Перед показом Dior, креативный директор по макияжу Питер Филипс @Pe terphilipsmakeup поделился тем, как он создавал образы для показа. Слушать про новинки из первых уст просто невероятно!! Питер рассказал, что вдохновился образом настоящей француженки с идеальной кожей и небольшим акцентом на глаза! Сияющая идеальная кожа была сделана не только благодаря шикарному тону BACKSTAGE, но и тщательной подготовке: увлажняющий крем для лица из линейки HYDRA и крем для области вокруг глаз тоже из этой же линейки, я ее очень люблю и для себя и в работе. Кстати мицелярная вода из этой линейки тоже попробуйте! Отлично очищает и приятно пахнет и, конечно же, праймер BACKSTAGE, который вы видите периодически у меня в сторис. Питер не пренебрегает керлером и очень часто его использует. У Dior он очень крутой и наконец появился в продаже! А раньше он был только для показов. Для макияжа глаз Питер использовал лайнер DIORSHOW ON STAGE в оттенке MATTE BLACK, либо наносил кистью гель в сочетании с тенями из новой палетки теней DIOR BACKSTAGE 001 UNIVERSAL NEUTRALS (на видео он как раз демонстрирует мне ее) именно такой микс текстур позволяет делать чткие тонкие линии!) А если бы вы оказались на неделе моды, кого бы вы хотели увидеть, с кем пообщаться или может поработать на каком то показе?)) @serdar_kambarov diormakeup

Публикация от Александра Кириенко (@aleksandrakirienko)

Александра Кириенко, амбассадор Dior Backstage:

Керлер: «Раньше этот продукт был доступен только для бэкстейдж-визажистов Dior, но о появлении керлера в широкой продаже мечтали многие, в том числе я. Продукт является одновременно эстетичным аксессуаром и действенным инструментом для придания ресницам роскошного изгиба. Бонус: благодаря максимально плоской поверхности щипцов керлер адаптируется к любой форме века».

Палетка теней: «Палетка теней в холодных, матовых и шиммер-оттенках подойдет как для создания эффектных smoky eyes, так и для повседневного макияжа. Очень порадовало, что это продукт 2 в 1: тени плюс гелевая подводка. Черные тени смешиваем со специальным восковым продуктом – и ваш лайнер для глаз готов. Учитывая, что тут есть и шиммер-оттенки, палетка станет прекрасным приобретением для создания новогоднего мейкапа».

Для сияющей кожи

Область вокруг глаз – самая многострадальная из всех зон лица, когда речь заходит о макияже. Многие девушки грешат тем, что пытаются скрыть темные круги под глазами, пигментацию, покраснения и незначительные раздражения, с помощью тяжелой мейкап-«артиллерии» – тональных средств с плотной текстурой. Однако Питер Филипс дает прекрасный совет – использовать вместо этого немного хайлайтера. «Это средство отражает свет и делает несовершенства кожи менее заметными», – подчеркивает Питер.

Выбор Питера Филипса: Универсальный хайлайтер для лица и тела FACE&BODY GLOW с золотистыми микрочастицами

«Все зависит от желаемой интенсивности сияния. универсальный хайлайтер можно смешивать с тональным средством, чтобы достичь равномерного сияния, либо наносить поверх тонального средства на избранные зоны в качестве хайлайтера. всего несколько капель средства позволят создать сияющий дневной образ. при более щедром нанесении удастся выгодно подчеркнуть естественное сияние кожи».

Александра Кириенко, амбассадор Dior Backstage:

«В бэкстейдж-коллекции очень не хватало продуктов с эффектом сияния, но теперь пришло их время: этот универсальный хайлайтер можно использовать и как базу под макияж, и как полноценный хайлайтер для тела и лица. Мой личный лайфхак: смешиваю новинку с тоном и наношу на ноги – эффект загорелой кожи гарантирован».

Для макияжа губ

«Для меня всегда важно, чтобы в моих бьюти-колекциях было место как для матовых, так и для светящихся, глянцевых оттенков», – рассказывает Питер. Гуру макияжа настаивает на том, что в мейкапе очень важно не бояться экспериментировать, но некоторые must-done на регулярной основе для него все-таки существуют. И главный из них – это пилинг губ, который обеспечит вашей помаде и блеску максимально ровное, плотное покрытие, которое не придется корректировать.

В макияже губ Питер также активно использует бьюти-прием, который помогает создать яркий образ минимальными усилиями, а именно – использует губную помаду Rouge Dior в качестве румян, теней и акцентирующего средства для всего лица. «Это помогает сделать тон кожи более теплым, бархатистым и сияющим», – комментирует Филипс.

Александра Кириенко, амбассадор Dior Backstage:

«Я очень рада, что наша коллекция Dior Backstage растет. Каждый продукт линии – это всегда бестселлер и must-have, который становится великолепным дополнением как бьюти-арсенала профессиональных визажистов, так и косметичек девушек по всему миру».

Новые средства коллекции Backstage Line в продаже с 01.10. 2019.

Александра Кириенко — селебрити-визажист и амбассадор Dior Backstage.

Фото: архивы пресс-служб, Getty Images

Питер Филипс о новом макияже Dior и трендах с подиума

Встреча с легендой

Нет, нет! Конечно, Питер Филипс никогда бы так о себе не сказал. Этот элегантный стройный человек с открытым лицом и обаятельной улыбкой – сама скромность и сдержанность. Но нельзя отрицать очевидное: он действительно легенда в мире макияжа и модной индустрии. В его образцово-показательном портфолио – работа с самыми известными фотографами, такими как Ирвинг Пенн, Винуд Матадин, Патрик Демаршелье, Стивен Кляйн, Марио Тестино, Дэвид Симс, Питер Линдберг, Крейг Макдин, Марио Сорренти и Вилли Вандерперре. В 2014 году он возглавил бьюти-направление Dior и стал принимать непосредственное участие в разработке новых продуктов, сезонных коллекций, образов для показов и рекламных кампаний.

А когда-то бельгиец Питер Филипс мечтал стать стилистом-парикмахером. Но судьба сложилась так, что еще студентом Академии изящных искусств в Антверпене он попал на Парижскую неделю моды. Опыт оказался настолько интересным, что в конечном счете молодой человек решил податься в визажисты. Удивительно, что первый успех пришел к нему именно во время совместного творчества с Рафом Симонсом (их дружба длится все эти годы). Дальше карьера в области моды и красоты стремительно пошла в гору. Все, что выходило из-под его рук, сразу расхватывалось на бьюти-реплики и становилось абсолютным бестселлером.

Пора делиться

Как настоящая звезда, Питер Филипс постоянно занят. Ради интервью с ним любой журналист готов бросить все дела и лететь на край света. На этот раз повезло мне. Сорок драгоценных минут общения (вместо положенного получаса) стоили стремительных сборов, бессонной ночи и волнительного ожидания. Маэстро немного опоздал, сердечно извинился и даже слегка  покраснел. Но подготовка к Неделе моды была в самом разгаре, и дел у всей команды Dior хватало.

И вот наконец мы сидим в белом зале с исторической лепниной на потолке. Перед нами на стеклянном столе разложены тени, помады, хайлайтеры, подводки… Разговор начинается с линии Backstage PROs. Это любимое детище Питера, которым он особенно гордится и может терпеливо объяснять, как правильно пользоваться каждым из этих уникальных продуктов. «Сама идея  делать средства, позволяющие каждой женщине совершенно самостоятельно создать любой образ с подиума (и не только), родилась довольно давно, – говорит он. – Десять лет назад появилась тушь для ресниц с говорящим названием Diorshow. Она родилась из самой атмосферы и технических тонкостей работы за кулисами модных шоу. Мы, профессиональные визажисты, знали, как добиться идеальных ресниц. Для этого у нас существовало множество разных хитростей, подручных средств и, конечно, опыта. А вот у обычной девушки всего этого не было. Так что тушь Diorshow стала первой ласточкой с нашей стороны подиума в реальную жизнь».

Бюро прогнозов

«Показ Christian Dior весна–лето 2016 – это царство девушек-цветов: много кружева, много графичности, ощутимое влияние викторианской эпохи. Пробор в волосах и украшение на шее создают зрительную рамку. Исходя из этого, мне захотелось придать лицам моделей выразительность картин и вместе с тем подчеркнуть их молодость и свежесть. Вот почему я сделал ставку на розовый цвет. Немного розового на глазах и на щеках, и вот… зима уже осталась позади, а впереди – весна. Новая сезонная коллекция макияжа называется Glowing Gardens. В ней все про сад и про цветы. Если взять пятицветные палитры теней 5 Couleurs Glowing Gardens, то одна из них передает цветовой фон дома великого кутюрье в Гранвиле, а другая “навеяна” окружающим его садом. И несмотря на то что здесь достаточно много цвета, общее впечатление очень легкое, воздушное и прозрачное. Однако, когда имеете дело с розовыми оттенками, расслабляться не стоит. Если нанести их под глаза, то лицо будет выглядеть усталым и изможденным. Их место исключительно на верхних веках. Зато здесь я использовал даже розовую подводку, и в сочетании с коричневой тушью Dior Addict It-Lash, № 062 It-Platine, это смотрелось очень органично.

Еще один интересный продукт – сияющая пудра Diorskin Nude Air, № 001. Ее нужно использовать как хайлайтер, а вечером можно наносить на плечи и зону декольте. И еще один must-have весны – кремовые тени-карандаши (с одной стороны тени, а с другой – подводка) Diorshow Colour & Contour. Обязательно, обязательно “примерьте” сочетание фиолетовых теней с коричневой тушью. Это невероятно красиво! Ну и текстуры у них комфортные и водостойкие – можете плакать, плавать, любить…»

Ничего, кроме правды

1/17

Dior Addict Lip Glow – нежный освежающий бальзам, который делает ярче природный цвет губ.

База под тон Glow Maximizer, Dior

Пудра Diorskin Nude Air Glowing Gardens, № 001, Dior

Хайлайтер Skinflash, Dior

База под тушь Diorshow Maximizer, Dior

Тушь для ресниц Dior Addict It-Lash, Dior

Водостойкая подводка Diorshow PRO Liner, Dior

База под тени Long Wear & Smoothing, Dior

Палитра 5 Couleurs Glowing Gardens, № 451, Dior

Палитра 5 Couleurs Glowing Gardens, № 031, Dior

Кремовые монотени Diorshow Fusion Mono, № 541, Dior

Кремовые монотени Diorshow Fusion Mono, № 841, Dior

Тинт для губ и щек Cheek & Lip Glow, Dior

Помада для губ Rouge Dior, № 667 Rouge Pimpant

Блеск для губ Rouge Dior Brillant

Лак Dior Vernis, № 301 Bleuette

Лак для ногте Dior Vernis, № 650 Pivoine

«Когда я создаю сезонные коллекции макияжа, то постоянно думаю о реальных женщинах. Модели – это другой мир, с другими условиями игры. Мне же хочется, чтобы новые средства Dior понравились в Испании, в России, в Австралии. Для меня это действительно важно. И я думаю о разных женщинах: разного возраста, разного стиля… Это как складывать пазлы: сначала все перемешиваешь, а потом начинаешь выстраивать картинку.

В жизни мне самому нравятся простые лаконичные образы с какой-нибудь изюминкой. Когда кажется – вот, все понятно, и вдруг – раз! – выстреливает один запоминающийся момент. Не весь образ тебя шокирует (в хорошем смысле слова), а что-то одно останавливает взгляд. Например, простой макияж nude – и вдруг яркий лак на руках. Это звучит как некое послание, как выражение личности. Или чистый невинный образ, минимум макияжа глаз, но при этом активные матовые губы. Такое сочетание классики и рок-н-ролла. Все это не говорит о том, что полный look – плохая идея. Но если вы научитесь выдергивать и выделять элементы, это может стать вашим неоспоримым преимуществом и сформировать то, что называется индивидуальным стилем. Если вернуться к теме цветов, то иногда мы любуемся букетом, а иногда – одним цветком, открывая его уникальную красоту».

How to. Глаза

«Вслед за тушью появился совершенно новый для рынка продукт Diorshow Maximizer. Это высокотехнологичная основа под тушь, которая удлиняет и разделяет ресницы, одновременно добавляя им объем, ну и, соответственно, защищая их от комочков, растекания и других мелких неприятностей. Сейчас мы немного изменили формулу, она стала еще легче и еще богаче на ухаживающие компоненты. Для коротких ресниц – это просто волшебная палочка. Настоящий прорыв. То, что раньше было инструментом визажистов, вдруг вошло буквально в каждый дом. Так постепенно из наших рабочих чемоданчиков стали появляться все новые и новые подручные средства. Теперь с их помощью любая девушка может сделать макияж, который будет выглядеть, как профессиональный. Дальше – посмотрите на палитру Dior Eye Reviver. Она очень компактная (прекрасно помещается в любой сумочке), с большим зеркалом и удобными кисточками, а главное, в ней есть все необходимое, чтобы сделать макияж глаз в стиле nude: прозрачный матовый праймер, подводка и четыре оттенка теней.

С ней просто невозможно ошибиться. Все оттенки подходят к любому типу кожи, идеально сочетаются между собой и уместны в любой ситуации: от офиса до вечернего выхода (стоит только изменить интенсивность темного цвета). Вам ни о чем не нужно беспокоиться – все уже придумано и укомплектовано.

И конечно, мы не забыли про брови. В набор для моделирования бровей я заложил сразу два оттенка. Светлым вы проводите основу и задаете дугу, а темным создаете глубину. Последний штрих – взмах щеточки-расчески с небольшим количеством фиксирующей (и тонирующей) помады».

How to. Тон

«Не нужно бояться такого количества косметики. Каждый предмет в линейке Backstage PROs играет свою, изначально отведенную ему роль. Главное – четко понимать, какого именно эффекта вы хотите достичь. Вовсе не обязательно иметь все и сразу. Например, база под макияж Glow Maximizer – отличный продукт для тусклой и уставшей кожи. Бывает так, что лицу не хватает внутреннего свечения, легкого здорового блеска. Тогда его нужно немного «подсветить». Кстати, Glow Maximizer можно наносить как под тональное средство, так и на него. Я, правда, предпочитаю первый вариант и наношу крем не на все лицо, а на стратегически важные участки – на спинку носа, на подбородок, немного над верхней губой (в области дуги Купидона). Это выглядит, как будто – раз! – и включили свет. Сразу появляется натуральное сияние.  Выравнивающая база под макияж с матирующим эффектом Pore Minimizer – совсем другая история. Она создана для тех, у кого слишком заметны расширенные поры. Когда поры забиваются тональным кремом, это выглядит некрасиво. Поэтому первое, что нужно сделать, – выровнять микрорельеф. В этом случае крему Pore Minimizer просто нет равных. Он буквально полирует лицо, выравнивая и смягчая текстуру. Да, и еще его отлично использовать во время съемок. Знаете, некоторые фотографы очень любят такую специальную насадку для создания мягкого рассеянного освещения – softbox. Так вот, мы создали нечто подобное для кожи».

How to. Губы

«Поскольку уже больше двадцати лет моя работа тесно связана с модной индустрией, безусловно, это находит отражение в новинках макияжа. Вы можете выбрать помаду или блеск, использовать контурный карандаш или нет – это вопрос личных предпочтений. Но вот что вы должны сделать обязательно, так это воспользоваться многофункциональным корректором для профессионального макияжа Fix It, чтобы зафиксировать результат. Хотите, я открою вам страшную тайну? Знаете, чем больше всего озабочены все визажисты за кулисами показов? Тем, чтобы все не потекло, не убежало, не стерлось… Собственно, из этих проблем и родился Fix It. Вот представьте: я беру один оттенок помады и наношу его первой модели, второй, третьей. И на каждой он будет выглядеть по-разному. А мне на подиуме такое разнообразие ни к чему. Чтобы этого не случилось, я сначала использую базу и только потом – помаду (а иногда наношу тон и поверх помады). Но это сильно сушит губы. Вот так у меня и появилась идея совместить консилер и увлажняющее средство. Воплощением мечты стал универсальный стик, который выполняет и функции блюра, выравнивающего кожу и маскирующего несовершенства, и функции фиксатора. Я стал применять его для губ, потом для глаз, потом для нанесения румян… И в конце концов понял: да им же можно фиксировать что угодно (ну, в разумных пределах, конечно)!

Да, и чтобы восторг был полным, обратите внимание на форму: вы просто кладете Fix It в сумочку, достаете его, когда нужно, и действуете как профессиональный визажист, корректируя вышедшую из-под контроля ситуацию. Только имейте в виду, что из трех имеющихся оттенков лучше выбирать тот, который будет чуть светлее вашего натурального цвета кожи».

И снова о Великих: История Питера Филипса


make up by Peter Philips

Среди несколких десятков мейкап-звезд  есть несколько, любимых мной особенно . Питер Филипс — один из первых. Один из лучших. Он эдакий безбашенный панк в лакированной оболочке. Работы его полны авангардных идей , и в то же время сезонные коллекции макияжа от Шанель есть классика и сказочность в одном тюбике… 
 

макияж от Chanel f/w 2010

Сегодня Бельгиец Питер Филипс , выпускник престижной Королевской Академии Искусств  в Антверпене, является креативным директором Chanel make up. Именно он выбирает цветовую гамму сезонных коллекций макияжа и дает рекомендации по поводу качества продукции и дизайну упаковки. Он создает мейкап-новинки, которые становятся культовыми. Мне лично безумно нравятся рельефные оттиски на поверхности компактных теней, бронзовых пудр и помад в палитре. Ну а качество продукции Шанель достойно отдельного поста.  Просто готова все купить сразу))) Еще Питер создает образы для рекламных кампаний и луки для модных показов.  И, разумеется, делает макияжи для  съемок  с такими фотографами как Крейг МакДин, Ирвинг Пенн, Стивен Кляйн, Сольве Сансбо (Sølve Sundsbø),  Карл Лагерфельд и прочими фото-звездами глянцевого небосвода. А вот и сам мистер Филипс:

 

Двадцать лет назад Питер не мог и подумать о том, что make up станет делом всей его жизни.  Хотя по его словам, начал делать макияж своим подругам еще в начале 80-х годов:  «Меня просили — «Накрась мои глаза» — я делал и получалось хорошо». 
Биологический отец Питера был художником, а его отчим — бизнесменом. Возможно,именно поэтому сам мистер Филипс превосходно  сочетает в себе авангардизм и коммерческую жилку. Питер рассказывает о своем детстве так: «Мои родители развелись, когда мне было 4 года, а моему брату — два. Мы редко видели нашего отца рисующим, так как когда мы навещали его, он старался все время провести с нами, но я вспоминаю ступеньки в его студии и как мы приходили и старались не беспокоить его, пока он работает и капли краски, кисти везде…»
В итоге он решил пойти по стопам отца и стать художником. Юный Питер учился по специальности графический дизайн в Брюсселе. Вскоре он вернулся домой, в Антверпен, чтобы поступить в Королевскую Академию на отделение fashion design — он так увлекся модой и теми революционными идеями, которые внесли фешн дизайнеры  Ann Demeulemeester, Dries Van Noten, Dirk Bikkembergs, Walter van Beirendonck, Dirk van Saene and Marina Yee (как вы понимаете, по-русски выговаривать сложно, но запомнить можно — дизайнеры были известны в мире моды как «Шестерка из Антверпена» — the Antwerp Six ) что решил последовать их примеру.  » Я был в прямом смысле жертвой моды в то время» — вспоминает Филипс —
Обучаясь в Академии, он, наряду с другими студентами, имел возможность сесть на автобус и за несколько часов доехать до Парижа, где дважды в год практиковался на показах дизайнеров и наблюдал мир моды изнутри.

  

Студенты обычно подрабатывали дрессерами — это такие ассистенты, которые помогают моделям одеваться и обуваться перед выходом на подиум. И вот однажды, на одном из показов прет-а-порте в Париже, Питер Филипс обратил внимание на своих будущих коллег.» Я увидел как работают комады визажистов и понял, что смогу прожить, занимаясь этим» — рассказал Филипс в одном из интервью — «Я был заинтригован,когда понял какова роль макияжа в мире моды…Я обнаружил запутанные и сложные отношения мира моды и макияжа».  


Chanel beauty f/w 2009

После окончания Академии в 1993 году, Питер начинает работать над своим портфолио. Он создает свои первые  макияжи для тестовых съемок и модных показов,  но с самого начала, по его словам, он  был очень избирателен.  Среди тех первых фотографов, с которыми он сотрудничал, были уже признанные профи Вилли Вандерпьер( Willy Vanderperre) ,которые в то время уже сделал съемку для рекламной кампании  Джил Сандер, а так же Ольвье Риццо ( Olivier Rizzo) который регулярно сотрудничал с Миучией Прадо. Признаюсь вам, добиться внимания профи такого уровня — это большая удача для начинающего визажиста!      

  

Филипс не брал уроков по макияжу, не заканчивал школ и курсов визажа. Однако его престижное художественное образование и тонкое чувство вкуса помогли ему раскрыться в сфере макияжа. «В то время не было интернета, и чтобы нужно было хорошенько постараться, чтобы найти журналы Vogeu, Elle или I-D. » — вспоминает Питер Филипс —  «Конечно, это клише, но меня всегда вдохновляли образы актрис черно-белого кино а так же   иконы стиля Одри Хепберн, Ава Гарднер, София Лорен. Они творили мои фантазии»   

 Питер Филипс стал известен благодаря своим эксцентричным макияжам, использованию самых неординарных материалов для создания луков. Многие визажисты используют кожу модели как холст, многие приклеивают различные объемные детали, но далеко не все добились такого успеха и признания, как Филипс. По этому поводу маэстро сказал так: «Я долгое время был известен благодаря моим экстремальныйм и  авангардым работам. Но сделать пятно, всплеск на лице — гораздо проще,чем совершенный цвет лица. Вот этому исскуству нужно учиться.» 

 

Его звездный час случился в конце 90-х,  во время съемки кампании мужской одежды Раф Симон (Raf Simon),  когда Филипс потрясающе  нарисовал от руки на лице модели «портрет»  Микки Мауса.  Графический дизайн все же великая вещь!

Однако эта работа стала для визажиста медалью о двух сторонах : «Я долгое врямя был известен как мистер Микки Маус» — говорит Филипс — «Всего один Микки Маус среди двухста прекрасный чистых бьюти — и вот каждый зовет тебя мистером Микки Маусом. Эй, я могу делать не только это!» В общем, этот макияж/фейс арт стал «мулечкой» Питера Филипса (вспомним Фаину Георгиевну Раневскую, которой не давали прохода граждане, повторявшие «Муля, не нервируй меня…»).  Однако,что бы ни говорил мистер Филипс, он продолжил в духе «иллюстративного макияжа» используя мотивы черепов и прочие рисунки для макияжей.  «В действительности люди хорошо запоминают самые  эффектные твои работы. Чистое бьюти они считают само собой разумеющимся.»  Могу только подтвердить эти слова. Чистое бьюти нужно для коммерческих работ, но запоминают тебя по креативу ;))) Мне же еще кажется,что бунтарь и панк в душе,Филипс — истинное дитя восьмидесятых. Ему  нравится неформльный, ненормальный макияж. У него не было рамок, поставленных преподавателями и он может реализовать самые , казалось бы , неподходящие для макияжа идеи. 

Следующим серьезным витком карьеры визажиста стала встреча с Карлом Лагерфельдом на фотосъемке для бренда Фенди. После знакомства с маэстро Лагерфельдом последовало приглашение работать в качестве визажиста на показах дома Шанель. Питер Филипс говорит: «Они были очень заинтересованы и продолжали приглашать меня для работы. Но я даже не отваживался мечтать о чем-то большем! «
Однако однажды, креативные директора Доминик Монкортуа и Хейди Моравец (Dominique Moncourtois, Heidi Morawetz ) пригласили Питера Филипса в свою студию и  предложили сотрудничать с домом Шанель. Питер Филипс был в шоке, в самом, наверное, положительном смысле этого слова) На тот момент у него не было опыта тесного сотрудничества с такой крупной и серьезной компанией. После пробного двухлетнего периода сотрудничества бок о бок с директорами Домиником и Хейди, Филипсу было предложено возглавить департамент макияжа  модного дома Шанель. » Мы подписали контракт и вступили в законный брак» — смеется Питер Филипс.

Символично, первого января 2008 года  Доминик Монкортуа и Хейди Моравец сложили с себя полномочия креативных директоров.  Их место занял Питер Филипс.  Дуэт Монкортуа-Моравец руководил департаментом макияжа Дома Шанель более 30-ти лет! Кстати, Доминик, который пришел в компанию в 1969 году, был последним работником, нанятым лично Мадмуазель Шанель! Серьезная ответственнось легла на плечи мистера Филипса — поддерживать непоколебимый имидж бьюти-департамента Шанель…И забегая вперед, отмечу, что он с этой задачей справляется. А его шутливое «Возможно, я останусь с Домом до своего восьмидесятилетия «  — может стать вполне закономерным развитием событий. Дом выбирает членов своей семьи тщательно и на всю жизнь 🙂 

К слову сказать, работа в огромной  корпорации не повлияла на творческую сторону мастера и его креативность.Он прочно удерживает  звание самого авангардного визажиста. Даже наоборот, наращивает креативность и при этом направляет ее в серьезное коммерческое русло: «Здесь есть пространство для фантазии, что отлично для творческого человека.» Одно из направлений, в котором маэстро дает волю своей фантазии  — это департамент лаков для ногтей. К слову сказать,  планка после правления Монкортуа-Моравец здесь была высока. Превзойти ставшие классикой лаки-бестселлеры #18 «Vamp», или классически «Шанелевский» глубокий красный… Однако за два года «правления» визажист показал неплохой результат. Были выпущены ограниченным тиражом и сразу же раскуплены оттенки лаков «Gold Fiction«(осень 2008), «Jade» (осень 2009)  и знаменитая четверка лаков под названием «Robertson Boulevard«, созданная в честь открытия нового бутика Шанель в Лос Анжелесе.
 
 

Секреты визажиста Dior Питера Филипса | Vogue Ukraine

В парижской студии Dior – оживленная атмосфера закулисья, как на модном показе: шумно, суетятся визажисты, модели в халатах сменяют друг друга в очереди на макияж. Длинные столы с косметикой, на которых – тени, лайнеры и тушь из новой коллекции макияжа Diorshow. Это первая коллекция макияжа, сделанная для Christian Dior Make-Up Питером Филипсом, которого назначили креативным и фотодиректором марки в марте прошлого года. Годом раньше Питер расстался с Chanel, где проработал креативным директором по макияжу пять лет и сумел сделать косметику Дома объектом охоты бьюти-маньяков со всего мира.

Придя в Dior, первым делом Филипс, выпускник Королевской академии искусств в Антверпене, дипломированный специалист по графическому дизайну и друг Рафа Симонса, покусился на святое: переделал знаменитую тушь Diorshow. Добавил в нее микрофибру для объема и удлинения, протеин шелка, который ухаживает за ресницами, а еще придумал новый дизайн внутреннего ограничителя. Теперь тушь будет оставаться влажной и густой намного дольше.

Знаменитый набор теней Dior 5 Couleurs тоже изменился: стал тоньше и изящнее. И в нем появилась логика. Первый цвет, самый светлый, работает как база под тени и продлевает жизнь макияжу. Второй, по часовой стрелке, – цветовой акцент, третий – шиммер для особых случаев, четвертый – гелевая подводка. И в центре – оттенок для растушевки. «Не люблю усложнять», – говорит Филипс.

Он трудоголик, без ума от своей работы и обожает творчество. «Однажды мы со стилистом Робби Спенсером снимали мужскую бьюти-стори о войне, – рассказывает он. – Надо было придумать сильные запоминающиеся образы. И вместо искусственной крови – ненавижу ее! – я обыграл в этих образах конфеты и цветные мелки. Ведь каждый солдат и каждая жертва войны были детьми». История получилась цепляющей и тонкой.

В бровь

Dior Couture
Dior Couture

В моде объемные, пушистые и густые брови. Питер Филипс, считающий, что чрезмерно прорисованные брови отвлекают внимание от глаз, придумал для них гель. Он снабжен щеточкой, которая сразу же распределяет его по волоскам и позволяет зафиксировать брови буквально парой движений. Выйдет три оттенка: для блондинок, брюнеток и прозрачный, которым могут пользоваться даже мужчины.

Гель для бровей Diorshow

Dior Couture

Искусство клеить

Маски и аппликации – излюбленный прием Питера Филипса. Он путешествует налегке: считает, что это подстегивает его творческое начало. 

 @peterphilipsmakeup
@peterphilipsmakeup

«Для съемки в AnОther Magazine я взял пальто Prada, украшенное крупными камнями, аккуратно отрезал два из них и приклеил на щеки модели. Получились крутые портреты. А камни мы потом пришили на место».

Внутренний стержень

Единственное, в чем можно было упрекнуть прежнюю тушь для создания драматичного макияжа Diorshow, – она быстро высыхала. 

 @peterphilipsmakeup

Филипс изобрел систему Air Lock: внутренний ограничитель удлинили, чтобы тушь не собиралась вверху, а «юбка» по его краю не дает воздуху проникнуть внутрь.

 @peterphilipsmakeup

Под роспись

Виго Мортенсен, фото @peterphilipsmakeup
Виго Мортенсен, фото @peterphilipsmakeup

Филипс – один из главных графиков в макияже. Впервые он разрисовал лицо модели для Рафа Симонса: изобразил на нем Микки-Мауса. С тех пор рисует на лицах много и часто – для модных съемок и подиума.

Тебе пять

Виго Мортенсен, фото @peterphilipsmakeup

Обновленная «пятерка» теней выйдет в мае в шести оттенках. Голубую Филипс советует обладательницам карих и зеленых глаз. «Идеальный макияж, – говорит он, – это идеальные средства плюс верная техника. Сделайте макияж у профи, и если вам понравится, попросите пошаговую инструкцию. Я тоже учу свою команду – перед каждым шоу».

Пятицветный набор теней 5 Couleurs Designer, № 208 Navy Design
Пятицветный набор теней 5 Couleurs Designer, № 208 Navy Design

Графика века

Новая водостойкая подводка напоминает чертежный карандаш, которым легко рисовать и тонкие, и широкие линии. 

Пятицветный набор теней 5 Couleurs Designer, № 208 Navy Design

Именно ею Филипс нарисовал моделям кукольные глаза для показа Dior Pre-Fall 2015 в Токио. 

Dior Pre-Fall 2015 в Токио
Модель Юми Ламберт на показе Dior Pre-Fall 2015 в Токио 

«Подиумный макияж не предназначен для жизни. Он придуман для шоу, где важны и свет, и платья, и музыка. Но иногда он необъяснимым образом блестяще срабатывает и в обычной жизни», – говорит визажист.

Водостойкая подводка для глаз Diorshow Pro Liner Waterproof
Водостойкая подводка для глаз Diorshow Pro Liner Waterproof

Родился в рубашке

Водостойкая подводка для глаз Diorshow Pro Liner Waterproof

Питер Филипс не изменяет своей униформе – безупречным сорочкам с закатанными до локтя рукавами. «Я очень скромный», – говорит он. Но признается, что балует себя: сорочки ему шьют на заказ в парижском ателье. Важное требование к ним – нагрудный карман: туда визажист, который часто летает, кладет свой паспорт.

Водостойкая подводка для глаз Diorshow Pro Liner Waterproof

Peter Phillips – Dior Backstage – MuaClub

У Dior вышла новая масштабная коллекция макияжа, которую можно сравнить с базовым набором профессионального визажиста

Фотографии новых «пузатых» баночек от Dior в мгновение ока разлетелись по Сети и раскололи косметически-неравнодушное население Земли на два лагеря ‒ кто-то восхитился, а кто-то недоуменно приподнял бровь. Но равнодушных не осталось, это факт. Итак, новая коллекция Dior Backstage Line, созданная креативным директором по макияжу Dior Питером Филипсом как для профессионалов, так и для тех, кто стремится достичь профессионального результата в макияже. При ее разработке Питер Филипс использовал свой уникальный двадцатилетний опыт работы на съемках и показах, позволивший создать целую линию универсальных средств.

Коллекция состоит из 40 оттенков тональной основы (до России, правда, доехало только 22), 2 палеток для макияжа глаз, 2 палеток для бровей, палетки для контурирования, палетки хайлайтеров, палетки помад и 14 кистей.


Коллекция состоит из 40 оттенков тональной основы (до России, правда, доехало только 22), 2 палеток для макияжа глаз, 2 палеток для бровей, палетки для контурирования, палетки хайлайтеров, палетки помад и 14 кистей.

Runway proof ‒ стойкое универсальное тональное средство для лица и тела создаст всеми любимый эффект естественной сияющей кожи. Легкая текстура флюида с возможностью наслаивания для получения более кроющего результата. Удобная прозрачная упаковка позволит гораздо быстрее определиться с выбором нужного оттенка.

The Glow Face Palette

с двумя хайлайтерами и двумя мерцающими румянами очень мягкой текстуры, позволяющие легко варьировать интенсивность сияния. Сияем как захотим ‒ деликатно и не очень.

The Contour Palette

матовые мягкие текстуры естественных и очень правильных оттенков подойдут даже очень светлокожим девушкам, на которых производители подобных средств почему-то не всегда обращают свое внимание.

Backstage Eye Palette

в теплых и холодных тонах. Все продумано идеально ‒ база для пущей стойкости и усиления цвета плюс восемь оттенков теней с матовым и сияющим финишем мягкой, хорошо пигментированной текстуры.

Backstage Brow Palette

в двух цветовых гаммах ‒ для светловолосых девушек и для брюнеток. По два оттенка теней для бровей и воск для моделирования в комплекте, что согласитесь, исключительно удобно.

Backstage Lip Palette

это все что надо и даже больше: оттенки, адаптирующиеся к любому тону кожи, три сияющих, три сатиновых и три матовых текстуры. Восторг!

Dior brushes


Кисти для макияжа с ворсом из синтетической фибры или белой козы. И тут даже слова излишни. Они просто нужны нам все.

 

Dior Backstage

Запуск


Ну и достойным официальным стартом движения «закулисной» линейки по стране стала закрытая вечеринка Dior в ЦУМе, на которой была создана волнующая атмосфера бэкстэйджа модного показа или бьюти-съемки
Каждый гость мог почувствовать себя топ-моделью ‒ сесть в кресло и наслаждаться работой визажистов марки. После чего всех ждала фотозона, приведшая уже и без того довольных гостей в полный восторг. Всех желающих усаживали в мейкап-кресло, и два визажиста создавали видимость процесса макияжа, позируя и украшая каждый кадр. Праздник закулисья удался на славу, и новые продукты пошли «в народ», чтобы, мы не сомневаемся, завоевать его искреннюю любовь.

Tags: Новости

Питер Филипс создал линию профессиональной косметики Dior Backstage: запуск назначен на конец мая

Креативный директор Dior по макияжу Питер Филипс расширил границы косметической коллекции Дома и создал декоративную линию для профессиональных визажистов. Она получила название Dior Backstage, но ничего общего с предыдущей линией Backstage Pros не имеет. Новыми будут и средства, и упаковка.

Набор получился масштабный — в Dior Backstage вошло 40 оттенков тональных средств для лица и тела, множество палеток — для бровей, глаз, губ, для контуринга и отдельная для сияния, а также 13 кистей.

С палетками все понятно, но зачем так много оттенков для тона? Все просто. Когда Питер работает, он берет с собой 5–6 вариантов и смешивает их между собой, но для девушки, которая хочет сделать себе идеальный тон, это сложная задача. Поэтому он пытался создать максимальное количество вариантов средства, которое будет идеально подходить каждой. Полноценный запуск линии назначен на конец мая. А чуть позже Филипс обещает дополнить ее консилером.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

ПИТЕР ФИЛИПС | DIORMAG

«Я работал над персонализированным естественным макияжем для самых разных оттенков кожи. Чистый и сияющий образ подчеркивает неповторимую красоту каждого лица», – объясняет Питер Филипс.

За кулисами показа художники-визажисты следуют указаниям и советам креативного директора по макияжу Dior. Сначала они наносят базу для лица и тела Face & Body Primer, которая подготавливает кожу к нанесению макияжа, увлажняет ее, дарит ей упругость и объем, как после массажа. Средство обеспечивает сияние и матовый эффект на весь день. Следующий этап – нанесение тональной основы Face & Body Foundation одного из 40 оттенков. Для скульптурирования лица при помощи светлых бликов используется палитра Glow Face Palette 001 Universal с высокой концентрацией пигментов и частиц перламутра. Ее сверкающие пудры придают макияжу больше свежести и легкости.

Взгляд также остается естественным. Форму бровей помогает подчеркнуть карандаш Diorshow Brow Styler, в то время как тени палитры Dior Backstage Eye Palette 003 Amber Neutrals, проложенные вдоль линии роста ресниц, раскрывают взгляд, сливаясь с тоном кожи. Средство для объема Dior Lip Maximizer дарит губам легкий блеск, а помады палитры Dior Backstage Lip Palette 001 Universal Neutrals – мягкий естественный оттенок.

Умение придать образу свежесть и неповторимую индивидуальность – в этом заключается виртуозное мастерство Питера Филипса, которое проявляется в исключительном внимании к каждой детали.

Тон:
База Dior Backstage Face & Body Primer
Тональная основа Dior Backstage Face & Body Foundation
Палитра для лица Dior Backstage Glow Face Palette 001 Universal
Консилер для сияния кожи Flash Luminizer
Корректор Dior Undercover Concealer

Глаза:
Карандаш для бровей Diorshow Brow Styler
Палитра теней Dior Backstage Eye Palette 003 Amber Neutrals 

Губы:
Средство для объема губ Dior Lip Maximizer
Палитра Dior Backstage Lip Palette 001 Universal Neutrals

Ногти:
Крем для ногтей Crème Abricot
Фиксирующее покрытие Top Coat Abricot