Питер филлипс диор: Питер Филипс уходит из Chanel в Dior

Содержание

Питер Филипс о новом макияже Dior и трендах с подиума

Встреча с легендой

Нет, нет! Конечно, Питер Филипс никогда бы так о себе не сказал. Этот элегантный стройный человек с открытым лицом и обаятельной улыбкой – сама скромность и сдержанность. Но нельзя отрицать очевидное: он действительно легенда в мире макияжа и модной индустрии. В его образцово-показательном портфолио – работа с самыми известными фотографами, такими как Ирвинг Пенн, Винуд Матадин, Патрик Демаршелье, Стивен Кляйн, Марио Тестино, Дэвид Симс, Питер Линдберг, Крейг Макдин, Марио Сорренти и Вилли Вандерперре. В 2014 году он возглавил бьюти-направление Dior и стал принимать непосредственное участие в разработке новых продуктов, сезонных коллекций, образов для показов и рекламных кампаний.

А когда-то бельгиец Питер Филипс мечтал стать стилистом-парикмахером. Но судьба сложилась так, что еще студентом Академии изящных искусств в Антверпене он попал на Парижскую неделю моды. Опыт оказался настолько интересным, что в конечном счете молодой человек решил податься в визажисты. Удивительно, что первый успех пришел к нему именно во время совместного творчества с Рафом Симонсом (их дружба длится все эти годы). Дальше карьера в области моды и красоты стремительно пошла в гору. Все, что выходило из-под его рук, сразу расхватывалось на бьюти-реплики и становилось абсолютным бестселлером.

Пора делиться

Как настоящая звезда, Питер Филипс постоянно занят. Ради интервью с ним любой журналист готов бросить все дела и лететь на край света. На этот раз повезло мне. Сорок драгоценных минут общения (вместо положенного получаса) стоили стремительных сборов, бессонной ночи и волнительного ожидания. Маэстро немного опоздал, сердечно извинился и даже слегка  покраснел. Но подготовка к Неделе моды была в самом разгаре, и дел у всей команды Dior хватало.

И вот наконец мы сидим в белом зале с исторической лепниной на потолке. Перед нами на стеклянном столе разложены тени, помады, хайлайтеры, подводки… Разговор начинается с линии Backstage PROs. Это любимое детище Питера, которым он особенно гордится и может терпеливо объяснять, как правильно пользоваться каждым из этих уникальных продуктов. «Сама идея  делать средства, позволяющие каждой женщине совершенно самостоятельно создать любой образ с подиума (и не только), родилась довольно давно, – говорит он. – Десять лет назад появилась тушь для ресниц с говорящим названием Diorshow. Она родилась из самой атмосферы и технических тонкостей работы за кулисами модных шоу. Мы, профессиональные визажисты, знали, как добиться идеальных ресниц. Для этого у нас существовало множество разных хитростей, подручных средств и, конечно, опыта. А вот у обычной девушки всего этого не было. Так что тушь Diorshow стала первой ласточкой с нашей стороны подиума в реальную жизнь».

Бюро прогнозов

«Показ Christian Dior весна–лето 2016 – это царство девушек-цветов: много кружева, много графичности, ощутимое влияние викторианской эпохи. Пробор в волосах и украшение на шее создают зрительную рамку. Исходя из этого, мне захотелось придать лицам моделей выразительность картин и вместе с тем подчеркнуть их молодость и свежесть. Вот почему я сделал ставку на розовый цвет. Немного розового на глазах и на щеках, и вот… зима уже осталась позади, а впереди – весна. Новая сезонная коллекция макияжа называется Glowing Gardens. В ней все про сад и про цветы. Если взять пятицветные палитры теней 5 Couleurs Glowing Gardens, то одна из них передает цветовой фон дома великого кутюрье в Гранвиле, а другая “навеяна” окружающим его садом. И несмотря на то что здесь достаточно много цвета, общее впечатление очень легкое, воздушное и прозрачное. Однако, когда имеете дело с розовыми оттенками, расслабляться не стоит. Если нанести их под глаза, то лицо будет выглядеть усталым и изможденным. Их место исключительно на верхних веках. Зато здесь я использовал даже розовую подводку, и в сочетании с коричневой тушью Dior Addict It-Lash, № 062 It-Platine, это смотрелось очень органично.

Еще один интересный продукт – сияющая пудра Diorskin Nude Air, № 001. Ее нужно использовать как хайлайтер, а вечером можно наносить на плечи и зону декольте. И еще один must-have весны – кремовые тени-карандаши (с одной стороны тени, а с другой – подводка) Diorshow Colour & Contour. Обязательно, обязательно “примерьте” сочетание фиолетовых теней с коричневой тушью. Это невероятно красиво! Ну и текстуры у них комфортные и водостойкие – можете плакать, плавать, любить…»

Ничего, кроме правды

«Когда я создаю сезонные коллекции макияжа, то постоянно думаю о реальных женщинах. Модели – это другой мир, с другими условиями игры. Мне же хочется, чтобы новые средства Dior понравились в Испании, в России, в Австралии. Для меня это действительно важно. И я думаю о разных женщинах: разного возраста, разного стиля… Это как складывать пазлы: сначала все перемешиваешь, а потом начинаешь выстраивать картинку.

В жизни мне самому нравятся простые лаконичные образы с какой-нибудь изюминкой. Когда кажется – вот, все понятно, и вдруг – раз! – выстреливает один запоминающийся момент. Не весь образ тебя шокирует (в хорошем смысле слова), а что-то одно останавливает взгляд. Например, простой макияж nude – и вдруг яркий лак на руках. Это звучит как некое послание, как выражение личности. Или чистый невинный образ, минимум макияжа глаз, но при этом активные матовые губы. Такое сочетание классики и рок-н-ролла. Все это не говорит о том, что полный look – плохая идея. Но если вы научитесь выдергивать и выделять элементы, это может стать вашим неоспоримым преимуществом и сформировать то, что называется индивидуальным стилем. Если вернуться к теме цветов, то иногда мы любуемся букетом, а иногда – одним цветком, открывая его уникальную красоту».

How to. Глаза

«Вслед за тушью появился совершенно новый для рынка продукт Diorshow Maximizer. Это высокотехнологичная основа под тушь, которая удлиняет и разделяет ресницы, одновременно добавляя им объем, ну и, соответственно, защищая их от комочков, растекания и других мелких неприятностей. Сейчас мы немного изменили формулу, она стала еще легче и еще богаче на ухаживающие компоненты. Для коротких ресниц – это просто волшебная палочка. Настоящий прорыв. То, что раньше было инструментом визажистов, вдруг вошло буквально в каждый дом. Так постепенно из наших рабочих чемоданчиков стали появляться все новые и новые подручные средства. Теперь с их помощью любая девушка может сделать макияж, который будет выглядеть, как профессиональный. Дальше – посмотрите на палитру Dior Eye Reviver. Она очень компактная (прекрасно помещается в любой сумочке), с большим зеркалом и удобными кисточками, а главное, в ней есть все необходимое, чтобы сделать макияж глаз в стиле nude: прозрачный матовый праймер, подводка и четыре оттенка теней.

С ней просто невозможно ошибиться. Все оттенки подходят к любому типу кожи, идеально сочетаются между собой и уместны в любой ситуации: от офиса до вечернего выхода (стоит только изменить интенсивность темного цвета). Вам ни о чем не нужно беспокоиться – все уже придумано и укомплектовано.

И конечно, мы не забыли про брови. В набор для моделирования бровей я заложил сразу два оттенка. Светлым вы проводите основу и задаете дугу, а темным создаете глубину. Последний штрих – взмах щеточки-расчески с небольшим количеством фиксирующей (и тонирующей) помады».

How to. Тон

«Не нужно бояться такого количества косметики. Каждый предмет в линейке Backstage PROs играет свою, изначально отведенную ему роль. Главное – четко понимать, какого именно эффекта вы хотите достичь. Вовсе не обязательно иметь все и сразу. Например, база под макияж Glow Maximizer – отличный продукт для тусклой и уставшей кожи. Бывает так, что лицу не хватает внутреннего свечения, легкого здорового блеска. Тогда его нужно немного «подсветить». Кстати, Glow Maximizer можно наносить как под тональное средство, так и на него. Я, правда, предпочитаю первый вариант и наношу крем не на все лицо, а на стратегически важные участки – на спинку носа, на подбородок, немного над верхней губой (в области дуги Купидона). Это выглядит, как будто – раз! – и включили свет. Сразу появляется натуральное сияние.  Выравнивающая база под макияж с матирующим эффектом Pore Minimizer – совсем другая история. Она создана для тех, у кого слишком заметны расширенные поры. Когда поры забиваются тональным кремом, это выглядит некрасиво. Поэтому первое, что нужно сделать, – выровнять микрорельеф. В этом случае крему Pore Minimizer просто нет равных. Он буквально полирует лицо, выравнивая и смягчая текстуру. Да, и еще его отлично использовать во время съемок. Знаете, некоторые фотографы очень любят такую специальную насадку для создания мягкого рассеянного освещения – softbox. Так вот, мы создали нечто подобное для кожи».

How to. Губы

«Поскольку уже больше двадцати лет моя работа тесно связана с модной индустрией, безусловно, это находит отражение в новинках макияжа. Вы можете выбрать помаду или блеск, использовать контурный карандаш или нет – это вопрос личных предпочтений. Но вот что вы должны сделать обязательно, так это воспользоваться многофункциональным корректором для профессионального макияжа Fix It, чтобы зафиксировать результат. Хотите, я открою вам страшную тайну? Знаете, чем больше всего озабочены все визажисты за кулисами показов? Тем, чтобы все не потекло, не убежало, не стерлось… Собственно, из этих проблем и родился Fix It. Вот представьте: я беру один оттенок помады и наношу его первой модели, второй, третьей. И на каждой он будет выглядеть по-разному. А мне на подиуме такое разнообразие ни к чему. Чтобы этого не случилось, я сначала использую базу и только потом – помаду (а иногда наношу тон и поверх помады). Но это сильно сушит губы. Вот так у меня и появилась идея совместить консилер и увлажняющее средство. Воплощением мечты стал универсальный стик, который выполняет и функции блюра, выравнивающего кожу и маскирующего несовершенства, и функции фиксатора. Я стал применять его для губ, потом для глаз, потом для нанесения румян… И в конце концов понял: да им же можно фиксировать что угодно (ну, в разумных пределах, конечно)!

Да, и чтобы восторг был полным, обратите внимание на форму: вы просто кладете Fix It в сумочку, достаете его, когда нужно, и действуете как профессиональный визажист, корректируя вышедшую из-под контроля ситуацию. Только имейте в виду, что из трех имеющихся оттенков лучше выбирать тот, который будет чуть светлее вашего натурального цвета кожи».

Анастасия Харитонова

Белла Хадид и визажист Питер Филипс учат макияжу с подиума в видеоблоге Dior

Белла Хадид

Белла Хадид появилась в первом выпуске видеоблога Dior Beauty. Спустя всего несколько дней после того, как 19-летняя модель была назначена амбассадором косметической линии Dior и участвовала в показе круизной коллекции Дома моды.

В ролике Хадид готовится к предстоящему шоу, ее макияжем занимается всемирно известный визажист и арт-директор Dior по макияжу Питер Филипс.

Это очень простой макияж, акцент делаем на глаза и немного контуринга… С контуринга я и начну, это мое любимое.


Белла Хадид в ролике Dior

Визажист твердой рукой наносит макияж, который в общей сложности занимает всего несколько минут. Затем Белла выходит на подиум и демонстрирует финальный образ.

Источники: Instyle, Кадры из видео

Теги: Видео, Видеоролики, Bella Hadid, мода, красота

12:53, 7 июня 2016

Автор: ainapreston

Комменты 26

Сегодня в моде неряшливость, это точно! Такой мейк будто пару минут до выхода оставалось

В Каннах была миловиднее. В этой статье на всех фото почему-то похожа на себя до пластики. Кадр, где она идет, вообще жесть. Как будто люди сидят в очереди, а ее уже выгнали с кастинга, и она бредёт так обреченно.

И вы хотите сказать это красиво?

Мне понравилась Хадид на видео, мило улыбается 🙂 Она лучше получается на видео,чем на фото в статике

Не знаю, вблизи, может, и грубовато макияж смотрится. Но на последней фотке с подиума просто отлично

, чтобы написать комментарий

Майли Сайрус и Деми Мур среди гостей, Джиджи Хадид, Ирина Шейк, Наоми Кэмпбелл на подиуме на показе Versace

11 образов недели по версии редактора моды: Джулия Фокс с пушистыми ногами, а Эрика Кикнадзе — с Иисусом на спине

«Она хочет взять ситуацию под контроль». Анджелина Джоли планирует встретиться с новой девушкой Брэда Питта и предостеречь ее

«Одно из моих величайших сожалений». Кортни Кокс о злоупотреблении филлерами

«Я выплакала все глаза». Селена Гомес о переживаниях из-за комментариев о ее лишнем весе

Меган Маркл перезапустит свой лайфстайл-блог The Tig и будет давать советы в сфере отношений

Флоренс Пью и Оливия Уайлд, редкие выходы Марии Шараповой и Сандры Баллок на вечеринке The CAA Pre-Oscar Party

«Это здоровый способ выразить эмоции».

Шакира о песне про расставание с Жераром Пике и о сестринстве

17 сериалов весны — про актеров, панков и маньяков

Сергей Безруков и Анна Матисон обвенчались после семи лет брака

15 вариантов мерча от благотворительных фондов — купить одежду и предметы интерьера, чтобы помочь

Сальма Хайек, Дженнифер Кулидж, Оливия Уайлд, Зои Кравиц на вечеринке Saint Laurent

Шэрон Стоун в день рождения насмешила поклонников «ботоксными» губами «по-голливудски»

«Люди из России стали другими». Акционист Александр Бренер о родине, спецоперации, Петре Павленском и Pussy Riot* в первом большом интервью за 20 лет

9 бьюти-образов недели по версии редактора красоты: «летящая» стрелка Виктории Шеляговой и весенний мейк Хейли Бибер

Впервые за 60 лет на премии «Оскар» вместо красной дорожки будет дорожка цвета «шампань»

Питер Филипс из Dior рассказывает, что будет дальше в области макияжа — WWD

Спустя почти десятилетие своего пребывания на посту креативного и имидж-директора Parfums Christian Dior Питер Филипс считает, что нет предела для макияжа.

«Самая большая тенденция в макияже — это сам макияж», — сказал Филипс. «Он идет во всех направлениях… сейчас он так популярен во всех своих оттенках и формулах, от очень обнаженных и почти интеллектуальных до очень выразительных и смелых».

Потребители косметики Dior также расширились. «Все возможно, и это огромный шаг вперед. Барьеров больше нет, это не просто гендерная текучесть, как бы вы это ни называли, каждый может иметь доступ к макияжу, и каждый может носить макияж», — сказал он.

Это отражает более крупные рыночные тенденции. Согласно данным NPD Group, продажи косметики превысили допандемический уровень в третьем квартале, достигнув 2,1 миллиарда долларов, при этом продажи губ выросли на 32 процента в росте продаж.

Запуск губной помады в 2022 году олицетворяет императив Philips — удовлетворять спрос, соответствовать современным тенденциям и придерживаться наследия Dior. «Наш проект Lip Maximizer, в котором мы объединяем лучшее из двух миров: Dior Addict и очень популярной линии Maximizer», — сказал он. «Они были объединены, так что теперь это наш Lip Maximizer с ухаживающими и пухлыми свойствами».

Эта линейка, официально названная Dior Addict Lip Maximizer, выходит в январе и включает 31 оттенок в четырех вариантах по цене 40 долларов.

«Он идеально сочетается с возрождением образа конца 90-х и 2000-х годов, когда блеск для губ был огромным», — добавил он.

В продуктах для глаз и цвета лица также происходят изменения. Бренд представляет обновленный консилер с 30 оттенками в стеклянной упаковке, который легче перерабатывать, чем пластиковые тюбики, и эти формулы могут похвастаться более высокой концентрацией ингредиентов природного происхождения, всего 9.6 процентов. Те, что называются Dior Forever Skin Correct Concealers, стоят по 38 долларов за штуку. Все это ведет к цели Philips по удовлетворению более широких потребностей потребителей в отношении составов и экологичности.

«Это большая ответственность, когда вы являетесь всемирно известным косметическим брендом, подобным нашему», — сказал Филипс. «Когда мы запускали предыдущую версию Rouge Dior, мы представили концепцию пополнения запасов с использованием переработанных материалов в нашей бумажной упаковке, переработанной бумаги, меньшего количества серебряной печати и меньшего количества пластиковой пленки — все эти маленькие жесты оказывают огромное влияние на количество, которое мы производим».

Точно так же Dior представила новую базу данных, где потребители могут видеть, какие ингредиенты используются в каждом продукте и откуда они получены.

«Битва заключается не только в создании трендов и создании забавных цветов, но и в том, что все вокруг так же важно, как и сам продукт», — сказал Филипс. «Это быть рациональным, быть настойчивым и продвигать все эти идеалы. Кроме того, у меня есть творческая сторона и страсть как визажиста, моя страсть к попыткам предложить отличные оттенки и отличные формулы».

Масштабные изменения — не самая простая задача Philips. «Если вы посмотрите на наши размеры, это все равно, что сдвинуть гору, потому что вам нужно изменить всю фабричную структуру только потому, что это такое огромное количество. Это требует огромных командных усилий», — сказал он. «Но, честно говоря, пандемия помогла, потому что люди стали более осведомленными. Мы делали маленькие шаги, а теперь мы делаем большие шаги».

Вдохновение Питера Филипса на создание новой коллекции макияжа Dior

Опубликовано вHarper’s Bazaar News

на Bianca Brigitte Bonomi

Поделитесь

FB TW

ИЗОБРАЖЕНИЕ И ИЗОБРО культовые краеугольные камни в сердце его последней коллекции для дома

Мало что может быть прекраснее, чем женщина, наносящая губную помаду», — говорит Питер Филипс, креативный и имидж-директор Dior Makeup, в интервью Harper’s Bazaar Arabia за чашечкой кофе в Mandarin Oriental Doha. «Нанесение, жест — огромная часть создания идеальной губы». Оценка этого процесса является ключом к мировоззрению Петра. Взяв на себя руководство Dior Makeup в 2014 году, он воплотил свое необычайное видение красоты в одних из самых желанных коллекций в мире макияжа; руководствуясь глубоко укоренившимся уважением к женственности и одержимостью цветом. Художник и новатор, его страсть определяет будущее красоты. «Я всегда стремлюсь сделать что-то новое, что-то, чего никогда раньше не видел. Я всегда хочу сделать лучше, чем то, что уже сделано».

Жан Демарши, иллюстрации образов Dior из июньского номера Bazaar за 1947 год.

В Дохе на праздновании своей последней коллекции New Look, выпущенной в этом месяце, его новаторский дух сияет. Культовый рисунок «гусиные лапки», синоним Dior, нашел свое отражение в эксклюзивной линии косметики, созданной Питером, а также в ароматах La Collection Privée; наполнение ароматов Франсуа Демаши кутюрным почерком. Эксклюзивно для трех ведущих ароматов, Gris Dior, Oud Ispahan и Ambre Nuit, клетка в ломаную клетку занимает центральное место, от футляра до декоративных флаконов.

La Collection Privée Christian Dior и Dior Makeup впервые украшены узором в клетку «гусиные лапки». Это мощное графическое предложение, подчеркнутое многолетним наследием.

Название коллекции напоминает легендарную презентацию модной одежды Кристиана Диора весной 1947 года. Главный редактор Harper’s Bazaar Кармел Сноу, демонстрируя невиданные ранее силуэты с зауженными талиями и пышными юбками, воскликнула: «Это настоящая революция, дорогой Кристиан! У твоих платьев такой новый вид!» Поразительный взгляд дизайнера отныне будет известен как «Новый взгляд».

Диор, англофил, был одним из первых дизайнеров, применивших узор «гусиные лапки» в своих изделиях, внедрив неподвластный времени код дизайна, который присутствовал с самого начала существования Дома. Мотив «гусиные лапки», позаимствованный из мужского гардероба, чтобы украсить его дерзко женственные силуэты элегантной черно-белой клеткой, стал определяющим кодом дизайна Dior, красиво переосмысленным в последней итерации красоты.

«Это дань уважения ему, — говорит Питер Филипс. «Этот принт олицетворяет действительно красивый дух дома. Детализация невероятная», — объясняет он.

Ароматы Dior’s La Collection Privée

В рамках коллекции Питер пересматривает легендарный рисунок «гусиные лапки» на культовой губной помаде Rouge Dior, самой продаваемой фирменной губной помаде, доступной в атласной, матовой, металлической или бархатной отделке. Уникальная формула, наполненная цветочным уходом за губами, устойчива и удобна, а благодаря многоразовому формату является частью подхода Dior к экодизайну. Насколько важен этот элемент устойчивости для бренда? — Это ключ, — сказал Питер. «Среди люксовых брендов Dior является наиболее продвинутым с точки зрения наших формул и упаковки, потому что мы начали этот процесс очень рано — узнав, что мы можем делать с переработанными материалами, а также с такими концепциями, как запасные части.

Этому посвящено множество исследований, и речь идет о возможности использовать эту информацию для создания продуктов, которые остаются верными роскошному дому, но при этом продолжают удивлять. С Rouge Dior не только оттенок соблазнит наших клиентов. Это тоже упаковка. Ответственность за экологичность лежит не только на производителе, но и на потребителе. Если они увидят усилия, которые мы прилагаем с точки зрения устойчивого развития, мы надеемся, что это может стимулировать и их. Одним из моих ключевых мотивов является идея о том, что роскошь как понятие касается не только продуктов, но и воздуха, которым мы дышим. Каждый из нас обязан прекратить загрязнять окружающую среду и работать над ее улучшением. Это настоящая роскошь», — добавил он.

Жан Демарши, иллюстрации образов Dior из июньского номера Bazaar за 1947 год

Как выглядит будущее красоты? — Выглядит ярко, — провозгласил Питер. «Мы выходим из глобальной пандемии перезаряженными. У нас новый взгляд на красоту. Мы обнаружили себя взаперти с очень небольшим макияжем или без него. Макияж — это союзник для усиления или сокрытия, но не обязательно для ношения маски. Одна из причин, по которой мы запустили бальзам для губ Rouge Dior во время пандемии, заключалась в том, чтобы у женщин было что-то, этот жест, который удобно носить под маской. Это так естественно и чувственно. Я думаю, мы нашли баланс: в один день вы можете работать на полную катушку и получать больше удовольствия, а на следующий день вы можете вести себя более естественно. Это не должно быть так строго».

Ароматы Dior’s La Collection Privée

Здесь, на Ближнем Востоке, как он относится к бьюти-привычкам в этом регионе? «Мне сообщил клиент с Ближнего Востока», — сказал он со смехом. «Они действительно специалисты. Они принимают косметику, они понимают косметику. Глубина глаз, растушевка, выделение, губы, мастерски нанесенные более чем одним оттенком. Здесь есть опыт, и мне, как визажисту, приятно это видеть».

Ароматы Dior’s La Collection Privée

Откуда Питер продолжает черпать вдохновение после стольких лет работы в отрасли? «Моя любовь к красоте возникла из-за того, что я была за кулисами, как часть моего опыта в моде. Впервые я испытал это с чисто подиумной точки зрения. Но моя первая проверка реальности произошла, когда я делала редакционную съемку для женского журнала, посвященного преображению читателей.