Питер фото 2019: Фотографии Санкт-Петербурга

Фотографии Санкт-Петербурга

Фото Санкт-Петербурга, фото развлечений, фото отдыха, фото природы, фото достопримечательностей, фото гостиниц.

  • Собор Спаса-на-Крови

  • Разводные мосты

  • Екатерининский Дворец И Парк

  • Речной канал Санкт-Петербурга

  • Дворцовая площадь

  • Кунсткамера

  • Городской пейзаж

  • В Центральном парке Санкт-Петербурге

  • Памятник Петру Первому

  • Вид на Спас на Крови с Канала Грибоедова

  • Казанский Собор

  • Петергоф

  • Развод мостов

Средняя оценка

Отлично

На основании 1042 отзывов и 4055 оценок

+

  • Ирина

    20 Янв 2023

    Кабанск, Россия

    Питер-это любовь с первого взгляда и на всю жизнь. Сюда надо возвращаться, возвращаться и возвращаться, и каждый раз он для вас , как в первый раз!!!

    Фото, оставленные пользователем:

    Проживал(а) в: Отель Времена Года (Санкт-Петербург), 16 января 2023 (3 дня)

  • Наталья

    18 Янв 2023

    Москва, Россия

    Всё!

    Проживал(а) в: Гостевой дом Блюз (Санкт-Петербург), 16 января 2023 (1 день)

  • Екатерина

    16 Янв 2023

    Крутинка, Россия

    Понравилась доступность общественного транспорта, были в театре музыкальной комедии- шикарно сыгранный спектакль.

    Проживал(а) в: Гостиница Русская сказка (Санкт-Петербург), 17 января 2023 (5 дней)

  • Наталия

    16 Янв 2023

    Санкт-Петербург, Россия

    Большая культурная программа — музеи, театры, парки.

    Проживал(а) в: Мини-отель Геркулес (Санкт-Петербург), 30 декабря 2022 (7 дней)

  • Екатерина

    15 Янв 2023

    Москва, Россия

    Питер — это любовь. В городе всё прекрасно. Архитектура завораживает. Гранитные набережные, Нева и каналы

    Проживал(а) в: Логос Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), 02 января 2023 (4 дня)

Есть рекорд: зима 2019-2020 стала самой теплой за всю историю метеонаблюдений в Санкт-Петербурге

Комсомольская правда

ОбществоКАРТИНА ДНЯ

Сергей ВОЛЧКОВ

1 марта 2020 18:13

И это еще не все: за сезон синоптики насчитали целых 13 рекордов!

По сути, ушедшая зима подарила нам всего три-четыре по-настоящему снежных дня. Да немного посыпала снежком аккурат на Масленицу.

Фото: Олег ЗОЛОТО

На календаре 1 марта, в страну «официально» пришла весна – а значит, настало время подводить итоги предыдущих месяцев. Сделайте удивленные лица: минувшая зима (ну или ее подобие) в Санкт-Петербурге и Ленобласти стала самой теплой за всю историю метеонаблюдений – то есть, за 294 года. Об это «Комсомолке» рассказал ведущий специалист центра погоды «Фобос» Михаил Леус.

Аудио: ТЕМА ДНЯ в Петербурге. Слишком много тепла — это тоже плохо: энергетики жалуются на убытки, а депутаты ЗакСа борются с перетопом

— Средняя температура этой зимы составила +1,3 градуса, что на 7,8 градуса выше климатической нормы, — отметил синоптик. — До этого первенство среди самых теплых зим в Северной столице принадлежало зиме 2007-2008 годов с результатом -0,4 градуса.

То, что эта зима станет особенной, было понятно с самого начала — хотя бы по тому, что почки на деревьях начали проклевываться еще в декабре.Фото: Олег ЗОЛОТО

Также зима 2019-2020 стала первой зимой с положительной температурой. И это еще не все. И это еще не все: специалисты зарегистрировали рекорд по количеству дней с оттепелями (их у нас было целых 80), по минимальной температуре (всего -8,9 градуса), а также… рекорд по количеству рекордов! Температурных – их метеорологи в Северной столице за три месяца насчитали целых одиннадцать.

Осадков за сезон выпало 182 миллиметра или более чем полторы нормы — 151%, — подвел итог Михаил Леус. – А максимальная высота снежного покрова достигала всего одиннадцати сантиметров.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге», улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

О фотографии: Питер Линдберг, 1944-2019

«Если фотографы несут ответственность за создание или отражение образа женщин в обществе, то я должен сказать, что есть только один путь для будущего, и это определить женщин как сильный и независимый. Сегодня фотографы должны нести ответственность за то, чтобы освободить женщин и, наконец, всех от ужаса юности и совершенства». -Питер Линдберг

Питер Линдберг: Агент перемен в фэшн-фотографии

Питер Линдберг на Манхэттене в 1990 с, по часовой стрелке снизу слева, Кристи Терлингтон, Татьяна Патиц, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Линда Евангелиста. Фото Джима Ракете.

Линдберг, уроженец Польши, начал работать в американском Vogue в 1980-х годах. Он поделился с главным редактором журнала Алексом Либерманом, что ему не нравится, как женщины в журнале выглядят так, будто они хвастаются деньгами своих мужей.

Либерман бросил вызов Линдбергу, чтобы тот изменил его. Поэтому в 1988 году он собрал будущих супермоделей Эстель Лефебюр, Карен Александер, Рэйчел Уильямс, Линду Евангелисту, Татьяну Патиц и Кристи Терлингтон на пляже в Южной Калифорнии, одел их в белые рубашки и вошел в историю фотографии.

Женщины не позированы. Они играли и веселились друг с другом — они были группой моделей, бездельничающих перед объективом Линдберга. Изображения (открывающее фото выше, вверху слева) были потрясающими. Либерман и редактор Грейс Мирабелла не понимали, как можно использовать магию, поэтому фотографии отправились в ящик стола.

Вскоре после этого новый редактор Vogue Анна Винтур нашла бракованные кадры, обрезала один из них и опубликовала в журнале. Она наняла Линдберга, чтобы сделать его и ее первую фотографию для обложки (начальное изображение, последнее в верхнем ряду) для ноябрьского номера Vogue 1988 года.

Фотография модели Микаэлы Берку нарушила столько правил — она была одета в модную куртку с низкими джинсами, обнажающими живот, ее волосы были распущены, на ней было очень мало макияжа и (ох!) без каких-либо украшений, не говоря уже о ней. глаза были почти закрыты — типография позвонила в журнал и спросила, есть ли у них подходящее изображение для обложки.

Три календаря Pirelli

Питер Линдберг — единственный фотограф, снимавший календарь Pirelli 3 раза за 19 лет.96, 2002 и 2017. Это видео показывает закулисье всех трех.

Для своей последней версии он сфотографировал актеров, Хелен Миррен, Робин Райт, Джулианну Морре, Николь Кидман, Уму Турман и Шарлотту Рэмплинг в своем красивом, естественном, сведенном к самому необходимому стиле без макияжа, который он разработал. которые произвели революцию в фэшн-фотографии. Его идея, по его словам, заключалась в том, чтобы «создать календарь не вокруг идеальных тел, а по чувствительности и эмоциям, обнажая до самой души натурщиков, которые таким образом становятся скорее обнаженными, чем обнаженными».

Центральной темой каждой фотографии было «эмоциональное».

Питер Линдберг и восхождение супермоделей

Линдбергу приписывают открытие супермоделей. Он описывает культовую обложку 1990 года, которую он снял для британского Vogue — Линду, Кристи, Татьяну, Наоми и Синди — как «свидетельство о рождении супермоделей» (открывающее изображение, второе фото слева).

Линдберг объяснил, как его видение способствовало рождению супермодели. «Это было новое поколение, и это новое поколение пришло с новой интерпретацией женщин», — сказал он позже о обложке британского Vogue. Он добавил: «Это была их первая совместная фотография. Никогда не думал, что это история. Никогда ни на секунду. Я ничего не делал, немного света. Все сложилось очень естественно, без усилий; вы никогда не чувствовали, что меняете мир. Это была интуиция».

Питер Линдберг ненавидел ретушь и грим

Стремление показать настоящую красоту своих моделей привело к тому, что он избегал ретуши. «Я ненавижу ретушь, я ненавижу макияж», — сказал он британскому Vogue в этом году. «Я всегда говорю: «Сними макияж!» Он добавил: «Вы не поверите, сколько красивых женщин попросили меня удлинить им ноги или раздвинуть глаза. Это культура безумия».

Согласно статье в The Guardian, журналы должны были подписать контракт, в котором говорилось, что фотографии Линдберга не будут подвергаться ретуши. Он выразил свою позицию по поводу ретуши таким образом: «Косметические компании всем промыли мозги. ничего не ретуширую. «О, но она выглядит усталой!» — говорят они. Так что, если она выглядит усталой? Уставшая и красивая».

Меган Маркл, герцогиня Сассекская, о Питере Линдберге

Последним крупным проектом Линдберга была обложка британского Vogue под редакцией Меган Маркел. «Его работы почитаются во всем мире за то, что они отражают суть предмета, — написала она, — и продвигают здоровые идеалы красоты, отказываются от фотошопа и предпочитают естественную красоту с минимальным макияжем».

Он сделал портреты 15 известных женщин, включая премьер-министра Новой Зеландии Джасинду Ардерн, защитницу климата Грету Тунберг и свою первую музу Кристи Терлингтон для номера.

Питер Линдберг умер в Париже в 2019 году в возрасте 74 лет.

Источники: New York Times, The Guardian, Vogue Эра

Визуальная культура

Жаки Палумбо

5 сентября 2019 г. 21:44

Питер Линдберг

Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц, Кристи Терлингтон, Синди Кроуфорд, Нью-Йорк , 1990

«Питер Линдберг: Другая история моды» в Кунстхал Роттердам

 

Когда Питер Линдберг сделал групповой снимок пяти моделей в нью-йоркском районе Митпэкинг в 1989 году, он не знал, что помазывает их как окончательные красавицы десятилетия. Это были Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Татьяна Патитц, Кристи Тарлингтон и Синди Кроуфорд. Хотя модели были известны в мире моды, их восхождение к славе поп-культуры началось прямо перед объективом Линдберга.

Питер Линдберг

Кейт Мосс, Harper’s Bazaar, Нью -Йорк , 1994

Christie’s

Тординг.

Фотография была помещена на обложке British Vogue за январь 1990 года. Взгляд моделей прямой, но теплый, напускной гламур 1980-х превратился в врожденное очарование. У этих женщин было это , они родились с этим — и никакой грим или ретушь не могли его подделать. Вскоре после этого певец Джордж Майкл попросил всех пятерых сняться в видеоклипе на его песню Freedom! , снятый подающим надежды режиссером Дэвидом Финчером. Новые королевские особы моды собирали дворы у всех в гостиных.

Линдберг, чья карьера насчитывает более четырех десятилетий, скончался во вторник в возрасте 74 лет. Немецкий фотограф, проживающий в Париже, сделал знаменитый снимок для

Vogue 9.0094 и Harper’s Bazaar , а также такие роскошные бренды 90-х, как Donna Karan, Calvin Klein, Dior и Lancôme. Он был известен тем, что создавал ощущение близости с женщинами, которые были неприкасаемы, от его урезанных черно-белых портретов моделей до цветных портретов знаменитостей в стиле ранних нулевых, которые позиционировали свою славу как гламурную диковинку: Кейт Хадсон в мерцающем блестки на фоне сценического света на открытом воздухе или Люси Лью, поднимающая копье в коралловом бальном платье. Его фотографии выставлялись на международных выставках Victoria & Albert в Лондоне; Центр Помпиду в Париже; Гагосяна в Лондоне, Греции и Париже; и MoMA PS1 в Нью-Йорке.

Питер Линдберг

Эстель Лефебур, Карен Александр, Рэйчел Уильямс, Линда Евангелиста, Татжана Патиц, Кристи Терлингтон, Vogue U.S.A., Santa Monica, California

, 1988

Huxle Guardian об обложке британского Vogue , задавшей тон десятилетию. «Я никогда не думал, что это история», — сказал он. «Все сложилось очень естественно, без усилий; вы никогда не чувствовали, что меняете мир. Это была интуиция». Это чувство непринужденности сияло в его образах и соответствовало брендам моделей, которые позировали ему, от шика Кроуфорда до беспечной Кейт Мосс.

«Понятие красоты расширилось», — сказал Линдберг редактору Vogue Лиз Тилберис, по словам Кроуфорд. Новую женщину эпохи «нельзя было свести ни к блондинке, голубоглазой девушке, ни к сексуальной брюнетке». Кроуфорд продолжил: «В воздухе произошли перемены, и Питер и Лиз уловили это. Нас не фотографировали с кучей причесок и макияжа; мы были совершенно уничтожены. Выйдя из восьмидесятых, когда все были большие волосы и поднятые вверх сиськи, это казалось освежающим и новым».

Питер Линдберг

Дикие сердцем (Синди Кроуфорд, Татьяна Патиц, Хелена Кристенсен, Линда Евангелиста, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Карен Малдер и Стефани Сеймур) , 1991

«Питер Линдберг: Другая история моды» at Kunsthal Rotterdam

 

Двумя годами ранее Линдберг сфотографировал похожий групповой снимок для американского Vogue , , но его не сразу восприняли. Он выстроил Терлингтон, Евангелисту и Патитц с Эстель Лефебюр, Карен Александер и Рэйчел Уильямс в свободных белых рубашках на пуговицах на пляже Санта-Моники. Тогдашний редактор Грейс Мирабелла выбросила фотографии в мусорное ведро. Вскоре после этого ее уволили из публикации, и бразды правления приняла Анна Винтур. Видение Винтур больше соответствовало видению Линдберга, и она попросила его снять первую обложку за время ее пребывания в должности. Фотограф пожаловался на The Guardian что он терпеть не может женщин, которые Vogue , казалось бы, обслуживали раньше.