Звездный стиль: Коко Шанель
Практически у каждого из нас есть кумиры моды, за которыми хочется следовать и использовать предлагаемые ими тренды. Однако есть люди, фирменный стиль которых уже многие годы остается одним из самых популярных. Сегодня мы расскажем о стиле целеустремленной женщины, модельера, совершившей революцию в мире моды – Габриэль Бонер (Коко) Шанель.
Отличительные черты стиля
Когда мы слышим Chanel, то почти сразу представляем себе безупречное, гармоничное сочетание женственности, элегантности, практичности и благородства. Отличительными чертами стиля «Шанель» являются:
- черные и белые цвета одежды, иногда дополненные бежевыми, синими или серыми оттенками;
- платья, юбки и классические костюмы;
- прямоугольные сумки;
- крупная бижутерия.
Коко Шанель считала, что вещи важно подбирать так, чтобы они безукоризненно сидели по фигуре и не сковывали движения.
Гардероб и аксессуары легенды
-
Черное платье. Еще столетие назад такая одежда, как правило, использовалась только по особым случаям. Но Коко Шанель удалось совершить невозможное: теперь маленькое черное платье – это символ утонченности, лаконичности и простоты. В 1926 году черное платье стало настоящим прорывом, а сейчас оно присутствует в гардеробе практически у каждой девушки и женщины.
-
Костюм-двойка. Это модель, состоящая из узкой юбки-карандаша и твидового свободного жакета без воротника. Дизайнер поставила такой костюм в противовес открытым плечам, легким платьям и платьям с пышными юбками. Шанель создала модель с симметрично расположенными карманами. Жакет был отделан металлическими пуговицами и цветной тесьмой.
-
Твидовый пиджак. Такой шерстяной вариант пиджака хорошо сочетается как с классическими брюками и юбками, так и с джинсами. Он может быть отделан бахромой, вышивкой или тесьмой. Модельер представила чуть удлиненную модель твидового пиджака одновременно с костюмом-двойкой.
-
Брюки. Мадмуазель Коко первой стала носить мужские брюки. Для нее это являлось символом женской свободы и независимости. Особенно дизайнер любила укороченные варианты, черные или белые, с отглаженной стрелкой. Современные женщины, как правило, носят такие модели с блузой, обувью на шпильке и легким жакетом.
-
Шляпы. Известная Коко начала свой путь именно со шляп. В начале ХХ века она открыла шляпный магазин. Самую первую модель из фетра, украшенную пером, Шанель сшила для себя. Дизайнер любила канотье, биби, клош и другие головные уборы. На сегодняшний день шляпа может дополнить многие женские образы.
-
Изделия из искусственного жемчуга. Коко Шанель привнесла в женскую моду несколько аксессуаров, которые стали достаточно известными и используются до сих пор. Одними из них являются – изделия из искусственного жемчуга. Модельер использовала жемчужное украшение с нитями в несколько рядов. Этот аксессуар сейчас универсален, так как подходит и к джинсам с блузой, и к коктейльному платью, и к строгому брючному костюму.
-
Броши-камелии. Коко Шанель обожала аксессуары и использовала их с удовольствием. Особенно она любила броши-камелии и украшала этой аккуратной деталью шарфики, платья, шляпки и другие вещи. Впоследствии броши в виде этого цветка стали символом модного дома Chanel.
Настоящим наследством Коко Шанель до сих пор являются ответы на сложные вопросы о том, что такое стиль, как одеться со вкусом, как использовать бижутерию, сочетать аксессуары и так далее. Да и собственный стиль Коко Шанель останется образцом для подражания еще долгие годы.
7 уроков стиля от законодательницы моды
Юбка чуть ниже колена была, по мнению Шанель, идеальна. Она прикрывала колени, которые далеко не у всех женщин идеальны.
Такой фасон подходит практически всем девушкам, вне зависимости от типа фигуры.Лучше всего иметь в гардеробе юбку миди с прямым узким кроем и минимальным количеством декоративных элементов.
Крой такого пиджака прямой, он не подчеркивает талии. Но зачем он нужен в гардеробе? Ответ прост, он удобен и не сковывает движений, имеет строгий фасон, что позволяет надевать его даже на деловые встречи. При этом выглядит на женщине не только элегантно, но и привлекательно.
Коко мечтала изменить жизнь женщин, подарить им полную свободы: в движении, мыслях, предоставить возможность выбора. Это подтолкнуло ее несколько изменить дамский пиджак, добавив высокую пройму и узкие рукава. Сама модель шилась из твида. Такой силуэт был изящен и в тоже время дарил свободу движения. Женщина могла свободно поднять руку, чего не позволял крой других, женских моделей пиджаков.
Урок №5. «Удобная сумочка»
Удобство в моде было для Коко Шанель превыше всего.
Этот принцип коснулся не только одежды, но и аксессуаров. Неудобные объемные ридикюли, занимавшие руки девушек, были заменены на сумочку с цепочкой.Первая модель «2.55» появилась на витринах магазинов в 1955 году.
Сумочка была вместительной и элегантной. Вешалась она плечо, что позволяло освободить руки. Такая модель стала находкой для девушек и уже вскоре модницы Франции и всего мира отказались от своих неудобных ридикюлей.
Урок №6. «Украшения»
Шанель считала, что не столько одежда, сколько умело подобранные к ней украшения могут превратить девушку в королеву бала. Даже повседневную одежду можно сделать праздничной при помощи украшений. Чем больше их выбор – тем лучше. Использование украшений помогало обыграть минимализм в одежде.
Коко умело чередовала бижутерию и драгоценности, что делало моду доступнее для женщин.
Но любовь к бижутерии не помешала ей создать свою коллекцию ювелирных изделий, выпущенную домом Chanel.
Современные ювелиры многому обязаны известной женщине-модельеру, научившей их творить действительно прекрасные вещи.Урок №7. «Аромат»Первый в мире незабываемый и уточненный парфюм был создан модным домом Coco Chanel. Создательнице не хотелось, чтобы он имел явно выраженный цветочный аромат или нотки фруктов. Коко хотела создать «искусственный» аромат, в котором будут присутствовать альдегиды и синтетические нотки. Из 6 созданных Эрнестом Бо вариантов, она выбрала № 5, который в дальнейшем назывался не иначе как Chanel №5.
Стойкий аромат делает девушку обольстительной и притягательной, затуманивает рассудок мужчины до самого утра. Он отличается от всех ныне существующих парфюмов и никогда не выходит из моды.
Платье Коко Шанель — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(80 релевантных результатов)
Не бойтесь черного и белого.
Будь как Коко Шанель со Skvost«Женщины думают обо всех цветах, кроме отсутствия цвета. Я говорила, что в черном есть все…», — цитирует слова Коко Шанель. Этот выдающийся дизайнер не боялся сочетать классику с современностью.
Дизайны Коко Шанель отличаются своей вневременностью Она не побоялась привнести в женский гардероб твидовый костюм и «маленькое черное» платье в начала ХХ века.Ее мужество и гениальность полностью изменил облик женской моды.
Жило-было одно «маленькое черное платье»
Это было в октябре 1926 года. Бурные 20-е. Звуки свинга были повсюду, а вечеринки были еще более дикими, чем когда-либо прежде. Журнал Vogue выпустил новый номер и на титульном листе было написано «маленькое черное платье от Коко Шанель».
На титульном листе изображена женщина, одетая в простое черное платье с жемчугом и на высоких каблуках в качестве модных аксессуаров.Журнал представил элегантную одежду, такую как «Форд», имел в виду безумно популярную тогда модель Т.
Параллели с моделью Т обнаруживаются в одном месте. О своей машине Генри Форд говорил, что она доступна в любом цвете… лишь бы это черное. не просто «некоторые вещи с распродажи». Ваше платье раньше относило вас к определенному социальному классу и формировало вашу личность.0121 положение женщины на публике. Вот почему они были разработаны с роскошью и цветом.
Таким образом, простые черные женские платья были чем-то, выходящим за рамки всех социальных и модных стандартов.
Черный не означает грусть
До 20-х годов черные модные аксессуары и одежда были связаны только с грустью и одеждой для прислуги. И речь шла не только о цвете. Если вы были одеты в простую и штатскую одежду, вы рисковали возмутить окружающих или быть обвиненными о несоблюдении традиций.В начале 20 века дело начало двигаться. Свободный стиль и неформальность стали пробираться в гардеробы людей, занимающих более высокие должности.