Платье персиковый: Платье персикового цвета – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Платье Кармен в персиковом гобелене — В. Чепмен

Порядок оформления возврата или обмена для покупателей из США:

Возврат или обмен должен быть инициирован в течение 14 дней с даты доставки заказа .

1. Посетите наш портал возврата
.
2. Введите номер заказа и почтовый индекс доставки.
3. Следуйте инструкциям и выберите возврат или обмен товара.
4. Упакуйте свои вещи в оригинальную упаковку. Вы должны включить свой упаковочный лист и обязательно запечатать коробку со всех сторон, чтобы гарантировать, что ваш товар не будет поврежден во время возврата.
Обратите внимание, что мы принимаем к возврату или обмену только те товары, которые находятся в их первоначальном состоянии, не носились, не переделывались и не стирались, без следов макияжа, со всеми бирками и аксессуарами (включая галстуки, ремни, ремешки и т. д.). .) прикрепил. Если товар возвращается и не в своем первоначальном состоянии, мы отправим его вам обратно за ваш счет — без исключений.
5. Распечатайте этикетку для возврата и отправьте товар обратно в течение 3 дней с момента получения этикетки.

Часто задаваемые вопросы
Каковы сроки возврата?
. У вас есть 14 дней с даты доставки товара, чтобы инициировать возврат.
Если я решу обменять свой товар, сколько времени это займет?
— Как только мы получим ваш товар обратно, мы отправим новый товар в течение 5 рабочих дней. Хорошие новости! Обмен бесплатный! Однако, если вы спешите, мы рекомендуем разместить новый заказ на желаемый товар.
Сколько стоит ярлык возврата?
. У нас есть фиксированная плата в размере 10 долларов США, которая будет вычтена из суммы возврата по предварительно оплаченному ярлыку возврата. Эта стоимость будет вычтена во время возврата.
Сколько времени занимает возврат средств?
— Пожалуйста, дайте нам до 5 рабочих дней, чтобы обработать возврат средств после того, как товар вернется в нашу студию.
После того, как мы обработаем возврат, может пройти от 3 до 14 дней, прежде чем средства появятся в вашей выписке.
Какие товары я могу вернуть, чтобы получить возмещение?
— Все товары, не отмеченные как «Окончательная распродажа» на странице товара, подлежат возврату! Все ювелирные изделия, товары со скидкой и маски являются предметами окончательной распродажи и не подлежат возврату.
Если я использовал код скидки 10% при первой покупке, можно ли вернуть мой товар?
— Да! Вы все еще можете вернуть товар, если он вам не подошел.
Будет ли возмещена моя первоначальная стоимость доставки, когда я верну товар?
— Если в первоначальной стоимости доставки не указано «бесплатная доставка», она НЕ будет возмещена при возврате товара.

 

Международный возврат (для клиентов за пределами США)
Вы можете вернуть товар, чтобы получить возмещение.
Возврат должен быть инициирован в течение 20 дней с даты доставки заказа. Посетите наш портал возврата, чтобы инициировать возврат.
Вы будете нести ответственность за получение этикетки для возврата и стоимость обратной доставки. В настоящее время мы не можем предложить обмен для международных заказов. Если вам нужен другой размер, пожалуйста, разместите новый заказ на нужный размер.

Международные заказы

Таможня, пошлины и налоги
Таможня и пошлины НЕ включены в цену.

В. Чапман не несет ответственности за любые таможенные сборы и налоги, применимые к вашему заказу.  Все сборы, взимаемые во время или после доставки, являются обязанностью покупателя (тарифы, налоги и т. д.). Пошлины и налоги в каждой стране разные. Эти налоги выдаются из вашей страны. Они не изданы В. Чапманом. Мы не можем оценить, какими они будут. Обратите внимание, что эти сборы могут быть довольно высокими, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете дополнительные расходы, которые вы понесете, прежде чем совершать покупку.
Если посылка будет отклонена и отправлена ​​нам обратно, вы будете нести ответственность за оплату пошлин и сборов за доставку, которые мы понесем, когда посылка будет отправлена ​​нам обратно. Если посылка будет отклонена и оставлена ​​невостребованной, мы не будем возвращать деньги.

 

Для получения дополнительной информации о нашей политике возврата см. ниже!
Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее для возврата или обмена в течение 14 дней с даты доставки. Обратите внимание, что по истечении 14-дневного периода возврат, обмен или кредит не производятся. Если мы получим товар по истечении 14-дневного срока, мы уведомим вас и отправим товар вам обратно за ваш счет.

Обратите внимание, что мы принимаем к возврату или обмену только те товары, которые находятся в их первоначальном состоянии, не носились, не переделывались и не стирались, без следов макияжа, со всеми бирками и аксессуарами (включая галстуки, ремни, ремешки и т. д.). .) прикрепил. Если товар возвращается и не в своем первоначальном состоянии, мы отправим его вам обратно за ваш счет — без исключений.

Чтобы вернуть товар, посетите наш портал возврата .

Если у вас есть вопросы о возврате, вы можете написать нам по адресу [email protected]. Служба поддержки клиентов ответит на ваше письмо в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:30 по тихоокеанскому стандартному времени. Служба поддержки ответит в течение 1–2 дней после получения вашего запроса на возврат
(рабочие дни, в выходные не отвечаем).

Возврат (если применимо)
После получения вашего возврата мы проверим его. Если он пройдет проверку, мы вернем вам деньги, и вы будете уведомлены. Если товар не прошел проверку или не соответствует требованиям нашей политики, мы не примем возврат и сообщим вам об этом.
Обратите внимание, что мы не возмещаем стоимость доставки.
Ярлык для возврата. У нас есть фиксированная плата в размере 10 долларов США, которая будет вычтена из суммы возврата по предварительно оплаченному ярлыку для возврата.
Пожалуйста, дайте нам до 5 рабочих дней, чтобы обработать возврат средств после того, как товар вернется в нашу студию и будет одобрен. После того, как мы обработаем возврат, может пройти от 3 до 14 дней, прежде чем средства появятся в вашей выписке.

Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)

Если вы не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет или компанию, выпустившую кредитную карту.

Обратите внимание, что обработка возврата средств компанией-эмитентом кредитной карты или банком может занять от 3 до 14 дней.
Если по прошествии 14 дней вы связались со своим банком или компанией, выпустившей кредитную карту, и до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Стоимость доставки
Клиенты несут ответственность за свои расходы по доставке и возврату товара.
Мы не возмещаем стоимость доставки. Стоимость доставки будет вычтена из вашего возмещения.

Товары со скидкой (если применимо)
Товары со скидкой не подлежат возврату или обмену.

Товары со скидкой в ​​Черную пятницу/Киберпонедельник
Товары, приобретенные со скидкой во время Черной пятницы/Киберпонедельника, можно вернуть для возврата, обмена или кредита магазина. У вас будет 14 дней с даты доставки заказа, чтобы инициировать возврат или обмен через наш Портал возврата. Возврат или обмен не принимаются по истечении 14 дней. Без исключений.
Все товары с пометкой «Окончательная распродажа» не подлежат возврату или обмену.
V. Chapman не распространяет корректировку цен или частичный возврат средств по заказам, сделанным до или после акции. Без исключений.
Любые заказы, включая бесплатную доставку наземным транспортом, не включают сборы за международную и ускоренную доставку. Бесплатная доставка не распространяется на пошлины, налоги и т.
д., а также на стоимость обратной доставки.

Изменения

Обратите внимание, что мы не предлагаем изменения. Тем не менее, мы можем помочь вам с тем, как изменить ваш товар, если это необходимо.
Утерянные или украденные посылки
Обратите внимание, что мы не несем ответственности за утерянные или украденные предметы или любые обстоятельства, которые произошли после того, как мы отправили товар. После того, как товар был отправлен, мы больше не несем за него ответственности. После того, как товар был отправлен, ответственность за доставку ложится на перевозчика. Если вы не получили свой товар своевременно, пожалуйста, свяжитесь с перевозчиком по предоставленному вам номеру отслеживания.
Если вы получили поврежденный заказ, обратитесь к перевозчику, чтобы подать претензию. Перед подачей претензии сохраните все упаковочные материалы и поврежденные товары.
Если товар неисправен, вы должны связаться с нашей службой поддержки клиентов по адресу love@vchapmanstudio.
com в рамках нашей 14-дневной политики возврата.

Платье Джоли в персиковом гобелене – В. Чепмен

Порядок оформления возврата или обмена для покупателей из США:

Возврат или обмен должен быть инициирован в течение 14 дней с даты доставки заказа .

1. Посетите наш портал возврата
.
2. Введите номер заказа и почтовый индекс доставки.
3. Следуйте инструкциям и выберите возврат или обмен товара.
4. Упакуйте свои вещи в оригинальную упаковку. Вы должны включить свой упаковочный лист и обязательно запечатать коробку со всех сторон, чтобы гарантировать, что ваш товар не будет поврежден во время возврата.
Обратите внимание, что мы принимаем к возврату или обмену только те товары, которые находятся в их первоначальном состоянии, не носились, не переделывались и не стирались, без следов макияжа, со всеми бирками и аксессуарами (включая галстуки, ремни, ремешки и т. д.). .) прикрепил. Если товар возвращается и не в своем первоначальном состоянии, мы отправим его вам обратно за ваш счет — без исключений.
5. Распечатайте этикетку для возврата и отправьте товар обратно в течение 3 дней с момента получения этикетки.

Часто задаваемые вопросы
Каковы сроки возврата?
. У вас есть 14 дней с даты доставки товара, чтобы инициировать возврат.
Если я решу обменять свой товар, сколько времени это займет?
— Как только мы получим ваш товар обратно, мы отправим новый товар в течение 5 рабочих дней. Хорошие новости! Обмен бесплатный! Однако, если вы спешите, мы рекомендуем разместить новый заказ на желаемый товар.
Сколько стоит ярлык возврата?
. У нас есть фиксированная плата в размере 10 долларов США, которая будет вычтена из суммы возврата по предварительно оплаченному ярлыку возврата.
Эта стоимость будет вычтена во время возврата.
Сколько времени занимает возврат средств?
— Пожалуйста, дайте нам до 5 рабочих дней, чтобы обработать возврат средств после того, как товар вернется в нашу студию.
После того, как мы обработаем возврат, может пройти от 3 до 14 дней, прежде чем средства появятся в вашей выписке.
Какие товары я могу вернуть, чтобы получить возмещение?
— Все товары, не отмеченные как «Окончательная распродажа» на странице товара, подлежат возврату! Все ювелирные изделия, товары со скидкой и маски являются предметами окончательной распродажи и не подлежат возврату.
Если я использовал код скидки 10% при первой покупке, можно ли вернуть мой товар?
— Да! Вы все еще можете вернуть товар, если он вам не подошел.
Будет ли возмещена моя первоначальная стоимость доставки, когда я верну товар?
— Если в первоначальной стоимости доставки не указано «бесплатная доставка», она НЕ будет возмещена при возврате товара.

 

Международный возврат (для клиентов за пределами США)
Вы можете вернуть товар, чтобы получить возмещение. Возврат должен быть инициирован в течение 20 дней с даты доставки заказа. Посетите наш портал возврата, чтобы инициировать возврат.
Вы будете нести ответственность за получение этикетки для возврата и стоимость обратной доставки. В настоящее время мы не можем предложить обмен для международных заказов. Если вам нужен другой размер, пожалуйста, разместите новый заказ на нужный размер.

Международные заказы

Таможня, пошлины и налоги
Таможня и пошлины НЕ включены в цену.

В. Чапман не несет ответственности за любые таможенные сборы и налоги, применимые к вашему заказу.  Все сборы, взимаемые во время или после доставки, являются обязанностью покупателя (тарифы, налоги и т.
 д.). Пошлины и налоги в каждой стране разные. Эти налоги выдаются из вашей страны. Они не изданы В. Чапманом. Мы не можем оценить, какими они будут. Обратите внимание, что эти сборы могут быть довольно высокими, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете дополнительные расходы, которые вы понесете, прежде чем совершать покупку.
Если посылка будет отклонена и отправлена ​​нам обратно, вы будете нести ответственность за оплату пошлин и сборов за доставку, которые мы понесем, когда посылка будет отправлена ​​нам обратно. Если посылка будет отклонена и оставлена ​​невостребованной, мы не будем возвращать деньги.

 

Для получения дополнительной информации о нашей политике возврата см. ниже!
Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее для возврата или обмена в течение 14 дней с даты доставки. Обратите внимание, что по истечении 14-дневного периода возврат, обмен или кредит не производятся. Если мы получим товар по истечении 14-дневного срока, мы уведомим вас и отправим товар вам обратно за ваш счет.

Обратите внимание, что мы принимаем к возврату или обмену только те товары, которые находятся в их первоначальном состоянии, не носились, не переделывались и не стирались, без следов макияжа, со всеми бирками и аксессуарами (включая галстуки, ремни, ремешки и т. д.). .) прикрепил. Если товар возвращается и не в своем первоначальном состоянии, мы отправим его вам обратно за ваш счет — без исключений.

Чтобы вернуть товар, посетите наш портал возврата .

Если у вас есть вопросы о возврате, вы можете написать нам по адресу [email protected]. Служба поддержки клиентов ответит на ваше письмо в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:30 по тихоокеанскому стандартному времени. Служба поддержки ответит в течение 1–2 дней после получения вашего запроса на возврат
(рабочие дни, в выходные не отвечаем).

Возврат (если применимо)
После получения вашего возврата мы проверим его. Если он пройдет проверку, мы вернем вам деньги, и вы будете уведомлены. Если товар не прошел проверку или не соответствует требованиям нашей политики, мы не примем возврат и сообщим вам об этом.
Обратите внимание, что мы не возмещаем стоимость доставки.
Ярлык для возврата. У нас есть фиксированная плата в размере 10 долларов США, которая будет вычтена из суммы возврата по предварительно оплаченному ярлыку для возврата.
Пожалуйста, дайте нам до 5 рабочих дней, чтобы обработать возврат средств после того, как товар вернется в нашу студию и будет одобрен. После того, как мы обработаем возврат, может пройти от 3 до 14 дней, прежде чем средства появятся в вашей выписке.

Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)

Если вы не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет или компанию, выпустившую кредитную карту.

Обратите внимание, что обработка возврата средств компанией-эмитентом кредитной карты или банком может занять от 3 до 14 дней.
Если по прошествии 14 дней вы связались со своим банком или компанией, выпустившей кредитную карту, и до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Стоимость доставки
Клиенты несут ответственность за свои расходы по доставке и возврату товара. Мы не возмещаем стоимость доставки. Стоимость доставки будет вычтена из вашего возмещения.

Товары со скидкой (если применимо)
Товары со скидкой не подлежат возврату или обмену.

Товары со скидкой в ​​Черную пятницу/Киберпонедельник

Товары, приобретенные со скидкой во время Черной пятницы/Киберпонедельника, можно вернуть для возврата, обмена или кредита магазина. У вас будет 14 дней с даты доставки заказа, чтобы инициировать возврат или обмен через наш Портал возврата. Возврат или обмен не принимаются по истечении 14 дней. Без исключений.
Все товары с пометкой «Окончательная распродажа» не подлежат возврату или обмену.
V. Chapman не распространяет корректировку цен или частичный возврат средств по заказам, сделанным до или после акции. Без исключений.
Любые заказы, включая бесплатную доставку наземным транспортом, не включают сборы за международную и ускоренную доставку. Бесплатная доставка не распространяется на пошлины, налоги и т. д., а также на стоимость обратной доставки.

Изменения

Обратите внимание, что мы не предлагаем изменения. Тем не менее, мы можем помочь вам с тем, как изменить ваш товар, если это необходимо.
Утерянные или украденные посылки
Обратите внимание, что мы не несем ответственности за утерянные или украденные предметы или любые обстоятельства, которые произошли после того, как мы отправили товар. После того, как товар был отправлен, мы больше не несем за него ответственности. После того, как товар был отправлен, ответственность за доставку ложится на перевозчика. Если вы не получили свой товар своевременно, пожалуйста, свяжитесь с перевозчиком по предоставленному вам номеру отслеживания.