Платье шанель черное фото: Платья в стиле Коко Шанель: фото и описание маленького черного платья, который в тренде 2014 года

Обои для рабочего стола Бренд Шанель черное платье фото

НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Одежда >> Обои Бренд Шанель черное платье

Картинку добавил(а): jendos88 (посмотреть обои)

Разрешение: 1600 x 1200

Раздел обоев: Одежда

Скачать похожие обои на Бренд Шанель черное платье

Порекомендовать картинку другу:

Ваше имя:     
E-mail друга:

Похожие обои на Бренд Шанель черное платье:

Бренд Шанель девушка в черном платьеОдежда

Бренд Шанель белое платьеОдежда

Бренд Шанель платье в мелкую полоскуОдежда

Бренд Шанель женственное платьеОдежда

Бренд Шанель девушка в платьеОдежда

Бренд Шанель черный пиджакОдежда

Бренд Шанель черный костюмОдежда

Бренд Шанель черная юбкаОдежда

Бренд Шанель черная сумкаОдежда

Бренд Шанель клетчатый пиджакОдежда

Бренд Шанель девушка в беломОдежда

Бренд Шанель белый костюмОдежда

Бренд Шанель серый жилетОдежда

Бренд Шанель костюмОдежда

Туфельки ШанельОдежда

Vanessa Paradis с сумочкой от ШанельДевушки

Парфюм — Мужской парфюм ШанельКосметика

Черный фон nike белый брендЛоготипы

Брендан ШэнахенСпорт

Элтон БрендСпорт

Элтон БрендСпорт

Бренди ДахлДевушки

Бренда ШадДевушки

Брендан ХансенСпорт

ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>

Мнения и комментарии к данной картинке

Комментариев к данной картинке пока нет.

Совет по выбору обоев — Сообщение:

Обои рабочего стола также могут нести некое послание окружающему миру, как бы характеризуя его обладателя или какие-либо из его предпочтений. Подобные обои служат своеобразным информатором о привычках и взглядах человека, который их установил. Обои могут информировать окружающих об увлечениях человека, роде его деятельности или же социальном статусе. Обои рабочего стола – это своеобразное окошко, через которое другие могут немного познать ваш внутренний мир. Это дает вам возможность самим сформулировать «послание», которое другие «прочтут», и, тем самым, создать желаемое впечатление…

НОВЫЕ ОБОИ НА САЙТЕ

на двоpе ночьПанорамные виды

луна у старого замка звездной ночьюДома и строения

разговор по телефону стационарномyДевушки

негретянка в желтых тyфляхДевушки

лара ли на рисункеДевушки

красивое тело в розовых трyсикахДевушки

девушка с длинными pыжими волосамиДевушки

две красавицы в одинаковых комплектаxДевушки

NEW!   БАНК ОБОЕВ. МИКС

Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс — удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка, который составляется случайным образом!

Маленькое черное платье: бессмертная классика от Chanel

Chanel Мода и стиль

от автора Алексей НестеренкообновленоДобавить комментарий к записи Маленькое черное платье: бессмертная классика от Chanel

Есть вещи, мода на которые никогда не проходит. А одним из наиболее значимых классических предметов гардероба стало маленькое черное платье. Авторы журнала Fashion illiteracy решили рассказать об истории его создания и роли в современной моде.

Универсальная вещь от Коко Шанель

Фото: Vogue UA

Маленькое черное платье было придумано легендарным французским модельером Коко Шанель в 1926 году. Главной особенностью ее платья стала универсальность, практичность, многофункциональность и возможность всесезонного использования.

Согласно одной из версий, Габриэль Шанель выбрала черный цвет, чтобы трауром почтить память погибшего возлюбленного Артура. Однако, эту версию опровергают.

Выбор черного цвета, в первую очередь связан с его универсальностью. Его можно носить в любой ситуации и в любое время года. К слову, считается, что до Шанель черные платья в основном воспринимались как траурные, и массово их не носили.

Задумка Коко Шанель заключалась в том, чтобы в женском гардеробе появилась вещь на все случаи жизни. Позволить себе подобное платье могли даже небогатые женщины, а надеть его можно и на работу, и на прогулку, и на вечернее мероприятие.

В зависимости от ситуации, к платью можно добавлять различные аксессуары, которые коренным образом меняют его мотив и восприятие. Например — ожерелье из жемчуга, броши и браслеты, шляпки.

Как выглядело оригинальное платье Chanel

Фото: hungertv

Маленькое черное платье от Chanel имело несколько иной облик, нежели современные интерпретации. В первую очередь, оно было ниже колен, поскольку Коко Шанель считала колени самой некрасивой частью тела у женщины, чтобы их открывать.

Также платье имело длинные рукава и классический полукруглый вырез. Основная фишка платья — отсутствие излишеств вроде пуговиц или бахромы, которые могли повлиять на дальнейшую актуальность такого наряда. При этом платье было не объемным. Оно изначально подчеркивало женскую фигуру.

Популярность платья и новые веяния

Фото: Forbes, CNN

Маленькое черное платье сразу стали носить. О нем написали и в американском Vogue, сравнив с автомобилем Ford Model T, очень популярным в ту эпоху.

Фото: Vogue

В некоторых моделях использовалась многослойная юбка, для удобства на танцах. В те времена все танцевали чарльстон.

Кадр из фильма «Сабрина» (1954). Источник: Toronto film society

Нетти Розенштейн и Эльза Скиапарелли в 1930-е создавали свои версии черных платьев, украшенных перьями, вышивкой, а также более глубоким декольте, нежели оригинал.

«Сабрина» 1954. Источник: Active Spectator

Однако, особую популярность подобные наряды получили в середине столетия. Сначала благодаря фильму «Сабрина» 1954 года, а затем — «Завтрак у Тиффани» 1961. В обоих главную роль сыграла Одри Хепберн.

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани» 1961. Источник: Gambero rosso international

В «Сабрине» это был четырехугольный вырез, который прочно закрепился в моде. Его так и стали называть — «декольте Сабрины». А в фильме «Завтрак у Тиффани» зрители увидели приталенное платье с частично открытой спиной и руками. Его автором стал Юбер де Живанши.

Маленькое черное платье в современной моде

Мерлин Монро. Фото: Letter and Vintage, Vanity Fair

В разные времена, подобные платья носили Мерлин Монро, принцесса Диана и многие другие знаменитые женщины.

Принцесса Диана. Источник: Oprah Daily

В 1970-80-е оно не пользовалось особой популярностью, уступив место более ярким нарядам. Однако, в 1990-е, вернулось вновь. Сначала в 1991, с платьем от Армани. Затем и в 1994, с моделью от Джанни Версаче

Платье с булавками от Версаче. Источники: Vogue, Metropolitan museum of art

На сегодняшний день, маленькое черное платье сильно эволюционировало, и уже не имеет единого дизайна. Такие платья есть в коллекциях практически всех известных модных домов.

Маленькое черное платье в коллекциях от Шанель и Армани 1990-х годов. Источники: Pinterest, artofit

Есть варианты как более закрытые, так и довольно откровенные. С разными вырезами, разной длиной, с дополнительными аксессуарами и без.

Фото: Celebrity Dresses, Vanity Fair, Pinterest

Но главное, что популярно оно до сих пор. Маленькое черное платье справедливо считается нестареющей классикой. Примером элегантности и стиля, неподвластного изменениям моды.

Фото: Livingly, zhinochkaok, wheretogetit, Vogue, New York Post

Напомним, что ранее мы подробно рассказывали об аромате Chanel No.5 и его истории. Больше подобных материалов читайте на Facebook-странице нашего сайта. А если вам понравилась статья — поддержите проект.

ChanelКоко ШанельМаленькое черное платьеОдри Хепберн

Коллекция Chanel Spring 2020 Ready-to-Wear

Вечная и международная привлекательность быть француженкой со «сноровкой» была нитью, которая прошла через некоторые из крупных парижских домов и их основные «экспериментальные» показы в этом сезоне. . Виржини Виар в своем первом дефиле с готовой одеждой после смерти Карла Лагерфельда последовала ее примеру, разбив гардероб Chanel для молодой женщины. С одной стороны, это было в воздухе: на съемочной площадке, напоминающей серые оцинкованные крыши улицы Камбон; и приземленный в другом: набор инструкций для современной девушки, основанный на наследии Коко Шанель.

На крыше у Шанель процессия длинноногих девушек на плоской подошве в твидовых комбинезонах, крошечных шелковых шортах, платьях-пальто garçonne и маленьких юбках в форме колокола. Там, где Лагерфельд мог бы надеть забавные, каламбурные аксессуары, инстинкт Виара состоял в том, чтобы раздеться и подчеркнуть основные черты силуэта и твидовых текстур Chanel в соответствующем контексте — кто, в конце концов, осмелится подражать его остроумию?

В пресс-релизе она сказала, что провела связь между пейзажем на крыше и «атмосферой новой волны» — французского кино Новой волны 19-го века. 50-е и 1960-е годы, известные тем, что изображали молодых актрис в честном свете реальной жизни. Новый биографический фильм Кристен Стюарт о жизни Джин Сиберг закрепил эту идею в ее сознании. В какой-то момент эхо футболки и джинсов Себерг (классическое использование актрисой стиля французского рабочего класса в фильме Жана-Люка Годара 1960 года «, на последнем дыхании, ») вдохновило на аккуратный повседневный вариант двойного комплекта Chanel в виде укороченного жакета в бретонскую полоску. и свитер с укороченными джинсами с высокой талией и цепным ремнем. С другой стороны, не Коко Шанель ли придумала это сочетание на Ривьере в 19 веке?20 лет?

Что мы ищем в Chanel как в легендарном Доме высокой моды, так это в том, что нам напоминают и восхищают такой актуальностью путешествия во времени. То же самое сделали и многоуровневые, стеганые слои твида (неповторимая магия внутреннего текстильного отдела), появившиеся среди всех пышных юбок, которые разослала Виар. То же самое можно сказать и о паре мини-платьев-пальто Chanel, одно с юбкой, расшитой серебряными блестками, другое — темно-синее, с шелковыми оборками на воротнике и карманах.

В конце концов, кто не хочет принадлежать к разряду девушек Chanel It? Когда девушка в твидовом костюме и шляпе выскочила из зала и весело размахивала своей стеганой сумкой Chanel в ногу с моделями, многие зрители подумали, что она была заранее запланированной изюминкой шоу. Нисколько. Это был розыгрыш 28-летнего французского ютубера и комика Мари Бенолиэль. Охранникам это не понравилось, и модели вскоре поняли, что она самозванка. Но опять же, она была прекрасно одета, и все в зале смеялись вместе с ней. Вы невольно подумали, как бы позабавился Карл Лагерфельд, ведь разве это не суть того, чем на самом деле хочет быть девушка Шанель сегодня — шикарной и веселой?

Коллекция Chanel Resort 2020 | Vogue

Просмотреть слайд-шоу

Могущественный дом Chanel теперь представляет собой бренд с двойным наследием, который несет в себе ДНК Габриэль «Коко» Шанель и Карла Лагерфельда, гигантов моды, которые между ними сформировали то, как женщины хотели выглядеть на протяжении века и более. Это гигантский корабль, которым нужно управлять, и в своем дебютном путешествии за штурвалом Виржини Виар держала его на ровном киле в спокойных водах, что вполне уместно для коллекции Cruise. Виар очень много думал о путешествиях, и вес великой машины Chanel был очевиден в невероятном воспоминании о вагоне-ресторане в довоенном поезде и кафе Belle Epoque («Le Riviera»), которое напоминало Le Train Bleu. возможно, на Лионском вокзале, с пальмами в горшках и картинами, вставленными в искусно выполненные буазери и панелями из гипса, намекающими на гламурные направления, в которые поезд может доставить вас, когда он пыхтит со станции (все они декорации для прошлых коллекций Chanel).

Здесь, в атмосфере, напоминающей атмосферу, знакомую самой Шанель, когда она готовилась к отъезду в Ла-Пауза (монастырский дом, который она построила для себя в Рокбрюне на Французской Ривьере в начале 1930-х годов), завтрак был подан для гостей на первом из двух шоу, а обед для тех, кто на следующем. Сама коллекция была представлена ​​внизу, в большом парящем пространстве Гран-Пале. Хотя здесь были железнодорожные пути, поезда не было — разумно, потому что кто мог бы затмить дымящиеся поезда нашумевшей картины Джона Гальяно «Осень 19-го века».Показ Haute Couture 98 для Christian Dior или не менее поразительная презентация Marc Jacobs Fall 2012 для Louis Vuitton. Вместо этого Виар превратил огромное пространство Гран-Пале в железнодорожную платформу, зрители сидели на старомодных скамейках и выжидательно ждали, а существующая архитектура здания в стиле ар-нуво успешно напоминала вокзал рубежа веков для гигантов.

Виар работала вместе с Лагерфельдом в Chloé, а затем более двух десятилетий была его незаменимым директором студии в Chanel, и ее техническое мастерство и уроки, которые она извлекла из мастерства, были очевидны. Однако вместо жесткой геометрии Лагерфельда Виар привнесла новую мягкость и легкость в силуэт Шанель, отражая ее женскую точку зрения и что-то вроде беззаботности, в которую верила сама Шанель. 0003

С аудиторией, отражающей глобальный охват бренда и его клиентов из разных поколений, включая амбассадоров часов Chanel J12 Лили-Роуз Депп и Али МакГроу, а также нестареющую Клаудию Шиффер в алом свитере, украшенном переплетенными буквами C, и надетом на джинсы «вторая кожа» — эта коллекция должна была охватывать большую часть пространства. Конечно, быть всем для всех и оставаться последовательным — это большой вызов, и перепады настроения Виар привели к тому, что классные наряды из хлопкового поплина

Parisienne для девочек — широкие брюки, укороченные до лодыжек, пенящиеся блузки — сопровождались стройными вещами цвета Starburst. твидовые жакеты, надетые поверх леггинсов (с принтом в виде переплетенных букв C и других эмблем дома), а затем на kawaii классические юбочные костюмы Chanel с мини-юбкой из белого махрового твида (с очаровательными подходящими балетками с лакированными пальцами), а затем красивые многоуровневые шифоновые или кружевные платья, которые напоминали образы gitane Коко Шанель конца 1930-х годов и годы Виар в Chloé. На доске вдохновения Виар для коллекции были изображения подруги Лагерфельда, модной принцессы Монако Каролины 1980-х годов, и было что-то от аромата того периода в свитерах с крыльями летучей мыши и пастельных тонах Memphis Group. колор-блокинг, который круто смотрелся на переработанных сумках Chanel. Острые алые или белые туфли с ремешком на щиколотке и массивным конусообразным каблуком также придавали модный стиль многим образам.

Техническое ноу-хау Виар проявилось в таких штрихах, как светлая кожа, прошитая ажурной решеткой из пряжи, и в ракушках, надетых под эти костюмы, или в стройных неброских вечерних платьях, сверкающих вышитыми букетами лепестков.

Точно так же, как уважительный вступительный взгляд подсказал, как могла бы одеться сама раскрепощенная юная Шанель в 2020 году — простая черная куртка с широкими брюками, укороченными настолько, чтобы не мешать женщине на миссии, и мягкая, но непритязательная белая блузка. — так что окончательный образ отдавал дань уважения самому Лагерфельду в платье с бретелькой на шее, подвешенном к жесткому эдвардианскому воротнику в его фирменном черно-белом цвете.