Платье шанель черное фото: Женское черное платье N21 купить в интернет-магазине ЦУМ, арт. 19I N2M0/H021/5395

Содержание

Маленькое черное платье — его особенности, как выбрать для себя. Фото

С детства мама мне внушала: «Дочка, в твоём гардеробе обязательно должно быть маленькое чёрное платье». Я не особо понимала, зачем мне этот унылый наряд, если можно заполнить шкаф разноцветными толстовками и драными джинсами.

Но годы шли, и слова мамы стали обретать смысл.  Little black dress – это таблетка от головной боли, вызванной раздумьями о том, как выглядеть элегантно, женственно и стильно при любой погоде и по любому поводу. А кому сказать спасибо за это чудо-лекарство – читайте далее.

История маленького чёрного платья

В истории моды принято связывать маленькое черное платье (МЧП) с великим именем fashion-революционерки Коко Шанель, пропагандирующей комфорт. В октябре 1926 года американский Vogue провозгласил: «Это платье Шанель будет носить весь мир». И это стало пророчеством.

Почти век прошёл, а МЧП (как своего рода формат) стало базовой вещью, над которой не властны капризы индустрии трендов. В 20-е чёрный перестал быть цветом старости и траура (хотя по одной версии целью Шанель было одеть весь свет в траур по ее возлюбленному Бою, погибшему в автокатастрофе). Он стал любимцем молодых модниц. Его носили на новомодные коктейльные вечеринки и надевали в дневное время. В 2017 ситуация не изменилась.

В 1920-е МЧП было прямым от плеча до подола и не подчеркивало фигуру, что было в духе женщин-эмансипе. В наши дни версий легендарного платья существует бесчисленное множество.

Особенности современного маленького черного платья

Самая главная особенность современного МЧП состоит в том, что оно продолжает хранить в себе идею Шанель о слиянии комфорта и красоты, простоты и элегантности. Но при этом воплощаясь в самых разных формах, как неуемная птица-феникс.

Свободные, мешковатые и приталенные, но не стесняющие движений. С длинными рукавами или вовсе без них. С пышной юбкой-солнце или прямой как солдат у Букингемского дворца. Из шёлка, бархата, трикотажа, джерси. С безумной асимметрией или красноречивым минимализмом деталей. Маленькие черные платья на любой вкус шагают по планете, проповедуя свою силу.

Как выбрать для себя

Следует учитывать два момента: назначение и особенность фигуры. Что касается первого. Сложность в том, что одно платье может подходить для всех случаев жизни, а другое – нет. Если вам необходимо именно универсально платье, то взгляните на это:

Такое простое платье подойдет для учёбы, прогулок с друзьями (причем в любую погоду и при любом сезоне: летом — носим без колготок с сандалиями; осенью и весной — с косухой и ботинками на шнуровке; зимой — с замшевыми ботфортами и укороченной шубкой из ламы или козы). Его можно надеть на работу, дополнив оксфордами или лодочками, возможно, жакетом (длину платья подбирайте в соответствии со строгостью дресс-кода).

А вечером накрасьте губы поярче, наденьте любимые украшения и вперёд, на вечеринку. Таким, же универсальным может оказаться и традиционное платье-футляр. Либо приталенное платье с рукавом 3/4.

А вот такое платье, например, сгодится для прогулок на отдыхе, шопинга с подругами и прочих незатейливых дел:

А вот в офис его уже не наденешь. Да и для ночного мероприятия оно не особо подойдет. Как только в платье появляются «особые» элементы — в виде открытых плеч, драпировки, объемного декора. Сразу появляются причины задуматься — а подойдет ли оно для конкретного случая.

Второй момент, который упомянут выше — особенность фигуры. Как известно черный делает визуально стройнее. Поэтому если вы переживаете из-за худобы и не хотите её подчеркивать, то подумайте стоит ли надевать обтягивающее маленькое черное платье.

Может лучше обратиться к МЧП с пышной юбкой, которая прибавит необходимый объем, подчеркнет тонкую талию. Платья со свободной юбкой стоит рассматривать и девушкам с массивными бедрами. Если вы, конечно, комплексуете по этому поводу.

Потому что Бейонсе, например, не стесняется своих форм и носит платья по фигуре с гордо поднятой головой. Девушки с фигурой-прямоугольником — старайтесь подчеркивать талию (возможно, с помощью пояса). Если вы хотите скрыть такую проблемную зону как животик — то выбирайте варианты с высокой талией.

Чем дополнить образ

Одри Хепберн стала культовой иконой стиля после фильма Блейка Эдвардса «Завтрак у Тиффани«. В нем она появилась в маленьком черном платье от Givenchy, дополненном ниткой жемчуга и темными очками. Её образ стал одним из самых значимых в истории женской моды. И во многом благодаря аксессуарам. Этим примером в очередной раз хотим напомнить, насколько значимы детали для создания полноценного лука.

Обувь

Маленькое чёрное платье можно носить с босоножками и туфлями на каблуке, тогда получится приятный классический вариант, эталон женственности. Но порой хочется похулиганить и тогда подберите грубые ботинки на шнуровке и рубашку в клетку либо косуху. Гранж forever. А еще к МЧП подходят лоферы, оксфорды, ботильоны на каблуке, ботфорты, сандалии. Прислушивайтесь к своему настроению и выбирайте то, что будет ему соответствовать.

Украшения и сумочки

Можете сосчитать сколько звёзд на небе? Нет? Вот и я не могу даже примерно прикинуть, какое количество украшений и сумок подойдет к МЧП. Рекомендуем вам следить за нашими материалами в разделе ТЕНДЕНЦИИ, чтобы быть в курсе актуальных новинок.

Маленькое чёрное платье — это вечный белый холст, какие краски на него нанести (серьги-кисти, жемчужные гвоздики, бархатный чокер, сумку-седло, конверт под кожу змеи, шляпка-канотье и т.д.).

И последний вопрос: куда носить? Внимательный читатель уже подметил для себя ответы в тексте выше. А я, ухмыляясь, добавлю: куда угодно!

THE END

Фото: Яндекс-картинки, Google-картинки

Платья, сделанные из искусства – Weekend

Мадридская выставка — это тот случай, когда любимый публикой жанр «платья на фоне картин» обоснован и фактологически, и содержательно: картины тут создают контекст большой культуры, которому эти платья и принадлежат. Аналогия с искусством из сугубо формальной и декоративной превращается в инструмент настоящего анализа моды.

Текст: Елена Стафьева

Фото: Museo Nacional Thyssen-Bornemisza

Фото: Museo Nacional Thyssen-Bornemisza

Начнем с того, чем обычно заканчивают: выставка будет интересна и тем, кому совсем не интересны ни мода, ни Шанель, потому что, помимо всего прочего, это изящно организованная ретроспектива важнейших периодов Пикассо. «Picasso/Chanel» — одно из первых событий в календаре мероприятий к 50-летию со дня смерти Пикассо, которым музейный мир будет занят весь следующий год, особенно в Испании и Франции. Здесь работы не только из собрания Тиссена-Борнемисы, но со всего мира, в том числе из частных коллекций. И платья Chanel, поданные, конечно, с выстраиванием формальных — цветовых и геометрических — рифм c картинами, эту ретроспективу нисколько не портят.

Но дело не ограничивается одними рифмами — смысл выставки в том, чтобы показать, как работает сопоставление моды и искусства, как и где на самом деле проходят линии их взаимодействия, в каких точках они действительно пересекаются.

Куратор выставки Паула Луэнго считает, что одна из таких точек пересечения Шанель и Пикассо (и вообще кубизма) — та самая шанелевская гамма (белый, черный, бежевый, синий), которую принято возводить к ее сиротскому прошлому. Но когда ее ранние вещи оказываются рядом с кубистическими картинами Пикассо, Брака и Гриса, становится очевидна не только близость палитр, но и более любопытная вещь: Шанель, открывшая свой первый парижский магазин в 1910-м, уже тогда понимала, что феномен моды распространяется далеко за пределы платьев. Что искусство — то пространство, где зарождается и формируется современность, которую можно превратить в платья. Что в контексте культурной современности эти платья обретут силу. Это понимание обеспечило ей место в истории.

Предыдущая фотография

Фото: Museo Nacional Thyssen-Bornemisza

Фото: Museo Nacional Thyssen-Bornemisza

Следующая фотография

1 / 2

Фото: Museo Nacional Thyssen-Bornemisza

Фото: Museo Nacional Thyssen-Bornemisza

Другие точки пересечения Шанель и кубизма достаточно очевидны: прямые линии вместо кривых, плоскости вместо объемов, подчеркнуто простые материалы вместо дорогих. Шанель использует джерси и хлопок так же, как кубисты используют гуашь и куски газет, она соединяет их в своих нарядах с муслином и мехом, как кубисты соединяют в своих коллажах и ассамбляжах живопись с обрывками обоев и кусками дерева. Платье для нее, говорят нам создатели экспозиции, как холст для кубистов, она выстраивает свой «синтаксис отдельных элементов»: размещает функциональные детали, ставит на сдержанный фон яркие цветовые пятна украшений.

И платья Chanel, поставленные рядом с холстами Пикассо, становятся почти буквально их частью. Маленькая сумочка Chanel из разноцветных прямоугольников выглядит принадлежащей картине Пикассо «Читающая женщина», а пестрый бежево-коричнево-черный шелковый ансамбль кажется повторением его этюда к «Обнаженной с драпировкой».

Но этот наглядный аналитический слой — самый поверхностный, самый очевидный. Более важная история разворачивается в разделе выставки, посвященном Ольге Хохловой. Она была преданной клиенткой Chanel еще до того, как вышла замуж за Пикассо в 1918 году (Шанель, как принято считать, сшила подвенечный наряд и сама была на свадьбе). На многочисленных портретах Пикассо Ольга Хохлова изображена в платьях, которые легко опознаются именно как Chanel, кураторы нашли прекрасные вещи Chanel того периода и поместили их рядом с портретами.

Предыдущая фотография

1927-1928

Фото: Christin Losta | Draiflessen Collection, Mettingen

1925-1926

Фото: Kunstgewerbemuseum — Staatliche Museen zu Berlin, SPK / Stephan Klonk

1929

Фото: Chanel

1927

Фото: Chanel

1926-1928

Фото: Chanel

1928-1930

Фото: Chanel

1929-1930

Фото: Chanel

1927

Фото: Chanel

Следующая фотография

1 / 8

1927-1928

Фото: Christin Losta | Draiflessen Collection, Mettingen

1925-1926

Фото: Kunstgewerbemuseum — Staatliche Museen zu Berlin, SPK / Stephan Klonk

1929

Фото: Chanel

1927

Фото: Chanel

1926-1928

Фото: Chanel

1928-1930

Фото: Chanel

1929-1930

Фото: Chanel

1927

Фото: Chanel

На этих портретах, в этих нарядах видна по-настоящему глубокая связь Шанель с Пикассо и кубистами в целом. Вытягивая силуэт, используя прямые линии, убирая талию и грудь, уплощая крой и упрощая форму своих платьев, Шанель радикально порывает с эстетикой Belle Epoque с ее пышными объемами, изгибами и причудливо извивающимися линиями. И делает это на тех же примерно основаниях, на которых кубизм и Пикассо порывают с предыдущей традицией постимпрессионизма,— то есть в этом Шанель сознательно идет за радикальным современным искусством. Пикассо создает парадигму модерна в искусстве, Шанель следует этой парадигме в моде, они оба — разумеется, в разных областях — создают новый социокультурный феномен модерна. Именно сюда укладываются все самые часто воспроизводимые клише о Шанель: и «маленькое черное платье», и отказ от корсета, и «шик бедности» — все они разрушают патриархальный образ женщины, заменяют традиционный «женственный» силуэт с его изгибами и выпуклостями на плоский, прямой и укороченный, где и грудь, и талия, и бедра максимально спрямлены.

Это понимаешь, глядя на то, как естественно выглядит Ольга Хохлова на портретах Пикассо, и, возможно, «интимность» этих портретов, которую принято воспевать, в какой-то степени обеспечена платьями Шанель. И на портретах, и на фотографиях, и в домашней хронике того времени видно, как свободно ее телу танцовщицы в этих платьях,— а стоящие рядом те самые платья выглядят исключительно современно.

Модернистская работа Шанель с силуэтом сближает ее не только с Пикассо и современной ей живописью, но и с модернистским танцем, главным производителем которого тогда был, конечно, Дягилев. Они впервые работали вместе в 1924 году на балете «Le Train Bleu», для которого Шанель делала костюмы — практически спортивные, потому что балет был придуман как иронический оммаж тогдашней моде на спорт, в которую сама Шанель была чрезвычайно вовлечена. Декорации к балету делал Пикассо, это была вторая их совместная работа. Первой стала «Антигона» в Theatre de l’Atelier на Монмартре в 1922 году.

Предыдущая фотография

Пабло Пикассо. «Арлекин с зеркалом», 1923

Фото: © Sucession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022

Пабло Пикассо. «Купальщицы», 1918

Фото: © RMN Grand Palais © Sylvie Chan-Liat © Succession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022

Пабло Пикассо. «Музыкальные инструменты на письменном столе», 1914

Фото: © Christie’s France © Fondation Pierre-Berge — Yves Saint Laurent Paris © Succession Pablo Picasso,

Пабло Пикассо. «Женщина у моря», 1922

Фото: © Succession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022

Пабло Пикассо. «Три женщины у фонтана», 1921

Фото: Courtesy Tobias Mueller Modern Art, Zurich © Succession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022

Пабло Пикассо. «Обнаженная с драпировкой», 1907

Фото: © Succession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022

Пабло Пикассо. «Голова женщины (Фернанда)», 1909-1910

Фото: © MNCARS. © Sucession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022

Пабло Пикассо. «Без названия/ Арлекин и Пульчинелла», 1924

Фото: © Succession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022

Пабло Пикассо. «Женщина с мандолиной», 1908

Фото: © Succession Pablo Picaso, VEGAP, Madrid, 2022

Следующая фотография

1 / 9

Пабло Пикассо. «Арлекин с зеркалом», 1923

Фото: © Sucession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022

Пабло Пикассо. «Купальщицы», 1918

Фото: © RMN Grand Palais © Sylvie Chan-Liat © Succession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022

Пабло Пикассо. «Музыкальные инструменты на письменном столе», 1914

Фото: © Christie’s France © Fondation Pierre-Berge — Yves Saint Laurent Paris © Succession Pablo Picasso,

Пабло Пикассо. «Женщина у моря», 1922

Фото: © Succession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022

Пабло Пикассо. «Три женщины у фонтана», 1921

Фото: Courtesy Tobias Mueller Modern Art, Zurich © Succession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022

Пабло Пикассо. «Обнаженная с драпировкой», 1907

Фото: © Succession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022

Пабло Пикассо. «Голова женщины (Фернанда)», 1909-1910

Фото: © MNCARS. © Sucession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022

Пабло Пикассо. «Без названия/ Арлекин и Пульчинелла», 1924

Фото: © Succession Pablo Picasso, VEGAP, Madrid, 2022

Пабло Пикассо. «Женщина с мандолиной», 1908

Фото: © Succession Pablo Picaso, VEGAP, Madrid, 2022

Оба спектакля прекрасно представлены на выставке «Picasso/Chanel». Оригинальные костюмы не сохранились, но можно увидеть реконструкции костюмов «Le Train Bleu» к постановке 1992 года в Парижской опере (и запись самого балета), а также репортаж парижского Vogue 1923 года к выходу «Антигоны» со специальной съемкой костюмов Шанель. В зале «Le Train Bleu» висит та самая гуашь Пикассо, которую Дягилев увидел в его мастерской и попросил сделать с нее занавес, и шелковое платье цвета экрю 1927-го, сделанное Шанель для игры в теннис, которое вполне можно было бы представить на мудборде Прады, например. В зале «Антигоны» — великолепные гризайлево-серые «Три грации» 1923 года из коллекции Альмины и Бернара Руис-Пикассо. А также исключительной сохранности краснофигурная греческая ваза IV века из Британского музея — единственная известная с изображением Антигоны. И серия светлых классическо-ампирных кружевных платьев Шанель, идеально всему этому корреспондирующих.

Как мы уже сказали, это тот случай, когда ставить платья рядом с картинами действительно имело смысл. Искусство проясняет сущность моды, показывает ее истоки, помогает понять механизмы ее работы — там, где между ними есть настоящая, а не исключительно формальная связь. Такие примеры есть и в современной моде: если поместить одежду Миуччи Прады в контекст arte povera с его культом «бедности» и «повседневности», то становятся понятны истоки и механизмы прадовского ugly chic, а если рассматривать то, что делает Алессандро Микеле, через калейдоскоп эстетики кэмпа вообще и поп-арта 60–70-х, то мир гуччиевского карнавала встраивается в большую культурную традицию. Именно это — большую культурную традицию, из которой они возникли и которую они, в свою очередь, формировали,— и дает работам Габриэль Шанель выставка «Picasso/Chanel».


Подписывайтесь на канал Weekend в Telegram

Chanel Black White — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • лучших и самых смелых нарядов Лили-Роуз Депп

    Фото: лучшие и самые смелые наряды Лили-Роуз Депп

    Перейти к

    1. Основное содержание
    2. Поиск
    3. Счет
    Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Лили-Роуз Депп в 2019 годуMet Gala, Венецианский кинофестиваль и Неделя моды в Париже 2022. Димитриос Камбурис, Marilla Sicilia/Mondadori Portfolio, Жюльен Хекимян через Getty Images
    • Лили-Роуз Депп известна своим шикарным стилем, состоящим из костюмов, черного кружева и изящных платьев.
    • 23-летняя модель стала лицом Chanel № 5 в 2015 году и часто носит этот бренд на мероприятиях.
    • Вот ее лучшие и самые смелые образы от подиума до красной дорожки.

    На Met Gala 2016 Лили-Роуз Депп была одета в белое макси-платье с вышивкой с вырезом халтер и соответствующую накидку на плечи.

    Лили-Роуз Мелоди Депп на гала-концерте Института костюма «Manus x Machina: Fashion In An Age Of Technology» 2016 года. Ларри Бусакка / Getty Images

    23-летняя Лили-Роуз Депп выбрала платье Chanel для своего первого Met Gala в 2016 году, сообщает Teen Vogue. Темой ежегодного мероприятия была «Manus x Machina: Мода в эпоху технологий», и Депп прибыл в белом макси-платье с вырезом халтер и глубоким вырезом.

    Материал явно был Chanel, и в белую ткань были вплетены золотые и серебряные прямоугольники. Депп, дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради, дополнила образ золотыми туфлями на шпильке и жакетом с открытыми плечами.

    Снова в Chanel Лили-Роуз Депп посетила церемонию вручения кинопремии César Award 2017 в маленьком черном платье с вырезом халтер, поясом и юбке с рисунком.

    Лили-Роуз Депп на церемонии вручения кинопремии César Film Awards 2017 в Salle Pleyel. Марк Пясецкий/WireImage

    По словам Джареда Джареда, на церемонию вручения кинопремии César Film Awards 2017 Депп прибыл в полуночно-черном, украшенном кутюрном платье от Chanel весны 2017 года.

    Модель с вырезом халтер ниспадала поверх темно-синей юбки с серебряной вышивкой и стягивалась на талии черным кожаным ремнем. Образ Деппа дополнили черные туфли на каблуке с ремешками и крупные серьги с бриллиантами.

    Депп не просто носит Chanel на красной дорожке. Она вышла на подиум во время показа Chanel весна-лето 2017 в розовом платье из тюля с эффектными оборками.

    Лили-Роуз Депп идет по подиуму во время показа Chanel весна-лето 2017. Виктор ВИРДЖИЛ / Гамма-Рафо через Getty Images

    Депп купил показ высокой моды Chanel весной 2017 года до драматического финала, надев розовое свадебное платье из тюля, сообщает Vogue Arabia. Платье длиной до пола, разработанное Карлом Лагерфельдом, отличалось узким лифом с рюшами, большими рукавами с рюшами и соответствующей юбкой. Платье также имело атласный пояс вокруг талии.

    Депп собрала волосы в гладкий пучок и завершила образ серебристыми туфлями на остроконечном каблуке.

    Вернувшись на гала-концерт Met Gala в 2017 году, Депп в ярко-розовом платье с серебряными цветами привнес в мероприятие изюминку.

    Лили-Роуз Депп посещает выставку Rei Kawakubo/Commes Des Garcons: Art of the In-Between в рамках благотворительного фонда Института костюма 2017 года. Тейлор Хилл / FilmMagic

    Вновь в платье Chanel, согласно Vogue, Депп посетил благотворительный фонд Института костюма «Rei Kawakubo/Commes Des Garcons: Art of the In-Between» в 2017 году.

    Модель и актриса были одеты в ярко-розовое платье без рукавов с серебряные цветы на лифе и плече и пышная юбка.

    Депп носила простые бриллиантовые серьги в ушах, а ее волосы были уложены свободно.

    Лили-Роуз Депп отказалась от платьев в пользу костюма Chanel для фотоколла César Revelations 2017.

    Лили-Роуз Депп в платье от Chanel на фотоколле César Revelations 2017. Бертран Риндофф Петрофф / Getty Images

    Выбрав костюм вместо платья, Лили-Роуз Депп позировала на фотоколле César Revelations 2017 в платье от Chanel. Черные брюки и блейзер сочетались с накрахмаленной белой рубашкой, которую Депп носил слегка расстегнутой, свободным галстуком и ярко-розовыми туфлями на каблуках.

    Депп прошел по красной дорожке перед церемонией César Revelations 2019 в синем кружевном и белом тканом мини-платье.

    Лили-Роуз Депп на César Revelations 2019в Ле Пети Пале. Риндофф Петрофф/Viteur/Getty Images

    На César Revelations в 2019 году Депп был одет в светло-голубое прозрачное кружевное платье-комбинацию с вставкой из разноцветного тканого материала пастельных тонов посередине. Согласно Vogue, отчетливо французский дизайн был еще одной одеждой Chanel, и Депп сохранил простой стиль с черными и серебристыми металлическими каблуками.

    На Met Gala 2019, посвященном «Кэмпу: заметки о моде», Депп был одет в элегантное черное макси-платье, украшенное золотыми цепями и брошками.

    Лили-Роуз Депп на гала-концерте Met Gala 2019, посвященном «Кэмпу: заметки о моде» в Метрополитен-музее. Димитриос Камбурис / Getty Images для музея Метрополитен / Vogue

    Депп посещает Met Gala 2019, тонко соблюдая тему «Кэмп: заметки о моде» в черном макси-платье с вырезом в форме сердца и золотыми цепями вместо ремешков.

    Платье было разработано Шанель, согласно веб-сайту роскошного дизайнерского дома, и оно имело дополнительные цепи, свисающие с золотых цветочных брошей на груди и бедрах.

    Лили-Роуз Депп была в розовом шелковом шифоновом платье на Венецианском кинофестивале 2019 года.

    Лили-Роуз Депп на 76-м Венецианском международном кинофестивале, 2019 г.на красной дорожке «Короля». Портфолио Мариллы Сицилии / Мондадори через Getty Images

    Депп сиял на красной дорожке Венецианского кинофестиваля 2019 года в пыльно-розовом платье без рукавов с рюшами на лифе и ремешком на шее. Согласно Vogue, одежда из шелкового шифона была еще одним дизайном Шанель. Депп носила простые украшения, а ее волосы были собраны в распущенные пряди, обрамляющие ее лицо.

    Депп выбрала куполообразную белую юбку и черный топ с открытыми плечами для фотосессии показа Chanel Metiers d’Art 2019/2020.

    Лили-Роуз Депп на фотоколле показа Chanel Metiers d’Art 2019/2020. Жюльен М. Хекимян / Getty Images для Chanel

    На показе Chanel Metiers d’Art Депп выбрал простое, но элегантное платье из тюля с открытыми плечами, белую мини-юбку куполообразного силуэта, колготки и простые черные туфли на каблуках. Она носила простые серьги-кольца и укладывала волосы в гладкий пучок.

    Депп пришел на британскую премьеру фильма «Король» в прозрачном белом жилете и черной атласной юбке с высокой талией.

    Лили-Роуз Депп на британской премьере фильма «Король» в Odeon Luxe Leicester Square во время 63-го Лондонского кинофестиваля BFI. Виктор Шиманович/NurPhoto через Getty Images

    Депп привнес больше французского шика на британскую премьеру фильма «Король» на Лондонском кинофестивале 2019 года.