Платья коко шанель: Платья в стиле Коко Шанель: фото и описание маленького черного платья, который в тренде 2014 года

Маленькое черное платье Коко Шанель: mar80 — LiveJournal

?
Categories:
  • Авто
  • Общество
  • Мода
  • Cancel

Именно благодаря Коко Шанель появилась сумочка на цепочке, которую можно одевать на плечо. Говорят ей надоело носить ридикюль, который часто мешал в руках ,да и к тому же она его постоянно забывала моему мужу помнить про сумку не помогает да же ремешок вот и приделала к сумочки цепочку, что бы руки были свободны.

Женщина была выдающиеся, создала имя, которое пережило ее, стала иконой стиля и моды, вечные духи Шанель номер 5, ну и конечно-маленькое черное платье, которое должно быть в гардеробе каждой женщины.

Я с удивлением узнала, что создание этого платья было связано с трагедией в жизни Коко

По одной из версий – это платье молодая Коко разработала и создала как дань памяти по своему погибшему возлюбленному — Артуру Кепэлу, по которому траур она носить не могла, поскольку официальной его женой не была.

Рекомендую посмотреть фильм про Шанель, очень точно передана история и дух той эпохи, а так же трудности, с которыми столкнулась эта уникальная женщина. Стоит учитывать что эпоха, в которую жила Коко не предполагала больших свобод и возможностей для женщины, а уже тем более для женщины не имеющей мужа или богатого отца.

У маленького черного платья от Шанель необходимым атрибутом были узкие длинные рукава и вырез в форме лодочки или полукруга. Никаких кружев, оборок или воротничка. Это считала создательница – совершенно излишне. По замыслу создательницы платье требовалось носить с тонкими чулками, тоже черными, и закрытыми туфлями лодочками.

Строгая элегантность, которая должна подчеркивать красоту женщины и не чем не отвлекать от ее индивидуальности. Сравнить это можно с алмазом на обручальном кольце, который обрамляют в метал, не украшая переплетениями и цветными камнями.

В 1926 году популярный американский журнал моды Vogue впервые опубликовал фотографии этого платья и сравнил его с автомобилем Форд. И автомобиль, и платье отличались простотой и доступностью для всех социальных слоев. И тогда же журнал предрек, что это платье станет необходимым предметом гардероба для всех женщин в мире во все времена. Так оно и вышло.

Маленькое черное платье уникально еще и тем, что подбирая к нему аксессуары, обувь, можно менять и стиль. Причем полностью кардинально: от спортивного до классически-вечернего. Поэтому Коко и считала, что такое платье должно быть в гардеробе каждой женщины.

А у вас есть маленькое, черное платье?

Ателье Ольги Малаховой. Пошив и ремонт женской одежды в Днепре

Tags: ателье

Subscribe

  • Незнание не освобождает от ответственности

    И Киев и Харьков сходят с ума, частные предприниматели, которые не ведут деятельность штурмуют регистрационные службы что-бы закрыться до Нового…

  • Свято наближаэться

    В Днепре кто-то украсил так свой балкон. Если в этой квартире живут дети, представляете их ежедневный стресс: идут по улице и видят как в…

  • Накануне праздников в Днепре война

    Сегодня в центре Днепра разгорелась война. Очередная война. В новости города хоть не заходи, то непонятные мужчины не позволяют убирать МАФы,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Трикотаж: главное изобретение Коко Шанель

T

МОДА•ИСТОРИЯ

Текст: Алина Григалашвили

Лето встретило нас дождями, будто напоминая, что зима близко, а осень так и вовсе может наступить в любой момент. И пока не начнется новый отопительный сезон, согревать нас промозглыми вечерами будут свитера и кардиганы, они же — шерстяной трикотаж. И за его появление в женском гардеробе спасибо нужно сказать прежде всего Габриэль Шанель.

Габриэль Шанель и Артур Кепел у бутика Chanel в Довиле, 1913

«Я сколотила состояние на старом трикотаже, который набрасывала на плечи, когда в Довиле было холодно», — говорила Шанель.

Доподлинно известно, что в Довиле Коко отдыхала с Артуром «Боем» Кэйпелом, и речь идет именно о его кардиганах. Воспользовавшись гардеробом любимого мужчины, Коко задумала революцию в гардеробе всех женщин.

Там же, в Довиле, где 1912-м Габриэль открыла свой бутик, она заметила, что повсюду продаются тельняшки, и решила, что нижнее белье для моряков вполне можно перешить в приличную одежду. Свободолюбивая (во всех смыслах этого слова) Габриэль Шанель решила, что именно трикотаж поможет ей подарить свободу женскому телу, все еще скованному корсетом. В итоге с 1913 года Шанель использовала трикотаж для создания блузок, топов, платьев и костюмов. Единственным, что напоминало о былых тенденциях, был ремень, которым Коко подпоясывала все вышеперечисленное. Но этот рудимент корсета движений уже не сковывал. «Вы должны быть в состоянии наклониться, поиграть в гольф и самостоятельно надеть обувь», — объясняла Коко необходимость перемен.

Габриэль Шанель и ее тетя Эдриенн у бутика Chanel в Довиле, 1913

Уже в 1914-м журнал Women’s Wear Daily писал: «Габриэль Шанель предлагает исключительно интересные и инновационные свитера. Они сделаны из шерстяного трикотажа… И мы предсказываем им большое будущее». Два года спустя американский Vogue отметил: «Шанель в совершенстве овладела своим искусством, и ее искусство — это трикотаж». Девять лет спустя и парижский Vogue подтвердил успех Коко: «Мадемуазель Шанель открыла шерстяной трикотаж — ткань, которую никто другой не использовал. <…> Эти платья полностью отвечают требованиям сегодняшнего дня и придают очарование тем, кто их носит».

Габриэль Шанель и герцог Вестминстерский на своей яхте, 1928

Танцоры балета Le Train bleu, 1924

Шанель шила из трикотажа не только платья и предметы повседневного гардероба, но и спортивную одежду. «Я изобрела спортивную одежду не потому, что кто-то занимался спортом, а потому, что сама в этом нуждалась», — цитирует Коко Пол Моранд в книге «Очарование Шанель». Она ориентировалась на собственный образ жизни — охоту, рыбалку и парусный спорт, которым занималась вместе с герцогом Вестминстерским Хью Гросвенором.

В 1920-х и 1930-х годах Коко вдохновлялась трикотажем шотландского острова Фэр-Айл, и в 1933-м Harper’s Bazaar писал: «Шанель начала свое мастерское дело, продавая француженкам английский трикотаж. И именно она подарила женщинам свободу, научив их носить свитера и кардиганы, которые раньше были предметом мужского гардероба».

Фабрика Barrie

Вера в шотландское качество пряжи не угасла и после смерти самой Габриэль Шанель. В конце восьмидесятых модный дом стал заказывать кашемир фабрике Barrie в городке Хоик, а в 2012 году, когда полюбившиеся подрядчики оказались на грани банкротства, Chanel и вовсе купили фабрику со столетней историей, «чтобы сохранить традиции производства». С тех пор здесь производится весь трикотаж бренда. За «трехмерные» узоры на кашемире отвечают новейшие японские станки (программирование сложного рисунка занимает до недели), однако большая часть работы по-прежнему выполняется вручную.

Это позволяет обеспечить работой три сотни высококлассных профессионалов, которые скручивают и окрашивают шерсть, ткут, сшивают из деталей готовые свитера и кардиганы, а затем отправляют их стираться в кристально чистых шотландских водах, которые, оказывается, благотворно влияют не только на вкус сингл-молтов, но и на мягкость кашемира.

Chanel, осень-зима 2020/2021

«Вязаные вещи носить очень просто, — говорил Карл Лагерфельд. — Они хорошо смотрятся абсолютно со всем». Эта простота позволяла Карлу экспериментировать с длиной, цветом и формой трикотажа — и готовность к экспериментам унаследовала Виржини Виар, которая сегодня занимает пост креативного директора модного дома. Так, например, одним из самых знаковых образов на подиуме шоу Chanel осень—зима 2020/2021 стало сочетание графичного кардигана белого, розового, голубого и песочного цветов со свитером, на котором изображен большой многоцветный крест. В итоге за сто лет благодаря Chanel трикотаж из утилитарного материала превратился сперва в инструмент эмансипации, а затем в атрибут роскоши.

Интересно, что ждет его дальше.

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ИСТОРИЯ

читайте также

Мода, созданная Коко Шанель

Мода, которую она создала

Простой, гладкий и плавный — слова, используемые для описания моделей Коко Шанель. Ее наряды были разработаны для ношения без корсетов, которые освободили бы женщин и ее саму от ограничений. Она известна довольно многими дизайнами, но ее самыми популярными являются маленькое черное платье, костюм Шанель, знаменитая сумка Коко Шанель, в основном любая одежда с простыми линиями, одежда, которая была практичной и позволяла добавить много украшений.

. «Иногда у нее создавалось впечатление, что ее успех в качестве дизайнера пришел так же легко, как надеть кардиган» (Коко Шанель: Легенда и жизнь)

Платье из джерси. http://www.wonderlandmagazine.com/2013/09/seven-wonders-how-coco-chanel-changed-the-course-of-womens-fashion/

Джерси
Шанель была первым модельером, который также использовал джерси. Это было удобно, практично и просто. В то время его использовали в основном для мужчин, но Шанель это не смущало. Во время войны у них был дефицит припасов, поэтому было дешево и легко купить трикотаж оптом. Трикотажная ткань во всех отношениях шла вразрез с модой того времени; оно не было кричащим, чрезмерным и не имело корсета.


Эскизы. https://fashionstyleguru.wordpress.com/2012/07/27/coco-chanel-dress-the-story-of-chanel-little-black-dress/

Маленькое черное платье


Она бросила вызов обществу, создав одежду в нейтральном стиле. Коко Шанель любила черный цвет, поэтому, когда она создала маленькое черное платье, оно стало примером многих изменений в обществе. Женщинам обычно не разрешалось носить одежду, открывающую лодыжки, а маленькое черное платье освобождало лодыжки, что повергало людей в шок. Коко Шанель представила его в то время, когда в моде господствовали яркие цвета, принты и тяжелая вышивка. Первоначально это было черное платье с длинными рукавами, которое было сделано из шерсти для ношения днем ​​и из атласа для ношения ночью, и оно потрясло мир моды. Никто никогда не видел ничего подобного. Это было просто, но элегантно. Платье вскоре стало символом шика и утонченной простоты.


Брюки женские. http://www.wonderlandmagazine.com/2013/09/seven-wonders-how-coco-chanel-changed-the-course-of-womens-fashion/

Женские брюки
Во время войны брюки обычно носили работающие женщины, и Шанель ускорила популярность этих брюк. Неосторожное решение Шанель надеть штаны Sailor вместо купальника во время отпуска изменило ход истории. Эти штаны демонстрировали скромность, но в то же время удобным способом. Брюки были функциональны и для женщин, в них можно было передвигаться.


Классический костюм.

Костюм Шанель
Костюм Шанель стал одним из самых известных ее творений. Он был сделан из свободного твида со стеганой шелковой подкладкой, кромкой с золотой цепочкой и простой юбкой до колен. Никто никогда не создавал НИЧЕГО подобного для женщин. Это было практично и использовалось для работающих женщин, пытающихся построить карьеру в обществе, где доминируют мужчины. Этот костюм был таким простым, но элегантным, как и большинство ее творений. Это также не ограничивало ее движения, что было большой частью всех ее творений.


История иконы моды: история Коко Шанель

Родившаяся 19 августа 1883 года в Сомюре, Коко Шанель была создательницей одного из самых дорогих модных брендов в мире. Ее элегантный повседневный дизайн вдохновил женщин отказаться от сложной и неудобной одежды. Она освободила дам от гнета корсетов, помогла популяризировать женские брюки и многое другое.

В этой статье подробно рассказывается о жизни и пути иконы моды. Продолжай читать!

Начало

Дочь прачки и продавца одежды, Габриэль Бонер Шанель попала в приют со своей 12-летней сестрой в аббатстве Обазин после смерти ее матери. Там она впервые познакомилась с шитьем.

Затем она уехала из города и отправилась в школу-интернат для девочек-католичек в Мулене. Позже Габриэль время от времени пела в кабаре, где прославилась пением «Qui qu’a vu Coco?». Это было происхождением ее прозвища, которое также означает «дорогая» на французском языке.

В один из тех вечеров, когда она пела, Коко Шанель встретила Этьена Бальсана, богатого и молодого наследника текстильной промышленности. Он помог ей продавать шляпы в арендованной квартире, и в конце концов она покинула кабаре и переехала в замок Бальсана, расположенный в Компьене.

Их отношения не продлились долго, так как она влюбилась в Артура Эдварда «Боя» Кейпела, который был другом Бальсана. Они были вместе девять лет, и даже после того, как Капель женился, он продолжал свой роман с Шанель вплоть до своей смерти в конце 19 века.19. 

Кейпел помог ей открыть свой первый магазин головных уборов: Chanel Modes располагался на улице Камбон, 21 в Париже. Французские актрисы того времени любили ее вещи, такие как Габриэль Дорзиа, которая носила творение Коко на сцене в спектакле «Милый друг».

Замечательные моменты истории Коко Шанель

Быть чьей-то женой — это не то, что определяет Коко Шанель. Она изменила моду, начав носить так называемую мужскую одежду.

Согласно официальному сайту Chanel, Коко открыла свой первый бутик в Довиле. Там она запустила коллекцию повседневной и спортивной одежды. Он был сделан из трикотажа, материала, который ранее использовался для пошива мужского нижнего белья.

Изменив отношение женщин к своему телу, Коко открыла свой первый Дом высокой моды в Биаррице. Она наняла 300 рабочих и разработала свою первую коллекцию Haute Couture.

Затем, уже известная среди француженок, в 1918 году она купила недвижимость на той же улице Камбон. В корпусе «31» располагались бутик, салоны и мастерские.

Chanel Nº 5

Говорят, что число 5 было счастливым числом Коко Шанель. В 1921 году этот «женский парфюм, который пахнет женщиной», как говорит бренд, был революционным благодаря своему составу. Он родился благодаря сотрудничеству Габриэль с парфюмером Эрнестом Бо. Аромат стал самостоятельным и представляет собой сочетание различных цветочных нот.

Кредиты: Кимберли Брианна на Pexels

Продукт настолько культовый, что на вопрос, что она надевает для сна, актриса Мэрилин Монро ответила: «Я ношу только Chanel № 5» . В 1955 году фотограф Эд Файнгерш сделал серию портретов Мэрилин Монро, распыляющей на себя N°5.

Кстати, вам понравится эта статья: Объяснение споров вокруг платья Мэрилин Монро, которое Ким надела на Met Gala.

Маленькое черное платье

В 1926 году Коко Шанель включила короткое черное платье в коллекцию Vogue. Журнал опубликовал рисунок «простого черного платья из крепдешина». Шанель позже сказала: «Я наложила черный; он по-прежнему силен и сегодня, потому что черный стирает все остальное вокруг».

La Pausa 

В сентябре 1928 года Габриэль Шанель купила землю между Ментоном и Монако в Рокбрюн-Кап-Мартен. Там она строит свою виллу La Pausa. В этом провансальском доме «У Габриэль Шанель много друзей, в том числе герцог Вестминстерский, Жан Кокто, Пьер Реверди, семья Гюго и даже Гала и Сальвадор Дали», — говорится на сайте Chanel .

Твид

Твид был материалом, широко используемым мужчинами, но Коко очень хорошо знала, как это изменить. В середине 1920-х годов «тейлер» был включен в женскую одежду Chanel. С тех пор этот материал обновляется каждый сезон и появляется в каждой коллекции.

Коко Шанель и Синема

Габриэль Шанель отправилась в Голливуд в феврале 1931 года. Американский продюсер Сэмюэл Голдвин попросил ее одеть актрис студии United Artists. Коко окружила себя другими известными именами, такими как Марлен Дитрих, Глория Суонсон, Эрих фон Штрогейм, Джордж Кьюкор и Клодетт Кольбер.

В Голливуде Коко создавала костюмы для следующих фильмов: «Сегодня вечером или никогда» (1931) и «У греков было словечко для них» (1932).

Была ли Коко Шанель связана с нацизмом?

К 1935 году Коко уже выпустила многие из своих самых знаковых творений, и голливудские звезды искали ее до 1939 года, когда во Францию ​​обрушилась Вторая мировая война.

Очень обсуждаемый вопрос о Габриэль Шанель — ее связи с нацистами. В статье Forbes говорится, что хорошо задокументировано, что у нее были отношения с нацистским офицером Гансом Гюнтером фон Динклаге во время Второй мировой войны: «Есть много свидетельств того, что ее сотрудничество на этом не остановилось».

Ее связи с немецким дипломатом во время нацистской оккупации запятнали ее репутацию, и она не возвращалась в моду до 19 лет. 54. 

Коко закрывает свой Дом Моды, оставляя открытым только бутик «31» , где продолжали продаваться духи и аксессуары.

Биографические материалы

Книга Хэла Вогана Спящие с врагом: Тайная война Коко Шанель оставляет в стороне гламур, чтобы подробно описать поведение Коко в ее связях с нацизмом. «В книге приводятся доказательства того, что она также участвовала в нацистских миссиях, имела номер агента (F-7124) и кодовое имя «Вестминстер» в честь своего бывшего любовника, герцога Вестминстерского» , — говорит Оливия Пиннок из Forbes.

Биографический фильм 2009 года « Коко до Шанель » посвящен ее раннему периоду в моде, но не изображает военные годы и ее отношения с фон Динклаге. Представитель сказал Оливии Пиннок:

«Габриэль Шанель была смелой первооткрывательницей, и Дом Chanel поддерживает и расширяет ее выдающееся наследие. Ее влияние на многих дизайнеров было значительным, и она продолжает вдохновлять новые поколения. Однако ее действия во время Второй мировой войны являются предметом обсуждения во многих публикациях и биографиях. Действия, о которых сообщают некоторые, никоим образом не представляют ценности Chanel сегодня. С тех пор Дом Chanel шагнул далеко вперед за пределы прошлого своего основателя».

Коко Шанель умерла в январе 1971 года в возрасте 87 лет недалеко от улицы Камбон. В то время она работала над весенней коллекцией, которая, когда она была выпущена, имела огромный успех.

Карл Лагерфельд и Виржини Виар

В 1983 году Карл Лагерфельд взял на себя создание Chanel, где он оставался до своей смерти в 2019 году. теряет суть бренда.

Лагерфельд сыграл решающую роль в обновлении классики Chanel для современной эпохи. Он не только работает на Balmain и Fendi, но также был первым дизайнером, который представил свои показы в середине сезона в красивых декорациях по всему миру.

Сегодня креативным директором является Виржини Виар, которая начала работать в Chanel стажером в 1987 году.