Показ фото: Модные показы 2020/2021 — новые коллекции с фото

Содержание

Коллекция Valentino Couture осень-зима 2021/22 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

Лучшие фото недели: сердечко на память, дерзкая мода и красная пустыня

https://ria. ru/20211008/foto-1753528060.html

Лучшие фото недели: сердечко на память, дерзкая мода и красная пустыня

Лучшие фото недели: сердечко на память, дерзкая мода и красная пустыня — РИА Новости, 09.10.2021

Лучшие фото недели: сердечко на память, дерзкая мода и красная пустыня

Ria.ru предлагает вниманию читателей самые яркие и эмоциональные фотографии, сделанные корреспондентами мировых агентств на уходящей неделе. РИА Новости, 09.10.2021

2021-10-08T11:05

2021-10-08T11:05

2021-10-09T01:03

фото

праздник

вулкан

землетрясение

киты

море

вакцинация

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/07/1753524010_0:40:3072:1768_1920x0_80_0_0_2db5cc6545ccc4b5c71d918fb263e0b4.jpg

Ria.ru предлагает вниманию читателей самые яркие и эмоциональные фотографии, сделанные корреспондентами мировых агентств на уходящей неделе.

эфиопия

республика карелия

париж

венеция

техас

приморский край

остин

амритсар

бухарест

финляндия

венесуэла

лондон

нью-йорк (город)

пакистан

калифорния

кандагар

афганистан

москва

аргентина

бордо

феодосия

дубай

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img. ria.ru/images/07e5/0a/07/1753524010_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_f021c01f5a78231ef9f45544e79455f6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, фото, праздник, вулкан, землетрясение, киты, море, вакцинация, осень, эфиопия, республика карелия, париж, венеция, техас, приморский край, остин, экспо 2020, амритсар, бухарест, финляндия, венесуэла, лондон, нью-йорк (город), пакистан, калифорния, кандагар, афганистан, москва, т-80, аргентина, бордо, феодосия, balenciaga, протесты, королева елизавета ii, юлия пересильд, извержение вулкана на острове пальма, полет первого «киноэкипажа» в космос, дубай

Показ новых льняных коллекций одежды состоялся в Александрии. Фото | MogilevNews

Сегодня на малой сцене в Александрии, где проходит народный фестиваль «Купалье» («Александрия собирает друзей») предприятия, входящие в состав концерна «Беллегпром», представили новые коллекции одежды изо льна. Один из организаторов творческого номера, заведующий отдела моды и дизайна Национального центра художественного творчества детей и молодежи Игорь Иванов пояснил «СБ»:

— Уже второй год концерн «Беллегпром» представляет свои новинки на празднике «Купалье». Сегодня ОАО «Камволь», ОАО «Свитанак», ОАО «Полесье», ОАО «Купалинка» и ОАО » Галантэя» представят 30 моделей.  И поскольку между концерном и Министерством образования заключен договор о сотрудничестве, в показе также участвуют коллекции победителей Республиканского фестиваля конкурса моды и фото «Мельница моды».

Кстати, в очень жаркую погоду, как сегодня,  дизайнер Оксана Сагидулина рекомендует носить одежду только из натуральных материалов. Сегодня она представляет коллекцию «Изящный мир» предприятия ОАО «Свитанак».

Дизайнер рассказала:

— Наша коллекция из натурального льна и стопроцентного шелка. Мы представляем наш белорусский лен, нашу промышленность. Что мы можем сделать. Люди увидели 6 моделей. И их уникальность заключается как раз в этой натуральности и чистоте, которая так характеризует нашу  страну.

Свою экспериментальную коллекцию на праздник привезла и совсем молодой дизайнер Анастасия Рыжая. Девушка поделилась, что недавно закончила университет и попала по распределению в ОАО «Полесье». А сегодня уже представляет большой публике свою первую коллекцию. Она комментирует:

— Я на этом празднике впервые, но мне очень нравится. Волновалась, как все пройдет, но, как оказалось, напрасно. Я ведь готовила эти модели около трех месяцев. Моя коллекция раскрывает  мой взгляд на современность. В материале сочетаются как химические, так и натуральные волокна. При этом, рисунки клеток человека совмещены с изображениями микросхем. Это олицетворяет современную реальность. 

 

Dolce & Gabbana устроили роскошный показ в самом сердце Венеции (фото, видео)

На мероприятие собрались около 400 гостей – знаменитости с мировым именем и очень состоятельные клиенты бренда.

В Венеции на площади Сан-Марко состоялся показ новой коллекции кутюрной линии Dolce&Gabbana – Alta Moda, который собрал в сердце города около 400 мировых знаменитостей и очень состоятельных клиентов, пишет Vogue.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Итальянский бренд стал первым, кто провел показ на знаменитой площади. Доменико Дольче и Стефано Габбана сделали все, чтобы шоу вышло запоминающимся и оставалось на слуху как одно из самых ярких событий сезона.

Перед показом актриса Дженнифер Хадсон в золотом платье спела арию Nessum Dorma из оперы «Турандот». Арета Франклин, которую изображала актриса, также исполнила эту песню на итальянском языке в 1998 году, заменив Лучано Паваротти.

Дженнифер Хадсон в золотом платье спела арию Nessum Dorma из оперы «Турандот» [+–]

Затем гостей и моделей на гондолах доставили на пирс servizio рядом с Дворцом дожей, где состоялось 20-минутное представление, представляющее себе микс из работ Федерико Фелинни и буйство карнавала.

Посмотреть на коллекцию прибыли такие знаменитости первой величины как Шэрон Стоун, Дженнифер Лопес, Шон Комбс, Доджа Кэт, Крис Дженнер, Кортни Кардашьян, Сиара, Моника Беллуччи, Кристиан Бейл, Хелен Миррен, Зои Салдана, Вин Дизель, Китти Спенсер и многие другие.

Вин Дизель – гость показа [+–]

Фото: Getty Images

Хелен Миррен плывет на площадь Сан-Марко [+–]

Фото: Getty Images

Причем большинство присутствующих выбрали для мероприятия наряды от Dolce&Gabbana. Чего, например, стоил только образ Дженнифер Лопес, с ног до головы одетой в лучшие вещи бренда.

Дженнифер Лопес произвела фурор появлением на показе [+–]

Хайди Клум тоже присутствовала на мероприятии и с гордостью демонстрировала всем свою дочь-модель.

Хайди Клум и Лени Клум [+–]

Что же касается собственно коллекции Alta Moda, то она была данью Венеции. Цветовая палитра основана на насыщенных тонах венецианской посуды, синеве лагуны, мозаике и декоративных элементах исторических зданий города. Во время визитов сюда дизайнеры также отметили, как вечерний свет окрашивает его в бесчисленные оттенки, что стало еще одним источником вдохновения.

Купол базилики Сан-Марко был переосмыслен в виде огромных рукавов на куртке болеро, а каналы и гондолы Венеции, а также знаменитые достопримечательности, такие как шпиль Сан-Джорджо Маджоре, были воспроизведены блестками на длинных струящихся платьях.

Более короткие платья имитировали форму перевернутых венецианских масок, с приталенными лифами и пышными юбками. Они были покрыты крошечными стеклянными цветочками, словно люстры, которые мягко звенели при движении моделей.

Пиджаки оверсайз служили платьями и были украшены замысловатой вышивкой, а плечи были окутаны объемными цветами. Атлас использовался, чтобы запечатлеть движение воды в лагуне, а плащ длиной до пола с леопардовым принтом сочетался с ослепительной венецианской карнавальной маской, чтобы придать фирменному стилю ощущение свежести.

Коллекция была представлена ​​на длинном красном подиуме, а модели шли под звуки Four Seasons композитора Антонио Вивальди на фоне настоящих грозовых облаков и радуги.

Показ новой коллекции Dolce&Gabbana – Alta Moda [+–]

Перед этим шоу Габанна и Дольче сказали, что они планируют создать более молодую сторону Alta Moda, «потому что все думают, что мода для стариков, но так должно быть». Это нашло отражение в панковом стиле и кастинге, который включал в себя секстет отпрысков знаменитостей, в состав которых вошли Чанс, Джесси Джеймс и Д’Лила Стар (дочери Шона Комбса), Дева (дочь Моники Беллуччи), Эммелин (дочь Кристиана Бэйла) и Лени (дочь Хайди Клум). В итоге коллекция получилась действительно более молодежной, но не утратившей итальянского классического шика.

Фото: Getty Images

Дева Кассель [+–]

По словам Дольче, после 18 месяцев изоляции, вызванной пандемией, эта новая коллекция представляет собой «возрождение Alta Moda».

После показа гости шоу отправились на праздничный ужин, кадрами которого щедро делились у себя на страницах. Так, российский артист Филипп Киркоров опубликовал снимок, где позирует рядом с Дженнифер Лопес.

Архангельский молодежный театр провел специальный показ спектакля для врачей · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

На главной сцене Архангельского городского культурного центра состоялся показ спектакля «Деревянные кони», созданного Архангельским молодежным театром. Зрителями показа стали 290 медицинских работников, которые приняли непосредственное участие в борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории региона.

Стоит отметить, что предельная вместимость концертного зала составляет 587 мест, но из-за ограничительных мер использовалась схема пятидесятипроцентной рассадки.

На специальный показ спектакля, поставленный художественным руководителем театра Виктором Пановым, сотрудники лечебных учреждений смогли попасть бесплатно по пригласительным билетам, которые распространили через министерство здравоохранения Архангельской области.

— Мы давно решили провести такой показ, потому что вы заслужили особого внимания к себе. Вы – молодцы, и я хочу обратиться к жителям нашего города и области: берегите медиков и соблюдайте все, что надо соблюдать! Давайте уважать друг друга, а особенно врачей, и не заставлять их работать по 20 часов в сутки, – сказал Виктор Панов.

Спектакль «Деревянные кони» является одним из украшений репертуарного плана театра и был выбран не случайно – в этом году Архангельская область отмечает 100-летие со дня рождения Федора Абрамова. В основу постановки легли три известных произведения прозаика: «Деревянные кони», «Пелагея» и «Алька».

С приветственным словом к медицинским работникам обратился губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, который поблагодарил их за проделанную работу.

— Многие театры страны открыли этот сезон именно с таких благотворительных показов, поэтому большое спасибо молодежному театру за то, что поддержали эту инициативу. Мы всегда относились к медикам по-особенному, и я уверен, что сегодня в стране нет ни одного человека, который бы не испытывал благодарность. Мы понимаем, в каких условиях вы сейчас находитесь, и будем делать все, что от нас зависит, чтобы облегчить ваш труд, – отметил Александр Цыбульский.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Раздетые украинские феминистки атаковали показ моды в Милане. ФОТО :: Общество :: РБК

Активистки украинского женского движения Femen устроили скандал во время недели моды в Милане, заблокировав вход на показ модного дома Versace.

Фото: femen. livejournal.com

За пять минут до начала мероприятия активистки движения перекрыли вход в здание, выкрикивая лозунги «Фэшн фашизм» и «Модель, не иди в бордель». Как и во время предыдущих своих акций активистки были обнажены до пояса, а на их телах были продублированы выкрикиваемые ими лозунги.

Полиция Милана блокировала активисток и оттеснила их от входа в модный дом Versace.

Как отмечается в заявлении движения, эта акция была призвана привлечь внимание «к кабальной эксплуатации женщин со стороны боссов фэшн-индустрии».

«Ежегодно жернова модельного бизнеса перемалывают сотни тысяч  девушек, пропагандируя блеск и богатство модельной карьеры, навязывая женщинам ложные идеалы, провоцируя  реальные болезни. Одураченные фэшн-пропагандой, несостоявшиеся манекенщицы, регулярно пополняют ряды работниц секс-индустрии и пациентов психиатрических клиник», — говорится в документе.

Напомним, ранее в феврале, несмотря на сильные морозы, активистки движения устроили акцию возле московского офиса Газпрома. Раздетые как обычно девушки держали над головами плакаты, на которых руководители российского газового концерна были названы «гангстерами». Тела участниц акции также пестрели обращениями в адрес Газпрома.

Модный показ в детской больнице: 7 историй боли и красоты (+фото)

Однажды для этих женщин перевернется мир. Они узнают, что, скорее всего, их долгожданные дети все детство проведут в больницах. Тяжелые нарушения иммунитета не позволят малышам пойти в сад, а подросткам посещать полноценно школу. Мир сузится до границ больничной палаты, капельниц с иммуноглобулином и домашних тапочек, для женской привлекательности в нем не останется места, только ребенок, только его здоровье, только боль и надежда. Но раз в год тем, кто месяцами живет в больницах, придется вспомнить, что они женщины. Благотворительный фонд «Подсолнух» накануне 8 марта превращает коридор отделения иммунологии РДКБ в подиум, а палаты в примерочные, с утра работают стилисты и парикмахеры, а музыкант Алексей Кортнев спешит поздравить мам и врачей. Лучшие кадры с праздника и истории его героев – в материале «Правмира».

Залина Бжекшиева, 32 года, Кабардино-Балкария

Мы попали в больницу шесть лет назад, когда Аурике было восемь лет, с высокой температурой и сильнейшими головными болями. Ей поставили диагноз – лимфома четвертой степени и сказали: «Молитесь, вам больше ничего не остается». А я беременная была, на шестом месяце, просто кошмар. Но решились еще обследоваться. Мы метались от одной больницы к другой, долго не могли определить диагноз. В 2015 году выяснилось – первичный иммунодефицит.

«Почему досталось мне?» — этот вопрос возникает самым первым. Наверное, судьба, какой-то свой крест, который нужно нести, и ни в коем случае нельзя сдаваться.

У меня была такая депрессия, ни с кем не хотелось говорить. Круглые сутки – бесконечные слезы. А потом мама мне сказала: «Ты вообще только о себе думаешь и себя жалеешь. Подумай о своем ребенке, ты должна ее поддерживать». Это была такая грубая встряска с маминой стороны. Но мне она очень помогла.

Со временем понимаешь, что нужно бороться. Если опустишь руки, ты опустишь их перед своим ребенком. Смотришь на ее успехи и вспоминаешь, что когда-то сказали, что она и года не проживет. А она радуется каждой мелочи и даже не чувствует себя нездоровой.

Элла Расстальная, 46 лет, Удмуртия

Я работала в городском управлении спорта, старший сын учился в школе олимпийского резерва.

Поэтому когда дочке Инге в пять лет поставили диагноз «иммунодефицит», я понятия не имела, что это такое. Где эта «поломка» произошла?

А когда реально начала осознавать, что нас ожидает, не могла думать и говорить.

Ведь, казалось бы, можно поставить диагноз, каждый месяц принимать лекарство и жить дальше. Но здесь есть много сопутствующих заболеваний.  И когда я познакомилась с мамами детей с таким же диагнозом, не понимала, как они могут улыбаться и смеяться, когда у них такая трагедия. Но куда деваться? От этого не убежишь и назад не вернешь. Инге все это далось легче. Она ходит в художественную школу, рисует хной, даже принимает заказы. Прошлым летом Инга самостоятельно заработала деньги, купила шотландского вислоухого котенка и подарила его мне.

Анна Курузова, 28 лет, Московская область

Диагноз дочке – синдром Фишера-Эванса – поставили год назад. И у меня очень изменился взгляд на жизнь. Я никогда не сталкивалась с такой болезнью, и когда мы начали ходить на лечение и увидели столько деток в одном месте, был шок и переживание за всех родителей. Увеличилось чувство сопереживания чужому горю, так как мы тоже оказались в такой ситуации.

Счастье – всегда находиться вместе с семьей, отдыхать вместе, путешествовать, счастье – когда все здоровы. Надо не опускать руки и верить.

Я просто уверена, что Юля выздоровеет. Эта мысль и дает силы.

Марина Крапивкина, 53 года, Московская область

Страх болезни был, когда год назад мы заболели лимфомой и полгода лежали в гематологии. Но эту болезнь победили и надеемся, что она не вернется. А диагноз первичного иммунодефицита и синдром Ниймегена моей внучке Даше поставили в 2013 году. До семи лет она постоянно болела, казалось, что вот сейчас вылечим, но вдруг говорят, что это навсегда, пожизненные капельницы, постоянное выбивание лекарств… Каждый месяц с 2013 года мы приезжаем в РДКБ капать иммуноглобулин.

Сначала я плакала, а потом привыкла. Ко всему привыкаешь, даже к этому.

Все ушло на второй план, теперь думаешь только о ребенке и о том, как ее поднять на ноги. Наверное, в Даше я и нахожу силы. Она всегда на позитиве. Мы беремся и идем вместе лечиться.

Людмила Дубровская, 29 лет, Московская область

Я знала, что детки болеют и всякое бывает, но до последнего не хочешь верить, что у твоего ребенка будет какое-то серьезное заболевание. В этот период так переосмысливаешь жизнь. Я думала, из декрета выйду и дальше буду строить карьеру, а в декабре Даше поставили диагноз – артрит. Принять еще не могу: головой понимаю, а сердцем нет.

Сначала думаешь: почему именно так, почему именно деткам? Ведь ребенок еще жизни не видел, а ему «ба-бах», словно обухом по голове.

Я бы хотела, чтобы детки не болели, потому что их здоровье – это самое-самое главное.

Для меня ценность счастливой семьи стала… серьезнее, что ли. Уже и про себя забываешь. Когда Даша улыбается, у меня и силы появляются, иначе я пока не знаю, где еще их брать.

Дарья Соколова, 31 год, врач аллерголог-иммунолог отделения клинической иммунологии и гематологии РДКБ

Дети в иммунологическом отделении болеют очень тяжело. Если в другом месте ты ребенка лечишь и он выздоравливает, то здесь чаще всего диагноз пожизненный.  Иногда перспективы повергают родителей в шок. И каждый справляется по-своему.

Наверное, надо относиться по-философски. Все, что в наших силах, мы стараемся делать. Но все-таки мы люди, и медицина хоть и XXI века, но еще многому нужно учиться.

А счастливыми нас делают улыбки родителей и детей.

Галина Пасловская, 32 года, Белгородская область

Галина

Алине было четыре года, когда поставили диагноз – первичный иммунодефицит и синдром Ниймегена. До этого у нее постоянно воспалялась щека, врачи даже думали про злокачественную опухоль, но это подозрение не подтвердилось.

Поначалу руки опускались, потом появилась вторая дочка. Алина сейчас учится в шестом классе, любит рисовать, вместе придумываем поделки, гуляем в парках.

Что я буду плакать и плакать? Надо жить и радоваться!

Инна Насонова, 30 лет, Курганская область

Уже четвертый год колесим по России и не можем узнать диагноз. В одном месте ставят, в другом снимают, все это тяжело. Но я чувствую, что у ребенка есть проблемы: моей дочке Вике пять лет, с рождения плохой аппетит, она не набирает вес.

К сожалению, в нашей системе здравоохранения доктора сейчас настолько заняты бумажной работой, что им просто некогда разговаривать с пациентом столько, сколько мне нужно. Было бы проще с координатором, наподобие тьютора, который координировал бы курс лечения.

Хочется верить, что мы все это перерастем и моя дочь окажется здоровой.

 

Фото: Михаил Терещенко

Изображение: NPR

Изображение: NPR

Картинное шоу Картинное шоу

Вид на Долину богов, часть территории, которая была удалена из национального памятника, когда Трамп уменьшил ее размер на 85% в 2017 году. Клэр Харбидж / NPR скрыть подпись

переключить подпись Клэр Харбидж / NPR
От Долины богов до древнего поселения Анасази, посмотрите на величие Медвежьих ушей

Мигрант из Гаити сидит в приюте в Сьюдад-Акуна, Мексика. Тойя Сарно Джордан для NPR скрыть подпись

переключить подпись Тойя Сарно Джордан для NPR

Несобранные или дублированные фотографии, найденные в ящиках и ящиках в задних комнатах фотостудий Кабула. Lynzy Billing скрыть подпись

переключить подпись Lynzy Billing

NYFW x темнокожие женщины-фотографы Ханна Вондмагегн; Джейни Смит скрыть подпись

переключить подпись Ханна Вондмагэн; Джейни Смит

Лайла, Шошана и Джорджи у своей койки. Рэйчел Вишневски скрыть подпись

переключить подпись Рэйчел Вишневски
Это фильм о том, каково жить в черном цвете в Японии

Даниэль Букер обнимает свою мать, Шэрон Букер, поскольку двое помнят Шона Букера, отца Даниэль и мужа Шэрон, в Национальном мемориале и музее 11 сентября во время церемонии в субботу на Манхэттене. Шон Букер был техником на 93-м этаже северной башни Всемирного торгового центра, когда он был убит во время атак 2001 года. RJ Sangosti / MediaNews Group / Denver Post через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись RJ Sangosti / MediaNews Group / Denver Post через Getty Images

Слева: Верхний Вест-Сайд; Справа: Гарлем.Лето 2002 г. Лукас Фолья скрыть подпись

переключить подпись Лукас Фолья

Liberty Plaza, недалеко от Всемирного торгового центра, остается покрытой пылью и мусором. 11, 2001. Сьюзан Мейзелас / Magnum Photos скрыть подпись

переключить подпись Сьюзан Мейзелас / Magnum Photos

ВО ВРЕМЯ НАВОДНЕНИЯ — сентябрь.2, 2021: Обзор затопленных домов вдоль Хафф-авеню и Райлард в Манвилле, штат Нью-Джерси. Спутниковый снимок © 2021 Maxar Technologies скрыть подпись

переключить подпись Спутниковый снимок © 2021 Maxar Technologies

Tanweer School — это частная школа K-12 в районе Кабула, Афганистан, где проживает малообеспеченный средний класс, в 2015 году. Смотрите визуальный интерактив. Дэвид Гилки / NPR скрыть подпись

переключить подпись Дэвид Гилки / NPR

Машины стоят брошенными на затопленной автомагистрали Майор Диган в Бронксе после ночи сильного ветра и дождя от остатков урагана Ида 2 сентября 2021 года в Нью-Йорке. Спенсер Платт / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Спенсер Платт / Getty Images

Без названия (мальчик) , без даты, дагерротип с шестой пластиной. Смитсоновский музей американского искусства, Коллекция ранних афроамериканских фотографий Л. Дж. Уэста. Покупка в музее стала возможной благодаря Фонду Франца Х. и Луизиты Л. Денгхаузен. Дж. П. Болл / Смитсоновский музей американского искусства скрыть подпись

переключить подпись Дж.П. Болл / Смитсоновский музей американского искусства
Смитсоновский институт приобретает редкие антикварные портреты первых чернокожих фотографов

Мэриан Андерсон делает запись в Webster Hall со своим концертмейстером Францем Руппом в августе 1961 года. Джон Г. Росс / Sony Music скрыть подпись

переключить подпись Джон Г.Росс / Sony Music

Чт, 26 августа: Медицинский персонал и персонал больницы доставляют на лечение раненого после двух мощных взрывов возле аэропорта в Кабуле. Вакил Кохсар / AFP / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Вакил Кохсар / AFP / Getty Images

Зеленая орхидея пчела, Euglossa dilemma Пабло Пьедра скрыть подпись

переключить подпись Пабло Пьедра

Эвакуированные толпятся в салоне U. Транспортный самолет C-17 Globemaster III ВВС США, доставивший около 640 афганцев в Катар из Кабула, Афганистан, 15 августа 2021 года. Defense One / Reuters скрыть подпись

переключить подпись Defense One / Reuters

пн., 16 августа: Молодой человек плачет в ожидании мешка риса, который раздают жителям в Ле-Ке, Гаити. Джозеф Оделин / AP скрыть подпись

переключить подпись Джозеф Оделин / AP

Волонтер держит шланг возле горящего пламени, пытаясь тушить пожар в деревне Глацона на острове Эвбея, 9 августа 2021 года. Если большая часть почти двухнедельных пожаров стабилизировалась или отступила в других частях Греции, то пожары на пересеченной и засаженной деревьями Эвии вызывали наибольшее беспокойство и создавали апокалиптические сцены. Ангелос Торцинис / AFP через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Ангелос Торцинис / AFP через Getty Images

Загрузить больше историй

Создание слайд-шоу в фотографиях на Mac

  1. В приложении «Фото» на Mac выберите фотографии, которые вы хотите включить в слайд-шоу.

    Вы можете добавить или удалить фотографии позже (см. «Добавление или удаление фотографий и текста в слайд-шоу» ниже).

  2. Выберите «Файл»> «Создать»> «Слайд-шоу»> «Фотографии».

  3. Щелкните всплывающее меню «Слайд-шоу» и выберите «Новое слайд-шоу».

  4. Введите название слайд-шоу в поле «Имя слайд-шоу» и нажмите «ОК».

  5. Чтобы изменить порядок фотографий, перетащите фотографии в нужном порядке в нижнюю часть окна.

  6. Чтобы выбрать тему, нажмите кнопку «Темы», затем выберите тему.

    Вы можете изменить тему в любой момент. Выбранная тема определяет положение текста, шрифты и переходы между слайдами. Эффект панорамирования и масштабирования, также известный как эффект Кена Бернса , доступен только для темы Кена Бернса.

  7. Чтобы выбрать музыку для слайд-шоу, нажмите кнопку «Музыка», нажмите стрелку вниз рядом с «Музыкальной библиотекой», затем выберите песню или песни.

    Выберите «Музыкальные темы» во всплывающем меню, чтобы просмотреть музыку, включенную в «Фото», или выберите «Музыка», чтобы просмотреть музыку из своей музыкальной библиотеки.Перетащите выбранные песни, чтобы изменить порядок их воспроизведения. Чтобы удалить песню, выберите ее и нажмите «Удалить».

    Примечание: Если вы не видите музыку из своей музыкальной библиотеки в списке, закройте «Фото», затем откройте «Музыка» и войдите в систему, если вы этого еще не сделали. Открыв «Музыка», снова откройте «Фото» и выберите слайд-шоу. Нажмите кнопку «Музыка» и выберите «Музыка» во всплывающем меню, чтобы отобразить список музыки.

  8. Чтобы изменить продолжительность показа каждого слайда, нажмите кнопку Продолжительность, затем выполните одно из следующих действий (не все параметры доступны для всех тем):

    • Установите слайд-шоу в соответствии с продолжительностью выбранной музыки. : Выберите «Подгонка под музыку».

    • Установите определенное время отображения для слайд-шоу: Выберите «Пользовательский», затем перетащите ползунок, чтобы указать, как долго должно воспроизводиться слайд-шоу.

    • Установите переход для всего слайд-шоу: Установите флажок «Переход», затем выберите тип перехода во всплывающем меню.

    • Установить слайды по размеру экрана: Установите флажок «Масштабировать фотографии по размеру экрана».

  9. Для предварительного просмотра слайд-шоу нажмите кнопку «Предварительный просмотр».

    Нажмите кнопку «Просмотр» еще раз, чтобы остановить предварительный просмотр. Вы также можете настроить непрерывный цикл слайд-шоу, нажав кнопку «Цикл».

  10. Чтобы воспроизвести слайд-шоу, нажмите кнопку «Воспроизвести».

Чтобы остановить воспроизведение слайд-шоу, нажмите клавишу Escape. Вы также можете нажимать клавиши со стрелками, чтобы переходить по слайдам вперед или назад, и нажимать клавишу пробела, чтобы приостановить слайд-шоу.

Для получения информации о совместном использовании слайд-шоу см. Экспорт фотографий, видео и слайд-шоу.

Фотовыставка Морского фонда продлится до праздников

Фотовыставка Морского Фонда Бутбей в Оперном театре в Бутбей-Харборе продлится до конца года или до тех пор, пока будут доступны фотографии.

Коллекция BRMF Research Collection была выставлена ​​в Оперном театре Бутбей-Харбор с 1 августа, и, по многочисленным просьбам, фотографии будут демонстрироваться до праздников. Фотографии в рамках продаются тому, кто предложит самую высокую цену. Кэти Шерилл, исполнительный директор Оперного театра, сказала: «Было потрясающе видеть отклик как жителей, так и посетителей выставки Морского фонда наверху.Мы все рады, что этой осенью осталось
для просмотра — надеемся, что все изображения будут куплены! Этой осенью в Оперном театре по-прежнему будут спектакли, а в декабре снова состоится «Пряничное зрелище» и праздничные мероприятия. Это будет прекрасная возможность для нашего сообщества увидеть эти замечательные фотографии ».

Многие местные организации и частные лица предоставили свои фотографии для оцифровки Морскому музею Пенобскота, чтобы сохранить наше морское наследие.В число доноров входят Историческое общество региона Бутбей, Мемориальная библиотека Бутбей-Харбора, Департамент морских ресурсов и Регистр Бутбей. В центре внимания выставки — история рыбной ловли в районе Бутбей. Фотографии датируются концом 1800-х годов и до наших дней.

Морской музей Пенобскота и Историческое общество региона Бутбей объединились с Морским фондом региона Бутбей, чтобы представить эту коллекцию широкой публике. Шоу спонсируется грантом Фонда сообщества штата Мэн.Галерея наверху оперного театра Бутбей-Харбор открыта с 10:00 до 14:00 со среды по пятницу, а также для владельцев билетов по вечерам на представления.

В последний день каждого месяца будут собираться заявки, и победившие участники будут уведомлены об оплате и получении. Многие фото уже проданы. Эти исторические изображения станут уникальными подарками к празднику и будут отлично смотреться на стенах вашего ресторана, гостиницы или отеля типа «постель и завтрак». Не упустите возможность познакомиться с историей края.

Морской фонд региона Бутбей — это некоммерческая организация 501 (c) 3, созданная в сентябре 2018 года. Их миссия — сохранить действующую береговую линию и наше морское наследие. Они восстанавливают торговый центр Carter’s Wharf, а не строят парк, и их не следует путать с группой по сохранению набережной Boothbay Harbour. Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт https://www.boothbayregionmaritimefoundation.org

.

Центр искусств Lone Tree | Выставка и продажа фотоискусства

Девятнадцатая ежегодная выставка световых фотографий пройдет с 26 мая 2021 года по 18 июля 2021 года. Выставка представлена ​​Комиссией по искусству Lone Tree и Фотоклубом Lone Tree при поддержке Района научных и культурных объектов (SCFD).

2021 Категории включают:

Животные

Дрон

Пейзаж

Световая живопись

Люди

Важные даты

2 апреля — открывается прием

30 апреля — крайний срок / прием заявок закрыт

1-3 мая — постановление жюри

4 мая — Уведомление

24 мая — передача изображений: 15:00 — 18:00

25 мая — 26 мая — Определение победителей

4 июня — Прием открытия

19 июля — Трансфер от: 15:00 — 18:00

Все изображения доступны для покупки через кассу Lone Tree Arts Center.

2021 Присяжный — Гленн Рэндалл,

Гленн Рэндалл был фотографом, писателем и инструктором на протяжении 42 лет. Было опубликовано более 2000 его фотографий, в том числе 87 обложек, и он продал более 10 000 отпечатков. Весной 2020 года Рокки Нук опубликовал второе издание своей книги « Искусство, наука и ремесло большой пейзажной фотографии ». Весной 2018 года он опубликовал его книгу « От заката до рассвета: руководство по пейзажной фотографии в ночное время ».Farcountry Press опубликовала три книги с его пейзажными фотографиями: «Впечатления от национального парка Роки-Маунтин», , , Colorado Wild & Beautiful, , и , «Восход солнца с вершины: первый свет на« Четырнадцатилетние »в Колорадо, ». У Гленна 25 тематических статей, опубликованных в журнале Outdoor Photographer , где он работает редактором.

Открытие приемной

Пятница, 4 июня с 18:30 до 20:30

Присоединяйтесь к нам, чтобы отпраздновать открытие фотовыставки Exploring the Light Lone Tree.Наслаждайтесь легкими закусками, напитками и слушайте короткие реплики!

Призы

Общая сумма денежного вознаграждения оценивается в 3250 долларов. Best of Show, а также занявшие первое и второе места в каждой категории будут награждены местом в галерее на несколько недель в Центре искусств Lone Tree Arts Center после фотовыставки. Награды включают первое, второе и третье места в каждой категории, «Лучшее шоу» и «Выбор народа».

Exploring the Light — 2021 Photo Show Book for Purchase

С разрешения фотографа Фотоклуб Lone Tree Photo Club составит книгу с принятыми записями, представляющими Exploring the Light 2021.Принятые изображения будут напечатаны с именем фотографа и такой информацией об изображении, как местоположение, камера и история фотографии. «Изучение света» будет доступно для просмотра и покупки в Интернете после закрытия выставки.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с менеджером по организации мероприятий, Аллиссой Дейли, [email protected] или 720-509-1011.

Есть ли на фото гитару «Triple-Neck» басиста Led Zeppelin?

В октябре 2021 года популярный пост на онлайн-форуме Reddit имел целью показать замечательную, сделанную на заказ гитару с тройным грифом, предположительно принадлежащую басисту Led Zeppelin Джону Полу Джонсу.

Сообщение содержало заголовок «Трехгловая акустика, использовавшаяся Джоном Полом Джонсом из Led Zeppelin», а также две фотографии спереди и сзади большой, яркой, богато украшенной акустической гитары с тремя грифами и пластинами: одна для шестиструнной гитары. гитара, еще один для 12-струнной гитары и еще один для мандолины.

Эти фотографии были полностью аутентичными и не являлись результатом цифровых манипуляций. Гитара действительно существует, и она была разработана и изготовлена ​​для Джонса Энди Мэнсоном, английским мастером, известным созданием необычных инструментов на заказ.В результате мы выставляем оценку «Верно».

В интервью 2011 года Мэнсон сказал, что за эти годы построил для Джонса 17 различных инструментов, и объяснил, как появился тот, который изображен на фотографиях:

Тройной гриф казался неизбежным после посещения концерта Zep и наблюдения за тем, как Джон переключается между тремя инструментами в середине песни во время их акустической интерлюдии. Пошел домой и построил его, взял, чтобы показать ему … Он говорит: «Вау, не могу дождаться, чтобы увидеть реакцию [Джимми] Пейджа … Сколько?» Пскочил домой, чувствуя себя миллионером с 400 фунтами в кармане.В следующем году он захотел придать ей гламур, поэтому я впервые занялся инкрустацией.

Джонс использовал тройной гриф в середине-конце 1970-х годов, и его можно увидеть, как он играл на нем на концерте в июне 1977 года в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке, ниже:

(Фото Майкла Патланда / Getty Images)

Фотографии в сообщении Reddit были взяты с собственного веб-сайта Мэнсона, который содержит галерею некоторых из его самых необычных творений.


Источники:

«Гитары Энди Мэнсона.Лютье Интервью ». Guitarbench Magazine , 3 августа 2011 г., http://www.guitarbench.com/2011/08/03/andy-manson-guitars-luthier-interview/.

treeharp2. «Акустика с тройным грифом, используемая Джоном Полом Джонсом из Led Zeppelin». R / Interestingasfuck , 3 окт.2021 г.,

www.reddit.com/r/interestingasfuck/comments/q0hcf6/triplenecked_acoustic_used_by_led_zeppelins_john/.

Фотографии могут показать сложность протестов — или они могут увековечить старую ложь.

Однажды утром на прошлой неделе фотография меня разозлила.Звучит странно так говорить, но это именно то, что я чувствовал. Меня раздражало не само изображение. Это было то, как он использовался, и сообщения, которые он отправлял. Фотография может показать правду и в то же время содержать чудовищную ложь. Иногда эта ложь касается таких людей, как я.

Утром после третьей ночи общенациональных протестов против мучительно публичного убийства Джорджа Флойда, невооруженного чернокожего человека в наручниках, Дереком Човеном, белым полицейским Миннеаполиса, я позвонил на сайт газеты и приготовился к худшему.Как мы все знаем, видео, на котором Шовен душит распростертое тело Флойда, было широко распространено как в социальных, так и в обычных СМИ. Протесты против убийства начались в Миннеаполисе и быстро распространились по стране.

Смерть Флойда, конечно же, была последней в безжалостной череде полицейских убийств безоружных афроамериканцев, ставших публичным зрелищем. Каждое из этих убийств и их реконструкция в виртуальном пространстве наших смартфонов и экранов компьютеров ощущается как удар молота, физически изматывающий и эмоционально разрушительный.Как и большинство афроамериканцев, я живу с осознанием того, что быть черным в Америке — значит знать, что почти любая встреча с полицейским может быть фатальной. ( В США системный расизм и COVID-19 убивают цветных людей. )

Не было ничего удивительного в фотографии, которую я увидел на сайте газеты тем утром. Я лег спать, зная, что протесты, которые начинались мирно, не всегда так заканчивались. Изображение было предсказуемо жестоким. В центре кадра доминировал молодой афроамериканец.Без рубашки он стоял на потрепанной полицейской машине, охваченной пламенем. Он держал над головой что-то вроде полицейского щита для подавления беспорядков и, похоже, был в ярости. Нечеткие фигуры других протестующих окружили полицейскую машину, в воздухе витал дым, царила атмосфера хаоса. Это был хорошо сделанный фоторепортаж, и я его ненавидел.

Моя цель — не пристыдить фотографа. Основная роль фотокорреспондента — быть нашим свидетелем, и вот что здесь произошло.Так что я не буду более конкретно говорить о том, кто сделал фотографию или где я ее видел.

Проблема с фотографией в том, что она рассказывала одну историю, как мог бы выразиться Чимаманда Нгози Адичи, о человеке на крыше полицейской машины и о протестах, в которых он принимал участие. То, что он стоял на крыше машины, — правда. Но фотография также вызвала старую ложь о чернокожих мужчинах. В нем использовался многовековой стереотип о черных людях как о диких животных, идея о природе черноты, которая использовалась для оправдания порабощения, линчевания и необоснованного применения силы полицией.У этого человека наверняка есть жизнь, выходящая за рамки того момента, когда его запечатлела камера. Но ничто в изображении не побудило нас спросить, чей он может быть сыном, чей отец, чей сосед, чей друг. Фотография также предполагает, что протесты определялись хаосом, а не требованием, чтобы полицейские прекратили убивать беззащитных чернокожих. ( Безнадежная смерть Джорджа Флойда отражает жестокое американское наследие. )

Это не единственная фотография протестов, которую опубликовала газета в тот день.Другие предоставили больше контекста. Но этот образ был в центре внимания. Однако мое раздражение на этом не закончилось. Что заставило меня встать и отойти от компьютера, так это уверенность в том, что я много раз раньше видел ту же фотографию, на которой та же ложь.

Почти инстинктивно мы ищем изображение, которое, кажется, определяет конкретное событие или исторический момент. Подумайте, например, о том, как в учебниках и документальных фильмах постоянно используется «Мать-мигрантка» Доротеи Ланге, чтобы подвести итоги Великой депрессии.У иконок есть свои проблемы. По сути, ни одно изображение не может резюмировать сложное историческое явление. Бедные матери, безусловно, были измождены и обеспокоены во время Великой депрессии, но мы не хотели бы, чтобы наше понимание тех трудных лет останавливалось на достигнутом.

Фотография чернокожего и горящей полицейской машины вряд ли станет иконой этого момента. Американцы, похоже, все больше осознают, что протесты уходят корнями в долгую историю жестокого обращения полиции с афроамериканцами.

Фотография Хулио Кортеза, AP

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Тем не менее, изображения насилия или его последствий доминируют в освещении протестов последних двух недель. Фотография Хулио Кортеса из Ассошиэйтед Пресс сложнее большинства. Это вызывает противоречие между американскими обещаниями свободы и демократии и мрачной реальностью американского расизма и превосходства белых. Кортес сделал снимок в Миннеаполисе во время третьей ночи протестов.В нем мужчина неопределенного возраста и национальности идет по улице с высоко поднятой головой с американским флагом. Позади человека горит винный магазин, его пламя очерчивает силуэт мужчины и освещает флаг жутким оранжевым светом. Фотографы и художники, такие как Фейт Рингголд, давно используют флаг в своих работах, делая его символом противоречия между американской свободой и американским расизмом.

Фотография Роберта Коэна, St. Louis Post-Dispatch / AP

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Фотография Кортеса сразу напомнила мне фотографию, сделанную Робертом Коэном во время протестов 2014 года в Фергюсоне, штат Миссури. Фактически, изображение Коэна стало символом восстания в Фергюсоне и одним из изображений, которые помогли фотографам St. Louis Post-Dispatch выиграть Пулитцеровскую премию 2015 года за последние новости фотографии. Убийство невооруженного чернокожего Майкла Брауна полицейским Дарреном Уилсоном вызвало протесты в Фергюсоне.Как и Кортез, Коэн фотографировал ночью. На нем изображен протестующий Эдвард Кроуфорд, смерть которого остается спорной, когда он бросил в полицию баллончик со слезоточивым газом. Как и в случае с фотографиями Кортеза, на фотографии заметным элементом является пламя. И изображение американского флага на рубашке Кроуфорда придает аналогичную символическую силу.

Фотографии Кортеса и Коэна — необычные образы, которые заслуживают похвалы. Тем не менее, глядя на них, я утомляюсь, вспоминаю образы протестов чернокожих, которые я впервые увидел в детстве в 1960-х годах и с тех пор регулярно появлялся у меня.Нет никакой критики, чтобы указать, что эти фотографии воспроизводят визуальные образы афроамериканского протеста, которые существуют по крайней мере с 1960-х годов. Эти повторяющиеся образы никуда не делись, потому что первопричины все еще с нами. Это бремя, от которого не может избавиться ни один афроамериканец.

Фотография Дая Сугано, MediaNews Group / The Mercury News / Getty

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Изображения дерзких чернокожих женщин — одни из самых волнующих форм протеста чернокожих.Фотографии Глории Ричардсон, отталкивающей штыковую винтовку национального гвардейца во время протеста 1963 года в Кембридже, штат Мэриленд, возможно, установили стандарт. Поначалу фотография Дая Сугано, на которой молодая чернокожая женщина стоит на коленях перед шеренгой вооруженных до зубов полицейских во время акции протеста 29 мая в Сан-Хосе, штат Калифорния, не кажется отражением презрительного гнева, который Ричардсон направил на полицию. Но здесь преклонение колен — не знак подчинения. Вместо этого «встать на колено» — это форма ненасильственного протеста, которая больше всего ассоциируется с бывшим профессиональным футболистом Колином Каперником, действия которого стоили ему карьеры.

Фотография Джонатана Бахмана, Reuters

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Сугано обрамил свою фотографию таким образом, чтобы подчеркнуть уязвимость неопознанной женщины. Тем не менее, ее стойкое мужество похоже на то, которое продемонстрировала Иешия Эванс во время акции протеста в 2016 году против расстрела полицией Олтона Стерлинга в Батон-Руж, штат Луизиана. Джонатан Бахман из Reuters сфотографировал ее, когда двое полицейских, одетых в спецодежду, бросились убирать ее с улицы, на которой она стояла молча, выпрямившись и одна.Изображение остановило движение полицейских, так что они, кажется, движутся назад, а не вперед, как будто сила убеждений Эванса оттолкнула их.

Я наткнулся на две замечательные фотографии с текущих общенациональных протестов, которые выходят за рамки привычных черных фотографий протеста. В то же время они направляют зрителя к более глубокому пониманию протестующих и основных причин протестов. Ни один из них не был сделан профессиональным фотожурналистом.

Фотография Натана Агирре

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Первый — портрет Девеонте Жозефа Натаном Агирре. Элементы в портрете простые. Джозеф, недавний выпускник средней школы, стоит на тротуаре в Сент-Поле, штат Миннесота. Сейчас ночь, и пространство вокруг него освещено, но пусто. Он одет неуместно в академическую кепку и платье, которые он надевал бы на выпускной. Агирре сделал снимок на акции протеста против убийства Флойда, но на снимке мало что делает это очевидным.

Вдалеке, позади Джозефа, мы можем различить скорую помощь с открытыми задними дверями. По краям кадра люди, одетые в какое-то защитное снаряжение. Фотография остается загадкой даже с подписью. Это заставляет нас задуматься, кто этот молодой человек и почему он на акции протеста в кепке и платье. Портрет просит нас видеть в нем человека, а не стереотип. Мы задумываемся о его школьном образовании, его семье и его мечтах на будущее. И если мы продолжим в том же духе, мы поймем, что тысячи неопознанных и почти безликих протестующих на изображениях, которые мы видим, должны иметь семьи, мечты и собственные истории.

Телеканал CNN нашел портрет Джозефа достаточно интригующим, чтобы написать о нем статью. Джозеф рассказал телеканалу, что в тот вечер он надел выпускное платье именно для того, чтобы бросить вызов расовым стереотипам. Он сказал, что был встревожен тем, что «люди смотрят на моих людей так, как будто мы упали, как будто у нас ничего нет. Я просто не думаю, что нас достаточно уважают». Его цель состояла в том, чтобы «положить в мир позитивный мир».

Фотография Натали Мерфи

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Портрет Джозефа Агирре побуждает нас увидеть протестующих так, как мы, возможно, не задумывались. Точно так же фотография Натали Мерфи памятника Роберту Ли в Ричмонде, штат Вирджиния, после одного из протестов на прошлой неделе позволяет нам увидеть связь между убийством Джорджа Флойда полицией и некоторыми из самых глубоких и болезненных аспектов американской истории. Мерфи сфотографировалась в сумерках. Небо над памятником, занимающее большую часть кадра, окрашено в оранжевый цвет. Наверху чучело Ли сидит нетронутым верхом на лошади.Однако нижняя половина массивного основания памятника покрыта граффити. Большая часть слов грубовата, напоминая нам, что здание — не столько памятник Ли, сколько памятник превосходству белых.

Джон Митчелл, редактор городской афроамериканской газеты в 1890 году, когда был установлен памятник генералу Конфедерации, сочувствовал бы граффити, если бы не языку. Он считал, что памятник символизирует «наследие предательства и крови» и миф «Утраченное дело», в котором утверждалось, что восстание южан было справедливым.

Митчелл определенно был прав. В 2016 и 2017 годах я работал в городской комиссии в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, которая исследовала историю и значение нашей статуи Ли и давала рекомендации городскому совету относительно ее судьбы. В нашем отчете мы пришли к выводу, что статуя «воплотила интерпретацию Гражданской войны по« Утраченному делу », которая романтизировала прошлое Конфедерации и подавляла ужасы рабства и роль рабства как фундаментальной причины войны, одновременно подтверждая непреходящую роль белого превосходства. .«Большинство современных историков согласны с этим. 4 июня губернатор Ральф Нортам объявил, что прикажет убрать статую в Ричмонде и поместить ее на хранение.

Фотография Мерфи предполагает, что убийство Джорджа Флойда полицией и вызванные им протесты: в самом глубоком смысле это продолжение гражданской войны. Основные вопросы остаются теми же. Признает ли нация всю гуманность и гражданство афроамериканцев? Будет ли надежда на демократию реальностью для всех?

Джон Эдвин Мейсон учит африканцев история и история фотографии в Университете Вирджинии.Он пишет книгу о Гордоне Парксе, афроамериканском фотографе, писателе и режиссере.

Покажи нам свои МОЗГИ! Фото и видео Конкурс

Поздравления с 2021 годом Покажи нам свои МОЗГИ! Победители фото и видео!

ПОБЕДИТЕЛЬ ПЕРВОГО МЕСТА ВИДЕО
Размещение электрода DBS для ОКР
360-градусный обзор размещения электрода глубокой стимуляции мозга (DBS) у одного участника, перенесшего операцию DBS по поводу обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР).
Николь Провенца, Раисса Матхура, Ноам Пелед, Эван Дастин-ван Рейн, Келли Биджанки, Самир Шет, Дэвид Бортон, Уэйн Гудман, Университет Брауна, Медицинский колледж Бейлора

ВТОРОЙ ПОБЕДИТЕЛЬ ВИДЕО (TIE)
Реконструкция пирамидального тракта in vivo
Пирамидальный тракт пациента HCP реконструирован in vivo с использованием радиального DSI и ODF-отпечатка пальца. Улучшенная реконструкция пересечения волокон под малыми углами, обеспечиваемая ODF-Fingerprinting, позволила воспроизвести широкую веерную форму кортикальных окончаний тракта.Изображения были отрисованы в DSI Studio.
Патрик Филипьяк, Тимоти Шеперд, Ин-Чиа Линь, Димитрис Г. Плакантонакис, Фернандо Э. Боада, Стивен Х. Бэте, Медицинский факультет Нью-Йоркского университета

ВТОРОЕ МЕСТО ПОБЕДИТЕЛЬ ВИДЕО (TIE)
Неинвазивное картирование контура миндалины человека in vivo
Трактография трех критических путей миндалины: вентрального миндалевидно-фугального пути, пути переднего прохода миндалины и концевого прохода бороздки 9033 Жозу Авесильяс-Часен, Аусаф Бари, Жан-Филипп Ланжевен, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес,

ПОБЕДИТЕЛЬ ВИДЕО ТРЕТЬЕГО МЕСТА
Восстановленный шейный спинной мозг мыши
Спинной мозг на серийном разрезе с помеченными координатами V1-интернейронов и клеток, инфицированных вирусом псевдобешенства нейронных трассеров — 3D реконструкция.
Джейми Энн Мортел, Институт Солка

ПОБЕДИТЕЛЬ ФОТОГРАФИИ ПЕРВОГО МЕСТА

Размышляя о более экологичном будущем

Мозг мыши показывает зеленые клетки, трансдуцированные AAV, в коре и гиппокампе. Нейроны помечены красным цветом, а ядра — синим.

Аллен Йен, Медицинский факультет Вашингтонского университета

ВТОРОЕ МЕСТО ПОБЕДИТЕЛЬ ФОТО

Модель мыши V1 с датчиком Neuropixels

Этот рендеринг модели первичной зрительной коры мыши с датчиком Neuropixels был создан с использованием нового инструмента VND (Visual Neuronal Dynamics).

Барри Изралевиц, Джон Стоун, Мариано Спивак, Кель Дай, Джош Сигл, Эмад Тайхоршид и Антон Архипов, Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн и Институт Аллена

ФОТО ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕТЬЕГО МЕСТА

Нейрон в огне

Пирамидный нейрон CA1 гиппокампа у мыши, зарегистрированный с дистального дендрита с использованием электрофизиологии патч-зажима. Записанное местоположение видно как разрыв в дендрите.Нейрон был заполнен биоцитином во время записи и иммуноокрашен стрептавидином-647 post hoc. Конфокальное изображение фильтровали с помощью ImageJ.

Олеся Билаш, Нью-Йоркский университет

.