Gucci показали новую коллекцию осень-зима 2021: что надо знать о шоу в честь столетия бренда
«Люди представляют этот бренд как «что-то от Тома Форда и лошади Гуччио Гуччи», — говорил Алессандро Микеле в беседе с Джаредом Лето в преддверии показа новой коллекции марки. Здесь важно отметить: показ этот не простой, а посвященный столетию бренда Gucci. То, что дизайнер сказал дальше, прозвучало хоть и многообещающе, но почти угрожающе: «Они потеряют рассудок, когда увидят, что я сделал». И здесь мы, надо сказать, опешили: ну что еще может придумать Алессандро? За те семь лет, что Микеле стоит у руля Gucci, он радикально изменил наши представления о моде. Хотя «стоит» здесь не совсем правильное слово — скорее подойдет «танцует». Ведь именно это он и делает на обломках разрушенных им гендерных рамок и стереотипов.
А вот показ новой коллекции Алессандро Микеле как раз поместил в рамки фильма под названием Aria, снятого совместно с обласканной глянцем фотографом и режиссером Флорией Сигизмонди. В начале ролика модель заходит в клуб под названием Savoy — там и начинается шоу, которое пройдет под все популярные песни 2010-х, в которых хоть раз упоминается Gucci. Уже на первых секундах видео мы мгновенно считываем сразу два референса к истории модного Дома. Первый — красный бархатный костюм, почти точная копия того, который Том Форд представил в коллекции Gucci осень-зима 1996. Особую медийность этот костюм приобрел после того, как в нем появилась на MTV VMA Гвинет Пэлтроу. Даже парень, который вышел в нем на подиум, был, как и Пэлтроу, светловолосым и с аккуратно собранным на затылке пучком.
К слову, в июле Алессандро Микеле примет участие в интерактивной онлайн-конференции Forces of Fashion. У вас тоже есть шанс присоединиться к ежегодному саммиту Vogue и поучаствовать в дискуссиях и нетворкинг-сессиях c профессионалами мира моды. Приобрести билеты можно на сайте мероприятия.
Гвинет Пэлтроу на MTV VMA 1996, Gucci осень-зима 2021
Популярное
Вторая отсылка к корням Дома Gucci — название заведения, в котором проходил показ, — Savoy Club. Эта же надпись украсила жокейские шлемы моделей и жакеты. «Савой» — лондонский отель, куда основатель марки Гуччио Гуччи устроился разнорабочим в 1899-м и где, как гласит легенда, он впервые задумался о создании собственного бренда. Неслучайно здесь и жокейские шлемы, и сопутствующие им высокие сапоги, и хлысты в руках моделей — как вы уже могли догадаться, каждая следующая отсылка буквально вытекает из предыдущей. Жокейскими элементами Микеле как раз намекает на ту главу в истории Gucci, где основатель Дома впервые обратил внимание на конную амуницию.
Gucci осень-зима 2021
Но если все вышеперечисленное было для зрителя неожиданностью, то о коллаборации Gucci с другим большим модным Домом, Balenciaga, все заговорили еще за пару дней до показа. Правда, даже в новости «Gucci x Balenciaga» многие СМИ, включая нас, ставили знак вопроса. Хотя, казалось бы, чему удивляться? Ведь на счету Микеле уже есть коллаборации самого разного калибра — от Disney до The North Face. Но сотрудничество двух легендарных модных Домов? Как говорила Миранда Пристли, groundbreaking.
Популярное
Gucci x Balenciaga
Когда слухи подтвердились, случился шок-эффект. Почти та самая «потеря рассудка», о которой говорил Микеле. Правда, быстро стало понятно: идеологически эта задумка ошеломляет куда больше, чем ее практический результат. И хотя усыпанные стразами и логотипами обоих брендов платья были действительно роскошными, дизайн их нас слегка смутил. Выглядели они так, будто это Демна Гвасалия обратился к Алессандро Микеле с просьбой поучаствовать в создании новой коллекции Balenciaga, а не наоборот. Иначе как объяснить тот факт, что на подиуме Gucci появились нетронутые Алессандро узнаваемые силуэты авторства Демны? А от Gucci на них — только логотип.
И в этом смысле не совсем ясна концептуальная задумка коллаборации. Все было бы более очевидно, будь бренды ровесниками, но единственная Balenciaga, которой в этом году исполняется 100 лет, — одноименная испанская верфь на берегу реки Уролы. И судостроительный завод, естественно, никакого отношения к бренду не имеет. Другим объяснением этого сотрудничества могла бы стать разница между направленностью марок. Ну как, например, у люксового Louis Vuitton и стритвирного Supreme или у той же Gucci x The North Face. Но и этого здесь нет. Единственное, что можно считать объяснением этого слияния, — опубликованная в инстаграме Gucci переписка Микеле с Гвасалией, где оба признаются в любви к моде и ностальгируют по детству. Но разве любой другой дизайнер ее не любит? И не ностальгирует?
Популярное
Вероятнее всего, именно ради этого вопроса «Зачем?» все и затевалось. Ну и, конечно, ради коммерческого успеха, на который эта коллекция обречена. И Микеле, и Гвасалия любят эпатировать публику — вот они и решили сделать коллаборацию ради коллаборации. И нам такой подход неожиданно нравится — ведь все, что в моде можно было придумать, давно уже придумано. Остается только играться с ее наследием, видоизменять его и заставлять публику заново хотеть то, что давно кануло в Лету. И у Алессандро Микеле это сегодня очень хорошо получилось.
Gucci x Balenciaga
Daniele Venturelli
модаGucciАлессандро Микеле
Читайте такжеАлла Пугачева и ее униформа: чему мы научились у главной певицы нашей страны
Кино
Юлия Пересильд, Владимир Свирский и Джордан Роуз Фрай — о фильме Sheena667
Новости
Zara сделали коллаборацию с Barbie — и вот почему это хороший коммерческий ход
Мода
«Парад» Celine. Эди Слиман хочет, чтобы этой осенью мы одевались празднично — но в меру
Показ Gucci Aria — как Алессандро Микеле поздравил бренд со 100-летием
T
МОДА•ИНДУСТРИЯ
Текст: НАСТЯ СОТНИК
Несколько минут назад завершился новый показ Gucci Aria — первое из длинной череды празднеств Алессандро Микеле по случаю 100-летия дома Gucci. С ним себе и поклонникам бренда дизайнер подарил и первый подарок, коллаборацию с Balenciaga. Впрочем, Настя Сотник уверена, что на этом празднике жизни легко можно было обойтись и без таких широких жестов.
Gucci Aria — фильм-показ, срежиссированный Алессандро Микеле вместе с давней напарницей по видеоработам для Gucci, режиссером Флорией Сигизмонди. Как и Gucci Fest, это вновь не столько шоу, сколько видеоперформанс: не зря московские модные журналисты и друзья бренда смотрели трансляцию на большом экране только открытого кинотеатра «Художественный». Первый из двух запланированных показов в год (теперь в Gucci их будет ровно столько) — еще и первый в череде многих подарков, которые Микеле приготовил и для нас, и для вас по случаю 100-летия флорентийского модного дома.
Если в Gucci Fest Микеле вспоминал знаковые предметы из собственных коллекций — созданных в Gucci с 2014 года, то Gucci Aria — выставка достижений Gucci за все время существования бренда. Наш путь начинается где-то в Savoy (вспоминаем, что основатель дома Гуччио Гуччи работал в Savoy лифтером, а позже открыл в легендарном отеле свой первый бутик). За дверью — подиум, на котором собраны, пожалуй, все узнаваемые силуэты и наработки компании.
Особенно в глаза бросается диалог Микеле с Gucci времен Тома Форда: самый узнаваемый предмет фордовских коллекций, бархатный брючный костюм осень 1996, здесь встречается сразу в нескольких цветовых решениях. Обновили и самый знаковый — красный вариант, прославившийся в 1996-м благодаря выходу Гвинет Пэлтроу на MTV Video Music Awards. В 2021-м он оказался первым луком всего шоу. Оммаж заслуженный, мы знаем, что приход Форда в Gucci в свое время изрядно взбодрил дом и ознаменовал начало новой главы в истории бренда.Отдал дань уважения Микеле не только сокровищам Gucci по части одежды, но и достижениям Gucci как бизнеса: бьюти-линии и ювелирной коллекции, в том числе образцам высокого ювелирного искусства. Дизайнер отметил Gucci и как поп-культурное явление, собрав для шоу плейлист из известных треков, так или иначе воспевающих Gucci (не хватало только знаменитого трека рэпера Face «Бургер»). Свои несколько минут славы получил и флорентийский Gucci Garden — в финале картины модели уходят с подиума, после оказываясь в райском саду.
С любовью Микеле подчеркивает в коллекции разные коды дома, в частности, и «конную тему». Она проявилась в жокейских сапогах, головных уборах и металлической детали в виде пряжки, фирменного элемента сумки Horsebit 1955. Пряжка украсила не только сумки, но и жакеты, и даже стала портупеей — увы, но как бы мы ни противились, этот аксессуар, похоже, все же возвращается в моду: если Alexander McQueen в прошлом сезоне это не удалось, у Gucci с их маркетинговой мощью точно получится. В руки моделей Микеле вложил и другие it-сумки бренда, например, «антикризисную» Bamboo и культовую Jackie 1961, на обновленную версию которой до сих пор стоят длинные листы ожидания. В данной коллекции у «Джеки», правда, была особенная роль.
Новые версии Jackie 1961 покрыты монограммой Balenciaga — и это один из результатов особенного подарка Микеле, коллаборации с Balenciaga. Благодаря этому сотрудничеству монограммы покрыли it-сумки друг друга (лого Balenciaga — Jackie 1961, а Gucci — Hourglass), а еще слились воедино и украсили костюмы и жакеты. Кроме того, Микеле переосмыслил фирменные силуэты Balenciaga: более классические, приталенные жакеты, придуманные еще Кристобалем Баленсиага, и современные сапоги-чулки, прославившие Демну Гвасалию, — их тоже покрыли монограммы Gucci. Не то чтобы эта коллаборация подарок, от которого хочется отказаться, но точно тот, без которого можно было и обойтись. Скорее, это такая форма благодарности Микеле конгломерату Kering, которому необходимо подсвечивать бренды, сейчас, увы уступающие Gucci в популярности. По плану в этом году Gucci покажут еще только одну коллекцию, так что делаем ставки: кого из других подопечных Kering Микеле поддержит в следующий раз — Bottega Veneta, Saint Laurent или кого еще более неожиданного?
Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
//= $articleUrl; ?>
теги: ИНДУСТРИЯ
читайте также
Аббатство Gucci: показ круизной коллекции дома под сводами Вестминстера
Вещи
© Getty | Karwai Tang | WireImage
Автор Алексей Пантыкин
03 июня 2016
К выбору Алессандро Микеле не все отнеслись благосклонно, но дизайнер, по его собственным словам, «одержимый прошлым и настоящим британской культуры», смог сделать почти невозможное — провести первое за тысячелетнюю историю Вестминстера модное шоу.
Когда дом Gucci объявил, что показ круизной коллекции 2017 года состоится на территории Вестминстерского аббатства, все сначала восприняли эту новость как шутку. Ближе к событию она вызвала бурную общественную дискуссию: в истории аббатства, открытого в 1090 году, не было ничего подобного. Для показа был отведен не сам собор, а лишь его внутренний двор, окруженный крытой галерей, который уже много лет арендуется под частные приемы и праздники. Тем не менее, даже Ванесса Фридман, директор отдела моды The New York Times, написала в своем твиттере: «Очередной показ Gucci будет в клуатре Вестминстерского аббатства. Кто-нибудь задумывался, что это немного странное место для модного дефиле?»
Возможно собор, в котором за последнюю тысячу лет были коронованы Вильгельм I Завоеватель и все короли и королевы Англии, захоронены останки Елизаветы I и Исаака Ньютона, и впрямь необычное место для подобного мероприятия, но возмущение некоторых приглушил представитель самого Вестминстера — он заявил, что «реакция на проведение показа Gucci была в основном позитивной». На приглашениях было также особо подчеркнуто, что событие состоится «с любезного дозволения Декана и Главы Вестминстера».
Накануне показа дом Gucci опубликовал в своем Instagram-аккаунте короткое черно-белое видео с акцентом на месте проведения — готических галереях клуатра XIII века.
Видео опубликовано Gucci (@gucci)
В качестве приглашений гости получили складные стереоскопы — с изображением знаковых для Микеле змей — и черно-белые открытки с видами Вестминстерского аббатства.
Фото опубликовано Harper’s BAZAAR Singapore (@harpersbazaarsg)
По-видимому, не самые радужные моменты, которые марка сейчас переживает сейчас в Азии (вынужденное сокращение количества магазинов в Китае из-за рецессии и недавний гонконгский скандал, связанный с бумажными репликами сумок Gucci, приносящимися в жертву усопшим) повлияли на то, что в первых рядах были малознакомые европейцам знаменистости: например, китайская певица и актриса Ли Ючун и южнокорейская актриса Гон Хе Чжин. Разумеется, не обошлось без присутствия Франсуа-Анри Пино — владельца холдинга Kering, в который входит Gucci, — в сопровождении жены, актрисы Сальмы Хайек.
Фото опубликовано KongHyoJin (공효진) INA (@hyojinkongzone)
Фото опубликовано Inga Griese (@inga_griese)
По первым кадрам с бэкстейджа стало очевидно: креативный директор Алессандро Микеле не изменяет себе, оставаясь все тем же поборником «гик-шика».
Фото опубликовано Supreme Management (@suprememgmt)
В качестве сувениров каждому из гостей досталась бархатная подушка с вышитыми изображениями животных.
Фото опубликовано LifO free press (@lifomag)
Сам показ не принес никаких неожиданностей: он, как всегда, объединил нарочитую театральность, изобилие вышивок, принтов и фасонов словно с блошиного рынка, а также английскую эксцентрику.
Видео опубликовано Mffashion (@mffashion_com)
На afterparty показа Gucci в частном особняке на Пикадилли пела сама Энни Леннокс, а в качестве диджея выступили Джарвис Кокер, лидер легендарной Pulp, и Фэрис Бэдван, ведущий вокалист The Horrors.
House of Gucci (2021) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20212021
- RR
- 2h 38m
IMDb RATING
6.6/10
131K
Ваш рейтинг
Популярность
Play Trailer0: 31
13 Видео
99+ Фотографии
Биография КРИМЕРРАМ наследие и запускает безрассудную спираль предательства, д… Читать все Когда Патриция Реджиани, аутсайдерка со скромным началом, выходит замуж за члена семьи Гуччи, ее необузданные амбиции начинают распутывать их наследие и запускают безрассудную спираль предательства, упадка, мести, и, в конечном счете… убийство. Когда Патриция Реджиани, аутсайдерка со скромным прошлым, выходит замуж за члена семьи Гуччи, ее необузданные амбиции умоляют разгадывать свое наследие и запускает безрассудную спираль предательства, упадка, мести и, в конечном счете… убийства.
IMDB Рейтинг
6.6/10
131K
Ваше рейтинг
Популярность
- Режиссер
- Ридли Скотт
- Писатели
- Becky Johnston (сценарий
- Roberto
- Becky Johnston (сценарий
- Roberto
- Becky Johnston). Сара Гей Форден (по книге «Дом Гуччи»)
- Звезды
- Леди Гага
- Адам Драйвер
- Аль Пачино
- Режиссер
- Ридли Скотт
- Писатели
- Бекки Джонстон (сценарий от)
- Роберто Бентайвегна (сценарий от)
- Сара Гей Форден (на основе книги «Дом Гуччи»)
- Леди Гага
- Адам Драйвер
- Аль Пачино
- Посмотреть информацию о производстве, кассах и компании
- 1K Отзывы пользователей
- 5 Критические отзывыMetaskore
- Номинант на 1 OSCAR
- 14 побед и 75 номинаций Всего
Видео13
Трейлер 0:31
СМОТРЕТЬ только в THEATERS NOV. 24
ТРИОНЕР 0:31
СМОТРЕТЬ В НОВАТЕРСКОМ
Смотреть Дом Гуччи
Трейлер 2:25
Смотреть Дом Гуччи — Трейлер #2
Трейлер 2:04
Смотреть Дом Гуччи — Официальный трейлер
1101- 9 Клип 02:25 Смотреть 7 фильмов и спектаклей, которые пропустили «Оскар»
- Patrizia Reggiani
- Maurizio Gucci
- Aldo Gucci
- Rodolfo Gucci
- Паоло Гуччи
- Доменико Де Соле
- Пина Ориемма
- Silvana Reggiani
- Fernando Reggiani
- Franco
- Paola Franchi
- Nemir Kirdar
- Том Форд
- Дженни Гуччи
- Ivano Savioni
- Benedetto Ceraulo
- Director
- Ridley Scott
- Writers
- Becky Johnston(screenplay by) (story by)
- Роберто Бентивенья (сценарий)
- Сара Гэй Форден (по книге «Дом Гуччи»)
- Все актеры и съемочная группа
- Production, box office & more at IMDbPro
- Общая информация, что они пропали на вечеринке по случаю дня рождения Альдо
У дяди Альдо. Мужчины дерутся, борются и бросают футбольный мяч, играя в «Calcio Fiorentino» (флорентийский футбол), один из самых жестоких организованных командных видов спорта, в котором разрешены удары руками и ногами.
- Connections
, представленные в Tonight Show с Джимми Фаллоном: Джаред Лето/Ванесса Хадженс/Том Морелло и внук (2021)
- Cinemaclown
- 2 февраля, 2022
- Дата выпуска
- ноября 2421 (United States)
Клип 1:40
Смотреть Путеводитель по фильмам Ридли Скотта
Клип 4:09
Смотреть Top Multitalents for 2021
Короткометражка 1:44
11
Смотреть Дом Гуччи
Photos206
Top cast
Lady Gaga
Adam Driver
Al Pacino
Jeremy Irons
Jared Лето
Джек Хьюстон
Сальма Хайек
Alexia Murray
Vincent Riotta
Gaetano Bruno
Camille Cottin
Youssef Kerkour
Рив Карни
Флоренс Эндрюс
Мехди Неббу
Miloud Mourad Benamara
Andrea Piedimonte Bodini
Vincenzo Tanassi
More like this
King Richard
Spencer
The Last Duel
Licorice Pizza
Being the Ricardos
Nightmare Alley
Death on the Nile
A Star Родился
Юстица
Нижний Город
Не смотри вверх
Нет времени умирать
Сюжетная линия
Знаете ли вы
. Самостоятельно
Фильм настолько сумасшедший, что действует исключительно импульсивно. Дом Гуччи представляет собой дикую, непоследовательную и беззастенчиво чрезмерную биографическую криминальную драму, в которой рассказывается о падении семейной династии Гуччи без каких-либо намерение или интерес, и на удивление подпитывается абсолютно беспорядочными действиями, каждое из которых работает на отдельной волне и направлено в другом направлении.
Режиссер Ридли Скотт, этот тональный кошмар разыгрывается как (не)преднамеренная пародия на биографический фильм-приманка для Оскара и далек от качества работы, которую мы ожидаем от режиссера у руля. Все его элементы противоречат друг другу, в результате чего фильм настолько безумен и непредсказуем в своем подходе и исполнении, что на самом деле вызывает любопытство не только необычным или неожиданным, но и бессмысленным образом.
Тем не менее, такая неровная и беспорядочная трактовка истории может продолжаться только некоторое время, прежде чем привлекательность исчезнет, и эта история длится 157 долгих минут, и все они в утомительном темпе. Сами персонажи — просто карикатуры, и актерскому составу предоставлена лицензия изображать их как таковые. Но ни один из актеров никогда не находится на одном уровне и не ищет какой-либо гармонии, даже когда они вместе делят экран.
В целом, Дом Гуччи, бесспорно, является фильмом года «настолько плохой, что даже хороший». Пронизанная иронией, утопающая в декадансе и неуместная в каждом аспекте, эта слишком длинная и властная развалина поезда страдает от собственных проблем и, несмотря на то, что может похвастаться первоклассным ансамблем, она не использует ни малейшего их таланта. Непреднамеренно веселый и совершенно посредственный, последний фильм Ридли Скотта — это то, что происходит, когда весь актерский состав и съемочная группа остаются без присмотра и сходят с ума.
Полезно • 71
24
Подробная информация
- Официальный Instagram
- Официальный сайт (Япония)
- Английский
- Итальянский
4 Арабский
- Дом Gucci
- Villa Balbiano, Ossuccio, Tremezzina, Como, Lombardy, Italy
Кассовые сборы
- Бюджет
- $75,000,000 (estimated)
- Gross US & Canada
- $53,809,574
- Opening weekend US & Canada
- $14,423,794
- Nov 28, 2021
- Gross worldwide
- $153,410,291
Технические характеристики
- Время работы
2 часа 38 минут
- Цвет
- Микширование звука
- Dolby Digital
- Dolby Surround 7. 1
- Dolby Atmos
- Aspect ratio
- 2.39 : 1
Related news
Contribute to this page
Suggest an edit or add missing content
More to explore
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Показ мод Gucci весна-лето 2023 в Твинсбурге исследует индивидуальность в мире «серийного умножения»
(Подиум)
Двойной эффект.
by Анжела Мелеро
Даниэле Вентурелли/Getty Images Entertainment/Getty Images
9001 кажется, что в преддверии недель всегда надвигается какое-то волнение Шоу Гуччи. Креативный директор Алессандро Микеле каждый сезон создает вокруг своих коллекций медленно нарастающий ажиотаж и загадочность. В ноябре прошлого года он стал владельцем Голливудского бульвара в Лос-Анджелесе, также известного как Парад любви Gucci. В феврале это сопровождалось обнародованием долгожданной коллаборации бренда с Adidas (которая включала камею в первом ряду беременной Рианны, одетой в украшенный драгоценностями головной убор и меховой ансамбль). А для коллекции Gucci Весна/Лето 2023, получившей название «Twinsburg», бренд дразнил Тема двойственности и оптических иллюзий в дни, предшествующие дебюту Недели моды в Милане.
Изображения дублированных моделей украсили аккаунт бренда в Instagram, создав разговор о том, что зрители на самом деле видели: «Иллюзия начинается и заканчивается у стен, которые нас окружают, и поэтому создает необходимость смотреть за их пределы», — говорится в подписи к фото. видео модели, разговаривающей с зеркальной версией себя и дублированной в несколько экземпляров. Этот интересный пост поднял вопрос о том, чего именно можно ожидать от презентации 23 сентября.
Итак, в начальные моменты рассматриваемого шоу зрители, похоже, наблюдают традиционное шествие в один ряд с моделями, прогуливающимися под драматический оркестр в деконструированных брючных костюмах (в комплекте с экстремальными вырезами, похожими на подвязки, расположенными так, чтобы следующий вирусный тренд уличного стиля), украшенные драгоценными камнями головные уборы с подвесками, сверкающие юбки и верхняя одежда. Голос прерывает музыку, говоря повторяющимися фразами, задавая общий тон параллельных вселенных, которые одновременно похожи и противоположны. Внезапно поднимается перегородка, показывая, что каждая, казалось бы, единственная модель на самом деле является одним из двух идентичных близнецов, идущих бок о бок.
(+)
Daniele Venturelli/Getty Images(+)
На создание этого «близнеца» вдохновила собственная жизнь Микеле. «Я сын двух матерей: мамы Эральды и мамы Джулианы», — говорит дизайнер в официальных заметках о показе, имея в виду свою мать (первую) и ее сестру-близнеца (вторую). «Две экстраординарные женщины, которые сделали свое близнецов окончательной печатью своего существования. Они жили в одном теле. Они одевались и причесывались одинаково. Они были волшебным образом отражены. Одно умножало другое. Это был мой мир, идеально удвоенный и удвоенный».
Микеле продолжает объяснять, что связь и динамика сестер привели к его «вечному увлечению двойником, вещами, которые, кажется, отражают равные себе. Каждый раз я улавливаю ауру красоты в таком зеркальном умножении. Это так знакомо и мощно».
Он также очень хорошо сочетается с циклом моды, который, по-видимому, находится на пике популярности в данный момент. Рост всего, от коттеджкора до барбикора, показывает похожие или идентичные темы через разные линзы и опыт, будь то владелец или бренд/создатель, разрабатывающий дизайн вокруг него.
«Твинсбург играет в эту игру, создавая напряженность в отношениях между оригиналом и копией», — поясняется в примечаниях к шоу. «Как по волшебству, одежда дублируется. Они, кажется, теряют свой статус сингулярности. Эффект отталкивающий и неоднозначный. Почти разрыв в представлении об идентичности, а затем откровение: одна и та же одежда излучает разные качества на, казалось бы, одинаковых телах. В конце концов, мода живет за счет последовательного умножения, которое не препятствует наиболее подлинному выражению каждой возможной индивидуальности».
В соответствии со своей тематикой, каждый красочный, смешанный с принтом и мерцающий ансамбль был продублирован, демонстрируя идентичный вид на, казалось бы, идентичном корпусе. Взявшись за руки, люди шли в освежающем и ярком взгляде Gucci на весеннюю одежду, которая включала детали, вдохновленные китайской (платья в стиле ципао), марокканской (фата, расшитая бисером) и культурой коренных американцев (свисающие головные уборы).
(+)
Daniele Venturelli/Getty Images(+)
Животный принт представлен во всем, от прозрачных чулочно-носочных изделий и повязок до платьев в пол. Как упоминалось ранее, костюмы были переосмыслены в стратегических силуэтах с вырезами, драгоценными блестками и мягкими нейтральными полосками.
Как всегда, драматические причудливые платья, которые в последние годы сделали модели Микеле одним из основных на каждой красной ковровой дорожке, будут актуальны и в 2023 году. Плиссированные макси-платья с длинными рукавами-колоколами (еще одна тенденция, замеченная на Неделе моды в Нью-Йорке в начале этого месяца), нежная серебристая капля платья с завышенной талией и платья из трикотажа, обнажающие ноги, знаменовали новый год и сезон роскошной одежды.
Ниже посмотрите на взлетно-посадочную полосу.
Даниэле Вентурелли/Getty Images