Показ гуччи 2019: Показ круизной коллекции Gucci 2019

Куда пойти в одежде Gucci Cruise 2019 (никогда не догадаетесь)

Показ Gucci Cruise 2019 на кладбище Аликам

Недавно стало известно, что показ следующей сезонной коллекции Gucci Алессандро Микеле проведет в Париже, а не в Милане, так что круизное шоу в Арле можно расценивать как промежуточный шаг на пути из Италии во Францию. Впрочем, это, скорее, лирика. На самом деле, у известного эксцентрика Микеле, разумеется, был более веский повод пригласить несколько сотен гостей в Арль, южный город, поблизости от средиземноморского побережья, Прованса и Ривьеры.

Gucci Cruise 2019

Дело в том, что именно в Арле находится один из самых древних и известных римских некрополей – Аликам. Первые захоронения здесь были сделаны еще язычниками в начале нашей эры. С приходом в город христианства некрополь не забросили – там продолжали хоронить, да еще и почитали это за честь. Например, существует легенда, что на похоронах святого Трофима, первого арльского епископа, побывал сам Иисус Христос: на саркофаге сановника якобы остался отпечаток его колена. Аликам упоминал в «Божественной комедии» сам Данте. В XIX столетии по аллеям кладбища бродили вдвоем Ван Гог и Гоген: они вместе приехали в Арль, чтобы писать некрополь, его пейзажи стали сюжетами как минимум для двух картин Ван Гога и для одной – Гогена. В наши дни некрополь – в списке наследия ЮНЕСКО, а мимо его массивных и мрачноватых каменных саркофагов и надгробий ежегодно проходят тысячи туристов со всего света.

Показ Gucci Cruise 2019 на кладбище Аликам

Алессандро Микеле известен своей любовью к «инфернальной», кладбищенской эстетике. В одном из интервью он, например, признался, что любит посещать знаменитое калифорнийское кладбище Hollywood Forever, где похоронены звезды «фабрики грез», вроде Джейн Мэнсфилд и Дугласа Фэрбэнкса, и интересуется его историей. Собственно, прошлая летняя коллекция SS17 стала своего рода трибьютом этому американскому некрополю.  Крупная надпись на спине жакета в розовую клетку «Hollywood Forever» – посвящение именно кладбищу, а не киностудии. Кроме того, в коллекции были пояса с вышитым на них алыми буквами на них словом Cemetery.

У себя дома дизайнер хранит антикварные безделушки, украшенные черепами и скелетами, а в интервью говорит о том, что мода сама по себе не отделима от идеи смерти, потому что любовь наряжаться – это не что иное как попытка смерть обмануть. Словом, показ Cruise 2019 среди римских усыпальниц и средневековых каменных памятников для Микеле жест такой же естественный, как для Марии Грации Кьюри – феминистские лозунги на футболках.

Gucci Cruise 2019

На шоу модели передвигались по импровизированному подиуму под «инфернальную» музыку Монтеверди и звон колоколов, вокруг горели костры и струился дым – то ли парад призраков, то ли зловещая «черная месса». Сама по себе одежда, естественно, отошла на второй план. В целом, разбирая творчество Микеле, уместнее говорить об образах, которые он транслирует, чем о конкретных вещах – вещи в его случае всего лишь реквизит. Вот и на этот раз образы, к которым аппелирует его коллекция, заранее перечислил сам автор: «Вдовы, пришедшие на могилы; дети, играющие в звезд рок-н-ролла и дамы, которые, на самом деле, не дамы».

Gucci Cruise 2019

Gucci Cruise 2019

На голове у «вдов» были головные уборы, напоминающие не то чепцы, не то мантильи. У некоторых – черные шляпы с вуалью. Кое-кто из моделей появился на «подиуме» в жутковатых масках, похожих на посмертные. Главным украшением стал массивный крест – он то висел на шее в виде кулона, то был прикреплен к лацкану. «Леди, которые не леди», а если точнее, андрогинного вида модели-мужчины, были одеты в узкие брюки-леггинсы, иногда кожаные или блестящие, в расшитые крупными цветами блузы и облегающие леопардовые топы с меховыми жакетами поверх. Микеле всегда любил по-своему обыгрывать тему гендера, а вернее, каждый раз доказывать публике насколько условно деление на «мужское» и «женское». В коллекции Cruise 2019 он, пожалуй, раскрыл свою любимую тему полнее, чем когда-либо.

Gucci Cruise 2019

Gucci Cruise 2019

Разумеется, креативный директор Gucci не был бы собой, если бы за всей этой безумной фантасмагорией не скрывался продуманный расчет, и если бы в коллекции не было вещей с отличным коммерческим потенциалом. Так, уже можно предвидеть с каким неистовством сникерхеды (и не только) будут охотиться за разноцветными кроссовками – некоторые модели будто специально состарены и выглядят «стоптанными», а некоторые – на массивной белоснежной платформе. Еще одним объектом желания, вероятно, станут узкие брюки — особенно те из них, которые украшены нашивками в виде коротких ремешков.

Gucci Cruise 2019

Gucci Cruise 2019

Gucci Cruise 2019

Gucci Cruise 2019

Кроме того, на звание it-bag сезона претендует круглая миниатюрная сумка с шипами, похожая на средневековое оружие моргенштерн, а также более массивные сумки (и несколько футболок) с логотипом знаменитого лос-анджелесского отеля Chateau Marmont, в котором шрифт изменен на средневековый.  Почему на этот раз  Микеле решил увековечить гостиницу (в разное время в ней жили Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Джим Моррисон, Хантер Томпсон и многие другие) в своей коллекции, можно только гадать. Видимо, он вообще любит все связанное со старым добрым голливудским гламуром: в конце концов, роскошь и смерть часто идут рука об руку.

Вся коллекция Gucci Cruise 2019

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

Ксения Крушинская

Топ-5 ярких показов Алессандро Микеле в Gucci

Мало кто пропустил, что из Gucci ушел креативный директор Алессандро Микеле, который работал в этой должности почти 8 лет. Это событие стало одним из самых обсуждаемых в модном мире за последние недели. Он успел сделать Gucci одним из самых популярных брендов современности, а заодно вывести в топ продаж. Микеле ввел в моду андрогинность, подражание винтажу, отсылки к историзмам и неидеальную красоту. Сегодня вспомним самые яркие показы Gucci эпохи Алессандро Микеле. Листайте!

На показе осень-зима 2018 модели выходили на подиум с собственными головами вместо сумочек, а подиум напоминал операционную. Такой перформанс — не плод больной фантазии дизайнера, в нем много смыслов. Это отсылки к средневековым историям об обезглавленных мучениках, смерти гендерных стереотипов и понятия it-bag. То есть нет больше списка обязательных вещей, которые должны быть у статусного человека, и смотреть на моду нужно шире.

На показе весна-лето 2019 Микеле доводит до абсурда тему тренда на инфантильность и заставляет нас вспомнить, как мы любили наряжаться в детстве. Образы будто из бабушкиного сундука попали точно в цель — они предугадали желания внутреннего ребенка поколения Питера Пэна, на которое Микеле делал большую ставку как на потребителя.

Коллекция Resort 2020 отразила еще одну насущную тему — феминизм. Самым ярким образом стало платье с вышитой маткой, как символ того, что современная женщина вправе сама принимать решения о ее теле, браке и карьере.

Коллекция весна-лето 2020 обернулась скандалом. Ее часть — образы в смирительных рубашках — была высказыванием на тему ограничений, которые навязывает человеку власть, но Gucci обвинили в эстетизации психических расстройств. Масло в огонь подлил незапланированный перформанс модели Айеши Тан, которая вышла на подиум с поднятыми руками и лозунгом «Психическое здоровье — это не мода».

Парад близнецов на последнем шоу Алессандро Микеле весна-лето 2023 — это размышления дизайнера над проблемой идентичности и тиражирования. А заодно ностальгия и по детству — коллекция посвящена маме дизайнера и ее сестре-близнецу.

Вообще, Микеле, кроме всего прочего, иногда выбирал для показов необычные локации. Например, показ Resort 2019 проходил на древнем кладбище Аликамп во Франции. К 100-летнему юбилею бренда показ Pre-Fall 2022 организовали на Аллее славы в Голливуде. А коллекцию Cosmogonia Resort 2023 представили в историческом месте — замке 1240 года Кастель-дель-Монте.

Так почему из Gucci ушёл такой успешный креативный директор? Все как обычно — творческий износ и падение прибыли. Бренд в большей степени ориентировался на китайский рынок, а после пандемии этот сектор провис. Начались коллаборации и ожидаемые коллекции. А еще личность дизайнера стала затмевать бренд. Микеле максимально публичный и яркий человек, который стал напрямую ассоциироваться с Gucci, как единое целое. Может, это тоже повод.

В любом случае надеемся вскоре увидеть новые творческие проекты Алессандро Микеле и узнать, что теперь будет делать Gucci, ведь эти 8 лет за брендом было интересно следить.

Другие истории о ярких людях в истории моды:

«Как Ким Кардашьян стала модным инфлюенсером»

«Раф Симонс, бомберы и коллаб с художником XIX века»

«Демна Гвасалия — гений или хайпер?»

22.12.2022 17:09:49

На показе Gucci Cruise 2019 было представлено призрачное столкновение узоров

Предоставьте Gucci возможность провести показ Cruise 2019 на Promenade des Алискамп, массивное римское кладбище, расположенное в Арле, Франция. Растянувшийся древний некрополь известен своими многочисленными гробницами епископов, упоминается в «Аде » Данте, и стал местом живописных экскурсий для Поля Гогена и Винсента Ван Гога. Как основное кладбище Арля, Алискамп существовал примерно до четвертого века, когда он прославился тем, что был местом захоронения святого Генезия, мученика, который отказался следовать приказам римлян. Интересно, что Святой Генезий был обезглавлен, и, возможно, место проведения круизного показа было отсылкой к отрубленным головам, которые несли модели на показе Gucci осень-зима 2018 года. Вдохновленный смертью и загробной жизнью, креативный директор Gucci Алессандро Микеле взял мрачное кладбище и заполнил его призрачным парадом моделей, демонстрирующих смешение узоров и цветов, от цветочных и полосатых до клетчатых и нарисованных вручную мультяшных грибов. Накидки и кресты украшали модели как завершающий штрих для тех, кто прошелся по зажигательному подиуму во Франции.

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, в среду, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, среда, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, среда, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

За кулисами круиза Gucci 2019Подиумное шоу в Арле, Франция, в среду, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, среда, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, среда, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, среда, 30 мая. Фото Джейсона Ллойда-Эванса для W журнал.

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, среда, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, среда, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, среда, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, в среду, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, среда, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, среда, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

За кулисами круиза Gucci 2019Подиумное шоу в Арле, Франция, в среду, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, среда, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, среда, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, среда, 30 мая. Фото Джейсона Ллойда-Эванса для W журнал.

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, среда, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

За кулисами показа Gucci Cruise 2019 в Арле, Франция, среда, 30 мая. Фотография Джейсона Ллойда-Эванса для журнала W .

Шоу было в огне (Буквально)

L

прошлой ночью 400 человек прибыли во французский город Арль на круиз Gucci 2019показывать. Креативный директор Алессандро Микеле выбрал Алискамп, знаменитый римский некрополь, расположенный сразу за городскими стенами, местом для своей последней коллекции. Когда гости прибыли, их проводили по длинной дорожке, уставленной каменными саркофагами и мерцающими канделябрами, к их местам: сверкающие серебряные скамьи, расставленные в задней части могильника рядом с возвышающейся средневековой церковью.

Gucci Resort ’19

Я шел как можно медленнее, всматриваясь во все. Было 9:30 вечера а солнце только начало садиться. Легкий туман витал над травой, зеленой и сочной, проросшей дикими пучками между могилами. Легкий ветерок начал усиливаться, покрывая мурашками голые предплечья, сжимающие мобильные телефоны и сумки Gucci. Между дорожкой и импровизированной взлетно-посадочной полосой располагалось огромное искаженное зеркало, в котором отображались размытые отражения блесток, цветочных принтов и могил — готический дом смеха Гуччи, мечтательный и кошмарный одновременно.

Я вспомнил отрывок из книги Эдгара Аллена По « Падение дома Ашеров и другие рассказы »: «Те, кто мечтают днем, знают многое, что ускользает от тех, кто мечтает только ночью. В своих серых видениях они улавливают проблески вечности и трепещут, проснувшись, обнаружив, что оказались на пороге великой тайны». Когда я занял свое место и уставился в светящуюся бездну в центре двора, гигантскую, наполненную дымом яму, освещенную изнутри жуткими бледно-оранжевыми лампами, я задавался вопросом, какой великий секрет Микеле (мечтатель днем, если когда-либо один) собирался раскрыть.

Свет погас, сигнализируя о начале представления. Все замолчали, когда саундтрек хоровой музыки и крика сов начал нарастать. Последовавшая за этим пауза не могла длиться больше минуты, но она, казалось, растянулась ровно настолько, чтобы казаться преднамеренной. Наше коллективно затаенное дыхание было прервано безошибочным треском огня, когда пламя пронеслось по периметру взлетно-посадочной полосы и вырвалось из середины дымной ямы.

Мы были достаточно близко, чтобы почувствовать жар, наши сердца бешено колотились, а лица выражали трансовое внимание, редко встречающееся на модных показах в эпоху Instagram. И вот так шоу началось.

56 ФОТОГРАФИИ нажмите, чтобы узнать больше

Всего просмотрено 115 раз. Модели, представляющие собой смесь мужчин и женщин, кружили по двору в тесной последовательности. Они шли вперед в том, что могло быть только преднамеренно быстрым шагом — как будто им нужно было быть где-то важным или куда-то, куда они стремились сбежать.

Коллекция представляла собой искусное сочетание практичности (сшитые на заказ блейзеры, потрясающее вечернее платье цвета морской волны с кружевной вставкой, двухцветные солнцезащитные очки, шляпы от солнца, большие сумки с карманами, достаточно большими, чтобы в них поместилась сменная обувь), мрачности ( платье, украшенное красным блестящим черепом, погребальная вуаль, пилотские очки, которые выглядели так, как будто они были разбиты в результате крушения, чулок для лица из телесных колготок, которые The Cut сравнил с посмертными масками из средневековья) и игривое (коренастые резиновые сандалии, неоновые кружевные колготки, фирменная одежда Chateau Marmont, мотоциклетная куртка, разрисованная грибами).

Gucci Resort ’19

В заметках о шоу Микеле описал свое вдохновение как «вдовы, посещающие могилы, дети, играющие звезд рок-н-ролла, и дамы, которые не являются леди». Другими словами, наряды были больше, чем просто набор одежды и аксессуаров — это был легион персонажей — личностей, которые приглашали вас забраться внутрь и переосмыслить себя так, как вам хочется. Это было такое зрелище (захватывающее, тревожное, обширное, сверхъестественное), от которого мне захотелось прижаться лицом к стеклу мозга создателя в надежде увидеть хотя бы часть зрелища, которое, несомненно, бурлит внутри, мысленный калейдоскоп, только что сотрясшийся. достаточно каждый сезон, чтобы производить что-то совершенно новое и в то же время характерное для Gucci.

После спектакля я прочитал в Интернете, что Алискамп прославился в 4 веке как место захоронения святого Генезия, мученика, отказавшегося выполнять приказы римлян. Кто лучше, чем Алессандро Микеле, виртуоз 21-го века, который выделяет гениальность из порядка и , чтобы принять мантию? Возможно, в этом и заключается великий секрет: урок в том, чтобы позволить своему уродливому флагу развеваться, независимо от того, насколько он отклоняется от «правил».