Показ мод 2019 в милане: Чего ждать от Недели моды в Милане сезона осень-зима 2019

Неделя моды в Милане. Ее тренды и новинки — TheLadyEclectic

Неделя моды в целом — это манифестация креативности, перформанс творческой мысли и альтернативного стиля жизни, приуроченного к моде и стилю. Милан — это один из городов «большой модной четверки» наряду с Парижем, Лондоном и Нью-Йорком», который является фундаментальным в создании концепта «The Business of Fashion» или «Бизнес Моды».

На вопрос: «Чего больше в моде, искусства или бизнеса?» — невозможно ответить однозначно. На первый поверхностный взгляд может показаться, будто мода — это всемирный заговор дизайнеров, которые диктуют людям, что носить, и тем самым наживают себе сказочные состояния.

Но как же возможно сплести такой нерушимый «заговор»?

Важно отметить, что современная мода — это четко отлаженный бизнес, базирующий на вербальной и невербальной коммуникации и направленный на продажу создаваемых коллекций, извлекая из этого прибыль. Но при этом это очень особенный бизнес, где основные составляющие — творчество и искусство.

Труженики модной индустрии постоянно что-то придумывают и создают.

Неделя Моды в любом из городов «большой модной четвёрки» — самый плодотворный период для дизайнеров, стилистов, байеров, журналистов и маркетологов, чтобы заявить о себе, занять или укрепить собственную нишу сферы услуг.

Краткое введение в мир итальянских модных манифестаций:

Нужно заметить, что неделя моды в Милане — самая открытая для широкой публики.

Периоды ее проведения — последние числа сентября и февраля каждого года.

Демократичность и четкая коммерческая направленность — и есть ее отличительные особенности от аналогов в Лондоне, Париже и Нью-Йорке.

Мероприятия этого периода в столице Северной Италии организуются Национальной палатой моды, на сайте которой можно предварительно найти календарь всех планируемых показов, презентаций, тематических вечеринок и пресс-конференций.

В Милане мода —  для всех; то есть все передовые тенденции несутся в народ.

Для рядовых любителей моды повсеместно установлены гигантские плазменные экраны, с которых ведётся прямая трансляция дефиле. Дизайнеры зачастую устраивают показы в людных местах — улицах, площадях города и даже в метро. Некоторые из линий одежды от Dolce&Gabbana демонстрируются прямо в Торговом центре Ринашенте, который является своего рода аналогом московского ЦУМа.

Конечно, воочию наблюдать дефиле именитых дизайнеров — таких, как Gucci, Alberta Ferretti, Moncler, Max Mara, Emporio Armani, Giorgio Armani, Antonio Marras, Fendi, Prada, Moschino, Bottega Veneta, MSGM, Marni, Versace, Etro, №21, Roberto Cavalli, Ermanno Scervino — по-прежнему имеют возможность лишь профи от мира моды — байеры, редакторы модных журналов и те, для кого кутюр является профессией.

От Национальной палаты моды  ездят специальные шатлы, которые перевозят гостей с одного мероприятия на другое.В бутиках Милана в честь недели моды устраиваются фуршеты или «мини-диско» с шампанским и ди-джеем.

Начинающие дизайнеры устраивают показы и презентации коллекций в различных салонах и выставочных залах, разбросанных по всему городу. Также проводится выставка-салон White, посвящённый одежде Made in Italy.

Для дизайнеров из-за рубежа Неделя Моды в Милане — это отличный момент воспользоваться наличием множества гостей и байеров — не только итальянских, но и из разных стран мира — и представить собственные коллекции на широкое обозрение.

В Италии существует множество организаций, которые выступают гидами для приезжих дизайнеров и являются организаторами показов и презентаций их коллекций во время недели моды. Авторизацию Национальной палаты моды и высокую оценку байеров заслужило общество «Fashion Vibes», главой которого выступает известная русскоговорящая блогер  Юлия Пальчикова — она же «Матрешка».

Ей же досталось почетное место — в первый же вечер, сразу после официальной пресс-конференции, посвящённой открытию Недели Моды в Милане, выступить с подготовленными показами русскоязычных дизайнеров и тем самым открыть сентябрьский фэшн-сезон.

Долгожданные показы состоялись 17 сентября в экспозиционном павильоне Fabbricha del Vapore (или в переводе на русский язык, на Воздушной Фабрике).

Для этого был специально оборудован огромный выставочный зал, предоставленный для этой цели муниципалитетом города Милана.

Через Национальную палату моды были разосланы приглашения представителям печатных глянцевых изданий и байерам.

Следует заметить, что почетным VIP-гостем показа был Джеймс Ф.Голдстейн — оригинальная и экстравагантная личность, завсегдатай дефиле самых громких мировых брендов в городах «большой модной четвёрки», личных друг голливудских звёзд, а также — что немаловажно — мультимиллионер и инвестор из Лос Анжелеса. Следует заметить, что он принимает приглашения исключительно на показы тех брендов, которые его лично интересуют.

Дефиле на Воздушной Фабрике открыл перформанс бренда DTRIP, разделённый на три логически связанных, но контрастирующих между собой блока.  В первом блоке была представлена эффектная коллекция из шифона и прозрачных тканей, в которой преобладают лимонные оттенки; второй блок отличился игрой пастельно-бежевого тона и чувственности легкой органзы; в третьем блоке шёлк и мягкий трикотаж органично сочетались с эко-пластиковыми аксессуарами.

Сквозной нитью через весь концепт коллекции мотивы проходят кафтаны из чёрной и красной тюли — ключевой элемент, в котором заключаются основной контраст и драмматизм коллекции. Дизайнер Дарья Федунова, как основной носитель и дистрибьютер идей интеллектуального эстетизма, лично выступила в качестве модели. Противостояние популярным тенденциям гламура — и в ответ крошечной сумочке-аксессуару с листов глянца дизайнер предлагает вместительный «шоппер» ромбовидной формы.

Дарья Федунова охарактеризовала собственную работу как абстрактное искусство, базирующееся исключительно на впечатлениях и эмоциональных ощущениях. Поэтому зрительный цветовой эффект был основным принципом при создании коллекции.

Вторым по счету выступила дизайнер Наталья Дианова с коллекцией Спортшик. В нашей повседневной жизни спортивные костюмы и кеды прочно интегрировались с классической одеждой — в итоге получается очень универсальный, комфортный и стильный микс с «двумя полосками», подсмотренными на атлетических спартакиадах начала модных нынче 90-ых годов: трикотажные платья, толстовки и брюки с узнаваемой творческой подписью дизайнера.

Как диалог или слово в поддержку спортивному комфорту следующее дефиле в экстравагантных худи от By Pavel символизировало фриковатость креативной молодежи и созвучность со стритстайлами Недели моды в Милане.

Приятно удивило зрителей дефиле московского бренда Valiosa, дизайнер которого продемонстрировала и воплотила в реальность мечту модниц всего мира: одежду-трансформер: брюки, платья, юбки, которые, как в популярном советском кино, «легким движением превращаются в шорты». Такие наряды — настоящий тренд сезона, потому что они  универсальны в любой повседневной ситуации, уместны на коктейльных вечеринках, удобны в носке и к тому же эффектно подчеркивает фигуру. Мышление архитектора и творческий подход помогли дизайнеру Светлане Переяславцевой достигнуть, если бы это был конкурс, номинацию зрительских симпатий.

В заключении творческого вечера дизайнер Оксана Косарева представила коллекцию, ключевой темой которой была актуальная нынче эко-тематика. Об этом красноречиво говорят пакеты из органзы на лицах моделей, намекающие на проблемы озоновой дыры и нехватки кислорода, и открытые лозунги: «Я спасу землю!». Гостям показа были представлены практичные в носке вещи свободного кроя и современного дизайна. Цветовая гамма близка к природным оттенкам, передающим тональности земли, растительности и неба.

После просмотренных показов у каждого из зрителей случилось эмоциональное замешательство в положительном смысле. Это так называемый WOW-эффект — полный восторг и экзальтированное состояние, дополнительно подпитанное бокалами просекко на последующем фуршете.

На вопрос о том, почему дизайнеры устраивают такие грандиозные шоу, вплетают философские и экзистенциальные мотивы, используют театральные аксессуары и украшения, которые никогда не будут носиться в реальной жизни, мы отвечаем так: в современном мире продавать модные вещи помогает не суровая необходимость, а именно эмоции.

Дизайнеры оперируют эмоциональными образами именно для того, чтобы «упаковать» свой товар.

Ведь они продают не просто одежду, они несут на себе посыл, невербальное сообщение пользователю. Это и называется маркетинговой коммуникацией. Показы брендов во время недели моды превратились в PR-инструмент, имеющий коммерческую ценность. 

Автор статьи — Наталья Бородюк @natallia_eclectic

Как прошла Недели моды в Милане: 5 лучших показов

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт wfc.tv

Мода

Читать мин

27. 05.2019

Закончилась третья по счету Неделя моды из “Большой Четверки” ― миланская. Чем запомнилось это событие? Какие показы оказались лучшими?

Gucci

В последнее время Модный дом Gucci был на слуху: рекламная кампания с Джаредом Лето и Ланой дель Рей, расистский скандал со свитером Blackface, так что критики внимательно следили за каждым образом в коллекции. Лица моделей были скрыты под масками. Алессандро Микели вложил в это определенный смысл: «Маска одновременно пустая и полная. Она с одной стороны скрывает вашу личность, а с другой – привлекает к ней внимание. Маски можно постоянно менять и не дать кому-то заглянуть к вам в душу». Микели явно устал от излишеств: образы в этом сезоне были весьма лаконичны, а каждая вещь самодостаточна. Дизайнер вернулся к значимой для бренда эстетике 70-80-х годов: широкие плечи, вельветовые костюмы, кружева и блузы с бантами. 

Max Mara 

Креативный директор Max Mara Ян Гриффитс сделал пальто ключевой вещью в коллекции. «Пальто – это вещь, с которой у вас завязывается чрезвычайно сильная эмоциональная связь. Оно становится вашей униформой, ассоциируется с вами», ― поделился он. Весь показ был разделен на цветовые блоки: сначала на подиуме появились модели в ярких желтых и голубых образах, после ― в карамельно-шоколадной гамме. 


Moschino 

Джереми Скотт ― настоящий профессионал в вопросах поп-культуры и ярких шоу. Весь показ прошел в виде знаменитого телешоу  The Price Is Right, которое впервые появилось на экранах в 1972 году и идет до сих пор. Смысл этой игры в том, чтобы угадать более точную цену показываемого товара. Победитель получает призы. Гиперобъемные прически, броский макияж, обилие металлических деталей, наряды с долларовым принтом ― все одежда от Джереми Скотта вызывает эмоции. 


Fendi  

Эта коллекция от Fendi была самой ожидаемой на Неделе моды в Милане, ведь это последние работы Карла Лагерфельда, который умер 19 февраля. Сильвия Вентурини Фенди рассказывает, что прямо перед смертью он позвонил ей и сказал, что хочет добавить бантов, и его волю, конечно, выполнили. 

Участники показа были поникшими, ведь все до последнего надеялись, что Карл сможет присутствовать.
Сама коллекция выглядела крайне оптимистичной: яркие цвета, женственные сексуальные силуэты, аккуратная многослойность и много деталей, к которым Карл всегда был внимателен.


Dolce&Gabbana
Дизайнеры придерживаются традиций, и на показе в Милане они продемонстрировали классику и роскошь с элементами сюрреализма. Доменико Дольче и Стефано Габбана показали 127 образов, которые были разделены по тематическим блокам: тейлоринг, вещи в бельевом стиле, модели с цветочным, леопардовым и барочным принтом, в костюмную клетку, в блёстках, платья, расшитые драгкамнями, а также линии вечерних и свадебных нарядов. Много золота, красного бархата и нуарная атмосфера ― все это помогает нам узнать почерк бренда.

Сдержанная элегантность на Неделе моды в Милане 2019

Каждая неделя моды имеет свою уникальную местную атмосферу и дух. Если Неделя моды в Нью-Йорке хорошо известна своей коммерческой привлекательностью, а Неделя моды в Лондоне — взращиванием новых талантов, то образ Милана всегда был платформой, призванной прославлять великолепие старой школы в роскошном дизайне. Неделя моды в Милане осень 2019, который завершился ранее на этой неделе, продемонстрировал одни из лучших дизайнов итальянских брендов, известных своими инновационными тканями и непревзойденным мастерством. Это было событие, на котором с каждым рамп-шоу задавались новые глобальные тренды. Об этом сообщает Свати Сингх.

 

Пледы

Пледы всегда были популярным дизайнерским шаблоном. Но в этом сезоне миланские дизайнеры усовершенствовали его и доказали его универсальность в предстоящем сезоне. Emporio Armani продемонстрировал на подиуме пледы, которые выглядели дерзко в сочетании с однотонными брюками и подходящими пальто. У Alexandra Moura были клетчатые пальто с разным принтом, деконструированные клетчатые платья у Marni и сексуальные клетчатые ансамбли в стиле бондажа у Versace.

Юбки со складками

Нет ничего более изящного и приятного, чем юбка со складками. Несколько вариаций плиссированных юбок были замечены на Неделе моды в Милане в этом сезоне — от тонких мерцающих складок у Emilio Pucci до складок в стиле болельщиц или широких брюк со складками от Gucci. Fendi продемонстрировала прозрачные плиссированные юбки с блейзерами оверсайз или боди. Дизайнеры, похоже, склонялись к технике складывания ткани, чтобы добавить немного веселья в свои наряды.

Королевские накидки

Накидки обычно ассоциируются с нарядами королевских особ, супергероев и культовых злодеев. Этот конкретный предмет одежды в этом сезоне принял множество форм. От романтической кружевной версии Prada и накидок, похожих на пончо, от Missoni, до итераций черной кожи от Salvatore Ferragamo. Накидки приправляли пандусы различными образами и ансамблями, такими как атласное кружевное платье в паре с накидкой от Dolce and Gabbana.

Эффектные банты на шею

На Неделе моды в Нью-Йорке в этом сезоне многие дизайнеры сосредоточились на воротниках с рюшами, в то время как их итальянские коллеги решили отдать предпочтение чрезмерным деталям воротника, таким как воротник Пьеро и украшенные галстуки-бабочки. Такие бренды, как MSGM, Fendi и Etro, также последовали тенденции делать драматические банты на шее. Причудливые гигантские банты Fendi и классический бант Dolce and Gabbana стали притчей во языцех.

горошек                                        

Вечнозеленый горошек на рампе всегда имеет громкий и девчачий оттенок. Неподвластный времени узор был представлен на Неделе моды в Милане осенью 2019 года во многих образах. Например, в узоре, по существу сделанном из приподнятых камней от Marni, в черной комбинации в сочетании с украшенным платьем в сеточку от N21, в чувственном полупрозрачном тюле от Alberta. Ferretti и ярким цветочным принтом от Moncler.

Посмотрите наш другой контент

Посмотрите другие теги:

Самые популярные статьи

FIT в Milan Runway Show 2019: polimi

Студенты и их коллекции:

Миланский мяч / В начале / Спортивная одежда

Вдохновленный библейским творением: изображение отсутствия формы. Милан Болл стремился закрыть эту главу своей жизни, с нетерпением ожидая новых начинаний впереди.

Hunter Brokaw / Возвышенное желание / Трикотаж

Возвышенное разрушает ограничения повседневной жизни. Как выражение искусства и природы, Sublime меняет суть нашего повседневного существования.

Каролин Феррейра / Странник / Трикотаж

Коллекция Wanderer представляет собой личное путешествие Кэролайн по местам, в которых она жила и путешествовала. Исследование человеческой природы, воплощающее дух современного кочевника.

Felicia Lynch / Vamped из вискозы / Трикотаж

В жизни мы всегда оглядываемся назад или вперед, разные жизни, которые мы прожили, могли бы прожить или будем проживать. Коллекция напоминает о древнем и современном велоспорте.

Паола Монтес / Echoes / Трикотаж

Три важных города сформировали ее жизнь как дизайнера — Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Милан. Эта коллекция сочетает в себе мастерство ремесленников с технологическими достижениями в области электронного вязания.

Fuxiang Cathy Qu / Oscillation / Knitwear

Коллекция, вдохновленная математической теорией кругов, движется между несовершенным и бесконечным.

Кармела Смит / Одиссея перемен / Спортивная одежда

Проект исследует идею отправиться в новое путешествие. Коллекция основана на концепции подготовки к будущему. Часто случается неожиданное.

Шона-Кей Тодд / Паранарцисс / Спортивная одежда

Исследование мест на разных этапах ее жизни, саморефлексивное приключение. Зеркала заставляют нас взять под контроль прошлое и настоящее, помимо нарциссизма.

Мелани Вонг / китаянка американского происхождения / трикотаж

Чувство неуместности — это постоянный поиск недостижимого одобрения.