Показ мод это: Fashion-показ: задачи и главные заблуждения

Fashion-показ: задачи и главные заблуждения

В рамках Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве состоялся мастер-класс аналитика моды Андрея Аболенкина об основах подготовки и проведения показа или презентации коллекции. Начал эксперт с главных заблуждений, связанных с проведением показа, затем рассмотрел основные формы показа, перечислил цели и задачи презентации, после чего подробнее остановился на такой важной составляющей как информационная работа.
 
Список

заблуждений
 
1. Цель любого дизайнера или марки – это показ на Неделе моды.

Как отметил Андрей Аболенкин, многие воспринимают показ на Неделе моды как символ успеха. Однако слава и успех не приходят автоматически после показа. Тем более что, по мнению аналитика, жанр показа на Неделе моды сейчас переживает кризис. Например, последняя парижская Неделя запомнилась темами, не связанными с дизайном напрямую. «Возникает вопрос: зачем тогда вообще проводить показ? Мы вкладываем деньги, а все что получаем — это некий информационный шум, светский повод. Именно поэтому вопрос об информационной работе здесь является самым важным», — заявляет эксперт.

 
2. Люди ищут вашу одежду.
«Сейчас предложение на рынке настолько большое, что искать никто ничего не будет. Нужно ориентироваться на аудиторию, которой можно что-то продать. Это базовое положение», — отмечает Андрей Аболенкин. Если говорить о показе, то главным приемом в предложении одежды, по его словам, является «Обольщение». Такие приемы, как «Присоединение» (стремление зрителя ассоциировать себя с происходящим на подиуме) и «Следование» (желание быть похожим на эту картинку) уже не действуют. Необходимо заставить зрителя захотеть купить одежду. Поэтому нужно очень четко подходить к выбору формы показа.
 
3. На показ

ходят смотреть на вещи.


Подиумное представление коллекции – далеко не единственное. По мнению Андрея Аболенкина, это одна из классических форм, которая со временем будет использоваться все меньше и меньше. Ее действенность становится все слабее, поскольку все меньше публики ходит на показ, чтобы смотреть на вещи. Как отмечает аналитик моды, публика на показе больше смотрит на автора. Люди заинтересованы только в одном: очень быстро вынести четкое, тезисное представление о намерениях автора. В связи с этим дизайнеру нужно стараться смотреть на свой показ со стороны. «Сразу становится ясно, что не может быть заинтересованности в рассматривании каждой отдельной вещи – с учетом того, что у публики это может быть 60-й показ в сезоне. Может быть заинтересованность в том, чтобы выйти и оставить в памяти два предложения: дизайнер такой-то, делает это» – подчеркивает эксперт. Только потом, если это информация нужная, люди идут в шоу-рум, обращаются к дизайнеру, ищут информационные ресурсы, с тем, чтобы получить информацию о конкретных вещах. «Именно поэтому нужно думать о том,
какое послание мы закладываем в показ
. Это касается абсолютно всего — способа стилизации, формы представления, сколько мы даем выходов…  Все это нужно, чтобы оставить у публики четкое представление о том, чем вы увлекались последний сезон», — заключает аналитик моды.
 
Цели и

задачи показа
 
По словам Андрея Аболенкина, цели с практической точки зрения можно условно разделить на три группы:

  • Цели, связанные с узнаваемостью;
  • Цели, связанные с имиджем;
  • Маркетинговые цели.

Самое простое – представить аудитории и специалистам результаты своей работы, если уже есть готовая система дистрибуции, готовая публика, которой нужно с целью закупок ознакомиться с коллекцией. Устраивается показ — и знакомство происходит. Во-вторых, это может быть реклама места продаж – если у вас есть бутик, место, где вы принимаете своих клиентов, или монобрендовый магазин, показ помимо прочего, служит целью узнавания, где можно приобретать вашу одежду.


 
Речь может идти и об изменении представления о ваших вещах. Это не новый ход, но используется достаточно широко, отмечает Аболенкин. В качестве примера эксперт приводит компанию Томми Хилфигер. Этот бренд лишний раз доказывает, что простые вещи можно представить как одежду из более высокого сегмента, и в результате продавать их в 4 раза дороже, чем вещи непосредственных конкурентов. Для этого устраиваются показы в рамках Недель моды — в основном расписании, в удобное время; много денег вкладывается в оформление, задействуются звезды… То есть, все те приемы, которые обычно используются большими марками, работающими в прет-а-порте де люкс. В России в таком стиле работает Кира Пластинина. Но здесь, по словам эксперта, нужно быть очень осторожным. Публика начинает понимать, что это — попытка скрыть реальное положение и свойства вещей.      
 
Задачей показа может быть и выход на новую аудиторию (более молодую, взрослую), новые рынки. Такой показ тоже должен быть тщательно подготовлен.
 
Альтернативы показу на Неделе моды
Как

подчеркивает Андрей Аболенкин, сегодня существует множество других форм показов, которые могут использоваться под конкретную задачу.
 
Показы в месте продаж. Это самостоятельные показы, на отдельных площадках. Сейчас по стоимости организация таких показов примерно сравнялась с показами на Неделе моды. Но в данном случае можно самостоятельно выбирать аудиторию, время, больше внимания уделять оформлению и т.д. Здесь есть масса своих преимуществ. Аудитория при этом не теряется.

 
Презентация — очень модная форма показа, которая сегодня все чаще используется и в России. Это не подиумное представление коллекции, а представление моделей одежды на манекенах или в форме живых картин на определенной площадке. Главное преимущество данной формы подачи в том, что она не ограничена по времени. Помимо этого зрители очень близко общаются с вещами (с подиума материал плохо прочитывается). Данная форма презентации идеальна в том случае, если есть задача вплотную показать вещь. Еще одно преимущество – воздействие пространства, когда помещение начинает рассказывать о вещах. В случае с презентацией появляется возможность оформить помещение таким образом, чтобы его характеристики  передавались на вещи. Очень важно для продаж и присутствие автора. Это показывает его уважение к происходящему, и придает событию важность.
 
Еще одна актуальная форма представления коллекции – это фильм. Как напоминает Андрей Аболенкин, впервые на это пошел в конце 90-х Хельмут Ланг – в 1997 году показ был представлен в виде фильма, но большого резонанса тогда не получил. К этой форме вернулись только спустя 10 лет. Сегодня появляется большое количество интересных с художественной точки зрения фильмов для того чтобы представлять коллекции. «В этом случае мы говорим не о том, что мы показываем вещи. Мы показываем имиджи. Если у марки есть сильная имиджевая составляющая, которая требует для своего представления технических средств, тогда эта форма является оптимальной» — подчеркивает аналитик моды.

 
Сетевое представление коллекции – сегодня, безусловно, является важной формой. В настоящее время все больше марок берут продажи в свои руки – производители переходят от представительств к собственным магазинам. Данный общемировой тренд отражается и на том, как они эти коллекции представляют. Среди фэшн-компаний есть разные подходы, насколько сетевые трансляции могут быть доступными. Кто-то предоставляет так называемые «билеты в первый ряд» – когда очень ограниченное количество публики может смотреть в Интернете показ одновременно с тем, как он представляется на подиуме. Кто-то делает эту форму представления абсолютно открытой.
 
Частный (закрытый) показ как форма сегодня также нередко используется. Так, например, работает Том Форд, напоминает Андрей Аболенкин. Однако в данном случае, подчеркивает эксперт, нужно помнить, что форма закрытой презентации связана с очень осторожным отношением к информационной работе.
 
Вполне удачной формой показа, по словам эксперта, может быть и представление коллекции для прессы.
 
Информационная составляющая – то, для чего устраивается показ. Если зрители и СМИ не получают информации, значит показа не было.
При этом, как отмечает Андрей Аболенкин, важно помнить, что нельзя полностью раскрывать содержимое показа до его сценического представления. Перед показом нужно сделать такую подготовку, чтобы на него захотели прийти. «С помощью слов это сделать невозможно, потому что сегодня информация при помощи текста практически не передается. Единственное, что 100%-но работает – это картинка. Однако попытка описать коллекцию словами все же необходима», — подчеркивает эксперт. По его словам, в пресс-релизе должны быть прописаны основные вещи. Одновременно дизайнер должен для себя четко определять направления коллекции. Перед показом необходимо проводить чистку – исходя из стилистической задачи. Также нужно подготавливать к рассылке имиджи. Должно быть четкое представление о том, кого вы хотите видеть среди гостей на показе. Питательная среда моды – первые ряды.
На показах нужны специалисты, готовые говорить о моде, заключает аналитик.
 

Фото: Fashionweek.ru

Показы мод – духовная точка зрения

Содержание

  • 1. Введение
  • 2. Физическое воздействие показов мод
  • 3. Психологическое влияние показов мод
    • 3.1 На зрителей
    • 3.2 На моделях
  • 4. Духовное влияние модных показов
  • 5. Как преодолеть тенденции следовать модным показам
  • 6. Резюме

1. Введение

Показ мод – это мероприятие, организованное для дизайнеров моды, чтобы продемонстрировать свою будущую линию одежды или аксессуаров. Показы мод дебютируют каждый сезон, особенно в сезоны весна/лето и осень/зима. Проходят они там, где появились последние тенденции моды. Две самые влиятельные недели моды – это Парижская неделя моды и Нью-Йоркская неделя моды, которые являются полугодовыми событиями. А также глобальное значение имеют Миланская, Лондонская и Берлинская недели моды. На типичном показе мод модели проходят по подиуму (демонстрационной дорожке) в одежде, созданной дизайнером. Иногда показы мод принимают форму инсталляций, где модели статично стоят или сидят в созданной обстановке. Широкий круг современных дизайнеров, как правило, создает свои шоу в виде театральных постановок со сложными декорациями и дополнительными элементами, такими как живая музыка или различные технологические элементы. (Источник: Википедия)

Отмечено, что первые показы мод начались еще в 19 веке в Париже, а затем распространились на США и другие страны. В 1970-х и 1980-х модные показы расширялись и проходили во многих городах по всему миру. С 2000 года по сегодняшний день показы мод также обычно снимаются и появляются на специально назначенных телевизионных каналах или даже в документальных фильмах. Показы мод транслировались по телевидению во многих домах и показывались в ресторанах, барах, кафе и аэропортах. Люди иногда смотрят шоу преднамеренно, а иногда – только потому, что показ мод транслируется там, где они есть. В последние несколько лет показы мод становятся все более мрачными и тамасическими Таким образом, показы мод оказывают негативное влияние на миллионы людей. Благодаря модным показам и печатным СМИ, некоторые модели приобрели статус «супермоделей» и считаются мировыми знаменитостями наряду с известными кинозвездами или певцами. Но по сравнению с тысячами молодых людей в модельном бизнесе, «супер-модели» встречаются крайне редко.

Учитывая широкую привлекательность модных показов во всем мире, мы решили исследовать это явление и с духовной точки зрения.

2. Физическое воздействие показов мод

За прошедшие годы модельеры установили тенденцию, что девушки, которые носят свою одежду на модных показах, должны быть очень стройными. Некоторые из них даже выглядят анорексичными и не имеют свежести здорового тела.

Поскольку модные шоу смотрят миллионы людей, молодые девушки считают, что быть очень стройной – это прекрасно, и они пытаются подражать и одеваться как модели на модных показах. У некоторых даже развились такие заболевания, как анорексия и булимия, чтобы оставаться стройными.

Сами модели голодают ежедневно, чтобы соответствовать физическим размерам, предписанным дизайнерами и модельными агентствами. Из-за напряженного образа жизни, особенно в течение недель показа мод по всему миру, модели очень мало едят и спят. Через некоторое время некоторые заболевают и вынуждены покинуть профессию. Кроме того, как только требуемые размеры тела модели превышаются, карьера у модели заканчивается.

3. Психологическое влияние показов мод

3.1

На зрителей

Люди, которые смотрят показы мод, склонны сравнивать себя с моделями и желать похожей жизни. В большинстве случаев это невозможно, и тогда такие люди впадают в депрессию. Они не понимают, что профессия модели очень сложна и что за славой и известностью стоит образ жизни, который далеко не всем подходит.

«Чего хотят люди, так это счастья, но Блаженство гораздо больше превосходит счастье. Это зависит от того, чего мы хотим – постоянного счастья и блаженства или счастья и последующей печали? Бог означает Блаженство – отсутствие печали во всем» – Его Святейшество Доктор Атавле

3.2 На моделях

Поскольку модели, как правило, молодые и симпатичные девочки или мальчики, к ним притягиваются неправедные и состоятельные люди. Некоторые модели увлекаются вечеринками, распущенностью, наркоманией и легким поведением.

Клуб в Милане, Италия

Мать модели поделилась с нами:

Я путешествовала с моей дочерью, которая была моделью, чтобы быть рядом с ней в такой морально опасной профессии. Однажды ночью она захотела просто зайти в клуб в Милане в Италии, чтобы посмотреть, как там внутри. Ей было всего 17 лет и она была очень чистой от природы. Чтобы сопроводить ее и не быть слишком заметной как мать, я оделась как молодой человек. Как только мы вошли в клуб, у меня началась тошнота. Клуб был полон моделей и пожилых людей, охотящихся на них. Это заставило меня почувствовать отвращение. Модели пили, запах марихуаны витал в воздухе, и некоторые модели даже участвовали в публичном сексуальном акте в отдаленной части клуба. В течение 5 минут моя дочь попросила меня выйти с ней и мы покинули это место, чтобы больше никогда не возвращаться

У модельных агентств есть скауты – люди, которые ищут моделей по всему миру. Иногда скауты посещают отдаленные места в таких странах, как Беларусь, Россия, Украина, Бразилия, Аргентина и т. д., чтобы найти «новое лицо» для следующей предстоящей недели моды. В некоторых случаях девочкам, которых они ищут, всего 13-14 лет, и они, как и их родители потом убеждаются, что девочка будет в безопасности в руках модельного агентства. Некоторые девушки настолько чисты, что совершенно не знают о последствиях погружения в такую профессию, оставления своего дома, страны и жизни модели. Как только агентство вступает в свои права, девочки оказываются «порабощенными» до тех пор, пока они не выплатят все деньги, которые они должны агентству за тестовые фотографии, портфолио (фотграфии модели), аренду квартиры, в которых они проживают, одежду и т. д. Иногда, чтобы «вернуть» агентству эти «инвестиции», у девушки на это уходят годы. Если модели не получают много хороших заказов, агентство теряет к ним интерес, и, как правило, они остаются одни. Многие девушки проводят ночи в слезах, о семье и чувствуют себя потерянными в враждебном мире модельного бизнеса. Это оставляет глубокий шрам на их психике. Некоторые возвращаются домой потускневшими, несчастными и без денег. Другие решают остаться и жить обычной жизнью. Но так как они попали в модельный бизнес в очень молодом возрасте, то многие из них так не закончили школу, и их попытки найти новую профессию или вписаться в общество чаще всего тщетны.

С течением времени и старением многие модели, как правило, становятся все более несчастными, потому что они больше не подходят для этой профессии и не соответствуют ни своим собственным стандартам красоты, ни стандартам, установленным в модельном бизнесе.

4. Духовное влияние модных показов

Показы мод задают тенденции в одежде на следующий сезон. Поскольку негативные энергии влияют на умы дизайнеров моды, одежда и показы мод в настоящее время очень тамасичны (негативны).

“То, что наблюдаем, влияет на нас.”- Его Святейшество Доктор Атавле

Негативные энергии используют свою черную энергию и свою иллюзорную энергию (майави), чтобы привлечь людей и заманить их носить тамасическую (негативную) одежду, потому что тогда люди, которые ее носят, станут более легкой добычей негативных энергий. Некоторые могут даже стать одержимыми из-за этого. Сексуальные желания также растут из-за модных показов и их влияния на людей.

Другое влияние заключается в том, что модная одежда повышает эго моделей, дизайнеров одежды, а также людей, которые следят за модными тенденциями. Вот почему мир модельного бизнеса называют «миром тщеславия». С ростом эго, возрастает и несчастье, и человек все дальше отдаляется от ощущения Блаженства – постоянного счастья, к которому все мы стремимся.

Кто участвует

Влияние негативных энергии в %

Увеличение эго в%

Дизайнеры

5

5

Модели

2

2

Другие люди, участвующие в создании показа мод

2

2

Зрители

1

0. 75

*Приведенные выше цифры относятся только к одному событию.

«Чистилище (Бхувалок, один из регионов загробной жизни) полон моделей».

– Его Святейшество Доктор Атавле

Довольно часто показ мод проводится с использованием тамасической (негативной) музыки,  такой как техно или хэви-метал, а также добавляются различные источники света и дыма, чтобы сделать шоу более пугающим. Это ясно показывает, сколько негативных энергий сейчас влияет на умы людей, поскольку атмосфера на модных показах напоминает ад. Модные дизайнеры и модели очень часто страдают от негативных энергетических проблем.

5. Как преодолеть тенденции следовать модным показам

Для того, чтобы уметь отличать правильное от неправильного и излучает ли что-то или кто-то приятные или негативные вибрации, необходима духовная практика. Выполняя духовную практику в соответствии с 6 основными принципами, человек может выбрать образ жизни, лишенный негативных энергетических влияний, и вести саттвическую (духовно чистую, позитивную) жизнь.

В SSRF у нас есть два искателя, которые были моделями и после 14 лет духовной практики достигли Святости.

Послание SSRF Святых нашим читателям от Его Святейшества Сирияк Валле и Ее Святейшества Йои Валле

Его Святейшество Сирияк Валле: Мир моды гораздо более разрушителен, чем мы можем себе представить. Это один иллюзорный сон, и он влияет на нас на уровне ума и на духовном уровне. Требуются годы, чтобы вернуться к реальности жизни. Как бывшая модель я это пережил. В этом мире другие смотрят на тебя только внешне. Независимо от того, что чувствует модель, к ней нет уважения, и модельные агентства меньше всего беспокоятся о том, что чувствует модель.

Даже люди обычно говорили мне: «О, ты модель, это должно быть очень здорово»… на самом деле СМИ делают из мира моды сказку, но эта история не соответствует действительности.

Модель чувствует: «Я важен, другие должны смотреть на меня» и затем начинает уделять больше внимания себе, «как я выгляжу», «что другие подумают обо мне», вместо того, чтобы смотреть внутрь себя, модель только и думает, как выгладит внешне. Когда я закончил модельный бизнес и вернулся к обычной работе и жизни, я испытал гораздо больше счастья. Я начал чувствовать себя нормальным человеком и, несмотря на то, что зарабатывал гораздо меньше денег, я был счастливее. Я начал духовную практику в 1999 году, когда еще занимался модельным делом. Позже, когда моя духовная практика выросла, я начал испытывать гораздо больше счастья и блаженства.

Духовный аспект гораздо важнее, чем модельный бизнес. Духовная практика помогает нам испытать счастье внутри и жить намного лучше в целом

Ее Святейшество Йоя Валле: Однажды я проводила один показ мод в Париже, и мне пришлось носить черную одежду. Выглядело это довольно мрачно и я не чувствовала себя хорошо. После шоу я почувствовала себя другим человеком. Позже я поняла, насколько сильно на меня повлияло это шоу, и мне потребовалось несколько часов, чтобы вернуться в нормальное состояние.

До начала духовной практики, я хотела быть знаменитой и была высокого мнения о себе. (Я начала духовную практику в 1998 году, когда еще занималась модельным бизнесом.) После того, как я ушла из модельного бизнеса, мне потребовалось некоторое время, чтобы уменьшить это чувство и осознать, что модельный бизнес не приносит мне счастья. Духовная практика дает мне Блаженство, которое намного превосходит счастье.

Если мы можем дать какой-либо совет, то это то, что даже если внешне модельный бизнес и выглядит привлекательно, он приносит гораздо больше несчастий, чем счастья, он увеличивает эго человека и для восстановления требуются годы. Это гораздо более вредно с духовной точки зрения, чем то, что думают люди.

6. Резюме
  • Показы мод – тамасическая (негативная) активность, которая негативно влияет на людей
  • Следует избегать просмотра модных показов или слепого следования модным тенденциям
  • Выполняя регулярную духовную практику, мы обретем Блаженство вместо временного иллюзорного счастья, которое дают модные показы.

Что происходит на показе мод? (с картинками)

`;

Мода

Факт проверен

Алекс Три

Показ мод — это мероприятие, на котором дизайнерская одежда демонстрируется на нескольких моделях, проходящих по подиуму. Эти модели обычно выбираются на основе их внешности, телосложения и того, насколько хорошо они подходят к заранее выбранной одежде. Публика обычно сидит; требуется одеваться в соответствии с дресс-кодом; и может даже быть предложен транспорт на шоу, алкогольные напитки и ужин. Одежда для показа мод — это, как правило, лучшее, что может предложить дизайнер, она хранится в первозданном виде на протяжении всего показа, а затем продается или хранится. Эти события происходят с начала 19 века.00-х, но изменилась одежда, модели и тип мест проведения мероприятий.

Как правило, одежда для показа мод не подгоняется под модель; скорее, модель подбирается под одежду. Таким образом, вероятность того, что модель будет выбрана в качестве модели, зависит от его или ее телосложения и от того, как, по мнению дизайнера, должен сидеть модный предмет одежды. За кулисами модели одеты, а иногда для драматического вида наносится тяжелый макияж. После того, как они моделируют наряд, они возвращаются за кулисы, чтобы снять его, и, моделируя более одного наряда, готовятся снова выйти на подиум. Снятие и нанесение макияжа и сложных нарядов может занять некоторое время, поэтому показы мод часто начинаются с опозданием или длятся дольше, чем ожидалось.

В зависимости от популярности показа мод зрители могли заплатить значительную сумму денег, чтобы быть там. Билеты в первый ряд часто очень дороги и иногда включают в себя ужин, проезд в роскошном автомобиле и напитки во время шоу. Модные редакторы, как правило, часто посещают популярные показы и могут носить с собой блокнот, чтобы записывать заметки о новых тенденциях. Точно так же фотографы из модных журналов также могут быть в аудитории, чтобы сделать фотографии для предстоящего выпуска.

Одежда на показе мод аккуратно надевается и снимается, чтобы поддерживать ее в идеальном состоянии. Известные произведения иногда попадают в музеи или продаются в благотворительных целях. Чаще всего изделия продаются широкой публике или просто отдаются моделям. В некоторых случаях модные вещи отправляются на хранение для последующего показа во время небольшого события, такого как открытие магазина. Например, они могут быть размещены на витрине магазина вместе с годом их демонстрации и именем модели, которая их носила.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Эволюция, зрелищность и будущее показа мод

Показ мод прошел долгий путь с момента своего скромного начала в европейских отелях и ателье, где дизайнеры устраивали эксклюзивные показы для модной элиты. С появлением Интернета и социальных сетей коллекции модной одежды стали более доступными, чем когда-либо, что вынуждает дизайнеров расширять границы своих показов, чтобы оставаться актуальными на приливной волне набирающей обороты моды.

Появляются альтернативные формы показа мод, с вариантами «посмотреть прямо сейчас», полностью цифровыми показами, прямыми трансляциями и возмутительными зрелищами, которые борются за внимание. Посетители международных недель моды перегружены, драматически спрашивая друг друга: «Как вы выживаете на неделе моды?», как будто это была ужасная битва, в которой нужно бороться. Дизайнеры понимают, что должен быть другой способ представить свою коллекцию так, чтобы она была актуальна для покупателей, журналистов и блоггеров, которые сидят в первых рядах на Неделе моды, а также для модных деятелей, которые просматривают новые коллекции в Интернете.

Традиции в моде меняются на протяжении всей истории

Возникнув из-за необходимости показать коллекции кутюрье в Европе, показы мод превратились в эксклюзивные мероприятия с ограниченным списком гостей, включающим покупателей, потенциальных клиентов и влиятельных журналистов. Модели разработали фирменные походки, когда люди, забитые в ателье, вытягивались, чтобы увидеть последние новинки моды. К 1960-м формат изменился в связи с появлением коллекций прет-а-порте. Дизайнеры восприняли эти изменения, увидев возможность поощрения молодежной культуры и массового потребления. Показы были менее эксклюзивными, и моделям предлагалось расслабить свою походку по подиуму, отходя от прежних традиций. Теперь как будто потребительство в моде находится на стероидах, поощряя изменения в существующей системе моды, чтобы идти в ногу со временем.

Дизайнеры класса люкс обновляют формат показа мод

Быть на шаг впереди — это первостепенное значение для брендов, занимающих лидирующие позиции в сфере моды, поэтому обновление формата показа мод вызывает волну во всем мире. Burberry был новатором в 2016 году, объединив показы мужской и женской одежды, а также сделав коллекции доступными сразу после показов. В интервью WWD генеральный директор Burberry Кристофер Бейли сказал: «Вы не можете поговорить с покупателем и сказать: «Мы очень рады, мы собираемся стимулировать и вдохновлять вас, но вы не можете прикоснуться к этому или почувствовать его». это еще на шесть месяцев». Технологии действительно изменили взгляды потребителей на моду, и ждать шесть месяцев, чтобы иметь возможность купить одежду, слишком долго; потребитель теряет интерес и переходит к следующей новой коллекции.

Эта концепция показа «посмотри сейчас, купи сейчас» напрямую решает проблему розничных продавцов быстрой моды, производящих копии подиумов, которые продаются всего через несколько недель после показа мод. В прошлом длительные перерывы между показом мод и поступлением коллекции были достаточно длительными для авантюристичных гигантов быстрой моды, таких как H&M и Zara, чтобы воссоздать одежду и сделать оригинальные дизайны менее привлекательными, когда они, наконец, появятся на полках. Икона моды и дизайнер Диана фон Фюрстенбург сказала о старой системе: «Единственные люди, которые выигрывают, — это люди, которые ее копируют».0003

Другие дизайнеры переходят к более эксклюзивной и интимной презентации новых коллекций. В феврале 2016 года Том Форд объединил коллекции мужской и женской одежды и показал небольшие презентации, которые позволили зрителям увидеть и почувствовать коллекции вблизи. У Дайан фон Фюрстенбург также были частные показы на неделе моды в Нью-Йорке в сентябре 2016 года. Это не только позволило журналистам и покупателям увидеть коллекцию вблизи, но и позволило лично познакомиться с новым креативным директором Джонатаном Сондерсом.

Versace объявляет о прекращении показов от кутюр

В связи с изменениями в системе моды компания Versace объявила в начале этого месяца, что вместо показа от кутюр с показом мод на неделе моды, как обычно, они будут проводить «крупные мероприятия для клиентов» в течение года в различных местах. . Итальянский люксовый бренд будет проводить восемь показов в год, если они будут включать одежду от кутюр, что, по словам генерального директора Джонатана Акеройда, «кажется чрезмерным». Кутюрные коллекции, разработанные Донателлой Версаче, будут демонстрироваться клиентам на закрытых презентациях по всему миру, а также на ужинах и коктейльных мероприятиях. Акеройд заверил прессу, что это изменение не связано с бюджетом, презентации потребуют столько же усилий, времени и интенсивности, как и шоу.

Социальные сети играют роль в изменении традиций показов мод

Социальные сети и новейшие технологии буквально навсегда изменили индустрию моды. Доступность информации снижает чувствительность потребителей, поощряя массовое потребление и подталкивая дизайнеров и производителей к пределу возможностей, чтобы удовлетворить спрос. Фотографии с подиумов публикуются в приложениях для социальных сетей, таких как Instagram и Snapchat, что дает фаст-фэшн время для создания копий до того, как одежда оригинального бренда появится на полках. Интернет увеличил нашу глобальную связь, а также наши ожидания в отношении доступности продуктов.

Популярный фэшн-блогер Леандра Коэн (Medine) из Man Repeller сделала акцент в этом задокументированном текстовом разговоре на тему недели моды с заместителем редактора блога Амелией Даймонд. «Это ВСЕГДА неделя моды в Интернете, если вы этого хотите». Существует так много информации о моде от всех брендов за все время, что она посягает на ценность недели моды.

Это так ужасно? При продуктивном использовании дизайнерские бренды могут извлечь выгоду из использования приложений и Интернета, чтобы оставаться актуальными для своих клиентов. Если ежедневное использование социальных сетей и Интернета занимает большое место среди потребителей, не имеет ли смысл изменить систему, чтобы захватить эту аудиторию? Миша Нону недавно использовал историю Snapchat вместо показа мод. Концепция была простой, доступной и позволяла бренду напрямую общаться с покупателем. Смелая и оригинальная коллекция была доступна для просмотра только в течение 24 часов. Использование цифровых технологий отражено на веб-сайте и даже доходит до Миши Нону как дизайнера. Главный операционный директор компании Фрэнк Вейл поощряет использование личного бренда для стимулирования продаж и взаимодействия с потребителем. Это привело к тому, что Нону стал неофициальным лицом бренда, часто появляясь в ленте бренда в Instagram.

Зрелищное зрелище делает историю коллекции еще ярче

На каждой неделе моды дизайнеры раздвигают границы показа, создавая событие с непредсказуемой театральностью. Среди дизайнеров, известных своими зрелищными показами, Александр МакКуин, Карл Лагерфельд со своим собственным брендом, а также Chanel и Fendi, Хусейн Чалаян, Рей Кавакубо из Comme des Garcons, а совсем недавно Кэрол Лим и Умберто Леон из Opening Ceremony.

 

Продуманные очки, как у Александра МакКуина 1999 показ №13 действительно раздвигает границы того, за что выступает индустрия моды. Он отображает смысл коллекций и открывает дверь в сознание дизайнера. Fendi — еще один модный дом, постоянно раздвигающий границы с помощью декораций, стиля и зрелищности. Стоит отметить шоу 2007 года, действие которого происходило у Великой Китайской стены, где модели шли по центру, а модная элита выстраивалась по бокам. Совсем недавно Fendi устроили свое невероятное кутюрное шоу в римском фонтане Треви, где модели шли по стеклянной дорожке так, как будто они шли по воде.

В этом году, вместо показа в рамках недели моды, Opening Ceremony совместно с New York City Ballet представили свою новую коллекцию с танцем. В новом балете хореографа Джастина Пека «The Times are Racing» костюмы были созданы Opening Ceremony. Вдохновением для коллекции послужила история иммиграции в Америку, включая путешествие в Америку и смешение различных культур. Уличный бренд класса люкс выпустил свою коллекцию Spring 17, которая возникла из этих костюмов и теперь доступна для покупки в Интернете. Это не первая их работа с Пеком, в 2015 году он поставил артистов балета, чтобы они выставляли свои шоу среди профессиональных моделей, создав представление с преднамеренными падениями, которое шокировало и восхитило публику.

Изменения в системе показов мод могут вызвать колебания в цепочке поставок

Стратегии «Посмотри сейчас, купи сейчас», хотя и эффективны для преобразования ажиотажа показа в продажи, потенциально могут оказать большое давление на поставщиков. Ритейлеры фаст-фэшн разработали цепочки поставок, чтобы производить большие объемы с быстрым оборотом. У некоторых крупных модных брендов есть собственные фабрики, но для тех, у кого их нет, требования более быстрого производства могут оказать серьезное давление на персонал и общее качество. Чтобы помешать оппортунистическим брендам быстрой моды копировать свои проекты, дизайнеры могли бы развиваться и курировать свои коллекции между показом и поступлением одежды в магазин. Я бы создал вторую волну ожидания и позволил бы дизайнеру включить в свои коллекции реакцию покупателей, модных журналистов и социальных сетей.

Показ мод демонстрирует волшебство коллекции

Несмотря на все эти изменения, в ней все еще есть нить атмосферы и волнения от просмотра коллекции такой, какой она была задумана – в последовательности, изображающей историю. Ведущие фэшн-дизайнеры мира — художники, и независимо от того, в каком контексте, зрелище или неделе они показываются, они представляют свою коллекцию и возвышают ее не только до уровня одежды, но и до формы искусства. Дизайнеры меняют формат, но по-прежнему устраивают эффектное шоу, завораживая зрителей в первых рядах и у экранов. Поскольку показы мод начинаются в следующем сезоне, мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше.