Показ виктория сикрет 2019: Конец эпохи: шоу Victoria’s Secret официально отменено

Содержание

Марка Victoria’s Secret впервые отменила модный показ

Слухи подтвердились: Victoria’s Secret отменили шоу

Отдел «Стиль»

Ежегодный модный показ белья Victoria’s Secret, который марка устраивала с 1995 года, отменен. Руководство бренда официально подтвердило слухи, которые начали распространять «ангелы» еще летом. Правда после неофициального бойкота марки со стороны почти всей целевой аудитории еще с прошлого года это устаревшее событие уже нельзя было спасти.

Владельцы легендарного бренда белья, ставшего скандальным в прошлом году, официально заявили, что в этом году красочное шоу, ежегодно проходившее в ноябре с участием мировых топ-моделей, отменяется. Корпорация L Brands, которой принадлежит Victoria’s Secret, объявила о решении отказаться от проведения показа в 2019 году, чтобы тщательнее «разработать позиционирование (компании — «Газета.Ru»)». Это объявление можно перефразировать в более правдивое — руководство надеется, что вскоре «пыль уляжется», и новый год они начнут вместе с моделями размера плюс и призывом к аудитории любить себя такой, какая она есть.

В ноябре 2018-го дизайнеры бельевого бренда Эд Разек и Моника Митро дали интервью американскому Vogue, опубликованное накануне шоу.

В разговоре с корреспондентом модельеры совершенно спокойно сказали, что в показах их марки не будут принимать участие «вышедшие из моды» бодипозитивные модели и трасгендеры. Разек пояснил, что вместо реальности они торгуют «сказкой» и «фантазией», а после таких высказываний компании на западном рынке в последнее время выживают только при помощи массовых увольнений и принесения публичных извинений.

Финансовый директор компании Стюарт Бюргдойрферс отметил в разговоре с журналистами, что бренд не планирует полностью исчезать из поля зрения: «Мы будем общаться с покупателями, но не будет ничего, по масштабам напоминающего модное шоу».

Влияние всеобщего неодобрения прежней стратегии представителей руководства Victoria’s Secret на продажи марки Бюргдойрферс отрицает. По его словам, никакой связи между продажами и трансляцией шоу их аналитики проследить не смогли». Однако, согласно данным экспертов, предоставленным в марте, бояться следовало не кратковременного эффекта. Агентство Bloomberg подтвердило, что сеть ярко-розовых магазинов белья закрывает 53 бутика в США — этого можно было ожидать даже не зная о печально известном интервью дизайнеров VS. За несколько месяцев до него акции L Brands на фондовой бирже упали на 12%, а затем и на 55%.

Инсайдеры еще летом утверждали, что в этом году шоу можно будет не ждать. Постоянный ангел Victoria’s Secret Шанина Шейк призналась изданию Daily Telegraph: «К сожалению, показ Victoria’s Secret не будут устраивать в этом году, — сокрушалась модель в июле. — Я к этому не привыкла, потому что каждый год именно в это время я тренируюсь как ангел». Тогда менеджмент никак не комментировал сообщение от модели, но даже те, кто не до конца разобрался в имиджевых и финансовых потерях, которые понесла марка за прошедший год, понял, что продолжать жить по-старому у них уже не получится.

За последнюю пару лет «тренировки ангелов» из повода для восхищения целеустремленностью и красотой участниц дефиле превратились в демонстрацию печальной реальности, в которой живут те, кто гонится за идеалом с большим риском для здоровья. Если раньше женские журналы публиковали секреты снижения веса и избавления от «воды» по рецептам ангелов, вслед за сменой общественного мышления в материалах СМИ стали появляться статьи о печальных последствиях употребления протеиновых шейков и прочих достижений диетологии.

В мае L Brands подчеркнули, что они собираются вносить изменения в ежегодный показ мод, но о его отмене на тот момент не было и речи. В тот период было выпущено послание для сотрудников глобального бренда от генерального директора Леса Векснера, где 82-летний руководитель сказал, что компания уже не считает телевизионные трансляции подходящей стратегией. До прошлогоднего скандала показ транслировали телеканалы ABC и CBS спустя несколько дней после самого шоу. Разумеется, все выступления исполнителей и самые запоминающиеся образы моделей оказывались в соцсетях раньше, чем телевизионщики успевали сделать полноценный фильм с небольшими вставками о процессе подготовки и интервью с ангелами. Ежегодное шоу с самыми известными моделями и звездами поп-сцены собрало 9,7 млн человек у телевизора в 2013 году, а в 2018 аудитория составила только 3,3 млн.

Так что отказ от услуг каналов кажется логичным, хоть и запоздалым решением.

Если быть откровенными, сегодня сложно даже представить аудиторию, которая захочет смотреть на полуголых топ-моделей на подиуме, поэтому дальнейшая коммуникация бренда с клиентами должна стать чем-то большим, чтобы Victoria’s Secret перестали ассоциировать только с блестками, синтетикой и нездоровым отношением к своей внешности.

Почему с «ангелами» Victoria’s Secret разорвали контракты – Москва 24, 18.06.2021

Рухнул последний бастион мира идеальных моделей. Компания Victoria’s Secret отказалась от знаменитых «ангелов» – супермоделей, которые участвовали в ежегодных показах, дефилируя с крыльями бабочек, ангелов и фей. Рассказываем, какие девушки займут их место.

Фото: Evan Agostini/Invision/AP

Руки прочь

Статус «ангелов» долгие годы считался пределом мечтаний многих девочек во всех уголках мира. Супермодели, которых так называли, были связаны с Victoria’s Secret особым контрактом. Они представляли бренд на различных мероприятиях и позиционировались как нежные и утонченные существа, не знающие забот и излучающие позитив. Впервые «ангелы» вышли на показ в 1998 году.

Избранными моделями становились утонченные красавицы с идеальными чертами лица и одними намеками на формы. Однако в 2019 году империя пошатнулась – на волне бодипозитива и выступлений против харрасмента начались нападки на политику компании и жесткая критика руководства, дошедшая до сенсационных разоблачений. Правозащитницы ополчились на владельца бренда миллиардера Лесли Векснера, а особенно на его заместителя, топ-менеджера Эда Разека, который и придумал «ангелов». В том же году традиционный показ «крылатых» моделей впервые был отменен.

Эд Разек в итоге поплатился рабочим местом за нелестное высказывание в адрес моделей-транссексуалов и девушек «плюс сайз». А потом на него обрушилась лавина гневных обвинений в сексуальных домогательствах и оскорблениях со стороны моделей, снимавшихся для рекламы белья. Обиженные дамы припомнили топ-менеджеру каждый нескромный взгляд, не говоря уже об откровенных приставаниях.

Фото: Evan Agostini/Invision/AP

Солнце светит для всех

Бренду, испытывающему финансовые трудности, пришлось вписываться в стремительно меняющийся мир моды, в котором сегодня остается все меньше места откровенной сексуальности и доминированию идеальных моделей. Компания принесла извинения за нетолерантное поведение топ-менеджера и обещала изменить политику, привлекая к работе не только стандартных моделей. Бизнесмены согласились с тем, что время диктует необходимость выбора не только новых лиц, но и фигур, а демонстрировать одежду должны не только совершенные красавицы.

Раньше на показах белья от ныне скандального бренда блистали такие модели, как Тайра Бэнкс, Хелена Кристенсен, Жизель Бюндхен, Хайди Клум, Каролина Куркова и другие звезды. Требования к размерам девушек были достаточно жесткими. В частности, параметры были меньше стандартных 90 х 60 х 90, а потому модели держали строгую диету, особенно перед показами.
Теперь решено окончательно отменить показы «ангелов». Бренд будет доверять демонстрацию модного белья тем, кто не только умеет красиво ходить по подиуму. Рекламировать вещи будет, в частности, футболистка Меган Рапино, чья внешность по консервативным меркам далека от стандартов супермоделей. Моделью станет и китайская лыжница Эйлин Гу.

Женщины также будут выбирать белье, рассматривая его на изображениях индийской актрисы Приянки Чопры, ослепительно красивой женщины, фигура которой, по мнению зрителей, гораздо интереснее, чем у излишне худощавых профессионалов подиума. А первыми ласточками новой волны два года назад стали модель-трансгендер Валентина Сампайо и модель больших размеров Али Тейт Катлер.

Фото: AP Photo/Charles Sykes

За и против

Известие о революции в мире моды и отмене шоу «ангелов» потребители рекламы восприняли по-разному. Так в Сети разгорелись оживленные дискуссии, в разгар которых пользователи порой не стесняются в выражениях. Большинство считает, что назначение современной моды – служить обычным людям разных национальностей, размеров и цвета кожи, а не радовать глаз избранных красивыми, но далекими от ежедневного применения вещицами.

По их мнению, когда идеальные девушки демонстрируют непрактичные трусики и бюстгальтеры, обычные женщины со стандартными размерами испытывают неприятные эмоции.

В частности, мужья невольно сравнивают своих жен с воздушными созданиями. Чаще всего это сравнение получается в пользу представительниц глянца. А то, что связанные прибыльными контрактами модели держат себя в форме в том числе и благодаря огромным гонорарам, уже не принимается в расчет. Противники смены политики бренда считают, что демонстрировать одежду должны профессионалы, а «ангельская» мода сродни искусству, которое не должно быть практичным.

Читайте также

Victoria’s Secret уже не та: что происходит с брендом и есть ли у него будущее?

Слухи о том, что культовый бренд сексуального нижнего белья Victoria’s Secret переживает тяжелые времена, появились еще год назад. В 2019 году впервые за 25 лет не состоялся их грандиозный модный показ.

Компания L Brands — владелец Victoriaʼs Secret — объяснила, что намерена изменить позиционирование бренда, который в последние годы терял популярность и демонстрировал снижение продаж. The Wall Street Journal сообщил, что владелец Victoria’s Secret Лесли Векснер ведет переговоры о продаже бренда.

Что не так с Victoriaʼs Secret?

После прогремевшего скандала о харассменте в Голливуде и последовавшего неожиданно массового движения #MeToo маркетинговая модель Victoriaʼs Secret выглядела неэтично устарелой. Бренд упорно продолжал культивировать нереальные стандарты красоты для женщин и их образ как сексуального объекта.

Пока компания Victoriaʼs Secret, как и 40 лет назад, выпускала непрактичное, откровенно сексуальное белье, рекламируя его на моделях с безупречными фигурами, лицами и волосами, новые марки выводили на рынок современные базовые комплекты, расширяли линейку размеров и привлекали к рекламе женщин разного телосложения и возраста.


Ухудшил ситуацию Эд Разек, директор по маркетингу компании L Brands и «папа ангелов», который в 90-х придумал проводить показы белья Victoria’s Secret Fashion Show, где топ-модели дефилировали бы с крыльями. В начале 2019-го, отвечая на вопросы о том, почему в шоу Victoria’s Secret не берут «нестандартных» моделей — плюс-сайз и трансгендеров, Разек заявил, что этого никогда не случится, поскольку люди не хотят этого видеть.

«Victoria’s Secret Fashion Show — это не отражение реальной жизни, а прекрасная фантазия», — заявил он тогда, объясняя, почему на шоу никогда не будет трансгендеров и плюс-сайз девушек. А в августе 2019 года он был уволен.

В Victoria’s Secret извинились за слова Разека и заявили, что теперь бренд будет стремиться к инклюзивности — в частности, работать с женщинами с разными параметрами.

Осторожная работа над ошибками

Так, в августе компания впервые наняла трансгендерную модель Валентину Сампайо, но не уточнила где именно она будет задействована. Позже бренд представил свою первую плюс-сайз модель – Али Тейт Катлер.

Осенью в компании представили новых «ангелов», которые должны были бы наглядно продемонстрировать изменение политики бренда. Но обещанной перезагрузки не произошло. Новыми «ангелами» стали: венгерка Барбара Палвин, чьи параметры несущественно отличаются от канонических; британка Алексина Грэм, которую представили как «первого рыжеволосого ангела Victoria’s Secret» и американка

Грейс Элизабет, которая раньше была лицом подростковой и повседневной линии бренда.

Вскоре стало известно, что ежегодный показ впервые отменяется, а вместо этого в декабре новую коллекцию белья Victoria’s Secret представили в кампейне с плюс-сайз моделями.


В конце января 2020 года Victoria’s Secret выпустили еще один кампейн под названием «All-new – and all about you» (Все новое — все о тебе), где задействованы модели плюс-сайз, азиатки и темнокожие.

«Я могу создать тебя или уничтожить»

Но все эти осторожные попытки улучшить репутацию бренда оказались напрасными после выхода недавнего расследования The New York Times о домогательствах со стороны Эда Разека. Материал под заглавием «Ангелы в аду» рассказал о том, как в компании относились к моделям и другим сотрудницам.

Разека обвинили в злоупотреблении властью 30 нынешних и бывших сотрудников Victoriaʼs Secret, включая моделей. По свидетельствам, собранным The New York Times, под руководством Разека в компании процветала «культура женоненавистничества, запугивания и харассмента».

По словам источников NYT, он позволял себе непристойные комментарии сексуального характера в сторону даже именитых моделей, как Белла Хадид, а менее звездным напоминал, что их карьера находится в его руках, пытался их целовать, лапать, садить себе на колени, трогать интимные места.

Victoria’s Secret Fashion Show 2018

Модель Алисса Миллер, работавшая на показах Victoriaʼs Secret, заявила, что Разек источал «токсичную маскулинность». «У меня есть власть. Я могу создать тебя или уничтожить», — процитировала Разека модель.

Также две модели рассказали, что Эд приглашал их на ужин. Одной из них было всего 19 лет. Энди Муаз на то время уже два раза принимала участие в шоу Victoriaʼs Secret, когда Эд начал приставать к ней. Девушка предоставила журналистам переписку, в которой Разек неоднократно предлагает ей близость, а она в уважительном тоне отказывает. После отказа Энди перестали брать на шоу и приглашать сниматься для бренда.

Энди Муаз на Victoria’s Secret Fashion Show в 2005 году

Также неоднократно от поведения Разека страдали и сотрудницы компании: в 2015 году во время обеденного перерыва Разек публично отругал специалиста по связям с общественностью Кейси Кроу Тейлор из-за ее фигуры и посоветовал ей «отказаться от пасты и хлеба».

А в октябре 2019 года один из топ-менеджеров Victoriaʼs Secret по связям с общественностью Моника Митро пожаловалась на домогательства Разека и на следующий день Митро отправили в отпуск, а позднее заплатили ей компенсацию.

По информации NYT, владелец L Brands знал о неуместном, а иногда и о жестоком поведении Эда Разека, но ничего не предпринимал.

Трудно быть ангелом

Сами же «ангелы» Victoria’s Secret поддерживают стремление компании к разнообразию. Некоторые модели начали признаваться, что действительно чувствуют давление и испытывают сильный стресс из-за того, что вынужденны постоянно поддерживать себя на пике формы и соответствовать завышенным стандартам красоты.

Своими переживаниями на днях поделилась «ангел» Роми Страйд в инстаграме.

«Я очень рада видеть изменения в фешн-индустрии в пользу разнообразия, ведь настало время для настоящего… Я долго думала над тем, как поддержание «идеальной картинки» повлияло на меня: когда я иду на мероприятие, на вечеринку, на работу, я всегда чувствую давление выглядеть идеально, ведь я Роми — «ангел» Victoria’s Secret», — написала девушка.

Это конец?

И хоть новая концепция Victoria’s Secret в целом получила позитивный отклик в либеральном обществе, однако компания решилась на такие изменения очень поздно: на рынке появилось множество брендов, инстаграм-магазинов с качественным недорогим бельем для женщин с разными типами фигуры и без токсичной идеологии объективации, сопровождающей их.

Удастся ли Victoria’s Secret спасти репутацию, вернуть интерес покупателей и поднять свои продажи с помощью двух-трех нестандартных моделей и политкорректных слоганов? Эксперты рынка сомневаются, указывая, что бренд нуждается в более глубоком пересмотре маркетинговой модели.

Смотрите также:

Чем ангелы Victoria’s Secret отличаются от других моделей Victoria’s Secret

Экс-возлюбленная Ди Каприо бросила карьеру ангела Victoria’s Secret, отказавшись худеть

Жесткая конкуренция ангелов. Как выбирают моделей Victoria’s Secret

В духе Рубенса: Dolce & Gabbana впервые выпустил рекламу с плюс-сайз моделями

Самые эффектные «ангелы» Victoria’s Secret — БАНЗАЙ

1 августа 1995 года состоялось первое шоу бренда Victoria’s Secret. Это фееричный и притягательный показ нижнего белья. В показе участвуют одни из самых популярных моделей в мире и так называемые «ангелы». «Ангелы» – топ-модели, являющиеся постоянными лицами бренда.

Все «ангелы» во время показов имеют за спиной большие и самые разнообразные крылья порой из очень сложных конструкций. Темы показов всегда тщательно прорабатываются, под выбранную тему создаётся нижнее бельё, разрабатываются декорации, выбираются артисты и место проведения. Именно поэтому долгое время шоу имело высокие рейтинги, и миллионы людей каждый год с нетерпением ждали новый показ. Ведь дефиле моделей в сексуальном неглиже из перьев, кружев, страз и сетки производит глубокое и неизгладимое впечатление.

Но в 2019 году ежегодный показ отменили впервые за 25 лет! А всё из-за того, что бренд отказался приглашать для участия в свои показы трансгендеров и плюс-сайз моделей.

Президент Victoria’s Secret Эдвард Разек в интервью журналу Vogue об участии в шоу транссексуалов: «Нет, я не думаю, что мы должны их использовать в шоу. Почему? Потому что шоу – это фантазия. Это 42-минутное развлекательное действо. Вот что это такое».

Такое заявление вызвало критику не только среди представителей ЛГБТ-сообщества, активистов и феминисток, но и среди многих видных деятелей модной индустрии.

Кроме того, в последние годы  рейтинги шоу стали падать. Если в 2011-м его посмотрели 10 миллионов человек, то в 2018-м только 3,5 миллиона.  Кажется, всегда идеальные «ангелы» начали раздражать общество.

Но мы продолжаем любоваться прекрасными девушками и предлагаем вам присоединиться.

Эльза Хоск

Барбара Палвин

Адриана Лима
Алессандра Амбросио

Сара Сампайо

Тейлор Хилл

Белла Хадид

Лаис Рибейро

Ирина Шейк

Миранда Керр

И чтобы представлять себе полностью, как выглядит шоу и насколько горячи «ангелы», предлагаем вам посмотреть несколько показов.

Victoria’s Secret 2016 Fashion Show. Bruno Mars – 24K Magic

Victoria’s Secret 2018 Fashion Show. The Struts – Body Talks

Victoria’s Secret 2018 Fashion Show. Halsey – Without Me

Лузина Мария

Victoria’s Secret отменила свое ежегодное шоу

Тезисы публикации

  • Причиной стали низкие рейтинги прошлогоднего шоу
  • Кроме того, за последний квартал 2019 года продажи бренда упали на 7%
  • Компания собирается полностью поменять модель общения с покупателями

Представители L Brands объяснили, что такое решение стало шагом к полной трансформации бренда и выстраиванию новой модели общения с покупателями.

По словам финансового директора Стюарта Бургдоерфера, на протяжении многих лет «шоу ангелов» оставалось «выдающимся маркетинговым проектом», но время таких экстравагантных методов продвижения уже ушло.

О вероятной отмене ежегодного показа стало известно еще в августе. Тогда об этом заявила австралийская топ-модель Шанина Шейк. Рейтинг прошлого шоу в 2018 году оказался самым низким за всю историю показов Victoria’s Secret.

Кроме того, за последний квартал 2019 года продажи бренда упали на 7%. По оценке L Brands, за это время компания потеряла $252 миллиона. Такая тенденция началась еще в конце 2016-го, а за последний год Victoria’s Secret стала приносить L Brands вдвое меньше, чем раньше.

Эксперты объясняют это тем, что бренд устарел: зрители устали от чрезмерной сексуализации женских образов.

По теме:

Новости партнеров

«Ангелы в аду»: NYT рассказала о культуре запугиваний и домогательств в Victoria’s Secret

Копировать ссылку Фото Mike Segar / Reuters Бренд Victoria’s Secret годами позиционировался как пример женственности и сексуальности, но внутри компании царили запугивания, харассмент и женоненавистничество, следует из расследования The New York Times. Газета утверждает, что близкий соратник владельца и бывший топ-менеджер компании домогался и преследовал моделей, а в случае отпора лишал их работы. Forbes пересказывает новые факты о культовом бренде, испытывающем большие проблемы.
  • Сразу несколько моделей, а также бывших и действующих сотрудников Victoria’s Secret рассказали The New York Times об «укоренившейся в компании культуре женоненавистничества, запугивания и домогательств». Как утверждают собеседники газеты, сомнительного характера инциденты происходили на протяжении нескольких лет.
  • Основные претензии — к бывшему директору по маркетингу Victoria’s Secret Эду Разеку, который покинул компанию в августе 2019 года. Именно он придумал ежегодные показы «ангелов» Victoria’s Secret, которые стали культурным феноменом, отметила NYT. Собеседники газеты утверждают, что он пытался целовать моделей, просил их посидеть у него на коленях, приглашал на приватные ужины. Кроме того, Разек любил напоминать девушкам, что их карьера — в его руках. Сына Разека Скотта, который также работал в Victoria’s Secret, тоже обвиняли в неподобающем поведении.
  • Модель Энди Муиз, участвовавшая в показах Victoria’s Secret, рассказала, что как-то Разек-старший пригласил ее на ужин, а по пути в ресторан в автомобиле пытался ее поцеловать, несмотря на сопротивление. Впоследствии он месяцами писал ей электронные письма интимного содержания, предлагал ей жить вместе и выбрать общий дом в Доминиканской Республике: «Мне нужно сексуальное место, чтобы привезти тебя», — цитирует одно из таких сообщений NYT. Однажды Разек потребовал, чтобы Муиз прилетела к нему в Нью-Йорк. Девушка отказалась и вскоре узнала, что ее не наняли на очередной показ Victoria’s Secret.

«Реальные девушки» вместо «ангелов»: Victoria’s Secret представила новую стратегию

  • Другие собеседники NYT заявили, что во время одной из примерочных сессий перед показом 2018 года Разек отпускал непристойные комментарии о груди модели Беллы Хадид. Тогда же Разек положил руку на промежность одной из девушек, которая была в одном нижнем белье, пишет газета. По ее данным, у Разека была привычка спрашивать у девушек, участвующих в показах, номера телефонов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram           Публикация от Universal Music Canada (@umusic) 9 Ноя 2018 в 8:48 PST
  • Модели и сотрудницы компании не раз жаловались на Разека, но ни одно из обращений не имело последствий для топ-менеджера. «Эти нападки были поводом посмеяться и воспринимались как норма. Это было словно промывание мозгов. Каждый, кто пытался хоть что-то с этим поделать, не просто игнорировался. Их наказывали», — говорит Кейси Кроув Тейлор, бывшая сотрудница PR-отдела компании. Моделей переставали приглашать к участию в показах, некоторых сотрудников вынуждали уйти или увольняли, пишет NYT.
  • Разек был очень близок к миллиардеру Лесли Векснеру, владельцу L Brands, головной компании Victoria’s Secret. Из-за этого многие сотрудники компании считали его неуязвимым, указывает NYT. Часть собеседников утверждает, что Векснер был в курсе того, как ведет себя его сподвижник, но ничего не предпринял. Кроме того, источники NYT добавили, что ходили слухи о неподобающем поведении со стороны самого Векснера. Владелец бренда отличался также резким непринятием моделей-трансгендеров и плюс-сайз: «Никто не идет на пластическую хирургию и не говорит:«Сделай меня толстым», — цитируют слова миллиардера два собеседника NYT.
  • Собеседники NYT также пожаловались на фотографа Victoria’s Secret Рассела Джеймса, у которого были хорошие отношения с Разеком. Как пишет NYT, он получал десятки тысяч долларов за день съемок. Иногда он просил моделей позировать полностью обнаженными — это не входило в их контракты и, таким образом, не оплачивалось отдельно. Некоторые такие фотографии Джеймс включил в свои фотокниги, которые стоят от $1800 до $3600 в зависимости от версии. Адвокат фотографа заявил изданию, что модели, появившиеся в книги, дали свое согласие на использование снимков.

«Самый верный друг»: NYT узнала о связи обвиняемого в секс-торговле людьми с владельцем Victoria’s Secret

  • В июле NYT рассказала о связи Векснера с финансистом Джеффри Эпштейном, назвав его буквально правой рукой миллиардера. Эпштейн был обвинен в продаже людей в сексуальное рабство. Как писала NYT, он выдавал себя за скаута Victoria’s Secret, чтобы завлекать девушек. О знакомстве с Эпштейном рассказывали многие известные люди, в том числе президент США Дональд Трамп. 10 августа Эпштейн был найден мертвым в своей камере, в которой он ожидал суда. Власти США утверждают, что он покончил жизнь самоубийством.
  • Victoria’s Secret и L Brands переживают не лучшие времена: акции компании подешевели на 75% с пикового значения 2015 года. В 2019 году бренд отменил ежегодный показ впервые за 25 лет. В конце января источники The Wall Street Journal рассказали, что Векснер подумывает о продаже компании. Шесть человек из числа текущих и бывших топ-менеджеров компании утверждают, что пытались избавить бренд от «порнушного» имиджа, но встретили сопротивление, некоторых вынудили уйти из компании.
  • Представитель L Brands ответила NYT от лица независимых членов совета директоров компании. Она не оспорила ни одной из утверждений NYT и отметила, что компания сосредоточена на улучшении корпоративного управления. «Мы сожалеем о каждом случае, когда мы не достигли наших целей, и нацелены на постоянное улучшение и полную ответственность», — отметила представитель L Brands.

Кризис жанра. Почему Victoria’s Secret пригласили модель-трансгендера, но это не спасет их от финансового краха

Реклама на Forbes

  • Разек ответил по e-mail, что «обвинения в расследовании [NYT] категорически неправдивы, неверно истолкованы или вырваны из контекста». Он добавил, что ему «повезло работать с большим числом моделей мирового класса и одаренных профессионалов», и он очень гордится «взаимным уважением, которое мы испытываем друг к другу». Он отказался комментировать конкретные обвинения, о которых узнала NYT. Представитель Векснера отказался от комментариев.
Копировать ссылку

Victoria’s Secret рассказал о новом подходе к выбору амбассадоров

Новый The VS Collective будет состоять из разнообразных женщин, известных своими достижениями

Victoria’s Secret откажется от традиционных «ангелов» в своих кампаниях, вместо этого бренд заявил о новой концепции VS Collective, которая будет включать в себя моделей всех форм и размеров, известных своими достижениями, сообщает WWD.

Такое решение было принято на основании многочисленных опросов женщин, показывающих, каким они хотят видеть бренд.

«Основываясь на том, что рассказали нам женщины — последние 1,5 года мы беседовали с ними, чтобы понять, где мы как бренд сошли с дистанции и как нам нужно преподносить себя в будущем, — они хотят, чтобы мы изменились, — сказала главный директор по маркетингу Victoria’s Secret Марта Пиз. — Ответы, которые мы получили, были связаны с разнообразным способом мышления и отношения к женщинам, а также с показом большего количества типов женщин, чтобы все могли видеть себя в бренде. Я думаю, что наша задача заключается в осуществлении этого желания. Делая публичное заявление о приверженности преобразованиям и представлению себя всем женщинам, мы обязаны реализовать его».

В планах бренда развитие plus size предложения. «Есть определенные сроки для трансформации. Размер, очевидно, является большой частью этого уравнения», — прокомментировала Марта Пиз.

С начала пандемии Victoria’s Secret исследует доходы, долю рынка и покупателей других брендов белья, которые подчеркивают инклюзивность и комфорт. По результатам компания пришла к выводу, что женщины устали от недостижимых стандартов красоты.

            

По данным компании Euromonitor International, в 2015 году у Victoria’s Secret было 32% рынка женской интимной одежды в США. К весне 2020 года доля ритейлера упала до 16%.

Несмотря на жалобы потребителей, Victoria’s Secret продвинулся вперед. Осенью 2018 года бренд отменил свое ежегодное фешен-шоу с участием худых супермоделей в обнаженных нарядах и заметным отсутствием разнообразия — ход, который был принят в свете движения # MeToo. Вскоре после этого Джон Мехас присоединился к компании с целью ее ребрендинга. В ноябре 2018 года бывший главный директор по маркетингу L Brands Эд Разек заявил журналу Vogue, что у бренда нет интереса к моделям plus size или трансгендерам. Это вызвало ответную реакцию среди изданий и заставило компанию извиниться в Instagram. Разек подал в отставку в августе 2019 года. Еще больше репутация бренда пошатнулась в связи с сексуальным скандалом с участием основателя L Brands Лесли Х. Векснера и Джеффри Эпштейна, который контролировал большую часть состояния Векснера в течение многих лет, в том числе был назначен попечителем Фонда Векснера. Многие считали, что Эпштейн использует свои связи с Векснером и Victoria’s Secret, чтобы соблазнять молодых девушек. После этого Векснер поспешил дистанцироваться от своего финансиста, так как Эпштейн был арестован по обвинению в сексуальной торговле в июле 2019 года.

Векснер, который на данный момент является почетным председателем и бывшим главным исполнительным директором L Brands, в марте сообщил, что он и его жена Эбигейл не будут выдвигать свою кандидатуру на переизбрание в совет директоров L Brands в этом году, тем самым оставив компанию полностью.

На фоне происходящих событий L Brands работали, пытаясь возродить бренд.

В начале 2020-х годов компания объявила о продаже мажоритарной доли Victoria’s Secret, в которую входят подразделения Lingerie, Beauty и Pink, частной акционерной фирме Sycamore Partners за 525 млн долларов. Сделка сорвалась из-за начавшейся пандемии. Три месяца спустя L Brands объявил, что отделит Victoria’s Secret от Bath & Body Works. Эта новость вызвала новый интерес у инвестиционного сообщества, отчего акции L Brands выросли, как и ценность Victoria ‘s Secret.

В октябре 2019 года бренд нанял свою первую модель plus size Али Тейт Катлер, за которой последовала и первая трансгендерная модель Валентина Сампайо в августе того же года. Совсем недавно Victoria ‘s Secret работала с беременной моделью Грейс Элизабет для своей кампании «День матери».

                        

Кроме того, L Brands продала мажоритарную долю бизнеса Victoria ‘s Secret U.K. компании Next plc и закрыла сотни убыточных магазинов, чтобы освободить место для более прибыльных рынков, таких как Милан и Израиль.

Креативный директор Victoria ‘s Secret Рауль Мартинес заявил, что магазины нижнего белья бренда тоже будут выглядеть иначе.

«Сейчас магазины перестраивают, — сказал Мартинес. — Розовый, который используется, это не тот розовый, который был в прошлом. Он гораздо современнее и легче, дружелюбнее и приветливее».

Рассматривается возможность возобновления фешен-шоу Victoria’s Secret в 2022 году. В пользу бренда говорит то, что Victoria’s Secret все еще является лидером на рынке интимной одежды.

«Victoria’s Secret имеет преимущества, вытекающие из его масштабов, базы данных клиентов и финансовых ресурсов, которым могут соответствовать очень мало соперников, — написал в заметке аналитик UBS Джей Соле. — Более сильный, чем ожидалось, рост прибыли и предстоящее разделение на две отдельные компании будут стимулировать расширение P/E».

Доходы в 2020 году составили 5,4 млрд долларов. Эта цифра включает в себя последствия пандемии, когда почти все розничные продавцы испытали убытки. В 2019 году доходы составляли 7,5 млрд долларов.

Знаменитости и влиятельные женщины стали одобрять новую политику компании. В прошлую среду ритейлер раскрыл свои последние усилия по трансформации The VS Collective. Эта инициатива включает в себя группу женщин различного происхождения, которые будут делиться своими историями посредством сотрудничества, деловых партнерств, кампаний и различных платформ, таких как подкасты и социальные сети.

В первый состав VS Collective уже вошли актриса Приянка Чопра Джонас, футболистка Меган Рапино, лыжница-фристайлер Эйлин Гу, plus size модель Палома Эльсессер, модель-трансгендер Валентина Сампайо, британская актриса и основатель цифровой медиаплатформы Girlgaze Аманда де Кадене, а также южно-суданско-австралийская модель Адут Акеш. По сообщению Марты Пиз, это именно тот состав, который ждут потребители от бренда. VS Collective в последствии собирается взять на себя ведущую роль в создании новых способов мышления и диалогов в мире.

«Мы хотели собрать разнообразную группу женщин с очень сильными голосами и сильным самоощущением,- отметил креативный директор Victoria ‘s Secret Рауль Мартинес. — Не думаю, что нам нужно с кем-то конкурировать, чтобы быть честными. Мы должны оставаться теми, кто мы есть».

Victoria’s Secret возобновит ежегодный показ мод без ангелов

  • Victoria’s Secret заявляет, что вернет свой ежегодный показ на взлетно-посадочной полосе, но не назвала дату.
  • Бренд отменил показ в 2019 году, пообещав переосмыслить бизнес.
  • Victoria’s Secret отказалась от своих Angels в июне, заявив, что концепция не является «культурно актуальной».
Идет загрузка.

Victoria’s Secret планирует возродить свое ежегодное шоу на подиумах в будущем — только на этот раз без своих Ангелов.

Victoria’s Secret отменила показ на подиуме в ноябре 2019 года, через 24 года после его запуска в 1995 году. Лес Векснер, тогдашний генеральный директор материнской компании L Brands, сказал в то время, что компания не думала, что «сетевое телевидение — это то, что вам нужно». для шоу и что он переосмыслил «буквально все» в бизнесе.

На презентации для инвесторов в понедельник генеральный директор Victoria’s Secret Мартин Уотерс сказал, что компания «намерена вернуться в бизнес модных шоу» в будущем, сообщает CNBC. Он не указал сроки.

«Мы не торопимся объявлять, когда это будет или как это будет … но мы переопределим это так, чтобы это соответствовало культуре в ближайшие годы», — сказал он, сообщает CNBC.

Показ мод, в котором приняли участие топ-модели Victoria’s Secret, Ангелы, за годы, предшествовавшие его отмене, снизился в рейтинге.

Компания навсегда отказалась от своих Angels в июне и обещает уделять больше внимания инклюзивности и разнообразию.

Подробнее: Новый директор по маркетингу Victoria’s Secret о том, как радикально новый имидж бренда поможет ему вернуть разочарованных покупателей

В период своего расцвета в конце 90-х и начале-середине 2000-х событие привлекло миллионы зрителей . Шоу и костюмы с годами становились все более сложными.

Эд Разек, создатель шоу и директор по маркетингу L Brands, считался одним из самых влиятельных людей в моделировании в начале 2000-х и помог начать карьеру таких известных людей, как Жизель Бюндхен, Тайра Бэнкс и Хайди Клум. .

Позже Разек ушел в отставку. Он и Векснер были обвинены в создании «культуры женоненавистничества, издевательств и преследований», согласно сообщению The New York Times.

Официально отменен показ Victoria’s Secret 2019

ТИМОТИ А. КЛЭРИ Getty Images

Подтверждено: показ Victoria’s Secret Fashion Show 2019 официально отменен.

После месяцев спекуляций и комментариев от VS Angels, таких как Шанина Шайк, которая сказала Daily Telegraph, шоу было отменено еще в июле, Стюарт Б.Бургдёрфер, финансовый директор и исполнительный вице-президент L Brands, наконец, подтвердил эту новость во время телефонной конференции в четверг, сообщает WWD.

«Мы считаем важным развивать маркетинг Victoria’s Secret», — сказал Бургдёрфер. «Мы осознаем и ценим, что коммуникация бренда, предложений и эмоционального содержания Victoria Secret, безусловно, очень важна».

Учитывая, насколько важной является выставка Victoria’s Secret для бренда, Бургдёрфер объяснил, что команда VS прилагает все усилия, чтобы развить бренд и удовлетворить потребности клиентов.

«[Выставка] была очень важной частью построения бренда в этом бизнесе и была важным аспектом бренда и замечательным маркетинговым достижением», — продолжил он. «И с учетом сказанного мы выясняем, как продвигать позиционирование бренда и лучше всего сообщать об этом клиентам, и это одна из тех вещей, на которых сосредоточен [главный исполнительный директор Victoria’s Secret] Джон [Мехас]».

В прошлом году, после неоднозначных комментариев бывшего директора по маркетингу L Brands Эда Разека, ежегодное праздничное шоу Victoria’s Secret посмотрели только 3 человека.27 миллионов человек, самый низкий рейтинг когда-либо . Будет ли шоу прекращено навсегда? Ничего не скажешь, но Бургдёрфер говорит, что сейчас ее основной упор делается на продукты.

«Это бизнес, который уже три или четыре года сталкивается с проблемами в области нижнего белья, и потребуется некоторое время, чтобы стабилизировать его и вернуть на прежнее место», — сказал Бургдёрфер. «Мы считаем, что самым важным является качество самих товаров, качество исполнения и продаж в магазинах и в Интернете.«

Нериша Пенроуз Помощник редактора Нериша — помощник редактора ELLE.com, освещающий все, что касается красоты и моды.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Показ мод Victoria Secret был отменен, и мне стало легче

(Фото: Getty Images.Иллюстрация: Эльхам Нуман)

Я всегда любил праздники, но с подросткового возраста я боялся одной декабрьской традиции, которая насчитывает более двух десятилетий: показа Victoria’s Secret Fashion Show.

На прошлой неделе было объявлено об официальной отмене показа Victoria’s Secret 2019 года. Хотя «культура отмены» вызвала некоторую негативную реакцию, я почувствовал облегчение, услышав новости об отмене и об отмене . Конец показа Victoria’s Secret (VS) стал закрытием для источника беспокойства, о котором я даже не подозревал.

Представленный CBS как «Суперкубок моды», феерия нижнего белья началась в 1995 году в отеле Plaza в Нью-Йорке и впервые транслировалась по телевидению в 2001 году. world) были выбраны в качестве «VS Angels», чтобы расхаживать по подиуму в роскошном нижнем белье, с подтянутой талией, подтянутой грудью и бредовыми улыбками на точеных лицах, в то время как известные исполнители пели, а зрители глазели на заднем плане.

Женщина VS была архетипом женской красоты, идеально упакованная, как рождественский подарок, с бантом (иногда буквально) для раскрытия мужского взгляда

Послание было ясным: женщина VS — сексуальная и , сладкая с гладкой кожей, шелковистыми прядями и невероятно тонкими конечностями — была архетипом женской красоты, идеально упакованная, как рождественский подарок с бантом (иногда буквально) для мужского взгляда. развернуть.

Падение Victoria’s Secret не было чем-то неожиданным, поскольку бренд нижнего белья не спешил догонять наш все более инклюзивный мир после # MeToo. После нескольких лет игнорирования целых слоев населения, интервью Vogue 2018 года, в котором Эд Разек, тогдашний директор по маркетингу L Brands (материнская компания VS), осудил включение в шоу полных и транс-женщин, заявив, что это «разрушит фантазию», — был последний гвоздь в гробу. Акция, стоившая в 2015 году 100 долларов, упала до 19 долларов на момент публикации.В течение почти двух десятилетий показ мод VS был основным фактором, влияющим на мою снижающуюся самооценку.

Мне было двенадцать лет, когда эта передача впервые вышла в эфир — впечатляющее время в жизни любой девочки до подросткового возраста — на пороге многих лет запутанных сообщений об образе тела. Именно в те годы я прошел путь от равного с мальчиками в классе до выговоров за ношение тонких лямок. Я пришел к пониманию того, что красота (и определенный тип красоты) определяет самооценку женщины.Внезапно девочек хвалили больше за их тело, чем за их ум или мускулы на уроках физкультуры. Сами ожидания красоты так сильно изменились на протяжении десятилетий, от идеализированной стройности Кейт Мосс 90-х годов до изгибов Кардашьян сегодня, женщинам было поручено выполнить недостижимое — тонкая как палочка и плоская грудь — это сексуально! Нет, подождите, теперь вам нужна тонкая талия, но большая задница, чтобы быть привлекательной! — как в погоне за миражом в пустыне.

Прочтите следующее: Мы сделали это: показ Victoria’s Secret отменен!

Когда я стал старше, я начал осознавать свою привилегию белой блондинки; внешне воплощая многие из поверхностных черт, присущих классическому прототипу VS, в то время как внутреннее послание бренда, тем не менее, медленно подрывало мою уверенность.До того, как меня начали засыпать невероятно отфильтрованными и настраиваемыми на лицо стандартами красоты, изложенными в Instagram в моем позднем подростковом возрасте, VS Fashion Show было театрализованным представлением идеализированной женщины начала 2000-х годов.

По определению, «ангел» — это духовный посланник, представленный образцом поведения и добродетели. В этом смысле я смотрел на VS Angels буквально как на образцы для подражания не только внешней красоты, но и внутренней красоты. Я думал, что если бы я мог просто выглядеть как они , эффект ореола распространялся через мою душу, и я превратился бы в воплощение совершенства.Даже их имена звучали как веселая банда лесных фей: Эльза, Лили, Стелла, Белла, Хайди, Бехати и Джиджи. Я мгновенно сменил бы свое прозвище на Лулу.

Желанные крылья ангела были одной из самых знаковых частей зрелища. От крыльев бабочек до павлиньих перьев, тщательно продуманные костюмы были изысканными снаружи (то есть, когда они не соответствовали линии культурного присвоения), но под позолоченными перьями и ослепленными кристаллами устройства были похожи на средневековую смирительную рубашку. .

Женщин давно заставляли опасаться «сезона бикини» летом, но для меня позор и самоуничтожение начались зимой

Несмотря на свою красоту, орудия пыток были тяжелыми и неудобными, требовалось, чтобы их поднимала и надевала группа людей, а затем почти обнаженная модель на головокружительных шпильках, которая последние несколько недель сидела на диете и тренировалась до крайности. ожидалось, что он улыбнется сквозь боль в грандиозном финале фантазии. Для моделей, выбранных для ношения, это считалось обрядом посвящения, высокой честью.Усиливая старую пословицу «боль — это красота», мне потребовалось много времени, чтобы задаться вопросом: чья это была фантазия?

Только оглядываясь назад, я мог бы подумать об утяжеленных крыльях как о метафоре бремени, которое женщины несли на своей спине на протяжении веков.

СМИ, индустрия моды и фитнеса уже давно манипулируют женщинами, чтобы они боялись «сезона бикини» летом, но для меня позор и самоуничтожение начались зимой. В самые темные, самые холодные дни, наполненные индейками на День Благодарения и праздничным обжорством, все, что я хотел, — это впадать в спячку, как медведь, не брить ноги и набираться достаточно зимнего веса, чтобы согреться в холодные месяцы.Но VS Fashion Show напомнил мне, как ежегодную тревогу, что мое тело с его изгибами и естественно большой грудью было недостаточно хорошим. Это было начало марафона навязчивых, нездоровых привычек: подсчет калорий, ежедневное взвешивание, очищение соками, «два дня» на беговой дорожке, замена алкоголя водой в красных индивидуальных чашках в университете, чтобы никто не спросил почему я не пил, и в те дни, когда еще не было Pinterest, вырезал модели VS из журналов, чтобы прикрепить их к доске объявлений как «фитнес».

Прочтите следующее: Хищные фотографии в индустрии моды — своего рода вещь

Индустрия моды всегда игнорировала грудь в своем дизайне, создавая фасоны, которые прекрасно подходят для фигур с плоской грудью и неудобно — для любых выступающих курганов.Модные бренды давно называют все, что выше чашки C, «больших размеров», несмотря на то, что средний размер бюстгальтера в Америке составляет 34DD. Почему, я начал задаваться вопросом, если существует большой спрос на «большие» (также известные как нормальные) размеры, такие как у меня, компании обслуживают меньшинство?

Даже такой бренд, как Victoria’s Secret — компания по производству нижнего белья, главный продукт которой — бюстгальтеры, не был создан для груди. Следуя модным тенденциям, их продукция была разработана для моделей размером с образец с крошечным бюстом, чтобы продемонстрировать свои мягкие отжимания, создавая иллюзию декольте.

И «нормальные» люди — не единственные, кого исключили за эти годы. Модель Кейт Аптон была отвергнута Victoria’s Secret, поскольку ее формы были «слишком очевидными», а Джордан Данн была исключена из показа Dior из-за слишком большой груди.

В ноябре 2016 года Vogue даже объявил, что «декольте исчезло», увековечивая разрушительное повествование о том, что большая грудь — это выбор, а не результат генетики. Victoria’s Secret, золотой стандарт модного нижнего белья, и Vogue , святой Грааль женской моды, не только преследовали женскую незащищенность, но и зачастую сами создавали их.А взросление в мире, где давление на женщин, основанное на внешнем виде, было настолько глубоко укоренившимся, означало, что их маркетинговая тактика часто срабатывала, даже когда я был достаточно умен, чтобы знать лучше.

Я понял, как странно, что бренд бюстгальтеров заставлял меня стыдиться моей натуральной груди в то время, когда они пытались продать мне товар

После праздничной трансляции я заходил в магазин и пытался купить те же бюстгальтеры, которые видел на VS Angels. Но они никогда не работали. Проблема заключалась в том, что они были либо настолько мягкими, что мои сиськи выливались из моей рубашки, как колышущийся топ для маффинов, либо были сделаны из кружева, настолько тонкого, что оно не оказывало поддержки DD.Единственными моими вариантами были бугорчатые слинги бежевого или черного цвета или, как я предпочитаю боулдер-холдер, спортивный бюстгальтер. В старшей школе парень, который сидел позади меня на факультете биологии, потянул за толстые ремешки на спине и спросил, почему я не ношу «настоящий» бюстгальтер, как «нормальная» девушка. Он не понял бы, даже если бы я объяснил, поэтому я пожал плечами и повернулся, чтобы скрыть свое покрасневшее от смущения лицо.

В университете я посетил вечеринки по просмотру VS Fashion Show, где девушки сидели в уютных спортивных штанах, потягивали вино, зачищали мясные доски и тарелки с чипсами, а затем сразу же, как часы, провели следующие несколько месяцев, «тренируясь, как ангелы». в тренажерном зале и «периодическое голодание» (а.к.а. голодающий), чтобы уменьшить наши тела, чтобы подражать тем, которые проецируются на экранах наших телевизоров.

Бриджит Малкольм, модель Victoria Secret, написала в блоге: «Я так эффективно морила себя голодом… [это] не было честным представлением женщины». Адриана Лима, победившая в номинации «Самый ценный ангел Victoria’s Secret» в 2017 году, публично заявила, что тренировалась дважды в день и придерживалась правила «без твердых веществ» перед шоу. Если лучшие модели мира (и настоящие ангелы) изо всех сил пытались соответствовать нереалистичным стандартам тела, что это значило для всех нас?

Прочтите следующее: Что нужно сделать, чтобы Неделя моды снова стала актуальной? Инсайдеры отрасли весят

VS Fashion Show принесло прибыль, удовлетворяя мужские фантазии и набивая карманы (в основном) руководителям-мужчинам, в то время как, что, пожалуй, хуже всего, заставляло женщин думать, что наша фантазия осуществилась.

Наблюдение за тем, как две мои младшие сестры достигают совершеннолетия (особенно из-за дополнительного давления со стороны социальных сетей), заставило меня пересмотреть свои приоритеты. Я понял, как странно, что бренд бюстгальтеров заставлял меня стыдиться своей натуральной груди в то же время, когда они пытались продать мне товар. Независимо от того, сколько я тренировался, я никогда не смогу сжаться до того, что VS посчитал подходящим размером. В конце концов, для моих сестер стало более важным видеть во мне позитивный, здоровый образец для подражания — кого-то, кто может помочь им пройти через подсознательные сточные воды «недостаточно хороших» и полностью избежать ловушки сравнения.

По мере того, как я повзрослела и стала более уверенной в своей коже, я счастлива, что постепенно избавилась от неуверенности в себе, которая была омрачена показом Victoria’s Secret Fashion Show. Конец трансляции с ее устаревшими универсальными стандартами вселяет надежду, что мы вступаем в новую эру инклюзивности. Такие компании, как линия Savage x Fenty от Aerie и Рианны, с кампаниями, посвященными неотретушированным женщинам всех национальностей и размеров, демонстрируют разнообразие существующей красоты. Показ мод Рианны в сентябре 2019 года был настолько успешным, что ее дебютная коллекция из 40 предметов одежды была распродана за месяц.С момента запуска Savage x Fenty в 2018 году розничные продавцы увеличили предложение женского нижнего белья с учетом размеров на 34%, а бюстгальтеры пуш-ап с мягкой подкладкой (хлеб с маслом VS) больше не являются движущей силой рынка, составляя лишь 6% ассортимента. в то время как поддерживающие бюстгальтеры с треугольными чашечками составляют 42%, по данным рыночных аналитиков.

Может быть, в следующем году мы сможем отменить Facetune?

Прочтите следующее: Реакция на показ Михаэля Кейла предполагает, что модная сцена в Торонто не имеет желания меняться

Victoria’s Secret Fashion Show 2019 ОТМЕНЕН — подробности

Дженни Макнайт Модель Victoria’s Secret Шанина Шейк сообщила, что показ мод в этом году ОТМЕНЕН

Показ Victoria’s Secret был отменен на 2019 год, сообщила модель Шанина Шейк.28-летняя VS Angel, которая участвовала в показах бренда нижнего белья в 2011, 2012, 2014, 2015 и 2018 годах, произвела фурор во вторник, когда призналась, что знаменитый подиум уходит в перерыв. «К сожалению, шоу Victoria’s Secret не состоится в этом году», — сказала австралийская модель Daily Telegraph . «Это то, к чему я не привык, потому что каждый год примерно в это время я тренируюсь как ангел. Но я уверен, что в будущем произойдет что-то, в чем я почти уверен.Я уверен, что они пытаются работать над брендингом и новыми способами проведения шоу, потому что это лучшее шоу в мире ».

Шанина произвела эффект разорвавшейся бомбы!

Отмена шоу 2019 может не стало сюрпризом для некоторых. В мае The New York Times сообщила , что после 24 лет в эфире шоу больше не будет транслироваться по сетевому телевидению из-за снижения количества зрителей. Лесли Векснер, который является Генеральный директор L Brands, материнской компании Victoria’s Secret, сообщил, что в гиганте нижнего белья происходят некоторые изменения.

«Мода — это бизнес перемен. Мы должны развиваться и меняться, чтобы расти. Имея это в виду, мы решили переосмыслить традиционный показ Victoria’s Secret Fashion Show», — пишет Лесли. «Забегая вперед, мы не считаем, что сетевое телевидение подходит. В 2019 году и далее мы сосредоточимся на разработке захватывающего и динамичного контента и мероприятий нового типа, которые будут доставляться нашим клиентам на платформах, к которым она привязана … и в способы, которые раздвинут границы моды в глобальную цифровую эпоху.

БОЛЬШЕ: Можете ли вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делать покупки в Victoria’s Secret, если вам больше 35? Меган Маркл и принцесса Диана в 80-е.

Эта новость также появилась после того, как директор по маркетингу L Brands Эд Разек вызвал споры из-за своих комментариев о трансгендерных моделях в своем ноябрьском интервью Vogue.Эд отклонил призывы к моделям больших размеров и «транссексуальным» моделям, сказав тогдашней библии моды, что шоу — это «фантастика». Он сказал: «Это типа, почему ваше шоу не делает этого? Разве у вас не должны быть транссексуалы в шоу? Нет, я не думаю, что мы должны. Ну, а почему бы и нет? Потому что шоу — это фантастика. Это 42-минутное развлекательное шоу. Вот что это такое. Это единственное в своем роде шоу в мире ».

ПРИВЕТ! обратился к Victoria’s Secret для получения комментариев.

Понравилась эта история? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать другие подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

Victoria’s Secret заявляет, что вернет свой показ на подиуме. Посмотрите, как модное событие менялось с годами.

Показ мод Victoria’s Secret 2018. Димитриос Камбурис / Getty Images

  • Генеральный директор Victoria’s Secret Мартин Уотерс заявил, что ежегодный показ мод компании вернется.

  • Бренд отменил показ в 2019 году. Дата проведения нового модного мероприятия пока не объявлена.

  • Уотерс сказал, что показ мод вернется «в культурном отношении в ближайшие годы».

  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Первый показ Victoria’s Secret прошел в 1995 году в отеле Plaza в Нью-Йорке.

В 1995 году впервые был проведен показ Victoria’s Secret. Рон Галелла / Getty Images

На моделях были облегающие слипы и блестящие бюстгальтеры.

К 1996 году на показе мод было лучше освещение, но основное внимание по-прежнему уделялось нижнему белью.

Все изменилось. Марк Кардвелл / REUTERS

Детские куклы пользовались огромной популярностью.

К 1998 году шоу стало более популярным.

В этих нарядах было много совпадающих элементов. REUTERS

Помимо костюмов, в этом году на подиуме впервые появились крылья.

К 1999 году крылья стали центром шоу.

Кажется, летит одна модель. REUTERS

Шоу было неземным.

Нижнее белье больше не было в центре внимания.

Этот наряд напоминает костюм феи. AP

Это был всего лишь один элемент костюма.

И такие модели, как Тайра Бэнкс, начали владеть подиумом.

Тайра Бэнкс. AP

Бэнкс шла по подиуму в серебряном нижнем белье с развевающейся накидкой за спиной.

В 2000 году показ проходил на Каннском кинофестивале в рамках гала-концерта «Кино против СПИДа 2000». Он собрал 3,5 миллиона долларов.

Эти крылья, возможно, были чрезмерными, но в целом ее внешний вид был сдержанным.REUTERS

Источник: The Dallas Morning News

В 2001 году шоу переместилось в Брайант-парк в Нью-Йорке.

Молли Симс. AP

Модель Молли Симс вышла на подиум с гораздо более крупными крыльями ангела — эта тенденция стала культовой.

В 2002 году выставка переехала в оружейную палату на Лексингтон-авеню в Нью-Йорке. Жизель Бюндхен преследовали по взлетно-посадочной полосе протестующие из PETA за ношение меха. Она казалась невозмутимой.

Это был памятный момент.AP

Это был знаковый момент в истории выставки.

В эти первые годы бренд начал узнавать основную группу моделей, в том числе Хайди Клум, Тайру Бэнкс и Жизель Бюндхен. Вот они, 2003 год.

Эти женщины — легендарные супермодели. AP

Все были ангелами Victoria’s Secret.

После перерыва в 2004 году на выставке 2005 года были представлены самые большие крылья.

Хайди Клум и Сил. AP

Сил-музыкант исполнила серенаду моделям, включая тогдашнюю жену Хайди Клум.

Костюмы также становились более изысканными, чем когда-либо прежде.

История продолжается

Этого костюма было много. AP

С тех пор модели ходили по подиуму Victoria’s Secret в еще более диких нарядах.

Ангелы 2005 года тоже выдавали себя за группу. Это было последнее шоу для Тайры Бэнкс, которая уехала, чтобы начать свою телевизионную карьеру.

Тайра Бэнкс сделала довольно большие дела. AP

Источник: Associated Press

В следующем году игривый суббренд Victoria’s Secret Pink дебютировал на подиуме в театре Kodak в Лос-Анджелесе.

Pink — это основа шоу в настоящее время. AP

Источник: Fashionista

А показ 2006 года не мог пройти без еще более крупных крыльев. Это шоу стало последней прогулкой Жизель Бюндхен с Victoria’s Secret.

Жизель Бюндхен. AP

Источник: New York Daily News

Хайди Клум шла по взлетно-посадочной полосе, похожая на огромную снежинку в 2007 году.

Образ Хайди Клум действительно выделялся. AP

Многие модели крыльев совсем не похожи на крылья.

Выставка 2008 года проходила в Фонтенбло Майами-Бич во Флориде.

Эта накидка имеет темный и элегантный дизайн. AP

Наряды были еще более драматичными и вампирскими.

Хайди Клум несла этот гигантский лук по взлетно-посадочной полосе в 2008 году.

Этот лук действительно выглядит. AP

Розовые бантики — узнаваемая часть бренда Victoria’s Secret.

В 2009 году выставка снова прошла в Оружейной палате на Лексингтон-авеню.

Бренд Pink обладает уникальной индивидуальностью.AP

Модели Pink продемонстрировали собственные яркие крылья.

Но они не смогли превзойти крылья Victoria’s Secret Angel 2010 года.

Эти крылья действительно огромные. AP

Внешний вид моделей на показе Victoria’s Secret с годами становился больше и смелее.

На самом деле, в 2010 году весь реквизит был побольше.

Модель шла по подиуму с большим весом. AP

На самом деле, перед выставкой моделям пришлось много тренироваться.

Показ мод Victoria’s Secret 2011 был огромным.

Выставка 2011 года запомнилась. AP

Выступил Канье Уэст, была тема супергероев, а взлетно-посадочная полоса была залита блестками.

Но 2012 год превзошел 2011 год с еще большей сценой и настройкой.

Рианна танцевала с одной из моделей. AP

Пришла даже Рианна.

В 2012 году также появился новый заказ супермоделей, в том числе Адриана Лима, Алессандра Амбросио и Кэндис Свейнпол.

Новое поколение Ангелов. AP

Angels заключили особый контракт с Victoria’s Secret, что означало, что у них были обязательства перед брендом, которых, возможно, не было у подиумной модели.

С годами шоу становились все более сложными.

Костюмы Victoria’s Secret Fashion Show являются культовыми. AP

2013 был посвящен перьям.

Тейлор Свифт также выступила в шоу 2013 года.

Swift носила одежду в британском стиле. AP

Свифт выступила вместе со своей подругой-моделью Карли Клосс.

2014 имели сценические декорации, которые легко менялись на протяжении всего спектакля.

Набор получился замысловатым. Димитриос Камбурис / Getty Images

С годами фон подиума стал более креативным.

На этом снимке 2014 года она даже не похожа на ту же сцену.

Совершенно гламурный фон. Димитриос Камбурис / Getty Images

Золотой фон соответствовал тематике сегмента шоу.

2014 также выпустила первые бюстгальтеры Dual Fantasy.Бюстгальтеры Лимы и Амбросио оценили в 2 миллиона долларов каждый.

Адриана Лима и Алессандра Амбросио. Dimitrios Kambouris / Getty Images

Концепция фэнтезийного бюстгальтера восходит к 1996 году, но это был первый год, когда две модели стали их носить.

В 2015 году на показе были представлены новые модные девушки, такие как Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер.

Кендалл Дженнер. AP

Сестра Джиджи Хадид Белла также шла по подиуму.

В 2015 году модель Мария Борхес коротко остригла волосы модели, что было одобрено критиками.

Мария Борхес. Джейми Маккарти / Getty Images

Источник: Essence

По словам парикмахера Victoria’s Secret, в 2016 году на подиуме было больше натуральных волос, чем когда-либо прежде.

Джордана Филлипс. Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Источник: Refinery 29

Выставка проходила в Париже, Франция.

РОЗОВЫЕ модели 2016 года. Доминик Шаррио / Getty Images

Из 51 женщины, участвовавшей в шоу, 18 были новичками.

В 2017 году 56 моделей приняли участие в показе на подиуме, который проходил на Mercedes-Benz Arena в Шанхае, Китай.

Из группы 13 были официальными Ангелами и 14 были новичками.

Однако у шоу возникли проблемы еще до его начала. Затем во время показа модель Мин Си упала на подиум.

Она изящно поправилась. Али Сонг / Reuters

Узнайте больше о падении Си и драме вокруг шоу.

Не говоря уже о драматизме, были потрясающие взгляды.

Бренд сотрудничал с Balmain, что добавило яркости шоу.

А вот крыльев на взлетно-посадочной полосе было не так уж много. Вместо этого многие топ-модели бренда носили струящиеся греческие рукава.

Здесь вы можете увидеть все образы.

В некотором смысле выставка ознаменовала конец эпохи. Незадолго до прогулки давняя Ангел Алессандра Амбросио объявила, что это будет ее последнее выступление.

В целом выставка прошла хорошо.

Шоу 2018 года прошло в Нью-Йорке после двух лет за границей.

Показ мод Victoria’s Secret 2018. Димитриос Камбурис / Getty Images

Из 60 моделей, участвовавших в выставке, 18 были новичками.

В том же году новичок Келси Мерритт вошла в историю как первая филиппинка, принявшая участие в показе Victoria’s Secret Fashion Show.

Келси Меррит идет по подиуму на показе мод Victoria’s Secret 2018. Димитриос Камбурис / Getty Images

22-летняя модель поделилась в Instagram видео о своей эмоциональной реакции на роль в шоу.

Винни Харлоу также дебютировала на показе мод 2018 года.

Винни Харлоу идет по подиуму на показе Victoria’s Secret 2018. Димитриос Камбурис / Getty Images

Перед тем, как выйти на шоу, 24-летняя канадская модель сказала Vogue, что хочет продвигать бодипозитив на подиуме.

«Репрезентативность очень важна, и я хочу защищать всех женщин», — сказала она Vogue. «Каждая женщина».

Бренд сотрудничал с дизайнером Мэри Катранцу, которая создавала стильные цветочные ансамбли — например, этот, в который входил парашют для крыльев, который носила Джиджи Хадид.

Джиджи Хадид идет по подиуму на показе Victoria’s Secret 2018. Димитриос Камбурис / Getty Images

Хадид вернулась на показ мод в этом году после того, как пропустила его в 2017 году.

Посмотреть все образы с показа мод 2018 года можно здесь.

Как и Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер вернулась на подиум после пропуска шоу 2017 года.

Кендалл Дженнер пропустила шоу в прошлом году. Димитриос Камбурис / Getty Images

Естественно, Крис Дженнер сидела в первом ряду в аудитории и даже записала, как ее дочь идет по подиуму на свой телефон.

Шоу 2018 года было последним показом Ангела Адрианы Лимы.

Адриана Лима эмоционально попрощалась с показом Victoria’s Secret Fashion Show. Thomas Concordia / Getty Images

Модель-ветеран Victoria’s Secret и самый опытный Ангел участвовала в своем 20-м и последнем шоу в 2018 году. Бренд почтил ее, показав видео «Спасибо, Адриана», в котором собраны моменты из ее модельной карьеры до того, как она вышла. вниз по подиуму и со слезами на глазах попрощались с шоу.

Показ мод 2019 года был отменен из-за снижения количества зрителей.

Показ мод 2018 стал последним. Фото Дж. Ли / FilmMagic

Показ мод Victoria’s Secret был отменен после того, как он проводился ежегодно на протяжении десятилетий. По данным Harper’s Bazaar, в 2019 году Лесли Векснер, бывший генеральный директор материнской компании бренда L Brands, подтвердил в электронном письме, отправленном сотрудникам, что показ подиума не будет транслироваться по сетевому телевидению.

Зрителей шоу упало после того, как Эд Разек, бывший директор по маркетингу L Brands, сказал в интервью Vogue в 2018 году, что он не верит, что на ежегодном показе мод должны присутствовать «транссексуалы», потому что «шоу — это фантастика.

Разек принес официальные извинения, но менее чем через год Victoria’s Secret объявила, что не будет продвигать свое ежегодное мероприятие.

Victoria’s Secret объявила в 2021 году, что возобновит свой ежегодный показ мод без ангелов.

Приянка Чопра Джонас и Меган Рапино были объявлены новыми лицами Victoria’s Secret в 2021 году. Андреас Рентц / Гарет Каттермол / Getty Images

Генеральный директор Victoria’s Secret Мартин Уотер сказал инвесторам, что компания собирается «вернуться в шоу-бизнес. , «сообщает CNBC.Однако дата показа на взлетно-посадочной полосе еще не объявлена.

«Мы не торопимся объявлять, когда это будет или как это будет … но мы изменим это определение в соответствии с культурой в ближайшие годы», — сказал он.

В июне Victoria’s Secret объявила, что это было сделано с использованием своих Ангелов, и сотрудничает с группой вдохновляющих женщин, включая Приянку Чопру Джонас и Меган Рапино, которые станут новыми лицами и голосами бренда.

Прочитать оригинальную статью на Insider

Показ мод Victoria’s Secret в этом году официально отменен

Обновлено в четверг, 21 ноября 2019 г., в 14:10 по восточному времени.

В этом году показ Victoria’s Secret официально отменен. 21 ноября WWD сообщило, что руководители компании решили не продвигать шоу, заявив, что «важно развивать маркетинг Victoria’s Secret».

«Мы осознаем и ценим, что коммуникация бренда, предложения, эмоциональное содержание Victoria Secret, безусловно, важны», — признал Стюарт Б. Бургдёрфер, финансовый директор и исполнительный вице-президент L Brands, материнской компании Victoria’s Secret. пресс-конференция.«[Выставка] была очень важной частью построения бренда этого бизнеса, важным аспектом бренда и замечательным маркетинговым достижением. С учетом сказанного, мы выясняем, как продвигать позиционирование бренда и лучше всего сообщать об этом клиентам, и это одна из тех вещей, на которых сосредоточен [главный исполнительный директор Victoria’s Secret] Джон [Мехас] ».

Ранее:

После долгих лет споров, в том числе трансфобных комментариев, сделанных директором по маркетингу Victoria’s Secret Эда Разека и обвинений в присвоении культурных ценностей, бренд, как сообщается, решил отменить показ мод в этом году.

Шанина Шейк, модель и частая участница показа мод Victoria’s Secret, сообщила изданию The Daily Telegraph во вторник, 30 июля, что показ был отменен, сообщает People . «К сожалению, Victoria’s Secret Show не состоится в этом году, — заявила она. — Они пытаются работать над брендингом и новыми способами проведения шоу», — пояснила она.

Новости о предполагаемой отмене выставки появились после того, как выставка 2018 года стала центром многих споров. В ответ на призывы к более инклюзивному и разнообразному составу актеров компания подверглась критике за трансфобные и фатфобные комментарии, сделанные Разеком в интервью Vogue .Разека не уволили за свои комментарии, но другие покинули компанию в знак протеста, а некоторые фанаты заявили, что больше не будут поддерживать бренд. Позже Разек извинился в публичном заявлении, сообщает Variety .

Когда показ мод 2018 наконец вышел в эфир на CBS, он получил самые низкие оценки за всю историю; Многие факторы, в том числе переключение сетей и эфирные вечера, могли способствовать падению зрительской аудитории, но также возможно, что фанаты выполнили намеченный бойкот.

В последние месяцы Victoria’s Secret объявила о внесении некоторых изменений в свой бренд, и в ноябре Джон Мехас был назначен новым генеральным директором компании. В то время не были раскрыты все запланированные изменения, и ничего не было сказано о показе мод, но компания выпустила заявление, в котором говорилось, что она изучает «маркетинг, позиционирование бренда, внутренние таланты, портфель недвижимости и структуру затрат». В нем говорится, что бренд был сосредоточен на своем «ассортименте товаров» и предоставлении «продуктов и услуг, которые находят отклик у женщин во всем мире».«Что ждет Victoria’s Secret в будущем и выполнит ли компания эту миссию, еще неизвестно.

Teen Vogue обратился к Victoria’s Secret за комментариями.

Давайте перейдем к вашим личным сообщениям. Зарегистрируйтесь для ежедневного электронного письма Teen Vogue .

Хотите больше от Teen Vogue ? Проверьте это: Показ мод Victoria’s Secret имел самые низкие оценки за всю историю

Показ мод Victoria’s Secret 2019 официально ОТМЕНЕН после ряда противоречий

Знаменитый показ мод VICTORIA’S Secret был официально отменен из-за череды негативных отзывов в прессе в последние годы.

Решение было объявлено L Brands, материнской компанией бренда нижнего белья, в четверг.

8

Показ Victoria’s Secret Fashion Show был отменен из-за ряда споров Фото: Getty Images — Getty

8

Шоу проводилось с 1995 года и было синонимом связи со стройными супермоделями Фото: Getty Images — Getty

Аналитики, финансовый директор L Brands Стюарт Бургдёрфер сказал, что бренд движется к «развитию системы обмена сообщениями [компании]», согласно сообщениям.

По данным журнала Women’s Wear Daily, Бургдёрфер добавил: «Будет еще больше, так как оценка продолжится.

«Мы осознаем и ценим, что коммуникация бренда, предложения и эмоциональное содержание Victoria’s Secret, безусловно, очень важны.

«[Выставка] была очень важной частью построения бренда в этом бизнесе, а также важным аспектом бренда и замечательным маркетинговым достижением.

«И с учетом сказанного, мы выясняем, как продвигать позиционирование бренда и лучше всего донести это до клиентов, и это одна из тех вещей, на которых сосредоточен [главный исполнительный директор Victoria’s Secret] Джон [Мехас].”

8

Модели шоу, известные как «Ангелы», часто обладали большими крыльями Фото: Getty Images — Getty

8

Первый показ Victoria’s Secret Fashion Show состоялся в 1995 году Фото: Гетти — участник

Слухи о потенциальной отмене проекта начались ранее в этом году. после меморандума, отправленного сотрудникам Леса Векснера, генерального директора L Brands в мае.

CNBC сообщил, что в служебной записке говорится, что компания «переосмысливает» вопрос о том, подходит ли телевидение по-прежнему для своего ежегодного шоу на подиуме.

В июле завсегдатай подиумов Шанина Шайк, похоже, слила и другие события в Daily Telegraph.

Шейк сказал: «К сожалению, шоу Victoria’s Secret не будет в этом году», добавив: «Я к этому не привык, потому что каждый год примерно в это время я тренируюсь как ангел».

ОТМЕНА НЕ СЕКРЕТНО

Victoria’s Secret Fashion Show, начавшаяся в 1995 году, становится синонимом стройных супермоделей, известных как «ангелы», таких как Наоми Кэмпбелл и Жизель Бундхен.

Зрители ежегодного показа мод за несколько лет резко упали.

В прошлом году к просмотру подключились 3,3 миллиона человек — по сравнению с 9,7 миллиона зрителей в 2013 году.

После того, как ABC впервые транслировала мероприятие в 2001 году, с 2002 по 2017 год она перешла на CBS, а в прошлом году снова вернулась на ABC.

Однако этот показ, наполненный изысканным нижним бельем, крыльями и одеждой для сна, которого ожидали зрители, оказался последним для бренда на данный момент, хотя Бургдёрфер не уточнил, будет ли отмена окончательной или временной.

За последние годы бренд нижнего белья стал участником ряда споров.

Многие из этих разочарований окружают то, что люди считают устаревшим подходом бренда к стандартам красоты, из-за чего Ангел Карли Клосс ушла во имя феминизма.

В прошлом году бывший директор по маркетингу Victoria’s Secret Эд Разек сказал Vogue, что на подиуме «нет места» для моделей больших размеров, и отклонил возможность кастинга трансгендерных моделей.

Отчет

этим летом также раскрыл связи между Лесли Векснером и педофилом Джеффри Эпштейном.

Согласно таким сообщениям, Эпштейн использовал бы связь Векснера с Victoria’s Secret, чтобы набирать молодых женщин, обещая им модельные роли.

Во время телефонного разговора в четверг Бургдёрфер признал, что показ знаменитого показа мод не оказал большого влияния на краткосрочные продажи.

Он сказал: «Увидели ли мы конкретное материальное влияние с точки зрения краткосрочной реакции продаж на показ модного показа? В общем, ответ на этот вопрос отрицательный.”

8

Жизель Бундхен и Наоми Кэмпбелл были синонимами шоу Фото: Getty Images — Гетти

8

В последние годы такие звезды, как Эд Ширан и Тейлор Свифт, также появились Фото: Рекс Особенности

8

Отмена происходит после Споры, которые в основном окружали то, что люди считали нереалистичными стандартами красоты бренда Фото: EPA

8

Руководители компании не заявили, была ли отмена временной или постоянной Фото: Гетти — участник Секретные ангелы Виктории блистают крыльями на подиуме показа мод 2018 года


.