Показ высокой моды в париже 2019: Неделя моды в Париже 2019: даты проведения

Содержание

Неделя Высокой моды в Париже

Неделя Высокой моды в Париже | Vogue RussiaSkip to main content

icon

Галерея

Мода

Бэкстейдж показов Недели высокой моды весна-лето 2022 в Париже

icon

Галерея

Мода

Стритстайл на Неделе высокой моды осень-зима 2021. Часть 2

icon

Галерея

Мода

Стритстайл на показе Chanel Couture 2021

icon

Галерея

Мода

Стритстайл на Неделе высокой моды осень-зима 2021

Мода

Что уже стало с Неделями моды из-за пандемии коронавируса

Мода

Как принцесса Шарлотта стала новой музой дизайнеров

icon

Галерея

Украшения

Самые эффектные украшения с кутюрных показов весна-лето 2020

Мода

Главные тренды Недели высокой моды в Париже

Мода

Модные монахини — тренд кутюрных показов

icon

Галерея

Мода

Streetstyle на Неделе высокой моды в Париже

icon

Галерея

Мода

23 свадебных наряда Недели высокой моды в Париже

Мода

Кейпы — драматичный тренд Недели высокой моды в Париже

Мода

Как создавались декорации показа Christian Dior Couture осень-зима 2019

icon

Галерея

Мода

30 свадебных нарядов Недели высокой моды в Париже

Мода

30 свадебных нарядов Недели высокой моды в Париже

icon

Галерея

Мода

Streetstyle на Неделе высокой моды в Париже

Мода

Streetstyle на Неделе высокой моды в Париже

icon

Галерея

Мода

Streetstyle на Неделе высокой моды в Париже

Мода

10 трендов Недели высокой моды в Париже

icon

Галерея

Мода

10 трендов Недели высокой моды в Париже

icon

Галерея

Мода

25 свадебных платьев Недели высокой моды в Париже

Мода

25 свадебных платьев Недели высокой моды в Париже

Мода

Почему миллениалы начали покупать кутюр

icon

Галерея

Мода

Самые эффектные свадебные платья Недели высокой моды в Париже

Показать еще

По следам Недели высокой моды в Париже

Модная тусовка была в восторге от сверкающего малинового образа, который представила Doja Cat на показе Schiaparelli, но это была лишь первая из многих сверкающих новинок на парижской неделе высокой моды.

Если говорить о драгоценностях, то стоит отметить, что преобладали смелые оттенки цветов и крупные размеры камней. 

 De Beers представила 9 предметов из своей коллекции «Метаморфозы», состоящей из 44 предметов, вдохновленной трансформациями природы.

Длинное колье Prelude от De Beers представляет четыре сезона в виде разных нитей, акцентируя внимание на технике обработки металлов, а не только на бриллиантах.

Эта первая глава будущей коллекции представляла собой трансформируемые изделия, состоящие из четырех нитей, каждая из которых представляет идин из сезонов — весна-лето-осень-зима и делает акцент на одной из техник ювелирного дела. Это также стало первым случаем, когда в украшениях высокого ювелирного искусства были смешаны три тона золота.  

Универсальность и возможность поделиться также стали преимуществом для ювелиров. «При определенном уровне инвестиций части, которые можно разобрать на несколько независимых драгоценностей, часто являются частью задания [клиента], поскольку драгоценности являются частью активов семьи», — сказала главный исполнительный директор De Beers Селин Ассимон.

Ношение вещей вместе, по отдельности или пополам также  возможно в коллекции Boucheron «Like a Queen», ежегодной линии Carte Blanche креативного директора Клэр Шуан, которая черпала вдохновение в покойной королеве Елизавете II или, скорее, в одном из своих самых сентиментальных украшений. .

Дизайн этого крупного золотого браслета-манжеты, лакированного ярко-синим цветом, почти идентичен брошям Boucheron 1937 года, которые королева Елизавета II получила в подарок на 18-летие.

На своем последнем портрете и не менее чем в 47 задокументированных случаях Елизавета II носила пару аквамариновых и бриллиантовых брошей от Boucheron , которые она получила в подарок от родителей на 18-летие.

Шуан переосмыслил их в семь монохромных наборов — еще одно дань уважения пикантному модному выбору королевы — включая «Hypnotic Blue» и его сапфировую манжету, включающую 6-каратный браслет с  цейлонским сапфиром, обведенным кобальтово-синим лаком; серьги с метким названием «Color Block», которые можно носить как каффы для ушей, или ожерелье «Rolling Red», центральный дизайн которого напоминает королевскую брошь, рассыпающую драгоценности. Каждый оттенок предлагает кольцо в форме двойного дизайна с солитером, которое можно носить, ну, в одиночку.

Самым универсальным из них является колье «Морозный белый», которое предлагало шесть конфигураций: от одиночной броши до многорядного ожерелья с фирменным жемчужным ожерельем королевы или даже с застежкой на накидку.

Чтобы бросить вызов строго кодифицированным нравам ювелирных изделий, способ Boucheron состоит в том, чтобы «не навязывать, а решительно предлагать» от выбора материалов до изображений, сказал Шуан во время закрытых презентаций, где различные изделия были продемонстрированы в очень свингующих нарядах шестидесятых.

Тайваньский ювелир Синди Чао представила пару брошей, выполненных в виде свежих стручков кардамона в качестве своих шедевров Black Label 2022 года, соданных из титана и 4500 камней. Несмотря на 400 с лишним каратов драгоценных камней, включая овальные колумбийские изумруды весом 81 карат, каждая брошь весила всего от 85 до 90 граммов — или «четыре макарона», пошутила она.

Одно произведение уже продано, и Чао надеялся, что коллекционер, купивший первую брошь, заинтересуется и второй. Но если это не удастся, «мне просто нужно будет представить их друг другу», — сказала она, сообщив, что мужчины-коллекционеры — а не только покупатели — теперь составляют 30 процентов ее клиентов.

Огромный изумруд является изюминкой этого колье Dearest Dior, одного из комплектов коллекции высокого ювелирного искусства, состоящей из 77 предметов

Желтое и белое золото, бриллианты, изумруд и зеленый лак превратились в тонкое кружево на этом кольце высокого ювелирного искусства Dearest Dior.

Традиции и история высокой моды Dior продолжают быть источником вдохновения для Виктуар де Кастеллан, спустя десять лет после Dear Dior и пять лет после Dior Dior Dior. 22 января Дом представил первую главу «Dearest Dior» — коллекцию из 77 кружев.  

Прозрачность — так называлась игра, в которой золото превращалось в сетчатые медальоны, изящные зубчатые украшения для ушей или потрясающее колье из белого золота с бриллиантами и изумрудами в цветочек.

На изделиях из розового золота, которые играли с кожей, особенно ощущался отпечаток татуировки. Чтобы усилить яркость крупных центральных камней, дизайнер продолжил использовать лак тон в тон, чтобы металлические выступы соответствовали оттенку каждого камня.

В то время как Dior был среди тех, кто начал новую историю, которая будет продолжена в июне презентацией на озере Комо, ряд домов повторили разворачивающиеся истории для своих январских показов.

Колье Destiny, являющееся главным украшением второй главы коллекции высоких ювелирных изделий Spirit от Louis Vuitton, украшено 35 рубинами, в том числе рубином цвета голубиной крови огранки «груша» весом 3,13 карата.

Серьга-кафф и браслет-манжета Radiance от Louis Vuitton, придуманные Франческой Амфитеатроф для второй главы коллекции Spirit.

Франческа Амфитеатроф продолжила свое исследование тем Destiny, Liberty, Fantasy и Radiance из коллекции высокого ювелирного искусства Spirit Louis Vuitton, представленной в июне в Марракеше.

В этой второй главе движущей силой шарнирных конструкций, обхватывающих запястья, шею и уши. была гибкость. Переплетение шевронов на колье Fantasy украшено двумя бриллиантами LV Monogram огранки «звезда», что позволяет носить его тремя способами, а кафф Radiance загибается на раковину уха, благодаря чему мандариновый спессартиновый гранат кажется парящим в воздухе.

 

Повторение геометрических мотивов во всей линейке создало ощущение единства, которое лучше всего проявляется в ошейнике Destiny из желтого золота и платины, где переплетающиеся буквы V изгибаются вокруг шеи и окаймлены 34 сияющими красными рубинами. Центральный камень представляет собой интенсивный 3-каратный рубин грушевидной формы цвета голубиной крови, который свисает с бриллианта огранки монограмма.

Одна из идей, замеченных в Louis Vuitton, заключалась в том, что мочка уха может быть неотъемлемой частью дизайна, как обруч Destiny, который начинается спереди и заканчивается сзади.

Это наслоение драгоценностей на ухе — то, с чем Дома недавно играли, в течении Недели были замечены у многих компаний. Как, нпример, в серьге Piaget Exalting Dance, представленной в ноябре прошлого года как часть третьей главы коллекции высокого ювелирного искусства Solstice.

Войдя в  дверь Дома Gucci на Вандомской площади, вы попадете в сад наслаждений, а точнее, в ее продолжение из 40 предметов третьей главы Hortus Deliciarum, коллекции высокого ювелирного искусства, представленной в 2019 году тогдашним художественным руководителем Алессандро Микеле.

 Флора и фауна по-прежнему остаются источником вдохновения, воплощенного в богато украшенных узорах.

Среди других достижений было кольцо на несколько пальцев из желтого золота с красивым центральным элементом из зеленого турмалина весом 38,8 карата; морганит весом более 200 карат на роскошном браслете; ожерелье, которое выглядело как двойная нить разноцветных леденцов, надетых на шею, и кольцо с 14,7-каратным танзанитом необычного оттенка, которое выглядело как звезда, упавшая на Землю.

Коллекция Buccellati Macri включает искусно выполненные красочные кольца, серьги-пуговицы и ожерелья-подвески с полудрагоценными камнями и даже голубыми цирконами размером от 3 до 15 карат.

Из 40 с лишним предметов коллекции Макри Буччеллати, представленной в ноябре в нью-йоркском музее Уитни, только дюжина прибыла непроданной в Париж. Но этого было достаточно, чтобы ощутить коктейльную атмосферу искусно выполненных разноцветных колец, серег-пуговиц и ожерелий-подвесок с полудрагоценными камнями и даже голубыми цирконами размером от 3 до 15 карат.

Колье Bulgari Le Magnifiche из платины с 10-каратным антикварным рубином в центре, 9 бриллиантами круглой огранки, а также сотнями более мелких рубинов и бриллиантов.

92 изумруда и элементы из оникса придают цвет и рельеф этому бриллиантовому колье Bulgari Serpenti.

Почетное место в Bulgari занимало  колье Serpenti  в виде рептилии, украшенное изумрудами весом около 9,53 карата с примесью оникса, томно обвивающим крутящееся колье с белыми бриллиантами классической огранки весом 27,83 карата. Еще одно колье под названием «Le Magnifiche» словно играло полосами рептилий, сверкающим красным и бриллиантами, чтобы подчеркнуть 10-каратный старинный рубин огранки «кушон».

В третьей главе своей коллекции высокого ювелирного искусства «Beautés du Monde» Cartier продолжил «описывать богатство культур, ландшафтов, фауны и флоры», — заявила Жаклин Карачи, креативный директор Cartier Prestige. Японские пояса оби, пернатые птицы, водные волны и даже сейсмический график были среди мотивов, ставших здесь драгоценными.

Хвост бойцовской рыбы вдохновил на создание этих каскадов шпинелей на колье Cartier Splendens.

Возьмем, к примеру, колье Splendens с нагрудником, его каскад бусин из шпинели, закрепленных в специальных колпачках крошечными гвоздями, был намеком на волнообразные плавники бойцовых рыб. Дополнительные 27,79 карата овальной и грушевидной шпинели, а также бриллианты ромбовидной формы завершают этот образ стремительного скольжения по воде.

Что касается глазков оперенного хвоста павлина, они были выполнены в виде перекрывающихся мотивов из платины, изумрудов, бриллиантов и опалов с отделкой из оникса, чтобы придать ансамблю глубину гордого вида животного.

Колье Mosaica из коллекции высокого ювелирного искусства Дэвида Морриса Skylines вдохновлено окнами лондонских небоскребов.

Еще один исключительный черный австралийский опал весом 43 карата стал центральным камнем ожерелья Amunet Дэвида Морриса, вдохновленного выставкой Тутанхамона 2018 года, которая произвела неизгладимое впечатление на главного исполнительного директора и креативного директора Джереми Морриса.  Изделие мерцало синим цветом от ярко-голубых турмалинов Параиба до бирманского сапфира, использованного на его богато украшенной застежке.

Британский ювелир вернулся в Париж после пандемии с «Линиями горизонта» — исследованием света, струящегося по небу и преображающего городские пейзажи, начиная с ожерелья, напоминающего о египетском мифе о душах, превращающихся в звезды, и заканчивая набором «Мозаика». с его ромбами, украшенными голубыми сапфирами и белыми бриллиантами, которые напоминают формы окон лондонских небоскребов.  

Для Chopard продолжается ожидание изумрудов, происходящих из 6225-каратного Insofu. Тем временем линейка «Exceptional Stones» стала напоминанием о том, что камни — это начало всех дизайнов, придуманных сопрезидентом и художественным руководителем Каролиной Шойфеле. Дизайны были представлены в виде эскизов, включая пару коктейльных колец, предназначенных для размещения двух огромных 150- и 120-каратных ярко-желтых цейлонских сапфиров; геометрический дизайн, предназначенный для ярко-красного рубина голубиной крови из Восточной Африки, а также цветочные серьги и подходящее кольцо в стиле «ты и я», в котором будут размещены контрастные пары нежно-розовых и зеленых бриллиантов.

Даже специалист по серебру и бриллиантам Statement обратил внимание на более широкую картину — когда речь идет о камнях. Его объемные кольца Meaningful Beauties воспроизводят эстетику ар-деко в сочетании с брутализмом в линиях ювелирных украшений с добавлением центральных камней круглой огранки, включая солнечно-желтый сапфир весом 4 карата или танзанит весом 4 карата.

Для своей четвертой коллекции под названием «La Ligne» художественный руководитель Repossi Гайя Репосси хотела «выделить камень абстрактным образом», заставив камни парить над графическими металлическими линиями. Показательный пример: ажурная линия из 211 драгоценных камней в оправе, огибающая шею и акцентированная бриллиантом грушевидной формы весом 1,5 карата. Камень убаюкивает ироничная оправа в виде Эйфелевой башни, напоминающая дань уважения дому на Вандомской площади.

Бриллиант D Flawless весом 50 карат стал звездой последнего ожерелья Графф в стиле ар-деко

Безупречный бриллиант весом 50 карат является центральным элементом январской линейки, и само собой разумеется, что Graff продолжает свою миссию по поиску исключительных камней.  Не забыты и другие драгоценные камни, о чем свидетельствуют полные серьги с колумбийскими изумрудами, сапфирами из Шри-Ланки, рубинами цвета голубиной крови из Мозамбика и желтыми бриллиантами. Эти дизайны, играющие с геометрическими формами, напоминающими украшения различных культур, не отвлекают внимание от настоящих звезд — драгоценных камней.

Несмотря на все эти большие камни и еще более крупный бизнес, Эммануэль Тарпен чувствовал, что «высокое ювелирное искусство иногда слишком серьезно относится к себе», и он хотел отнестись ко всему этому с щепоткой соли или, скорее, с перцем чили. Эта приправа представлена ​​в форме броши с бодрящим градиентом рубинов и шпинели, украшенной красным золотом и патинированной бронзой.

Хотя в Chanel не было представлено ни одного нового дизайна высокого ювелирного искусства, дом Rue Cambon удвоил свое наследие. С одной стороны, он показал часы Mademoiselle Privé, вдохновленные подушечками для иголок, а с другой, он сообщил, что репродукция колье «Tweed Couture» из твидовой коллекции 2020 года будет интегрирована в его родовую коллекцию.  Его также можно рассматривать как тизер их следующего предложения высокого ювелирного искусства под названием «Tweed de Chanel», которое должно быть представлено в июне.

Источник: wwd.com

Итоги Недели высокой моды в Париже 2019 — дань уважения журналу

Итоги Недели высокой моды в Париже 2019 — От ослепительных платьев до блестящих комбинезонов и легкомысленных силуэтов. Парижская неделя высокой моды 2019 года была адской вечеринкой. Вы пропустили это? Тогда не беспокойтесь, потому что мы расскажем вам о самых ярких моментах Недели высокой моды в Париже — краткое изложение.

Фото на обложке: © Жан Поль Готье, Instagram

Определенно были шоу, которые нельзя было пропустить. Например, голландский модельер Ирис ван Херпен отправила на подиум целые световые инсталляции. Кроме того, Chanel стала победителем Недели высокой моды в Париже 2019.с их купальным костюмом в качестве свадебного платья. Как и следовало ожидать, Карлу это сойдет с рук. Посмотрите все вдохновляющие шоу ниже.

Ирис ван Херпен

Для своего шоу «Shift Souls» Ирис ван Херпен черпала вдохновение из фантазмов. Текучесть изменения идентичности в японской мифологии вдохновила на исследование новых форм и фигур. Кроме того, она смотрела на эволюцию человечества и использовала свое воображение на полную катушку. Модельер использовал такие цвета, как красный, синий индиго, не совсем белый и желтый. Возьмите добычу на ее шоу ниже (включите завораживающую музыку).

Christian Dior

Мы не можем отрицать, что мы большие поклонники работы Марии Грации Кьюри для Dior. У нее было отличное первое шоу с моделями, которые отстаивали права женщин. Чтобы еще больше прославить Кьюри, мы показываем вам ее коллекцию во время Paris Haute Couture Week 2019. В первую очередь Кьюри погрузилась в исследование привычного цирка вокруг Paris Fashion Week и восприняла его буквально. Она пригласила Mimbre, лучшую женскую группу акробатов из Лондона, и позволила им выступить во время своего шоу в Музее Родена.

Chanel

Карл Лагерфельд снова добился успеха на Парижской неделе высокой моды 2019. Романтические платья, цветочные акценты и мягкие цвета доминировали в его шоу. Шоу-стоп на вечеринке Шанель определенно было пляжным свадебным «платьем», которое на самом деле было не более чем купальным костюмом и эффектной фатой. Однако это было ошеломляюще. Другой поразительной особенностью показа было отсутствие Карла на обоих показах Chanel (их было два в один и тот же день). Представитель Chanel объяснил, что Карл устал и плохо себя чувствует. Не забывайте, что этому мужчине уже за 85. Мы надеемся, что он скоро поправится, потому что он показывает, что вы можете быть блестящими в любом возрасте.

Alexandre Vauthier

Alexandre Vauthier загипнотизировал своих поклонников эффектными костюмами и чересчур эффектными платьями. Дизайнер хорошо известен своим стилем «французский гламур». Для этой коллекции он использовал «le chic Parisian absolu» как источник вдохновения. Можно сказать, это крайняя форма уравновешенной роскоши, в которой он обыграл как женские, так и мужские акценты. Ура Вотье!

Givenchy

Не только Chanel и Iris van Herpen стали главными хитами Недели высокой моды в Париже 2019, но Живанши также затмил всех (своим шоу). Модный дом показал классическую коллекцию с изюминкой. Подумайте о ярких цветах и ​​инновационных силуэтах. Использование как латекса, так и вышивки делает коллекцию интересной и полной контрастов.

Maison Margiela

Коллекция Maison Margiela «Artisanal» Джона Гальяно посвящена «гламуру тысячелетия». С одной стороны, коллекция была хаотична, с другой — структурирована. Подумайте о эффектных цветных вещах и нестандартных предметах одежды.

Jean Paul Gaultier

Jean Paul Gaultier вернулся к истокам бренда: подумайте о морской полоске и воздушной одежде. Однако после первых парочек образов каждый наряд становился смелее и эксцентричнее. В целом, это был своего рода цирк со многими культурами, которые, казалось, оказали влияние на эту коллекцию. Большим сюрпризом стала бурлескная Дита фон Тиз, которая идеально вписалась в образ.? У нас есть еще много модных статей, которые вам понравятся! Ознакомьтесь со всем нашим разделом моды для обзора.

Best of Paris Haute Couture Week 2019

Как вы могли заметить, в последнее время Париж пережил две волны жары. Одно было связано с погодой, другое — с сокрушительной модой, которую продемонстрировали многие громкие имена в индустрии моды. Если вы пропустили это или думаете, что это было настолько хорошо, что вам нужно испытать это снова, мы перечислили основные моменты Парижской недели высокой моды 2019.для тебя.

Неделя высокой моды в Париже — это всегда большое зрелище. В этом году многие дизайнеры удивили нас не только потрясающими коллекциями, но и еще большими историями своих творений. Мы выбрали лучшие для вас, так что вам не нужно.

Ищете новости, расписание и даты Недели моды? Тогда взгляните на наш большой обзор недели моды.

1. Chanel

Виржини Виар отдала дань уважения Коко Шанель, представив свою первую коллекцию от-кутюр. Начнем с обстановки: обстановка библиотеки была намеком на дом Коко на улице Шамбон. Коллекция стала данью уважения как Коко, так и Карлу Лагерфельду. Подумайте о широких твидовых пальто, большом количестве жемчуга и культовых твидовых костюмах. Он такой же утонченный, как и ожидаешь от Chanel, но с новой подписью в духе Виар.

https://www.instagram.com/p/Bznd46lIMXM/

https://www.instagram.com/p/BznHyPToujd/

2. Givenchy

Клэр Уэйт Келлер показала, что умеет создавать драму на взлетно-посадочной полосе. Модели шли по подиуму в объемных перьях, роскошных тканях и других экстравагантных композициях, одновременно шикарных и крутых. Келлер снова разбил его и, похоже, прекрасно понимает современную женщину.

https://www.instagram.com/p/BzlfInKoPM8/

https://www.instagram.com/p/BzgDjepnhHy/

3. Dior

Одежда современная? » — вопрос, с которого открылся показ Haute Couture Fall/Winter 2019/2020 Марии Грации Кьюри. Эта известная цитата Бернарда Рудофски — критика, дизайнера, архитектора, куратора и модельера — на самом деле была названием его выставки 1944 года в Музее современного искусства. Он всегда был очарован человеческим телом и чувствами. Как Кьюри включила это в свою коллекцию от-кутюр? Она вернулась к основам высокой моды.

Вместе с художницей Пенни Слингер Кьюри разработала необыкновенную вещь: кукольный домик, который носила модель. Она объясняет: « произведение исследует отношения между одеждой и средой обитания, а также концепцию женщины и архитектуры, сливающихся в одно целое ». Именно то, что очаровывало Рудольфского всю его жизнь.

https://www.instagram.com/p/BzcZvjrH_rd/

https://www.instagram.com/p/BzbVgg8IpFk/

4. Ralph & Russo

Тамара Ральф и Майкл Руссо показали свою кутюрную коллекцию в посольстве Великобритании, чтобы оставаться ближе к своему британскому наследию. Ralph & Russo известен своими топами и гламурной вечерней одеждой. Однако эта коллекция оказалась куда более романтичной и женственной, чем можно было бы ожидать от бренда. Они ищут молодое поколение, чтобы принять бренд? Тем не менее, мы влюбились в белый костюм. Отлично подходит для своего или чужого брака, если вы спросите нас (хотя вы можете затмить невесту).

https://www.instagram.com/p/BzaGWPpH7Pt/

https://www.instagram.com/p/BzZvqvzHUEh/

5. Schiaparelli

Показ высокой моды Schiaparelli стал дебютом Дэниела Роузберри, 33-летний дизайнер из Техаса. Пока модели выходили на подиум в больших платьях, Росберри сидел за столом и рисовал. Дебют Роузбери для Schiaparelli также стал его дебютом в высокой моде. Однако было ясно видно, что этот талантливый дизайнер вовсе не новичок в создании умопомрачительных платьев.

https://www.instagram.com/p/bzx3xdjf6xz/

https://www.instagram.com/p/bzaj2vbimdi/

6. ​​Fendi

Fendi’s Fall/Winter 2019/202020. посвященный и вдохновленный его креативным директором Карлом Лагерфельдом. Другим важным источником вдохновения был Колизей в Риме. Подумайте о старинных узорах мраморного пола на пышных платьях и тонких (и менее тонких) отсылках к наследию Лагерфельда.