Показы мода: Модные показы 2020/2021 — новые коллекции с фото

Содержание

Коллекция The COAT by Katya Silchenko Bridal весна-лето 2021 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

Эволюция моды: 20 лучших fashion-показов

Горящие машины, несущиеся на зрителей поезда, танцы, айсберги, голограммы, перформансы — за двадцать лет на подиумах разыгрывались сцены, достойные высокобюджетных экшн-фильмов. Но если поставить все яркие показы последних двух декад в один ряд, можно получить четкую картину того, как развивалась мода с 1990-х по настоящее время — что было в начале и что нас ждет в будущем. Театральность шоу Гальяно для Dior или Louis Vuitton времен Марка Джейкобса уступила место цифровым технологиям. Одним из первых их использовал, конечно, Александр Маккуин, запустив голограмму Кейт Мосс на подиуме, а через несколько лет и Умберто Леон с Кэрол Лим из Kenzo — на их шоу главную роль играл говорящий аватар по имени Кнола. Традиционные площадки Недель моды — Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон — стали сменяться новыми важными рынками моды: в 2007 году Fendi устроили показ на Великой Китайской стене, а Pierre Cardin — в китайской пустыне Дуньхуан. Коллекции Métiers d’Art Chanel путешествуют по всему миру — от Зальцбурга до Шанхая, от Рима до Сеула. Сегодня к этому «международному походу» подключились и другие игроки — Givenchy открывали нью-йоркскую Неделю моды в прошлом сезоне, Saint Laurent сделали свой первый показ в Лос-Анджелесе, а Louis Vuitton планируют отправиться в Рио-де-Жанейро. Но что бы ни происходило на подиумах, мода всегда останется социальным видом искусства — любые изменения в обществе отражаются в ней, как в зеркале, пусть и слегка искривленном. Об этом последние показы Chanel с идиллическим Парижем на киностудии или шоу Prada с гигантскими феминистскими фресками. Но самые важные перемены — не в декоре, а в формате показов будущего. Burberry, Vetements, Tom Ford — совсем недавно эти бренды объявили о том, что будут делать всего два показа в год, а вещи с шоу будут сразу же поступать в продажу. Эпоха Snapchat и Instagram ввела в моду свои коррективы — теперь, когда фотографии с показов доступны любому человеку в любом уголке земли буквально в тот же момент, когда модель проходит по подиуму, ждать полгода с шоу до появления коллекции в магазинах действительно не имеет смысла. Новый календарь показов, возможно, изменит мир моды навсегда и в самые короткие сроки. А пока этого не произошло, есть время оглянуться назад и вспомнить, как выглядела мода в 1990-е и нулевые — когда каждое шоу было театральной постановкой, а каждая коллекция оставалась загадкой до выхода статьи в журнале.

Армия звезд

Dolce & Gabbana

модные показы, которые мы не забудем

Мода не может называться модой, если не заставляет людей говорить о ней. Однако, только малая часть модных домов сумела затмить всех остальных. Они делают модные показы, о которых говорят еще долго после того, как финальная модель покидает подиум. Некоторые из них были изначально задуманы так, некоторые стали известны случайно. 8 самых провокационных шоу всего времени.

1 / 8

Marc Jacobs Весна/Лето’17

В 2016 году, на показе Marc Jacobs Весна/Лето’17 по подиуму прошлись светлокожие модели с дредами, которые вызвали обвинения в культурной апроприации.

Несмотря на то, что поначалу Джейкобс отстаивал свое решение, позже, в сентябре 2016, он написал пост в Instagram: «Я прошу прощения за проявление бесчувственности. Я всем сердцем верю в свободу слова и свободу изъясняться с помощью искусства, вещей, слов, волос, музыки… ВСЕГО.

Конечно, я «вижу» цвет, но я НЕ дискриминирую. И ЭТО ФАКТ!»

2 / 8

Yeezy Season 4

Четвертое шоу Yeezy Канье Уэста прошло на острове Рузвельт, неподалеку от Манхэттена. Во время шоу произошло множество технических проблем. Шоу, которое состоялось в невыносимо жаркий день, началось на два часа позже. Гостей показа перевозили из города на переполненных автобусах.

Когда шоу все таки началось, часть подиума обрушилась, а модный критик Ванесса Фридман сфотографировала модель, которая сидела во время презентации. Скорее всего она получила солнечный удар. Но на выбор образов семейства Кардашьян-Дженнер погода не повлияла. Они смотрели шоу в толстых теплых вещах от Yeezy. 

3 / 8

Alexander McQueen ‘Highland Rape’ Осень/Зима’95

Относительно неизвестный тогда дизайнер, Александр Маккуин шокировал модный мир своей коллекцией Highland Rape, которую он создал, чтобы изобразить историческое английское варварство против Шотландии.

Одним своим названием, коллекция, которую демонстрировали модели в стягивающих и местами обнажающих тело нарядах, вызвала противоречия. Несмотря на это, дерзость шоу привела к тому, что Маккуин стал широко известным в отрасли именем.

4 / 8

Alexander McQueen ‘Voss’ Весна/Лето’01

Сейчас коллекция Александра Маккуин Voss признана культовой, но в свое время она считалась одним из самых неоднозначных шоу в истории.

Показ прошел в черной комнате. Подиумом стала огромная прозрачная коробка. Модели, в числе которых были Кейт Мосс и Карен Элсон, прошлись в фантастических, обнажающих предметах одежды. В конце шоу, коробка, в центре подиума, раскрылась и показала обнаженную женщину в кислородной маске, окруженную живыми насекомыми.

5 / 8

Balenciaga Весна/Лето’12

Несколько скамеек из первого ряда обрушилось во время показа Николя Жескьера в 2011 году, что заставило именитых гостей, как Катрин Денев, Сальма Хайек, Миранда Керр и редакторов крупных журналов смотреть шоу стоя.

После шоу, критики пошутили, что скамейки были сломаны специально, чтобы дизайнеру гарантировано аплодировали стоя.

6 / 8

Louis Vuitton Menswear Осень/Зима’20

Коллекция креативного директора Louis Vuitton, посвященная Майклу Джексону несомненно была крутой, но пострадала от плохого тайминга. Показ состоялся в то же время, что и документальный фильм «Покидая Неверленд», который включал в себя новые обвинения в сексуальном насилии в адрес Джексона.

Louis Vuitton исключили некоторые вещи, которые явно напоминали о певце, из магазинов. Позднее Абло сказал, что он хотел только «сослаться на Майкла Джексона как поп-артиста» и добавил: «Я осуждаю любые формы насилия над детьми, жестокости или посягательства на права людей».

7/8

Celine Весна/Лето’19

Показ Celine, под руководством бывшего креативного директора YSL Эди Слимана, был одним из самых ожидаемых шоу. Но, неожиданно, получил совершенно разные отзывы. Кому-то очень понравилась новая коллекция, другие же посчитали отклонение от работ бывшего креативного директора Фиби Файло, чьи коллекции получили признание, слишком драматичным.

После шоу, дизайнер высказался о такой реакции и заявил, что «скрытая гомофобия» может быть причиной критики.

Gucci Осень/Зима’18

Коллекция Gucci Осень/Зима’18 моментально стала культовой. На подиуме появились модели с маленькими драконами и своими собственными головами в руках. Однако черный свитер с вырезанным красным ртом стал ошибкой. Вещь попала под обстрел в интернете за сходство с черным лицом.

Gucci изъяли вещь из продаж в феврале 2019 и в своем заявлении сказали, что они «полностью поддерживают увеличение разнообразия во всей организации».


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Читайте также

13 главных показов Недели женской моды сезона осень-зима 2021/22 :: Вещи :: РБК Стиль

Fendi

Показ первой ready-to-wear коллекции Кима Джонса для Fendi (и его второй женской коллекции вообще) прошел в стеклянном лабиринте в виде логотипа модного дома, в котором пару недель назад был представлен кутюр. Это не единственное, что объединило два шоу новоиспеченного коллеги Сильвии Вентурини-Фенди: Джонс повторил мраморные узоры на шелковых платьях, а также продолжил настойчиво добавлять на одежду тканевые бутоны роз.

Большинство вещей были продиктованы гардеробом пяти сестер Фенди, которые всегда находились у руля компании, хоть и стояли за спиной Карла Лагерфельда: это дизайнер Анна, эксперт по выделке меха Паола, специалист по связям с общественностью Франка, коммерческий директор Альда и директор по развитию Карла. «Семья Фенди — это работающие, умные женщины, которым я хотел выразить восхищение», — объяснил Джонс. Сделал он это через сочетание практичного с эффектным: двубортного пальто — с асимметричной меховой бахромой, вельветовых брюк-бананов — с вязаным бра, а силуэтного платья — с новой сумкой First, украшенной горизонтальной застежкой в виде монограммы Fendi.

Fendi, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Prada

Новая женская коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса — прямое продолжение мужской: тот же сет-дизайн с яркими меховыми стенами и коврами, придуманный архитектурным бюро Рема Колхаса ОМА, те же обтягивающие комбинезоны, принтованные водолазки, перчатки с прикрепленными кейсами для AirPods и объемные бомберы-интроверты (черные снаружи и красочные внутри). При этом от шоу все равно веет свежестью, а от взаимодействия сокреативных директоров не устаешь, гадая, чья рука отчетливее видна в том или ином образе — Миуччи или все же Рафа. Впрочем, сомнений в том, кому принадлежит идея украсить меховые накидки крупными пайетками, нет: так синьора Прада напоминает нам, что пора возвращаться к празднику и привычке наряжаться.

Prada, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Valentino

Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли продолжает привлекать внимание к проблемам, с которыми разные сферы жизни столкнулись из-за пандемии коронавируса. Сначала он перенес показы коллекций из Парижа в Милан, чтобы поддержать экономику родной страны, а теперь провел шоу в пустом Пикколо-Театро, чтобы вернуть интерес к пустующим культурным учреждениям. Модели перемещались из партера на сцену, на которой музыкант Козима исполняла «Nothing compares to you», одну из самых популярных песен 90-х о трагичной любви. Сама коллекция тоже была не такой жизнерадостной, как обычно: никаких цветов, блесток и ярких оттенков. Пиччоли почти целиком сделал ее в черно-белой цветовой гамме, сосредоточившись на декоративных приемах и силуэтах. «Я хотел, чтобы в коллекции присутствовал дух кутюра, но без намека на ностальгию или избыточность», — прокомментировал он в разговоре с Vogue.

Chloé

В дебютной коллекции для Chloé Габриэла Херст сделала реверанс предыдущим руководителям бренда. Начала, конечно же, с основательницы Габи Агьен: презентацию провели в день ее столетия, выбрав в качестве локации бульвар Сен-Жермен, где в 1952 году прошел самый первый показ Chloé. Отсылка к работам преемника Агьен Карла Лагерфельда была сделана за счет использования английской вышивки, а о Фиби Файло напоминала сумка Edith, которая, как призналась Херст в интервью изданию WWD, была ее первой люксовой сумкой. При подготовке коллекции дизайнер выкупила на Ebay 50 архивных экземпляров и кастомизировала их лоскутками тканей, оставшимися от предыдущего креативного директора Chloé Наташи Рамсей-Леви.

Остатки производства также были переданы организации Sheltersuits, которая поставляет бездомным куртки, трансформируемые в спальные мешки и выполненные из ветрозащитных и водонепроницаемых материалов. Из них же Херст сделала рюкзаки, средства от продажи которых будут переданы на пошив «шелтерсьютов». Этим жестом, объединившим заботу об экологии и о ближнем, дизайнер вернулась к самой себе: она использует переработанные материалы и перешитые вещи в каждой коллекции Gabriela Hearst и планирует делать то же самое в Chloé. В частности, поэтому Херст нанял владелец бренда, конгломерат Richemont: он планирует перенаправить бизнес-модель в сторону социальной устойчивости и уделять особое внимание улучшению положения прав и возможностей женщин в индустрии моды.

Chloé, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Dries Van Noten

Единственным громким инфоповодом, связанным с Дрисом ван Нотеном за последние годы, стала потеря его независимости в связи с покупкой бренда компанией Puig. Однако вопреки опасениям свободу бельгийца это никак не ограничило: у него все тихо, спокойно, уверенно и «безумно красиво». Именно такой фразой журналисты описывают работы ван Нотена, особенно когда они имеют отношение к танцу. Таковых в его карьере было немало: вспомнить хотя бы коллекцию, посвященную Рудольфу Нуриеву, или костюмы для танцевальной оперы Hagoromo.

В этот раз дизайнер пригласил к сотрудничеству бывшего премьера антверпенского Royal Ballet Vlaanderen Вима Вандекейбуса и свою подругу, бельгийскую танцовщицу Анну Терезу де Кеерсмакер. Первый выступил хореографом видеопрезентации коллекции, а вторая приняла участие в съемках наряду еще с 45 героями. Танец под трек «Angel» Massive Attack подчеркнул преимущества коллекции, построенной на анатомичности: шелковые платья повторяли изгибы тела, бахрома на платьях переливалась при каждом взмахе руки, а шерстяные костюмы и пальто (причем как женские, так и мужские) не сковывали движения во время выполнения сложных элементов.

Courrèges

Дебютировать в качестве креативного директора модного дома с многолетней историей без гостей и оваций сложно. С другой стороны, можно сосредоточиться только на своих чувствах и эмоциях, испытываемых в этот безусловно звездный момент. К нему Николя де Феличе шел долго: после обучения в бельгийской школе La Cambre, которую также оканчивали Энтони Ваккарелло и Оливье Тискенс, он работал с Рафом Симонсом в Dior и с Николя Гескьером сначала в Balenciaga, а затем в Louis Vuitton.

От последнего дизайнер перенял склонность к футуризму, которая отлично ложится на наследие Андре Куррежа. Правда, де Феличе, изучив 10 тыс. архивных предметов из женских коллекций французского бренда, решил отфильтровать все это взглядом ребенка из 90-х. Из винила, любимого материала предшественника, он сшил перфорированные платья и брюки на манер тех времен, а белое мини, ставшее визитной карточкой Courrèges, сделал чуть более удобным, добавив эластичный лиф. Особенно выгодно в пустом светлом кубе, возведенном в культурном центре La Station Gare des Mines на базе железнодорожной станции, смотрелись красные трикотажные комбинезоны, кукольные пальто и сапоги-чулки. Последние наряду с прямоугольными сумками рискуют стать коммерческим хитом — а это главное, что сегодня ждут от новоназначенцев.

Loewe

Дизайнер Джонатан Андерсон временно переквалифицировался в издателя. В рассылку прессе и друзьям бренда Loewe, которая стала традиционной на фоне ограничений из-за ковида, в этот раз вошла газета с заголовком «The Loewe show has been cancelled» («Шоу Loewe было отменено»). На страницах номера отрывки из нового романа одной из любимых писательниц Андерсона Даниэлы Стил соседствовали с лукбуком, снятым фотографом Фумико Имано при участии супермодели Фреи Бехи Эриксен.

Она позировала в стеганом пальто с объемными рукавами, красочном полосатом костюме в стиле 60-х и архитектурном жакете с огромными кисточками, стилизованными сумкой Amazona, которая была впервые представлена брендом в 1975 году, и ботильонами с пряжками, отсылающими к декоративным элементам XVII–XVIII веков. Креативный директор Loewe покатал нас на заднем сидении машины времени, однако его главной целью было не это. Он сосредоточился на раскрашивании коллекции в яркие цвета, поскольку решил, что сегодня люди особенно нуждаются в цветотерапии. «Когда вы носите яркие оттенки, вы чувствуете себя лучше. Так что я решил сделать одежду, которая поможет расслабиться и получить кайф», — объяснил дизайнер.

Loewe, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Hermès

Если Джонатан Андерсон пригласил нас в путешествие во времени, но Надеж Ване-Цибульски — по городам и странам. Презентацию новой коллекции Hermès снимали в Нью-Йорке, Париже и Шанхае: в первой части зрители увидели постановку хореографа Мэдлин Холландер, во второй — дефиле в Штабе республиканской гвардии (там проходил первый показ Цибульски на посту креативного директора французского бренда), а в третьей — снова танцы, но уже под руководством хореографа Гу Цзянь.

Запустив трансляцию с трех континентов, дизайнер вновь испытала трепет, который до пандемии накрывал ее за кулисами живых шоу. В разговоре с прессой она поделилась, что эта коллекция — про стойкость, что отразилось не только в организации, сет-дизайне и постановках, но и в дизайне. Среди вещей — брючные костюмы из темного денима, кожаные юбки протокольной длины, рубиновые платья в мелкий горох и куртки, напоминающие экипировку профессиональных наездниц.

Hermès, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Hermès, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Hermès, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Hermès, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Hermès, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Hermès, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Hermès, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Hermès, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Dior

Dior сменил режиссера видеопрезентаций (вместо Маттео Гарроне им стал арт-директор Фабьен Барон, изменивший облик журналов Vogue, Interview и Harper’s Bazaar), но не референс коллекций. Креативный директор бренда Мария Грация Кьюри продолжает перечитывать сказки и представлять, как в вещах Dior выглядели бы, к примеру, Алиса в Стране чудес и Красная Шапочка. Хотя роль шапочки в коллекции сыграли авиаторская ушанка и косынка, повязанная на манер капора. Они дополнили стеганые тулупы, вязаные поло, флисовые анораки и джинсы, которые, кажется, становятся новым люксом.

Без вещей, созданных при прямом или косвенном участии арт-деятелей, тоже не обошлось: принты с розами и яблоками были разработаны на основе рисунков Андре Броссена де Мере, который сотрудничал с Dior в 50-х годах, а современная художница Сильвия Джамброне придумала зеркальную инсталляцию, установленную в месте показа — Версальском дворце. Кроме того, Мария Грация предложила пяти художницам из разных стран поразмышлять о роли женщин в современном обществе. Их иллюстрации можно увидеть в тизере шоу.

Givenchy

На парижской Неделе моды состоялся еще один дебют: Мэтью Уильямс показал коллекцию для Givenchy посредством полноценного шоу, а не лукбука. Удалось даже собрать гостей: на экранах, расставленных в пространстве в районе Ла Дефанс, транслировались изображения друзей бренда. Среди них, к примеру, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Кейт Мосс, Лора Дерн, Энн Хэтэуэй и участницы k-pop группы AESPA, снявшиеся в рекламной кампании коллекции сезона весна-лето 2021.

Само шоу было похоже на сай-фай перформанс: фары над головами моделей напоминали летающие тарелки, а сооруженные металлические конструкции — интерьеры огромного космического корабля. Все это было придумано, чтобы впечатлить новую целевую аудиторию Givenchy — поколение Z. Ему же, вероятно, должны понравиться укороченные шубы, комбинезоны с открытой грудью, меховые варежки, бутылки для воды на цепочке, балаклавы с имитацией короны и каучуковые ботильоны-броненосцы, похожие на те, что когда-то создал бывший креативный директор Givenchy Александр Маккуин.

Chanel

В видео, которое для Chanel срежиссировали Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, мы видим, как модели вносят последние штрихи в свои образы — приподнимают воротник или надевают сережки, а затем триумфально выходят на подиум. По словам креативного директора бренда Виржини Виар, эта задумка была продиктована рассказами ее предшественника Карла Лагерфельда о показах прошлого века, на которых девушки сами одевались и делали макияж. «Возможно, на это повлияло непростое время, в которое мы живем, но мне захотелось чего-то теплого, непринужденного», — прокомментировала дизайнер.

Теплой была и сама одежда: тренчи со стеганой подкладкой, твидовые юбки с запахом, свитеры со скандинавскими узорами, комбинезоны, списанные с коллекции Chanel 1994 года, классические костюмы, на этот раз выполненные из меха, а также унты. Чтобы показать объемные зимние вещи, породнившие эстетику апре-ски с парижским шиком, Виржини Виар «понадобилось пространство». Поэтому в качестве места шоу был выбран легендарный клуб Castel с многочисленными салонами, винтовой лестницей, баром и диджейским пультом, за которым такие же теплые и непринужденные треки крутил саунд-продюсер Мишель Гобер.

Chanel, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Miu Miu

Появление унтов в новой коллекции Miu Miu — не столько желание удивить, сколько необходимость. Показ прошел в итальянском городке Кортина д’Ампеццо в самом сердце Доломитовых Альп, поэтому подиум в буквальном смысле пролегал между сугробов и деревьев. Выход моделей на фоне заснеженных гор символизировал выход из спячки. Это отразилось в том числе в образах, совместивших околодомашнюю одежду с аутдором. Глядя на пригласительные и тизер шоу, будущие зрители предположили, что Miu Miu, следуя недавнему примеру Gucci, представит коллаборацию с каким-нибудь брендом технологичной верхней одежды. Однако Миучча Прада как всегда справилась со всем сама: женщин, которые храбро отправляются исследовать новые вершины, защищают стеганые куртки и брюки, трикотажные комплекты, узорчатые бомберы и вязаные шапочки с отстегивающейся маской.

Miu Miu, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Как одежда альпинистов, сноубордистов и любителей хайкинга стала новым люксом

Louis Vuitton

«Для путешествия не нужно далеко ехать. Достаточно вернуться в далекое прошлое — в Золотой век или Эпоху просвещения, в те времена, которые сформировали сущность нашей цивилизации», — гласит пресс-релиз новой коллекции Louis Vuitton. В ней креативный директор Николя Гескьер продолжает добиваться органического синтеза футуризма и ретро. Юбки-баллоны сочетаются с кислотными безрукавками, объемные накидки — с комбинезонами из денима, гладиаторские сандалии — с дутыми платьями, а жаккардовые костюмы — с кожаными казаками.

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

В сезоне осень-зима 2021/22 реверанс в сторону прошлого подчеркнут коллаборацией Louis Vuitton c итальянским дизайн-ателье Fornasetti. Изучив архив из 13 тыс. предметов, Гескьер выбрал образы из римской мифологии, отсылающие в частности к контрапосту, приему изображения фигуры человека, при котором положение одной части тела противопоставлено положению другой. «Концепция, появившаяся в VI веке, придавала статуям динамичный шарм. С тех пор его бесчисленное количество раз воспроизводила высокая мода, пытаясь добиться определенного стилистического напряжения», — прокомментировал модный дом.  

Модные показы, которые взорвали интернет

Думаете, модный показ — это когда модели просто ходят по подиуму с серьёзным лицом? Вы явно многое пропустили! Со времен появления всемирной паутины до наших дней на fashion-шоу регулярно происходят странные, комичные и курьёзные ситуации. Иногда это запланированный ход ради привлечения внимания, а иногда — чистая случайность. Мы сделали подборку самых знаменитых показов, после которых соцсети буквально взорвались лайками и репостами.

Модель Слик Вудс начала рожать во время показа в Нью-Йорке

В 2018 году на Нью-Йоркской Неделе Моды Рианна представила свою новую коллекцию белья для бренда Savage x Fenty. Показ стал примечателен тем, что 22-летняя беременная модель Слик Вудс начала рожать прямо на подиуме. Правда, девушка старалась скрывать схватки. Как только её выход завершился, модель, которая уже была на девятом месяце беременности, экстренно увезли на «скорой». Той же ночью она стала матерью.

Зелёное платье Дженнифер Лопес на показе Versace

Показ Versace в марте 2019 года закрывала Дженнифер Лопес, которая вышла на подиум в своём самом известном образе — зелёном платье с тропическим принтом и огромным декольте. На «Грэмми» 2000 года оно наделало много шума — после вручения премии интернет-пользователи активно гуглили именно этот её наряд. Кстати, новая версия платья стала ещё более откровенной: теперь у него нет рукавов и открыты руки.

Наоми Кэмпбелл упала на показе Vivienne Westwood

В 1993 году из-за огромных каблуков и высокой подносочной платформы супермодель Наоми Кэмпбелл упала на показе Vivienne Westwood. Как профессионал она легко вышла из сложившейся ситуации, грациозно вернувшись на подиум. Однако как раз в том году пользователи получили массовый доступ к интернет, поэтому видео с её падением взорвало всемирную паутину.

Леди Гага впервые вышла на подиум и произвела фурор

Нью-Йоркскую неделю моды в 2016 году завершал показ бренда Marc Jacobs. Закрывала шоу Леди Гага, которая впервые вышла на подиум. Образ, в котором предстала звезда, как будто специально был создан для неё. «Это действительно замечательно, что он взял меня в качестве одной из своих моделей… Моя цель — быть здесь ради Марка, воплотить его видение в жизнь. Дело не во мне, а в его одежде», — сказала певица. И действительно, многие модные СМИ тогда отметили гармоничность модели и образа.  

Прешес Ли — первая темнокожая плюс-сайз модель на показе Versace

Бренд Versace долго игнорировал тренд на бодипозитив. Однако недавно всё изменилось — в сентябре прошлого года в Милане на показе было замечено три модели плюс-сайз: Прешес Ли, Джилл Кортлев и Алва Клэр. «Королева @donatella_versace, ваша поддержка и любовь для меня просто волшебны. От всего сердца благодарю вас за то, что вы подняли планку. Я знаю, как много это значит, и всегда буду дорожить этим. Теперь никто не может сказать маленькой чёрной девочке, что она чего-то не может. Потому что мы можем, всегда могли, и пока мы верны себе, мы будем способны на это», — написала после показа модель в Инстаграм.

Rick Owens — коллекция, обнажающая слишком многое

Презентация мужской коллекции Rick Owens осень-зима 2015 поразила всех. Дизайнер создал одежду с вырезами в неожиданных местах, обнажив живот, грудь, бёдра и даже гениталии моделей. В общем, простора для воображения присутствующих совершенно не осталось. «Это такой простой, первобытный, детский жест», — объяснил природу своих творений Рик Оуэнс.

Александр Маккуин испачкал платье модели краской

На показе весна-лето 1999 Александр Маккуин представил непривычное для него белое платье. Его демонстрировала бывшая балерина Шалом Харлоу, которая напоминала в нём ангела. Девушка исполняла танец, как вдруг два робота, стоявших на сцене, резко повернулись и стали стрелять в неё краской. Это была очень неожиданная развязка для зрителей. Да и сам дизайнер до конца не знал, станет ли платье после этого напоминать шедевр или будет просто испорчено. Как он позже признался, его так впечатлило это шоу, что он даже заплакал.

Дочь Канье Уэста исполнила рэп во время показа

На Парижской неделе моды в марте 2020 был представлен бренд Канье Уэста  Yeezy. За саундтрек к показу отвечала его старшая дочь Норт. Шестилетняя девочка дебютировала на сцене и исполнила рэп, в то время как модели дефилировали за её спиной.

Джиджи Хадид поработала охранником на показе Chanel 

Супермодели могут больше, чем нам кажется. Так, Джиджи Хадид спасла показ Chanel в октябре 2019 года. Во время показа комик и блогер Мари Бенолиэль ради шутки забралась на подиум и попыталась влиться в модное дефиле. Её быстро заприметила супермодель Джиджи Хадид и ещё до прибытия полиции вежливо увела девушку с подиума.

Burberry посвятил показ ЛГБТ-сообществу

В 2018 году дизайнер Кристофер Бейли попрощался с миром моды. В своём последнем показе для Burberry он решил отдать дань уважения ЛГБТ-сообществу. «Моя последняя коллекция здесь, в Burberry, посвящена некоторым из лучших и самых ярких организаций, поддерживающих ЛГБТ-молодёжь по всему миру», — сказал дизайнер. Поэтому фирменная клетка бренда в этой коллекции окрасилась в цвета радуги.

Комедийные актёры Бен Стиллер и Оуэн Уилсон стали моделями на показе Valentino

Показ Valentino сезона осень-зима 2015-2016 на Парижской неделе моды вызвал ажиотаж. Всё дело в моделях, которые вышли на подиум. Это были комедийные актёры Бен Стиллер и Оуэн Уилсон, коллеги по фильму «Образцовый самец». Комично кривляясь и всячески подражая своим персонажам, они вызвали бурю эмоций у зрителей, а соцсети буквально взорвались лайками и репостами их фото с показа.

Обнажённые живые статуи на показе Kenzo

Во время показа Kenzo весна-лето 2017 дизайнеры Кэрол Лим и Умберто Леону перенесли гостей парижской Недели моды в другую эпоху — вдоль подиума сидели «живые скульптуры», напоминающие античные статуи. Многие из них были частично или полностью обнажены, некоторые — покрыты краской или одеты в цветные парики. Атмосфера мероприятия была настолько загадочной и эстетичной, что трудно было порой перенести внимание с живых статуй на моделей.

Донателла Версаче вернула на подиум супермоделей 1990-х

На показе Versace весна-лето 2018 на подиум неожиданно вышли супермодели 1990-х. Их собрала вместе сама Донателла, посвятив это событие своему брату, Джанни Версаче. Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен вышли на подиум в блестящих золотых платьях и, конечно, привлекли всеобщее внимание.

Елизавета II и Анна Винтур сидели рядом на Неделе моды в Лондоне

Королева Великобритании и королева моды неожиданно встретились на Лондонской Неделе Моды в 2018 году. Они сидели рядом на показе Richard Quinn. На этом мероприятии Её Величество была впервые. Она посетила показ, чтобы вручить Ричарду премию British Design Award. «Это дань уважения индустрии, моему наследию и всем тем, кто внёс свой вклад в британскую моду», — прокомментировала свой визит Елизавета II.

Источник фото: Gettyimages; Архивы пресс-служб; Vogue. com

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Необычные модные показы — Женский журнал «ЗОЛОТОЙ»

Мы собрали самые интересные и необычные показы на разных неделях моды.

Во время демонстрации своих коллекций модные дома не ограничиваются привычным дефиле. Они устраивают настоящее шоу, используют невероятные декорации и музыку, производя неизгладимое впечатление на зрителей. Мы собрали подборку из 5 самых ярких и необычных модных показов. 


На Неделе моды в Милане-2017 бренд Dolce&Gabbana удивил публику, когда на подиум выпустили дронов, которые несли аксессуары к представляемой коллекции. Показ имел некую связь с религией: модели выходили через двери, напоминающие райские врата с ангелами и облаками. Над ними светилась фраза «Преданность моде», а одежда была дополнена ангельскими крыльями.

Источник фото: Tony Gentile/Reuters

Итальянский дом моды Fendi в 2007 году устроил невероятное шоу прямо на главной достопримечательности Китая – Великой Китайской стене. Она превратилась в огромный подиум, на котором модели демонстрировали одежду бренда в честь открытия фирменных бутиков в Китае.

В 2008 году в рамках «30 дней моды и красоты» состоялся первый подводный показ коллекции одежды «Cosmopolitan Neutrogena Underwater Fashion Show» в Сиднее. Модели «дефилировали» внутри 10-метрового резервуара, размещенного в центре города. В дальнейшем эту идею позаимствовал корейский дизайнер Park Sul-nyeo, представляя свою линейку традиционных нарядов Кореи. В 2014 году в Москве на показе российского дизайнера Яны Недзвецкой модели в шифоновых платьях плавали под водой.

Показ коллекции Chanel осень-зима 2018/19 проходил во дворце Гран-Пале в Париже. Однако это не помешало вырастить лес в качестве главной декорации для мероприятия. Модели ходили по подиуму, покрытому опавшими листьями, с голыми деревьями и импровизированном холмом.

Дизайнер Rick Owens удивил публику, продемонстрировав необычный способ, как можно использовать подругу в качестве аксессуара. Во время демонстрации своей коллекции весна-лето-2016 на плечах моделей удобно устроились китайские гимнастки вместо рюкзака.

Неделя моды в Милане: лучшие показы сезона весна-лето 2021

Prada

У Prada был эпохальный показ — модная общественность увидела первую коллекцию, созданную в совместной работе Миуччи Прады и Рафа Симонса. Коллекция получилась одновременно очень в духе Prada и с очевидным почерком Симонса — как ребенок, который похож на маму и на папу: тут были большие вынесенные треугольные логотипы, контрастная графика (это рисунки художника Питера де Поттера, давнего коллаборатора Рафа Симонса) и умелая работа с идеей личной униформы. Примечательной была не только сама коллекция: Прада и Симонс отрефлексировали условия, в которых оказались из-за пандемии, и устроили шоу в декорациях цифрового мира, со множеством камер и экранов, а еще решили устроить дебют не только себе, но и моделям — для каждой девушки в кастинге это был первый в жизни показ.

A-Cold-Wall*

Вместо показа дизайнер A-Cold-Wall* Сэмюэль Росс выпустил короткометражный фильм My Brother’s Keeper — своеобразную реакцию на новую реальность, рассказ об изоляции и возвращении из нее. В работе над фильмом приняли участие арт-директор Пьер Дебушер, стилист Робби Спенсер и композитор Afrodeutsche и поэт Уилсон Ориема: они помогли создать сложную хореографию под тревожно-футуристичную музыку, которая подчеркнула коллекцию — вариацию рабочей одежды и униформы будущего в видении Росса.

Moschino

У дизайнера Джереми Скотта особенные отношения с театром, и в коллекциях Moschino всегда театральности было немало, но в этот раз ее концентрация достигла апогея: показ на полном серьезе превратился в шоу театра марионеток. Куклы-модели вышагивали по подиуму в миниатюрных платьях, кукла Джереми застегивал молнии на бэкстейдже, а затем выходил на поклон, кукла Анна Винтур сидела в первом ряду и обсуждала коллекцию с Хэмишем Боулзом (тоже куклой, разумеется).

Fendi

  • Jonas Gustavsson/Sipa USA/Legion Media

    Fendi весна-лето 2021

  • Jonas Gustavsson/Sipa USA/Legion Media

    Fendi весна-лето 2021

Показ Fendi на неделе моды в Милане стал первым «живым» шоу — с дефиле и гостями (пусть и рассаженными на расстоянии полутора метров друг от друга). Коллекцию весна-лето 2021 Сильвия Вентурини-Фенди еще делала в одиночку (со следующего сезона женской линией займется Ким Джонс), и ей отлично удались и женские, и мужские образы. Среди последних особенно примечательными были монохромные фактурные комплекты, дополненные аксессуарами на грани классики и заигрывания с гендером (внимание на жемчуг, который среди мужских украшений котируется все выше), а также выверенная работа с портновской группой.

Marni

  • Courtesy of Marni

    Marni весна-лето 2021

  • Courtesy of Marni

    Marni весна-лето 2021

О коллекции, получившей название Marnifesto (от названия бренда и слова «манифест»), креативный директор Франческо Риссо сказал так: «Я не хочу делать никаких заявлений об этом шоу, но вот его идея: люди, отдельные истории, жизни, пробуждения, мое пробуждение и связи». Это тоже получилась история про карантин, изоляцию, разобщенность и соединенность одновременно: дизайнер работал над коллекцией во время локдауна, а потом разослал вещи своим друзьям по всему миру — снимки этих людей из Лос-Анджелеса, Детройта, Нью-Йорка, Лондона, Милана, Парижа, Дакара, Шанхая и Токио и стали диджитал-лукбуком. Сама коллекция тоже вышла экспериментальной — арт-принты, авангардный крой, деконструкция — как размышление о том, какое будущее ждет моду после пандемии.

Sunnei

  • Jonas Gustavsson/Sipa USA/Legion Media

    Sunnei весна-лето 2021

  • Jonas Gustavsson/Sipa USA/Legion Media

    Sunnei весна-лето 2021

Просто красивой, интересной и носибельной одежде тоже нашлось место среди миланских показов — именно такой получилась коллекция Sunnei. Тут нашлось место как спокойным и уже привычным вещам, которые не первый сезон не выходят из моды, — например, широким штанам, трикотажным безрукавкам и длинным мужским туникам, так и смелым кожаным плащам сдержанных, но необычных оттенков коричневого и красного. Все вместе смотрелось свежо и по-хорошему модно.

Versace

  • Agence/Bestimage/Legion Media

    Versace весна-лето 2021

  • Agence/Bestimage/Legion Media

    Versace весна-лето 2021

Смелое, яркое шоу Versace — как раз то, чего нам порядком не хватало в нестабильном и стремительно переходящем в онлайн мире. Коллекция получилась, с одной стороны, очень традиционной для итальянского бренда, а с другой — во многом непривычной: золотые цепи уступили место элементам стритвира, спортивные костюмы соседствовали с мужскими юбками и костюмами с брюками низкой посадки. А еще в шоу Versace впервые появились плюс-сайз-модели — большой шаг для довольно консервативного бренда.

Самые одетые модели, редакторы и дизайнеры на Неделе мужской моды делятся историями своего образа

Представляет ли это ваш типичный образ или вам нравится пробовать что-то новое во время Недели моды?

Я довольно спокоен, когда доходит до одежды: пара шорт, простая футболка, свитер, куртка. Много слоев. Я в большей степени костюмер с Западного побережья, и это усиленная модная версия этого. Я катаюсь на велосипеде, гуляю, катаюсь на самокате и бегаю от шоу к встрече, чтобы показать, что я могу перемещаться по [городу] в любое время года.Поэтому я должен следить за тем, чтобы все, что на мне надето, было в рабочем состоянии. Тем не менее, были сообщения о том, что я катался на велосипеде в юбке Thom Browne…

Вы помните, когда была сделана эта фотография, куда вы шли или какие шоу вы видели в тот день?

Это было снято прямо перед показом Кима Джонса весной 2020 года для Dior Men, когда он работал с Дэниелом Аршамом. Это было в Институте арабского мира. Comme des Garçons Homme Plus только что закончился на другом конце города, и я забронировал его на велосипеде Uber Jump, чтобы успеть на шоу вовремя.Я определенно запыхался. Несмотря на то, что многие из нас едут по одним и тем же маршрутам и могут ездить на машинах, я предпочитаю небольшой перерыв между показами — это действительно единственный способ получить хоть какое-то упражнение во время Недели моды!

Вы наденете это снова, когда возобновится Неделя моды? Что еще вы хотите носить?

К сожалению, поскольку границы в Канаде все еще закрыты, я не поеду на выставки в Европе в этом сезоне. Но я буду продолжать привлекать внимание этими образами на пляже и на природе здесь, в Ванкувере.Я с готовностью ношу свои модные вещи — я не слишком много думаю о том, чтобы хранить что-то драгоценное или избегать элементов. Например, рубашка Marni — действительно идеальная вещь для пеших прогулок; Я надела его во время похода на вершину местной горы. Вы можете снять верхний слой и обвязать его вокруг талии, если вам нужно немного раздеться.

Когда я вернусь на улицы Недели моды, я привезу с собой некоторые из моих натуральных образов — определенно биркенштоки и шорты для бега, а также несколько винтажных вещей, которые мне очень нравятся.Я буду смешивать их с изделиями молодых дизайнеров, которые создают действительно изысканную и красивую одежду, таких как Kiko Kostadinov, Chopova Lowena, Pronounce, Wander и Connor McKnight.

Последний показ Balenciaga: аксессуары Gucci и крокодилы на каблуке

Вслед за мартовским показом Gucci Aria, на котором были представлены изделия Balenciaga на подиуме, Демна Гвасалия сейчас принимает участие в «Хакерском проекте».

В воскресенье Balenciaga продемонстрировала свою весеннюю коллекцию 2022 года, включающую в себя множество «концептуальных интерпретаций» аксессуаров Gucci, согласно примечаниям к показу, а также вторую часть сотрудничества Balenciaga с популярным брендом сабо Crocs.Чтобы сделать ситуацию еще более сюрреалистичной, режиссер Квентин Деронзье отсканировал и использовал лицо модели Элизы Дуглас во всех образах.

«Мы видим наш мир через фильтр — усовершенствованный, отполированный, согласованный, отфотошопленный», — говорится в примечаниях к выставке. «Мы больше не делаем различий между неотредактированным и измененным, подлинным и поддельным, материальным и концептуальным, фактом и вымыслом, фальшивкой и дип-фальшивкой». По словам Гвасалии, мир представляет собой одну большую кучу цифровых клонов.

На подиуме появилось сочетание культовых аксессуаров Gucci, включая сумку Jackie 1961 и новые творения Balenciaga, с переплетенными логотипами двойной G и двойной B на самых разных шляпах, шарфах и кожаных изделиях.Гвасалия также привезла граффити из прошлых коллекций, написав «Это не сумка Gucci» на сумке с монограммой, которая поступит в продажу в ноябре. Как и в случае с Aria Gucci, взлом в этой коллекции — это не сотрудничество, а, скорее, критика «подлинности, подделки и присвоения в модной индустрии», как говорится в примечаниях к показу Гвасалии.

Вместо этого бренд, представленный на этой выставке, был разработан совместно с Crocs. Партнерство под названием «Balenciaga Crocs 2.0» включает мюли на каблуке (да!), Резиновые сапоги и кроссовки на массивной подошве.Это партнерство последовало за (ха!) Звездным годом для Crocs, который включал в себя желанное сотрудничество со знаменитостями, такими как Джастин Бибер, Bad Bunny и Diplo, и даже появление на красной ковровой дорожке Оскара.

Остроумный комментарий Гвасалии о моде вышел за рамки сотрудничества с брендами и взлома. Он безумно увлекся «измененной» темой, показывая толстовку с надписью «Your Ad Here» над номером горячей линии, украшенным спереди, и другую с семейным портретом « Simpsons » в стиле Баленсиаги.

История продолжается

Вы можете посмотреть полное шоу (и увидеть больше техник дипфейка) ниже.

Нравится то, что вы видите? Как насчет еще добра R29, прямо здесь?

Можем ли мы называть эту сумочку Gucci Гарри?

Слухи о Gucci x Balenciaga верны (отчасти)

GucciFest демонстрирует фильмы молодых дизайнеров

Balenciaga Spring 2022 Ready-to-Wear Collection

«Это глубокая подделка модного показа», — заявила Демна Гвасалия на телефон из своего дома в Швейцарии перед запуском ультрасовременного видео для его весенней коллекции 2022 года «Balenciaga Clones» сегодня.«То, что мы видим в Интернете, не то, что есть на самом деле. Что настоящее, а что подделка? »

Якобы одна модель — художница Элиза Дуглас, которая открывала или закрывала показы Balenciaga после первой коллекции Гвасалии для дома осенью 2016 года — появляется в женской и мужской одежде на белой подиуме перед одетой в черное публикой. Но никого не было «там» и никто не «настоящий». «Это шоу, которого никогда не было», — засмеялся Гвасалия. «Но одежда настоящая; они были сделаны ».

Сопровождающая информация пришла на огромном количестве языков, в которых подробно описывались методы, которые продюсер видео Квентин Деронзье применил, чтобы подделать внешность Дугласа: фотограмметрия, К.G. трансплантация отсканированного лица, планарное отслеживание, ротоскопирование, машинное обучение и 3D-моделирование. Уф, что случилось с модными пресс-релизами, в которых говорилось о косой кройке, драпировке, загадочном плетении ткани, вышивке и вдохновении? Сейчас мы находимся в новом мире, во многом потому, что всем дизайнерам пришлось бороться с 15-месячной пандемией, препятствующей проведению реальных шоу-мероприятий. Какая альтернатива на экране? Гвасалия, например, с радостью ухватился за возможность еще больше перенести среду бренда Balenciaga в сферу многоуровневого развлечения, основанного на разговоре и создании мемов.Он начал консультироваться с техническими специалистами задолго до того, как вирус распространился.

Есть, во-первых, Hacker Project — ответный матч этого сезона с Gucci, в котором Баленсиага «украл» классические формы сумок Gucci и перепечатал их с BB s вместо GG s, точно так же, как Алессандро Микеле воспроизвел Демну. Узоры и диагональный брендинг Balenciaga в его последней коллекции. Ремень с пряжкой GG , бестселлер Gucci, переделан с моделями BB . «Мы с Алессандро очень разные», — заметила Гваслия.«Но нам обоим нравится ставить под сомнение весь этот вопрос, связанный с брендингом и присвоением… потому что это делают все, независимо от того, говорят они об этом или нет». Несомненно, это озорная раскопка в суде социальных сетей о том, кто кого там скопировал — угли, по которым Гвасалия и Микеле снова и снова таскали.

На одной из сумок сознательно нацарапана надпись «Это не сумка Gucci» — отсылка к картине Рене Магритта 1929 года «« Предательство изображений »». Сомнения в подлинности того, что мы смотрим, ведутся в искусстве со времен сюрреализма.В результате получился совершенно оксюмороничный набор «подлинных подделок» для нашего извращенного времени. Вопрос в том, действительно ли это имеет значение, кто производит что-то модное, сейчас вызывает большие споры. К точке. Квитанции от продажи этих сувениров с совместным брендом, конечно же, будут возвращены Kering, материнской компании Balenciaga и Gucci.

Типы показов мод

Людям, не связанным с индустрией моды или только начинающим ее, может показаться, что все показы мод одинаковы.Хотя все они следуют одной и той же базовой концепции моделей, идущих по подиуму, демонстрирующих предстоящий сезон дизайнера или бренда, на самом деле есть несколько разных категорий, которые можно разделить на показы.

Выбирая образы для подиума, дизайнеры думают о цели показа и различных сезонах, чтобы направить свои творческие усилия. Показы мод классифицируются по типу одежды, сезону и формату показа.

Сезоны моды делятся на две категории: весна / лето (SS) и осень / зима (FW).Затем они следуют сезону за годом, поэтому вы часто будете видеть показы и коллекции одежды, обозначенные как SS21 или FW22. Шоу часто также проходят в сезоне , противоположном сезону того, в котором проводится шоу, чтобы дать предварительный обзор стилей, которые появятся в в следующем сезоне , поэтому, даже если шоу может фактически проходить в марте (весной), дизайнеры могут демонстрировать свой сезон FW и показывать зимнюю одежду на подиуме. Все больше и больше дизайнеров отходят от этого традиционного формата и демонстрируют одежду, соответствующую сезону, в котором они сейчас живут, но некоторые по-прежнему придерживаются традиции показывать одежду на сезон вперед.

См. Ниже основные типы показов мод и их отличия друг от друга.

Прет-а-порте

Демонстрации прет-а-порте демонстрируют более практичный повседневный образ, который, возможно, захочет купить основная масса. Эти предметы обычно доступны для покупки вскоре после шоу и производятся в больших количествах, в то время как на некоторых других выставках одежда может быть недоступна в течение многих месяцев и иметь очень ограниченную доступность. Многие розничные продавцы известных брендов среднего класса черпают вдохновение в образе готовой одежды высококлассных дизайнеров, чтобы создать основу для своих будущих коллекций.

Couture

Если вы когда-нибудь видели моделей, расхаживающих по подиуму в эпатажных ансамблях, совсем не реалистичных для повседневной одежды, то это, скорее всего, показ мод от кутюр. Образы от кутюр не являются основной модой и часто совершенно непрактичны с точки зрения пригодности для носки, но они демонстрируют фирменный стиль дизайнера или творческое вдохновение в преувеличенной художественной форме. Эти изделия часто бывают единственными в своем роде, а создание и покупка очень затратны на .Некоторые дизайнеры известны своими образами от кутюр, а некоторые вообще не занимаются модой.

Мужская одежда

В мире показов мод, как правило, больше внимания уделяется женской моде, чем мужской, а на показах модных образов для обоих полов обычно гораздо больше женских образов. Чтобы привлечь больше внимания к мужской моде, проводятся показы, посвященные исключительно мужской одежде. Эти образы обычно относятся к моде прет-а-порте, а не к кутюрье. Иногда во время показа мужской одежды на подиуме может даже оказаться пара женщин в мужской одежде.

Курорт

В отличие от других категорий, которые обычно видят по два сезонных шоу в год (SS и FW), дизайнеры обычно проводят только одно курортное шоу в год. Курортные шоу, изначально характеризовавшиеся яркими тропическими узорами и струящейся одеждой, предназначенные для состоятельных летних отдыхающих, недавно возродились, расширив их охват. Многие дизайнеры теперь начинают включать пальто и зимнюю одежду для людей, отправляющихся на горнолыжные курорты в зимние месяцы.

Pre-Fall

Осень считается огромным модным сезоном, потому что она дает небольшое представление о том, чего ожидать в наступающем году, и это время прямо перед праздниками, когда люди, как правило, делают много покупок . Они проводятся в конце лета и часто представляют собой смесь мужской одежды и готовой одежды. Это модные показы, призванные вызвать волнение и задать стилистическое направление осенней моде.

Bridal Fashion Show

Как следует из названия, свадебный показ демонстрирует последние тенденции стиля в свадебной сфере.Часто это сочетание свадебных платьев, платьев для подружек невесты, платьев для девочек-цветочниц, мужских костюмов и смокингов. Два раза в год проводится Неделя свадебной моды, чтобы показать прогнозируемые тенденции свадебных платьев на предстоящие сезоны.

Неформальный

Неформальный показ мод происходит, когда модные предметы демонстрируются в довольно неформальной обстановке, например, в универмаге или на мероприятии. На типах шоу модели надевают одежду и встают в определенном месте или смешиваются с посетителями вместо того, чтобы идти по традиционной подиуму.Они часто меняют одежду по нескольку раз в зависимости от продолжительности мероприятия, и одежду, как правило, можно купить в настоящее время. Иногда одежда будет костюмной или адаптированной к тематике мероприятия.

Trunk Show

Выставка багажника — это обычно 1-2-дневное мероприятие, обычно проводимое в бутике или розничном магазине, в котором дизайнер или представитель его бренда лично появляется, чтобы продемонстрировать свою последнюю коллекцию и принять заказы на изделия в эта коллекция.Как правило, есть модели, демонстрирующие дизайн в неформальной манере (см. Выше), или проводится очень небольшой показ на взлетно-посадочной полосе, чтобы продемонстрировать внешний вид.

Благотворительный показ мод

Как следует из названия, благотворительный показ мод организован в благотворительных целях или для информирования и поддержки гуманитарного кризиса. На таких шоу бренды и продавцы могут продавать свою продукцию и пообещать отдавать определенный процент от продаж на благотворительные цели.

Fashion Week

Fashion Week — одно из самых ожидаемых событий в индустрии моды.Как начинающие, так и известные ведущие дизайнеры и бренды представят свои предстоящие коллекции на различных мероприятиях и показах, которые будут организованы в течение недели моды. Самые популярные недели моды проходят в Нью-Йорке, Милане, Париже и Лондоне.

Неделя моды проводится дважды в год: весной и осенью. Показы планируются на период смены сезонов, чтобы представить новые модные тенденции предстоящего сезона. Весенние недели моды обычно посвящены демонстрации модных тенденций осени и зимы, а осенние показы обычно посвящены весенним и летним коллекциям.

_______

Когда Неделя моды? | Неделя моды онлайн®

Когда неделя моды?

Смотрите также: Календарь Недели моды

Краткий ответ: неделя моды обычно относится к показам женской одежды, которые проходят дважды в год (февраль и сентябрь) в столицах моды «большой четверки» — Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже (в указанном порядке).

Но есть также показы мужской одежды, «курортные» показы и показов высокой моды, показов в Париже, и они проходят в разное время в течение года.Сейчас также много-много международных недель моды. В наши дни можно сказать: «Где-то всегда проходит неделя моды».

Названия сезонов тоже стали немного сложными. Первоначально показы представляли собой анонсов и коллекций, которые появятся в магазинах через полгода.

В результате шоу были названы в честь следующего сезона . Например, в феврале будут показаны «осенние коллекции», а в сентябре — «весенние коллекции.”

Но теперь потребители хотят сразу покупать то, что видят на подиуме. В результате стали появляться «сезонные коллекции». Так что в наши дни в сентябре на подиумах можно увидеть зимнюю одежду.

Даже традиционное разделение коллекций мужской и женской модной одежды стало размытым, как и понятие мужского и женского, и как мужчины, так и женщины появляются на одном показе в то время, которое традиционно называется «неделей женской моды».”

Ниже приведены общие правила проведения выставок. Более подробную информацию можно найти в списке дат недель моды.

Январь

(Мужская и высокая мода)

Лондон (мужчины)
Милан (мужчины)
Париж (мужчины)
Париж (высокая мода)
Нью-Йорк (мужчины)


Февраль / март

(женские выставки)

«Неделя моды» в первую очередь относится к показам женской одежды.

Неделя моды в Нью-Йорке
Неделя моды в Лондоне
Неделя моды в Милане
Неделя моды в Париже


апрель

(свадебные шоу)

Нью-Йорк


Май

(Курортные шоу)

Нью-Йорк


июнь / июль

(Мужская и высокая мода)

Лондон (мужчины)
Милан (мужчины)
Париж (мужчины)
Париж (высокая мода)
Нью-Йорк (мужчины)


сентябрь / октябрь

(женские выставки)

«Неделя моды» в первую очередь относится к показам женской одежды.

Неделя моды в Нью-Йорке
Неделя моды в Лондоне
Неделя моды в Милане
Неделя моды в Париже

##

Вот и все. Повеселись!

(А для конкретных дат обязательно ознакомьтесь с календарем или упрощенным списком дат недель моды.)

с любовью,

FWO

13 модных показов для потоковой передачи, пока вы отдаляетесь в социальных сетях

Поскольку все перемещаются по работе из дома, вероятно, потоковые сервисы используются как никогда раньше.Шоу, что вы собирались проверить и наверстать упущенное, наконец-то появляются на вашем экране — и заканчиваются в считанные дни. Так что, если вам уже нужен свежий визуальный контент, который поможет вам пережить это время, проведенное на диване, возможно, стоит пойти по пути моды. Да, есть несколько модных показов, доступных для потоковой передачи, которые дадут немного вдохновения (и, возможно, поднимут вам настроение), пока вы лежите на дне.

Нужна компенсация за то, что в этом году мероприятие Met Gala было отложено? Зайдите в Netflix и выпейте в первый понедельник мая 2016 года. Или, может быть, вы хотите заглянуть за кулисы ваших любимых моментов моды на красной ковровой дорожке? Netflix снова приходит на помощь с серией документов Styling Hollywood , в которой рассказывается о повседневных делах знаменитого стилиста Джейсона Болдена (который стилизует всех, от Синтии Эриво до Алисии Киз).

Или, может быть, вы пристрастились к соревнованиям, ориентированным на здоровую моду. Если вы еще этого не сделали, сейчас идеальное время, чтобы принять участие в гонке RuPaul’s Drag Race (доступно на Hulu) и лично убедиться, почему шоу, получившее премию Эмми, так радует публику среди модников — и всех остальных для это имеет значение.Еще один конкурс модного дизайна, получивший большой резонанс, — это Next In Fashion , новое шоу Netflix, организованное Алекса Чанг и Тан Франс.

Готовы немного отдохнуть от ваших документальных и ностальгических фильмов о настоящих преступлениях? Впереди 13 модных показов, которые будут транслироваться, пока вы практикуете социальное дистанцирование.

RuPaul’s Drag Race (Hulu) Santiago Felipe / Getty Images Entertainment / Getty Images

Конкурсное шоу, получившее награду «Эмми», призванное увенчать следующую американскую суперзвезду Drag Queen, сейчас в своем 12-м сезоне, а это значит, что у вас много чтобы наверстать упущенное.

Next In Fashion (Netflix) Netflix

Эта новая серия соревнований направлена ​​на то, чтобы открыть новую икону моды с помощью различных дизайнерских задач, которые оценивают и проводят Алекса Чанг, Тан Франс, а также различные приглашенные судьи.

Styling Hollywood (Netflix) Netflix

Вы когда-нибудь хотели взглянуть на жизнь знаменитого стилиста? Styling Hollywood предлагает вам именно это, следуя примеру Джейсона Болдена, который руководит сезоном премий в качестве премьер-стилиста Тараджи П.Хенсон и Яра Шахиди (и это лишь некоторые из них).

Queer Eye (Netflix) Netflix

Следуйте за Великолепной пятеркой по всей стране, когда они распространяют свои советы по моде, красоте и жизни в целом тем, кто хочет немного изменить свою жизнь.

Making The Cut (Amazon) Кевин Мазур / Getty Images Entertainment / Getty Images

Премьера 27 марта этого нового показа модного конкурса показывает начинающим дизайнерам, как ориентироваться во всех аспектах жесткой индустрии. Project Runway квасцы Хайди Клум и Тим Ганн, ведущие у руля в качестве хозяев.

Project Runway (Hulu) Dimitrios Kambouris / Getty Images Entertainment / Getty Images

Еще один классический показ мод, который стоит разгулить, если вы еще этого не сделали, Project Runway находится в 18-м сезоне, а это значит, что есть много вдохновение стиля, чтобы почерпнуть.

Pose (Netflix) Michael Parmelee / FX / Kobal / Shutterstock

Сценарий и безудержный хит Pose звезды притягательного Билли Портера и глубокое погружение в мир культуры мячей Нью-Йорка в 1980-х годах.

Джереми Скотт: Народный дизайнер (Netflix) Бебето Мэтьюз / AP / Shutterstock

Узнайте реальную историю иконы моды Джереми Скотта и того, как мы прошли путь от жизни на ферме в Миссури до креативного директора Moschino.

Кевин Аукойн: Красавица и чудовище во мне (Netflix) Митчелл Гербер / Corbis Entertainment / Getty Images

Легенда макияжа Кевин Аукойн работала над некоторыми из самых известных лиц в мире.Этот документ включает в себя ранее не публиковавшиеся кадры, архивные видео и интервью со знаменитостями, чтобы дать представление о жизни, карьере и наследии известного артиста.

Маноло: Мальчик, который сделал обувь для ящериц (Netflix) Дэйв М. Бенетт / Getty Images Entertainment / Getty Images

История Маноло Бланика началась задолго до Кэрри Брэдшоу, и этот подробный документальный фильм доказывает это.

Franca: Chaos And Creation (Netflix) Wayne Tippetts / Shutterstock

Режиссер-документалист поворачивает объектив к своей матери в этом интересном документальном фильме, рассказывающем о жизни итальянского редактора Vogue Франки Соццани.

Первый понедельник мая (Netflix) picture alliance / picture alliance / Getty Images

Несмотря на отсрочку, ваши мечты о Met Gala могут воплотиться в жизнь в этом подробном документальном фильме о событии 2016 года.

Секс в большом городе

Коллекция Moviestore / Shutterstock

Хотя это и не показ мод, нельзя отрицать влияние, которое этот сериал HBO оказал на индустрию. Почему бы не пережить волшебство заново?

Если вам кажется, что у вас наблюдаются симптомы коронавируса, в том числе жар, одышка и кашель, позвоните своему врачу, прежде чем проходить обследование.Если вас беспокоит распространение вируса в вашем районе, посетите Центр контроля заболеваний, чтобы получить свежую информацию и ресурсы, или обратитесь за помощью в области психического здоровья.

Займите свое первое место на виртуальных показах мод

Сейчас это трудно вспомнить, но именно во время осенних показов готовой одежды в феврале прошлого года мир моды впервые узнал о коронавирусе, даже до того, как он был объявили глобальную пандемию.

На Неделе моды в Нью-Йорке эффект пульсации начался, когда некоторых моделей и дизайнеров поместили в карантин в Китае.К тому времени, как бродячий цирк приземлился в Милане, температура уже была проверена; К концу этих сборников Джорджио Армани решил провести свое шоу в пустой аудитории и транслировать его в прямом эфире для публики, скрывшейся в своих отелях.

В Париже появились маски и дезинфицирующее средство для рук. Вечеринки были отменены. Люди начали нервничать и рано уходить. Все мы знаем, что случилось потом.

Но вот мы здесь, год спустя, и вопреки всем ожиданиям шоу все еще продолжаются.Вроде, как бы, что-то вроде.

Календарь недели моды, это колесо хомяка с четырьмя городами, которое вращается от Нью-Йорка до Лондона, от Милана до Парижа, сохраняется, хотя многие бренды сошли с ума и решили бежать в своем собственном темпе. Мы все смотрим с наших кухонных столов — все в первом ряду! — записывать время, когда мы выходим из спячки. В какой-то момент все-таки мы снова оденемся.

Это означает, что прямо сейчас виртуальный месяц моды может стать окончательным D.I.Y. потоковый сериал: немного эскапизма, немного концептуального хулиганства, немного документального реализма, немного «Get the Look.Вот что вам нужно знать, чтобы спланировать график просмотра.

Все шоу виртуальные? Что это вообще значит?

Некоторые дизайнеры все еще надеются на своего рода личный опыт для нескольких местных жителей — или, по крайней мере, для аудитории из их собственных мастерских, — а другие играют в это близко к жилету. Но все они признали реальность пандемии и согласились с тем фактом, что даже если нескольким реальным людям удастся попасть на съемочную площадку, шоу должно быть цифровым опытом для подавляющего большинства.

Это означает что угодно: от мини-фильма до мультфильма до простого парада по подиуму, снятого в основном в пустом пространстве, все размещено на веб-сайтах брендов и в лентах социальных сетей, а также на домашних страницах различных модных недели. Эти фильмы могут длиться от трех до 20 минут. Честно говоря, золотая середина длится от пяти до семи минут; более того, и ваша кофемашина начинает выглядеть ужасно заманчиво.

Тем не менее, если задействовано несколько моделей, это звучит рискованно.Как мы узнаем, что они безопасны для Covid?

Практически каждое видео теперь заканчивается (или начинается) сообщением: «При съемке этого шоу были соблюдены все протоколы безопасности». Это означает (как говорят) тестирование, маскировку, социальное дистанцирование и так далее. И несмотря на то, что в прошлом сезоне было трудно избежать чувства свободно плавающего беспокойства при встрече с аудиторией на некоторых шоу — может быть, из-за ракурсов они выглядели близко друг к другу — новостей о супер -распространитель модного показа с марта прошлого года, когда никто не знал, что происходит.

Но если коллекции снимаются заранее и доступны для просмотра вечно, не означает ли это, что сама идея «календаря шоу» бессмысленна?

Ну… вроде, да. Календарь существует для тех, кто так бешено интересуется выставками, что хочет первым увидеть, что создал дизайнер. (Эти люди действительно существуют.) Это также создает некую внутреннюю структуру для отрасли (дедлайны!). Кроме того, календарь — это способ обозначить территорию для различных отраслевых органов, которые надеются, действительно надеются, что, когда ограничения пандемии будут ослаблены, они снова смогут вернуться к тому, как были дела.

Можем ли мы когда-нибудь вернуться?

Это еще предстоит выяснить. Многие бренды воспользовались моментом, чтобы заявить о независимости от жесткого цикла осень-зима и весна-лето и «делать то, что им подходит». Gucci и Bottega Veneta, например, избегают выставок в Милане, как и в прошлом сезоне, и почти все громкие имена — а также самые шумные — отсутствуют на нью-йоркской «неделе», которая на самом деле больше похожа на три дня , начиная с 14 февраля. Но затем Prabal Gurung выпустит фотографии своей коллекции 12-го, а Proenza Schouler покажет 18-го, что частично совпадает с фотографиями некоторых лондонских дизайнеров.Кристиан Сириано занимает 25-е место в «Милане» (но не в составе «Милана»). О, помоги.

Резервное копирование: Что значит Неделя моды в Нью-Йорке длится всего три дня?

Слово «неделя» всегда было скорее символическим, чем действительным. (Например, Неделя моды в Париже длилась девять дней, а Лондон — пять.) Это еще более верно сейчас, когда Ральф Лорен, Марк Джейкобс, Майкл Корс и Тори Берч отказываются от групповых свиданий из-за какого-то неопределенного будущего. . То же самое, Пайер Мосс, в то время как Телфар полностью отказался от системы, а Том Браун и Альтузарра эмигрировали на выставки в Париже.Это означает, что Неделя моды в Нью-Йорке превратилась в нечто похожее на витрину новых брендов. Это породило множество историй о том, что «Нью-Йорк мертв», хотя это изменение, возможно, не так уж и плохо, поскольку такие многообещающие люди обычно подавлялись тенью истеблишмента размером со слона.

В результате Том Форд, одно из немногих глобальных имен, все еще фигурирующих в расписании Недели моды в Нью-Йорке, и председатель Совета дизайнеров моды Америки, создал «Американские коллекции», которые включают, но не ограничено, NYFW.На нем есть все даты показа любого американского бренда, включая показ американских брендов в Париже через несколько недель после окончания NYFW, а также показ американских брендов… ну, когда угодно. И где угодно.

Хорошо, это серьезно сбивает с толку.

Согласен. Но есть на что еще посмотреть!

Так что же мне смотреть в этом модном сезоне?

Во-первых, мы посмотрим, был ли достигнут больший прогресс в области разнообразия после того, как отрасль признала свой системный расизм и свои обязательства по изменению.Во-вторых, мы узнаем, является ли недавнее заигрывание многих дизайнеров с апсайклингом реальным изменением или просто преходящей тенденцией.

Наконец, в Нью-Йорке много шума вокруг Мэйси Уилен (созданная Мэйси Шлосс, первая получательница гранта на инкубатор моды Канье Уэста) и No Sesso (творческий коллектив во главе с Пьером Дэвисом, который стал первой транс-женщиной, появившейся на шоу. официальное расписание еще в 2019 году). И вы должны задаться вопросом, как Коллина Страда собирается превзойти триповый веселье в видео прошлого сезона.