Показы моды в милане – Лучшие показы одежды Недели высокой моды 2019-2020 в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке.

Неделя моды в Милане. Как попасть на показ | Милан10.ru

Неделя моды в Милане (settimana della moda) – это, несомненно, грандиозное событие во всем fashion-мире. Ежегодно все модные столицы (Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан) преображаются и пестрят неимоверным количеством «celebrity». Большинство fashion — мероприятий в Милане организовано под эгидой Национальной палаты моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana), основанной в 1958 году. Но некоторые из крупных дизайнерских домов, таких как Dolce&Gabbana и Gucci, самостоятельно представляют свои шоу.

Каждый январь, февраль, июнь и сентябрь, мощеные улицы Милана превращаются в эффектные подиумы. Показы женских и мужских весенне-летних коллекций проходят в сентябре и июне соответственно; осенне-зимние шоу — в феврале и январе соответственно. Подиумы устанавливаются по всему Милану. Одни показы проходят на открытых улицах и в исторических местах, а другие – в стандартных демонстрационных залах и студиях. Попасть на Неделю моды – это удивительная возможность пообщаться или просто понаблюдать, как работают именитые дизайнеры, модели, стилисты, фотографы, журналисты. В этот период Милан пестрит огромным количеством приезжих, поэтому, чтобы не остаться без жилья, мы советуем позаботиться о бронировании заранее. Вы можете это сделать на любом удобном сервисе, например, на этом.

Как попасть на Неделю моды простому человеку?

Кто из нас не мечтал очутиться в самой гуще модного мира среди стильных «celebrity»? И даже такая, казалось бы, глобальная мечта вполне осуществима. Мы подскажем, что для этого нужно сделать.

Ваш шанс попасть на закрытый показ значительно увеличится, если вы работаете в сфере модной индустрии: фотографом, блоггером, байером, стилистом или журналистом. Благодаря такой профессии вы сможете получить официальное приглашение, пройдя аккредитацию на этом сайте. После одобрения необходимо будет оплатить комиссию (50€). Аккредитация начинается за 3 месяца до Недели моды.

Также можно отправить заявки в пресс-центры брендов, представляющих свои коллекции на показе. Необходимые контакты можно найти на данном сайте. Если вы только начинаете свой путь в модной индустрии, то, скорее всего, для начала вас пригласят молодые дизайнеры. Но и это отличный старт!

Приглашения будут приходить на адрес гостиницы в Милане, в которой вы будете жить в период Недели моды. Поэтому четко пишите адрес и название отеля, иначе можете остаться без показа. Также заранее лучше предупредить сотрудников гостиницы, что на ваше имя будут приходить письма.

Еще один интересный способ – устроиться на работу в качестве волонтера. В ваши обязанности будет входить рассадка гостей, помощь моделям, пропуск людей на входе и прочее. Заявку на такую работу можно отправить через агентства или самостоятельно связавшись с пресс-центром брендов.

Если вы обладаете непоколебимой уверенностью в себе и даже наглостью, то следующий вариант придется вам по душе. Для этого способа нужно будет запастись визитками какого-нибудь магазина или модного журнала (лучше даже на русском языке), одеться в свой самый лучший наряд, захватить фотоаппарат с блокнотом и представляться журналистом или байером крупного издания или бутика. Этот вариант конечно сомнителен, но и ему есть место быть.

Наши советы:

  • Если вы хотите быть замеченной многочисленными фотографами, то одевайтесь ярко и необычно, но не вызывающе. Публика на Неделе моды собирается стильная и элегантная, поэтому лучше соответствовать им.
  • Обычно пригласительные присылают из разряда «standing», т.е. в стоячей зоне. Поэтому удобная обувь в сумочке вам явно не помешает.
  • Не забудьте аппаратуру, если вы заявили о себе как фотограф. На входе вас могут проверить.
  • Показы в Милане разбросаны по всему городу, поэтому перед поездкой изучите карту мегаполиса и отметьте на ней все места, на которые вы приглашены. А еще лучше — составьте схему проездов с помощью подземного транспорта. Хоть для прессы и выделяются шаттлы, но в случае пробки вы можете опоздать на следующий показ.
  • Гостиницу лучше выбирайте недалеко от метро. Поберегите силы для показов.

 Цена подобного успеха – это уверенность и широкая улыбка. Наш вам совет – Дерзайте!

Автор: Людмила Болотина (Instagram)

milan10.ru

Неделя моды в Милане весна-лето 2020: Alberta Ferretti, Jil Sander и No. 21 | Vogue Ukraine

В Милане стартовала Неделя моды. В первый день свои коллекции сезона весна-лето 2020 представили Alberta Ferretti, Jil Sander и No. 21.

Alberta Ferretti

В последние пару лет Alberta Ferretti переориентировала свой бренд на повседневную одежду, придав ей решительно молодой вид. Как нельзя больше это чувствовалось в новой коллекции бренда, с ее мотивами ретро 1970-х годов.

Alberta Ferretti весна-лето 2020Alberta Ferretti весна-лето 2020

Ферретти работала над модернизацией уже зажженной темы 70-х годов, сочетая разноцветные полоски на замшевых текстурах. Но выделявшимися были те вещи, на которых были ее знаковые хитроумные детали: жакет с объемными краями, скользящее платье в форме бабочки, сочиненное из разных цветов шелка, и обильно вышитые оборки. Вечерние образы дизайнер представила в оттенках синего и черного цветов, резко изменив настроение коллекции. С их помощью креативный директор перешла от хиппи-мотивов к буржуазному шику, который с текущим сезоном только все активнее набирает оборотов.

Alberta Ferretti весна-лето 2020

Jil Sander

Дуэт мужа и жены Люка и Люси Майер исследовал естественную детализацию рафии в своей новой коллекции, в яркой противоположности острому пошиву, которым славится дом. В тот момент, когда потребители тщательнее изучают свои покупки, дизайнерам приходится отходить от их знакового минимализма, чтобы отличиться и установить связь с клиентами.

Jil Sander весна-лето 2020Jil Sander весна-лето 2020

Понятие противоположностей было еще одним важным принципом коллекции весна-лето 2020: шелк и трикотаж, узоры из блесток и бахрома, структура и цвет, мягкость и жесткость линий. Дизайнеры поделились, что в новом сезоне много думали о венском сецессионе 1900-х годов и психоделическом движении 1960-х годов. Их самое необычное нововведение – циркулирующий мраморный мотив, был взят из обеих эпох.

Jil Sander весна-лето 2020Jil Sander весна-лето 2020

No. 21

Алессандро Дель Аква рассказал, что в новом сезоне вдохновлялся легендарной коллекцией Ива Сен-Лорана du Scandale, созданную в 1971 году. Дизайнер считает, что ее дух резонирует с его любовью к безжалостной эротике.

No. 21 весна-лето 2020No. 21 весна-лето 2020

Тем не менее, No. 21 весна-лето 2020 выглядит не столь провокационно. Плавные платья из шифона с цветочным принтом были представлены в тусклых оттенках первоцвета, конфетно-розового, горохово-зеленого и выглядели обманчиво скромно. Плиссированные юбки с одной стороны были расстегнуты на пуговицах, обнажая ноги; диагональные разрезы на лифах демонстрировали верхнюю часть нижнего белья; даже пиджаки получили свою дозу распутства благодаря безжалостно разрезанным рукавам. Выглядело довольно чувственно, уверенно и маняще элегантно, не переступая черту, становясь слишком очевидным, скучно соблазнительным.

No. 21 весна-лето 2020

vogue.ua

17 в 1: самый быстрый гид Недели моды в Милане

Если вы не успевали следить за всеми показами брендов, предлагаем «пробежаться» по ключевым образам, чтобы составить впечатление о коллекциях и весне 2019

Jil Sander

20 в 1: самый быстрый гид по Недели моды в Милане (фото 1)

Подробный обзор показа — здесь

Alberta Ferretti

20 в 1: самый быстрый гид по Недели моды в Милане (фото 4)

Подробный обзор показа — здесь

Max Mara

20 в 1: самый быстрый гид по Недели моды в Милане (фото 7)

Подробный обзор показа — здесь.

Fendi

20 в 1: самый быстрый гид по Недели моды в Милане (фото 10)

Подробный обзор показа — здесь.

Prada

20 в 1: самый быстрый гид по Недели моды в Милане (фото 13)

Подробный обзор показа — здесь.

Moschino

20 в 1: самый быстрый гид по Недели моды в Милане (фото 16)

Подробный обзор показа — здесь.

Emporio Armani

20 в 1: самый быстрый гид по Недели моды в Милане (фото 19)

Подробный обзор показа — здесь.

Tod’s

20 в 1: самый быстрый гид по Недели моды в Милане (фото 22)

Подробный обзор показа — здесь.

Etro

20 в 1: самый быстрый гид по Недели моды в Милане (фото 25)

Подробный обзор с показа — здесь.

Versace

20 в 1: самый быстрый гид по Недели моды в Милане (фото 28)

Подробный обзор показа — здесь.

Philipp Plein

20 в 1: самый быстрый гид по Недели моды в Милане (фото 31)

Подробный обзор показа — здесь.

Salvatore Ferragamo

20 в 1: самый быстрый гид по Недели моды в Милане (фото 34)

Подробный обзор показа — здесь.

Roberto Cavalli

20 в 1: самый быстрый гид по Недели моды в Милане (фото 37)

Подробный обзор показа — здесь.

Ermanno Scervino

20 в 1: самый быстрый гид по Недели моды в Милане (фото 40)

Подробный обзор показа — здесь.

Missoni

17 в 1: самый быстрый гид Недели моды в Милане (фото 43)

Подробный обзор показа — здесь.

Marni

17 в 1: самый быстрый гид Недели моды в Милане (фото 46)

Подробный обзор показа — здесь.

Dolce&Gabbana

17 в 1: самый быстрый гид Недели моды в Милане (фото 49)

Подробный обзор показа — здесь.

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

www.elle.ru

Неделя моды в Милане: Marni, Etro, Tod’s | Vogue Ukraine

В Милане продолжается Неделя моды. Итальянские дизайнеры искусно доказывают, что несмотря на изобилие прекрасных брендов во всем мире, лейбл Made in Italy остается самым желанным, и на то есть немало причин.

Marni

Marni активно двигаются по пути устойчивой моды. В сезоне весна-лето 2020 большинство вещей были выполнены из переработанного текстиля и кожи, а также органических хлопковых тканей.

Marni весна-лето 2020Marni весна-лето 2020

Коллекция весна-лето 2020 – это метафора на тропики. Яркие оттенки, деконструированные силуэты с помощью разрезов и асимметрии, в какой-то степени психоделические принты – одежда выглядит проницательно, но романтично, сознательно, и при этом мечтательно. Франческо Риссо хотел создать образы, которые вызывают «экстатические ощущения» и «приятную дрожь». По сути, он хотел создать моду, которая проникает глубоко в сознание. И у него получилось.

Marni весна-лето 2020

Etro

В лучших традициях бренда коллекция Etro весна-лето 2020 была наполнена богемными, эстетскими и феминистскими вещами. Но основным мотивом коллекции стала культура хиппи, которая заложена в ДНК бренда: расслабленные платья в мини и макси длинах; расшитые кимоно, жилеты и болеро; бархатные жакеты.

Etro весна-лето 2020Etro весна-лето 2020

Особенно хорошо выглядела серия образов, состоящих из объемных брюк и рубашек мужского кроя. Модели шли по подиуму босяком, в классических рубашках, небрежно заправленных в джинсы с рисунком пейсли. Все они выглядят настолько легко и непринужденно, что хочется их немедленно примерить и проникнуться духом свободы, который они олицетворяют.

Etro весна-лето 2020

Tod’s

Коллекция Tod’s весна-лето 2020 посвящена вневременному итальянскому стилю, поэтому она строилась вокруг идеи идеального повседневного городского гардероба. В основе – легкая кожаная верхняя одежда: спортивные бомберы, пальто, тренчи. Все они идеально сочетались с юбками миди, дневными платьями с асимметричными вставками и классическими рубашками.

Tod’s весна-лето 2020Tod’s весна-лето 2020

Исключительность этого итальянского модного Дома заключается в безупречном мастерстве, высшем качестве материалов и высокотехничной детализации. Вещи бренда – это грамотно спроектированные, вневременные элементы, которые станут подходящей инвестицией. Две главных тенденции сезона – костюмы и лазерная резка – также были представлены в коллекции. Например, юбка с цветочным мотивом или пальто с абстрактным узором. Освежили линейку вещи с принтом «зебра».

Tod’s весна-лето 2020

vogue.ua

Как Милан стал одной из главных модных столиц

Главное отличие миланской Недели моды от лондонской и парижской — она проходит не в столице своей страны. За этим фактом стоит любопытная история. До объединения Италия состояла из нескольких независимых городов-государств, и на протяжении долгих веков каждый из них специализировался на тех или иных ремеслах, производстве определенных тканей и готовых вещей, а также особых ароматов.

Prada весна-лето 1995

Отголоски такой системы сохранились и после Второй мировой войны, когда Италия впервые заявила о себе как серьезный игрок на международной модной арене. Пытаясь заполучить звание итальянской столицы моды, города соперничали друг с другом кто во что горазд. В какой-то момент в лидеры гонки выбилась Флоренция. Случилось это благодаря влиятельному бизнесмену Джованни Баттисте Джорджини. Он решил организовать своего рода Неделю моды с участием сильнейших итальянских дизайнеров того времени, включая Эмилио Пуччи и сестер Фонтана. Сначала показы проходили во флорентийской резиденции Джорджини, позже — в Белом зале Палаццо Питти. Авантюра Джорджини имела оглушительный успех — на шоу приезжали журналисты со всего мира, а байеры крупных американских модных универмагов, таких как Bergdorf Goodman и Saks Fifth Avenue, не жалели бюджеты на закупку.

Эмилио Пуччи с моделями, 1950

Некоторые показы проходили в Риме и Венеции — вниманием публики они не в последнюю очередь обязаны итальянскому кино, которое в те годы переживало свой расцвет. Сестры Фонтана, чье ателье базировалось в Риме, начали одевать звезд первой величины, среди которых были Одри Хепберн и Элизабет Тейлор, а киностудия «Чинечитта» принимала как иностранных, так и местных режиссеров. Одним из ее завсегдатаев был Федерико Феллини — его фильм «Сладкая жизнь» 1960 года помог закрепить за маленьким черным платьем культовый статус и дал определение знаменитому «итальянскому стилю».

Анита Экберг в фильме «Сладкая жизнь», 1960

А что насчет Милана?

В 1958 году была основана Национальная палата итальянской моды, взявшая на себя миссию продвижения и защиты местных игроков индустрии. С каждым годом в Италии появлялось все больше локальных брендов, которые предлагали покупателям «более доступные» вещи по сравнению с парижскими конкурентами. Инновационная работа с тканью была еще одним важным преимуществом, что наглядно показывали марки вроде Etro и Missoni. Пока итальянские города продолжали бороться за внимание прессы и байеров, статус Милана медленно, но верно крепчал.

Будучи северным индустриальным городом с удобной промышленной сетью, он вскоре стал домом для большинства дизайнеров, специализирующихся на прет-а-порте. В 1965 году в Милане запустился Vogue Italia. Но настоящий прорыв случился в 1970-е и 1980-е годы с приходом в индустрию таких дизайнеров, как Джорджо Армани и Джанни Версаче, которые помогли закрепить за Миланом звание итальянской столицы моды.

Гламур и прорыв

К концу XX века в Италии сформировался целый пул новых дизайнеров-звезд: Франко Москино со своими провокационными слоганами, Доменико Дольче и Стефано Габбана с их ностальгией по эпохам прошлого и Миучча Прада, которой удалось возродить стагнирующий семейный бизнес с помощью нейлоновых рюкзаков и прогрессивного подхода к женской моде.

Но если говорить о том, что можно было бы назвать олицетворением миланской Недели моды, стоит назвать одно имя — Версаче и его показы с участием супермоделей. В частности, шоу 1991 года, на котором Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон и Линда Евангелиста прямо на подиуме подпевали хиту Джорджа Майкла Freedom! ‘90 (а до этого они все вместе снялись в клипе на песню). Эти женщины стали настоящими королевами шоу Versace — они буквально источали успех и получали за свое участие головокружительные гонорары.

Versace весна-лето 1992

В 1990-е аналогичная аура неприкрытого гламура накрыла и другие итальянские бренды, в частности Gucci. В 1990 году лощеный американец Том Форд присоединился к команде модного Дома, а в 1994-м был назначен его креативным директором. Так в жизни бренда, который изначально специализировался на производстве изделий из кожи, началась новая глава. После показа коллекции осень-зима 1995, созданной под руководством Форда, стало очевидно — Gucci ждет светлое (и денежное) будущее. Сидящие в облипку бархатные костюмы, наполовину расстегнутые рубашки в оттенках драгоценных камней, пальто ярких цитрусовых цветов — благодаря этой коллекции продажи бренда за два года — 1995-й и 1996-й — выросли на 90 процентов.

1997 год был омрачен душераздирающим для итальянской модной индустрии событием — в Майами на ступенях своего дома был убит Джанни Версаче. Бразды правления модным Домом взяла на себя его сестра Донателла. Первый показ под ее руководством состоялся всего через три месяца после трагедии, в узком кругу гостей, среди которых были Карл Лагерфельд и Джорджо Армани. Коллекция стала ее оммажем гениальному брату и задала новый вектор развития бренда.

Gucci осень-зима 1995

Наши дни

Сегодня расписание миланской Недели моды не особенно отличается от того, что было лет 25 назад. Поменялись разве что стоящие у руля брендов дизайнеры. Так, креативный директор Gucci Алессандро Микеле увлекся барочным великолепием, агендерной модой и «бабушкиным шиком». Moschino под руководством Джереми Скотта старается оставаться верным своим ироничным корням и на злобу дня заигрывает с капиталистической поп-культурой, вдохновляясь всем — от Барби до McDonald’s. Миучча Прада продолжает создавать коллекции, обращаясь к историческим и культурным референсам. Например, в сезоне осень-зима 2019 она использовала отсылки к роману Мэри Шелли «Франкенштейн», проводя параллель между политической обстановкой XIX века и наших дней.

Versace тоже стараются держать заданную отцом-основателем планку. В 2017 году на показе в честь 20-летней годовщины смерти Джанни Версаче пятеро его любимых супермоделей отдали мастеру дань уважения и прошлись по подиуму, как в старые добрые времена. Сама Донателла продолжает регулярно воскрешать наследие брата. Бондажные бра, декоративные булавки, черная кожа — даже после смерти великий дизайнер продолжает жить в коллекциях своего модного Дома.

Gucci осень-зима 2019

В этом году перемены коснулись и еще одного бренда с историей. Показ Fendi осень-зима 2019 стал трибьютом Карлу Лагерфельду, который ушел из жизни незадолго до дня показа. Он стоял во главе креативной команды Дома с 1965 года. На его глазах Милан обогнал все другие итальянские города (впрочем, во Флоренции все так же проходит выставка мужской моды Pitti Uomo) и стал полноценной столицей моды. Именно здесь исторические бренды и молодые дизайнеры продолжают отстаивать авторитет лейбла Made in Italy.

Fendi осень-зима 2019

Читайте также:

Как менялась Неделя моды в Нью-Йорке

Кейт Мосс на показе Calvin Klein весна-лето 1993

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru

Cтиль гостей недели моды в Милане сезона весна-лето 2020

Неделя моды в Милане, предпоследняя из основных недель, по праву считается самой элегантной. Миланская неделя моды, проходящая под руководством Национальной палаты моды Италии, как и сама Италия, славится богатством и роскошью. 

В рамках недели моды свои коллекции представили Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Fendi, Etro, Gianfranco Ferre, Versace, Prada, Moschino, Gucci, Alberta Ferretti, Jil Sander, Blumarine, Missoni и другие марки. 

Главной тенденцией этой Недели стала нарочитая сексуальность, причем проявлялась она как на подиумах, так и среди гостей показов и вечеринок. Соблазнительные мини, прозрачные наряды, леопардовая расцветка,  — в ход шла самая тяжелая артиллерия. 

Так что уже сейчас мы можем полюбоваться на наряды миланских модниц и взять верный курс на грядущую весну. 

Также мы советуем обратить внимание на наряды из кожи, атласные юбки в сочетании с объемными пиджаками и свитерами, а также на пышные платья. 

фото: vogue.com

style.wildberries.ru

В Милане прошли показы осенне-зимних коллекций самых известных модных домов

Какими будут тенденции в следующем холодном сезоне, показали дизайнеры именитых домов моды. На подиумах Недели моды в Милане – осенние краски, ретро-стиль и торжество комфорта.

Какао, корица, тыква и вишня. Нет, это не ингредиенты для вкусного десерта, это рецепт новой коллекции Etro, где каждый цвет – как приманка для модных гурманов. В меню на сегодня морковное пальто с бахромой и дубленка оттенка только что добытого из сот меда.

Здесь все, что вдохновляло дизайнера на новую коллекцию, есть даже русский балет. Перед тем как ткани превращаются в платья, которые мы видим на подиуме, Вероника Этро сама на компьютере создает эскиз будущих принтов, а потом делает макеты нарядов из бумаги.

Небрежная многослойность, которая согреет предстоящей осенью и зимой. Удлиненные кожаные шорты сочетаем с сапогами до колена. Длинноногим идеально подойдут замшевые брюки широкого кроя с завышенной талией. А еще с легкой подачи Etro в наш гардероб возвращаются позаимствованные у южноамериканских индейцев пончо.

«Узоры на пончо абстрактные, зигзаги и полоски. Их вообще очень много в этой коллекции. Кстати, в этом году Etro отмечает свое 50-летие, и для наших почитателей из России мы готовим особый сюрприз! Скоро увидите», – пообещала креативный директор Etro Вероника Этро.

Бесконечный флирт моды с комфортом: вот уже который год Sportmax призывает нас забыть о каблуках, как о страшном сне, и носить только то, что удобно. В идеальной для склонов французских Альп лыжной кофте можно пойти в офис, а после — прямо на вечеринку. Обтягивающие платья с горлом очень похожи на спортивную форму биатлонистов. А рукава ярких пуховиков такие длинные, что избавят от необходимости носить перчатки.

«Обратите внимание на поясные сумки и наше новое изобретение – корсетные воротнички. Они подходят к любому образу», – говорит креативный директор Sportmax Грация Малаголи.

А еще у спортивного шика теперь есть свой логотип. Ищите заветные буквы на воротниках, рукавах и капюшонах.

Рояль прямо на подиуме – кажется, сегодня зрителей ожидает не модный показ, а настоящий мюзикл. Чего только не придумает дизайнер Антонио Маррас! Круиз по волнам его прошлого, когда сочетание красного и черного заставляло сердце биться быстрее, а оттенков серого было уж точно больше чем пятьдесят. Тщательно изучив фамильное древо, креативный директор Antonio Marras Антонио Маррас решил и зрителям рассказать историю своей большой семьи.

«Когда-то давно мой прапрадедушка отправился из Сардинии в Нью-Йорк на корабле. Это было началом новой жизни, о том путешествии до сих пор ходят легенды. Сегодня на этом корабле мои модели», – рассказывает он.

«Вот красивое платье, сумка роковой женщины. В вещах Антонио есть характер, они неповторимы. Он гений», – говорят модели, которые представляют на подиуме наряды от Antonio Marras.

Ретро-платья в мелкий горошек, леопардовые тренчи, вязаные свитеры с вышитыми розами. Сразу ясно, пассажирки какого класса вышли прогуляться по модной палубе корабля Марраса. Но не важно, клетчатый жакет на них или легкая комбинация из шелка и кружева, все они просто хотят быть счастливыми. И даже шторм не помеха, если под рукой оказался уютный свитшот.

Жаккардовое пальто с меховыми деталями, клетчатое платье-рубашка, расшитый кейп цвета хаки… Ну как не пустится в пляс от такой красоты? Судя по выбору мелодии для финального выхода, в жилах Антонио Марраса течет не только горячая итальянская кровь. «Хава Нагила» — давайте возрадуемся. Ведь на горизонте уже виднеется Новый Свет моды.

www.1tv.ru