Поло лучшие – Volkswagen Polo седан – фото, цены и комплектации нового Фольксваген Поло седан 2018/2019

Содержание

Выбираем марку поло — Look At Me

Lacoste

lacoste.com

Начинать рассказ о поло разумеется нужно с Lacoste, поскольку история рубашки поло началась именно с этой марки. Первое поло было сшито по заказу и выкройкам французского теннисиста Рене Лакоста в 1926 году. До этого теннисисты играли в обычгых рубашках. Рубашка лакоста отличалась облегающим кроем, резинками на руковах, лёгким хлопковым материалом не стесьняющим движения и позволяющим телу дышать. Появление Рене на корте в поло вызвало недоумение, поскольку в то время облегающий покрой считался вульгарным, тем не мение поло прижилось и стало очень популярным, в 1933 году Лакост основал свою именную компанию. Рене отличился не только создаием поло, например он изобрёл первую машину метающую теннисные мячи.

За 80 лет дизайн поло не изменился, но появились и новые разноцветные модели и поло с длинными руковами, которые хорошо носить зимой под джемпером или кардиганом..

Из всех поло которые я носил поло Lacoste мне понравилось больше всего.

 

Fred Perry

Из Франции 30-х годов перенесёмся в Англию 60-х. Это была особая эпоха в культурной истории Англии, время модов, Битлз и сексуальной революции, всего нового и современного. История Fred Perry началась с напульсников, которые должны были защищать от пота скатывающегося на рукоядку ракетки. Бренд был основан в 1964 году и начал быстро развиваться поддерживаемый субкультурой модов, которые считали  очень стильным носить поло Fred Perry, застёгнутое на все пуговицы под кардиганом.
Новшество поло от этой марки заключалось в вортнике и руковах украшенных линиями, которые визуально делают руки более накаченными. Логотип Fred Perry в виде оливковой ветви считается, самым удачным логотипом в индустрии моды.

 

Ben Sherman

Бренд Ben Sherman — можно сказать, ровесник и земляк Fred Perry, оба брэнда развивались одновременно в Англии, их главным потребителем был один и тот же слой общества, поэтому эти бренды очень похожи. Ben Sherman был основан в 1963 году и изначально специализировался на рубашках. Сейчас поло Ben Sherman почти не отличаются от Fred Perry, разве что логотипом, ценой и ещё одним маленьким отличаем, воротник у Ben Sherman пристёгивается сзади маленькой пуговичкой в виде значка модов, что бы он не поднимался.

 

Ralph Lauren

ralphlauren.com

Дизайнеры за океаном в новом свете тоже не обошли рубашки поло стороной. Рубашки поло от американских производитей отличаются большим колличеством всерозличных надписей и цифр, которые так любят американцы и эту любовь лично я не понимаю. Компания Polo Ralph Lauren была основана в 1967 году сыном эмигранта из белоруссии Ральфом Лившицом, сменившим фамилию на Лорен. Начав свой бизнес с производства новых в то время широких галстуков, Ральф Лорен стал известным на американском рынке, в 7-х годах он начал выпускать первые коллекции одежды в которые входили рубашки поло.

 

Gucci

gucci.com

Для любителй покруче, тех кто может себе позволить поло за 300-400 долларов люксовые марки тоже выпускаю поло, среди которых Gucci.

TOPMAN

topman.com
Я нахожу очень не плохими поло которые производит TOPMAN, для тех кому финансовые возможности не позволяют покупать дорогие вещи это очень хороший вариант.

5 плюсов и один минус седана Volkswagen Polo — журнал За рулем

Седану VW Polo скоро исполнится 10 лет, однако он продолжает оставаться бестселлером марки на нашем рынке. В чем причина его популярности?

По ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.

По ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.

Бестселлером Polo стал не просто так — это до мелочей продуманный автомобиль, который идеально отвечает чаяниям своей целевой аудитории. Сильных сторон у него ощутимо больше, чем слабых. И вот главные плюсы машины.

Приспособленность к России

Материалы по теме

Компания Volkswagen массу внимания уделила адаптации Polo к суровым условиям эксплуатации. Здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер. Производитель уверяет, что двигатель без проблем заводится при температуре до минус 36°C. Бачок для омывающей жидкости вмещает аж 5,5 л. Кстати, когда этот Фольксваген дебютировал, его клиренс составлял 150 мм. Россияне активно жаловались, что этого недостаточно. Немцы на критику отреагировали конструктивно — увеличили дорожный просвет до 163 мм, что сделало машину куда более приспособленной к нашим реалиям.

Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Управляемость и комфорт

У подавляющего большинства водителей с Polo моментально складывается полное взаимопонимание — очень понятный, покладистый характер у автомобиля. Выверенное усилие на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом — большинство дорожных неровностей для экипажа остаются незамеченными. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию. Теперь гул от дороги и пескоструйка досаждают куда меньше прежнего. На общем благоприятном фоне выделяется разве что рык двигателя, но до дискомфорта дело не доходит.

Выбираем оригинальную мужскую рубашку поло

Летом многие мужчины переходят на рубашки поло, ведь они превосходят обычные футболки не только внешним видом, но и удобством. На рынке существует большое количество известных брендов, выпускающих оригинальные и качественные модели. Вопрос как выбрать поло интересует многих мужчин, поэтому рассмотрим подробнее бренды рубашек.

Как выбрать поло? Обзор брендовых футболок поло

Оригинальные поло должны быть выполнены только из натуральных материалов. Ткани должна хорошо защищать тело от летней жары и впитывать влагу. В состав хорошей футболки входит шерсть, лен, шелк, хлопок или их сочетания. Для достижения износостойкости производители добавляют немного синтетических материалов (около 3-10%). Пугаться синтетики не стоит, ведь она помогает одежде избежать деформирования и обеспечивает долговечность.

При выборе поло следует обращать внимание на марку. Лучшие бренды поло футболок:

  1. Ralph Lauren – американская фирма, которую знают по всему миру. Её продукция отличается от других всевозможными надписями и знаками на поло. Для любителей спокойных оттенков с необычными элементами декора такая брендовая рубашка отлично подойдет.
  2. Lacoste создает лаконичные модели различных цветов. В ассортименте есть поло с длинными и короткими рукавами, которые можно носить зимой и летом. Ценовая политика у фирмы высокая из-за отменного качества.
  3. Fred Perry выпускает рубашки поло мужские с необычными воротниками. Каждая модель отличается оформлением, непохожим друг на друга. Брендовый логотип – это оливковая ветвь, которая удачно дополняет стильный образ.
  4. Gucci – оригинальный бренд для состоятельных мужчин. Гуччи производит люксовые вещи, выполненные в эксклюзивном дизайне. Такие модели прослужат долгие годы и не потеряют первоначальный внешний вид.
  5. Ben Sherman – фирма, которую можно узнать по воротнику-стойке. Он пристегивается еле заметной перламутровой пуговицей. Цена на поло демократична, поэтому они доступны для большинства людей.

При выборе обращайте внимание на пуговицы. На качественной рубашке пришиты только перламутровые, а не пластиковые элементы. Их отличить достаточно просто, ведь перламутр на ощупь всегда холоднее, чем другие материалы. Кроме того, оригинальные пуговицы ярко сверкают и красочно переливаются на солнце.

( Пока оценок нет )

Alexey / автор статьи

два мира — две системы — журнал За рулем

Взявшись за вроде бы обычный тест, мы пришли к любопытным выводам. Ведь в пару российскому «Фольксвагену-Поло» с кузовом седан мы взяли одноименный хэтчбек европейской сборки.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Сравнивать седан с хэтчбеком, да еще трехдверным? Результат, скажете вы, предсказуем. Один, скорее всего, немного практичнее и удобнее для перевозки грузов и пассажиров, а другой интереснее для водителя. Сделаны они на разных заводах, но производитель утверждает, что в Калуге и Вольфсбурге придерживаются одинаковых стандартов. Однако «Фольксваген-Поло Седан» делают исключительно для России, а хэтчбек живет в основном в Европе. В нашем случае последний подороже, но и оснащен современнее.

У европейского «Поло» вдобавок к передовому турбодвигателю TSI (1,2 л, 105 л.с.) — энергичная роботизированная коробка DSG, дисковые тормоза по кругу. У российского седана сил не меньше, но получены они без всякого намека на передовые технологии — лишь большим литражом. Семи ступеням DSG он противопоставляет вполне жизнеспособный 6-ступенчатый автомат традиционной конструкции. А еще у седана больше колесная база — есть надежда, что лучше плавность хода. Словом, сравнение обещает быть интересным. Начнем?

ВОПЛЬ ОТЧАЯНИЯ

«Разницу вы почувствуете сразу: один жесткий и прыгучий, другой гораздо комфортнее» — такие напутствия от коллег звучали вслед отъезжающим от редакции машинам. Я же поймал себя на мысли, что пока это не самое главное. Важнее, что, пересаживаясь из «Поло» в «Поло», чувствуешь, как меняются ощущения. И от этого мне становится грустно.

В европейском «Поло» заметно лучше качество и фактура пластика.

В европейском «Поло» заметно лучше качество и фактура пластика.

В европейском «Поло» заметно лучше качество и фактура пластика.

Эксперты не могут не отметить цепких объятий водительского сиденья хэтчбека, четкости и логичности его регулировок. Затем просто упиваются возможностями мотора, по-настоящему быстрого и целеустремленного. А как же иначе, когда у двигателя полка по крутящему моменту простирается от 1500 до 4500 об/мин? Благодаря ей любое нажатие акселератора машина мгновенно воспринимает как руководство к действию, усиленное скорострельностью коробки DSG. Правда, некий грешок в трансмиссии присутствует: иногда хэтчбек излишне резковат, особенно в пробках и при неторопливом маневрировании. Но то, что «Поло» позволяет себе и водителю в «свободной практике», заслуживает только одобрения.

Нельзя не похвалить наливающийся в поворотах правильной упругой силой руль, позволяющий до тонкостей чувствовать машину, цепкость подвески в виражах и четкие тормоза. В общем, трехдверный «Поло» приятно удивляет не только возможностями мотора, но и почти идеальной общей сбалансированностью. Какова плавность хода? На ровных дорогах неплоха. На тех, что похуже, конечно, потряхивает, да и профиль дорожного полотна хэтчбек повторяет слишком подробно. Правда, седан по этой части тоже не подарок. Но не будем забегать вперед.

Российский «Поло» воспринимается заметно печальнее. У него другие по ощущениям (да и по замерам) тормоза (сзади — барабанные), назойливее звуковое сопровождение в салоне. Как понимаете, разница явно не в пользу калужской машины. Глас мотора настолько звучно рвется в салон, что е