Поменять имидж: с чего начать? Советы стилиста-имиджмейкера – Как поменять имидж: пошаговая инструкция

Содержание

Советы от школы визажа: как сменить имидж девушке

Начните с глаз.

Стилисты уверены, что выглядеть сногсшибательно может абсолютно любая женщина. Для этого ей просто нужно подобрать подходящий образ. Сменить имидж девушке проще простого. Главное, на что при этом следует обратить внимание, это волосы и макияж. Именно они преображают сильнее всего. Но также нужно позаботиться о том, чтобы одежда соответствовала модным трендам и была по фигуре.

В этой статье мы расскажем о том, как изменить свою внешность в лучшую сторону. Надеемся, что материал будет интересным и полезным для большинства милых дам.

Как изменить имидж девушке: подбираем макияж

С помощью современной косметики можно преобразить человека до неузнаваемости. Даже если вы имеете небольшие недостатки — не беда. Хороший макияж скроет обвисшие веки и уменьшит скулы. Всё это возможно сделать буквально за час.

1. Начните с глаз. Они должны быть выразительными. Большие глаза всегда обращают на себя внимание, их обладательницы нравятся мужчинам и получают больше всего комплиментов. Чтобы добиться такого эффекта, пробуйте разные техники макияжа, но ни в коем случае не разрисовывайте себя всеми цветами радуги.

Отличный способ подчеркнуть глаза – сделать длинные пушистые ресницы. Существует специальная техника их окрашивания, позволяющая добиться такого эффекта. Если вы не располагаете большим количеством времени на такие манипуляции, можно сделать наращивание.

2. Подкорректируйте форму бровей. Данным действием можно полностью изменить выражение лица. Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь к специалисту. Он наметит правильные контуры бровей, а коррекцию вы затем уже легко совершите сами.

Помните, что геометрически правильные силуэты выглядят неестественно. Также не будут красивыми угольно чёрные брови при каштановом цвете волос.

3. Сделайте контурирование. Именно благодаря ему скрывается большинство недостатков или моментов, которые нельзя назвать изъянами, но они по какой-то причине не нравятся девушке. В косметических магазинах вы найдёте очень много скульптурирующих средств. С их помощью удастся затемнить одни участки лица и сделать более светлыми другие.

Помните, что окончательный образ должен выглядеть естественно. Используя всевозможные бронзеры, шиммеры и корректоры, не переусердствуйте. Не стоит создавать на лице непроницаемую маску.

4. Подчеркните контуры губ. Эта часть тела больше всего привлекает мужчин, поэтому не стоит её игнорировать. Если ранее вы вообще не использовали помаду или применяли продукцию нежных пастельных тонов, попробуйте перейти на яркие оттенки. При этом не нужно делать это по принципу «Что-нибудь, лишь бы привлекало внимание». Всё яркое хорошо в меру.

В макияже следует делать правильные акценты. Позаботьтесь о том, чтобы все элементы выглядели гармонично. Яркость во всем выглядит вульгарной, она распыляет внимание, не давая глазу ни за что зацепиться.

Интересно, что в Америке и европейских странах дизайнеры практически не придерживаются теории цветотипов. Здесь очень много экспериментируют, ищут новые необычные сочетания. Если вдруг окажется, что цвета макияжа не подходят к коже или глазам, всё будет откорректировано с помощью пудры, румян и линз. Благо возможностей современной косметологии для этого достаточно.

Выгодней всего делать макияж самостоятельно. В случае отсутствия навыков можно закончить подходящие курсы — узнать подробно, что предлагает школа визажа http://videoforme.ru/faculty/styleschool-ekaterinburg. Обучившись, вы сможете создавать красивые образы для себя и подружек в любое удобное время.

Как поменять имидж девушке: занимаемся волосами

Локоны быстро отрастают, поэтому с ними можно смело экспериментировать. Если вам не понравится результат, вы исправите его уже через несколько месяцев.

Для смены имиджа специалисты рекомендуют стрижки и окраску волос. С чего начать? Пожалуй, первым делом нужно сформировать причёску. Обратитесь для этого к хорошему специалисту, который подберёт оптимальную модель стрижки. Она должна быть не только красивой, но и удобной. Изначально подумайте о том, не будут ли вам мешать отдельные пряди, подберите комфортную длину волос.

Удачная причёска должна быть лёгкой в укладке. Вы можете выйти из парикмахерской принцессой, но какой в этом толк, если уже после первого мытья головы ваши волосы будут напоминать стог сена?

Если вы не готовы к такому кардинальному решению, как стрижка, возможно, стоит просто несколько изменить причёску. Если вы всё время ходили с чёлкой, попробуйте её красиво заколоть. Также можно поэкспериментировать с косами. Красивое плетение всегда в моде. Оно идёт многим девушкам.

Большое количество новых интересных причёсок вы можете найти в интернете. Смотрите видео, экспериментируйте и радуйтесь удачным результатам.

Переходим к окрашиванию. Сразу следует отметить, что менять цвет волос лучше в специализирующемся на этом салоне. Хороший мастер быстро определит, какой оттенок вам идёт, а какой наоборот старит или подчёркивает недостатки кожи. Важно, чтобы человек, к которому вы обратились, отлично знал технологию окрашивания волос и точно ей следовал. Это исключит возможность получения во время процедуры ожогов или раздражения.

Новый цвет подбирайте постепенно. Попробуйте сделать волосы на несколько тонов светлее или темнее. Также можно применить балаяж.

Будьте осторожны с тёмно-коричневым. Он сильно подчёркивает все недостатки кожи лица. Перекрашиваться в этот цвет нужно лишь в случае, если вы обладаете идеальными покровами.

Иногда лучше всего смотрится природный оттенок волос. В таком случае совсем нет нужды его изменять, можно ограничиться стрижкой и хорошим макияжем.

Помимо этого, следует подумать и об обновлении гардероба. Вы можете приобрести одежду, которая вам всегда вам нравилась, но вы стеснялись её одевать. Почему вы должны отказываться от того, что вам импонирует? Жизнь одна, выглядите красивой, и будьте счастливы. Надеемся, что наша статья была полезной для вас.

Как изменить имидж девушке. Как поменять имидж: пошаговая инструкция

ШАГ ПЕРВЫЙ. С узнавания друг друга.

Что мне удалось узнать про Алену в нашу первую встречу?

Факт № 1. Алена с детства увлечена всем, что связано с модой. С 5 лет она «развлекалась» тем, что шила куклам наряды, одежду.

Факт № 2 Алена считает себя профессиональным имиджмейкером, хотя нигде этому искусству её не обучали. Как свойственно многим известным профи в моде – они шли с низов, отталкиваясь от тех скромных вещей, что могли себе позволить, настойчиво стремясь к гармонии и красоте. К примеру, Коко Шанель, как вы помните, прославилась перешив на себя мужской костюм. Обойдя стандартное обучение, Алёна получила бесценную возможность не включаться в шаблоны и стандарты нынешнего образования, которые прививают школы по имиджелогии для возможности увеличения продаж. Благодаря этому обстоятельству, она каждый раз нарушая стереотип, находит интереснейшие решения. К своей «мисси» Алёна шла долгим и тернистым путем, изучая, в первую очередь, человеческую психологию и создавая свою красоту из подручных средств.

Факт № 3 Она помогает женщине увидеть себя со стороны, раскрыть свой внутренний мир и облачить его в имидж. Имидж, для Алены, это, прежде всего, отражение души. То, что «ты» транслируешь в мир. Это отражается не только в одежде, но и во взгляде, энергии человека.

Факт №4 Чтобы человек понял свою уникальность, Алена предлагает клиенту вспомнить то, во что он играл в детстве. Это — ключ к пониманию себя нынешнего.

Факт №5 Тонкость профессии имиджмейкера в том, чтобы не навредить человеку, не вторгнуться в его мир без его согласия и подарить ему сказку! Поэтому Алена работает исключительно по запросу клиента. У женщины должно быть искреннее желание в своем преображении. Только тогда будет – результат.

Факт № 5 После 4х часов работы с ней у женщин появляется вкус, какой-то энергетический поток «включается». Дальше люди окрыляются, вдохновляются работой и могут уже над своим имиджем работать самостоятельно.

Что Алене удалось узнать про меня?

Факт №1 Я — жизнерадостный, позитивный и общительный человек. Интеллигентна, деликатна, проста и мила в общении. Люблю бывать в людных местах, посещать культурные события. Для меня очень важно ощущение свободы и комфорта, так как я очень энергичная и деятельна. А так же мечтаю выглядеть еще моложе, современнее, примерить свой стиль и передать имидж.

Факт №2 У меня хорошие природные данные, но они не совсем правильно преподносятся. Я отношусь к летне-весеннему цветовому колориту от природы, но цвет волос на данный момент осеннего типа и это всё меняет. Использовать в одежде я продолжала блёклые припыленные оттенки «летней» цветовой палитры, от этого целостный образ выглядит тусклым и не выразительным.

Шаг ВТОРОЙ. Запрос был на шопинг без разбора гардероба и Алена попросила меня прислать ей фотографии моей одежды: верхнюю одежду, обувь, головные уборы.

ШАГ ТРЕТИЙ. Имиджмейкер ведет меня в один из магазинов женской одежды, где в данный момент, хорошие скидки — сезонная распродажа. Цены приятно удивляют.

Чтобы освежить и еще больше омолодить мой образ, Алена предложила создать актуальный гардероб в стиле smart casual. Smart casual стиль (переводится с английского как «нарядно-повседневный» стиль) представляет собой довольно размытый и неопределённый, неформальный дресс-код, позволяющий сочетать классический стиль с модными предметами гардероба. Это наиболее подходящий для меня стиль, потому что с одной стороны вещи в этом стиле комфортны и не стесняют движений, а удобство в одежде один из основных моих приоритетов. И в тоже время Smart casual (смарт кэжуал) обладает достаточной степенью элегантности, чтобы образ выглядел опрятно и достойно и при этом омолаживал. Если перевести «мой стиль» на более доступный сленг, то со слов Алёны он прозвучал, как «хулиганская элегантность». И то, и другое — во мне присутствует). Основной акцент нового образа будет сделан на цвете. Освежающие, нежные, весенние оттенки, по задумке мастера, должны ассоциировать меня с расцветающей природой). В новых комплектах стилист будет фокусировать внимание на моих очевидных достоинствах — высоком росте, длинных ногах. Зауженные к низу брюки придадут образу лёгкость и динамичность. Поскольку перед Аленой стояла задача формирования моего нового имиджа, работа велась не только по подбору нового гардероба.

Новая прическа, предложенная мастером.

Изначально у меня — короткая стрижка, приглаженная укладка и окрашенные в чуть рыжеватый оттенок волосы. Алена сказала, что покрасилась я совершенно напрасно — красные оттенки прибавляют возраста женщинам… Зато стрижка сделана удачно, с ней можно играть: «вечерний вариант» сделать с помощью геля и прямого пробора, «под вамп». Дневной — убирать виски и пальцами поднимать волосы вверх, чтобы придать образу легкости и летнего шарма. Такие незамысловатые приемы делают образ динамичным и непринужденным, а мое лицо — свежим и легким, что соответствует моему природному светлому цветотипу «лето -весна».

Мейк ап

Посоветовались и решили, что мейк будет ярким, для того, чтобы и одежу носить поярче, контрастнее. Мейк делается на основе «праймера», которая пропуская кислород, сглаживает поры и мелкие морщины. Далее используем, корректор и легкое тональное средство, корректирующие румяна, с помощью крупной срезанной кисти для румян. Далее делаем – брови, теплее или холоднее, в зависимости от задачи. Покрываем лицо рассыпчатой минеральной пудрой, чтобы получился матовый дорогой ц

Имидж – что это такое. Как создать и изменить имидж

Живя в обществе, мы заинтересованы в том, чтобы произвести благоприятное впечатление на окружающих. Но не у каждого это получается, и тогда можно услышать совет: «Вам нужно поменять имидж». Имидж – что это? И откуда он такой неправильный взялся, если его надо менять? И каким образом это можно сделать? Давайте разберемся, что скрывается за этим модным словечком.

Что такое имидж

Само это понятие в переводе с английского означает «образ». По сути дела, имидж и есть устойчивый образ человека, который складывается у других людей при общении с ним. Любой образ – результат восприятия или, как говорят психологи, перцепции, но социальные объекты (люди, группы, сообщества) отличаются от остальных вещей и явлений, растений и животных, поэтому у формирования образа человека есть свои особенности.

Как складывается образ другого человека

Вступая в контакт с другими людьми, мы получаем разнообразную информацию о них с помощью всех органов чувств:

  • Прежде всего, конечно, работает зрение, с его помощью человек вообще получает 80 % всей информации об окружающем мире. При контакте мы в первую очередь оцениваем внешний вид человека, недаром говорят, что встречают по одежке. Не меньшую роль играет выражение лица и мимические движения вообще. Например, улыбка очень быстро настраивает человека на позитивное восприятие партнера, а недовольно нахмуренные брови вызывают желание прервать контакт.
  • С помощью слуха мы получаем не только важную информацию в виде речевых сообщений, но и оцениваем настроение и отношение собеседника по тембру голоса, скорости речи, интонации. Нередко бывает, что неприятный тембр, например, слишком высокий, визгливый, может создать негативное впечатление о человеке.
  • Тактильные ощущения тоже могут быть важны. Вообще, прикосновения в процессе общения свойственны людям, которые достаточно знакомы и хорошо друг к другу относятся. Но в контакте с малознакомым человеком они тоже информативны. Например, об отношении человека может говорить покровительственное похлопывание по плечу, а пожимая руку собеседнику, мы чувствуем уверенность или неуверенность рукопожатия, ощущаем гладкую или шершавую, сухую или влажную кожу.
  • Даже запахи имеют значение для формирования образа человека, в психологии их относят к ольфакторным средствам общения. Например, мужчина после физических нагрузок в тренажерном зале пахнет потом. А для женщины это может быть знаком брутальности и сексуальной привлекательности ее партнера.

Информация органов чувств обрабатывается мозгом, анализируется, соотносится с общепринятыми нормами, стереотипами, нашим личным опытом и знаниями и на выходе получается довольно полное представление о человеке – этакий многомерный и многослойный образ. Но это еще не совсем имидж.

Две стороны имиджа и реальное «Я»

Имидж – это не только то, как мы воспринимаем своего партнера по общению, какой образ возникает у нас в голове. В отличие от просто социально-перцептивного образа, он наряду с объективной, воспринимаемой стороной имеет еще и субъективную – передаваемую.

Все мы в той или иной степени осознанно стремимся создать о себе определенное впечатление у окружающих. И иногда подходим к этому очень ответственно: тщательно выбираем стиль одежды, продумываем манеру речи, следим за жестикуляцией и мимикой, в разговоре стараемся избегать одних тем и делать акцент на другие. Кто не хочет казаться хоть чуть-чуть умнее, красивее, успешнее, чем есть на самом деле?

Для чего это нужно? Цели могут быть разные: от завоевания расположения противоположного пола до успеха в бизнесе. Но, так или иначе, большинство людей работают над имиджем и транслируют свой образ окружающим. И вот здесь возникает главная проблема.

Принимаемый и передаваемый образ могут не совпадать, и люди видят нас совсем не такими, какими бы нам хотелось. Например, я хочу, чтобы меня воспринимали активной, деловой и жесткой бизнес-леди, а во мне видят просто скандальную и суетящуюся женщину, которая может развалить любое дело. Почему?

Конечно, встречаются невнимательные люди, недоброжелательно настроенные завистники, но дело не в этом, главная причина несовпадения передаваемого и воспринимаемого образа совсем в другом.

Кроме этих двух сторон, двух вариантов образа, есть еще и реальное «Я» – комплекс черт, особенностей и способностей личности – то, что действительно свойственно человеку. Мы все хотим казаться лучше, но чем в большей степени не совпадают передаваемый образ и реальное «Я», тем больше расхождений на уровне восприятия. Трус, как бы он ни старался, не будет восприниматься смелым, в лучшем случае наглым, а 50-летняя женщина, которая старается выглядеть на 25, скорее всего, будет казаться смешной. И в том абстрактном примере меня не воспринимают крутой бизнес-леди, потому что на самом деле я маленькая серенькая мышка, которой хочется забиться в свою норку и не высовываться оттуда.

Работая над своим имиджем, нужно стремиться к тому, чтобы он не противоречил реальным качествам личности и не слишком расходился с тем опытом, знаниями и способностями, которые у нас есть. Вам не нравятся эти качества и способности? Вы хотели бы казаться лучше? Тогда начинайте менять свой имидж с внутренних преобразований.

Уровни восприятия имиджа

Второе отличие имиджа от просто образа – устойчивость. Люди вообще объекты изменчивые, поэтому обычные перцептивные образы ситуативны, подвижны, они мгновенно возникают и постоянно меняются в зависимости от движений человека, изменения выражения лица, позы, тембра голоса, жестикуляции и т. д. Но имидж составляют только устойчивые характеристики индивида, те, что делают его уникальной, неповторимой личностью. В психологии выделяют 3 группы таких характеристик в зависимости от уровня восприятия человека:

  • Биологический уровень – это возраст, пол, состояние здоровья, особенности протекания нервных процессов, физические данные и т. д.
  • Психологический – уровень интеллекта, черты характера, особенности эмоциональной сферы, интересы, вкусы, креативность и т. д.
  • Социальный уровень включает в себя информацию о человеке, которая распространяется другими людьми: слухи, сплетни, установки и т. д.

Конечно, устойчивость имиджа относительная, он может меняться, в том числе совершенно осознанно. Кроме этого, со временем складывается определенное отношение к человеку, под влиянием которого происходит коррекция образа. Например, молодой человек с множеством татуировок и пирсингом может быть отличным профессионалом, хоть первоначально таким не воспринимался.

Как создать привлекательный имидж

Общие интересы

Имидж – это образ, он тем и отличается от репутации, что ее зарабатывают, а имидж создают. И создание имиджа непростое дело, так как нужно учитывать восприятие на всех трех уровнях. Если низкий уровень интеллекта можно скрыть или на какое-то время замаскировать, черты характера «подредактировать» и распустить соответствующие слухи, то как быть, например, с полом, ростом или телосложением.

Нужно также учитывать особенности восприятия, опыт и сферу интересов тех людей, на которых мы хотим произвести впечатление. Принимая во внимание все сложности формирования имиджа, известные или, как говорят, медийные личности (политики, актеры, крупные бизнесмены) имеют своих специалистов по имиджу – профессиональных имиджмейкеров. Но те и то ошибаются. Так, в 90-х годах Б. Ельцин, не иначе как по совету таких специалистов начал улыбаться. Лучше бы он этого не делал. На лице, мышцы которого не привыкли к подобному мимическому движению, улыбка напоминала кривую гримасу.

У обычного человека имиджмейкеров нет, и ему стоит сначала разобраться, что нас делает привлекательнее в глазах других людей.

Факторы привлекательности

Человек существует и общается в самых разных социальных группах, соответственно, и его успех будет зависеть от разных комплексов качеств. Для привлекательного имиджа в группе друзей, увлекающихся спортом, нужны одни качества, а для продвижения собственной строительной фирмы – совсем другие. Но все же есть общие параметры, по которым мы оцениваем людей, и общие для всех факторы привлекательности.

Красота

Сколько бы нам ни говорили, что главное в человеке – деловые качества, порядочность и ум, а не физическая привлекательность, все равно внешние данные играют очень важную роль. Красивого человека мы неосознанно наделяем лучшими особенностями и стараемся игнорировать его недостатки. Красивым людям мы доверяем больше, с ними мы стремимся взаимодействовать, находиться рядом, словно уверены, что и нам перепадет «кусочек» этой данной свыше красоты. Кстати, такая же реакция и на проявление здоровья, которое считается важным условием внешней привлекательности. Здоровые люди нам нравятся больше, чем больные.

Но что делать, если человек не обладает выдающимися внешними данными? Их отсутствие может компенсировать правильно выбранная одежда, макияж, признаки внутренней силы, уверенности и физического здоровья, а также открытость и доброжелательность в общении. Искренняя улыбка делает красивее любого человека. И вообще, есть очень правильная женская поговорка, которую приписывают основательнице сети косметических магазинов Элене Рубинштейн: «Нет некрасивых женщин, есть только ленивые».

Сходство

Исследования психологов показали, что мы больше доверяем людям, чем-то похожим на нас. Причем речь идет не только о внешнем сходстве, но и о родстве интересов или отсутствии разницы в возрасте. Стоит нам понять, что собеседник увлекается тем же, чем и мы, как его привлекательность мгновенно возрастает, так же как и интерес к нему.

В разновозрастных группах люди, близкие по возрасту, общаются чаще и интуитивно с настороженностью относятся и к более старшим, и к молодежи. Повышает привлекательность принадлежность к одной социальной группе, молодежному сообществу, фан-клубу.

Интересно, что на привлекательность оказывает влияние и даже близость происхождения, мест, где провели детство и юность. Люди родом из одной местности, а тем более окончившие один ВУЗ или школу, быстрее проникаются симпатией друг к другу.

Эффект ореола (гало-эффект)

Факторы привлекательности

Для того чтобы узнать личные качества человека во всей полноте, требуется много времени. Но часто случается так, что в глаза бросается какая-то яркая и привлекательная черта: физическая красота, эрудированность, уверенность в себе, красноречие. И эта черта создает своеобразный гало-эффект, окрашивая восприятие индивида в целом. Именно по ней мы оцениваем партнера.

Эффект ореола срабатывает и в том случае, когда какой-то фактор не связан непосредственно с индивидом, а как бы сопутствует ему. Так, военная форма создает ореол мужественности, эпатажная прическа – легкомыслия. А если незнакомого человека представляет уважаемая нами личность, то уважение создает ауру и вокруг этого человека.

Инфантильная внешность

Казалось бы, мы больше должны доверять взрослым людям, но одним из факторов привлекательности является детская внешность. Такие черты, как большие глаза и выпуклый рот, маленький носик, припухлые губы и хрупкое телосложение, создают образ, вызывающий ассоциацию с ребенком. И к этому человеку мы начинаем испытывать неосознанное доверие, симпатию и желание помочь. Как показали исследования, люди, внешне чем-то похожие на детей, воспринимаются как неопасные, беззащитные, искренние и приятные.

Эта особенность восприятия имеет очень древнюю природу и присуща даже животным, которые часто оберегают и опекают не только собственных, но и чужих детенышей.

Советы по созданию и изменению имиджа

Желая добиться успеха и произвести правильное впечатление на окружающих людей, нужно серьезно подойти к проблеме создания или изменения имиджа. Несколько советов помогут вам справиться с этой непростой задачей.

  • Продумайте образ, который вы хотите создать у окружающих. Четко выделите, а лучше запишите черты личности, которые вы желали бы продемонстрировать.
  • Обратите внимание на то, чтобы желаемый образ максимально соответствовал реальному «Я». Если какие-то черты характера или способности у вас отсутствуют, подумайте, как их можно развить или компенсировать какими-то другими свойствами личности.
  • Начинайте создание имиджа с внутренней перестройки, с работы над собой. Так, демонстрировать свой профессионализм или эрудицию при их отсутствии не только сложно, но и непродуктивно – партнеры вас быстро раскусят.
  • Тщательно продумайте свой внешний вид, речь, жестикуляцию и мимику – они должны соответствовать выбранному образу. Полублатной сленг гопника в устах молодого человека, демонстрирующего имидж яппи, звучит по меньшей мере странно.
  • Постарайтесь, чтобы ваше поведение выглядело естественным и непринужденным. А это сделать будет непросто, так как придется постоянно контролировать соответствие своего образа выбранному имиджу.

Несмотря на все сложности создания своего имиджа «с нуля», изменить его еще сложнее. Как уже говорилось, это устойчивый образ, и существует он не только как комплекс внешних форм поведения, но и в голове знающих вас людей. И этот образ создает сильную установку на восприятие вас в определенном ракурсе.

То есть при попытке поменять имидж окружающие все равно будут видеть привычного им человека и не обращать внимания на новое в нем. Или что еще хуже, высказывать свое неприятие: «Чего это ты сегодня как вырядилась?!», «Ишь, ты, как заговорил! Нечего умничать, это тебе не идет».

Поэтому смена имиджа должна проходить постепенно, чтобы люди привыкли к вашему новому образу. Гораздо проще решить эту задачу при переезде в другой город, при поступлении в другое учебное заведение или при смене места работы.

Если вы серьезно отнеслись к созданию своего имиджа, то при должном упорстве и терпении вас ждет успех, возможно, и не сразу.

Создание имиджа и консультации стилистов имиджмейкеров

Консультация и помощь стилиста по созданию имиджа

Кто-то скажет:»Я и сам могу найти себе подходящую одежду, у меня все в порядке со вкусом, зачем мне стилист?!». Да, такие люди не являются нашими клиентами … До поры. Но есть и другие, которые не отстают от веяний времени, ценят качество во всем, которым не чужд перфекционизм. А также те, кто столкнулся, в силу ряда причин, с необходимостью совершенствовать некоторые аспекты своего персонального имиджа.

Если Вы просматриваете эту страницу, значит Вы из их числа.

  • Вы цените себя как уникальную личность и хотите найти гармоничное продолжение своего «Я» в одежде.
  • Вы хотите достигнуть новых высот в каких-либо сферах: личной, профессиональной, общественной.
  • Вы любите посвящать время себе любимому, но возможно именно времени вам и недостает.
  • Вы хотите переложить заботы о своем имидже, внешнем виде и гардеробе на плечи профессионалов.
  • Вам нужно тщательно подготовиться к какому-либо мероприятию.

Наталия Туркенич и ее ассистенты рады Вам в этом помочь, соблюдая при этом принципы профессиональной этики:

  • конфиденциальность,
  • бережное и деликатное отношения к внешности клиента,
  • приоритет интересов клиента.

Имидж-агентство «Туркенич стайл» предлагает вам программу «Преображение. Индивидуальный стиль», которая позволит вам решить эти задачи, именно с нее мы рекомендуем начать работу над индивидуальным стилем.

Если вам недостаточно просто потрясающе выглядеть, мы рады предложить вам также комплекс дополнительных услуг.

  • «Легкая походка. Красивая осанка!
  • «Персональный коучинг»
  • «Хорошие манеры»

Команда профессиональных консультантов по имиджу и стилю агентства «Туркенич стайл» поможет вам решить любые задачи, связанные с созданием или сменой вашего персонального имиджа. Специально для вас мы разработали программу «Преображение. Индивидуальный стиль», по итогам которой вы будете потрясающе выглядеть и почувствуете силы для достижения новых вершин.

Мир моды непостоянен, тренды сменяют друг друга каждый сезон. Если вы желаете всегда быть модным и при этом стильным (что не одно и то же), но при этом не успеваете следить за тенденциями и у вас нет времени разбираться во всех нюансах, консультация имиджмейкера-стилиста — именно то, что вам нужно. Советы профессионала устранят риск появления в вашем гардеробе лишних вещей.

Консультант по стилю и имиджу сформирует для вас оптимальный гардероб, который вы легко сможете использовать для достижения своих личных и профессиональных целей. По итогам работы с имидж консультантом вы освободите свой шкаф от ненужных вам вещей, научитесь сочетать предметы гардероба между собой и ориентироваться в актуальных тенденциях. Ваш гардероб будет отвечать вашей индивидуальности и требованиям различных дресс-кодов.

Смена имиджа затрагивает все аспекты внешнего вида

Это касается одежды, аксессуаров, прически и макияжа, походки и манер. Выбор прически и цвета волос должен отвечать задачам клиента и подчеркивать природные достоинства, не конфликтуя при этом с общей концепцией стиля. Поэтому в нашу программу «Преображение» включены консультации стилистов-визажистов и парикмахеров.

Внешние перемены вашего образа неизменно приведут к качественным изменениям в вашей жизни. Но если и этого вам покажется недостаточно, то мы можем вместе проработать и другие аспекты вашего персонального имиджа. В агентстве «Туркенич стайл» предусмотрен комплекс дополнительных услуг:

  • «Легкая походка. Красивая осанка!»
  • «Хорошие манеры»
  • «Персональный коучинг»

Имидж-агентство Наталии Туркенич готово предоставить вам высокий уровень профессионализма, наши имидж консультанты будут рады вам помочь в достижении самых амбициозных целей!

Мне бы имидж изменить, пусть меня научат!

В человеке все должно быть прекрасно: — и лицо, и одежда, и душа, и мысли». А.П. Чехов

Если кончилось молоко, идем в магазин.
Желаем насладиться шедеврами живописи — в галерею искусств.
Задумали путешествие, направляемся в турбюро.

А вот если захотелось сменить стиль, преобразиться? Да еще при этом стать эффектнее, современнее, гармоничнее внешне?
Что будем делать? Куда пойдем тогда?

Сходу приходят на ум названия нескольких специальностей, мастера которых призваны помочь нам в данном случае:
парикмахер,
парикмахер-стилист,
визажист,
стилист,
имиджмейкер,
имидж-аналитик.

Скорее всего, не все из нас (включая, зачастую, и самих специалистов) четко себе представляют, чем конкретно занимается каждый из названных профессионалов.

Что ж, давайте устроим маленький ликбез и разберемся, как говорил М.С. Горбачев, «кто есть ху?»

Итак, парикмахер — это человек, умеющий делать стрижки и прически. Мужской мастер может еще и побрить. Хороший парикмахер обучен также макияжу (более подробно об этом — ниже).
Работает, строго придерживаясь заказа клиента.

— Мне, пожалуйста, «полечку». Сзади тушевку на два пальца, над ушами — на один, сверху снимите сантиметра полтора.
— Будет сделано, шеф!

Все. Никаких фантазий и отклонений от заданной темы.
Повторюсь, парикмахер должен следовать, если можно так выразится, букве заказа. Именно в этом его отличие от нашего следующего исследуемого.

Это профессия более творческая. Естественно, парикмахер-стилист владеет техникой стрижки и укладки — причем, как классической, так и самой современной. Он осведомлен о последних мировых достижениях в этой области, а также о модных тенденциях сезона.

Парикмахер-стилист хорошо разбирается в типажах, знает, какому типу лица подходит та или иная форма прически и оттенок волос. Он изучал основы классической стилистики, может порекомендовать вам не только определенную стрижку и окраску волос, но и цветовую гамму одежды, подходящую именно вам.

Для поддержания себя в достойной профессиональной форме парикмахер-стилист должен периодически принимать участие в различных парикмахерских показах, мастер-классах, посещать выставки, ярмарки, изучать периодику. А также регулярно повышать квалификацию, подтверждая это соответствующим документом.

К такому специалисту вы приходите и просто говорите: «Сделайте мне, пожалуйста, модную стрижку». Или: «Хочу изменить имидж». Этого будет достаточно. Он, возможно, задаст вам несколько наводящих вопросов, скажем, о желательной длине волос, о стиле, принятом у вас в офисе. А может быть, сразу предложит конкретный вариант.

В любом случае, встречей с истинным профессионалом вы останетесь довольны.

Толково-словообразовательный словарь обозначает визажиста как «того, кто профессионально занимается созданием облика кого-либо как привлекательного человека» (?!), что вызвало у меня огромное недоумение! Поскольку представленное описание соответствует скорее работе имиджмейкера. Тогда как визажист занимается совсем другими делами.

Однако в другом толковом словаре нашлось-таки адекватное определение: «визажист — специалист по макияжу, по наложению косметического грима». Абсолютно точно. Тут, как говорится, ни убавить, ни прибавить. Макияж — предмет его профессионального интереса.

Визажист является специалистом достаточно узкого профиля — он занимается в основном «украшением» лица. Он призван сделать лицо клиента максимально привлекательным — скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства — средствами декоративной косметики или косметического грима. В чем разница? Декоративная косметика — предмет повседневного использования большинства женщин. Косметический грим применяют для подготовки человека к публичному выступлению, фото- или телесъемкам. Макияж бывает дневным или вечерним, естественным или театральным — любой из них станет шедевром в руках мастера.

Благодаря визажистам, нам трудно представить себе на экране телевизора прыщавого ведущего новостей или видного политика с явными следами бурной ночи на физиономии. Специалист все сгладит, где надо припудрит, где надо подкрасит. Поэтому (в том числе) мы видим наших телезвезд свежими, а фотомоделей юными и прекрасными.

Таким образом, помимо салонов красоты в визажистах нуждается и телевидение, и шоу-бизнес. Без них не обходится ни одна телепередача, ни одно дефиле, ни одна профессиональная фотосессия.

Согласно тому же толково-словообразовательному словарю «стилист —
1. Тот, кто владеет искусством литературного стиля.
2. Тот, кто занимается созданием определенного стиля в одежде, прическах, макияже и т.п.
3. Специалист в области стилистики».

С этим нельзя не согласиться. Разве что в контексте нашего мини-исследования 1-й пункт можем исключить. Оставшиеся два вполне подходят.

Действительно, стилист разрабатывает внешний образ клиента, иными словами, его стиль. В качестве консультанта может также скорректировать какие-либо детали уже имеющегося.

Стилист, безусловно, имеет полное представление обо всех стилях и направлениях современной моды — от классического офисного до вызывающе панковского. И уж конечно, он отлично ориентируется в тонкостях цветовой палитры, формы и фактуры одежды, причесок, макияжа.

Что касается участия в подготовке к телесъемкам или фотосессиям, то наравне с визажистом стилист здесь необходим. В отличие от первого, стилисту не надо иметь при себе спецнабор косметики, грима и других принадлежностей.

Зато он должен обладать безупречным чувством стиля, художественным вкусом, интуицией — врожденными талантами, которые нельзя приобрести даже на самых лучших курсах… Хотя диплом стилиста уважаемой в профессиональных кругах школы будет совсем не лишним.

«Имиджмейкер — человек, профессионально занимающийся созданием имиджа для кого-либо». «Имидж (от английского image или латинского imago — образ, вид) — целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п.; одно из средств пропаганды (например, имидж политического деятеля)». — Большой энциклопедический словарь 1991 года.

Имиджмейкер, имидж-аналитик, консультант по имиджу… эти специальности связывают, как правило, с деятельностью видных политиков, крупных предпринимателей, персонажей шоу-бизнеса. Сформировалось мнение, что пользоваться услугами специалистов по имиджу — это некая роскошь. А также производственная необходимость для общественно значимых фигур. Последнее не вызывает сомнений. Но это только часть правды.

А что в повседневной жизни имидж ни к чему? Разве не хочет каждый из нас нравиться, хорошо выглядеть, уметь правильно подать себя в различных ситуациях, успешно пройти собеседование, эффективно общаться, пользоваться авторитетом и уважением коллег?.. Все это и многое другое включает в себя понятие «имидж».

Каким вы хотели бы его сделать? Каким (какой) вы видите себя в желаемом будущем? Как прийти к имиджу, о котором вы мечтаете? Чего вам не хватает и что мешает на этом пути?

Здесь и начинается работа имидж-консультанта. Он поговорит с вами, проанализирует особенности вашего нынешнего образа, даст необходимые рекомендации, и совместными усилиями вы постепенно создадите нужный вам имидж.

Вспомните, еще совсем недавно услуги психологов, психотерапевтов были доступны лишь «новым русским». Теперь же любой из нас может обратиться за психологической помощью. Существуют как частные кабинеты и центры, так и городские бесплатные консультации. То же начинает происходить и на рынке имидж-консультирования.

За последние годы в нашей стране выросли специалисты по имиджу, изучавшие психологию, стилистику, визаж — предметы обязательные для имиджмейкера. Имидж-консультант — это в первую очередь психолог. Ведь внешний вид — лишь вершина айсберга под названием «имидж». Да, безусловно, то, как вы выглядите важно: «Встречают по одежке…» Но «…провожают по уму!»

Например, женщина в шикарном дорогом платье, с профессионально сделанным макияжем и прической, а сама сутулиться, опускает голову, хмурит брови, сжимает губы, поза скованная. В общем, не смотря на потраченные на себя немалые средства, производит впечатление забитого и несчастного существа. Такой вот у нее имидж. Очевидно, что в данном случае рекомендаций стилиста явно недостаточно. Ее надо учить двигаться, держать голову, плечи спину. Но главное и основное — работать с ее внутренними зажимами, самооценкой, восприятием жизни, без чего не будет толку от всего остального.

Или, скажем, респектабельного вида мужчина, одет «с иголочки», аккуратно выбрит, с хорошей стрижкой, обаятельной улыбкой. Вроде, все OK. А начинает говорить, и хоть за голову хватайся — сплошные «типа», «как бы», «ну», «значит», «это самое», «вот»… Косноязычие, «рваная», «нечистая» речь. Плюс жестикуляция излишне откровенная. Тогда как положение обязывает и выступать, и общаться, и формулировать задачи — всему этому тоже необходимо учиться. Так что, как видите, даже надев дорогой костюм и причесавшись в наимоднейшем салоне, человек не всегда чувствует себя абсолютно «в порядке».

Или наоборот, он-то чувствует, а окружающие его в этом не поддерживают. Почему? — задается он вопросом. Не задумываясь о том, что чаще всего ему присущ грубый, оскорбительный стиль общения. И даже молча он проявляет признаки агрессивности. Взгляд, поза, жесты — все «кричит», как на электрощите: «Не подходи! Убьет!» Люди «считывают» такую информацию на подсознательном уровне и, естественно, стараются всячески избегать встреч с этим человеком. А наш бедный герой недоумевает, отчего ему, такому «крутому», а так не везет в личных контактах?

Кстати, есть замечательный анекдот в тему. Приходит клиент к психиатру: «Доктор, скажите, почему у меня нет друзей? Ну скажи, ты, старый лысый урод, почему у меня нет друзей!?»

И еще несколько слов о внешнем виде, в выстраивании которого огромную роль играют детали. Так, намеренная небрежность миллионера и неаккуратность неряхи — это «две большие разницы». Конечно, специалист обратит внимание на подобные мелкие калибровки. Однако будет ошибкой думать, что другие их не заметят. Помните — большинство людей воспринимают окружающих, в основном, интуитивно. Поэтому если вы позволили себе небрежно наложить макияж или надеть несвежую рубашку, ваш собеседник, даже не отличаясь профессиональной наблюдательностью, все равно почувствует, что у вас что-то не в порядке. Такие вещи стоит учитывать. Тем более первое впечатление, как мы знаем, складывается в начальные 7 секунд знакомства и часто становится решающим при дальнейшем общении.

И тут мы вплотную подобрались к этой самой пока мало известной специальности — поскольку имидж-ананалитик чаще всего занимается именно первым впечатлением. Вернее говоря, он анализирует, какое впечатление вы производите на окружающих, каким (какой) они вас воспринимают, и почему. Что конкретно заставляет их видеть ваш образ именно таким, а отсюда — что можно (и нужно) скорректировать, чтобы приблизиться к желаемому.

Имидж-аналитик изучает не только и не столько габитарный имидж (то есть внешний вид), сколько психологический портрет человека, складывающийся из поз, жестов, мимики, манеры говорить и многих других мельчайших нюансов поведения.

Возможно, вы даже не подозреваете, что та или иная деталь вашего внешнего проявления мешает вам налаживать контакт с окружающими или получить престижную должность. Вы будете биться над этой загадкой всю жизнь, не понимая, в чем причина ваших неудач. Специалист же быстро определит, в чем проблема, и подскажет, что можно с этим сделать.

И наоборот — какие-то черты характера, кажущиеся вам смешными или неуместными, в действительности делают вас обаятельным и располагающим к общению. Их стоит развивать, а не сдерживать — посоветует имидж-аналитик. И ваша жизнь изменится к лучшему.

Подобные вещи — это то, с чем можно работать, не разрушая индивидуальность человека, а, скорее, обогащая ее, делая более яркой и заметной.

Итак, хотите стать лучше, увереннее, привлекательнее? Перелопачиваете массу различной литературы с советами, как это сделать, и пытаетесь применить их к себе? Похвально! Замечательно! Путь самосовершенствования прекрасен и тернист. Однако объективный профессиональный доброжелательный взгляд со стороны лишь поддержит и укрепит вашу решимость изменить себя. И если на выбранном пути вам понадобится помощь, теперь вы легко сможете определиться, какой именно специалист вам нужен.

Жанна Русецкая, Психологический навигатор

Предложения со словосочетанием СМЕНИТЬ ИМИДЖ

С какой стати матушка решила сменить имидж тоскующей вдовы на бренд женщины, пышущей желанием? Именно во время её исполнения певица сменит имидж — впервые перед телекамерой облачится в брючный костюм. И тогда она решила сменить имидж. Совсем недавно он скрывал её, зачёсывая волосы от уха до уха, но неожиданно сменил имидж. Или, может, наоборот, стоит сменить имидж, чтобы себя позиционировать дороже, создать нужную репутацию, имя?

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова марсала (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Кстати… советую сменить имидж. Они решили меня довести? Подумаешь, сменила имидж. Зачем так реагировать? Регулярно нам говорят о том, как важно иметь свой собственный имидж, а какой-нибудь суперпопулярный певец взахлёб рассказывает о том, как он сменил имидж, и как это помогло ему в его нелёгкой работе. Вы можете сменить имидж, перекрасить волосы, найти удачный тон помады в цвет шарфа. Больше никаких патлатых волос — настало время полностью сменить имидж. Если уж мало-мальски известная певица или актриса решают сменить имидж, то они тут же обращаются к этим профессионалам, и все проблемы решены! Она что-то говорила о том, что ей хочется сменить имидж и постричься, но я эти разговоры хорошо знала — дальше них ничего не следовало. Вообще, очень важно иметь чёткую причину, ради которой затевается данное действо: кто-то хочет понравиться мужу (или не мужу), кто-то желает сменить имидж и покорить новые жизненные горизонты, а кто-то — просто влезть в новое платье к определённому торжеству. Так вот она сменила имидж, и стала блондинкой. Если же вы хотите любым способом избежать подобного отношения к себе, просто смените имидж на более приемлемый, следуйте общепринятым нормам, старайтесь выделяться тем, что в гораздо меньшей мере способно задеть окружающих (например, станьте самым пунктуальным работником, самым аккуратным, самым профессиональным). Устаревшая причёска — как повод задуматься о том, а не пора ли сменить имидж… и не только его. Практически невозможно сменить имидж за неделю или за месяц. Я сменила имидж: произвела закуп одежды, значительно обновив гардероб и посетила парикмахерскую. Через несколько дней после решения сменить имидж мы проходили мимо магазина, где я увидел одну шляпу. Это попытка, убрав слово, изменив его на какое-то другое, сменить имидж. — Однако ты кардинально сменил имидж. Смените имидж, ввяжитесь в необычное для себя дело, в буквальном смысле начните всё с начала. Сопоставьте их с той целью, ради которой вы хотите сменить имидж и уже выбирайте ресурсы исходя из начальных данных и ориентируясь на конечный результат, который вы хотите получить. В феврале можно обзавестись модными вещами, сменить имидж. Но благодаря этим дополнительным деньгам вы можете понемногу исполнять другие желания из списка: посетить хороший салон и сменить имидж, провести расслабляющий и вдохновляющий уикенд в санатории, записаться на какие-то курсы или тренинги. Есть такое выражение «сменить имидж». Попытка сменить имидж уже не казалась мне такой удачной. — Я смотрю, вы сменили имидж. Осенью я решила сменить имидж, окрасив волосы в каштановый цвет. — Ты, так сказать, сменил имидж? Сменил имидж, перекрасил волосы, купил специальные линзы для глаз. Какого-либо успеха она сможет добиться, сменив имидж яхт-клуба богатеньких на имидж молодых и энергичных авангардистов от среднего класса. Конечно, хочется иногда сменить имидж, не ходить же в самом деле ежедневно в юбках до пят. Подумаешь, решил человек сменить имидж и постригся, а привычка осталась. Смени имидж и, главное, место обитания. А ещё я сменила имидж и стала блондинкой. — Если это так, то мне не очень понятно, почему эта мышка так резко сменила имидж девушки, равнодушной к своей внешности, на другой, более кокетливый образ? — Что снова сменила имидж?

Неточные совпадения

Весна — пора сменить портативному компьютеру имидж. Для другой компании осознание своей структуры стало своеобразным толчком к созданию новых точек пересечения и даже изменений в линиях продукции, благодаря чему привычный имидж производителя товаров повседневного употребления она сменила на более продуманную систему бизнеса, построенную на знаниях и технических достижениях. Есть шанс сменить свой имидж. Ты уже давно подумываешь о том, не сменить ли тебе свой имидж, чтобы снова вернуть их доверие. Она сменила свой роскошный звёздный имидж на пилотку и сапоги, и это шло ей не меньше чем перья и блёстки. Но в этот раз судьба заставила его сменить свой имидж. Например, женщины могут захотеть резко сменить свой имидж, обзавестись новым гардеробом, радикально поменять причёску, например остричь волосы, если они длинные, или нарастить, если они короткие. Добиться этого можно, даже просто изменив свой имидж, например сменив причёску. — Ты что так резко имидж сменил? Возможно, ты уже давно подумываешь о том, чтобы сменить свой имидж, снова вернуть их доверие.

что значит это слово? Функции имиджа человека, использование алгоритмов для управления репутацией

Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с таким понятием, как имидж. Кто-то придает этому явлению должное значение, а для другого человека это может быть совершенно не важно. Задумываться об имидже люди начинают в тот момент, когда по тем или иным причинам им становится небезразлично мнение окружающих.

Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Что это такое?

В английском и французском языках слово «image» дословно переводится как «образ» и означает искусственно сформированное впечатление о субъекте или объекте с тем, чтобы у окружающих людей сложилось определенное психологическое его восприятие. Имидж, как цельный образ, может быть не только у человека, это понятие применимо к организации, торговой марке, стране, нации, событию и так далее. Сегодня понятия имиджа, авторитета и репутации стали синонимами. Важным моментом является то, что внешний образ и репутация – это всегда дело рук самого человека или группы заинтересованных в этом процессе людей.

Внешний образ, с точки зрения психологии, всегда очень информативен и открыто повествует о наборе определенных признаков, которые присущи объекту или сконструированы осознанной работой создателей. Имидж зависим от множества внешних и внутренних факторов, которые не являются статичными и могут изменять свои значения.

Имидж: что это такое, как его создать или изменить? Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Составные части

Основными компонентами, из которых складывается имидж человека, являются 6 составляющих.

Производимое впечатление

Большинство людей оценивают человека и любые другие объекты по первому впечатлению.

Окружающие обращают внимание на такие элементы:

  • соблюдение гигиены и опрятность;
  • внешний вид одежды;
  • осанка и манера двигаться;
  • тембр и громкость голоса;
  • зрительный контакт;
  • энергичность рукопожатия.

Сложившееся впечатление влияет на развитие контакта между людьми и имеет свойство надолго закрепляться в памяти. Перечисленные элементы расскажут о человеке гораздо красноречивее всяких слов.

Широта познаний

Здесь подразумевается общая эрудированность человека в вопросах, которые интересны людям во время общения. В каждой социальной среде эти интересы различны. Демонстрируя широту знаний, человек создает о себе приятное впечатление и формирует чувство общности с собеседником. В такой обстановке люди склонны симпатизировать друг другу и доверять. Образованный человек имеет авторитет среди людей, и у него появляется возможность влиять на их мнение.

Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Глубина познаний

Подразумевается наличие у человека глубинных знаний и навыков в конкретной сфере. Высокий уровень познаний всегда положительно сказывается на имидже – специалисту люди склонны доверять, они уважают его. Настоящая осведомленность приходит с опытом, и такие люди всегда вызывают неподдельный интерес, так как в них видят источник полезной и достоверной информации.

Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Способность к адаптации

Для создания и поддержания контактов с людьми психика человека должна обладать определенной гибкостью. Умение найти правильный темп общения, проявление заинтересованности к личности человека, способность вести беседу на доступном для собеседника уровне – все это определяет нашу гибкость. Одинаковый подход ко всем людям не принесет должного результата, так как у каждой личности есть свои представления о манере общения.

Но если вы умеете находить индивидуальный подход к любому человеку, рядом с вами будет складываться комфортная и душевная атмосфера.

Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Уровень вовлеченности

Проявление заинтересованности и энтузиазма никогда не остается незамеченным, касается ли это работы или межличностного общения. Чтобы заинтересовать своей персоной других людей, человеку должен быть присущ дух ярко выраженной вовлеченности в какой бы то ни было процесс. Любая аудитория, состоящая из одного человека или группы лиц, при проявлении вами высокого уровня энтузиазма очень быстро заражается им, испытывая неподдельное оживление.

К человеку-энтузиасту испытывают не только интерес, но и теплые чувства, тогда как отсутствие вовлеченности может стать весомой помехой в установлении социальных контактов и продвижении своих идей.

Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Правдивость

Человек, формирующий свой имидж, должен по-настоящему обладать теми свойствами, которые он транслирует во внешний мир. «Быть, а не казаться» – вот девиз искренности, которую люди ценят и уважают.

Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Первое впечатление от внешнего вида, уровень знаний и эрудированности, гибкость и энтузиазм – все это должно поддерживаться на постоянной основе и на высоком уровне. Сотворенный имидж является инструментом для позиционирования себя в обществе и способствует установлению прочных социальных взаимосвязей.

Виды

Градаций видов имиджа существует довольно много, но все их можно разделить на два основных направления – вербальный и визуальный.

  • Вербальный имидж – это впечатление о человеке, сложившееся на основе его устной или письменной речи. Любые слова, которые человек произносит или пишет, отображают его умственный уровень развития. Чем лучше человек владеет искусством ясно и четко излагать свои мысли, тем выше его имидж в глазах окружающих его людей.
  • Визуальный имидж – это набор определенных жестов, мимики, осанка, походка, наклон головы и иные кинестетические признаки, которые характеризуют человека. Значение имеет даже мельчайшая деталь, например, то, с каким выражением лица человек общается, на какой дистанции он находится к собеседнику, как устанавливает зрительный контакт. В обществе существуют нормы и правила поведения, знание и соблюдение которых имеет влияние на восприятие личности другими людьми.
Имидж: что это такое, как его создать или изменить? Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Рассматривая вариации имиджа, их можно подразделять также на объективные и субъективные виды.

Имидж личности

Каждый человек может осознанно или стихийно сформировать о себе то или иное впечатление окружающих людей. О человеке будут судить по совокупности его личных качеств, которые он проявляет в повседневной жизни.

Но если этот же человек будет выполнять функции менеджера, библиотекаря или лидера партийной организации, имидж его личности в связи с данной социальной ролью может выглядеть уже совершенно иначе, подстраиваясь под общепринятые каноны социального поведения и норм. Подобное преображение позволяет человеку добиться определенных профессиональных успехов и сформировать в этом направлении свой имидж.

Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Организации

Любая организация, будь то коммерческий или политический повод для объединения людей, старается обрести свою индивидуальность и выгодно отличаться от себе подобных. Положительное восприятие организации в глазах общества благоприятно влияет на ее развитие, доходы и продвижение идей.

Как правило, сформированный образ транслируют через средства массовой информации, рекламу, благотворительность. Над созданием имиджа организации или политика работают специально обученные люди и акцентируют внимание людей на том или ином сильном качестве, делая из него конкурентное преимущество в глазах общественности.

Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Территории

Множество развитых стран в настоящее время ведут активную и целенаправленную работу по созданию и укреплению позитивного имиджа своего исторического наследия, культурных традиций, внутреннего устройства государства, этнической самоидентификации. Территориальный имидж включает в себя множество аспектов, которые зависят от разных людей, объединенных одной целью, – создание благоприятного впечатления о нации, стране или отдельно взятой конкретной территории.

Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Предмета

Многие предметы сегодня обладают принадлежностью к какому-либо бренду или товарной марке, владельцы которых вкладывают силы, время и средства в поддержание позитивного впечатления и узнаваемости их товаров. Делается это для отстройки от конкурентов, а также для завоевания покупательской лояльности. Узнаваемые марки и бренды внушают людям доверие, а значит, приносят прибыль их владельцам.

Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Влияние имиджа на восприятие человека

Каждый человек, хочет он того или нет, в глазах других людей обладает определенным имиджем.

Существуют критерии, по которым мы воспринимаем другого человека.

  • Оценка внешнего вида – это чистота и опрятность одежды, аккуратность прически и макияжа, умение выбирать и носить вещи, соответствующие возрасту, статусу и фигуре.
  • Состояние здоровья – отмечают, бодр человек или подавлен, полноценен ли он физически или его возможности ограничены.
  • Общепринятые стандарты – оценивается соответствие нормам поведения, образованность, культурное развитие. Правильные ли у человека черты лица, строение фигуры, чем он выделяется на общем фоне таких же людей.
  • Поведение – учитываются вербальные и невербальные способы коммуникации человека с другими людьми, позиционирование в обществе, умение соответствовать общепринятым нормам.
  • Социальное происхождение – национальность, раса, где человек родился и вырос, кем были его родители, в какой социальной среде он живет.
  • Образованность – определяется тем, какое образование человек получил, в какой профессиональной сфере он состоялся, какой у него уровень доходов, какие люди его окружают.
  • Личная репутация – насколько человек уважаем в обществе, какое мнение у людей о нем сложилось и почему.
  • Психологические особенности – какую нравственную позицию занимает человек, чем он руководствуется в жизни, какими морально-этическими качествами обладает и чем это обосновано.
Имидж: что это такое, как его создать или изменить? Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

То, как воспринимают человека посторонние люди, создает внешний имидж. Он может быть ярким и харизматичным или обыденным и пресным. Но важно еще и то, как человек воспринимает себя сам. Именно от внутреннего имиджа зависит формирование внешнего восприятия человека.

Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Функции

Цель создания имиджа у каждого человека может быть своя – кто-то хочет добиться всеобщей любви, кому-то интересно покорять вершины бизнеса, а кто-то, возможно, решил стать всемирно известной персоной. Работая над созданием внешнего образа, люди стремятся донести до сознания окружающих свою уникальность.

Функциональность внешнего образа группируется следующим образом.

  • Узнаваемость – имидж позволяет окружающим людям в короткое время идентифицировать вас. Главная ее цель спрятана в глубинах подсознания – человеку важно быстро понять, опасен тот, кто перед ним или нет. Идентификация причисляет человека к определенной социальной группе, принадлежность к которой человек и транслирует с помощью имиджа.
  • Идеализация – она показывает стремление человека стать тем, кем бы ему хотелось. Удается ему решить эту задачу или нет – покажет имидж.
  • Индивидуальность – основана на том, что каждая личность имеет свои особенности, позволяющие ей противопоставить себя основной массе других людей.

Люди, серьезно занимающиеся развитием и поддержанием имиджа, решают этот вопрос самостоятельно или обращаются к услугам специалистов – имиджмейкеров.

Имидж: что это такое, как его создать или изменить? Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Этапы и правила построения

Чтобы сформировать положительный имидж, к услугам имиджмейкеров прибегают не только современные и успешные медийные персоны, но и обычные люди. Создание имиджа вместе со специалистом позволяет подобрать позитивный внешний образ, основанный на особенностях характера человека и тех целях, которые он ставит перед собой.

Алгоритм формирования имиджа.

  1. Формулируем цель. Любой имидж – это послание во внешний мир, и формируется оно согласно приоритетам, которые человек расставляет в жизни. Среди множества целей важно выбрать самую главную и сформулировать ее четко. Например, «Я – успешный мужчина», «Я – красивая женщина», «Мы – надежная компания» и тому подобное.
  2. Выбор целевой аудитории. Этот шаг определяет, на кого рассчитан ваш внешний посыл, кто должен увидеть, что вы – успешный мужчина, красивая женщина или надежная компания. Например, образ успешного мужчины может быть направлен на коллег в сфере банковского бизнеса, образ красивой женщины должен привлечь внимание мужчин в возрасте от 30 до 40 лет, а надежность компании должна заинтересовать покупателей моторных лодок. Выбирая аудиторию, можно спрогнозировать ее ожидания и потребности.
  3. Список параметров. Согласно ожиданиям целевой аудитории формируется список качеств и свойств, которые должны быть присущи человеку с выбранным имиджем. Например, «уверенный мужчина» транслирует надежность, волю, целеустремленность, а образ «красивой женщины» подчеркивается внешним видом, харизмой, хорошими манерами.
  4. Сравниваем желаемое и действительное. На этом этапе составляют список качеств личности, которые положительным образом влияют на имидж. Среди них выбирают такие, которые следует усилить и подчеркнуть. Далее находят те свойства человека, которые будут разрушительны для его имиджа – от них потребуется избавиться. И заключительным этапом будет определение качеств, которых у человека нет, но их следует выработать, так как они будут необходимы в его новом облике.
  5. Способы презентации. Внешний вид, стиль одежды, поступки, громкость и тембр речи, жесты, позы, мимика, темы для бесед и манера подачи информации – все это совмещают с выбранным имиджем и продумывают, как весь этот набор транслировать окружающим.
  6. Вживание в новый образ. Когда очертания нового имиджа созданы, надо свыкнуться с ним и воплотить в реальность. Для принятия нового себя придется хорошо потрудиться – только ежедневная практика и самоконтроль помогут достичь желаемых результатов.
Имидж: что это такое, как его создать или изменить? Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Работа по формированию и внедрению нового имиджа – сложное занятие. Но благодаря позитивному восприятию люди увидят человека, общение с которым доставляет удовольствие, а значит, распахивает для вас многие двери, которые раньше были закрыты.

Методы управления

Созданный имидж – величина непостоянная и чтобы обеспечить ему поддержание на должном уровне, необходимо прилагать определенные усилия.

Методы управления имиджем подразумевают следующие действия:

  • информационный вброс – это распространение сведений личного или профессионального характера, направленное на улучшение положительного внешнего образа;
  • культивирование положительных характеристик – осуществляется путем создания ситуаций, где можно проявить позитивные качества в выгодном свете;
  • отстраненность от негативных ситуаций – для поддержания имиджа следует избегать компрометирующих событий, людей, неформальных групп и тому подобного;
  • создание благоприятного впечатления – заключается в проявлении внимания и уважения к людям, выражении благодарности, поздравлении с праздничными датами;
  • присоединение к общепринятым ценностям – подразумевает публичное одобрение и поддержку тех сторон и явлений общественной жизни, которые являются ценными и значимыми для большинства людей.

Спектр методов усиления положительных сторон имиджа разнообразен и зависит от целей, которые ставит перед собой человек, конкретной ситуации, в которой он оказался, а также ожиданий целевой аудитории.

Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Критерии оценки

Заключительным этапом работы по построению имиджа является беспристрастная оценка результатов, которые удалось достичь.

Критериями оценки созданного внешнего образа будут являться следующие моменты.

  • Ощущение человека в своем новом образе. Удачно созданным имиджем является тот набор обретенных качеств, в свете которых личность может ощущать себя полностью удовлетворенной от собственного осознания своей мужественности, красоты или надежности – в зависимости от поставленной цели, для которой и формировался имидж.
  • Оценка окружающих людей. Если работа по становлению нового внешнего образа была проведена успешно, это не останется незамеченным. Результатом станут оценки ближнего и дальнего социального круга человека. Оценки могут быть любыми – от восхищения до зависти и обесценивания. Чаще всего именно зависть свидетельствует о том, что работа над имиджем удалась.
  • Появление практических результатов. Создание имиджа считают успешным, если в результате этой работы удалось достичь намеченных целей. Например, мужчина стал руководителем крупного банка, женщина успешно вышла замуж, компания завоевала признание покупателей и увеличила продажи.
Имидж: что это такое, как его создать или изменить?

Советы

Цель создания любого имиджа состоит в его активности, которая воздействует на эмоции, сознание и поступки одного человека или группы лиц. Сложившееся впечатление о субъекте или объекте является основой для доверия или недоверия к нему, что, в свою очередь, облегчает или затрудняет возможность влияния носителя имиджа на других людей.

Чтобы удержать завоеванные позиции, позитивный имидж должен соответствовать времени и ситуации, а также ожиданиям целевой аудитории. Однажды созданный образ требуется поддерживать постоянно, и другого пути здесь нет.

Имидж: что это такое, как его создать или изменить?