Популярный синий вог: Гель лак vogue nails Популярный синий

Гель-лак для ногтей Vogue Nails — «Полный восторг! «Популярный синий»? Идеальный синий!»

Всем привет! Давно я мечтала заполучить в свою коллекцию Vogue Nails «Популярный синий», и вот мечта идиота сбылась!

Теперь я довольный и счастливый обладатель потрясающего, необыкновенно-красивого, идеального синего цвета!

В этой фирме меня очаровало исполнение флакона, крышечка, оформленная в виде бутона розы, очаровывает и придает обычному бутыльку особый шарм! Посмотрите сами:

 

При всем этом держать такой колпачек в руках и работать кистью очень даже удобно (мне по крайней мере)

Перейдем к содержимому флакона, по мне, гель-лак просто идеальной консистенции, он не жидкий, но и не густой, не стремиться затечь и отлично самовыравнивается.

В нанесении никаких проблем не возникло, даже при нанесении слоев немного толще обычного гель-лак не закипал и отлично просыхал.

Плотность, ну это просто мечта — можно уложить в 1 слой, но я, по привычке наношу 2.

Запах, только сейчас при написании отзыва задумалась, а какой же у него запах? Если честно, то я даже не придала этому значения, в нос не ударил, при работе не чувствовался, возможно он и есть, но для этого нужно прям принюхиваться

Носкость после приобретения Базы и топа Коди, практически все лаки носятся у меня одинаково 3 недели (иногда я снимаю раньше из-за эстетики), «Популярный синий» не исключение.

Ну и конечно же цвет…лично меня он покорил, глубокий, яркий, насыщенный, в голове возникает с ним масса идей, этот цвет универсален, летом для дизайнов в морском стиле — тельняшки, якоря, волны…зимой — снежинки и морозные узоры))) Ох и поперло меня опять

Но для первого раза на себе решила нанести его соло. Итак, вот он, тот идеальный «Популярный синий» (по мере возможности буду добавлять фото маникюров с его использованием).

Обновление 21.02.17 г. Этот цвет шикарен, как в глянцевом, так и в матовом исполнении)))

Этот цвет вызвал у меня большое желание попробовать и другие оттенки от фирмы Vogue Nails, как это произойдет, обязательно с Вами поделюсь.

А пока, пусть хоть немного, он будет моим единственным…идеальным…синим:-)

Спасибо всем за внимание!

Другие мои отзывы тут:

Гель-лак Кошачий глаз

Самая лучшая база для гель-лака

Супер густой топ от Рио Профи

Отличный китайский лак!

Блюскай

Блюскай термо

Гелиш

Лианейл

Китайский лак Jin Ting

Дизайн битое стекло

Укрепление ногтей ариловой пудрой

Стемпинг Конад

Укрепление ногтей биогелем

гель-лак Bling

Хороший гель-лак с алиэкспресс

Супер пластины для стемпинга с Али

Витамины Витрум

Сайт для заказа гель-лаков Блюскай

Дешевый крем для солярия

Отличная восстанавливающая маска для волос

Интим-дезодорант от Сиэль

Средство, которое спасет Вас от мозолей

Что такое коллаборация: стимулы, виды сотрудничества

Что это? Коллаборация – это взаимовыгодное сотрудничество, чаще всего на финансовой основе. Партнерами могут стать бренды, медийные личности. Целями коллаборации являются взаимное продвижение, привлечение аудитории, увеличение продаж.

Как организовать? В первую очередь необходимо выбрать подходящего партнера. Далее – продумать каналы продвижения, проанализировать интересы целевой аудитории, разработать маркетинг-план.

В статье рассказывается:

  1. Что такое коллаборация простыми словами
  2. Задачи коллаборации
  3. Виды коллаборации
  4. Выбор партнера для коллаборации
  5. Этапы запуска коллаборации
  6. Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
    айти, дизайн или маркетинг.

    Бесплатно от Geekbrains

Что такое коллаборация простыми словами

Для начала разберемся, что значит слово коллаборация? В латинском языке глагол laboro, обозначает «трудиться, работать», а его производное collaboro – «сотрудничать, работать вместе». Однако слово «коллаборация» было заимствовано из французского, где collaboration переводится как «сотрудничество», а collaborer — как «сотрудничать».

Исторически данный термин нес в себе отрицательную коннотацию. В прошлом под коллаборацией понимали предательское сотрудничество с врагами, а коллаборационизм ассоциировался с изменой государственным интересам. Со временем и распространением английского языка, где слово collaboration означает «сотрудничество», этот термин приобрел положительную коннотацию в сфере бизнеса и профессиональной деятельности.

Что такое коллаборация

Коллаборация — это форма сотрудничества между ведущими специалистами и компаниями, которая имеет целью достижение взаимовыгодных результатов. В таком формате она широко применяется в различных областях:

  • Искусство: Мир моды стал источником арт-коллабораций, где известные дизайнеры объединяют свои усилия для создания и выпуска коллекций.
  • Наука: В различных областях знания множество лабораторий и институтов одновременно проводят собственные исследования. Врачи сотрудничают с биологами, геологи – с математиками, физики – с программистами.
  • Высокие технологии: Новые открытия невозможны без использования последних научных достижений.
  • Музыкальная индустрия: Группы, исполняющие стили heavy metal или technohouse, сотрудничают с симфоническими оркестрами, создавая неповторимые музыкальные композиции. Признанные артисты записывают совместные треки, которые мгновенно становятся популярными хитами.
  • Beauty и fashion-индустрия: Привлекательность и доверие к бренду значительно увеличиваются, когда он поддерживается известными личностями — селебрити, чье мнение ценят десятки тысяч поклонников.
  • Блогинг: Авторы активно обмениваются контентом, сотрудничают для взаимного раскручивания аккаунтов, организуют гивы и другие коллективные мероприятия, чтобы привлечь внимание аудитории.

В современном мире наблюдается постоянный обмен информацией между людьми, а также возрастающий интерес к совместному осуществлению крупномасштабных проектов — от создания товаров до исследования космоса.

Компании, объединяющиеся в коллаборации, стремятся эффективно и оперативно решать конкретные задачи, чтобы извлечь максимальную пользу от гармоничного взаимодействия.

Задачи коллаборации

Суть коллабораций заключается в:

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains

Безопасные и надежные программы для работы в наши дни

pdf 3,7mb

doc 1,7mb

Уже скачали 21705

Коллаборативное взаимодействие открывает возможности для брендов и предпринимателей преодолеть границы устоявшихся форматов. Тем не менее, как уже было отмечено, это явление присутствует не только в области бизнеса.

Так Сальвадор Дали раскрыл свою творческую гениальность, создавая оригинальные концепции обложек модного журнала Vogue в США. Французская компания Jules Pansu, специализирующаяся на производстве гобеленов, получила привилегию использовать произведения Пикассо в своей текстильной продукции, даря ей уникальный характер.

Philips установил сотрудничество с музеем-фондом Joan Miro и разработал эксклюзивные кресла, воплощающие в себе дизайн экспонатов выставки и отражающие ее эстетическую концепцию. Эти примеры демонстрируют важность коллабораций между художниками, дизайнерами и компаниями, которые воплощают в жизнь уникальные идеи, создают продукты, олицетворяющие их совместное творчество.

Итальянский модный дом Dolce & Gabbana разрабатывал костюмы для Мадонны во время её гастрольного тура The Girlie Show, в результате чего американская певица стала его лицом и приняла участие в рекламной кампании, изображая себя в роли сицилийской домохозяйки. Поклонникам здорового образа жизни не могла не понравиться коллаборация брендов Nike и Apple в рамках проекта Nike+iPod.

В спортивную обувь встроен передатчик, взаимодействующий с приемником Nike+Sportband, подключаемым к iPod (или iPhone, кроме моделей 6 и 6 Plus). Это устройство следит за уровнем интенсивности тренировок, анализирует скорость перемещения во время ходьбы и бега, проводит подсчет количества сожженных калорий.

Виды коллаборации

Бизнес-коллаборации могут быть разделены на три категории:

  • Сотрудничество между брендами. Это совместные проекты двух или более компаний, которые объединяют усилия и создают общий продукт.
  • Сотрудничество между брендом и личностью. В таких проектах компания сотрудничает с известным человеком, например, как Nike и Майкл Джордан.
  • Сотрудничество между личностями. Это проекты, в которых участвуют два или более человека, таких как блогеры, модные дизайнеры, известные шеф-повара и др.

Коллаборации не ограничиваются только бизнесом, они распространены и в других сферы, таких как наука, образование и мода. В таком сотрудничестве главной целью не является прибыль, но разработанная технология или продукт могут быть впоследствии использованы в коммерции.

Виды коллаборации

Иногда сотрудничество может быть сгруппировано по различным сферам, таким как мода, искусство, технологии и другие. Несмотря на это, не все сотрудничества могут быть однозначно отнесены к определенной категории. В качестве примера можно привести коллаборацию брендов между модным брендом Gucci и производителем бытовой техники Smeg. Организации объявляют о неожиданных инициативах и осуществляют их, что вызывает предвкушения у целевой аудитории (ЦА). Это поддерживает заинтересованность, способствует активным обсуждениям в социальных медиа и повышает готовность потребителей приобрести продукт по высокой цене.

В мире моды коллаборации являются популярным явлением, и порой они приносят неожиданные результаты. Например, крупнейший авиаперевозчик S7 и марка одежды RUBAN совместно выпустили капсульную коллекцию удобной одежды для путешествий. Для первого такая коллаборация была больше связана с укреплением имиджа, в то время как для дизайнеров второго она стала возможностью привлечь внимание молодой и активной аудитории.

Существуют компании, которые умело используют коллаборации брендов в качестве инструмента маркетинга во время актуальных событий. Во время пандемии коронавируса Disney и Levi’s выпустили линейку одежды с Микки и Минни Маусом, разговаривающими по телефону. Надписи на одежде, такие как «Stay Connected» («Оставайтесь на связи»), отражали актуальные темы.

Не стоит полагать, что коллаборации доступны исключительно крупным компаниям. Например, белорусский модный бренд ZNWR заключил стратегическое партнерство с сетью магазинов OZ.by, и их футболки с оригинальными надписями стали известны, пользуются спросом среди ценителей литературы.

Таким образом, коллаборации представляют собой мощный инструмент продвижения, доступный даже для компаний с ограниченным маркетинговым бюджетом. Главное — проявить креативность и найти подходящего партнера для достижения желаемых результатов, успеха.

Выбор партнера для коллаборации

При рассмотрении потенциального партнера следует учитывать следующие аспекты:

  • Соответствие ценностям: Когда участники имеют разные подходы и взгляды на ключевые вопросы, например, один из них ориентирован на инновации, а другой консервативен, сотрудничество может столкнуться с препятствиями и трудностями. Важно понимать, что такие расхождения могут привнести в процесс новые идеи и перспективы, но и вызвать разногласия. Для успешного сотрудничества надо обсуждать и находить компромиссы, учитывая интересы и цели сторон, чтобы достичь взаимоприемлемого решения.
  • Пересечение аудиторий: Они должны быть схожими, но не полностью идентичными. Это позволит компаниям проникнуть в новые сегменты рынка.
  • Готовность к совместной работе: Участники должны осознавать объем деятельности и быть готовыми вкладывать ресурсы, время и усилия в общий проект.
  • Репутационные риски: При привлечении известных личностей, склонных к скандалам, необходимо тщательно оценить потенциальные отрицательные последствия для основной аудитории. Будьте внимательны к тому, как проект будет воспринят вашей целевой платежеспособной группой, и принимайте меры предосторожности заранее.

Когда партнер выбран и договоренности достигнуты, важно тщательно продумать каждый аспект маркетингового комплекса:

  • Продукт коллаборации: Он должен привлекать вашу аудиторию и вызывать желание его приобрести. Используйте доступные ресурсы, чтобы создать уникальное предложение.
  • Каналы продвижения: Важно не только создать высококачественный проект, но и обеспечить его видимость. Анонсируйте сотрудничество, вызывайте интерес своей аудитории. Вовлекайте амбассадоров и СМИ. Вместе с партнером разработайте стратегию продвижения, выберите подходящие каналы коммуникации, чтобы достичь аудитории.

Этапы запуска коллаборации

Запуск сотрудничества имеет несколько этапов, которые следует пройти:

Важно поддерживать постоянную обратную связь с партнерами, обмениваться данными и анализировать результаты сотрудничества, чтобы оценить его успешность и выявить возможные ошибки. При необходимости можно внести корректировки в стратегию.

Этапы запуска коллаборации

Для измерения эффективности партнерства используются различные инструменты маркетинга, включая отслеживание роста посещаемости, увеличение числа потенциальных клиентов, количество запросов и продаж. Рекомендуется применять разные показатели и проводить несколько анализов через равные промежутки после запуска продукта на рынок, чтобы получить объективную оценку эффективности.

Успех сотрудничества определяется ясным пониманием целей каждого участника. Партнеры должны находить общие интересы и иметь схожую ЦА. Важно, чтобы аудитория партнера соответствовала вашим интересам, возрасту, уровню дохода и другим характеристикам. Например, дизайн-студия может установить сотрудничество с компанией, специализирующейся на строительных материалах, а фитнес-центр может организовать совместную работу со студией красоты.

Коллаборация не означает долгосрочное партнерство, это, скорее, временное сотрудничество, при котором каждый участник сохраняет свою независимость. Регулярно представлять совместную продукцию не рекомендуется, поскольку это может привести к привыканию аудитории, уменьшив эффективность сотрудничества.

Рейтинг: 5

( голосов 1 )

Поделиться статьей

15 уникальных идей для вашей свадьбы в синем цвете

Бросать рис, прыгать на метле, носить что-то синее — это лишь некоторые из традиций, которые помогут сделать вашу свадебную церемонию непохожей на любой другой день вашей жизни. Если вы склоняетесь к «чему-то синему», есть так много способов включить английский обычай в ваши свадебные торжества. Но поиск идеального синего предмета — считается, что этот цвет символизирует любовь и верность — требует определенной стратегии.

Возможно, на ваших ногтях прекрасно будет смотреться легкий слой Chanel Le Vernis. Или следуйте примеру Кэрри Брэдшоу и наденьте головной убор с перьями к своему свадебному платью — Эмилио Пуччи только что выпустил милую повязку на голову с перьями, которая гарантированно станет изюминкой шоу. Если большой шлейф вам не подходит, возьмите сумку с бахромой, чтобы носить ее на приеме. Присмотритесь повнимательнее и откройте для себя больше предметов, достойных свадебных традиций, которые помогут вам почувствовать грусть наилучшим образом.

Новая ночная рубашка

Проведите утро за завтраком в красивом платье для сна. Рукава с рюшами и присборенный вырез на этом пижамном платье Lake также будут прекрасно смотреться на ваших закулисных фотографиях.

The Perfect Polish

Выберите пастельный оттенок, чтобы покрасить ногти на руках или ногах в особый день. Синие тона этого лака Chanel станут прекрасным дополнением к вашему кольцу.

Лучшее нижнее белье

Уделите внимание каждой детали своего наряда, в том числе тому, что находится под платьем, например, бюстгальтеру с кружевом и бисером от Agent Provocateur.

Меню The Meadowy

Напомните гостям о том, что будет подаваться с помощью украшенного цветами меню, напечатанного на приятной тактильной бумаге цвета могавк.

Элегантные бокалы

Приготовьтесь к особому тосту и насладитесь любимым напитком в красивой посуде ручной работы из муранского стекла, отделанной восхитительным оттенком синего, как этот набор от LagunaB.

The Cover-Up

Пока вы делаете прическу и макияж, наденьте ледяной жаккардовый кафтан La Vie Style Houses с цветочным принтом поверх пижамы.

Удобная записная книжка

Зафиксируйте момент, записав свои мысли и чувства в красивой записной книжке Smythson. Или используйте его, чтобы записать важные детали для большого дня.

Эффектная обувь

Когда дело доходит до свадебных каблуков, иногда больше значит больше. В этой паре от Mach & Mach есть все навороты: от блестящей кожи до бантов, покрытых кристаллами.

Синие браслеты

Кольцо на пальце — не единственное важное украшение. Привнесите роскошь и блеск с парой сверкающих обручей из голубого топаза, таких как эти от Mateo.

Фантазийные перья

Свадебная повязка на голову — прекрасный выбор для современных невест. Завершите свой образ эффектным головным убором, покрытым перьями, как этот вариант от Emilio Pucci.

Плюшевая упаковка

Убедитесь, что ваши кольца надежно и стильно хранятся в бархатной мягкой коробке.

Романтический аромат

Подготовьтесь к долгому дню с ароматом, который не исчезнет слишком быстро. Этот синий флакон, Ocean di Gioia от Armani Beauty, идеально сочетается с нотами сладкой игристой груши и водного жасмина, сбалансированными землистым сандаловым деревом.

Синий букет

Храните этот свежий букет от UrbanStems в своей гардеробной или несите его по проходу, чтобы получить очаровательный уникальный спрей.

Идеальная сумочка

Развлекайтесь, надев на запястье игривую сумочку с перьями, как эта от Marques’ Almeida. Он пригодится, если гости будут вручать вам какие-либо карты на стойке регистрации.

The Twisted Tapers

Зажгите пару волшебных свечей, чтобы создать настроение в комнате, где вы одеваетесь.

20 лет спустя стиль серфера Blue Crush по-прежнему полностью отрывается

В Blue Crush 2002 года Энн Мари (Кейт Босворт) проводит все свои дни, занимаясь серфингом со своей младшей сестрой Пенни (Мика Бурем) и друзьями Иден (Мишель Родригес). и Лена (озеро Саноэ) в Хане — маленьком городке на Мауи, Гавайи. Группа разделяет большую мечту: в конце концов заняться серфингом на знаменитом Северном берегу Гавайев. В конце концов, Энн Мари приглашают принять участие в соревнованиях по серфингу там, на трубопроводе Банзай; Если она выиграет, это поможет четверке выбраться из бедности. Фильм рассказывает об их путешествии, и по пути он украшает нас множеством кинематографических кадров волн и еще лучшим стилем серфера. На самом деле, даже двадцать лет спустя пляжная мода в фильме по-прежнему — если позаимствовать фразу у серферов — полностью разрывает.

Костюм от Susan Matheson, Blue Crush Неудивительно, что модная атмосфера в основном связана с практичными купальными костюмами. Серфинг вчетвером в раздельных бикини, которые отражают их индивидуальность (в наши дни большинство профессиональных серферов катаются по волнам в гидрокостюмах, хотя бикини по-прежнему популярны). Энн Мари, амбициозная девушка из фильма по соседству, часто играет классику в оттенках синего и черного. В одной из сцен она носит топ для серфинга Billabong; точно один, названный «редким», продается на eBay за 50 долларов. У Эден, дерзкой подруги, больше преимуществ: она сочетает свой топ с принтом американского флага с длинными шортами. Каждое бикини в фильме само по себе гладкое и простое, но Мэтисон явно повеселилась, контрастируя каждый из купальников, а групповые снимки создавали эффектное столкновение цветов, полосок и принтов тай-дай.

Фото: предоставлено Everett Collection

Учитывая, что Blue Crush — один из самых известных голливудских фильмов о серферах, неудивительно, что его непринужденный пляжный стиль продолжает оказывать влияние на моду и сегодня. Посмотрите на последние весенние коллекции 2022 года, и вы найдете множество образов, которые девушки из Blue Crush носили бы, если бы фильм снимали сегодня. У Coperni топы в стиле гидрокостюмов сочетались с расшитыми блестками мини-юбками; у Anna Sui бикини были надеты поверх укороченных футболок и отделаны накидкой с принтом; Jacquemus сочетал свои розовые топы от бикини на бретельках с мешковатыми брюками. Конечно, это более гламурно, чем стандартные купальники, которые носили в фильме 2002 года, но помните, что фильм также был снят до Instagram и TikTok. Теперь все эти девушки будут одеты в модную одежду для серфинга, потому что вы должны захватить этот контент.

Весна Coperni 2022

Фото: предоставлено Coperni

Анна Суй весна 2022

Фото: Алессандро Вьеро / Gorunway.