В Великобритании запретили рекламу туши Dior с Натали Портман в главной роли из-за вранья 24.10.2012 | Звезды, шоу-бизнес
25 окт 2012
Со среды, 24 октября, на всей территории Великобритании под запрет попала реклама туши New Look lash-multiplying mascara, бренда Diorshow, лицом которой является Натали Портман.Запрет был введен после жалоб, которые поступали от потребителей в независимую организацию ASA, под контролем которой находится вся реклама в королевстве. Эксперты признали, что реклама вводила покупателей в заблуждение – густые и длинные ресницы Натали Портман на плакатах и билбордах выглядели шикарно благодаря возможностям фотошопа, а не из-за «волшебных» свойств туши.
В Великобритании подтвердили, что тушь от Диор не творит чудеса, а ресницы Натали Портман на рекламных плакатах нарисованы.
У марки Dior есть проблема и с другим лицом, представляющим товар этой компании. Мила Кунис, с которой был заключен контракт на рекламу сумок, неожиданно стремительно растолстела.Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Подпишитесь на нас!Telegram
Вконтакте
11 самых краткосрочных браков отечественных звезд
🤣
Этим звездам легко даются решения, на которые у других уходят годы. Быстро поженились — быстро расстались. О самых коротких браках отечественных…
7
13604
Далее
Как Кирилл Туриченко стал Носорогом и кто выгнал его из шоу «Маска»
❤️
После шоу «Маска» зрители взглянули на солиста «Иванушек International» Кирилла Туриченко другими глазами. Выяснилось, что артисту по плечу самые…
Далее
Как Кристина Асмус из закомплексованной девчонки выросла в богиню пикантных эпизодов
Кристина Асмус — одна из тех, кого природа наградила редким сочетанием драматического таланта, красоты и звездной магии.
При всём этом ее жизненный…Далее
Детская дружба голливудских звезд, прошедшая проверку временем
😊
Даже повзрослев, мы с ностальгией вспоминаем детство и наших первых друзей. С годами связь с большинством товарищей по дворовым играм или школьным…
11
18901
Далее
Игорь Петренко: 3 жены, 5 детей, «условка» и лечебница
😮
В жизни Игоря Петренко случалось немало неожиданных поворотов и невероятных событий. Мы в редакции uznayvse.ru решили вспомнить самые интересные…
5
10948
1
Далее
10 нестыдных российских телешоу, которые стоит посмотреть
Популярность телевизионных шоу объясняется очень просто: современному человеку необходимо отвлечься от проблем, почувствовать себя частью социума и…
4
13503
6
Далее
Новая реклама духов Dior Натали Портман — это странно
Дженни Сингер 14 сентября 2017 г.
Я считаю, что Натали Портман — чрезвычайно продвинутый андроид, тайно разработанный инженерами Армии обороны Израиля самого высокого уровня для создания положительной прессы для Израиля и мирового еврейства. Новая реклама Портман для Dior только подкрепляет мой аргумент.
В рекламе Портман нежно посасывает кончик солнцезащитных очков. Она оборачивает простыней свое обнаженное тело и кричит на мужчину, чтобы доказать свою любовь к ней. Она озорно заправляет прядь волос за ухо, а затем спрыгивает с пирса в бальном платье. Она смеется, когда ее преследуют по разным локациям. Ее рвануло назад по Французской Ривьере. Она толкает кого-то. Она кричит, сжимая шест. Она занимается интимным сексом на очень чистых простынях. Она обнимает мужчину на заднем сиденье автобуса, одетая как танцовщица фламенко. Она выдыхает, закрыв глаза, когда мужчина обхватывает ее шею руками. Наконец, она и группа красивых белых женщин едут по пляжу на розовом кабриолете, выписывая курсивом слово «любовь».
«А ты?» она спрашивает. — Что бы ты сделал ради любви?Лучший вопрос:
Что бы вы сделали, чтобы жить в мире, где корпорации не могут легко обманом заставить красивую актрису/андроида продавать женщинам ароматизированные пестициды в 45-секундной мужской фантазии, где преследование и толкание приравниваются к любви?
Насладитесь зрелищем здесь:
Дженни Сингер — студентка программы MFA по написанию документальной литературы в Университете Айовы, бывший штатный писатель в Glamour , а также бывший писатель и редактор в Переслать .
Dive In
- Натали Портман выступает против Израиля
Самые популярные
Если вы пропустили
- Культура
После змеиной жизни в духовных поисках Алан Аркин открыл свою душу в еврейских символах
Бенджамин Иври 4 мин чтения
- Новости
Кошерная пекарня, подвергшаяся критике за отказ делать выпечку Pride, приветствует решение Верховного суда
Луис Кин 4 мин чтения
- Перемотка вперед
«Медведь» на Hulu поднимает вопрос о «еврейской молнии»: что это значит и является ли это антисемитизмом?
Стивен Сильвер 3 минуты чтения
- Fast Forward
США возвращаются в ЮНЕСКО, отменяя уход администрации Трампа из-за антиизраильской предвзятости
Рон Кампеас < 1 мин чтения
Задействовать
Будьте в курсе событий на идише
ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ
Роль журналистики в борьбе с антисемитизмом (в прямом эфире, лично)
Аспен, Колорадо
16 июля 2023 г.
10:30 MDT ·
Присоединяйтесь к Forward (лично в Аспене) и поговорите по широкому кругу вопросов с Крейгом Ньюмарком, основателем Craigslist и Craig Newmark Philanthropies, и Джоди Рудорен, главным редактором Forward.
Детали Зарегистрируйтесь сейчас
НОВОСТИ
Опубликуйте эту историю еще раз
Натали Портман, королева евреев, выпускает потрясающую новую рекламу
Скопировано в буфер обменаАгентство запретило рекламу туши Dior с участием Натали Портман
Опубликовано в | Обновлено вСотрудники EastIdahoNews.com
Scott Barbour/Getty Images (LONDON) — Реклама туши для ресниц Christian Dior с участием актрисы Натали Портман была запрещена в Англии после того, как конкурирующая косметическая компания L’Oreal пожаловалась на то, что реклама в журнале вводила в заблуждение и преувеличивала.
Компания L’Oreal подала жалобу в Управление по стандартам рекламы Великобритании, независимое агентство, которое регулирует рекламу во всех средствах массовой информации и принимает меры против рекламы, которая вводит в заблуждение, вредна или оскорбительна.
В рекламе туши для ресниц DiorShow New Look Портман была изображена с пышной, густой челкой длинных ресниц, и утверждалось, что косметика обеспечит впечатляющий эффект увеличения объема, ресничка за ресничкой. Согласно постановлению, опубликованному на веб-сайте ведомства на этой неделе, L’Oreal считает, что она «ошибочно преувеличивает вероятные эффекты продукта».
Dior заявила, что не получала никаких жалоб от потребителей, что, по мнению компании, продемонстрировало, что реклама не выходит за рамки «вероятных ожиданий потребителей в отношении того, что было достижимо с продуктом». реклама была стилизованной и «желательной».
Диор сообщил Управлению по стандартам рекламы, что натуральные ресницы Портман были подвергнуты цифровой ретуши на этапе постпродакшна, чтобы удлинить и изогнуть их.
Обе компании отказались от комментариев для ABC News.
«Есть черта, которую они не должны пересекать», — сказала ABC News Лиза Гранатштейн, главный редактор AdWeek . «Когда они пересекают его, тогда и возникают проблемы».
Рекламное агентство заявило, что считает, что утверждения в рекламе, наряду с изображением Портман, «будут пониматься как означающие, что тушь может удлинить ресницы, а также разделить их, увеличить их толщину и объем и в целом улучшить внешний вид ресниц. ”
Поскольку объявление могло ввести в заблуждение, оно не должно снова появляться в его нынешнем виде, постановили власти.
Агентство также запретило рекламу другой косметики с участием таких звезд, как Джулия Робертс и Кристи Тарлингтон.
Эксперты говорят, что в Соединенных Штатах реклама, подобная рекламе Dior, повсюду, но компании с меньшей неохотой обвиняют друг друга в ложных заявлениях.
«Здесь, в Соединенных Штатах, свобода слова, и это действительно оправдание всего, от обманчивой предвыборной рекламы до рекламы туши для ресниц», — сказал Гранатштейн.