Картины пикассо портреты — 76 фото
Пабло Пикассо женщина
Кубизм глаза Пикассо
Пикассо картины
Пабло Пикассо картины кубизм
Пабло Пикассо портрет женщины кубизм
Пабло Пикассо (1881-1973)
Пикассо фермерша
Пикассо портрет Майи
Пабло Пикассо портрет
Пикассо плачущая женщина Пикассо
«Бюст женщины» Пабло Пикассо, 1907.
Картины Пикассо абстракционизм
Картины в стиле кубизм Пабло Пикассо
Kübizm Pablo Picasso
Пабло Пикассо картины женщин
Жаклин рок и Пабло Пикассо
Пабло Пикассо (1881-1973)
Модерн Пабло Пикассо
Пикассо портрет Доры Маар
1881 Пабло Пикассо
Пикассо портрет
Портрет Доры Маар
Пабло Пикассо картины кубизм
Laurent Folco кубизм
Пабло Пикассо
Пабло Пикассо экспрессионизм
Cadaques Pablo Picasso
Пикассо портрет Доры Маар
Кубизм мужчины Пикассо
Пабло Пикассо кубизм
Пабло Пикассо женщина в кресле 1929
Пабло Пикассо (1881-1973)
Пабло Пикассо Утренняя Серенада
Портрет Франсуазы Пикассо
Пабло Пикассо портреты кубизм
Пикассо художник 1963
Пикассо портрет салсичон
Пикассо женщина в шляпе
Пикассо война
Пабло Пикассо картины Палома
Пабло Пикассо рисунки
Пикассо портрет Жаклин портрет
Пабло Пикассо кубизм
Пикассо портрет Сабартеса
Портрет Доры Маар
Pablo Picasso художник
Пабло Пикассо (1881-1973)
Пабло Пикассо Сильветт
Картины Пабло Пикассо 1962
Кубизм в живописи Пикассо кубизм в живописи Пикассо
Пикассо портреты ранние
Матисс портрет Лидии Делекторской
Пикассо плачущая женщина 1937
Магда Нахман картины
Пабло Пикассо ранние картины
Пикассо портреты ранние
Пикассо портрет Доры Маар
«Бюст женщины» Пабло Пикассо, 1907.
Картины Пабло Пикассо 1962 год
Пикассо портрет мадам
Пикассо портрет салсичон
Пабло Пикассо Сильветт
Элитарная живопись Пикассо
Пикассо автопортрет кубизм
Линогравюры Пабло Пикассо
Пабло Пикассо абстракционизм
Пикассо портрет Мари Терез Вальтер
Картины Пикассо люди
Пикассо Африканский период картины
Портрет Пабло Пикассо в масле
Барселона художник Пикассо
Жаклин рок Пикассо
Жаклин Пикассо
Пабло Пикассо Дора Маар с кошкой
Пикассо портрет Жаклин
Комментарии (0)
Написать
Информация
Женщины Пикассо. Эволюция портретов художника | Фото | Культура
2348
135 лет назад родился знаменитый испанский художник, скульптор и график Пабло Пикассо. Творчество художника традиционно разделяют на несколько периодов, которые совсем не похожи между собой. Марк Шагал говорил, что Пикассо «меняет стиль чаще, чем носки». Пикассо называют создателем кубизма, хотя этот период длился всего десятилетие. АиФ.ru предлагает проследить эволюцию его стиля на примере женских портретов, написанных в разные годы.
Читайте также: Эволюция гения. Краткий гид по жизни и творчеству Пабло Пикассо
В 1900 году Пикассо со своим другом, художником Касахемасом уехал в Париж, где познакомился с творчеством импрессионистов. «Любительница абсента», 1901 год.© РИА Новости
В начале 1902 года Пикассо стал писать в стиле, по которому впоследствии период творчества художника был назван «голубым». В работах этого времени ярко выражены темы старости и смерти, характерны образы нищеты, меланхолии и печали. «Портрет молодой женщины», 1903 год.© www.globallookpress.com
«Испанка с острова Майорки», 1905 год.© www.globallookpress.com
В 1904 году Пикассо поселился в Париже, где нашел пристанище в знаменитом монмартрском общежитии для бедных художников Бато-Лавуар: начинается так называемый «розовый период», в котором печаль и нищета «голубого периода» сменилась образами из более живого мира театра и цирка. «Девочка на шаре», 1905 год.© РИА Новости
От экспериментов с цветом и передачи настроения Пикассо обратился к анализу формы: сознательная деформация и деструкция натуры и увлечение африканской скульптурой приводят его к абсолютно новому жанру. Вместе с Жоржем Браком Пикассо становится родоначальником кубизма. «Женщина с веером», 1908 год.© РИА Новости
«Королева Изабо», 1909 год.© РИА Новости
В 1925 году начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо. Художник создает атмосферу конвульсий и истерии, ирреальный мир галлюцинаций. «Женщина в кресле», 1927 год.© www.globallookpress.com
«Женщина, сидящая у окна», 1932 год.© www.globallookpress.com
«Спящая девушка», 1935 год.© www.globallookpress.com
Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд. «Сидящая женщина в голубом платье», 1939 год.© www.globallookpress.com
Ужас, охвативший Пикассо перед угрозой варварства, нависшего над Европой, страх перед войной и фашизмом, художник выразил в творчестве, придав своим картинам тревожную тональность и мрачность. «Портрет Доры Маар», 1937 год.© www.globallookpress.com
Женщины вновь стали главными жертвами этого общего мрачного настроения. Среди них —Дора Маар, с которой художник сблизился в 1936 году и красивое лицо которой он деформировал и искажал гримасами. «Плачущая женщина (Дора Маар)», 1937 год.© www.globallookpress.com
«Дора Маар», 1940 год.© www. globallookpress.com
Послевоенное творчество Пикассо можно назвать счастливым; он сближается с Франсуазой Жило, которая родит ему двоих детей, дав таким образом темы его многочисленных семейных картин. Он уезжает из Парижа на юг Франции, открывает для себя радость солнца, пляжа, моря. «Алжирские женщины», 1955 год.© Сайт аукциона Christie’s
В 1953 году Франсуаза Жило и Пикассо расходятся. Кризис вновь отражается на творчестве художника. Год спустя Пикассо встречается с Жаклин Рок, которая в 1958 году станет его женой и вдохновит на серию портретов. «Голова женщины (Жаклин)», 1963 год.© www.globallookpress.com
В 1900 году Пикассо со своим другом, художником Касахемасом уехал в Париж, где познакомился с творчеством импрессионистов. «Любительница абсента», 1901 год.© РИА Новости
В начале 1902 года Пикассо стал писать в стиле, по которому впоследствии период творчества художника был назван «голубым». В работах этого времени ярко выражены темы старости и смерти, характерны образы нищеты, меланхолии и печали. «Портрет молодой женщины», 1903 год.© www.globallookpress.com
«Испанка с острова Майорки», 1905 год.© www.globallookpress.com
В 1904 году Пикассо поселился в Париже, где нашел пристанище в знаменитом монмартрском общежитии для бедных художников Бато-Лавуар: начинается так называемый «розовый период», в котором печаль и нищета «голубого периода» сменилась образами из более живого мира театра и цирка. «Девочка на шаре», 1905 год.© РИА Новости
От экспериментов с цветом и передачи настроения Пикассо обратился к анализу формы: сознательная деформация и деструкция натуры и увлечение африканской скульптурой приводят его к абсолютно новому жанру. Вместе с Жоржем Браком Пикассо становится родоначальником кубизма. «Женщина с веером», 1908 год.© РИА Новости
«Королева Изабо», 1909 год.© РИА Новости
В 1925 году начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо. Художник создает атмосферу конвульсий и истерии, ирреальный мир галлюцинаций. «Женщина в кресле», 1927 год.© www.globallookpress.com
«Женщина, сидящая у окна», 1932 год.© www.globallookpress.com
«Спящая девушка», 1935 год.© www.globallookpress.com
Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд. «Сидящая женщина в голубом платье», 1939 год.© www.globallookpress.com
Ужас, охвативший Пикассо перед угрозой варварства, нависшего над Европой, страх перед войной и фашизмом, художник выразил в творчестве, придав своим картинам тревожную тональность и мрачность. «Портрет Доры Маар», 1937 год.© www.globallookpress.com
Женщины вновь стали главными жертвами этого общего мрачного настроения. Среди них —Дора Маар, с которой художник сблизился в 1936 году и красивое лицо которой он деформировал и искажал гримасами. «Плачущая женщина (Дора Маар)», 1937 год.© www.globallookpress.com
«Дора Маар», 1940 год.© www.globallookpress.com
Послевоенное творчество Пикассо можно назвать счастливым; он сближается с Франсуазой Жило, которая родит ему двоих детей, дав таким образом темы его многочисленных семейных картин. Он уезжает из Парижа на юг Франции, открывает для себя радость солнца, пляжа, моря. «Алжирские женщины», 1955 год.© Сайт аукциона Christie’s
В 1953 году Франсуаза Жило и Пикассо расходятся. Кризис вновь отражается на творчестве художника. Год спустя Пикассо встречается с Жаклин Рок, которая в 1958 году станет его женой и вдохновит на серию портретов. «Голова женщины (Жаклин)», 1963 год.© www.globallookpress.com
Пабло Пикассознаменитые художники
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- 9 модных вещей, которые подарил женщинам Ив Сен-Лоран
- 12 харизматичных киногероев в исполнении Джоржда Клуни
- Кто и почему решил назвать сатирический журнал «Крокодилом»
- Фестиваль пива Октоберфест в Баварии
- Художник Пётр Кончаловский. Биография и творчество русского живописца
Новости СМИ2
Пабло Пикассо | Женский портрет (1910 г.)
Современность: Поллок / Пикассо — Музей изящных искусств, Бостон На прошлой выставке
Средний Состояние Подпись Сертификат подлинности Диапазоны цен на мелкие репродукции Пабло Пикассо Просмотрите работы в этой категории Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.Бостон
Получайте уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продавайте с Artsy
Средний Состояние Подпись Сертификат подлинности Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо Посмотреть работы в этой категории Возможно, самый влиятельный художник 20-го века , Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен своими новаторский кубизм и разрушение двумерной плоскости изображения, чтобы передать трехмерное пространство. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.Серия «Художник»
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
- Портреты художников и Скульпторы 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
Похожие художники
Жорж Брак Французский 1900-2000 Жорж Бра que Французский 1900-2000 Жорж Брак Французский 1900-2000 Жорж Брак Франция 1900-2000Четыре портрета женщин, которые любили и были любимы Пикассо
О любовных похождениях Пикассо ходили легенды, и они подпитывали его творчество. В преддверии продажи четырех портретов его разных муз из коллекции Сэма Роуза и Джулии Уолтерс мы сосредоточимся на женщинах, от которых он так страстно зависел.
«Я рисую так, как некоторые люди пишут свои автобиографии», — сказал Пабло Пикассо, объясняя, что его картины подобны страницам дневника. Для художника с невероятным сексуальным аппетитом это, возможно, объясняет, почему многие его картины сосредоточены на женщинах в его жизни.
Для Пикассо секс и искусство были переплетены — акт размножения в гармонии с актом творчества. Он пожирал своих возлюбленных на холсте и в спальне с аппетитом Минотавра, проникая в картины через закодированные символы — часто фаллические.
Каждая из его любовниц представляла собой ключевой момент в его карьере, от незаконной эротики его отношений с Марией-Терезой Вальтер в конце 1920-х годов, которая олицетворяла его поздний кубистический период, до настороженной чувственности Жаклин Рок в его последние годы. 11 ноября четыре картины Пикассо, каждая из которых изображает разных возлюбленных, будут выставлены на вечернюю распродажу импрессионистов и современного искусства в Christies в Нью-Йорке.
Застройщик из Вашингтона Сэм Роуз и его жена Джули Уолтерс потратили годы на приобретение портретов, и эти впечатляющие изображения женщин показывают, что у Пикассо были гораздо более сложные отношения с музами в его жизни, чем казалось на первый взгляд.
Возглавляет коллекцию Femme au beret Orange et au col de Fourrure (Мария-Тереза) , написанная 4 декабря 1937 года. На ней изображена тайная любовница Пикассо, сладострастная и яркая Мари-Тереза Вальтер.
Пабло Пикассо (1881-1973), Femme au beret Orange et au col de Fourrure (Мария-Тереза) , выполнено 4 декабря 1937 года. Холст, масло. 24⅛ x 18⅛ дюйма (61,2 x 46,1 см). Эстимейт: $15 000 000–20 000 000. Предлагается на вечерней распродаже импрессионистов и современного искусства 11 ноября на Christie’s в Нью-Йорке © 2018 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк
История их встречи у галереи Лафайет в 1927 году вошла в фольклор. — У тебя интересное лицо. Я хотел бы сделать твой портрет, — сказал он сбитому с толку подростку. «Я чувствую, что вместе мы совершим великие дела».
Этот портрет заключает в себе этот ранний порыв: юная муза, изображенная как космополитичная горожанка. Историк искусства Дэвид Сильвестр писал, что «Пикассо, вероятно, не стал по-настоящему великим художником-эротиком… пока не начал сочинять свои прославления радостей занятий любовью с Марией-Терезой».0003
И все же вскоре ему надоела его вялая и обожающая любовница, и вместо этого он обратил свое внимание на блестящего и нервного фотографа-сюрреалиста Дору Маар.
Пабло Пикассо (1881-1973), Buste de femme (Dora Maar) , 28 марта 1939. Холст, масло. 23⅝ x 17¾ дюйма (59,9 x 45,2 см). Эстимейт: $5 000 000–8 000 000. Предлагается на вечерней распродаже импрессионистов и современного искусства 11 ноября на Christie’s в Нью-Йорке © 2018 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк
Бюст женщины, , написанный в 1939 году, представляет собой четкий портрет черноволосой Маар в образе женщины-воина — одновременно фигура, похожая на Жанну Арк, и Кассандра, предупреждающая о грядущей проклятой войне. «Для меня она — плачущая женщина, — объяснял Пикассо музу, позировавшую для его самой знаменитой работы, Герника, , в 1936 году. или; просто повинуясь видению, которое навязалось мне».
Их отношения были непостоянными, и когда Пикассо бросил ее ради ее сексуальной соперницы — 21-летней Франсуазы Жило, — Маар с драматической настойчивостью заявила: «После Пикассо только Бог».
Пабло Пикассо (1881–1973), Портрет Франсуазы Жило , 2 мая 1947–26 декабря 1948. Холст, масло. 25⅝ x 18⅛ дюйма (65 x 45,9 см). Эстимейт: $3 000 000–5 000 000. Предлагается на вечерней распродаже импрессионистов и современного искусства 11 ноября на Christie’s в Нью-Йорке © 2018 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк
Несмотря на свою молодость, Жило на удивление умело ориентировалась в желании художника. Портрет Франсуазы Жило , написанный между 2 мая и 26 декабря 1947 года, имеет спартанскую интенсивность, которая отмечает поздний период черно-белой фазы Пикассо. Поглощенный тенью «черной собаки», он смотрел на стигийский послевоенный мир и использовал невинность Жило, чтобы изобразить его с мрачной ясностью.
Много лет спустя биограф Пикассо Джон Ричардсон спросил Жило, почему их отношения в конце концов распались. Ее ответ был говорящим: ‘Je ne suis pas une femme soumise’ («Я не покорная женщина»).
Пабло Пикассо (1881-1973), Buste de femme nue (Tête de profil) , 15 мая 1963. Холст, масло. 36⅛ x 23⅝ дюйма (92,8 x 59,9 см). Эстимейт: $5 000 000–8 000 000. Предлагается на вечерней распродаже импрессионистов и современного искусства 11 ноября в Christies в Нью-Йорке © 2018 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), New York
Не так обстояло дело с последней музой художника и второй женой Жаклин Рок. Для Пикассо эта темная, уступчивая красавица представляла собой атавистический средиземноморский идеал.