Последние показы моды на 2019 год от мировых дизайнеров: Чего ждать от Недели моды в Милане сезона осень-зима 2019

чего ждать от начавшейся Недели моды в Нью-Йорке

T

Чего мы ждем от NYFW

6 февраля начнется New York Fashion Week. Рассказываем, кого из дизайнеров в этот раз потерял Нью-Йорк, кого приобрел и какие шоу действительно стоит посмотреть.

Нью-Йоркская неделя моды (сезон осень—зима 2020/2021) переживает эпоху потерь и перемен. Ralph Lauren впервые за более чем 50-летнюю историю бренда пропускают этот сезон в Нью-Йорке. Хотя о том, куда переехал показ, сообщений пока не было. В комментарии The Blueprint представители бренда рассказали, что Ralph Lauren вообще решили не устраивать показы в этом сезоне, ограничившись лишь презентациями в ключевых регионах — и Москва среди них есть. Можно только предполагать, что отмена шоу связана с кадровыми потерями, которые пережил дом в 2019 году: свой пост покинула президент RL Валери Херманн. Еще один бренд, которого не будет на этой NYFW, — Tommy Hilfiger. Томми Хилфигер вновь решил отправиться на гастроли — свою новую коллекцию, разработанную вместе с гонщиком Льюисом Хэмилтоном, он покажет во время Лондонской недели моды в музее Tate Modern 16 февраля. Не будет и показа Jeremy Scott. Дизайнер сообщил, что покажет коллекцию в июле, во время недели высокой моды в Париже. Пропустят NYFW и некоторые молодые дизайнеры. Даже местный уроженец Тельфар Клеменс (Telfar) представил новую коллекцию еще в январе, как специальный дизайнер Pitti Uomo 97 (и это шоу было самым инстаграмным на Pitti), а Рианна решила отдохнуть и взять чуть больше времени на подготовку очередного перформанса своего бельевого бренда Savage x Fenty.

К тому же многие нью-йоркские марки перебираются в Лос-Анджелес. Сразу три бренда — M Missoni, Baja East и Tom Ford перенесли свои шоу на юг Калифорнии. Удивительнее всего видеть в этом списке Тома Форда — дизайнер является лицом New York Fashion Week, поскольку представляет ее как председатель Совета модных дизайнеров Америки. Правда, удивительно это лишь с точки зрения модного этикета — коммерчески это очень умный ход. Шоу пройдет всего за два дня до «Оскара», который разделяет неделю моды ровно пополам. Очевидно, гости и, что важнее, звезды и голливудские стилисты (прямые клиенты дизайнеров) проведут все выходные, а может, и всю предоскаровскую неделю, в Лос-Анджелесе.

Читайте также

Читайте также

Куртки как у рабочих, пальто как у пожарных. Форменная одежда завоевала Pitti Uomo 97

Крах Zac Posen и Barney’s: как рушится «новая американская мода»

6 февраля

1. Fashion Hong Kong

Самый непредсказуемый показ первого официального дня недели моды в Нью-Йорке — шоу дизайнеров из Гонконга. Свои коллекции покажут Harrison Wong, SUN=SEN и Heaven Please+. Следить за ними стоит, во-первых, потому, что азиатские дизайнеры всегда удивляют (одна Энджел Чен чего стоит!). А во-вторых, чтобы не упустить новое имя, которое может стать сенсацией.

2. Christian Siriano

Карьера Кристиана Сириано — «нью-йоркского Джамбаттисты Валли» — разделилась на до и после, когда он сшил платье-смокинг для оскаровского выхода Билли Портера в 2019. Во время показа весна—лето 2020 Сириано удивить сильнее уже не смог. Выйдет ли в этот раз, узнаем 6 февраля.

7 февраля

3. Oxford Fashion Studio

Коллектив Oxford Fashion Studio объединяет независимых дизайнеров со всего мира. На Нью-Йоркской неделе моды они представят новые коллекции лишь некоторых брендов: британского Poli & Jo, китайско-индонезийского Samantha Darryanto, индийского Manishii, российско-американского NadineByNadia и других. Пока что никто из них не может похвастаться ни громким именем, ни знаковыми предметами, вдруг именно NYFW станет моментом истины?

4. Rag&Bone

Во время сезона весна—лето 2020 Rag & Bone вернулись с показом после трехлетнего перерыва, и сделали это эффектно — отличной коллекцией и перформансом с участием робота. Получится ли у бренда поднять собственную планку еще выше?

8 февраля

5. Longchamp

Раз Ralph Lauren пропускают NYFW, за классический шик на ней остается отвечать Longchamp. Французский бренд, известный дотошностью в вопросах качества аксессуаров, придирчиво подходит и к организации шоу, каждый раз привлекая к продюсированию профессионалов мирового уровня (ранее это были Bureau Betak — агентство, которое организовывало показ Saint Laurent у Эйфелевой башни и шоу Jacquemus в лавандовом поле).

6. Christopher John Rogers

У Кристофера Джона Роджерса был отличный год. О нем часто писали в глянце, стилисты мировых звезд (от Lizzo и Lil Nas X до Эшли Грэм и Мишель Обамы) выбирали его наряды для своих клиентов, а еще он стал лауреатом конкурса CFDA / Vogue Fashion Fund 2019. Пришло время оправдывать все выданные авансы..

7. Brandon Maxwell

Без платьев Brandon Maxwell не обходится практически ни одна красная дорожка, и это надежный показатель успеха. Беда лишь в том, что его коллекции довольно предсказуемы. В этот (и в очередной) раз он точно покажет комплекты с пышными юбками, однотонные платья и несколько вариантов джинсов. Так что изобретательности мы ждем в линии аксессуаров. Ведь именно Brandon Maxwell придумали знаменитые кейсы для шампанского и прозрачные сумки-цилиндры для шляп.

Любимец Мишель Обамы и лауреат CFDA: 5 фактов о Кристофере Джоне Роджерсе

Читайте также

9 февраля

8. Area

Дизайнеры Area меньше всех сдерживают себя в порывах использовать максимально много золота — и в коллекции, и в макияже. А еще на показах Area последних сезонов появляется модель из России Саша Комарова — веский повод ждать шоу с нетерпением.

9. Global Fashion Collective I

Еще одно коллективное выступление на неделе моды в Нью-Йорке — шоу Global Fashion Collective. На самом деле их два: первый показ состоится 9 февраля при участии брендов WooLeeX, Lavec и WMTM by NiuNiu Chou. А второй — на следующий день. 10 февраля свои коллекции покажут The Arlo Studio, Gigi Wang, Alicia Perrillo и Shun Oyama Tokyo.

10. Palm Angels

Компанию — владельца бренда, New Guards Group, в августе прошлого года приобрели Farfetch. Руководство онлайн-платформы намеревалось развивать марки, входящие в группу, и помогать им создавать более успешные (в коммерческом плане) коллекции. Посмотрим, как это отразилось на бренде Франческо Рагацци.

10 февраля

11. The Row

Сестры Эшли и Мэри-Кейт Олсен в последние годы не только всячески избегают общения с прессой, но и редко появляются на публике — показы бренда знаменитых близняшек — одна из редких возможностей увидеть их перед камерами. Но это не единственная приманка в запасе The Row — любить этот бренд стоит как минимум за обилие пастельных оттенков, а как максимум — за кредо бренда, которое легко формулируется двумя словами: chic и classy.

12. Carolina Herrera

На конференции Vogue Forces of Fashion креативный директор Carolina Herrera Уэс Гордон рассказал, что при работе над коллекциями вдохновляется путешествиями и ДНК бренда, которым руководит. Судя по Instagram дизайнера, с путешествиями у него в последние месяцы не сложилось. Надеемся, в истории Carolina Herrera нашлось достаточно деталей, чтобы на подиуме Гордон показал не менее яркие наряды, чем в предыдущем сезоне.

13. Dion Lee

Австралийцу Диону Ли в прошлом году удалось придумать настоящую it-thing (что большой успех для любого бренда). Его белый повседневный мягкий корсет носили Белла Хадид, Марго Робби, Мишель Пфайффер и Кендалл Дженнер. Ждем от дизайнера как минимум новых вариаций, а как максимум — очередных прорывных предметов, которые полюбят блогеры, модели и редакторы глянца.

14. Anna Sui

Дизайнер Анна Суи получит почетную медаль National Arts Club 6 марта в знак признания заслуг перед модой. Ранее эта награда доставалась Каролине Эррере, Айрис Апфель, Нарцисо Родригесу и другим деятелям моды и искусства. Показ Anna Sui — лишний шанс разобраться, как и почему Суи навсегда вписала свое имя в историю моды.

15. Oscar de la Renta

Прежде всего это просто красиво. Oscar de la Renta — тот бренд, ради показов которого многие ждут неделю моды в Нью-Йорке. Прошлую коллекцию креативные директора бренда Лаура Ким и Фернандо Гарсия посвятили латиноамериканским корням основателя бренда — а в ноябре 2019-го открыли выставку в Доминиканской Республике «Быть Оскаром де ла Рентой». Уверены, при работе над новой коллекцией дизайнеры вновь изучили архивы дома и подготовили что-то зрелищное.

11 февраля

16. Rodarte

В прошлом сезоне Rodarte пропустили неделю моды, показав вместо шоу лукбук с участием Кирстен Данст, Габриэль Юнион, Ялицы Апарисио, Кирнан Шипки, Кило Киш, Дженьюари Джонс и King Princess. Если среди моделей на грядущем показе тоже будут звезды А-листа, надеемся, все они успеют отдохнуть после оскаровских вечеринок.

17. Prabal Gurung

Прошлый показ Prabal Gurung был грандиозным праздником в честь 10-летия бренда. С тех пор Прабал Гурунг вновь стал участником рейтинга BoF500, а еще — судьей одного из конкурсов битвы дизайнеров Netflix Next In Fashion. Как говорил сам Прабал, многие дизайнеры, с которыми он познакомился на проекте, вдохновили его. Уверены, это не могло не отразиться на новой коллекции бренда.

18. Turkish Designers

Предпоследний день недели моды познакомит нас с актуальными турецкими дизайнерами. Заинтригованы? Мы тоже, учитывая, что один из главных новаторов мира моды — Хуссейн Чалаян — родом из Турции.

12 февраля

19. Michael Kors

Если Том Форд — лицо американской моды, то Майкл Корс — мозг и шея. Он отлично знает, как создавать коммерческие вещи, удовлетворяющие спрос аудитории почти на всех главных мировых рынках. Останутся ли все довольны и в этот раз, увидим в день закрытия недели моды в Нью-Йорке.

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

«Нам просто денег не хватает». Почему российская мода не дотягивает до мировой и когда у нее появится шанс обогнать Запад: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Фэшн-индустрия — одна из самых прибыльных и одновременно затратных потребительских отраслей в мире. Однако бытует мнение, что большинство жителей России несерьезно относятся к этому явлению, а те, кого по-настоящему интересует мода, — просто не могут позволить себе стильную одежду из-за низкого дохода. И хотя с каждым годом в стране становится все больше молодых модных брендов и инфлюэнсеров, которые делают ее конкурентоспособной и перспективной, российским дизайнерам еще предстоит преодолеть множество преград, чтобы достичь уровня популярности западных модных домов. Какое будущее ждет отечественную фэшн-индустрию и что мешает Москве стать пятой мировой столицей моды — в материале «Ленты.ру».

В жестких рамках

На протяжении многих столетий Россия служила западным странам примером для подражания во многих сферах деятельности. Глобальные сложности и стагнация произошли тогда, когда одна за другой начали разворачиваться многолетние и кровопролитные войны.

Дореволюционная Россия могла похвастаться обилием модных домов, ателье и мастерских. Только в Петербурге в 1900-е годы их насчитывалось более 120. Историк моды и телеведущий Александр Васильев рассказал в недавнем интервью на YouTube, что в тот период в нашей стране произошло важное культурно-модное событие: в 1911 году парижскому модельеру Полю Пуаре удалось привезти в Петербург свою коллекцию одежды.

«Это был первый французский показ моды у нас в стране от известного дизайнера. Начало интереса к русскому стилю в моде было положено именно Полем Пуаре, он создал свою коллекцию под названием «Казань»», — вспомнил эксперт.

В 1916-1917 годах российское государство и общество переживали кризис, который затронул все сферы общественной жизни. Участие страны в Первой мировой войне негативным образом отразилось на экономике, обострило социальные противоречия и ускорило революцию.

Страшные события поставили модную индустрию в жесткие рамки, заставили производителей и потребителей модной одежды подчиняться требованиям военного времени. Мода способствовала поискам идеологии патриотизма. Более того, война повлекла за собой настоящую модную революцию, а также стремление женщин к эмансипации, что отразилось и в их одежде

После Первой мировой войны во всем мире наблюдались упрощение костюма и переход к массовому промышленному производству одежды, начало которого во многом было связано с налаженным выпуском солдатской формы. Затем развернулась Вторая мировая война, во время которой ни СССР, ни другим державам было не до моды: производство остановилось, денег не было.

Известно, что в 1944 году советское правительство решило возродить создание модной одежды в стране и открыло в Москве дом моделей на знаменитой еще с ХVIII века «улице моды» — Кузнецкий Мост, дом 14. Начался новый важный этап в истории советской модной индустрии.

В послевоенные годы в СССР возникла советская молодежная субкультура, получившая название «стиляжничество». Ее представителям не нравилось однообразие в одежде и стиль жизни, поэтому они стали создавать свою собственную среду обитания. Стилягами становились представители студенческой среды, дети советской элиты — высоких партийных начальников, дипломатов, ученых.

Во время оттепели в 1953 году в Москве открылся ГУМ. Этот магазин стал символом столичного изобилия и благополучия: в период с 50-х по 80-е годы активно развивалась советская мода. В то же время русские девушки все чаще начали вдохновляться стилем западных икон стиля, таких как Мэрилин Монро и Одри Хепберн.

Через несколько лет после окончания холодной войны, в 1994 году, в России стали активно проводиться различные фэшн-мероприятия, которые ориентировались на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане. Их целью было развитие индустрии моды в России, популяризация творчества российских дизайнеров, демонстрация лучших образцов мировой моды на российских подиумах.

Сегодня в стране работает множество малых и крупных брендов, однако их по-прежнему трудно увидеть на мировом рынке интернет-торговли. В частности, на торговой площадке Aizel.ru из 700 представленных брендов только 150 — российские. И даже этот показатель является плодом серьезных совместных усилий сооснователя платформы Айсель Трудел и президента Национальной палаты моды, президента Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александра Шумского. При этом следует подчеркнуть, что ни с количеством российских брендов, отражающем творческий потенциал отечественных дизайнеров, ни с качеством отшива изделий существенных проблем у отечественных производителей нет.

Представители фэшн-индустрии рассказали «Ленте.ру», почему российская мода продолжает ассоциироваться с неоправданной дороговизной и нелепыми нарядами на красных ковровых дорожках, а также поразмышляли о том, что необходимо предпринимать брендам для развития чувства стиля у россиян.

«В России люксовые бренды больше нацелены на богатых жен»


Татьяна Васильева, Instagram-блогер и инфлюэнсер

В России очень разная культура потребления люксовых товаров, поскольку у нас отсутствует класс «старых денег». Его нет и не может быть из-за Советского Союза. 1990-е и 2000-е года — это «новые деньги» и другой тип потребления дорогостоящих товаров. Из-за этого и пиар-стратегии люксового сегмента здесь отличаются от западных. Если там ценится self-made woman (успешная женщина, которая самостоятельно построила карьеру), то в России люксовые бренды больше нацелены на светских львиц и богатых жен. Люди смотрят скорее на бомонд, когда принимают решения о покупке.

По сравнению с Западной Европой у нас в стране очень большой уровень расслоения по доходу, соответственно, даже средний класс не может позволить себе покупать брендовые вещи. Очень показательный момент: бренды, которые у нас находятся в категории премиум, в США и Европе относятся к «среднячку».

Если говорить про инфлюэнсеров, то по этой же причине в России нет ни одного самостоятельного модного блогера, который бы развивался по типу западных. У нас есть несколько девочек, которые смогли пробиться на Недели моды, но у них абсолютно другой путь. В основном они ездят на показы по приглашениям зарубежных офисов: итальянского, американского, но только не российского. Дело в том, что на продвижение в России выделяют низкие бюджеты.

Есть еще один интересный нюанс: когда я работала с зарубежными люксовыми брендами, я всегда спрашивала, какое место Россия занимает в списке их глобальных продаж. Например, в сфере бьюти мы на первом месте: так, как ухаживают за собой русские девушки, — очень мало кто ухаживает. Если мы говорим про моду, то там Россия редко бывает даже на пятом месте. На первых местах стоят Китай, Япония, США, Италия, Франция, Германия. Логично, что на страну, которая не находится в топе по продажам, денег будут выделять меньше.

Сегодня культура потребления в нашей стране начинает меняться: старое поколение вырастает, на его смену приходит новое. У нас уже не так ценятся бренды люксового сегмента по типу Louis Vuitton — ими меньше кичатся. В моду начинают входить и молодые марки — эта культура будет нарастать и развиваться по западному типу.

Сейчас у меня не повернется язык назвать нашу моду колхозной, хотя раньше это было действительно так, поскольку люди хотели показать, что у них появились деньги

Нынче появляются вкус и мода, в Москве невозможно не обратить внимание на то, что люди одеты стильно, очень приятно гулять по центру и видеть много классных ребят. Не последнюю роль в этом сыграли соцсети. Это контрастирует со многими другими европейскими столицами — там стильные ребята не так бросались в глаза.

Я неоднократно ездила в пресс-туры, и, если честно, меня удивляет то, что наша страна на них обычно никак не представлена. Если от России кто-то приехал — это уже событие, потому что такое случается очень редко. Что касается разницы в уровне проведения подобных мероприятий в Европе и Москве, то в контексте Недели моды она космическая. У нас можно по пальцам посчитать российских дизайнеров, которые делают шоу мирового уровня. Разница в бюджете, масштабе мероприятия, разница в продажах.

Я начала вести блог десять лет назад и прекрасно помню, какое маленькое количество брендов тогда работало с блогерами и не понимало эту профессию, тогда как на Западе инфлюэнсеры уже были довольно известными. Например, блогерша и дизайнер Кьяра Ферраньи, которая в то время работала со всеми возможными модными домами.

Сейчас в России с каждым годом марки все больше начинают работать с self-made людьми (самостоятельно построившими собственную карьеру), больше внимания уделяют своему брендингу, а не просто продажам через светских львиц. Меняется также и подход к самой моде, поэтому я очень оптимистично настроена к тому, что будет происходить в SMM и PR-сегментах в будущем. Единственное, что нам по-прежнему мешает, — это, конечно же, большое социальное расслоение. Тут экономическая ситуация пока выглядит не очень многообещающе.

«У российской моды все еще впереди»


Мадонна Мур, журналист, автор Telegram-канала о моде «Мур»

Мне кажется, в контексте российской моды уже нет понятия «колхоз». К счастью, мы живем в обществе, где все меньше осуждают за вкусы. А что касается всей индустрии — она, конечно, не так развита, как в соседних Грузии или на Украине, но точно уверенно шагает вперед.

Если говорить о тех, кто работает с люксовыми брендами, то та же Яна Рудковская — друг бренда Louis Vuitton, а не его амбассадор. Она — клиент дома с частыми покупками, поэтому кому как не ей дружить с маркой. Что касается инфлюэнсеров, мне нравится, что с Bvlgari дружат Светлана Ходченкова и Маша Миногарова, а Рената Литвинова — с Balenciaga.

Высокая мода — не просто большой труд, но и большие деньги, поэтому здесь речь идет не только о таланте. Сразу на ум приходят модельеры Ульяна Сергеенко, Валентин Юдашкин, Александр Терехов. Недавно я была на Mercedes-Benz Fashion Week, и это большая возможность для дизайнеров презентовать себя. Да, к большей части показов у меня есть вопросы, но для того же Ромы Уварова подиум становится стартом.

Проблема в том, что уже состоявшиеся российские дизайнеры не хотят вставать в расписание Недели моды в Москве. Многим нужен Париж, Нью-Йорк, Лондон. Поэтому московские Недели моды — или для перспективных новичков, или для аутсайдеров рынка.

Для того чтобы Москва стала пятой столицей моды, нужно качественное профессиональное образование для дизайнеров, сами талантливые дизайнеры и открытая к этим талантам пресса, инфлюэнсеры. Модная индустрия очень закрытая, поэтому попасть в глянец не из коммьюнити очень сложно. Если мы говорим о рынке — то необходим профессиональный менеджмент.

В России нет законодателей моды, потому что соцсети стерли границы. Есть глобальные инфлюэнсеры и модные дома, которые влияют на все страны: от американской исполнительницы Билли Айлиш до певца Гарри Стайлса

В нашей стране нет такого конвейера, как в Грузии, например. Разница в подходах: у нас следуют трендам, а там эти тренды создают. Однако сейчас индустрия быстро развивается. В костюмах отечественной марки Lesyanebo уже гуляет супермодель Джиджи Хадид, а в свитере 12storeez — Кендалл Дженнер. У российской моды все еще впереди.

«За стильной одеждой я бы посоветовал сходить к бабушкам»


Николай Вознесенский, дизайнер бренда Chiveskella, стилист

Я думаю, что на данный момент наша модная индустрия развивается так же, как и в других странах. Благодаря коронавирусу уравнялись силы брендов — все продаются в интернете. При желании и наличии вкуса можно создать отличную марку. Небольшие недостатки есть в плане тканей и фурнитуры: выбор здесь небольшой. Это все нужно в частном порядке заказывать.

Думаю, в России идентичность прослеживается так же, как в странах, где нет модных домов с мировым именем. Это отражается на выборе локальных материалов. В нашей стране считывается постсоветская особенность в выборе тканей — в этом есть наша своеобразная идентичность. В целом по регионам может процветать одежда, базирующаяся на традициях и навыках тех людей, которые в них проживают.

В каждой стране, где существует оборот люксовой одежды, есть свои лидеры мнений, которые формируют айдентику бренда, — это своеобразный механизм. Например, на Западе это могут быть свои артисты, кажущиеся «кринжовыми» для аудитории, которая не переносит подобную «попсятину».

Поскольку я сам одеваю артистов для съемок, чаще всего я руководствуюсь тем, как выглядят исполнители того или иного жанра. Сперва я изучаю соцсети героя, а затем примерно представляю, как бы он хотел выглядеть.

Для того чтобы об отечественной моде заговорили во всем мире, нужны энтузиасты, которые могли бы профинансировать дизайнеров. В самом начале этим должны заниматься иностранные специалисты. Я думаю, что какой-нибудь дизайнер с мировым именем должен приехать в Россию и переосмыслить локальную индустрию. Высказаться, как, по его мнению, могут выглядеть наши образы исходя из материалов и возможностей, которые есть в стране. После этого появятся местные артисты, которые будут понимать, на каком языке это должно происходить.

По сути, нам просто денег для развития не хватает. В странах, которые не являются родинами модных домов, такая же ситуация. Невозможно отрицать, что в России не такой устоявшийся культурный багаж светской жизни, чтобы его поддерживать из года в год. Например, на протяжении прошлого десятилетия у нас пытались проводить нью-йоркские недели моды, и это было не так уж успешно.

Дело в том, что столица должна быть подкреплена не только финансово — необходим определенный культурный бэкграунд, который формирует публику. Речь о тех людях, которые будут готовы потратить последние деньги, чтобы поддержать кумира из мира моды

Будучи дизайнером, я не ориентируюсь на Недели моды, потому что у меня совсем иной подход. Я создаю streetwear (одежду в уличном стиле), которая выходит коллекциями, дропами. Я делал шоу сам для себя где-то два года назад в «Доме культур», это было мероприятие больше для пользователей Instagram, знакомых и любителей. Я посчитал нецелесообразным делать что-то масштабное для небольшой публики, поскольку не стремился обзавестись людьми, которые бы начали после этого за мной следить.

Я думаю, что сегодня в моду возвращаются гипертрофированные мужские и женские образы. Последние будут приобретать все более легкую, сексуальную одежду, а мужчины будут одеваться грубее и по-модному неряшливо. Это будет как новое веяние в противовес гендерному стилю. Россиянам, которые хотели бы одеваться стильно, я бы посоветовал сходить к бабушкам и дедушкам за самыми красивыми вещами в их гардеробе.

«Процесс глобализации в моде — общий»


Лилия Симонян, директор отдела моды российской версии журнала Elle

Если говорить о творческой и креативной составляющей в нашей стране, то можно утверждать, что в России есть high fashion («высокая мода»). Если говорить о коммерческом успехе, то этого понятия нет, потому что все крупные бренды поделены между тремя большими семьями: французский конгломерат LVMH, Kering (Франция) и Richemont (Швейцария). Понятно, что у них совершенно иные возможности. Когда тебя берет под крыло такой большой концерн, ты можешь себе позволить заниматься кутюром, который не приносит больших денег и даже может быть убыточным, потому что у них есть коммерческие линейки одежды и аксессуаров, которые отбивают всю стоимость. В рамках, когда ты существуешь как отдельный бренд, у тебя нет таких мощностей и поддержки большой компании, из-за чего сложно стать коммерчески успешной маркой. Вывод — все упирается в деньги, которых в России на моду особо не выделяют.

Проблема отечественной моды заключается, во-первых, в нецентрализованности управления и отсутствии образования. У нас не занимаются обучением менеджеров, которые выстраивают продажи и сам бренд с коммерческой точки зрения. У нас нет таких людей, которые помогли бы творческому человеку, например, дизайнеру, начиная от задумки бренда до его реализации. Во-вторых, в России мало технологических мощностей: большой дефицит ремесленных кадров. У брендов-гигантов есть собственные производства, где создаются и окрашиваются ткани, чеканится фурнитура и аксессуары. В России ткани все заказывают, потому что полный цикл производства сделать у нас пока нереально.

В нашей стране есть ребята, которые приезжают на мировые недели моды в рамках кутюра, делают шоурумы и показываются иностранным байерам. Да, их закупают, но это все происходит очень локально и не отражается на общей модной картине России

Материалы по теме:

В стране появились классные и самобытные дизайнеры, однако процесс глобализации в моде — общий. Сегодня мы не ориентируемся на четыре сильные столицы моды, потому что все редакторы давно говорят о том, какая скучная Неделя моды в Нью-Йорке, какие слабые там показы. Есть отдельные классные бренды, за которыми действительно следят во всем мире.

Нельзя сказать, что русских дизайнеров совсем не замечают. Мы видим, что мировые селебрити и it-girls носят вещи отечественных модельеров. Тем не менее международные редакторы крупных изданий не акцентируют на нас внимание.

Когда я начинала работать в модной сфере, существовал некий снобизм: сотрудники наших глянцевых изданий с неохотой поддерживали отечественных дизайнеров. Сегодня я могу сказать, что такого нет. Мы с удовольствием снимаем их, открываем новые имена — поддержки гораздо больше.

Если отечественный или любой другой бренд захочет, чтобы его одежду носили мировые звезды, он будет переезжать в Лос-Анджелес и Париж. Собственно говоря, сейчас так и происходит: последний раз, когда я снимала в Лос-Анджелесе, мой местный ассистент принесла мне огромное количество одежды грузинских дизайнеров, чему я очень удивилась.

Мы все ездим на Запад не за брендами, а за cover girls и талантливыми фотографами

Если говорить про моду 2021 года, то нам, редакторам, не так важно, что показал бренд. Сейчас есть общие тенденции, которые гораздо важнее для нынешнего поколения, например, осознанное и ответственное потребление. Речь тут не о тех брендах, которые называют себя «зелеными» и «экологичными» и не используют натуральную кожу, а о тех, чье производство можно отследить от начала до конца: когда покупатель уверен, что на той фабрике, где производилась фурнитура для вещей, не нарушались условия труда работников.

Кроме того, сегодня люди готовы инвестировать деньги в более дорогие предметы одежды, чтобы носить их гораздо дольше и не загрязнять природу. Чем больше брендов будут переходить на эти тенденции, тем дешевле будут сами вещи.

Неделя Моды в Нью-Йорке Весна 2019

Реклама – Продолжить чтение ниже , богатства было предостаточно. Иногда волосы Гвидо Палау сочетались с кондитерскими изделиями цвета сахарной ваты — одежда с перьями, оборками, тюлем и бантами, созданная на основе прошлогоднего тома 80-х годов, смешанная с атмосферой, которая определенно была Джеки-О-о-Камелот на легком галлюциногене. Результаты были искусными, игривыми, удивительными — причина, по которой мы все еще готовы ждать Марка и волшебства, которое только он может принести в Город Мечты. -Керри Пьери

Реклама – Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже

4

LAUNCHMETRICS SPOTLIGHT

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

LAUNCHMETRICS SPOTLIGHT

Реклама — продолжить чтение ниже

6

LAUNCHMETRICS SPOTLIGHT

Реклама — продолжить чтение ниже

7

Michael Kors

Getty Images

Так же, как модная компания была вынуждена бежать со своих европейских пляжей — и их постоянный поток прибрежных постов в Insta — Michael Kors вернул их. Тема весны 2019 года — «глобальный отдых» — сочетание трикотажа Baja, парчи, полосок, горошка, бахромы, цветов, кожи с лазерной резкой и свитера «Бесконечное лето», выполненного в оттенках арбуза, бирюзы, лимона. , хурма и лайм. Джинсы и горошек также появились вместе с эспадрильями, сумками с бахромой и шляпами, так много шляп. И из них готовы к отпуску в следующем сезоне — шапки с мягкими полями, вязаные шапки, панамы, платки, шапочки для плавания! Готовьте свои камеры.

-Керри Пьери

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

Michael Kors

Getty Images

Реклама — Продолжить чтение ниже

9 9 0003

Michael Kors

Getty Images

Реклама — продолжить чтение ниже

10

Michael Kors

Getty Images

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Michael Kors

Getty Images

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

CALVIN KLEIN 205W39NYC

LAUNCHMETRICS SPOTLIGHT

Итак, рифф Рафа Саймона по поводу всего американского продолжается. Дизайнер стоит у руля Calvin Klein с осени 2017 года, и его первые сезоны были вдохновлены вестернами, закрепив образ Саймонса для бренда. Затем он обратился к коллегиальным логотипам и атлетизму для Resort, а в своем последнем показе он использовал классические фильмы «Челюсти» и «Выпускник». Гидрокостюмы, мокрые волосы, майки, полуоткрытые платья и резиновые накладки сочетались с чопорными платьями, достойными миссис Робинсон, и выпускными кепками на подиуме для театрализованного представления, которое состояло из чрезвычайно удобных вещей (см. убийственная верхняя одежда, брюки и обувь), а также более дерзкие и дерзкие вещи, которые вдохновляли Саймона домой. Одно можно сказать точно, в этом сезоне 205W39Нью-Йорк, несомненно, принесет нам пальто, ботинки и сумки, которыми мы будем наполнять наши тележки.

– Кэрри Голдберг

Реклама – Продолжить чтение ниже

14

CALVIN KLEIN 205W39NYC

LAUNCHMETRICS SPOTLIGHT

Реклама — продолжить чтение ниже

15

CALVIN KLEIN 205W39NYC

LAUNCHMETRICS SPOTLIGHT

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

CALVIN KLEIN 205W39NYC

LAUNCHMETRICS SPOTLIGHT

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Coach 1941 9 0007 LAUNCHMETRICS SPOTLIGHT

Весна 2019 года для креативного директора Стюарта Веверса была посвящена праздничным нарядам — на его условиях. . Собираетесь ли вы на Coachella, Burning Man, поездку в Остин или Марфу или, в случае Vevers, на Санте-Фе, это гардероб, который вы должны собрать, чтобы повесить его с крутыми детьми. Помимо женственных и вычурных платьев, Веверс добавила дерзкие штрихи, такие как перевернутые принты персонажей Диснея на толстовках и футболках с рисунком, а также кожаные топперы и бомберы для дополнительной дерзости. Также следите за сезонными кожаными изделиями — в конце концов, они являются фирменным знаком этого дома.

– Кэрри Голдберг

Реклама – Продолжить чтение ниже

18

Тренер 1941

LAUNCHMETRICS SPOTLIGHT

Реклама – Продолжить чтение ниже

90 004 19

Coach 1941

LAUNCHMETRICS SPOTLIGHT

Реклама — продолжить чтение ниже

20

Coach 1941

LAUNCHMETRICS SPOTLIGHT

Краткая история показа мод

Краткая история показа мод

01:42 — Источник: Си-эн-эн

Видео в стиле CNN 18 видео

Краткая история модного показа

01:42

Сейчас играет

— Источник: CNN

Доджа Кот, покрытый красной краской и 30 000 кристаллов для показа мод

00:49

Сейчас играет

— Источник: Си-эн-эн

Как Джейн Фонда произвела революцию в фитнесе

02:24

Сейчас играет

— Источник: CNN

Лунный Новый год, достойный императора

02:54

Сейчас играет

— Источник: CNN

Этот художник делится своим путешествием с афазией на TikTok

01:55

Сейчас играет

— Источник: CNN

«Мой дом похож на вход в другую вселенную»

02:29

Сейчас играет

— Источник: CNN

Расшифровка красочного стиля королевы Елизаветы II

02:59

Сейчас играет

— Источник: CNN

Почему искусство такое дорогое?

02:42

Сейчас играет

— Источник: CNN

История самого посещаемого культурного объекта Италии

03:55

Сейчас играет

— Источник: CNN

Помните, когда белое платье Мэрилин Монро вошло в историю кино?

02:36

Сейчас играет

— Источник: CNN

Смотреть: Украина сносит памятник, символизирующий дружбу с Россией

01:27

Сейчас играет

— Источник: CNN

Посмотрите невероятное путешествие, чтобы вывезти это произведение искусства из Украины

05:39

Сейчас играет

— Источник: CNN

Загляните за кулисы открытия Львовской национальной оперы

03:07

Сейчас играет

— Источник: CNN

Футуристическое здание, спроектированное покойной Захой Хадид, использует аккумуляторы Tesla

01:17

Сейчас играет

— Источник: CNN

Рабочие в гонке со временем, чтобы спасти культурные ценности Украины

01:38

Сейчас играет

— Источник: CNN

Объяснение сложного мира углеродных компенсаций

04:02

Сейчас играет

— Источник: CNN

Последний из кузнецов-самураев

03:02

Сейчас играет

— Источник: CNN

Почему музыкальные легенды путешествуют на этот отдаленный остров

03:24

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Си-Эн-Эн —

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_6CFF37E9-C551-7301-1853-5D5460FB84EA@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Будь то на сцене или в Интернете, сегодняшние показы мод больше, чем когда-либо, и транслируются на миллионы зрителей. Но их корни более скромны и интимны, чем вы могли бы ожидать.

Современный показ мод восходит к 1860-м годам, когда новаторский английский модельер Чарльз Фредерик Ворт использовал живых моделей вместо манекенов, чтобы представить свои творения в Париже.

На рубеже веков события, известные как «парады мод», начали распространяться на Лондон и Нью-Йорк. Но эти шоу были небольшими, в основном частными мероприятиями для покупателей.

Фотографии часто запрещали из-за опасений, что рисунки будут скопированы.

Все изменилось после Второй мировой войны, когда дома моды открыли свои двери для более широкой публики и начали искать известности.

Роскошь ручной работы и ценники в 100 тысяч долларов: это высокая мода

Одной из икон этой новой эры был Кристиан Диор, чей первый показ мод в Париже в 1947 году демонстрировал пышные юбки, расклешенные от скроенных талий – эстетика настолько революционная, что ее окрестили «Новым взглядом». Возвещая новый период женственности и богатства, это был резкий отход от строгой экономии военного времени.

К 1960-м годам серьезные, каменные лица моделей, идущих в жестком строю, уступили место более легкой эстетике, когда моделей поощряли демонстрировать свою индивидуальность под рев музыки. И более авангардные сегодняшние показы мод зародились в 80-х и 99-х годах.0-х годов, когда подиумы превратились в мини-спектакли, украшенные светом, звуковыми эффектами и сложной постановкой.

В 1998 году Ив Сен-Лоран устроил дефиле на переполненном стадионе за час до финала чемпионата мира по футболу между Францией и Бразилией. В нем участвовало 300 моделей, 900 рабочих за кулисами и 4000 сотрудников стадиона, и его транслировали около 1,7 миллиарда человек.

В последние годы показы мод превратились в амбициозные театральные представления, стирающие грань между искусством и коммерцией. Покойный британский дизайнер Александр МакКуин проложил взлетно-посадочную полосу в аэродинамической трубе, создал супермодельный шахматный набор и однажды закончил шоу Жанной д’Арк в маске, окруженной кровью и огнем.

Новая ведущая женщина Dior об объединении феминизма и высокой моды

И кто может лучше показать, как далеко ушла мода от частных парижских салонов, чем покойный немецкий дизайнер Карл Лагерфельд, который устраивал показы в вымышленных терминалах аэропортов и супермаркетах и ​​даже превратил Великую Китайскую стену в подиум?