Поцелуй эдвард мунк: Поцелуй, Эдвард Мунк, 1897

Содержание

Репродукции картины Поцелуй в Архангельске: 1760-товаров: бесплатная доставка, скидка-82% [перейти]

-44%

1 506

2670

Репродукция Густава Климта «Поцелуй» / 60х60 Интерьерная картина на холсте в гостиную спальню кухню

В МАГАЗИН

-44%

1 449

2570

Репродукция Густава Климта » Фрагмент Поцелуя» / 50х70 Интерьерная картина на холсте натянутая подрамник в кухню спальню гостиную стену

В МАГАЗИН

-48%

4 267

8199

Картина на холсте, репродукция / Густав Климт — Поцелуй Размер 80 x 106 см Тип: Канвас, Размер:

В МАГАЗИН

-48%

2 647

5114

Картина на холсте, репродукция / Густав Климт — Поцелуй Размер 60 x 80 см Тип: Канвас, Размер:

В МАГАЗИН

-34%

699

1057

Картинарепродукция на холсте Густав Климт Поцелуй 30х40 см Тип: Картина, Размер: Длина 30.000

В МАГАЗИН

-50%

1 550

3084

Картина на холсте, репродукция / Густав Климт — Поцелуй Размер 40 x 53 см Тип: Канвас, Размер:

В МАГАЗИН

-44%

1 221

2170

Репродукция Густава Климта «Поцелуй» / 45х60 Интерьерная картина на холсте натянутая подрамник в кухню спальню гостиную стену

В МАГАЗИН

-44%

1 449

2570

Репродукция Густава Климта «Поцелуй» / 50х70 Интерьерная картина на холсте натянутая подрамник в кухню спальню гостиную стену

В МАГАЗИН

-56%

694

1590

Картина «Интерьерная картинарепродукция «Густав Климт — Поцелуй» 35х55см», 55 см х 35 Тип:

В МАГАЗИН

-40%

931

1545

Картинарепродукция на холсте Густав Климт Поцелуй 40х60 см Тип: Картина, Размер: Длина 40. 000

В МАГАЗИН

Репродукции картинКартина поцелуйРепродукция картинРепродукцию картинРепродукцию картины

-44%

1 717

3070

Репродукция Густава Климта «Поцелуй» / 60х80 Интерьерная картина на холсте натянутая подрамник в кухню спальню гостиную стену

В МАГАЗИН

-55%

893

1990

Картина по номерам на холсте Поцелуй (репродукция) 5022 30×40 Тип: Картина по номерам, Размер:

В МАГАЗИН

-52%

1 045

2190

Картина по номерам на холсте Поцелуй (репродукция) 5022 40×60 Тип: Картина по номерам, Размер:

В МАГАЗИН

-44%

1 661

2970

Репродукция Густава Климта » Фрагмент Поцелуя» / 55х80 Интерьерная картина на холсте натянутая подрамник в кухню спальню гостиную стену

В МАГАЗИН

-44%

1 165

2070

Репродукция Густава Климта » Фрагмент Поцелуя» / 40х60 Интерьерная картина на холсте натянутая подрамник в кухню спальню гостиную стену

В МАГАЗИН

Картина на холсте в раме. Репродукция («Портрет Пабло Пикассо» — Хуан Грис / «Portrait of Pablo Picasso» — Juan Gris джон грей) золотой багет 40×50 см на стену, интерьерная, в гостинную, в спальню

ПОДРОБНЕЕ

-33%

1 249

1874

Картина на холсте, репродукция / Edvard Munch / Эдвард Мунк — Поцелуй / Размер 30 x 40 см Тип:

ПОДРОБНЕЕ

-48%

4 436

8540

Картина на холсте в багетной раме (черно-зол.), репродукция «Поцелуй» Густав Климт, 50×50см / Галерейщикъ

ПОДРОБНЕЕ

Картина на холсте в раме. Репродукция («Портрет Пабло Пикассо» — Хуан Грис / «Portrait of Pablo Picasso» — Juan Gris джон грей) белый багет 40×50 см на стену, интерьерная, в гостинную, в спальню

ПОДРОБНЕЕ

Картина на холсте в раме. Репродукция («Портрет Пабло Пикассо» — Хуан Грис / «Portrait of Pablo Picasso» — Juan Gris джон грей) белый багет 60×80 см на стену, интерьерная, в гостинную, в спальню

ПОДРОБНЕЕ

-61%

3 097

8005

Картина на холсте в багетной раме (золото), репродукция «Поцелуй» Густав Климт, 50×50см / Галерейщикъ

ПОДРОБНЕЕ

-25%

939

1253

Картина на холсте репродукция Эдварда Мунка «Поцелуй IV» 35х35 см (ШхВ) для интерьера на стену Тип:

ПОДРОБНЕЕ

-41%

1 736

2940

Репродукция Густава Климта «Поцелуй» / 45х60 / Интерьерная картина на холсте натянутая на подрамник / в кухню / в спальню / в гостиную / на стену

ПОДРОБНЕЕ

Картина (репродукция) на холсте Константин Сомов — Арлекин и дама Тип: картина, Материал основы:

ПОДРОБНЕЕ

-25%

2 361

3148

Картина на холсте репродукция Эдварда Мунка «Поцелуй IV» 80х80 см (ШхВ) для интерьера на стену Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Картина (репродукция) «Поцелуй Земле», Рерих Николай Константинович», печать на холсте Тип:

ПОДРОБНЕЕ

-21%

868

1100

Картина для интерьера на холсте репродукция 30х40 Густав Климт Поцелуй Модерн Декор на стену Подарок

ПОДРОБНЕЕ

-50%

1 861

3690

Картина на холсте в багетной раме, репродукция «Поцелуй» Густав Климт, 33х33см / Галерейщикъ Тип:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

8 самых знаковых поцелуев в истории искусства

Праздник влюбленных не за горами, воспользуемся случаем, чтобы сфотографировать самые томные поцелуи и картины любви в Истории искусства.
От старых и не менее известных мифологических сцен Возрождения до очень современных трафаретов уличного художника Бэнкси импульс и любовные объятия всегда вдохновляли художников, будь то художники, скульпторы или фотографы.

8. Франческо Хайес: самый мрачный

Франческо Хайес, Ле Байзер , 1859. Пинакотека Брера, Милан.

Самое старое достижение в этом рейтинге принадлежит Франческо Хайесу , известному представителю итальянского романтизма . В этой работе мы обнаруживаем пару, обнимающуюся в центре холста, как если бы они были одним целым. Вокруг них преобладают тени, мы даже угадываем силуэт пожилой женщины слева, сзади, спускающейся по лестнице. Кажется, что этот пылкий поцелуй украден , осуществлен втайне и в спешке, и эти молодые любовники наслаждаются короткой передышкой вдали от неодобрительных взглядов . В отличие от нынешних стандартов приличия, применявшихся в то время, это изображение огненного поцелуя Хайеса было предметом многих интерпретаций: таким образом, оно рассматривается как символ итальянского объединения ( Рисорджименто ), очень разделенного в тот период, и даже как аллегория союза между Францией и Италией , эти два народа подписали пакт в 1859 году, в год реализации этой работы.

7. Огюст Роден: самый электрический

Огюст Роден, Поцелуй , 1889 . Музей Родена, Париж.

Трудно перечислить самые популярные объятия в истории искусства, не упомянув Le Baiser Огюста Родена . Эта монументальная мраморная скульптура была изготовлена по заказу французского государства в рамках Всемирной выставки в Париже, организованной в 1889 году . Поэтому это не единственный вневременной шедевр, ставший результатом этого международного культурного события, поскольку легендарная Эйфелева башня также была построена по этому случаю.
Эти огненные объятия вдохновлены стихотворением Данте « Божественная комедия» . Таким образом, он представляет Франческу да Римини и ее зятя Паоло Малатеста , в которого она влюбилась по уши . Эти два любовника были убиты мужем Франчески после того, как он удивил их, прочитав вместе приключения Ланселота и королевы Женеверы (также горячих любовников). Мы также можем увидеть книгу на статуе Родена в левой руке Паоло. Это прелюбодеяние обрекло их на странствие по Подземному миру , но их могучая любовь навсегда останется запечатленной в скале благодаря творческому гению Огюста Родена .

6. Анри де Тулуз-Лотрек: Самый пламенный

Анри де Тулуз-Лотрек, Dans le Lit, Le Baiser , 1892. Частное собрание .

Что нам нравится в Тулуз-Лотреке, так это чистая правда, которая вытекает из всех его работ . Символический художник богемной жизни и легкомысленного парижского микрокосма конца 19 века, он посвятил свою жизнь своему искусству. До своей безвременной кончины в возрасте 37 лет он бродил по более или менее посещаемым заведениям района Пигаль и его Мулен Руж , от питейных заведений до танцевальных кабаре, включая публичные дома. Именно в одном из них он реализовал этот плотский и нежный поцелуй . Не позволяйте коротким волосам персонажа справа ввести вас в заблуждение: далекие от андрогинной мужественности, мы действительно обнаруживаем, что две женщины страстно обнимаются друг с другом. Выбор такой композиции в столь неоднозначное время в сочетании с высоким качеством исполнения, секретом которого был только Тулуз-Лотрек, сделал эту картину шедевром, который мы теперь знаем.

5. Рене Магритт: самое тревожное

Рене Магритт, Les Amants I , 1928. Музей современного искусства, Нью-Йорк.

Эта знаменитая картина Рене Магритта , ставшая образцом кризиса с коронавирусом , является первой в серии из 4 картин под названием Les Amants , пронумерованных от I до IV. Очень вдохновленный его парижскими сюрреалистическими встречами ( Дали, Эрнст, Бретон… ), Магритт представляет здесь пару, обвитую лицами, замаскированными двумя белыми тканями . Позади них мы обнаруживаем очень изысканный интерьер, таким образом фокусируя все внимание зрителя на этом таинственном лихорадочном поцелуе . Белое белье лишает влюбленных различных чувств , которые обычно необходимы во время объятий : зрение, осязание, но также обоняние, слух и вкус уничтожаются этими странными вуалями, сковывающими лица этих двух неразлучников. Этот набор недоразумений, очевидно, приносит с собой свою антологию различных интерпретаций : репрезентация бессознательного желания? ода слепой любви? на усмотрение эмоций (чтобы жить счастливо, давайте жить в подполье)? Рене Магритт, в чистом духе сюрреализма, не объяснит эту композицию, оставляя для самых взыскательных наблюдателей широкое и загадочное поле интерпретации, столь же приятное для глаз, как и стимулирующее для мозга .

4. Эдвард Мунк: Самый спонтанный.

Эдвард Мунк, Поцелуй у окна , 1897. Музей Мунка, Осло .

Самый известный из норвежских художников Эдвард Мунк дает нам мрачную и бескомпромиссную работу . Этот холст, написанный маслом в 1897 году, является частью серии под названием «Фриз жизни» , которую художник-символист продолжал обогащать на протяжении почти 30 лет. Целью этой серии было проиллюстрировать различные стадии развития отношений между мужчиной и женщиной , то, что сам Мунк назвал «битвой между мужчиной и женщиной, которую мы называем любовью» .
Эту картину нельзя интерпретировать вне контекста, не зная трагической жизненной траектории ее автора .
Действительно, на протяжении своей карьеры Эдварду Мунк приходилось иметь дело с болезнью (как физической, так и психической), строгим и фанатичным отцом , многочисленными смертельными случаями среди его близких , а также множеством романтических разочарований и повторяющимися приступами алкоголизма . Все эти элементы сильно повлияли на его художественное творчество и эмоции, связанные с ним. В этой работе мы наблюдаем пару в темноте, которая целуется так сливаясь, что их лица в конечном итоге сливаются воедино и выполняют только одно бесформенное задание . Эта композиция горько свидетельствует об амбивалентности Эдварда Мунка к романтике , страсти в любви . В этой смеси лиц мы можем проанализировать слияние пары , точно так же, как можно понять потерю индивидуальности в результате этого поглощения , потерю своего существования и собственной идентичности , неизбежно приближающуюся к смерти .

3. Константин Бранкузи: самый вечный

Константин Бранкузи, Поцелуй , 1909 . Кладбище Монпарнас, Париж .

Это произведение, судьба которого столь же романтична, сколь и трагична . Le Baiser , созданный франко-румынским художником Бранкузи , представляет собой серию из сорока скульптур, созданных в 1905 году. Эти скульптуры исходят из общих намерений : упрощение формы, геометрическое переплетение, слияние существ … Однако они также отличаются друг от друга , не производятся в сериях от той же отливки, но самим художником, который в процессе творчества модифицировал определенные атрибуты своих скульптур.
Один из них до сих пор украшает могилу молодой женщины на кладбище Монпарнас в Париже. В 1910 году молодая русская эмигрантка по имени Татьяна Рачевская покончила жизнь самоубийством. Его безутешные родители решают заказать Константину Бранкузи , еще неизвестному в то время (но ученику прославленного Родена ), большую статую, чтобы установить ее на погребальной стеле их покойной дочери .
Очень восприимчивый к этой драматической истории, скульптор решил установить на могиле молодой девушки особую версию Поцелуя. Таким образом, он создал самую большую статую из этой длинной серии высотой 90 см, единственную скульптуру, в которой мы видим влюбленных на первом этаже целиком. Сегодня, спустя более 100 лет после этих событий, цена на художника взлетела до небес : эта скульптура сейчас оценивается в несколько десятков миллионов евро , и поэзия этой трагедии тускнеет .
Наследники умершего желают вернуть себе эту скульптуру , владельцами которой они считают себя, но французское государство категорически против этого , считая это произведение историческим памятником .
Разграбление для одних, сохранение исторического наследия для других, дебаты остаются открытыми, а правовой крестовый поход только начинается . Одна трагедия может скрыть другую, мы больше не можем созерцать эту работу, которая теперь закрыта деревянным ящиком (для защиты от природных опасностей и загрязнения) и постоянно контролируется многочисленными камерами.

2. Марк Шагал: самый сюрреалистический.

Марк Шагал, День рождения , 1915. Музей современного искусства, Нью-Йорк.

В этом интенсивно поэтическом и сюрреалистическом произведении художник белорусского происхождения переносит нас в одну из своих мечтаний . На нем изображена пара, Марк Шагал и его вторая половинка, Белла , целующиеся в позе, противоречащей законам гравитации, какими мы их знаем. Таким образом, художник означает для нас, что любовь действительно дает крылья — далеко не простое выражение. Когда он писал эту картину, он вышел из долгого периода разлуки со своей возлюбленной , своей юношеской любовью, которую он только что нашел, и чьей руки он просил. В течение всего этого счастливого периода, он не остановится , малярными ноги отделенных от земли, плавающим в различных Сказочном и детских вселенных. В этой работе все фантастично : правила перспективы отброшены, чтобы уступить место живописной эйфории : земля ярко-красная, у стола только одна ножка, предметы, помещенные на нем, как бы они ни были закреплены, кажутся склоняющимися перед падением … .

1. Густав Климт: Самый знаковый

Густав Климт, Поцелуй , 1909. Дворец Бельведер, Вена .

Поцелуй Густава Климта — несомненно, самые красноречивые романтические объятия в истории искусства . В особом стиле, секретом которого владеет только Климт, мы обнаруживаем на первом этаже пару, покрытую позолоченными и орнаментированными украшениями . Мужчина нежно целует своего жениха в щеку, а она обнимает его и сдается ему . Вокруг них естественная свежесть вызывает соблазн : от поля разноцветных цветов с цветочными мотивами, покрывающими платье женского персонажа, до венка из плюща, украшающего череп ее жениха, все, кажется, сходится, чтобы сосредоточиться на необыкновенной поэзии. этой сцены . Но кто эти любовники?
Для некоторых это просто иллюстрация художника и его спутницы Эмили Флёге . Для других это скорее мифологическая аллегория, представляющая момент, когда Аполлон целует нимфу Дафну , которая затем превращается в лавровое дерево, чтобы спастись от Бога Искусств и Красоты.

Вот и все, это конец этого рейтинга, наполненного преданностью и энтузиазмом. Мы надеемся , что вам понравился этот выбор , как много , как это было приятно писать, и мы желаем вам приятного День святого Валентина. Для самых больших поклонников страстных связей и искусства мы рекомендуем вам открыть для себя нашу подборку работ, посвященных любви : любовь с первого взгляда гарантирована!

Bastien Alleaume
Контент-менеджер — Artmajeur Online Art Gallery

Все о поцелуях Эдварда Мунка – Креативное чутье Поцелуй на холсте в 1897 году.

Поцелуй является примером мотива, с которым он экспериментировал с 1888/89 года, и он включен в его «Фриз жизни», который показывает этапы связи между мужчиной и женщиной. Он экспонируется в Музее Мунка в Осло с 19 века.03.

Все о поцелуях

«Поцелуй» — картина маслом на холсте размером 81 x 99 см (32 x 39 дюймов). Небольшое количество света пробивается сквозь полузадернутую занавеску, чтобы осветить пару, которая в противном случае окутана тенью.

Когда они обнимаются, они словно становятся единым целым; их лица становятся единой безликой массой. Роберта Смит, искусствовед, пишет, что «длинные, довольно нечеткие мазки, которые были скорее окрашены, чем нарисованы», были предпочтительным приемом Мунка.

Картина напоминает, но менее сложна, чем другая картина Мунка того же периода времени, исследующая ту же тему.

Эдварду Мунк (1863-1944), норвежскому символисту, пришлось иметь дело со своим религиозным и авторитарным отцом, а также с болезнями и смертью в его семье. На протяжении всей жизни Мунк страдал от приступов депрессии и алкоголизма из-за разбитого сердца в любви и пошатнувшегося здоровья. Художник был закоренелым холостяком. Результаты этого чувствовались в его картинах и его творчестве.

Роберта Смит утверждает, что «большинство фигур Мунка не безумны, а парализованы океаническими ощущениями печали, ревности, тоски или отчаяния»; эти эмоции тревожили некоторых зрителей из-за сексуальности художника, резких манер или намеков на психическую нестабильность. Его картины пугают, но и завораживают своей эмоциональной честностью и чистотой.

И в картинах, и в гравюрах на дереве Мунк исследовал тему целующейся пары еще в 1888–1889 гг.. В нескольких интерпретациях этого мотива пара изображена на фоне контрастных интерьеров и экстерьеров. Внешний вид кажется энергичным и динамичным, в то время как интерьер комнаты с парой в объятиях словно застрял в прошлом.

Абстрактная форма пары, в которой их лица, кажется, слились воедино, представляет общее чувство принадлежности и единства пары.

В конце концов их тела соединились, как и их лица в последующих итерациях мотива. Этот мотив был создан Мунк как часть серии, которую он назвал «Фриз жизни» и работал над ней на протяжении большей части трех десятилетий.

В рамках того, что Мунк назвал «войной между мужчинами и женщинами, которая называется любовью», цикл представляет собой различные моменты в отношениях пары. Есть изображения похоти, ухаживания, самосознания и горя.

Мрачный тон «Поцелуя» в интерпретации Музея современного искусства является отражением противоречивых чувств Мунка по поводу романтической любви. Райнхольд Хеллер, историк искусства, называет «почти невозможным» различить две фигуры на произведении 189 г.7, особенно в месте слияния их граней.

По его мнению, картина пары олицетворяет как их единство, так и неминуемую «потерю индивидуальности, утрату собственного существования и идентичности», что является намеком на смерть.

Информационные цитаты;

En.wikipedia.org, https://en. wikipedia.org/.

Рекомендовать0 рекомендацийPublished in Artworks

Категории: Произведения

Поцелуй – Эдвард Мунк Картина Эдварда Мунка | Купить постеры, рамки, холст и цифровые репродукции

(0) Просмотр корзины

Логин | Зарегистрироваться

$ $ € € ₹ € $ € € £ $

«Поцелуй» — картина, написанная маслом на холсте, написанная норвежским художником-символистом Эдвардом Мунком в 1897 году. Часть его «Фриза жизни», на котором изображены этапы отношений между мужчиной и женщиной, «Поцелуй» — это реализация мотива, которым он экспериментировал с 1888/89 г.: пара целуется, их лица сливаются воедино, символизируя их единство. Выставленная еще в 1903 году, эта работа хранится в Музее Мунка в Осло.

Искусство Эдварда Мунка

Посмотреть коллекцию художников

Маленький размер

Поцелуй – плакат с картиной Эдварда Мунка
в свернутом виде • — 17×12 дюймов

Нет в наличии

Маленький размер

Поцелуй – плакат с картиной Эдварда Мунка
в рамке • — 17×12 дюймов

Нет в наличии

Маленький размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, репродукция
в рулоне • 12×9 дюймов

Купить сейчас за

Компактный размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, репродукция
в рулоне • 18×14 дюймов

Купить сейчас за

Средний размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, репродукция
в рулоне • 24×19 дюймов

Купить сейчас за

Большой размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, репродукция
Прокат • 30×23 дюйма

Купить сейчас за

Маленький размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Рулон • 12×9 дюймов

Купить сейчас за

Компактный размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Рулон • 18×14 дюймов

Купить сейчас за

Средний размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Рулон • 24×19 дюймов

Купить сейчас за

Большой размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Рулон • 30×23 дюйма

Купить сейчас за

Маленький размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Завернутый • 12×9 дюймов

Купить сейчас за

Компактный размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Завернутый • 18×14 дюймов

Купить сейчас за

Средний размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте

Завернутый • 24×19 дюймов

Купить сейчас за

Большой размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Завернутый • 30×23 дюйма

Нет в наличии

Маленький размер

Поцелуй — Эдвард Мунк Картина Холст Печать в рамке
В рамке • 12×9 дюймов

Купить сейчас за

Компактный размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте в рамке
В рамке • 18×14 дюймов

Купить сейчас за

Средний размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте в рамке

В рамке • 24×19дюймы

Купить сейчас за

Большой размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте в рамке
В рамке • 30×23 дюйма

Нет в наличии

Маленький размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, принт в рамке
, в рамке с паспарту • 12×9 дюймов

Купить сейчас за

Компактный размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, принт в рамке
, в рамке с паспарту • 18×14 дюймов

Купить сейчас за

Средний размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, принт в рамке
, в рамке с паспарту • 24×19 дюймов

Купить сейчас за

Большой размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, принт в рамке
, в рамке с паспарту • 30×23 дюйма

Нет в наличии

Большой размер

Поцелуй – плакат с картиной Эдварда Мунка
в свернутом виде • 30×24 дюйма

Нет в наличии

Большой размер

Поцелуй — Эдвард Мунк рисует плакат
В рамке • 30×24 дюйма

Нет в наличии

X-большой размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, большой отпечаток на холсте
в рулоне • 36×28 дюймов

Купить сейчас за

X-большой размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, большой холст, принт
, завернутый • 36×28 дюймов

Нет в наличии

X-большой размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, большая гравюра в рамке
в рамке с паспарту • 36×28 дюймов

Нет в наличии

Благодарности наших клиентов

The Tallenge Store

Tallenge Store — это ведущая доступная художественная площадка, где тысячи любителей искусства покупают произведения художников со всего мира. Мы меняем опыт покупки произведений искусства, делая его простым, удобным и гостеприимным для покупателя.


Покупатели могут приобрести произведения искусства и картины в Интернете по доступным ценам. Найдите искусство для дома, пространства и комнаты; искусство по стилям; искусство по стилям; искусство по сюжетам и т. д. Мы продаем репродукции произведений искусства периода старых и современных мастеров до современных современных художников. Мы предлагаем плакаты, репродукции картин на холсте, репродукции картин в рамах, обертки для картин на холсте, картины большого размера, настольные картины, календари и многое другое.


Наши репродукции не уступают оригиналам, а иногда даже лучше. Наши бестселлеры включают Винсента Ван Гога, произведения искусства Кришны, произведения искусства Будды, искусство для гостиной и т. д. Бесплатная доставка и наложенный платеж доступны для покупателей в Индии.

Быстрые ссылки

  • Краткое руководство по покупке произведений искусства
  • Вопросы и ответы по доставке
  • Часто задаваемые вопросы для покупателей
  • отзывов
  • Политика возврата
  • Условия
  • Политика авторского права
  • Политика конфиденциальности
  • Международные перевозки
  • Служба поддержки клиентов
  • Блог
  • Демонстрационное видео обрамления и упаковки
  • Свяжитесь с нами

Великолепное искусство.