Прада показ: прозрачные свитеры, «рваные» юбки и русская модель

Содержание

Показ Prada Весна Лето 2023, Фото Коллекции с Подиума, Леопардовый Принт и Рисунки Комиксов на Сумке, Туфли с Шипами и Квадратные Очки

Миуччиа Прада искренне верит в то, что изменить мир к лучшему можно именно посредством диктатуры моды. Неудивительно, что модный дом Прада стал олицетворением сложной взрослой моды, отличающейся высокоинтеллектуальными концепциями стиля и даже зашифрованными социальными и политическими посылами.

Новая линия одежды 2023 года

По утверждению самого креативного директора модного дома, главная тема коллекции «Весна-лето» 2023 года – женщина-воин. Подобная метафора очевидна и довольно проста в расшифровке: чтобы женщине чего-то добиться в этой жизни и всегда отстаивать свои интересы, нужно воевать, быть универсальным солдатом.

В предыдущих своих коллекциях дизайнер дала решительный отпор тьме и агрессивному влиянию социума посредством китча и провокационного гламура. В этот раз ее позиция еще боле радикальна, а методы демонстрации собственного мнения предельно красноречивы.

Основные элементы новой коллекции, предопределяющие стилистику новой линии:

  • Тейлоринг;
  • Стиль томбой;
  • Рейв;
  • Веяния художников 30-х и 60-х гг.

Открыла показ любимица госпожи Прада – модель из России Крис Грикайте. Простая девушка из Омска сделала за рекордно короткий промежуток времени просто головокружительную карьеру. Может быть, ее появление на данном показе не случайно. Кто, как ни Крис, может лучше продемонстрировать, как женщина должна бороться за саму себя и свое будущее, привнося красоту и любовь.

Главные тенденции и особенности показа

Основа коллекции – темные плащи, которые надеты поверх белоснежных офисных рубашек, пальто, щедро украшенные рисунками из комиксов, стильные фактурные жакеты, жилеты и пальто формата оверсайз. Также приглянулись модным экспертам короткие шортики, рубашки, украшенные милыми паучками, блузы в стиле пэчворк, блестящие плащи и футболки.

Так, в одной коллекции смешано много деталей и много стилей. Отчетливо просматриваются нотки гранжа, классического романтизма, спортивной эклектики и дерзкой уличной моды 80-х. Общее настроение подчеркнуто бунтарское.

Женщина нового поколения, по мнению госпожи Прада, не может позволить себе быть слабой. Быть некрасивой и лишенной собственного стиля – самое настоящее преступление.

Важные детали

Стоит обратить внимание на то, что новый стиль от модного дома Прада в рамках весенне-летнего показа 2023 оказался очень сложным. Не факт, что каждая модница сможет осмыслить сложный концепт и осилить эти витиеватые образы.

Все образы органично смотрятся только на подиуме. Перенести любой ансамбль в его нетронутом виде с модных подмостков в реальную жизнь будет практически невозможно. Выход здесь один – разобрать все луки на детали. Можно добавлять тот или иной понравившийся акцент в повседневные ансамбли, приправляя модные луки «воинственным настроением от Прада».

В этом и заключается великий феномен этого дизайнера. Только эта великолепная и высокообразованная женщина с изумительным чувством стиля способна соединять воедино самые сумасшедшие детали.

Фешн презентации от модного дома Прада всегда относятся к хедлайнерам Недели моды в Милане. Это вполне заслужено. Каждая коллекция культового бренда выражает настроение своего времени, передает важные послания всему миру, используя для этого самые прекрасные инструменты – моду, красоту и женственность.



Как прошло первое шоу Prada Рафа Симонса и Миуччи Прады

T

МОДА•ИНДУСТРИЯ

Prada весна-лето 2021

Текст: Алина Григалашвили

Только что закончился первый совместный показ Рафа Симонса и Миуччи Прады, на котором дизайнеры представили коллекцию весна–лето 2021. Рассказываем, как прошло самое ожидаемое шоу года.

«Говорят, Раф Симонс скоро будет в Prada. Больше никаких деталей», — написал 23 января в своем Twitter автор Wall Street Journal Джейкоб Галлахер. Тогда этот слух ударной волной пронесся по всему миру, породив вопросы, на которые ответов не было ни у кого: «Откуда такая информация?», «Что это будет?», «А как же Миучча, уступит место своему другу?». В конце концов, Раф и Прада дружат аж с 2005-го — с тех пор, как она пригласила его в Jil Sander (принадлежавший тогда Prada Group) на место самой Жиль. И хотя уже через год бренд продали другой корпорации, а еще через шесть Раф и сам покинул марку, дружба двух дизайнеров оказалась крепче командных перестановок.

Подтверждение, впрочем, долго себя ждать не заставило — ровно через месяц на пресс-конференции в миланском офисе Prada Миучча заявила, что Раф присоединится к команде бренда в качестве второго креативного директора марки.

Взрывная волна вновь обошла планету по кругу. Телеграм-каналы, новостные и медиаресурсы боролись за трафик: кто-то в спешке не мог определиться с тем, что вообще такое co-creative director, кто-то саркастично замечал — мол, сотрудничеству Рафа с Calvin Klein тоже прочили золотые горы, и что с ним стало? А фэшн-журналисты, узнавшие об этом буквально в самолете из Милана в Париж, были готовы за полгода запрашивать аккредитацию на шоу, чтобы отрабатывать инфоповод на месте событий.

Но могли ли сами Миучча и Раф представить, что на их первый (без преувеличения самый ожидаемый показ года) никому не суждено будет попасть? Ни журналистам, ни главным поп-звездам планеты, ни даже Анне Винтур и Эдварду Эннинфулу? В итоге, хотя часть показов этого модного месяца все же пройдет в офлайн-формате, Прада и Симонс решили не рисковать — проводить реальное шоу с реальными гостями в пандемийных реалиях они не стали.

Вместо этого Prada представили мини-фильм (имитирующий настоящий показ), который только сегодня утром доставили в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж, Лондон, Берлин, Дубай, Стамбул, Сеул, Гонконг, Токио и Москву. Уже через несколько часов в этих городах собрались за одним столом самые близкие друзья бренда — оценить женскую коллекцию весна–лето 2021.

Московский показ проходил в ресторане ЦДЛ, и пока на закрытых мероприятиях звучали комментарии в духе «Вот это я беру», куда более скептичные давали те, кто смотрел шоу в соцсетях: «Слишком много принтов», «Ничего необычного». Им парировали: «А чего вы ждали? Примерно так я и представлял сотрудничество Рафа и Прады». И в этом есть своя правда: Миучча сохранила характерный для себя флер женственности, а Раф добавил ему немного футуристичности: геометричные разрезы, акцент на логотипе марки и необычные аксессуары.

Сняли шоу в зале, задрапированном желтой тканью. Черный и белый — базовые оттенки большинства образов — смотрелись на этом фоне контрастно. Центральным элементом коллекции стало пальто (в которое по примеру самой Миуччи кутались модели) с «вставленным» на спине рюкзаком, напоминающим нам о том, что главным источником вдохновения Симонса всегда была молодежь. Нашивки на платьях (характерного для Миуччи силуэта 60-х) отсылали нас к самым культовым творениям Рафа в своем собственном бренде — камуфляжному бомберу с фотографиями гитариста Manic Street Preachers Ричи Эдвардса из коллекции Riot! Riot! Riot! и парке с картиной «Корзина роз». А треугольный логотип марки переместился на воротник платьев и блуз и сильно увеличился в размере — так же, как и наши ожидания от сотрудничества Рафа и Миуччи.

Сами дизайнеры результатом, кажется, полностью довольны. Вместо совместного осторожного выхода на поклон они вступили в контакт со своей публикой — хоть и виртуально. После шоу прошла конференция, на которой Симонс и Прада ответили на заранее заданные им поклонниками вопросы. «Я поняла, насколько важны технологии, — сказала Миучча в разговоре со своим новым соавтором. — И благодаря тому, что мы показали мини-фильм, у всех появилась возможность рассмотреть именно вещи». Так может, нам не следовало ждать модной революции и показа тысячелетия? В конце концов, сами дизайнеры сошлись во мнении, что ничего принципиально нового создать невозможно. Но давайте признаем, концептуально это шоу полностью отвечает духу времени. Миучча, которая всегда обращалась в своих коллекциях к моде и кинематографу ХХ века, объединилась с Рафом, который всегда пытался заглянуть в будущее. И вместе они — нравится нам это или нет — формулируют наше настоящее.

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

SS 2023 Женская одежда | PRADA

Перейти к основному содержанию

Назад

Меню

Меню Показ мод Выглядит Коллекция Показать пространство Беседа

Смотри 1 /55

0 шт.

Смотри 2 /55

0 шт.

Смотри 3 /55

0 шт.

Смотри 4 /55

0 шт.

Посмотрите 5 /55

0 шт.

Смотри 6 /55

0 шт.

Смотри 7 /55

0 шт.

Посмотрите 8 /55

0 шт.

Приступить к закрытию

Откройте для себя больше образов

Приступить к закрытию

Предыдущий Следующий

{{ isConfirmationMessage ? t(‘prnux_newsletter_thanks’) : t(‘prnux_sign_up_newsletter’) }}

{{ t(‘обязательное поле’) }}

{{ t(‘обязательное поле’) }}

Новости Prada, коллекции, показы мод, обзоры Недели моды и многое другое

Поклонников миланского лейбла Prada объединяет две вещи: любовь к интеллектуализму в дизайне и желание носить его искусно, но при этом красиво. Креативный руководитель бренда, Миучча Прада, известна своей способностью предугадывать будущее моды и запускать сейсмические тенденции, которые распространяются по отрасли с впечатляющими и длительными эффектами.

Кажется, Prada с самого начала обладала волшебным прикосновением. Получив степень доктора политических наук, она беззаботно начала карьеру пантомимы, когда долг позвал ее в виде семейного магазина. Основан в 1913 лет, принадлежавший ее деду Марио, Fratelli Prada в период своего расцвета был главным поставщиком роскошных кожаных изделий и аксессуаров. Но к концу 70-х прочный, тяжелый багаж, для переноски которого требовался один или два слуги, вышел из моды. Прада столкнулась с немаловажной задачей: стряхнуть пыль с уравновешенного, хотя и величественного имени своей семьи и переосмыслить его для современной эпохи.

Вдохновленная своей новой ролью деловой женщины, интроспективная Прада нашла себе пару, когда встретила Патрицио Бертелли, упрямого тосканского производителя кожгалантереи, у которого была собственная фабрика. В конце концов он стал ее мужем. Благодаря акульему мозгу Бертелли и предвидению Prada того, чего публика еще не знала, возрождение бренда не заставило себя долго ждать. Неожиданным продуктом, который привел все в движение, стал безобидный черный рюкзак, сделанный из той же тонкой нейлоновой ткани, которую дедушка Prada использовал в качестве защитного чехла для своих кофров (и итальянская армия использовала для парашютов). Готовая одежда была запущена в 1988, и по мере того, как состояние компании росло, Прада начала зарекомендовать себя как талантливый дизайнер одежды — фактически, тот, на кого стоит смотреть.

Prada проявляет большой интерес к современному искусству. это постоянно информирует ее работу. Fondazione Prada открыл свое постоянное пространство в 2015 году; это такое же важное место во время Недели моды в Милане, как и шоу лейбла.

Все коллекции Prada

Осень 2023 г. Готовая одежда

Осень 2023 г. Мужская одежда

Весна 2023 г.

Готовая одежда

Весна 2023, мужская одежда

Осень 2022, готовая одежда

Осень 2022, мужская одежда

Весна 2022, готовая одежда

Весна 2022, мужская одежда

900 70 Осень 2009 г. Мужская одежда

Осень 2021 г. Готовая одежда

Новинки от Prada

Подиум

Хантер Шафер возвращает сумку It-Bag 2000-х годов

Подиум

Миучча Прада и Раф Симонс рассказывают о моде, искусстве, бизнесе и их будущем

Подиум

Хилари Суонк о гламурном моменте материнства на церемонии вручения премии «Золотой глобус» Хит-магазины — покупайте здесь