Правила этикета для детей в картинках: Этикет для малышей в картинках — Funschool

Правила этикета для школьников в картинках. 10 правил этикета для школьника

Ежегодно миллионы мам приводят своих детей в школу. Первоклашкам достаточно сложно привыкать к совершенно новой для них жизни. Они боятся, как их примут одноклассники, понравятся ли они учителю.

В школе необходимо вести себя правильно. Существуют всевозможные правила, соблюдение которых обязательно. Только в этом случае учиться будет действительно комфортно.

10 правил этикета школьника

Каждый школьник должен вести себя правильно. Необходимо соблюдать определенный этикет. Существует огромное количество важных правил. Можно выделить 10 основных:

1. Следует вовремя приходить в школу.

2. Необходимые вещи следует аккуратно складывать в ранец.

3. При входе в школу вытирают ноги. При входе в класс здороваются с учителем.

4. Для ответа нужно обязательно поднимать руку.

5. Разговаривать с друзьями и учителями следует вежливо .

6. Необходимо беречь все школьное имущество и ни в коем случае не портить его.

7. На перемене запрещено бегать и кричать.

8. Со всеми взрослыми следует здороваться.

9. Мальчик пропускает в дверях вперед девочку, а школьник – взрослого.

10. Весь мусор следует бросать в урну.

Как вести себя на уроках?

· Лучше всего приходить в школу заранее. До урока должно оставаться минимум 10 минут. Этого времени как раз хватит на то, чтобы оставить верхнюю одежду в гардеробе и прийти в класс. Важно приготовиться к уроку.

· Необходимо выполнять все домашние задания. В дневнике должно быть заполнено расписание.

· На время урока нужно забыть о существовании сотового телефона.

· Нельзя произносить неприличные слова и показывать некультурные жесты.

· Уходить с уроков можно лишь с разрешения врача или учителя.

· Если уроки пропущены по болезни, необходимо принести в школу записку от родителей или справку.

· В начале урока обязательно приветствуют учителя. Для этого весь класс обязательно встает. Таким же образом приветствуют других взрослых.

· Во время урока нельзя мешать другим разговаривать.

· Если необходимо выйти, нужно обязательно поднять руку.

· На парте важна чистота и аккуратность. Лежать на ней должно лишь то, что понадобится на уроке. Все посторонние предметы убирают в ранец.

Как вести себя на перемене?

Долго сидеть и внимательно слушать учителя достаточно утомительно. Перемена необходима для отдыха. Но это не говорит о том, что нужно бегать и кричать. Это не просто неправильно, но и опасно. Обязательно необходимо соблюдать правила этикета для школьников, касающиеся верного поведения на переменах.

Если возникло желание побегать, лучше отправиться на спортплощадку. Перемена подходит для похода в библиотеку, в столовую, подготовке к другому уроку, звонка маме.

Если поведение на перемене спокойное, это говорит не только об уважении окружающих, но и себя самого. Необходимо постараться хорошо отдохнуть и набраться сил на следующий урок.

Что нельзя делать во время перемены?

Правила запрещают на переменах:

· Толкать других.

· Непристойно выражаться.

· Кидать в других любые предметы.

· Вступать в драки или быть их зачинщиком.

· Съезжать по перилам или же перегибаться через них. Это очень опасно. По ступенькам спускаются или поднимаются только с правой стороны.

· Сидеть на подоконниках.

С учителями и родителями обязательно здороваются.

Открывать и закрывать двери следует очень осторожно. Не стоит ими хлопать. Обязательно пропускают идущих впереди взрослых, а затем уже идут сами. Нельзя на лестнице никого толкать, так как это очень опасно.

Как вести себя в столовой?

В столовой обычно скапливается много народу. Перемена всего 15 минут, и за это время необходимо успеть поесть. Важно соблюдать правила этикета для школьников за столом:

· Не стоит стремиться попасть сюда первым. Необходимо приходить вместе с классом. Не нужно торопиться усесться за стол первым даже в том случае, если очень хочется есть.

· Стоит соблюдать очередь.

· Идти по столовой нужно аккуратно. При этом следует обязательно смотреть под ноги. Если же в руках у вас тарелка, нужно быть вдвойне внимательным.

· Перед едой обязательно моют руки.

· Необходимо очень осторожно пользоваться вилкой и ни в кое случае не размахивать ею.

· Есть суп и чай следует аккуратно, не проливая его на себя или на соседей.

· Сидеть за столом нужно прямо, не толкая при этом сидящих рядом. Локти на стол не ставят.

· Каждый после еды обязательно убирает за собой посуду.

Правила этикета для младших школьников

Особое внимание стоит уделить правильному поведению в начальной школе. Именно в этом возрасте закладываются все нормы. Если учащиеся не будут научены тому, как вести себя в определенных местах, то сделать это в более старшем возрасте будет намного сложнее.

Общественный транспорт

· Входят в любой транспорт аккуратно, никого при этом не толкая.

· Стоит уступать место пожилым людям и беременным женщинам.

· Можно почитать в поездке интересную книгу.

· Нельзя громко разговаривать, так как это мешает другим.

· Не стоит пытаться разговаривать с незнакомыми людьми.

Кинотеатр

· Нельзя сорить.

· Запрещено шуметь.

· Не стоит вызывающе себя вести.

· Не следует громко комментировать фильм.

· Нельзя разговаривать во время сеанса по телефону.

Существуют определенные нормы поведения и в других общественных местах. Правила этикета для школьников 4 класса крайне важны, так как дети становятся старше и переходят в среднюю школу. К этому времени они должны быть уже воспитанными.

Правила этикета в картинках

Дети должны знать и соблюдать огромное количество всевозможных правил этикета. Обучение необходимо начинать с раннего возраста. Детям достаточно сложно запомнить все сразу.

Чтобы сделать правила этикета для школьников легкими для усвоения и сделать обучение максимально интересным, стоит использовать наглядность. Правила этикета для школьников в картинках позволят детям не только быстро их усвоить, но и наглядно представить то, как надо себя вести. Стоит также применять и картинки, на которых изображено неправильное поведение. Дети будут понимать, что такое поведение далеко от общепринятых норм. Наглядное обучение позволит усвоить материал быстро и просто.

Также стоит воспитывать детей на собственном примере. Это должны быть сами родители, а также учителя в школе. Обучение этикету в игровой форме наиболее эффективно. Это позволяет отлично усваивать правила этикета для школьников. Картинки помогают сделать это.

Ребенок должен приходить в школу с уже сформированными навыками этикета. Если в дошкольном возрасте ребенку не были привиты определенные нормы поведения, ему будет очень сложно в коллективе. Дурные манеры и грубость вызовут у окружающих лишь раздражение и непременное отторжение. Именно поэтому обучать детей этикету должны прежде всего именно родители.

Почему важны нормы поведения?

Дошкольники не всегда ведут себя правильно. Для них это простительно. Все давно знают, что если у родителей хорошее воспитание, то и ребенок постепенно усвоит все необходимые нормы поведения.

Но если школьники ведут себя неправильно в общественном месте, окружающие обычно возмущаются. Неприятно смотреть на неопрятно одетых, толкающихся и кричащих детей, не умеющих пользоваться столовыми приборами.

Усвоить правила этикета для школьников достаточно просто. Научиться вежливому общению совсем нетрудно. Опрятно одеваться может каждый.

Обычно родители требуют от детей, чтобы они прилично себя вели. Важным это оказывается тогда, когда дети оказываются одни в каком-то общественном месте. Правила этикета для школьников в школе важно неукоснительно соблюдать. Дети должны знать, как поступить в той или иной ситуации. Именно в этом и проявляется их взрослость.

Также не стоит забывать, что по поведению детей судят о родителях. Не стоит заставлять их краснеть. Нужно стараться быть вежливым и воспитанным. Именно для этого и следует изучать правила этикета для школьников.

Уроки хороших манер — МЭЦ Межшкольный эстетический центр г. Краснодара

Уроки хороших манер

Манеры человека — это зеркало, в котором отражается его портрет.
Иоганн Вольфганг фон Гёте 

Хорошие манеры – основы поведения воспитанного человека в обществе. Способ обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, походка, жестикуляция и мимика — все это называется манерами. Скромность и сдержанность, умение контролировать свои поступки, внимательно и тактично общаться с другими людьми — именно на этих качествах и базируются хорошие манеры.

Есть несколько основных правил этикета, которых стоит придерживаться.

Родители мечтают, чтобы у ребенка жизнь сложилась лучше, чем у них, даже если судьба родителей не обделила удачей.

Существуют определенные правила этикета, несоблюдение которых закрывает вход в «приличное» общество. То есть неумение общаться в дальнейшем может помешать выросшим детям найти хорошую работу и социально адаптироваться.

Основные правила этикета, которые должны быть привиты с детства:

Умение правильно вести беседу. Нельзя перебивать, вмешиваясь в разговор, говорить в параллель, особенно если собеседник старше. Нужно научить ребенка ожидать очереди высказать мнение, правильно обратить на себя внимание – легким покашливанием, кивком, жестами; 

Умение вести себя в общественном месте.

Уважение к окружающим. Даже если они младше или чем-то отличаются с невыгодной стороны, нельзя никого обзывать или давать обидные клички;

Умение быть приветливым. Нужно научить малыша здороваться и прощаться;

Умение вести себя за столом.

Правила вежливости. Стоит научить не забывать произносить «спасибо» и «пожалуйста». Это показывает уважение и признательность. А для других взрослых это будет означать, что малыш правильно воспитан;

Телефонный этикет. Общение через электронные средства связи прочно вошло в нашу жизнь. Ребенок должен научиться разговаривать по телефону, уметь отвечать, обязательно – взяв трубку – здороваться;

Сохранять чистоту. Дети должны научиться убираться после себя, это внушает окружающим уважение;

Умение принимать комплименты. «Спасибо за комплимент» – и никаких перечислений собственных недостатков. Это учит видеть и в других хорошие черты;

Уважение к женщинам и тем, кто старше. Очень важно, научить малыша пропускать вперед девочек и старших женщин, людей почтенного возраста. Такое поведение заставляет окружающих при общении настраиваться на позитив;

Спортивное поведение. После игры, как бы она ни закончилась, нужно сохранять достоинство. Проиграл – не реветь, выиграл – не злорадствовать и не смеяться над побежденными;

Уважение к чужой культуре и религии. Требуется объяснить детям, что все люди разные и их традиции, привычки и религиозные ритуалы тоже могут различаться. Это важно особенно в наше неспокойное время, когда национальная, религиозная и расовая нетерпимость приводят к серьезным конфликтам.

СЕМЬЯ – ОСНОВНАЯ ШКОЛА ВЕЖЛИВОСТИ. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ХОРОШИМ МАНЕРАМ?

Первые уроки вежливости малыш получает в собственной семье.

Если в семьях родители соблюдают правила вежливости из поколения в поколение, то ребенок рождается уже «привитый». Он с самых ранних лет научится говорить «спасибо» и «пожалуйста» только на родительском примере, не будет повторять грубые слова, отстаивая свою позицию.

Но даже семья не является образцом воспитанности, при своих отпрысках мама и папа должны задуматься о «своем поведении», чтобы потом не краснеть за них. 

Нужно все делать тактично, исправлять погрешности с улыбкой, хвалить за хорошие поступки, благодарить за помощь. Тогда ребенок естественно научиться уважать других и благодарить их за помощь. Главная школа в жизни малыша – это семья.

УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ

С помощью уроков хороших манер для детей происходит формирование будущих личностей.

КАК ПРОВОДИТЬ ТАКИЕ УРОКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ?

Для малышей лучший способ усвоения знаний – игровая форма.

С совсем маленькими детишками стоит разыграть сценки, участие в которых будут принимать игрушки: они прощаются, благодарят друг друга и т.д. Ролевые игры научат малышей здороваться и прощаться, обращаться к взрослым незнакомым людям, благодарить за помощь.

В наше время вежливость помогает коммуникабельности. Без хороших манер понимания достичь трудно.

Существует специальная литература, помогающая привить детям хорошие манеры. Картинки или истории для детей помогут им понять, что хорошо, а что не очень.  

Одним из классических произведений, объясняющих правила поведения самым маленьким, является книга замечательного поэта Маяковского с говорящим названием: «Что такое хорошо и что такое плохо?» В ней есть стихотворения о пользе гигиены и о том, что характер требуется воспитывать с детства.

О. Коломийчук, С. Веревка, С. Маршак, О. Дриз – современные писатели и классики прошлых лет своими произведениями помогают родителям объяснять детям, как себя следует вести в обществе и дома.

ОБУЧЕНИЕ ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ В САДИКЕ И ШКОЛЕ
 

Воспитатели в садике и учителя в школе обязательно проводят занятия, где учат малышей и подростков правилам вежливости и умению себя вести. Очень хорошо, если в такую школу хороших манер для детей ребенок придет уже подготовленным.

На отделении раннего эстеческого развития «Элита»  Межшкольного эстетического центра на занятиях «Школы вежливых манер» ребята знакомятся с этическими нормами поведения и успешно овладевают культурно-гигиенические навыками.  

 

Иногда родители, обучая правильному поведению в обществе, начинают с необязательных вещей, а рассказать об основных забывают. И ребенок лет 5-6, только что вызывавший умиление окружающих умением правильно пользоваться столовыми приборами, вызывает у тех же окружающих недоумение незнанием, что в общественном месте нельзя издавать неприличные звуки.

Обучая хорошим манерам детей, родители должны обратиться к методической литературе, освоить некоторые педагогические приемы. Нужно знать, какие этические нормы стоит прививать подрастающему поколению в первую очередь. Воспитывать хорошие манеры требуется постоянно, а не от случая к случаю. Только тогда дети усвоят правильное поведение в обществе, научатся быть вежливыми. 

Ежедневные занятия в нашем центре и дома в семье помогут ребенку более успешно освоить правила этики и с легкостью применять их в жизни!

Источник: http://mjusli. ru/ja_mama/vospitanie_rebenka/privivaem-xoroshie-manery-s-samogo-rannego-vozrasta#hcq=XJS7weq

 

 

6 правил этикета цифровой фотографии для жизни

Вам не терпится сфотографировать предстоящее семейное путешествие. Вы просмотрели множество компактных камер и купили ту, которая вам понравилась. Вы даже составили список мест, которые обязательно нужно сфотографировать в пункте назначения.

Стремление сделать отличные фотографии своих дорожных приключений — это нормально, но когда оно причиняет неудобства другим или нарушает чью-то личную жизнь, это может стать проблемой. Легко попасть в беду, фотографируя в местах, где культура и нормы отличаются от ваших собственных.

В наш цифровой век, когда так удобно фотографировать в любое время и в любом месте, можно легко забыть об уважении и внимательности к другим. Не будьте надоедливым путешественником с фотоаппаратом — освежите в памяти основные правила фотографического этикета, прежде чем отправиться в путь.

1. Никогда не используйте селфи-палку в тесных и людных местах.

Несмотря на то, что многие люди продают этот аксессуар в туристических местах (некоторые компании даже интегрируют функцию палки для селфи в свои штативы для путешествий), вы все равно должны помнить о том, как вы ее используете.

Использование палки для селфи в тесных и людных местах может привести к тому, что вы ударите людей и даже уничтожите ценные экспонаты в музеях. Чтобы на вас не смотрели злые взгляды и вам не приходилось платить за любой поврежденный предмет, зарезервируйте использование этого снаряжения для мест с большим количеством места.

2. Никогда не делайте фотобомб.

Иногда вам придется пройти между тем, кто наводит камеру, и человеком или пейзажем, который он фотографирует. Ведь это может быть единственный способ добраться из одной точки в другую. Но если вы собираетесь разыграть кого-то, намеренно фотобомба, то вам лучше подумать дважды. Не каждый человек или культура могут найти это забавным. Чаще всего люди могут найти это грубым. Так что пропустите розыгрыш и просто подождите, пока фотосъемка не закончится.

Фото Banalities / CC BY 2.0

3. Получите согласие субъекта.

Планируете сфотографировать ту местную жительницу в поле со спящим на спине ребенком? Сначала вежливо спросите ее согласия, потому что не всем удобно фотографироваться. В любом случае, это займет всего несколько минут вашего времени.

«Но уличная фотография должна быть откровенной», — спросите вы. Фотограф Эрик М. считает иначе. «Вы можете попросить разрешения, когда фотографируете незнакомца. Я не думаю, что только то, что фотография откровенна, делает ее лучше, чем фотография с разрешения. Самое главное в уличной фотографии — запечатлеть эмоции, человечность и душу».

Кроме того, вы можете нарушить закон, если сначала не получите согласие субъекта (в зависимости от штата или страны, в которой вы находитесь), поэтому лучше ознакомьтесь с этими законами, прежде чем отправиться в путешествие.

Наконец, научитесь принимать ответ «нет». Даже если у вас есть пикантная концепция, вы должны уважать человека, который отказывается фотографироваться.

4. Выключите вспышку.

При съемке в условиях низкой освещенности может возникнуть соблазн использовать вспышку. Но есть туристические места, такие как собор Нотр-Дам в Париже, где использование вспышки запрещено, так как это может отвлекать других людей, которые молятся или пытаются совершить торжественную экскурсию по этому месту. Зоопарки и музеи также имеют правила использования фотовспышек, так что соблюдайте их должным образом.

Фото предоставлено здесь

5. Не заставляйте других туристов ждать слишком долго.

В некоторых случаях ваши попутчики достаточно любезны, чтобы подождать, пока вы закончите фотографировать определенное место. Но не заставляйте их ждать слишком долго. Ожидание своей очереди, чтобы сфотографироваться на том же месте, где вы стоите, — не единственная их повестка дня, знаете ли.

6. Не размещайте фотографии чужих детей в социальных сетях.

Путешествуя с другими людьми, у вас, естественно, будут групповые фотографии с их детьми. Прежде чем загружать эти фотографии в социальные сети, подумайте, как к этому отнесутся родители.

Некоторые родители защищают частную жизнь своих детей. Поэтому независимо от того, насколько вы близки с родителями, лучше воздержаться от публикации фотографий их детей в социальных сетях, пока вы не получите их согласие.

Лучше не загружать фотографии детей в социальные сети, особенно когда ваш профиль общедоступен. Воры личных данных, скрывающиеся в Интернете, могут захватить фотографии этих детей и использовать их фотографии ненадлежащим образом.

Эти обычные любезности могут показаться здравыми, но мы склонны упускать их из виду, когда хотим сфотографировать новый город или достопримечательность. Стоит всегда помнить о том, что нас окружает, в том числе о людях вокруг нас, чтобы мы могли блаженно наслаждаться фотографией, никому не мешая.

Биография автора:

Лиз Пеклер — фотограф-путешественник с более чем десятилетним опытом работы в этой области. Работа блоггером-фрилансером позволяет ей помогать начинающим фотографам и любителям рассказывать замечательные истории о своих путешествиях, увиденные через их объективы. Эта профессия также позволяет Лиз поделиться своими мыслями о другой адвокации: социальном равенстве и переменах.

Стоит ли размещать фотографии своих детей в Интернете? Это факторы, которые следует учитывать

Когда Лэйни Гринер взяла своего 11-месячного сына на пляж в 2007 году, она надеялась запечатлеть полезный момент: ее мальчик собирался засунуть в рот горсть песка. Она сделала снимок. Она загрузила фотографию на свой аккаунт Flickr.

Два года спустя фотография зажила собственной жизнью. Изображение было вырвано из-под контроля Гринер, а сжатый кулак ее сына и сосредоточенный взгляд стали символом того чувства, когда вы заключаете сделку или балуете себя дорогой обувью.

Это стало мемом. Легионы интернет-пользователей в конечном итоге узнали сына Гринер только как «Успешного ребенка».

Многие родители создают цифровой след для своих детей с первого поста УЗИ своего ребенка. Эксперты советуют использовать некоторые детали, например, где ребенок ходит в школу, его день рождения или другую идентифицирующую информацию. Прагматичный родитель, например, советует не публиковать полные имена детей, табели успеваемости или любую наготу, потому что это может быть вредно в чужих руках. Но когда любое случайное изображение может стать вирусным, на стыке этики, конфиденциальности и личности также возникают новые вопросы, заставляющие родителей задуматься о том, таковыми ли на самом деле являются даже посты, которые кажутся безобидными.

Родители часто используют социальные сети для «демонстрации своей идентичности» — явление, в котором все участвуют посредством одежды, которую мы носим, ​​или автомобиля, на котором мы ездим; мы всегда, сознательно или нет, представляем миру образ.

И по мере того, как наша социальная жизнь смещается в сторону цифровых пространств, родители обращаются к Facebook и Instagram, чтобы рассказать миру о своих детях. «Они должны иметь возможность делать это для собственного психологического благополучия», — говорит Джордан Шапиро, старший научный сотрудник Центра Джоан Ганц Куни в Sesame Workshop. И уж точно некоторые посты безобидны.

Празднование выпускного детского сада, например, является непроблематичным примером «совместного использования» — термина, придуманного в 2012 году для описания того, когда родители делятся обновлениями и графикой о своих детях в Интернете. Совместное использование может быть сопряжено с определенным риском, например, позволять неловким моментам оставаться доступными или предоставлять потенциальным бездельникам идентифицирующую информацию.

Ответственное взаимодействие заключается в достижении баланса между выражением родительской идентичности и сохранением частной жизни ребенка. Эксперты советуют позволить здравому смыслу восторжествовать, начиная с раннего принятия во внимание мнения и чувств детей.

«Убедитесь, что то, что вы публикуете, не является общедоступным. Убедитесь, что вы делитесь только с близкими друзьями», — добавляет Титания Джордан, директор по работе с родителями в компании по онлайн-безопасности Bark Technologies, которая рекомендует ужесточить настройки конфиденциальности. «Доверяй друзьям. Доверяйте родственникам. И даже в этом случае, к сожалению, большая часть жестокого обращения с детьми происходит через людей, которых знает семья, так что будьте начеку».

Другая проблема возникает, когда совместное использование становится чрезмерным. Фиби Мальц Бови, писавшая для The Atlantic в 2013 году, определила чрезмерный обмен информацией как состоящую из двух компонентов: идентифицируемой информации и стремления охватить массовую аудиторию. Возьмем The Holderness Family, мощнейший YouTube-канал с почти 700 000 подписчиков, который публикует контент, ориентированный на семью. «Мне нравятся их видео, — признается Анджела Венц Фолконер, профессор философии в Университете Бригама Янга. Она считает их забавными и безобидными, даже если они соответствуют критериям чрезмерного обмена.

«Но, конечно, мы видим только то, что нам преподносят», — добавляет она. «Мы не знаем, что их дети говорят за кулисами или каковы долгосрочные последствия того, что их постоянно снимают».

Теперь рассмотрим более неприятный пример: родители используют социальные сети, чтобы пристыдить своих детей. Имеет ли родитель право постоянно смущать своего ребенка таким образом?

Фолконер не уверена, но говорит, что люди должны иметь хоть какой-то контроль над своей личной информацией. «Интернет бросает вызов этой базовой идее, — говорит она. Ее исследования сосредоточены на медицинской этике, и изнутри этого мира она указывает на поучительную теорию, известную как «право ребенка на открытое будущее». Идея состоит в том, что у детей есть определенные права, которые должны быть «сохранены за ребенком, пока он не станет взрослым».

Социальные сети расширяют контент таким образом, что делают его более доступным, чем любой контент до него. В сочетании с бизнес-моделью Big Tech, которая вознаграждает интересный контент деньгами и социальной валютой, стоит задаться вопросом, может ли врожденная мотивация родителей преследовать наилучшие интересы ребенка быть испорченной стимулом к ​​чрезмерному обмену.

Вознаграждение, безусловно, может быть существенным — и часто кажется безобидным. Гринеры, например, превратили известность «Успешного ребенка» в появление на мероприятии, похожем на комикс, для интернет-звезд и выставили на продажу оригинальное изображение «Успешного ребенка» в начале этого года в качестве невзаимозаменяемого токена. Он был продан на аукционе более чем за 41 000 долларов.

Это ничто по сравнению с Зои Рот, более известной как «Девушка-катастрофа», которая в начале этого года продала мемеизированное фото своего 4-летнего ребенка, стоящего перед горящим домом, за 500 000 долларов.

Но, возможно, эту дилемму лучше всего описывают Джессика Карри Мортон и ее дочь Паркер.

Во время посещения Национальной портретной галереи в 2018 году случайный прохожий сфотографировал 2-летнего Паркера, пораженного портретом Мишель Обамы. На следующий день близкие друзья Джессики написали ей СМС с одним и тем же вопросом: «Это Паркер?» Они приложили фотографию маленькой девочки в розовой куртке и резиновых сапогах, смотрящей на портрет Мишель Обамы.

Да, это был Паркер. Но Джессика не опубликовала эту фотографию. На самом деле, у нее была репутация человека, который никогда ничего не рассказывал о своих детях в Интернете. Поэтому, когда она увидела, что фотография стала вирусной, ее первой реакцией был страх, а затем гнев.

«У меня украли уровень конфиденциальности, который я хотела сохранить для своего ребенка», — говорит она.

Через неделю Мишель Обама вышла на связь и пригласила Паркера встретиться с ней. Паркер и Джессика также написали в соавторстве детскую книгу об этом моменте, которая была продана тиражом более 100 000 экземпляров и сделала Паркер самым молодым автором бестселлеров New York Times. Они публикуют продолжение в ноябре.

Сначала Джессика застряла в случайном парадоксе: она не хотела эксплуатировать свою дочь ради денег и внимания, но она также не хотела закрывать дверь для таких возможностей, как встреча с тогдашней первой леди или разделение ее очаровательная история с миром.