Шаг 7 Уборка грязной посуды
Не забывайте о том, что перед тем как принести следующее блюдо со стола должна быть убрана грязная посуда и сделана необходимая досервировка.
Перед тем, как забрать грязную посуду, нужно обязательно спросить разрешения на то, что вы потревожите гостя.
Поддерживайте на столах чистоту и порядок.
Регулярно меняйте пепельницы после двух окурков. В случае, если гость один, пепельница меняется после каждого окурка.
Проверяйте наличие напитков и обновляйте бокалы с напитками.
Убирайте ненужную посуду, бокалы и грязные салфетки. Всегда находитесь в зоне видимости гостя, создавая эффект постоянного, но не навязчивого присутствия.
Используйте правило последнего бокала. Последний бокал должен оставаться у каждого гостя. Исключение составляют бокалы, наполненные салфетками, зубочистками и т.п. Данное правило используется для того, чтобы гость чувствовал себя комфортно.
Шаг 8 Предложение десертов
Когда Ваши Гости съели горячее, у вас есть еще одна возможность предложить им напитки или/и десерты. Предложение десерта повысит стоимость Вашего чека и соответственно Ваши навыки.
В то время как Гости заканчивают есть блюда, напомните им, что у нас есть прекрасные десерты, используя технику рекомендаций и описаний. Пользуйтесь имеющимися в наличии наглядными средствами: фотографиями в меню, десертной витриной для облегчения описания блюда, которое Вы рекомендуете. Приготовленный десерт должен строго соответствовать рецептуре и фотографии (особенно если фотография есть в меню).
Приносите десерт Гостю в течение 5-7 минут после того, как был сделан заказ.
Если Вы любите домашние торты, Вам это понравится!»
Если Гость во время ланча отклоняет Вашу рекомендацию, предложите следующее:
“Как насчет кусочка торта и кофе с собой? Вы бы смогли с удовольствием съесть его позже!Шаг 9 Расчет и прощание с Гостем
Предоставляйте чек в течение 2-3 минут после того, как Гость попросит об этом.
Не забудьте убрать грязную посуду, оставив при этом последний бокал.
Если у Гостя есть бонусная или дисконтная карта, обязательно напомните Гостю воспользоваться ею, если у Гостя нет нашей бонусной карты, а он ходит к нам регулярно, то предложите заполнить анкету на получение карты и пригласите менеджера для получения карты.
Закрывайте чек и приносите сдачу в течение 2 минут, оповещая об этом Гостя фразой «Ваша сдача, пожалуйста». Со счетом могут подаваться визитки или рекламные материалы.
Всегда благодарите Гостей и приглашайте их прийти в кофейню снова.
“Было очень приятно, что Вы нас посетили. Приходите к нам снова!
“Я рад, что Вы пришли к нам. Надеюсь увидеть вас снова”
Обеспечьте 100%-ное обслуживание до того, как Гость покинет кофейню.
Почему важно прощаться с Гостем?
Прощание с Гостем – это простая, но важная часть Работы с Гостями. Это последнее общение с Гостями дает возможность проверить уровень их удовлетворенности своим посещением, прежде чем они уйдут из кофейни, и пригласить их прийти к нам снова. Также как Вы используете разнообразные выражения для приветствия Гостя, используйте различные выражения и для прощания с Гостем.
Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ:Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного… Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы… Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь. .. Интересное: Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является… Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей… Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 6Следующая ⇒ К дижестивам относятся: — коньяк, арманьяк и другие разновидности бренди — выдержанные односолодовые виски — выдержанный ром — граппа — кальвадос — ликеры и бальзамы — десертные вина — портвейны, херес, мадера — специальные коктейли · К чаю, кофе предлагаем доп ингредиенты: мед, лимон, молоко сливки, чабрец, корица, джемы/варенье, мята, сиропы. · К мороженому предлагаем сиропы, варенье, ликеры · Чай/кофе выносить одновременно с десертом!!! Выносить десерты до напитков запрещено.
9. Расчет гостя · В конце трапезы у гостя на столе не должно быть грязной посуды. Соблюдаем правило последнего бокала. · Официант никоим образом не должен намекать гостю уходить из ресторана или предлагать ему вынести счет · Кухня и бар работают до 01.00 с четверга по воскресенье, и до 03.00 по пятницам и субботам. Последний заказ на кухню принимаем за 15 минут до закрытия ресторана. Поэтому в 00.45 или 02.45 необходимо подойти ко всем гостям в ресторане и предложить сделать последний заказ. Необходимость продления работы кухни принимает менеджер. · Предложите гостям пиво и закуски с собой. · Важно!!! До того как вынести гостю счет, уточните все ли ему понравилось. Если есть замечания, передайте их менеджеру. · Сообщите кальянщику о желании гостей рассчитаться, если в заказе был кальян. · Счет гостю выносим по первой просьбе в течение 3 минут. · Уточните у гостя о наличии дисконтной карты.Сообщите менеджеру о наличии таковой у гостя.· Если гость является сотрудником холдинга,уточните его ФИО, место работы и должность. Передайте информацию менеджеру, он должен уточнить является гость сотрудником указанного ресторана. В случае подтверждения менеджер делает скидку. Сотрудник холдинга должен оставить подпись на предчеке и указать свою фамилию. Предчек отдать менеджеру. · Уточните тип оплаты: «Оплата будет наличными или картой?». Уточняйте, чтобы экономить время гостя. Если у гостя карта, принести к столу терминал для оплаты. Обязательно попросить у гостя документы, удостоверяющие личность, или ввести PIN-код. · После оплаты в течение 5 минут принести гостю точную сдачу с фискальным чеком. · Официант не имеет права требовать, просить или намекать гостю о необходимости дать ему чаевые. Только гость принимает решение о вознаграждении за обслуживание. · Если гости не доели блюдо, уточните упаковать ли его с собой. · Обслуживание гостя продолжается до тех пор, пока гость не покинет ресторан. После расчета продолжаем менять пепельницу. По истечении 5-10 минут предложить гостям напитки. У гостей могли измениться планы, или задерживается такси. Мы можем скрасить их ожидание, тем самым предвосхитив ожидания. · На выходе с гостем должен попрощаться официант, менеджер или бармен словами «Всего доброго», «До свидания», «До встречи». 10. Перекрытие стола Перекрытие стола – означает, что после ухода гостей стол незамедлительно (в течение 1 минуты) приводится в порядок в соответствии со стандартами. Мы убираем грязную посуду, бокалы мы уносим на подносе. Протираем стол чистой влажной тряпкой, мусор собираем в тарелку специально для этого предназначенную. Приводим в порядок набор со специями и салфетницу. Проверяем диваны на наличие крошек. Поправляем подушки/кресла/стулья. Проверяем, есть ли мусор под столом, при необходимости зовем уборщицу. Проверяем, не шатается ли стол. Помните, при подготовке стола, мы всегда проверяем, что на столе, вокруг стола, под столом!
Сервис подачи вина Винную карту мы выносим вместе с основным меню, как только гость разместился за столом. Гости часто задают вопросы о заинтересовавших их позициях меню, коктейлях, винах, мероприятиях и других услугах ресторана. Мы должны владеть знаниями об ингредиентах, способе приготовления, внешнем виде, интересных фактах, происхождении и особенностях вина, об ассортименте, о возможности взять блюда с собой и т.д. Для этого у официанта есть обучающий материал: книга блюд, описание вин. Существует винный этикет, который важно соблюдать. Соблюдение несложной поэтапной подачи вина, позволяет: · Гостю насладиться качественным сервисом · Предвосхитить ожидания гостя · Предотвратить конфликтные ситуации Бутылочные позиции вина выдает бармен. Вина бывают игристыми, белыми, красными, розовыми. Подаются белые, розовые и игристые вина в кулере со льдом. Кулер предназначен для охлаждения напитков или для поддержания их максимально низкой температуры. Кулер перед подачей на стол натирается до блеска. Красные вина подаются соответствующей температуры и после открытия оставляются на столе. Белое и розовое вино разливается в винные бокалы под белое вино, красное вино наливают в винные бокалы под красное вино, игристые вина наливают в бокалы флюте. Форма бокала определяет площадь соприкосновения вина с кислородом, которая, в свою очередь, влияет на вкус вина. Для красных вин следует использовать достаточно большие бокалы, предоставляющие вину большой контакт с воздухом. Можно добавить также, что и внутри группы красных вин есть различия, так, для бургундских вин используются более широкие бокалы, чем для вин из Бордо. Белые вина не улучшают свои качества от контакта с кислородом, поэтому узкие бокалы подходят для них лучше, а также наливать белое вино в бокал следует в большем количестве, чем красное.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции… Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни… Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… |
Федеральная торговая комиссия предлагает обновить Правила использования очков, требующие от лиц, выписывающих рецепты, получать подписанное подтверждение при выдаче рецепта своим пациентам. офтальмологи и оптометристы выдают пациентам копию своего рецепта сразу после завершения рефракционного обследования глаз, получают подписанное заявление от пациента, подтверждающее получение рецепта, и ведут учет этого подтверждения в течение как минимум трех лет.
«Это правило создано для защиты выбора потребителей, предоставляя им возможность решать, где они получают рецепты на очки, но слишком многие врачи не выдают рецепты пациентам автоматически», — сказал Сэмюэл Левин, директор Бюро защиты прав потребителей. «Чтобы исправить это и обеспечить соблюдение закона, мы предлагаем, чтобы лица, выписывающие рецепты, теперь получали подписанное подтверждение, когда они выписывают рецепты своим пациентам».
Выпущенное в 1978 году правило Федеральной торговой комиссии США по очкам помогает облегчить выбор потребителей и способствовать конкуренции на рынке очков, требуя от лиц, назначающих рецепты, предоставлять пациентам копию рецепта на очки сразу после осмотра глаза, включающего рефракцию, даже если пациент этого не делает. запросить это.
В соответствии с этим правилом лица, выписывающие рецепты, также не могут требовать, чтобы пациенты покупали очки в качестве условия предоставления им копии рецепта, помещать отказ от ответственности в рецепт, требовать от пациентов подписать отказ или требовать от пациентов уплаты дополнительной пошлины. в обмен на копию рецепта. Врачи также не могут отказаться от осмотра глаз, если только пациент не купит у них очки, контактные линзы или другие офтальмологические товары.
В ответ на жалобы потребителей за последние несколько лет FTC разослала врачам, выписывающим рецепты, предупреждающие письма, напоминая им, что они должны выдавать пациентам рецепты в конце обследования; не может взимать плату или требовать покупки очков для отпуска по рецепту.
В уведомлении о предлагаемом нормотворчестве, объявленном сегодня, Комиссия просит прокомментировать предлагаемые меры, которые:
- Требуют, чтобы лица, назначающие рецепты, требовали, чтобы каждый пациент подписал подтверждение, подтверждающее, что они получили рецепт на очки, и сохраняли такое подтверждение в течение трех годы;
- Разрешить лицам, выписывающим рецепты, с поддающегося проверке положительного согласия пациента предоставлять пациенту цифровую копию рецепта вместо бумажной копии;
- Разъяснить, что доказательство страхового покрытия пациента будет считаться платежом для целей определения того, когда необходимо предоставить рецепт; и
- Во всем правиле заменить термин «обследование глаз» на «исследование рефракции глаз».
Уведомление включает в себя предварительный нормативный анализ, в котором делается вывод о том, что, несмотря на некоторое увеличение затрат в связи с требованием о сохранении подтверждений, общее бремя правила для лиц, назначающих рецепты, останется относительно небольшим в контексте общего рынка очков и рефракционных исследований.
Комиссия также сделала предварительный вывод о том, что потенциальные выгоды от увеличения числа пациентов, имеющих рецепты на очки, значительны. После того, как Комиссия рассмотрит полученные комментарии, она примет решение о выпуске окончательного правила.
Комиссия проголосовала за публикацию уведомления в Федеральном реестре со счетом 4-0. Он будет опубликован в Реестре в начале января 2023 года, после чего потребители смогут в течение 60 дней направлять комментарии в электронном или письменном виде на рассмотрение Комиссии.
FTC располагает информацией, которая поможет потребителям понять свои права в соответствии с федеральным законом. См.: Покупка очков или контактных линз, отпускаемых по рецепту: ваши права . Информация, которая поможет предприятиям соблюдать правило, также доступна.
Соблюдение Правил использования очков
Федеральная торговая комиссия следит за соблюдением Правил использования очков. Он требует от глазных врачей — офтальмологов и оптометристов — выдавать пациентам копию их рецепта — независимо от того, просят они об этом или нет. Это закон.
Вот вопросы и ответы, которые помогут вам соблюдать правила использования очков.
Что должен содержать рецепт?
Правило определяет рецепт как «письменные спецификации на линзы для очков, полученные в результате проверки зрения, включая всю информацию, предусмотренную законодательством штата, если таковая имеется, необходимую для получения линз для очков».
Во многих штатах требуется, чтобы рецепт включал:
- Имя пациента;
- Дата осмотра пациента и/или дата выписки рецепта;
- По истечении срока действия рецепта; и
- Ваше имя, контактная информация и подпись.
Вы также можете включить расстояние между зрачками пациента. В некоторых штатах требуется для включения межзрачкового расстояния. Если ваш пациент хочет купить очки в Интернете, ему потребуется эта мерка. Кроме того, рецепт должен быть разборчивым и полным.
Когда мне нужно предоставить рецепт?
Вы должны предоставить пациенту копию рецепта сразу после завершения проверки зрения.
Могу ли я взимать плату за рецепт?
Нет. Вы не можете требовать от пациентов вносить дополнительную плату или покупать очки или контактные линзы в обмен на рецепт. Вы также не можете требовать, чтобы пациент совершил у вас покупку, чтобы пройти обследование глаз.
Вы можете оплатить проверку зрения. Однако единственный способ, которым вы можете потребовать от пациента оплатить обследование или оценку зрения, прежде чем выдать ему копию рецепта, — это потребовать немедленной оплаты от всех пациентов, прошедших обследование глаз.
Вы можете взимать дополнительную плату за проверку очков, выпущенных другим продавцом, но плата может взиматься только после выполнения проверки.
Могу ли я попросить пациента отказаться от ответственности?Нет. Вы не можете предоставить уведомление об отказе или отказе от ответственности или потребовать от пациента подписать отказ или отказ в качестве условия выдачи рецепта пациенту.
Есть ли исключения из правил?
Правило по очкам не распространяется на офтальмологов или оптометристов, работающих в федеральных, государственных или местных органах власти.
Куда я могу сообщить о нарушении правил?
Если вы подозреваете нарушение правил ношения очков или контактных линз, вы можете сообщить об этом на сайте ftc.gov/complaint. Адвокаты и следователи FTC, а также сотни других правоохранительных органов используют жалобы для возбуждения дел против компаний и людей, нарушающих закон.
Ваша возможность прокомментировать
Национальный омбудсмен по вопросам малого бизнеса и 10 региональных советов по обеспечению справедливости собирают комментарии от малых предприятий о действиях, связанных с соблюдением федеральных норм и правоприменением.