Premium quality hm: Премиум коллекция H&M для женщин

Содержание

Джемпер лонгслив H&M PREMIUM QUALITY XS и L шерсть мериноса хаки зеленый: 1279 грн

Джемпер лонгслив H&M PREMIUM QUALITY XS и L шерсть мериноса хаки зеленый: 1279 грн — кофты h&m в Киеве, объявление №20365325 Клубок (ранее Клумба)

В вашем браузере выключен JavaScript, чтобы в полной мере пользоваться Клубком нужно его включить. Используйте инструкции, если не знаете как.

Джемпер лонгслив H&M PREMIUM QUALITY XS и L шерсть мериноса хаки зеленый

1279 грн

Заказать

Задать вопрос

В Избранное

#0638192 зелёный хаки

Лонгслив из шерсти мериноса
H&M PREMIUM QUALITY
Состав: 100% шерсть мериноса!
Цена: 1279.

Размеры в наличии:
XS ( 160/80A )
L ( 175/104A )

PREMIUM QUALITY.
Облегающий лонгслив из воздушного материала
вязки резинкой из шерсти мериноса. У топа длинный рукав.

Натуральная, тонкая, необыкновенно мягкая шерсть, «дышащая» и хорошо сохраняющая тепло. Из-за сурового климата шерсть мериносов имеет уникальные свойства, которые помогают им противостоять и очень низким зимним температурам и экстремально-высоким летним.

Размеры

XS,L

Доставка

По всей Украине

Состояние

новое

Обновлено

04.06.2023

Производитель

H&M

Телефон

380939985290 показать

Категория

Женские кофты H&m

Алёна — Bstore

На проекте с марта 2015

100%

Рейтинг

112

Продажи

96

Подписки

36

Отзывы

Перейти в магазин

Клубок рекомендует
  • Світшот джемпер жіночий

  • S, M, L, XL

    8 кольорів — базова футболка у смужку р. 42-50 , стильна жіноча футболка 11037

  • S, M, L, XL

    15 кольорів — базова вязана футболка р. 42-48 , літня стильна жіноча футболка 11038

  • Плащ — кардиган -Коттон -Тепла весна — холодне літо-/капюшон-блискавка

  • Костюм літній жіночий

  • S, M

    Кардиган жіночий плюшевий

  • M, L, XL, XXL, XXXL

    Кофтинка блузка блуза 46-48р, 50-52р, 54-56р, 58-60р льон жатка

  • S, M, L, XL, XXL, XXXL

    Новиночки Классный кардиган . Размеры 42- 52

  • S, M

    Надзвичайно легкий костюм з жатки PREMIUM якості Розмір S-М і L-XL Малина, зелений, беж, терракотови

  • M, L, XL

    Do2387 муслинова піжама сорочка та штани бавовна біла в сердечки

    no name

    Новое

  • S

    стильное шелковое платье Англия р S

    Oasis

    Сток

  • L

    Джинсовый ромпер комбинезон bershka оригинал из испании р. l

    Bershka

    Новое

  • XXL, XXXL

    Шуба сурок — полевая норка — Длинная— воротник песец- 52-56

  • XL, XXL

    Платье -пуговицы- пояс красно-белый— 48-50—-осталось Одно

  • XS, S, M, L, XL, XXL, XXXL

    Костюм брюки и пиджак 38-70 розміри тканина рубашка-джинс або льон

  • S, M, L, XL

    Модная базовая натуральная футболка,оверсайз,с эффектным принтом и декором

    H&B With Love

    Новое

  • S, M, L

    Летнее платье макси на запах Кайли 42 44 46 48 50 52

    Украина

    Новое

  • XXL, XXXL

    Джинсовая рубашка. принт.р.52/54.

  • S, M

    Жіноча вишиванка р.42-44, 44-46, 46-48

  • S, M, L, XL

    10 кольорів — базова жіноча футболка р. 42-50 , стильна жіноча футболка 11036

  • S, M, L, XL, XXL

    3 кольори — літне плаття міні штапель р. 42-52 ,повітряне плаття міні в квітковий принт 11043

  • M

    Сукня рожева

    Украина

    Новое

  • S, M, L, XL

    9 кольорів — костюм жіночий р. 42-48 , базовий жіночий костюм 11035

  • S, M, L, XL, XXL

    Платье из прошвы с расклешенной юбкой

    Украина

    Новое

  • S, M, L, XL

    9 кольорів — костюм жіночий р. 42-48 , базовий жіночий костюм 11035

  • S, M, L, XL

    9 кольорів — плаття міні р. 42-46 , стильне літне вязане плаття 11041

  • S, M, L, XL, XXL

    3 кольори — стильний літній костюм р. 42-52 , жіночий костюм анімалістичний принт 11039

  • S, M, L, XL

    410 грн

    3 кольори — сорочка з вельвету р. 42-48 , жіноча вельветова сорочка 11040

  • Спортивный костюм -Распродажа—девушка с капучино // -персик

  • XS, S, M, L, XL, XXL, XXXL

    Черная женская футболка Defacto/Дефакто с принтом из паеток. фирменная Турция

    DEFACTO

    Новое

  • Другие категории
  • Женские джемпера •
  • Женские шерстяные кофты, свитера •
  • Женские джемпера лонгслив

Переключитись на 🇺🇦 Українську мову

залишити російську

О нас

История бренда H&M


Известный на весь мир бренд одежды H&M был основан Эрлингом Перссоном, который родился и вырос в очень скромной, бедной шведской семье. Несмотря на то, что большую часть жизни Эрлинг проработал разносчиком сыра, ему удалось посетить Америку. Там он вдохновился на открытие своего первого небольшого магазинчика одежды.

По возвращению в родную Швецию (г. Весторос) Перссон основал маленькую фабрику по производству одежды. Чтобы стоимость изделий была доступной всем слоям населения, реализация производилась прямиком со склада. Очень быстро изделия от Эрлинга стали популярными, и ему удалось в 1947 году открыть первый магазин с названием Hennes, что в переводе со шведского значит «для нее». Как становится понятно из названия, в основной массе первые линейки одежды были женскими.

Далее интерес к магазину только увеличивался, что наталкивало основателя на мысли о расширении бизнеса.

Развитие и популярность

Последующий период в 21 год с момента открытия первого бутика ознаменовался для Перссона созданием целой сети магазинов по всей стране. В Hennes изделия были очень качественными, разительно отличались от валового рынка страны, а потому считались лучшими.

Благодаря заслуженной репутации и доходному бизнесу в конце 1968 года Эрлинг Перссон решается на приобретение одного из самых крупных на тот момент магазинов Стокгольма Mauritz Widfors. В основном там осуществлялись продажи товаров для мужчин — снаряжение для охоты, некоторые инструменты, рабочая одежда. Перссон стал продавать в своем новоприобретенном магазине мужские одеяния. Теперь сеть могла похвастаться наличием двух полноценных линеек одежды для мужчин и женщин, которые стали носить название  Hennes& Mauritz, а позже сократилось до простых и узнаваемых H&M.

В 1970-х годах сеть начала наполнять Европу, и на протяжении последующих 10 лет множество магазинов были открыты в таких странах:

  • Англии, Дании;
  • Норвегии;
  • Германии;
  • Швейцарии.

Тем не менее, основная масса одежды реализовывалась по-прежнему в Швеции. Все потому, что Эрлинг считал бизнес «домашним», а потому не стремился завоевывать мир.

Все изменилось, когда в 1982 году сеть H&M унаследовал сын основателя Стефан Перссон. Амбициозный юноша нацелился на продвижение бизнеса за рубежом, а также создание качественной и полезной рекламы. Уже в 80-х годах Стефан реализовал свою идею, и этот период для магазинов одежды H&M можно смело назвать самым удачным. Помимо роста прибыли, бренд стал узнаваемым даже в Париже!

Рекламные кампании

H&M за многие годы своего существования передавался все новым управляющим по династии, но всегда у руля были потомки основателя. Потому производимая одежда смогла сохранить особый стиль, запоминающиеся очертания, “изюминку” и до настоящего времени.

В 2000-х годах популярность и репутация шведского бренда дошла до Америки, и в Нью-Йорке был открыт первый огромный бутик, который за всю историю существования компании стал самым дорогим. С этого момента можно отметить пик популярности H&M, ведь для привлечения еще большего внимания было решено сотрудничать с ведущими мировыми дизайнерами, а также использовать в создании новых коллекций одежды и рекламы звезд мировой величины. Так в развитие бренда внесли свою лепту следующие знаменитости:

  • Дэвид Бэкхем;
  • Роберто Кавалли;
  • Victir&Rolf;
  • Кайли Миноуг;
  • Мадонна;
  • Жизель Бюндхен;
  • Карл Лагерфельд.

Самая блистательная реклама H&M была запущена с материалами, на которых красовалась Клаудия Шиффер. Идея привлечь красавицу к участию в популяризации бренда была столь удачной, что постеры стали распространять совершенно бесплатно на улице.

Почему бренд называют H&M?

Многие фанаты брендовых вещей с удовольствием приобретают модные вещи из сезонных коллекций H&M, но мало кто знает и задается вопросом, откуда появилось такое короткое и чрезвычайно запоминающееся название.

Если посмотреть историю компании, то она начиналась с небольшого магазинчика женской одежды, который носил название Hennes. Вся одежда отшивалась на крошечной фабрике в городке Вестерос. Послевоенное время не баловало шведских женщин разнообразием нарядов, а потому Hennes довольно быстро стал пользоваться популярностью.

Бизнес Перссона процветал, и в скором времени было принято решение приобрести в Стокгольме большой магазин с мужскими товарами (охота, инструменты) Mauritz Widfors. Здесь Эрлинг стал продавать мужскую одежду. Два магазина скоро стали сетью, а потому слишком длинные названия обоих было решено укоротить. Так появилось звучное и запоминающееся H&M .

Родина бренда H&M

H&M (Hennes&Mauritz) является шведской компанией, которая ранее занималась производством не только одежды, но и предметов интерьера. С некоторых пор такие изделия, как подушки, покрывала и многое другое, в некоторых странах стали продаваться только через интернет. Сейчас каждый желающий может купить вещи для мужчин, женщин. Также компания предлагает красивую коллекцию детской одежды.

Сегодня компания имеет штаб-квартиры в Стокгольме и Нью-Йорке. Этот бренд получил огромное распространение во всем мире. В настоящее время его магазины можно встретить в более чем 70 странах на территории Европы, Америки, Азии.

Где производят H&M?

Непосредственно бренд H&M осуществляет заказы партий одежды у независимых изготовителей и собственных производственных мощностей не имеет. Это совсем не значит, что такой вид деятельности отражается на качестве продукта — наоборот.

Брендовые вещи отшиваются в Европе и Азии на более чем 800 современных фабриках, которые имеют новейшее оборудование, высококлассных специалистов. Производственные центры H&M непрерывно осуществляют:

  • контроль качества и производства;
  • отбор необходимых безопасных, экологически чистых материалов.

Постоянная связь с поставщиком позволяет заказывать и получать одежду, соответствующую всем требованиям, выставленным брендом.

Именно потому что производятся модные коллекции одежды от H&M в разных уголках мира, бирки на изделиях могут отражать ту фабрику, на которой они были отшиты. Так, в отличие от первых коллекций бренда, которые шили шведские фабрики, оригинальная одежда может содержать информацию о совершенно разных странах-производителях.  

Какие дизайнеры создавали коллекции для H&M?

Известный шведский ритейлер активно создает коллаборации с популярными модельерами. Коллекции, выпущенные в результате сотрудничества, раскупаются за короткие сроки. Прикоснуться к миру высокой моды может каждый, и бренд не устает доказывать это.

Первым дизайнером, который согласился на сотрудничество, стал Карл Лагерфельд. Коллекция состояла из моделей капсульного гардероба для мужчин и женщин. Оригинальный подход к созданию одежды оценили не только покупатели, но и известные модные дома. Схожий успех ожидал коллекцию выпущенной коллаборацией H&M и Роберто Кавалли. Наряды сохранили отличительные черты дизайнера. Наличие звериных и золотистых принтов пришлись по вкусу поклонникам масс-маркета.

Также сотрудничеством с популярной торговой маркой могут похвастаться и другие известные дизайнеры:

  • Стелла Маккартни;
  • Jimmy Choo;
  • Versace;
  • Marni;
  • Изабель Марант.

В большинстве случаев товары быстро раскупали и перепродавали в несколько раз дороже. Коллекции состоят из моделей верхней одежды, футболок, нижнего белья и обуви.

В чем причина успеха H&M?

Любой бренд так или иначе переживает невероятный успех. Не обошло стороной это и шведскую марку одежды H&M, которая вот уже более 70 лет радует потребителей хорошей и качественной продукцией по доступным ценам. А ведь всего этого могло и не быть, если бы однажды владелец канцелярских магазинов Эрлинг Перссон не посетил США. Его восхитили нью-йоркские универмаги Macy’s и Barney’s, после чего он, вернувшись на родину, открыл магазин одежды по бюджетным ценам. 

Сегодня H&M — это больше тысячи магазинов по всему миру и почти 200 тысяч сотрудников. У компании одно из самых быстрых производств — от эскиза до готовой модели проходит не более 3 недель. Поэтому в магазины продукция поступает не сезонно, а каждую неделю. Как ни странно, но своей фабрики по пошиву одежды у компании до сих пор нет — отшив производится в большей степени в странах Азии. Площадь под магазины также арендуется, это дает возможность сохранять лояльную ценовую политику, что и привлекает большую часть покупателей.

Несмотря на это, компания имеет команду штатных дизайнеров, которые трудятся над созданием новых моделей одежды. Это дало возможность бренду участвовать в Неделях моды — каждый год в Париже проводятся подиумные показы. Как отмечает главный fashion-эксперт компании Анн-Софи Йоханссон, это хороший имиджевый ход для бренда. Именно имидж в истории успеха H&M играет главную роль. Сложно найти бренд, подобный H&M, который бы вкладывал в такие проекты столько сил и средств. Особое место в репутации компании отведено коллаборации с другими брендами.

В 2018 году H&M зашел и на украинский рынок, подарив всем любителям шведского бренда возможность приобретать одежду непосредственно в родной стране. Купить оригинальную продукцию можно и на сайте онлайн-магазина «Каста», где представлен полный ассортимент компании:

  • мужская, женская и детская одежда;
  • обувь;
  • косметика;
  • аксессуары;
  • товары для дома и интерьера.

Помимо этого, на ресурсе можно приобрести спортивные вещи и одежду для беременных. Для всех, кто предпочитает продукцию шведского бренда, доступен быстрый онлайн-заказ вещей по демократичным ценам.

Что такое коллаборации от H&M?

Уже более 15 лет известный шведский бренд H&M сотрудничает с мировыми дизайнерами модной индустрии, привлекая все большее количество модников и модниц. Главным фактором успеха бренда послужили именно коллаборации с дизайнерами, что позволило создавать одежду премиум-класса, реализуя ее по ценам масс-маркета.

На сегодня в имиджевом списке шведского ритейла более 20 коллабораций с мировыми дизайнерами, среди которых:

  • Karl Lagerfeld;
  • Stella McCartney;
  • Viktor&Rolf;
  • Jimmy Choo;
  • Sonia Rykiel;
  • Versace;
  • Kenzo;
  • Moschino.

Первым дизайнером в столь интересном проекте бренда стал не кто иной, как Карл Лагерфельд. Случилось это в 2004 году, на тот момент Лагерфельд занимал должность креативного директора модного дома Chanel. На удивление, шведская компания достаточно быстро получила согласие дизайнера. Столь провокационная идея — создать одежду от кутюр для масс-маркета — пришлась весьма по душе Карлу. Были выпущены две капсульные коллекции — женская и мужская, которые поступили лишь в 20 магазинов по всему миру. Они были распроданы за считанные часы. 

Не ожидавший такого поворота, Лагерфельд позволил себе критику в адрес компании за столь малый тираж коллекции. Такой ошеломительный успех и дал начало последующим коллаборациям в компании, которые и по сей день воспринимаются на ура во всем мире.

Помимо известных дизайнеров, в коллаборациях участвовали и fashion-аванградисты, например, Maison Martin Margiela и Comme des Garcons. На сегодня ни один бренд масс-маркета не может похвастаться таким огромным списком дизайнеров в коллаборации. 

Вскоре ожидается поступление в продажу коллекции от латиноамериканского дизайнера Йоханны Ортиз. Первые платья из коллаборации были выпущены 3 декабря 2020 года; в эту же коллекцию, кроме платьев с оборками и рюшами, войдут и купальники. В апреле 2020 года также ожидается поступление коллекции от Сабьясачи Мукерджи — художника по костюмам болливудского кинематографа. Коллекция будет представлена мужской и женской спортивной одеждой.

Что такое коллекция H&M edition?

Limited edition — слова, знакомые всем, кто интересуется модными новинками. Не прошел мимо этого и шведский бренд H&M, в истории которого немало коллекций, выпущенных ограниченным тиражом. Под понятие «лимитед эдишн» в большинстве случаев входят товары премиум-класса. Выпускаются такие коллекции в рамках различных проектов — экологических, социальных и т.д. Одним из вариантов limited edition являются капсульные коллекции.

Шведский ритейл не единожды выпускал подобные проекты, особенно в моменты коллабораций с различными мировыми дизайнерами. Первой ласточкой в истории компании стали две капсульные коллекции мужской и женской одежды в коллаборации со знаменитым Карлом Лагерфельдом. 

Со временем компания запускала и другие проекты. В частности, в одну из лимитированных коллекций входил проект H&M Close The Loop Denim Collection. Здесь покупателям были предложены шесть моделей, сшитых из переработанного материала. Эта линейка была выпущена в рамках проекта Garment Collecting: покупатели по всему миру сдавали старые вещи в магазины H&M на переработку. К слову, эта практика до сих пор действует во всех магазинах компании.

В 2020 году еще одной лимитированной коллекцией шведского ритейла стала серия H&M LTD; она отличалась яркостью красок и легкостью материалов. Здесь были представлены:

  • длинные юбки;
  • элегантные платья;
  • кимоно;
  • блузы с рюшами.

Помимо насыщенных ярких цветов, в одежде присутствовали природные рисунки и акварельные принты. Также можно было заметить изделия с декоративными элементами и вышивкой. Дизайнеры сделали акцент на ярких расцветках с зеленым, белым, гранатовым, пыльно-розовым цветами.

Также была выпущена женская одежда в линейке Premium Quality. Основными материалами для пошива стали такие дорогие материалы, как шелк, кашемир, лен и натуральная кожа. При этом цена изделий оставалась на доступном для покупателей уровне. 

Из каких материалов шьют одежду H&M?

Бренд H&M относится к числу тех, которые заботятся об окружающей среде, плавно, но уверенно переходя на экологически чистые материалы, чтобы обезопасить собственных покупателей. Поэтому каждый потенциально подходящий материал предварительно проходит тщательную проверку согласно установленным стандартам и нормам. Относительно индекса стойкости материалов (к разложению в окружающей среде и нанесению ей прочего ущерба) производится подробный анализ, предоставляется заключительный отчет. Обычно проверке подлежат следующие показатели:

  • BCI;
  • OCS;
  • RWS;
  • FSC;
  • GRS.

Компанией H&M используются только те материалы, которые соответствуют разрешенным показателям или превосходят их.

Используемые материалы

Все материалы, из которых производится брендовая одежда H&M, сертифицированы, гипоаллергенны, совершенно безопасны для здоровья человека, животных и окружающей среды.

Преимущественно используются такие виды тканей:

  • Хлопок. Продукт натуральный, чистый, идеален для чувствительной кожи человека, хорошо пропускает воздух.
  • Полиамид (переработанный). Материал получают от переработки вторичного сырья. Он обладает необходимой эластичностью, превосходно облегает тело, при этом не сковывая движения. Идеален для производства нижнего белья, чулок, колготок.
  • Полиэстер (переработанный). Это продукт, получаемый от переработки бутылок (из ПЭТ), имеет масляную основу. Такой материал часто применяется для спортивной одежды, некоторых видов лосин, леггинсов, прочего.
  • Шерсть (переработанная). Сырье подходит для изготовления верхней одежды, теплых свитеров, шарфов, шапок и прочего.

Изготовление новой одежды из вторично переработанного сырья позволяет уменьшить количество плохо разлагаемых продуктов в мире, улучшает экологическое состояние планеты. Потому каждый покупатель одежды H&M вносит свой вклад в очищение окружающей среды.

Органический шелк

Материал производится на специальных предприятиях, где разводится редкий вид насекомых — шелковичные гусеницы, которые обитают на тутовых деревьях. Пожалуй, это один из самых безопасных материалов в мире, экологически чистый и безопасный.

Чаще всего органический шелк превосходит по свойствам и показателям обычный. Используется для производства нижнего белья, некоторых видов спальной и домашней одежды, а также рубашек, блуз, топов, прочего.

24 лучших вещи из премиальной линейки H&M

Фото:

@anna__laplaca

На днях я просматривал историю заказов H&M, чтобы освежить память, когда друг попросил у меня ссылку на свитер, который был на мне. Просматривая свои прошлые покупки, которые включают в себя множество эпических свитеров продавца и очень полезные базовые вещи, я заметил тему в большей части того, что я заказывал там в прошлом: я получил многие из моих любимых покупок H&M от их раздел «Премиум качество».

Почему это важно? Ну, потому что как модный редактор (и покупатель с довольно дорогим вкусом, могу добавить), я замечаю вещи, которые выглядят более возвышенно, чем предполагает их ценник. И этот раздел H&M представляет собой сдержанную золотую жилу для таких типов вещей, которые неподвластны времени, возвышенны и, самое главное, самого высокого качества, которое предлагает бренд. Поверьте мне, когда я говорю, что то, как эти вещи выглядят и ощущаются, конкурирует с некоторыми дизайнерскими лейблами в моем шкафу.

Очевидно, что я не мог оставить этот раздел только для себя, поэтому я выделяю все мои любимые из этого раздела прямо сейчас. Прокрутите, чтобы найти следующую высококачественную покупку.

H&M

Куртка-рубашка из смесовой шерсти

129 долларов

В этом цвете есть что-то, что заставляет меня думать, что это может быть крутая дизайнерская вещь.

H&M

Шерстяное пальто

149 долларов

Зачем возиться с классикой, если она так хороша?

H&M

Кожаные лоферы

70 долларов

Не в обиду H&M, но я бы никогда не догадался, что это отсюда.

H&M

Кожаный ремень

18 долларов

Я никогда не чувствую себя таким сплоченным, как когда ношу кожаный ремень.

Теперь купите самые дорогие на вид зимние товары, которые я нашел на Amazon.

У H&M есть секретное оружие в сестринском магазине, потому что: фотографии, подробности

У H&M есть секретное оружие в сестринском магазине, потому что: фотографии, подробности

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Розничная торговля

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Business Insider/Джессика Тайлер
  • Хотя бизнес H&M испытывает трудности, другие бренды группы H&M преуспевают, по словам генерального директора компании Карла-Йохана Перссона.
  • Cos, выпущенный в 2007 году, ориентирован на вневременной минималистский дизайн, который продается в современной обстановке. Его успех помогает компенсировать разочарование H&M в 2017 году.
  • Его стратегия отличается от стратегии родственного бренда H&M, который старается следовать тенденциям и продает в магазинах множество стилей.
  • Мы пошли в магазин Downtown Manhattan Cos, чтобы посмотреть, на что там похожи покупки.

 

H&M, возможно, испытывает трудности, но, по данным компании, ее более дорогой сестринский бренд Cos процветает.

Сокращенно от Collection of Style, компания Cos известна своим высококачественным, продуманным и неподвластным времени дизайном, который, как указано на ее веб-сайте, «выдержит не только сезон». Хотя эта философия аналогична философии H&M с точки зрения создания относительно доступной моды, бренд ранее заявлял, что «цены Cos начинаются там, где заканчиваются H&M».

Помимо более высокой цены, Cos отличается от H&M своим вниманием к минималистичным вещам, которые кажутся более дорогими. Стили заслужили похвалу от таких изданий, как Vogue и The New York Times, когда магазин впервые открылся в США в 2014 году. расположение. Вот что мы нашли:  

Мы сразу заметили разницу между Cos и H&M. Все в магазине Cos выглядело очень хорошо организованным — одинаковая одежда была подобрана вместе, а обувь и аксессуары, которые могут сочетаться друг с другом, помещались в один и тот же отдел.

Business Insider/Джессика Тайлер

Сочетая похожие цветовые схемы с соответствующими аксессуарами, поначалу делать покупки там было легко .

..

Business Insider/Джессика Тайлер

… но вскоре мы заметили, что формальная и повседневная одежда смешаны вместе, что усложняло поиск определенных стилей. Хотя на веб-сайте представлена ​​детская одежда, купальные костюмы и очень широкий выбор стилей, в магазине выбор оказался более ограниченным.

Business Insider/Джессика Тайлер

Мужской отдел магазина тоже был довольно ограниченным — чуть меньше половины женского.

В Интернете коллекции более равны.

Business Insider/Джессика Тайлер

Витрины вокруг магазина выглядели продуманно, и это сделало магазин более роскошным.

Business Insider/Джессика Тайлер

Они были простыми и аккуратными, с упором на один или два предмета. Это было гораздо легче воспринимать, чем иногда подавляющие показы H&M.

Business Insider/Джессика Тайлер

Точно так же и сама одежда была довольно простой, придерживаясь в основном нейтральной цветовой палитры.

Business Insider/Джессика Тайлер

Цены были довольно высокими. Этот шелковый блейзер и кожаная сумка стоили около 225 долларов — значительно больше, чем аналогичные вещи можно было бы купить в H&M.

Также, в отличие от H&M, в магазине не было разделов распродажи и распродажи.

Business Insider/Джессика Тайлер

Аксессуары были на удивление недорогими по сравнению с ценой на одежду, ничего не стоило больше 35 долларов. Ювелирные изделия стоимостью до 20 долларов, составлявшие большую часть ассортимента, соответствовали ценам H&M.

Business Insider/Джессика Тайлер

Некоторые предметы первой необходимости, такие как футболки, также были доступны по цене 20 долларов за штуку.

Business Insider/Джессика Тайлер

Другие базовые вещи были дороже, например, эта белая рубашка с воротником, выставленная в мужском отделе, стоила 90 долларов.

Business Insider/Джессика Тайлер

Примерочные были почти такими же, как в H&M — светлые и просторные. Хотя они были намного чище.

Вешалки с ненужной одеждой были спрятаны с глаз долой, а не прямо там, где вы входите.

Business Insider/Джессика Тайлер

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.