Презентация бренда: Примеры презентаций различных компаний, фирм, маркетинг кит. Дизайн презентации, оформление, портфолио.

Содержание

Что такое бренд презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Что такое

БРЕНД?


Слайд 2
Текст слайда:

Бренд, который проникает в Ваше сознание, предопределяет поведение. Бренд, который проникает в Ваше сердце, создает приверженность.
(Скотт Талго)


Слайд 3
Текст слайда:

Бренд — больше чем просто продукт

Бренд — это совокупность обещаний, которые компания дает своему клиенту.

Бренд — это гарантированное качество плюс гарантированные эмоции
Это активный опыт, возникающий в процессе любых коммуникаций между компанией и её ключевыми клиентами.


Слайд 4
Текст слайда:

Бренд — это совокупность материальных и нематериальных активов, идентифицирующих марку.
Бренд — это комбинация названия, символов, утверждений, дизайна и стиля, которая идентифицирует и дифференцирует продукт в глазах клиента.



Слайд 5
Текст слайда:

Бренд представляет:

Физическую услугу
Выгоды, которые ищет клиент
Дифференциацию от конкурентов
Ценность


Слайд 6
Текст слайда:

Количественное определение Бренда

Торговую марку можно считать брендом, если:
она физически доступна 75% потенциальных покупателей из целевой аудитории;
75% целевой аудитории могут по названию бренда точно описать, к какой отрасли он относится;


Слайд 7
Текст слайда:

минимум 20% покупателей из целевой аудитории пользуются им регулярно;
минимум 20% покупателей из целевой аудитории могут правильно назвать основные описатели бренда;
существует на рынке не менее 5 лет;
покупатели готовы платить за него цену, превышающую среднюю на аналогичные товары в категории.
 


Слайд 8
Текст слайда:

Основная задача работ брендинга — создание дополнительного конкурентного преимущества, сделать так, чтобы Ваш товар выбирали первым.

Понятие Brand составляют запатентованная собственность, а также материальный, визуальный, эмоциональный, рациональный и культурный образы или ассоциации, которые потребители так или иначе связывают с компанией или изделием.


Слайд 9
Текст слайда:

Основная ценность бренда для компании — в формировании дополнительной стоимости.

На остроконкурентных рынках, когда борьба идет за каждую копейку, создание бренда остается выгодным для предприятия — ведь даже при падении продаж чистая прибыль по сути остается на том же уровне, хотя общие затраты предприятия сокращаются.


Слайд 10
Текст слайда:

В долгосрочной перспективе привязанность к бренду выступает гарантией сбыта предприятия в случае резких спадов спроса на рынке и прочих критических ситуаций как внутри компании, так и в окружающей её среде.


Слайд 11
Текст слайда:

Brand building

Brand начинается с товара. Прежде всего необходимо создать качественный продукт, удовлетворяющий основные потребности.


Слайд 12
Текст слайда:

 Выделяют следующие уровни потребностей:

Основная выгода — базовая, фундаментальная (отдыхать и спать)
Основное изделие — стандартные предложения (кровать, ванная и полотенца)
Ожидаемый продукт (услуга) — ожидаемые свойства (чистая кровать, новые полотенца)


Слайд 13
Текст слайда:

Расширенный продукт (услуга) — превышает ожидания (новые цветы, быстрая регистрация и приветственная корзинка для фруктов) При этом необходимо помнить:

Добавляет затраты — заплатит ли клиент?
Расширенная версия должна совпадать с ожидаемыми выгодами
Цена конкурентов будет заведомо ниже за базовую услугу — каков будет выбор потребителей?


Слайд 14
Текст слайда:

Потенциальное изделие — новые способы удовлетворять клиентов и выделять предложение (набор, приветствие в виде расслабляющего набора (ароматерапия)

Далее следуют стратегия и программа продвижения.


Слайд 15
Текст слайда:

Ключевые решения строительства бренда

Позиционирование бренда
Философия бренда
Фирменный стиль
Финансирование бренда
Развитие бренда


Слайд 16
Текст слайда:

Разработка стратегии бренда


Слайд 17
Текст слайда:

Что такое ребрендинг?

Ребрендинг – это процесс, направленный на смену ценностной позиции бренда.

Цель ребрендинга — это изменение восприятия бренда в сознании потребителя.


Слайд 18
Текст слайда:

Самые дорогие российские брэнды

1.«Билайн” 50322 млн. долл. США
2. МТС 4663
3. «Балтика” 1701
4. Росбанк 14245
5. ЛУКОЙЛ 688
6. «МегаФон” 4137
7. «Северсталь” 399
8. Сбербанк 3489
9. Альфа-банк 343
10. «Домик в деревне” 341


Скачать презентацию

История создания брендов — презентация онлайн

1.

История создания брендовGUCCI
FACEBOOK
Выполнила
Пузик Д.А.
Студент(ка)
3 курс
Направление
Менеджмент
Преподаватель
Афонина С.А.
Предмет
«Корпоративные финансы»

2. GUCCI

Gucci (русс. Гуччи)

итальянский бренд, специализирующийся
на создании одежды, обуви и аксессуаров
класса люкс.
Также выпускает коллекции декоративной
косметики и парфюмерию.
Основан в 1921 году Гуччо Гуччи. На
данный момент входит в состав
французского конгломерата Kering (до
2013 года PPR Group).
Является постоянным участником
Миланской недели моды.

3. История бренда


Гуччо Гуччи родился 26 марта 1891 года во Флоренции, Италия, в семье
простого ремесленника. В начале 1900-х молодой человек покидает родную
страну и на протяжении нескольких лет живет в Англии. Невероятное
впечатление на юношу произвели чемоданы и сумки богатых постояльцев.
В 1921 году Гуччо Гуччи возвращается в Италию, чтобы запустить собственное
производство изделий из натуральной кожи. Через год во Флоренции
открывается первый магазин Gucci, в котором продаются конская сбруя,
одежда для жокеев, чемоданы и сумки.
В годы Второй Мировой Войны дом Gucci продолжил свою работу,
однако, из-за общего экономического упадка и нехватки средств, перешел
на производство изделий из конопли, льна и джута.
К середине XX века Альдо Гуччи значительно расширил ассортимент
бренда, дополнив его шелковыми шарфами, галстуками, а позже и часами.
Кроме того, именно старшему сыну Гуччо Гуччи принадлежит идея
покорения американского рынка. В течение 1940-х бренд активно
распространяет свои товары на территории США, и уже в 1953 году в
Нью-Йорке на легендарной Пятой Авеню открывается первый бутик
Gucci.
В этом же году Гуччо Гуччи умирает.

5. Gucci: после смерти Гуччо Гуччи

После смерти Гуччо Гуччи при разделе наследства разгорелся большой
скандал, который перетек в многолетние судебные тяжбы. Дети Гуччи не
могли поделить оставшийся капитал и компанию: в результате длительных
разбирательств ровно половина акций досталось старшему Альдо, который и
возглавил фирму. Несмотря на это, судебные тяжбы между родственниками
продолжались еще в течение нескольких лет, а все издержки оплачивались за
счет активов Альдо Гуччи.
В 1950-х годах появилась фирменная полосатая тесьма Gucci, прообразом
которой выступила подпруга седла, а также знаменитые мокасины с
металлическими элементами.

6. Кризис Gucci

В 1983 году, после смерти Родольфо Гуччи, принадлежащие ему акции перешли
по наследству к его сыну – Маурицио. За годы своего единоличного руководства
Маурицио почти полностью уничтожил репутацию Gucci. Была разработана
программа лицензирования, в результате чего права на выпуск продукции с
фирменным логотипом бренда получили сотни мелких фирм, в том числе и
азиатских.
На прилавках магазинов появились низкокачественные товары, декорированные
значком Gucci. К концу 1980-х носить вещи с логотипом бренда стало считаться
дурным тоном.

7. Новая эпоха в истории Gucci

Новые владельцы компании решили возродить былую славу легендарного дома
Gucci и восстановить в глазах покупателей его репутацию. Одним из важнейших
шагов на пути к этому стало приглашение Тома Форда на должность креативного
директора. В 1994 году американский дизайнер встал во главе Gucci, и с этого
момента начинается новый этап в истории Gucci.
Немалую роль в возрождении Gucci сыграл Доменико де Соле, занявший в 1995
году должность СЕО-директора. Грамотная маркетинговая политика компании
привела к быстрому росту продаж и освоению рынка товаров класса люкс.

8. Новейшая история Gucci

После ухода Тома Форда новым главным дизайнером Gucci была назначена его
помощница и ученица Алессандра Факкинетти, за плечами которой был 7-летний
опыт работы на аналогичной позиции в Miu Miu.
Другая ученица Форда – Фрида Джаннини – взяла под свое руководство создание
коллекций аксессуаров.

9. Новейшая история Gucci

В декабре 2014 года Gucci сообщили о том, что Фрида Джаннини уйдет с поста
главного дизайнера марки сразу после показа осенне-зимней коллекции в феврале
2015-го. Однако в первые дни января стало известно, что Джаннини досрочно
покинула компанию.
Спустя всего несколько дней после ее преждевременного ухода было названо имя
нового креативного директора — им стал Алессандро Микеле.
В конце 2015 года стало известно, что лицом мужских коллекций бренда выбран
известный актер Джаред Лето.

10. Благотворительность

В 2012 году Gucci в сотрудничестве с благотворительным фондом Unicef создали
коллекцию футболок и аксессуаров GG Flag. 25% дохода от продажи всех изделий
из лимитированной коллекции было перечислено в организацию, занимающуюся
помощью бедным семьям в странах Азии.
Модный дом Gucci является основателем благотворительного проекта «Chime for
Change», основной целью которого является помощь женщинам в различных
сферах их жизни: в борьбе с домашним насилием, с проблемами здоровья, помощь
в получении образования. Со-основателями проекта и его активными участниками
являются певица Бейонсе и актриса Сальма Хайек. В 2013 году Мирослава Дума
была выбрана послом благотворительного проекта Gucci Chime for Change в
России.

11. Интересные факты

12. Объем продаж

Было отмечено, что бренд растет семимильными шагами, а в долгосрочной
перспективе планируется выйти на вышеуказанную сумму.
В прошлом году продажи Gucci достигли 3,9 млрд евро, рост этого показателя
составил 11,5 проц.
Компания стремительно растет после того как пост креативного директора занял
Алессандро Микеле. Модный дом сейчас делает ставку на молодую аудиторию,
которая все чаще покупает продукцию Gucci.
С начала текущего года продажи готовой женской одежды, созданной Микеле,
выросли на 66 проц, обуви — на 46 проц, сумок — на 7 проц.
В настоящее время на продажи его коллекций приходится примерно 70 проц от
общего числа продаж Gucci.

13. FACEBOOK

14. Марк Цукерберг

Основателем и «развивателем» Facebook является Марк Цукерберг — молодой
человек, недоучившийся в Гарварде (как раз из-за Facebook), с нестандартным
взглядом на общение людей друг с другом.
Личность довольно противоречивая. Кто-то считает Цукерберга бескорыстным
гением, осчастливившем все человечество. Кто-то — беспринципным воришкой,
думающем лишь о получении большого количества денег. Кто-то просто
счастливчиком, создавшим сервис, что называется «для себя», который затем
«выстрелил». Мнений много.

15. Создание Facebook

4 февраля 2004 г. можно вспомнить по разным событиям. Например, в этот день на
аукционе «Sotheby’s» самые заядлые коллекционеры боролись за право обладания
потрясающей скульптурой «Великая Танцовщица» руки Эдгара Дега. И в этот же
день в небольшой комнатке общежития Гарвардского университета была запущена
социальная сеть «The Facebook». Запущена тихо, скромно и без фанфар.
В «стартовый» состав, помимо Цукербергера, входили еще три студента:
Эдуардо Саверин (как первый финансист Facebook), Дастин Московиц и Крис
Хьюз (как помощники-программисты).
Так началась современная история Facebook. Первоначальная раскрутка и
формирование стартовой аудитории осуществлялась с помощью старого и доброго
СПАМа. Это один из самых ярких примеров в истории Интернета, когда СПАМ
дал феноменальный результат.

16. История развития Facebook

Изначально «The Facebook» ориентировался исключительно на Гарвардский
университет. За первый месяц существования социальной сети в ней
зарегистрировалось около половины студентов Гарварда.
Но уже в марте 2004 года «The Facebook» вышел за стены Гарварда и
подключил к своей сети студентов Стэнфорда, Колумбийского университета и
даже Йеля. Марк Цукерберг нацелился на университеты так называемой «Лиги
Плюща», в которую входили все элитные учебные заведения. Затем к Facebook
постепенно было подключено большинство крупнейших учебных заведений США
и Канады.

17. Facebook и мир

Социальная сеть Facebook начала стремительно расти. Когда количество
пользователей перевалило за 50 млн. Марку Цукербергу стали поступать
заманчивые предложения.
Среди акционеров Facebook можно встретить и российских инвесторов. В 2009
году компания «Digital Sky Technologies», которая контролируется Юрием
Мильнером, Григорием Фингером и Алишером Усмановым, приобрела 1,96%
привилегированных акций за 200 млн. долларов. Позже, российские инвесторы
докупили ещё 3%-ный пакет акций. На сегодняшний день участие «Digital Sky
Technologies» составляет 10%.
На сегодняшний день просматривать Facebook можно на 68 языках. Продвижение
во многие регионы нашей планеты осложняется слабоскоростным Интернетом. И
в этом направлении предпринимаются серьёзные шаги — создание лёгкой версии
социальной сети под названием «Facebook Zero». Также проводятся переговоры с
представителями компаний сотовой связи (в том числе с Beeline и МТС) о
возможности просмотра страниц с мобильных телефонов.

18. Интересные факты

ФАКТ 1.
Facebook является третьим по популярности приложением на смартфонах после
электронной почты и браузера. 79% пользователей Facebook проверяют свои
страницы в течение 15 минут после утреннего подъёма. Каждый день
среднестатистический пользователь посещает эту социальную сеть около 14 раз.
ФАКТ 2
Существует теория о том, что каждый человек знаком с любым другим жителем
планеты через цепочку общих знакомых, в среднем состоящую из пяти человек
(шесть рукопожатий). В социальной сети Facebook эта дистанция ещё короче.
Исследование Миланского университета доказало, что двух любых пользователей
Facebook отделяет цепочка, состоящая из 3,74 человека.
ФАКТ 3,4
После очередного просмотра ленты Facebook почувствовали раздражение или
грусть? Вы не одиноки. Согласно исследованиям Берлинского университета имени
Гумбольдта, каждый третий пользователь Facebook испытывает недовольство
своей жизнью после посещения этой социальной сети.
В описании причин трети разводов в США в 2011 году присутствовало слово
Facebook. Чаще всего это связано с доказательством измены одного из супругов,
наличия пагубных привычек, насилия в семье или ненадлежащего исполнения
родительских обязанностей.

19. Интересные факты

ФАКТ 5.
В Facebook можно заранее позаботиться о том, что произойдёт с вашим
аккаунтом после смерти. Для этого следует в настройках назначить так
называемого хранителя, то есть человека, которому вы доверяете управление
своим аккаунтом после вашей смерти. Сделать это можно в настройках
безопасности учётной записи.
ФАКТ 6
За время существования Facebook компанию пытались купить не менее 10 раз.
Первое предложение Марк Цукерберг получил уже через четыре месяца после
запуска. Среди потенциальных покупателей были такие широко известные
компании, как Viacom, MySpace, Yahoo, AOL, Microsoft и даже Google. Однако
каждый раз мнение Цукерберга о стоимости его детища не согласовывалось с
предложениями потенциальных покупателей. Судя по всему, он оказался прав.

В Москве прошла презентации нового международного бренда техники Passion

3DNews Технологии и рынок IT. Новости ноутбуки и нетбуки В Москве прошла презентации нового между…

Самое интересное в обзорах

26 июля в Москве состоялась презентация нового бренда техники Passion, в рамках которой была впервые представлена линейка продукции компании. Мероприятие включало IT-конференцию, в ходе которой десять спикеров из России и Китая выступили с докладами, посвящёнными цифровым решениям, независимым от влияния зарубежных вендоров, перспективам локализации производства электроники в России и обеспечению информационной безопасности.

В совместном мероприятии компаний Passion и China Unicom приняло участие более ста партнёров, а также представители более тридцати СМИ. Также в ходе мероприятия было подписано стратегическое соглашение брендов об использовании техники Passion в проектах China Unicom.

Закрытая презентация нового международного бренда прошла в Radisson Collection Hotel в Москве. В начале мероприятия с приветственным словом к присутствующим обратился гендиректор компании Passion Алексей Иванцов.

Он представил команду руководителей международной компании Passion со штаб-квартирой в Москве и штатом из российских и китайских специалистов.

Планы развития компании на ближайшие три года включают выход на российский рынок (B2B+B2C). В 2023 году планируется выход на рынок стран СНГ, Турции Африки и ОАЭ, а на 2024 год намечена частичная локализация производства в России и выход на IPO.

Перед участниками также выступил почётный гость мероприятия У Вей, глава China Unicom Russia. Он рассказал о планах по поводу совместного сотрудничества с компанией Passion и выразил надежду на эффективную совместную работу в России.

В ходе презентации бренд-менеджер Passion Ю Ксинью продемонстрировал ассортимент компании, включающий смартфоны, ноутбуки и моноблоки, и рассказал о спецификациях устройств. Всё представленное оборудование является универсальным, с возможностью применения как в корпоративном секторе, так и на потребительском рынке, включая студентов и школьников.

В презентации заместителя генерального директора по коммерческим вопросам Артема Чертищева была освещена проблематика, связанная с введением санкционных ограничений: риски, связанные с разницей курсов валют, отсутствие технической поддержки сетевого и серверного оборудования известными брендами, а также их уход с российского рынка, сложности в поддержании существующей IT-архитектуры. Чертищев рассказал о доступных категориях сетевого и серверного оборудования Passion, а также предложил открытый формат взаимодействия дистрибьютерам и федеральным ретейлерам цифровой техники.

Технический директор Дмитрий Шульцев в своём выступлении обратил внимание на необходимость перестройки в нынешних условиях мышления под новую реальность. Он подтвердил готовность команды Passion совместно вместе с корпоративными и государственными заказчиками решать задачи в области ИТ и обеспечить отрасль оборудованием в полной мере.

В свою очередь, заместитель гендиректора China Unicom Ши ЧАО рассказал о деятельности компании в мире и России, о её инфраструктуре и продуктовой линейке для корпоративного сегмента. Он отметил, что сотрудничество с Passion несёт в себе большие перспективы и содержит большой потенциал для обеих сторон.

Главы компаний Passion и China Unicom Russia подписали в ходе мероприятия соглашение о взаимодействии в России и странах СНГ, а также сотрудничестве на рынках Турции, ОАЭ, Африки. Сотрудничество предполагает использование сетевого и серверного оборудования Passion в проектах China Unicom.

Также в рамках мероприятия прошли технические дебаты. Перед аудиторией выступили Сергей Фомичев, директор развития бизнеса «Софтлайн Digital», Тенфэн Сюй, директор департамента инвестиционной деятельности «Сбербанка» по развитию бизнеса Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона, Павел Мосин, технический эксперт «МегаФон» и Дмитрий Озералин, технический эксперт в области интеграции систем IT. Речь шла о важных для развития глобального и российского IT и телеком рынков темах. Были затронуты следующие вопросы:

  • цифровые решения, по-настоящему независимые от влияния зарубежных вендоров;
  • перспективы реализации концепции технологической и цифровой независимости;
  • перспективы и сложности, связанные с локализацией производства электроники в России;
  • тренды в проектах для крупных корпоративных клиентов;
  • риски IT-специалистов при отказе иностранных производителей от поставки оборудования и от предоставления технической поддержки;
  • Условия обеспечения безотказности работы всей инфраструктуры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1071076/publikatsiya-1071076

Рубрики: Новости Hardware, мероприятия и события IT-индустрии, выставки, форумы, мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь, коммуникаторы, КПК, ноутбуки и нетбуки,

Теги: импортозамещение, мероприятие

← В прошлое В будущее →

Вдохновитесь 6 лучшими примерами фирменных презентаций

Брендированные презентации — это уникальная и захватывающая возможность изучить творческую сторону вашего бренда. Поскольку вы собираетесь отправиться в это путешествие, самое мудрое, что вы можете сделать, это учиться и черпать вдохновение у лучших . В этой статье мы увидим, что такое фирменные презентации, зачем они нужны вашей компании, и шесть невероятных примеров фирменных презентаций, которые вдохновят вас!

Что такое фирменная презентация?


Фирменная презентация — это набор из настраиваемых слайдов PowerPoint, оформленных в стиле вашей компании. Проще говоря, ваша фирменная презентация содержит ваш логотип, фирменные цвета, шрифты, стиль фотографии и другие элементы визуальной идентификации вашей компании. А для вас это означает, что вы можете продемонстрировать свои идеи и профессиональную работу в презентации, которая полностью представляет вашу организацию.

Зачем фирменная презентация PowerPoint?


Размещать брендинг на своем веб-сайте, в каталоге продукции и в других маркетинговых материалах вполне разумно, так почему бы не сделать то же самое для презентаций вашей компании?

Если подумать, большую часть времени мы используем презентации, чтобы убедить людей познакомиться с нашим брендом — будь то в качестве клиента, сотрудника или инвестора. Скажем, на встречах с клиентами, вебинарах или конкурсах.

Это важные события, которые могут создать или разрушить будущие партнерские отношения для успеха вашего бизнеса.

Не то же самое, что рассказывать о своей компании на плоских слайдах…

…чем представлять свой продукт и большие идеи с помощью слайдов, похожих на эти:

Брендированная презентация поможет вам создать правильное впечатление о вашей компании у людей еще до того, как они попробуют какой-либо из ваших продуктов или услуг.

Вот некоторые другие преимущества проведения презентаций, посвященных бренду:

  • Это отличает ваше предложение от предложений конкурентов
  • Это помогает вашей аудитории познакомиться с вашим брендом
  • Это повышает профессиональный аспект вашей работы
  • Это помогает вы создаете последовательный опыт бренда

Наши лучшие примеры фирменных презентаций — и чему вы можете у них научиться!


Давайте посмотрим на шесть примеров презентаций бренда, сделанных дизайнерами презентаций 24Slides. Они представили свои любимые общедоступные слайды, чтобы поделиться с вами некоторыми рекомендациями по созданию фирменных презентаций PowerPoint.

1.- Презентация бренда Adidas


Это презентация корпоративной стратегии Adidas, в которой изложены задачи и тактические действия для ее брендов.

Наши дизайнеры решили передать основные ценности Adidas, такие как страсть и уверенность, в каждый слайд, используя фирменные цвета: черный и белый. Можно подумать, что такие базовые цвета не дадут много места для захватывающего дизайна, но наша команда полагалась на три основных элемента при создании этого стильного и футуристического :

  • Цветовой контраст
  • Прямые линии
  • Первоклассные изображения брендов
Урок 1. Выбирайте изображения с умом

Благодаря этому опыту мы подтверждаем, насколько революционной может быть фотосъемка продуктов. Оригинальная колода уже поставлялась с изображениями, но наша команда добавила другие, более соответствующие тому, как бренд показывает себя в рекламе. Результат? Элегантная фирменная презентация, в которой Adidas повсюду.

Вопреки распространенному мнению, брендинг — это больше, чем цвета и логотип вашей компании . У вас есть другие визуальные ресурсы, такие как фотография! И этот пример показывает, что использование правильных изображений, которые действительно представляют ваш бренд, имеет огромное значение для результата.

2.- Корпоративная презентация McDonald’s


Многих это может шокировать, но создание корпоративной презентации не означает, что вы должны ограничиваться строгими цветами и диаграммами Excel.

В этом примере наши дизайнеры придали новый вид презентации Плана отношений с инвесторами McDonald’s. Они использовали иллюстрации и символическое сочетание красного и желтого цветов, чтобы придать свежесть и креативность всей колоде.

Что больше всего выделяется, так это любимые цвета McDonald’s, органично интегрированные в каждый слайд. Зачем использовать общие значки или изображения, если у вас есть такие художественные активы бренда?

В конце концов, в комнате, полной заинтересованных сторон, вы должны быть самым большим поклонником своего дела .

Урок 2. Корпоративный дизайн не значит скучный дизайн

Давайте быстро взглянем на эти слайды до и после. Оба представляют ситуационный анализ, но один из них — ваш стандартный слайд, а другой приносит вашей аудитории то, что они не могут игнорировать.

Редизайн нашего McDonald’s — прекрасный пример того, что вы можете творчески подходить к общим темам бизнеса . И хотя некоторые люди могут беспокоиться, что такой дизайн может снизить профессиональный аспект их работы, все как раз наоборот.

Вместо того, чтобы использовать заезженную тему PowerPoint, вы убедитесь, что ваша презентация вызывает интерес у людей и устанавливает высокую планку для тех, кто придет дальше — говоря о том, чтобы сделать все возможное!

Но если вы чувствуете, что это слишком много для ваших дизайнерских навыков, вы всегда можете доверить это нашей команде экспертов. В 24Slides мы редизайним ваши презентации PowerPoint и сделаем их фирменными для вас. Нужен современный вид для ваших корпоративных колод? Хотите преобразовать старые презентации в стиль новой компании? Поговорите с нашей командой здесь!

3.- Колода культуры Netflix

Колода культуры Netflix сделала себе имя, когда стала вирусной в начале 2000-х. Шерил Сандберг назвала его одним из самых важных документов, когда-либо выходивших из Силиконовой долины. И это даже названо в нескольких деловых журналах манифестом, который заново изобрел HR. Вау! Довольно много достижений для корпоративной презентации.

По этой причине мы выбрали колоду культуры Netflix в качестве захватывающей задачи по редизайну для наших дизайнеров презентаций. И у них получилось!

Посмотрите, как новые слайды соответствуют текущему стилю бренда и легко идентифицируются как послание от Netflix. Это очень важно, если ваша цель — донести принципы культуры вашей организации.

Урок 3. Не недооценивайте свои внутренние презентации

Фирменная презентация — это не только «красивая презентация». Он представляет вас как компанию, и вы можете использовать этот ресурс, чтобы повысить эффективность ваших внутренних коммуникаций .

Помимо клиентов, ваши сотрудники являются ключевыми заинтересованными сторонами вашего бизнеса. Они являются (или должны быть) первыми представителями вашего бренда, поэтому имеет смысл уделять большое внимание сообщениям, которые вы им адресуете.

Кроме того, вы никогда не знаете, кто в мире может в конечном итоге увидеть ваши презентации, когда вы поделитесь ими в Интернете. Будьте на шаг впереди!

4.- Презентация Airbnb

Презентация Airbnb 2008 года стала популярной среди предпринимателей по всему миру. Его успех был основан на простоте подведения итогов того, как бизнес-идея идеально сочеталась с незадействованными возможностями на рынке жилья.

Для этой версии редизайна наша команда сохранила чистый внешний вид, как у оригинальной колоды, но обновила стиль дизайна, чтобы отразить нынешнюю индивидуальность Airbnb. Не будем забывать, что в 2008 году компания называлась Airbed&Breakfast и имела совсем другой имидж.

Урок 4. Обязательно отражайте индивидуальность вашего бренда

Индивидуальность вашего бренда — это набор человеческих черт и характеристик, связанных с вашим брендом. Например, у Redbull авантюрный и захватывающий характер, а у Tiffany&Co. утонченный и женственный.

Создание индивидуальности для вашего бренда позволяет вам создать более сильную личную связь с вашей аудиторией. Люди хотят проводить время с кем-то, с кем они могут общаться, а не с холодной компанией.

Хорошо, что вы также можете показать индивидуальность вашего бренда с помощью дизайна . В этом примере наши специалисты по презентациям применили закругленные углы, свежие цвета и впечатляющие пейзажи на изображениях, чтобы передать модный, молодежный и космополитический характер Airbnb.

5.- Презентация PowerPoint под брендом Oracle

Для этой презентации Oracle наша команда решила использовать наш творческий стиль дизайна, чтобы превратить насыщенные информацией слайды в полноценный визуальный опыт.

С фирменными презентациями вы можете быть настолько серьезными или живыми, насколько позволяет ваш бренд. И в этом случае наши дизайнеры увидели возможность продемонстрировать современную и дружелюбную индивидуальность Oracle с помощью органических форм и контрастных цветов.

Урок 5. Согласованность дизайна — ключ к успеху

Эти слайды легко определить как принадлежащие к одной презентации, потому что они передают ощущение единства и гармонии. Несмотря на то, что каждый слайд имеет уникальный макет!

Чтобы добиться такого результата, наша опытная команда позаботилась о сохранении определенных элементов бренда во всей колоде. Нравится цветовая палитра, волнистые линии, рамки, шрифты и стиль фотографии.

Урок прост. Все ваши слайды не должны выглядеть одинаково, чтобы создать единство. Главное – сохранить целостность дизайна.

6.- Презентация Sparktoro PowerPoint


Sparktoro — это инструмент исследования рынка, который поможет вам понять онлайн-поведение вашей целевой аудитории. Нам показалось, что то, что они делают, настолько круто, что мы решили обновить одну из их презентаций для этого поста.

Вдохновившись своим логотипом и веб-сайтом, наша команда разработала дизайн PowerPoint, демонстрирующий бренд Sparktoro с помощью чистого фона и красочной мозаики.

В отличие от примера Oracle, мы использовали один и тот же макет для группировки слайдов и сохранения единого дизайна. У вас есть титульные слайды с кубиками слева и буквой «S» вверху справа. В то время как слайды с контентом имеют чистый фон, логотип Sparktoro внизу слева и название презентации справа.

Но как нам удалось выровнять все в одном месте every.single.time ? Ну, мы этого не сделали. Мы использовали мастер-слайды!

Урок 6. Главные шаблоны — ваши главные союзники

Главные шаблоны — это презентации PowerPoint с предустановленным макетом, в котором сохраняются все форматы презентации, такие как размеры шрифта, цвета темы, размещение логотипа и т. д. Они пригодятся, если у вас есть большое количество слайдов, и вы не можете посвящать часы своего дня их редактированию один за другим. В этом случае вы тратите несколько минут на разработку мастер-слайда со всеми фиксированными элементами, которые вы хотите использовать в своей презентации, и используете этот пользовательский макет всякий раз, когда он вам нужен.

У нас есть полная статья о мастер-слайдах, из которой вы можете узнать все об этом трюке с PowerPoint, позволяющем сэкономить время.

Так же вы можете получить фирменную презентацию PowerPoint!


Теперь, когда вы почерпнули вдохновение из этих примеров, давайте приступим к действию: Как оформить презентацию PowerPoint? Есть два варианта:

  1. Вы можете проводить фирменные презентации самостоятельно : либо самостоятельно, либо с помощью вашей команды; Вы можете выделить несколько недель, чтобы понять принципы своего бренда, составить макет для каждого слайда и поработать над ними.

Тот, кто возьмется за это задание, должен обладать безупречным чувством дизайна и управлять программным обеспечением для презентаций, таким как PowerPoint или Keynote, по крайней мере, на уровне выше среднего.

Помните, что ваши фирменные презентации — это не обычные слайды. Они представляют ваш корпоративный имидж потенциальным клиентам, инвесторам и партнерам!

  1. Вы можете отдать на аутсорсинг свой фирменный дизайн презентации : Другой вариант — получить ваши фирменные презентации без каких-либо проблем. Вместо того, чтобы создавать дополнительную нагрузку на вашу команду, профессиональные дизайнеры PowerPoint могут выступить в качестве секретного оружия вашей компании, чтобы работать над правильным корпоративным имиджем для всех ваших презентаций.

Может быть, вы застряли, обновляя старые слайды до нового делового имиджа, или, что еще хуже, делаете фирменные презентации с нуля . Позвольте команде 24Slides снять этот груз с ваших плеч, создав собственные мастер-шаблоны или полностью изменив дизайн ваших презентаций. Так же, как они сделали с примерами в этом посте!

Узнайте больше о наших услугах по дизайну презентаций, а когда вы будете готовы, свяжитесь с нашей командой, чтобы они могли разработать лучшее решение для вашего проекта. Мы изменим ваше представление о PowerPoint — навсегда !

Как усовершенствовать презентацию бренда: примеры и советы

Раньше понятия «брендинг» и «имидж бренда» применялись только крупными корпорациями с солидным бюджетом.

Большинство малых предприятий и стартапов просто получили профессиональный логотип, может быть, несколько визитных карточек и фирменных бланков, и продолжили свой день.

Вы можете себе представить такое время? Кажется невероятным!

Сегодня брендинг нужен не только крупным компаниям.

Фрилансеры или консультанты должны тщательно продумывать идентичность своего бренда.

Это включает в себя все, от дизайна веб-страницы, логотипа, цифрового присутствия до визитных карточек и фирменных бланков.

Вы, как создатель этого бренда, должны думать не только об основах, чтобы подчеркивать свой бренд во всем, что вы делаете.

Например, при подготовке презентационной презентации необходимо учитывать брендинг. Это также известно как презентация бренда.

Презентация торговой марки выходит за рамки простой демонстрации идеи продукта или презентации вашего бизнеса.

В этой статье показано, как улучшить свои навыки презентации бренда и убедиться, что ваша фирменная презентация делает то, что она должна делать — поможет вам выделиться среди конкурентов. Ниже вы также найдете примеры и шаблоны презентаций бренда.

Начнем.

Почему вам следует позаботиться о правильной презентации вашего бренда

Одной из общих характеристик брендов, выдержавших испытание временем, является сильное присутствие бренда.

Эти бренды (например, Coca-Cola и Apple) завоевали известность в своих отраслях не только благодаря своим продуктам, но и потому, что их индивидуальность сразу узнаваема.

Надежное присутствие бренда является ключевым фактором, помогающим повысить доверие потребителей, и потребители хотят покупать у компаний, которым они доверяют. Кроме того, когда ваши клиенты высоко ценят ваши продукты и услуги, тем выше их готовность покупать у вас.

CPV = ценность, воспринимаемая клиентом. Чем выше CPV, тем выше готовность клиента платить. Источник

По этой причине способность придумывать и разрабатывать привлекательную презентацию бренда является обязательной для всех, кто хочет получить больше качественных лидов и в конечном итоге превратить их в клиентов.

10 профессиональных советов по организации следующей презентации бренда

Теперь, когда вы уже понимаете важность правильной презентации бренда, обратите внимание на следующие профессиональные советы, которые помогут вам начать работу.

1. Определите цель презентации

У вас может быть самая красивая презентация, но если она не доносит до вас ни единой ясной мысли, тогда… в чем смысл?

Например, если вы представляете идеи дизайна логотипа клиенту, вы можете начать презентацию с того, как вы видите бренд, и использовать их в своем мыслительном процессе.

Используйте слайды, чтобы создать историю о том, как цвета, шрифты, стиль, значки и макет логотипа помогут бренду установить прочную связь со своими пользователями. Покажите дизайн логотипа после настройки контекста.

Думайте об этом как об истории с началом, серединой и концом.

Отредактируйте и просмотрите остальную часть этого шаблона презентации

2. Совместите презентацию вашего бренда с другими элементами брендинга

Создание имиджа бренда необходимо независимо от того, являетесь ли вы бизнесменом или предпринимателем-одиночкой. Презентации вашего бренда должны быть согласованы с вашим общим брендом.

Если вы продаете продукт или услугу, шансы на то, что вы будете работать лучше, значительно возрастут, если вы создадите бренд вокруг своего бизнеса. На самом деле 81 % потребителей говорят, что прежде чем покупать бренд, доверие для них имеет решающее значение.

Так что же укрепляет доверие?

Все сводится к профессионализму и последовательности.

Давайте рассмотрим их по отдельности.

Профессионализм

Человек А и человек Б — дизайнеры логотипов, которые помогают молодым стартапам разработать логотип и создать полную индивидуальность бренда.

Человек А имеет только социальные профили и общий адрес электронной почты. У них есть свое портфолио на Google Диске, и они делятся этим длинным неуклюжим URL-адресом каждый раз, когда кто-то просит показать их прошлые работы.

Тем временем Человек Б создал себе бренд. На их веб-сайте есть профессиональный логотип, подчеркивающий, кто они, их академические и профессиональные награды, прошлые работы и рекомендации клиентов. Они используют профессиональный адрес электронной почты, и все их профили в социальных сетях имеют тот же брендинг, что и их веб-сайт.

Оба эти дизайнера могут быть одинаково хороши в том, что они делают, но тот факт, что человек Б создал свой собственный бренд, показывает его способность делать то же самое для кого-то еще.

Последовательность

Размещение всех основных элементов бренда — это первый шаг в создании бренда.

Постоянная реклама бренда на всех онлайн- и офлайн-платформах — вот что имеет значение.

Например, если у вас есть профессиональный логотип, выделите его на своем веб-сайте, в фирменных видеороликах, на визитных карточках, в электронной подписи, в социальных сетях, в счетах-фактурах, на презентациях бренда и во всех возможных точках коммуникации. Это также помогает повысить запоминаемость и узнаваемость бренда.

Просмотрите и отредактируйте остальную часть этого шаблона презентации бренда

Приведенный выше шаблон презентации от Piktochart довольно универсален. Вы можете включить в свою презентацию множество элементов брендинга — от настройки вашего логотипа до изменения цветовой схемы презентации в цвета вашего бренда.

как изменить цветовую схему презентации в Piktochart. Попробуйте бесплатно.

3. Максимально используйте эмоции

Когда вы думаете о бизнес-презентациях, первая эмоция, о которой вы думаете, это скука, верно?

Насколько бы вы были рады видеть кучу скучных диаграмм и текстов на слайде?

Не отвечать; это риторика.

Ваша задача как докладчика — добавить изюминку в презентацию вашего бренда.

Рассказать уникальную увлекательную историю на скучную тему — это суперсила. Подумайте, как вы можете увлечь свою аудиторию эмоциональными американскими горками. Это доказанный факт, что люди запоминают и больше вовлекаются в то, что вызывает определенные эмоции.

Итак, как вы это делаете?

Следуйте этой простой формуле:

Болевые точки ⇢ Введите героя ⇢ Happy Ever After

Начните с рисования ужасной картины, подчеркнув все болевые точки вашей аудитории. Используйте первые несколько слайдов, демонстрирующих негативные, мрачные и грустные образы. Как только ваша аудитория достаточно утомится, налетайте с героем (решение проблемы).

Прекрасным примером этого является первый слайд презентации Velocity Partner в статье «Другое слово C: что делает отличный контент-маркетинг отличным».

Составьте план своей истории, напишите ее в документе и разбейте на слайды. Создание презентаций бренда, которые работают, требует стратегии.

4. Не скупитесь на слайды презентации вашего бренда

Как вы думаете, насколько коротка продолжительность концентрации внимания людей?

Задумайте число и уменьшите его еще десять раз.

Если вы на конференции, скорее всего, ваша аудитория уже посмотрела немало презентаций и не заинтересована в ваших десяти слайдах. Они, вероятно, думают о буфете, ожидающем их, когда вы закончите.

Отличный способ решить эту проблему — использовать много слайдов (вопреки популярному совету использовать как можно меньше слайдов).

Вместо того, чтобы добавлять кучу пунктов на один слайд и говорить об этом бессчетное количество минут, используйте несколько слайдов, чтобы проиллюстрировать их во время выступления.

Например, Ларри Ким из Wordstream представил почти 200 слайдов в своей 30-минутной презентации на конференции C3 в 2017 году.

5. Проявите творческий подход к слайдам презентации

Важнейшим фактором, позволяющим создавать потрясающие презентации брендов, является творческий подход к созданию каждого слайда.

Вы можете добавить изюминку, включив эффекты PowerPoint, переходы, изображения, картинки и многое другое.

Отредактируйте и просмотрите остальную часть этого креативного шаблона презентации

Однако не переборщите с этим. Добавьте много изображений и переходов, и теперь у вас есть беспорядок.

Цель здесь состоит в том, чтобы быть веселым и творческим и найти способы привлечь аудиторию, но при этом сделать это достаточно простым, чтобы не отвлекать их от сообщения.

У вас есть идея. У нас есть слайды презентации, чтобы визуализировать это.

Piktochart — это онлайн-конструктор презентаций, который поможет вам без труда создавать профессионально выглядящие фирменные презентации.

Попробуйте Piktochart бесплатно

6. Только

  используйте изображения с высоким разрешением

Вам не нравится смотреть на пикселизированное изображение на телефоне. Представьте, что вы показываете его на экране в 10 раз больше, где фотографии не имеют смысла.

Например, у вас есть изображение с крутым остроумием, но оно недостаточно четкое для того, чтобы его увидела публика. То, что могло бы развлечь зрителей, теперь привело их в замешательство.

Изображения — отличный способ сделать вашу презентацию более увлекательной и донести свою точку зрения.

В конце концов, фотография стоит тысячи слов. Ваша аудитория будет относиться к изображениям больше, чем к простому тексту. И найти правильное изображение для каждой идеи/точки — это как сорвать джек-пот.

Отредактируйте и просмотрите остальную часть этого шаблона презентации

По этим причинам важно добавлять в презентации вашего бренда релевантные изображения с высоким разрешением. Потратьте некоторое время на поиск этих изображений.

К счастью, интеграция Piktochart с Pexels позволяет вам получить доступ к библиотеке из более чем 3000 высококачественных фотографий и многому другому.

превью библиотеки Pexels — высококачественные фотографии в Piktochart

7. Используйте юмор, но по-хорошему

Хороший юмор может стать разницей между великолепной и запоминающейся презентацией бренда.

Не стесняйтесь добавлять шутки и мемы, чтобы пробудить у людей чувство юмора. На самом деле, вы могли бы даже рассмотреть возможность добавления некоторых мемов в свои слайды.

Еще один отличный способ добавить юмора — использовать гифки. Здесь избегайте нишевого или занудного юмора и придерживайтесь общих и знакомых областей. Использование этих форматов — отличный способ рассмешить вашу аудиторию и сделать вашу презентацию запоминающейся.

Вы даже можете использовать гифки, чтобы вызвать эмоции или реакцию на то, чем вы поделились. В идеале это должно дать вашей аудитории представление о том, как реагировать. Например, когда вы делитесь удивительными данными, используйте гифки, которые показывают удивление.

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, это использовать их стратегически. Если вы будете их часто использовать, они могут отвлечь аудиторию от того, что важно. Правильный выбор времени делает шутку смешной, и тот же принцип применим и к построению презентаций.

Юмористический слайд из одной из презентаций Velocity Partner – Crap: The Content Marketing Deluge

8.

Подумайте о более широком использовании вашей презентации поделился позже.

Вот почему: каждый слайд должен быть полным и исчерпывающим, а презентация должна иметь смысл, даже если вас нет рядом, чтобы поделиться дополнительным контекстом.

Приведенные ниже слайды из шаблона презентации по управлению талантами и подбору персонала являются прекрасными примерами.

Отредактируйте и просмотрите остальную часть этого шаблона презентации

Вы знаете, что проделали отличную работу, если кто-то просмотрел всю вашу презентацию и понял, что вы пытались сообщить.

Шутки, графики и указатели в презентации должны быть построены для достижения этой цели.

9. Попросите кого-нибудь вычитать

Даже если вам кажется, что вы блестяще представили свою торговую марку и придерживаетесь ее принципов, попросите кого-нибудь проверить ее для вас.

Даже если вы просмотрели все слайды сотни раз, попросите кого-нибудь посмотреть на них с другой точки зрения.

Неважно, насколько вы уверены в себе, попросите кого-нибудь вычитать вашу презентацию.

Нет ничего более неловкого, чем стоять в комнате, полной людей, проводящих презентацию, и обнаруживать орфографическую ошибку. Ой!

Например, предположим, что вы свободно говорите по-английски и хорошо владеете языком. Если вы представляете в США, написание «цвета» будет другим, чем если бы вы представляли европейскую аудиторию, которая произносит это как «цвета» с «u».

Эта ошибка выглядит непрофессионально, поэтому кто-то не решается иметь с вами дело.

Люди, которые вычитывают, всегда могут выделить одну или две ошибки, а также могут дать вам свое мнение о том, уместны ли ваши шутки или нет, и могут ли они следить за вашей историей.

10. Репетируйте несколько раз

Практика делает совершенным! Чем больше вы репетируете, тем больше пробелов и несоответствий вы обнаружите. Это также поможет вам понять свою историю и лучше рассчитать время.

Во время репетиции вы сможете выявить скучные моменты или ненужную информацию, что поможет вам лучше представить свой бренд.

Вы готовы развернуть презентацию своего бренда

Сегодня доступны тысячи инструментов и ресурсов, помогающих компаниям создавать и продвигать свой бренд лучше (большинство из них бесплатны). Пикточарт — отличный пример. Попробуйте бесплатно.

Ключ заключается в том, чтобы определить правильные и использовать их для разработки красивых презентаций бренда, которые закрепят сделку.

Наконец, имейте в виду, что вы никогда не сможете полностью контролировать свои перспективы и восприятие вашего бренда клиентами.

Самое главное, вы всегда делаете все возможное, когда взаимодействуете со своей аудиторией, начиная с упаковки, брошюр, страницы часто задаваемых вопросов и заканчивая бизнес-презентациями.


О приглашенном авторе

Алиша Шибли — руководитель отдела маркетинга LOGO. com, профессионального производителя логотипов. Вы можете связаться с ней на LinkedIn.

Дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы для презентаций бренда на Dribbble

  1. Посмотреть готовую презентацию

    Готовая презентация

  2. Посмотреть презентацию Ease Sales

    Платформа Ease Sales

  3. Просмотр процесса адаптации

    Процесс адаптации

  4. Просмотреть презентацию Howdy Pitch

    Привет, презентация

  5. Просмотр SlabPixel — Руководство по бренду

    SlabPixel — описание бренда

  6. Просмотр Pitch-Works

    Питч-Воркс

  7. Посмотреть брошюру Rundetaarn

    Rundetaarn Брошюра

  8. Посмотреть спортивный фирменный стиль

    Спортивный фирменный стиль

  9. Посмотреть презентацию Inc.