Презентация парфюмерия: Духи — презентация онлайн

Содержание

Духи — презентация онлайн

Духи
История
парфюмерии
Эта промышленность существовала в течение нескольких
поколений, и следы её можно найти ещё в древней Месопотамии,
когда в парфюмерии как исходный материал использовали ладан.
Но Древний Египет был первой культурой, которая начала
популяризировать духи, сделанные из трав на основе масла, и
использовали их для еженедельного употребления, втирая в кожу.
Также духи использовали непосредственно в бальзамировании.
Такие духи были сделаны на основе масла и таких растений, как:
имбирь, сандаловое дерево и жасмин, которые ввозились из
Индии.
Арабская
культура – первая
культура, которая
начала использовать
процесс дистилляции.
Этот процесс все ещё
применяется и в наши
дни. Он представляет
собой извлечение
масла из цветов,
аромат которых нам
необходим.
Но как только духи оказались в Европе, они
стали всемирно популярными. Вся Европа,
включая Францию и Англию, следовала модным
направлениям. Таким образом, духи попали в
высшие социальные слои и даже в среду
королевской знати.

5. Парфюмерия(фр. parfumerie, от лат. per fumum — сквозь запах) — совокупность изделий, применяемых для приятной ароматизации чего

— либо.
К парфюмерным товарам относятся духи,
одеколоны, парфюмерные наборы и
душистые воды, основное назначение
которых ароматизировать кожу, волосы,
одежду и т. д.
Состав всей парфюмерии одинаков. Её
делают из концентрата (парфюмерной
композиции), спирта и воды, разница в
пропорциях.
Основные факторы, влияющие на формирование качества
парфюмерных товаров:
— создание и составление рецептуры парфюмерной продукции;
— сырье для производства парфюмерии;
— технология приготовления парфюмерных жидкостей;
— фасовка и упаковка парфюмерных товаров.
Цвет и запах парфюмерных товаров должен
соответствовать цвету и запаху контрольного образца.
Стойкость запаха должна быть не менее установленной
для каждой группы парфюмерии. В них не должно
содержаться вредных для организма веществ.
Разные запахи вызывают в нашем организме различные реакции.
Учёные выяснили, что сильные запахи могут стать причиной перемены
настроения женщин и даже влиять на их поведение. Клинические
эксперименты показали, что ароматы ромашки, мяты, апельсина и
сандалового дерева снижают активность головного мозга и
расслабляют. А жасмин, роза и гвоздика возбуждают клетки серого
вещества мощнее, чем крепкий кофе.
Парфюмерия не только украшает женщину, но и оказывает
положительное влияние на ее эмоциональное и физическое состояние.
Разновидности ароматов
Аромат — некая магическая субстанция, способная перенести нас
в иное измерение, «приподнять» над обыденностью.
Все ароматы делятся примерно на шесть групп:
1)Растительные
Это ароматы свежескошенной травы, душистых растений,
листьев, первых весенних цветов и зеленых овощей.
2)Альдегидные
Эти свежие и чистые ароматы придают
определенную утонченность пряным, древесным и
цветочным нотам.
3)Шипры
Современное и вместе с тем классическое
сочетание ароматов деревьев и мхов, придающее
теплоту и глубину духам.
4)Восточные
Восточные духи — самые смелые из всех ароматов. Они
окружают пьянящим запахом ванили, сандалового дерева,
корицы и специй — эти ноты часто используются, так же как
нижние ноты других духов, для того, чтобы усилить их
стойкость.
5)Анималистические
Анималистические (животные) ноты часто используются
в духах для придания им чувственного акцента и большей
стойкости аромата.
6)Цветочные
Ароматы цветочных духов хороши для любого
времени. Из шести категорий духов именно цветочная
группа наиболее популярна, и связано это, несомненно, и с
широким разнообразием ароматов этой группы. Здесь
главенствующий цветок — роза, которую собирают в разных
частях света, жасмин и тубероза, растущая на юге Франции
и Италии, в Индии и Египте; фиалка и сирень, ландыш и
нарцисс.

15. Духи радуют нас.

Духи давно стали неотъемлемой
частью женского образа, они – верные
спутники роскоши и чувственности.
Французские
духи
традиционно
находятся на переднем крае индустрии
ароматов, именно среди французских
духов,
парфюмерии
наивысшего
качества, больше всего элитных.

16. Женские ароматы

SEXY GIRL
SEXY LIPS
Насыщенный чистый и
освежающий цветочный аромат
нравится как молодым, так и
зрелым женщинам. Чувственный
аромат любви пышно
раскрывается, словно цветок.
Несмотря на ностальгические
нотки, современен по своему
звучанию.
SEXY WOMAN
Этот чувственный и
сексуальный аромат.
Волны свежести
смешиваются со
сладкими и пряными
нотками.
Чувственный цветочнофруктовый аромат с
провокационными нотками. В
нем сочетаются фруктовые
ноты арбуза, дыни, персика и
ароматный букет цикламена,
жасмина, ириса. Это
чарующий аромат
женственности, сочетающий
динамику современности и
классику.
EAU D`ELYSEES
Яркий цветочный аромат. Его
цветы воссоздают благоухание
природы, тепла и лета. Томный
шлейф составлен из нот кедра и
сандала.

17. Женские ароматы

MARIE
MARIE DELUXE
Этот аромат — сочетание
простоты и элегантности,
построенный на гармонии
фруктовых и цветочных
аккордов, ярко и точно выражает
сущность женственности и
красоты.
DANCING
Пряный, волнующий,
стойкий аромат.
Ориентально — пряная
композиция открывается
нотами цветка
апельсина, в «сердце»
звучит роза и жасмин, а
«база» состоит из ванили
и сандала. Для ярких и
современных женщин.
Яркий, свежий цветочнофруктовый аромат, с
насыщенными океаническими
нотами, подарит
восхитительное ощущение
лета. Он словно чуткое
прикосновение воды,
ласкающее кожу.
MARILYN
Аромат открывается нотами
зелени. Элегантность
ландыша наполняется цветом
живых нот иланг-иланга,
аромата розы, цитрусовые
придают характеру парфюма
живость и жизнерадостность.
Древесные базовые ноты
наполняют аромат теплотой и
чувственной силой.

18. Женские ароматы

ISPAHAN
Мягкий и глубокий цветочно-альдегидый аромат
одновременно чувственный и немного томный. Он создаёт
незабываемое чарующее впечатление. Ноты свежести
переходят в элегантный цветочный букет: герани, гвоздики,
розы. Великолепный шлейф оставляет сочетание белого
мускуса и ванили. Аромат создан для блистательной,
роскошной женщины, сознающей свою прелесть.
BRITNEY
Цветочно-фруктовый очаровательный женский аромат
«Бритни»– это эликсир гламурности и соблазна,
обволакивающий ароматами цветов и фруктов.
Древесный шлейф из сандала и мускуса придаёт
парфюму нотку сдержанной элегантности.

19. Женские ароматы

I LOVE
Аромат-эмоция! Заигрывающий аромат
соблазна, бархатистый, как запах туберозы.
Свежесть бергамота и зелёных нот,
контрастирует изобилием цветов жасмина,
ириса, иланг-иланга, неотразимый привкус
белого мускуса приносит пикантность, а
нюансы сладких нот добавляют чувственность и
женственность.
TENDANCE
Фантастический, глубокий и необыкновенно
чувственный, этот запах останется в памяти
надолго. Аромат вобрал в себя свежесть
зелени и розы, которые переплелись с нотами
кедра, мускуса и амбры.

20. Женские ароматы

AMOUR TOUJOURS
Волнующий и соблазнительный аромат- настоящее
признание в любви. Свежие ноты бергамота
дополнены цветочным нектаром розы и гардении.
Страстный запах амбры сливается с нежностью
ванили. Объединившись, ароматные цветочновосточные ноты рождают букет, раскрывающий тайну
притягательности, нежности и чувственности.
EMOTION
Новый цветочно-пряный аромат для женщин -это
свежий коктейль из бергамота смешанный с
женственными цветами розы и жасмина, великолепно
сочетается с нотами перца и тёплого мускуса. Это
аромат неземной любви и женственности. Роскошный
и загадочный, но в тоже время светящийся и
воздушный. Откройте мир вокруг себя вместе с
ароматом «Эмоции»

21.

Женские ароматыIn Ocean
Lisa Moon
Cool Day
Чувственный и волнующий
впитавший запахи цветов и
пряностей, парфюм
настолько притягателен и
сладок, что остаться
равнодушной просто
невозможно! Аромат для
современной, деловой,
сексуальной женщины.
Интригующий, чувственный
аромат, он представляет собой
смесь фруктов, цветов и
мускуса с ванилью. Аромат для
женщины, которая всегда
привлекает внимание своей
грацией и опьяняющим
ароматом.
Яркий и беззаботный
цветочно-фруктовый аромат
с пудровыми нотками,
придающими бархатную и
глубокую тональность
аромату, он элегантен в своей
простоте.
За последние пятьдесят лет парфюмерная
промышленность переживает период небывалого
развития. Только представьте, в 1993 году новый
аромат появлялся практически еженедельно. Сегодня
новые духи появляются ежедневно, компании
соревнуются между собой за первенство, пытаются
опередить друг друга, представляя на суд публики
удивительно дорогие шикарные композиции.

23. Chanel

Официальное название известнейшего парижского
дома моды – Chanel S.A. Он был основан кутюрье
Габриэль «Коко» Шанель в 1909 году. Компания
специализируется на производстве предметов роскоши
– готовой одежды, дизайнерских моделей одежды,
дамских сумок, косметики, парфюмерии и аксессуаров.
Коко Шанель
Chanel №5
Созданный в 1921 году популярен и по сей день.
Смешав в одном флаконе 80 разных запахов, она из
10 парфюмерных пробирок выбрала пятую,
добавила в нее немного «ландыша».
5 мая 1921 года в Париже состоялась презентация
новых духов «Шанель №5».
Каждые 55 секунд в мире продаётся флакон духов
Chanel №5.
Самым знаменитым ароматом XX столетия.
За все время существования их было продано на
сумму более полумиллиарда долларов.
Габриэль «Коко» Шанель

27. Christian Dior

Парфюмерная линия, выпускаемая домом
Christian Dior S.A., который был основан
известным дизайнером одежды Кристианом
Диором.
Компанией
владеет
известный
бизнесмен Бернар Арно. В 1947 году состоялась
премьера духов этого бренда, и назывались они
Miss Dior. Среди других популярных парфюмов
можно назвать Addict, Jadore, Homme и Poison.
Кристиан Диор
Бернар Арно

29. Givenchy

Под
этим
брендом
выпускаются аксессуары,
одежда, косметика и
духи. Он был основан
дизайнером Юбером де
Живанши в 1952 году. Он
входит в группу LVMH.
Наряду с Dior, он
является
одним
из
отделений
компании
LVMH.

31. Cartier

Cartier S.A. был основан в 1847
году в Париже. Эта французская
компания входит в число лидеров по
производству предметов роскоши, часов
и ювелирных украшений. В 1981 году
впервые она выпустила духи. Сегодня
она представлена линией элитной
парфюмерии,
хорошо
известной
публике: Delices De Cartier, Le Baiser Du
Dragon, Eau de Cartier, Must de Cartier
Pour Homme, Must de Cartier, So Pretty и
Santos de Cartier.
Луи-Франсуа Картье
Основатель Cartier S.A.

33. Lancôme Paris

Под этим брендом выпускается
высококачественная элитная
декоративная косметика. Фирма была
основана в 1935 году, а с 1964 года
она вошла в группу L’Oréal. Lancôme
производит косметические средства,
серию средств по уходу за кожей, а
также духи, которые по стоимости
могут быть приравнены к элитным.
Это Magnifique, Magie Noire, Poeme,
O De Lancome, Miracle, O Oui, Tresor
и Tresor In Love.
Арман Птижан
Основатель Lancôme Paris

35. Lacoste

Основное направление
компании – производство
одежды. Она основана в 1933
году и специализируется на
изготовлении одежды, обуви,
кожгалантереи, духов, очков,
часов и других предметов
роскоши. Линейка парфюмов
этой фирмы включает в себя
Elegance, Challenge, Essential,
Essential Sport, Joy of Pink,
Inspiration, Lacoste Pour Homme.
Рене Лакост
Основатель Lacoste
Был знаменитым французским теннисистом
Американские духи
До начала 60-х годов американские духи
отмечены влиянием французских образцов.
Американская парфюмерная традиция как
самостоятельный стиль сложилась в середине
XX века, с появлением на рынке фирм Elizabeth
Arden и Estee Lauder.
Они все пахнут практически одинаково и у
них нет деления на ступени (ноты).
Аромат кажется более цельным, поэтому все
больше французских духов выполняются в этом
стиле (Angel от Thierry Mugler, Organza
Indecence от Givenchy и многие другие).
Итальянские духи
Очень старой является
итальянская парфюмерия, которая развивалась
параллельно с французской, и многое у нее
позаимствовала.
Последние 20 лет она стала больше тяготеть к
американской парфюмерной традиции.
Итальянцы больше всего любят выпускать
глубокие, часто очень сладкие ароматы, отдавая
предпочтение цветочным и фруктовым нотам, а
также пряностям. Характерный пример
итальянской парфюмерии – аромат Dolce&Gabbana
от одноименного парфюмерного дома, Laura by
Laura Biagiotti, Versace Woman.
Японские духи
Японская парфюмерия широко известной стала
лишь с признанием японских дизайнеров одежды, а
также с возросшей популярностью марки Shiseido.
Японцы обычно душатся очень мало (а многие
вообще не используют парфюмерию, считая это
дурным тоном), их творения всегда сдержанны.
Она не выглядит по-европейски шикарной, но
при этом очень дорогая.
В японском косметическом магазине человек
может часами любоваться, как в музее,
изысканными линиями вроде бы простых баночек и
флаконов.
Как правильно хранить
парфюмерию? Какой срок
хранения духов?
В среднем срок хранения
парфюмерии – 3 года, в закрытом
флаконе.
От 6-ти до 18 месяцев с момента
начала использования.
Однако при неправильном
хранении духи могут испортиться и
за 1 неделю

Парфюмерия — презентация онлайн

1. ПАРФЮМЕРИЯ

От чего зависит стойкость духов?
Как выбрать свой аромат?
Не успели отгулять почти две недели новогодних праздников, как снова
приближается реальная угроза семейным бюджетам: сначала День
влюбленных, затем женщины поздравляют мужчин 23 февраля
(несмотря на то, что все давно забыли, что именно за событие
празднуется в этот день). Ну а затем 8 Марта мужчины «мстят»
женщинам за подаренные накануне носки и пены для бритья 🙂
И зачастую случается, что мужчины дарят такие вещи, что иногда женщины не
знают, радоваться или плакать от такого подарка.
Особенно если мужчина желает подарить что либо из парфюмерии. Хорошо,
если при этом мужчина точно знает, что именно из парфюмов нравится его
женщине.
В противном случае такой подарок поставит женщину в неловкое положение: и
выкинуть неудобно, и пользоваться невозможно.
Чтобы избежать такой неловкой
ситуации, нужно знать некоторые
основные моменты этого
«ароматного» вопроса.

5. Анекдот 

Анекдот
• Едет в транспорте
дама. Пахнет Kenzo.
Другая пахнет
Chanel. Третья –
Dior.
• Заходит бомж и…
все пахнут
одинаково!

6. Мы не можем перестать дышать. А значит, всегда будем воспринимать ароматы…

•Обычно я не употребляю слова «духи», т.к. парфюм — это не
только духи.
•Парфюмерия делится на несколько сегментов в зависимости от
количества эфиромасличных веществ.

8. Распространенная классификация парфюмерной продукции:

Распространенная классификация
парфюмерной продукции:
• Perfume (Духи): 30% ароматических соединений
• Perfume extract (Extrait) (Духи): 20-25% ароматических
соединений
• Eau de Parfum (EdP), Parfum de Toilette (PdT)
(Парфюмерная вода): 10-20% ароматических соединений.
• Eau de Toilette (EdT) (Туалетная вода): 5-15 %
ароматических соединений.
• Eau de Cologne (EdC) (Одеколон): 3-8% ароматических
соединений.

9. Что и для кого?

• При этом принято считать, что духи
производят для женщин, а одеколон — для
мужчин.
• В подавляющем большинстве случаев это
так, однако есть как одеколон для женщин,
так и духи для мужчин.

10. Откуда произошла парфюмерия?

• По-французски: parfumerie, от латинского per
fumum — «сквозь дым».
• Когда то древние жрецы во время своих
обрядов использовали специальные
ароматические палочки, которые поджигали и
они издавали благовония.
• Видимо так и появилась парфюмерия. По
крайней мере существует такая версия
появления парфюмерии.

11. Зарождение парфюмерии

• Официально рождением парфюмерии в том
виде, в котором знаем ее мы с вами, считают
XVI век. Тогда итальянский парфюмер
Маурицио Франжипани впервые решил
растворять ароматические вещества в винном
спирте.
• Благодаря этому открытию стало возможным
хранение ароматов трав, цветов и эссенций в
золотых и хрустальных флакончиках.

12. Парфюмерия во Франции

• В то время среди французской знати не принято было
регулярно принимать ванны.
• Более того, содержимое ночных горшков выливали из
окон на улицы, прямо на головы зазевавшихся прохожих.
• Поэтому во дворцах наблюдалась огромная проблема –
крайне неприятный запах.
• И вместо того, чтобы построить канализацию в Париже и
регулярно мыться, французы стали употреблять
невероятное количество духов просто для того, чтобы
заглушить неприятные запахи.

13. Из истории парфюмерии

• В 1608 году во Франции при монастыре Санта Мария Новелла была
открыта первая в мире парфюмерная фабрика.
• В 1709 году торговец специями, француз Жан-Мари Фарина изобрел
так называемую «Кёльнскую воду» — первый мужской одеколон в мире.
Фарина открыл в Кёльне парфюмерную лавку, на ее основе сыновья
Фарины в дальнейшем построили целую парфюмерную фабрику.
«Кёльнская вода» производилась из натуральных масел, винный спирт
завозили специально из Италии. Но неповторимый букет ароматов
придавало долголетнее выдерживание готового продукта в кедровых
бочках. Поставлять же за границу «Кёльнскую воду» начали после того,
как Наполеон прельстился ее ароматом. Благодаря страсти императора
к парфюмерии, она была завезена в Францию во второй половине XVIII
века и с тех пор стала известна всему миру как eau de Cologne (вода из
Кельна).

14. Из истории парфюмерии

• В 1921 году Габриэль Шанель выпустила знаменитые альдегидные духи Chanel
№5. Их автор — Эрнест Бо — бывший парфюмер царского двора, бежавший из
России после революции 1917 года.
• Он стал первым парфюмером, которому удалось построить на основе молекул
альдегидов полноценный аромат. Парфюмер представил мадемуазель
Шанель на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый — отсюда и
пошло название шедевра. К тому же, «пять» было любимым числом Коко
Шанель.
• Любимые многими женщинами духи Chanel №5 являются самым первым
парфюмом, который был создан синтетическим путем. В единой композиции
удалось объединить майскую розу, иланг-иланг, нероли, жасмин, циветту и
мускус с нотками ванили. Но достигнуть совершенства парфюмерного букета
получилось только после того, как в Chanel №5 добавили альдегиды,
благодаря которым духи приобрели немного синтетический аромат. С этого
времени альдегидные ароматы стали выпускаться массовым производством, а
в области парфюмерии произошла своеобразная революция.
• В одном флакончике парфюма может содержаться
100 и даже больше различных компонентов. Все
они дополняют друг друга и играют одну общую
роль.
• Это похоже на симфонический оркестр из ста или
более музыкантов и все они играют одно
музыкальное произведение.
• А теперь попробуйте представить, что на одной
сцене расположены два таких симфонических
оркестра. Причем один из них играет Баха, а другой
в это же время — вальсы Штрауса. Представили?
Правда, получается какофония?
• А теперь представьте, что происходит, если вы
станете использовать двое духов одновременно. А
ведь многие так и делают…. К сожалению…
• Или подобная ситуация… многие дамы, стараясь выбрать парфюм
хорошего качества, спрашивают, насколько этот запах стойкий. Видели
такую ситуацию?
• Эти дамы просто не знают, что качество парфюмерии никак не зависит
от его стойкости. Я об этом расскажу чуть позднее. Но представьте
себе, что этой даме удалось выбрать духи, которые держатся ну,
скажем, сутки!
• Образ жизни современной женщины сейчас таков, что в течение дня
она предстает окружающим в разных ипостасях и, соответственно, в
разных образах. Это и деловая леди, и женщина на беговой дорожке и
изысканная дама на вечернем приеме. Несколько раз за день дамы
меняют свой имидж.
• И конечно, вместе со сменой имиджа она должна менять и парфюм.
Иначе получится какой-то диссонанс — бизнес-леди с утра пахнет
вечерним ароматом, а изысканная дама в вечернем платье пахнет
спортивной туалетной водой… А так зачастую происходит, если дама
подбирает себе парфюм исключительно «по стойкости»…
• Или еще хуже — прошлый запах еще не выветрился, но
поверх него наносится другой. Два симфонических
оркестра на одной сцене играют разные пьесы…
• Так что стойкость парфюма — это не показатель качества.

19. От чего зависит стойкость ароматов?

• От количества эфиромасличных веществ и доли спирта (и
от качества спирта тоже!). (см. классификацию
парфюмерии выше).
• От того, какие именно эфиромасличные вещества входят в
состав. Свежие, цитрусовые ароматы испаряются быстрее.
Восточные, пряные ароматы (мускус, амбра, пачули и др. )
будут держаться дольше.
• На одежде из шерсти и хлопка аромат будет держаться
дольше, чем на одежде из шелка, например.
• Зимой аромат будет держаться дольше, чем летом.
• Даже то, каким именно образом вы наносите аромат,
также будет влиять на то, сколько он будет держаться.

20. Как наносить аромат правильно?

21. Как наносить аромат правильно?

• Французы говорят, что если запах парфюма
ощущается ближе, чем на расстоянии вытянутой
руки (так называемая интимная зона), значит,
это либо дурной парфюм, либо дурной вкус.
• Если флакон имеет распылитель, тогда
вытяните руку с флакончиком парфюма прямо
перед собой, пшикните 1-2 раза так, чтобы прямо
перед вами и чуть выше образовалось облачко из
аромата, сделайте шаг вперед и войдите в это
облачко, повернитесь и выйдите.

22. Несколько полезных советов при выборе:

• Не нюхайте за один раз больше 3-4 ароматов. Т.к.
уже на пятом все запахи становятся одинаковыми! 🙂
• Примите во внимание тот факт, что в одном флаконе
находится три совершенно разных аромата! Да-да!
Ведь когда вы открываете флакончик, то сначала
появляется верхняя нота (она самая летучая и
держится всего лишь минут 5-10, но именно она
формирует первое впечатление от аромата), затем нота сердца, и только затем, спустя примерно
полчаса, появляется базовая нота, которая и несет
основной запах.

23. Несколько полезных советов при выборе:

• На ваше восприятие может оказывать влияние
огромное количество факторов. И один и тот же
аромат сейчас может не понравиться, но в другое
время он может стать вашим любимым!
• С каким настроением вы выбираете аромат?
Усталость, депрессия и подавленное состояние вряд ли лучшее время для выбора ароматов.
• Что вы кушали накануне? Острая жирная пища,
пряности, лук, чеснок и т.п. притупят ваше
обоняние. Так же как и физическое недомогание
(например простуда. Или «эти дни» у женщин)

24. Несколько полезных советов при выборе:

• В разное время дня обоняние будет реагировать по-разному
на один и тот же запах. Так же как и в разное время года.
• Для лета выбирайте более свежие, цитрусовые, цветочные
ароматы. Для холодного времени года — более теплые,
насыщенные. Например, древесные или восточные ароматы.
• На вашей подруге запах может пахнуть совершенно подругому, чем на вас! Ведь у каждого человека вырабатываются
свои собственные феромоны и когда парфюм вступает в
реакцию с поверхностью кожи, то аромат может кардинально
поменяться в результате такой химической реакции.

25. Несколько полезных советов при выборе:

• Средства по уходу за телом старайтесь подбирать
одной серии с запахом (если компанияпроизводитель такое выпускает).
• Т.е. чтобы гель для душа, дезодорант и крем для
тела дополняли и усиливали запах вашего парфюма.
А не вступали с ним в конфронтацию (вспомните
про два оркестра!)
• Кстати, в летнюю жару можно вполне обойтись без
парфюма — достаточно геля для душа, крема для
тела и дезодоранта одной серии.

26. Несколько полезных советов при выборе:

• Помните, что через какое-то время вы
перестанете чувствовать свой аромат. Ваше
обоняние «принюхается» к этому запаху. Но
окружающие вас люди при этом будут
продолжать этот запах ощущать.
• И если при этом у вас не болит голова, не
возникает дискомфорта и других неприятных
реакций организма, значит это точно — ваш
запах!

27. Это интересно:

o Женщин больше привлекает запах
мужчины, чем его внешность. Когда
ученые кафедры экспериментальной
психологии при Университете Брауна
(США) опросили 332 респондента
обоих полов о том, что их в первую
очередь привлекает в
противоположном поле, то
большинство женщин ответили, что
для них более важно то, как пахнет
мужчина, чем то, как он выглядит.

28. Группы ароматов (7)

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Цитрусовые
Цветочные
Фруктовые
Зеленые
Морские
Восточные (пряные)
Древесные (Шипровые)

29. Про «бренды» 

Про «бренды»
P.S. Иногда, когда я говорю, что работаю в Орифлэйм, мне некоторые дамы
отвечают: «Хм… я пользуюсь Францией…«
На это мне так и хочется ответить: «Уважаемые! Это Франция пользуется вами!».
Потому что, покупая «бренды», вы платите не столько за сам аромат, сколько за
«понты» в виде дорогого флакончика из стекла или хрусталя (некоторые из
таких стеклянных изделий стоят дороже, чем его содержимое!)
Вы оплачиваете рекламу, которая может составлять до 90% стоимости
коробочки духов.
Вы платите посредникам, складам, продавцам в магазинах и т.д. и т.п.
Таким образом вы платите не за сам аромат а за некую принадлежность к
некоему социуму. Но если для вас важнее не тара, а сам запах, то я советую
уметь делать умные покупки и считать ваши деньги!
Окружающие вас в течение дня люди не видят бренд, который написан на
коробке. Они воспринимают вас обонянием и судят о вас в т.ч. и по вашему
запаху!

31. Парфюмы от Орифлэйм, получившие престижную премию  FiFi® Russian Fragrance Awards

Парфюмы от Орифлэйм,
получившие престижную премию
FiFi® Russian Fragrance Awards
My Destiny – в 2016 г.
Excite Force by Dima Bilan – в 2015 г.
Possess — в 2014 г.
Power Woman — в 2013 г.
More by Demi — в 2012 г.
Chiffon by Ani Lorak — в 2010 г.
Excite by Dima Bilan — в 2009 г.
Dancing Lady by Dima Bilan — в 2009 г.

34. Как хранить парфюм?

• Не храните под прямыми солнечными лучами
(например на подоконнике). Эфирные масла
разлагаются под воздействием солнца.
• Бактерии – злейший враг эфирных масел.
Держите флакон герметично закрытым, если в
нем нет распылителя.
• Не храните в ванной
• Не храните в холодильнике

Парфюмерная презентация

Парфюмерная презентация

Реклама

1 из 33

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения оффлайн

Технологии

Парфюмерия

Реклама

Реклама

Реклама

Презентация парфюмерии

  1. ПАРФЮМ ОБУЧЕНИЕ
  2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  3. Что такое Аромат? Комбинация, полученная путем объединения сырье или простые заметки. Гармония такого сочетание зависит от баланса и обоняния интенсивность каждой ноты. Состоит из трех моментов в его жизни: вершина/голова ноты, средние/сердцевинные ноты и нижние/базовые ноты созданные со знанием: Процесс испарения и предполагаемое использование парфюмерии. Вершина Примечания Середина Примечания База Примечания
  4. Верх Примечания Создайте первое впечатление, дайте первые искры и оказать влияние. Верхние ноты состоят из более легких молекулы, которые испаряются быстрее всего. Типичные ингредиенты: цитрусовые ноты, ароматические/травяные нотки, зеленые ноты, пряные нотки.
  5. Средние ноты Средние ноты добавляют характер. Они следуют за верхними нотами и служат переходом к базовым нотам. Типичные ингредиенты: цветочные ноты, фруктовые ноты, пряные ноты, зеленые ноты, ароматические/травяные ноты.
  6. Базовые ноты поддерживают верхние и средние ноты. Они испаряются самые медленные, и имеют самые сильные длительная мощность, таким образом, определяя большую часть характер аромата. Состав: амбровые ноты, древесные ноты, сладкий ноты, мускусные ноты, кожаные ноты. Базовые ноты
  7. Сырье Парфюмерия использует очень большой ассортимент сырья (около 1500 различных на наименее), их можно разделить по происхождению: ЖИВОТНОЕ амбра, мускус, кастореум, циветта и т. д. ОВОЩИ лепестки, цветы, корневища, корни, дерево, кора, трава, листья, плоды, семена, стручки, бобы, камеди, смолы, водоросли и т. д. СИНТЕТИЧЕСКИЙ нефть (минерального происхождения), скипидар или основное сырьё материалы химической промышленности: кумарин, альдегид, гедион, ванилин и др.
  8. Сырье Масло семян моркови Великие парфюмеры умеют мыслить нестандартно, сосредоточение внимания на запахе и использование, казалось бы, странных ингредиентов для создания удивительных ароматов.
  9. Обонятельный Семьи Ольфакторные семейства позволяют создавать отдельные духи. классифицируются в соответствии с их ключевыми обонятельными характеристики. Они создаются либо путем группировки необработанных материалов (таких как цветы, дерево, ароматические или лимонные фрукты) или черпая вдохновение из традиционных аккорды (восточные или шипровые, например).
  10. Обонятельные семейства — традиционные Один цветочный Семья Доминировать над запах от один конкретный цветок Цветочный букет Семья Комбинация несколько цветов янтарный/восточный Семья Смесь тепло и чувственность Вуди Семья Горячий, сухой и элегантный мужские аккорды Кожа Семья Средняя линия между мужской и Женственный, резкий и характерный аромат Фужер Семья Травы, специи, мужской и ароматный аромат шипр Семья Характеризуется как крепкий, пряный и порошкообразный
  11. Обонятельные семейства – современные Яркий цветочный Семья Объединение традиционный сингл цветочный и цветочный тип букета Зеленый Семья Зажигалка и многое другое современный вид запаха чем шипровое семейство, свежесть это его подпись водный Семья Яркий, свежий и естественное прикосновение Цитрусовые Семья Чистый и освежение Фруктовый Семья Жадный и сладкие нотки, очень игривый Гурман Семья Ароматы со словом «съедобный» или «десерт» как качества
  12. Натуральные духи – ароматизаторы, производные полностью из минимально обработанного натурального материалы, содержащие только чистое эфирное масло. Это держится не очень долго, но это 100% биоразлагаемый. Естественный Духи
  13. Синтетика Духи Синтетические духи искусственны. соединения/материалы, содержащие Синтетика + Натуральные ароматизирующие ингредиенты + Спирт + вода. Он длится намного дольше, чем натуральные духи, но он использует не- возобновляемые источники энергии, так что это больше агрессивен к окружающей среде.
  14. Синтетические духи Ингредиенты: Они плохие?
  15. Немного парфюмерной математики: 4 тонны розы = 1 600 000 цветков роз = 1 кг розового масла. Вы Знать? Многие синтетические ингредиенты созданы в качестве альтернативы натуральные ингредиенты из-за высокой стоимости (например, ирис), чрезмерный сбор (например, сандалового дерева) или регулирование. Ингредиенты ограничены или запрещены, если они находятся в список аллергенов (например, дубовый мох) или потому, что их получение наносит вред природным видам (т.е. мускусу). Синтетические материалы позволяют парфюмерам расширить палитры, заново изобретая естественные запахи, и создание совершенно новых запахов.
  16. ТЕХНИЧЕСКАЯ
  17. Производство Процесс Эфирные масла сырья Заливка Смешивание Упаковка Контроль качества
  18. Сырье Эфирные масла и синтетические соединения (обозначены A, B, C, D на этой диаграмме) хранится горизонтально в бочках на полках
  19. Эфирное масло Заливка Мы производим смесь эфирных масел на основе разработанных нами формул выражается в количественных процентах. Например: Формула 325 Ингредиент А= 20% Ингредиент С= 45% Ингредиент B= 15% Ингредиент D= 20%
  20. Смешивание Как только все ингредиенты находятся в резервуаре из нержавеющей стали, мы продолжайте смешивать их, пока смесь не станет однородный.
  21. Упаковка Упаковываем полученные масляные смеси обратно в бочки или другие варианты упаковки Chemarome. Теперь это готов к отправке нашему клиенту.
  22. Контроль качества Мы устанавливаем процедуры качества на основе ISO 9001 которые гарантируют, что наши продукты и услуги соответствуют с определенным набором критериев качества и требования заказчика.
  23. Хранение ароматов Ароматические соединения в парфюмерии разлагаются или разрушаются, если неправильное хранение в присутствии: 1) Тепло 3) Кислород 2) Свет 4) Посторонние органические вещества Срок годности аромата в невскрытой бочке около 2 лет.
  24. Формула Состав Адаптация формул к различным приложениям что-то очень распространенное в парфюмерии промышленность. Чтобы обеспечить оптимальный результат, мы должны адаптировать структура формулы (верх, тело и основание) до конечного приложения. Ароматизатор для жидкости для мытья посуды Не должен быть длительным потому что клиенты не хотят обедают ароматными блюдами. Вот почему верхняя нота основной, затем корпус примечание и с почти несуществующей базой. Ароматизатор для кондиционера для белья В наши дни потребители хотят, чтобы их белье пахнуть свежестью и чистотой не только тогда, когда они сначала берут с промывки, но неделями после. Вот почему база ноты значительно дозируются в ароматах для кондиционера для белья.
  25. Структура формулы Личная гигиена Гель для душа с молочком для тела EDT 25% 25% 50% 15% Эффект покрытия 30% Нюхать 55% Существенность 10% Эффект покрытия 40% 50%
  26. Структура формулы Семья Многофункциональное/дезинфицирующее средство для мытья посудыEDT 25% 25% 50% 30% Эффект покрытия Освежение воздуха 25% Нюхать 45% Долгоиграющий 35% Эффект покрытия 60% 5% Фиксация
  27. Кондиционер для белья 15% 25% 60% Многоцелевой/ Дезинфицирующие средства 30% 25% 45% Свечи 20% 30% 50% Молочко для тела 15% 30% 55% EDT 25% 25% 50% Электрический воздух Освежитель 65% 10% 25% моющее средство 15% 25% 60% Гель для душа 10% 40% 50% Микадос 35% 55% 10% Посудомоечная жидкость 35% 60% 5% Формула Состав
  28. Аромат Дозировка Приложения Дозировка Духи 18-25% Парфюмерная вода 12-22% Туалетная вода 8-15% Средства для ванн 0,5-5% Гель для тела 0,3-1% Шампунь 0,3-1% Приложения Дозировка Сливки 0,2-0,5% Эмульсии 0,1-1% Моющие средства 0,1-1% Смягчители ткани 0,1-1% Мыло 0,5-3%
  29. МАРКЕТИНГ
  30. Чем мы занимаемся Обонятельное поле красоты
  31. я Средства личной гигиены Fine Fragrances Гель для душа, Шампунь, Дезодорант, Крем Применение продуктов Изысканные ароматы и средства личной гигиены Западные ароматы и Восточные ароматы
  32. Моющие средства и средства для чистки пола Применение продуктов Приложения для домашнего ухода Освежители воздуха, свечи и бахур
  33. Краски, клей и смазки Применение продуктов Промышленное применение

Реклама

Творческое развитие в области парфюмерии – Институт искусства и обоняния

Курсы творческого развития в области парфюмерии
В настоящее время, с Майклом Нордстрандом

 

Парфюмерия живет в большом мире – мире рынки, конкуренция, коммуникация и продажи. В этой серии парфюмер и владелец бренда Майкл Нордстранд исследует общественную сторону парфюмерии в трех модулях, разработанных для новых брендов.

В парфюмерии часто говорят, что мы «сначала чувствуем запах глазами». С тысячами прекрасных ароматов на рынке, как вы отличаете свой аромат и свой бренд от других? Как вы развиваете идею, историю и настроение аромата, возможно, еще до того, как начнете его смешивать?

Каждый модуль охватывает аспекты маркетинга и продаж парфюмерии в классе из трех занятий. С классными упражнениями и примерами из реального мира Майкл предоставляет пространство для творческого развития с обратной связью в теплой, воодушевляющей и ориентированной на практику серии. Модули не обязательно сдавать подряд

Читайте дальше для получения дополнительной информации о каждом модуле.
Фото: Майкл Нордстранд

+ ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДСТОЯЩИЕ МОДУЛИ В НАШЕМ КАЛЕНДАРЕ СОБЫТИЙ

 


МОДУЛЬ I: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

9012 6 Помимо бутылки и упаковки, потенциальные клиенты часто ищут изображения, заметки и описания перед покупкой. чтобы понюхать ваш продукт. Этот курс предназначен для того, чтобы соединить искусство и науку парфюмерии с силой воображения через письменный и визуальный язык — соблазнить, научить, заинтересовать. Неотъемлемая часть любого успешного парфюмерного бизнеса — брендинг и позиционирование вашего аромата — может оказаться непростой задачей. В этом классе вы узнаете, как сделать именно это.

Мы обсудим концептуализацию, от первоначальных идей и исследований до образов настроения, и, наконец, письменный бриф: важный инструмент для парфюмера или парфюмера. В рамках занятия мы также рассмотрим краткое описание и позиционирование ароматов на рынке в дополнение к материалам собственного бренда Майкла Нордстранда, Mythologist, прежде чем открыть класс для обсуждения и вопросов.

В ходе наших исследований мы узнаем, что именно имел в виду Жан-Жак Руссо, когда сказал, что «обоняние — это чувство воображения».

Выводы:
+ Обзор подходов к парфюмерному дизайну
+ Концептуализация прекрасного аромата в истории, настроении, образах и описании
+ Брендинг и позиционирование парфюмерной продукции на парфюмерном рынке
+ Составление и обратная связь по парфюмерным брифам


МОДУЛЬ II: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

В модуле 2 Майкл Нордстранд продолжает свое исследование реального применения парфюмерии, углубляясь в то, как парфюмерные идеи становятся реальностью на рынке.

День 1: Начнем с творческого задания. Мы обсудим множество способов перехода брифа от слов к реальности и рассмотрим включение визуальных и других творческих компонентов для улучшения брифа и вовлечения других сторон в реализацию готового продукта. Лекция кратко обсудит важность товарных знаков/авторских прав, соглашений о неразглашении, соглашений о сотрудничестве и соглашений о комиссии, а также обсудит природу интеллектуальной собственности в парфюмерной промышленности; т. е. что может и не может охраняться законом. Студентам будет предоставлен план, в котором прослеживаются возможные следующие шаги в процессе разработки продукта, от информирования третьих сторон о концепциях до работы с производителями, поставщиками и другими необходимыми партнерами для создания готового продукта. Мы закончим урок, кратко просмотрев этот план, рассматривая каждый шаг отдельно и предоставив широкие возможности для вопросов.

День 2: Второй день будет посвящен тематическому изучению бренда. Лекция будет включать в себя презентации нескольких брендов — их названия ароматов, описания, брендинг и маркетинг, а также другую соответствующую информацию. В презентации будут представлены как успешные, так и менее успешные бренды и конкретные ароматы, с определением сильных и слабых сторон каждого из них, а обсуждение в классе будет занимать центральное место в уроке. Студентов попросят высказать свое мнение о том, что им нравится и не нравится в отношении представленных брендов и ароматов, а также об успешных идеях и способах улучшения брендов. Вторая часть лекции будет посвящена этикеткам и упаковке. Что должно быть на этикетке аромата? Что должно быть в упаковке? Регуляторные и творческие соображения будут уделять равное время и вес. Мы рассмотрим несколько примеров презентаций этикеток и упаковок и их сопутствующих материалов и снова выявим сильные и слабые стороны. Примеры будут включать минималистский и максималистский подходы; творческие и функциональные компоненты; и способы, которыми бренды выделяют себя с помощью визуальных, слуховых, библейских и тактильных материалов в рамках общей презентации продукта как отдельных объектов от самого сока. Домашнее задание класса будет представлять собой краткую презентацию двух брендов каждым учащимся, в которой их попросят назвать бренд, который они любят и считают успешным, и почему, а также бренд или аромат, который они считают менее успешным, и что они будут делать. чтобы улучшить его.

День 3: Третий день начнется с презентации учащимися домашних заданий, и после каждой презентации учащиеся и преподаватель будут давать обратную связь. Оставшаяся часть урока будет посвящена рассмотрению шагов в плане разработки продукта и проверке со студентами их прогресса в этих соображениях. Этот третий день может быть короче, возможно, 2 часа, в зависимости от размера класса.

 


МОДУЛЬ III: ЛАНДШАФТ БУДУЩЕГО

Продолжение популярных онлайн-курсов, объединяющих концептуализацию ароматов с креативными идеями, брендингом и маркетингом, «Творческое развитие: ландшафт будущего парфюмерии» исследует различные важные темы текущего и будущего ландшафта профессиональной парфюмерии в течение трех дней.

Майкл Нордстранд обсудит выявление и интерпретацию тенденций в парфюмерии, включая отчеты о рынке, прогнозы тенденций и материалы. Обсуждая текущие бестселлеры на рынке согласно последним отчетам потребителей и фокус-группам потребителей, Майкл исследует коммерческий успех, художественный успех: их различия и совпадения.

На этом занятии Майкл обсудит ответственную парфюмерию, различные обозначения на рынке парфюмерии и будущее парфюмерии. Майкл поделится взглядами на реалии работы парфюмера над сторонним творческим заданием и коснется стратегий дизайна для разработки ароматов.

В рамках занятий учащиеся будут создавать презентации для сторонних брифингов, представляя их в последний день занятий, прежде чем открыть класс для обсуждения и вопросов.

Выводы:
+ Дальнейший анализ и обсуждение обонятельных, потребительских и творческих тенденций на основе профессиональных отраслевых отчетов и способов их интерпретации для ваших парфюмерных проектов.