Прическа коко шанель – Блоги о прическах, стрижках и паркимахерском искусстве, моде, стиле и индустрии красоты

Эволюция Одри Тоту: от Амели до образа Коко Шанель

Одри Тоту

9 августа Одри Тоту исполнилось 42 года. Актриса — настоящая француженка: изящная, хрупкая, с выступающими ключицами и огромными карими глазами, коротко стриженная, элегантная, но непосредственная и немного похожая на мальчишку-сорванца, смешная и трогательная одновременно. Кажется, что со времен выхода фильма «Амели» (к слову, прошло уже 17 лет), который принес ей мировую славу и номинации на «Сезар» и «Золотой глобус», Одри совсем не изменилась. В бесконечных интервью ей теперь всегда приходится отвечать на вопрос, в чем же секрет ее неугасающей красоты. «Самое главное — любить себя и делать естественный макияж», — заявляет актриса. Впрочем, звезда изредка, но экспериментировала с прическами и мейкапом. Редакция SPLETNIK.RU проследила за бьюти-эволюцией Одри Тоту.

Карьера Одри Тоту началась со съемок на телевидении в небольших ролях в сериале «Кордье — стражи порядка», а также фильмах «Сердце мишени» и «Правда — это страшный недостаток». В 1998 году французский телеканал «Канал +» даже назвал юную звезду самой перспективной молодой актрисой французского кино. Свое звание Одри подтвердила уже на следующий год, когда сыграла свою первую заметную роль в фильме Тони Маршаль «Салон красоты «Венера», получив премию «Сезар». По слухам, Одри не успела на кастинг и так горько расплакалась, что режиссер обратил на девушку внимание и утвердил на роль Мари за искренность.

Амели в одноименном фильме должна была сыграть англичанка Эмили Уотсон. Говорят, даже сценарий писался под нее. Но в последний момент актриса от работы отказалась.


Кадр из фильма «Роковая красотка»


Кадр из фильма «Пена дней»


Кадр из фильма «Коко до Шанель»


Кадр из фильма «Амели»


Кадр из фильма «Долгая помолвка»


Кадр из фильма «Нежность»


Кадр из фильма «Салон красоты «Венера»


Кадр из фильма «Бог большой, а я маленькая»

Режиссер Жан-Пьер Жене уже посмотрел 20 артисток, но ни одна не подходила под задуманный им образ, пока на улице он не увидел плакат к картине «Салон красоты «Венера», на котором красовался «эльф с большими глазами и косичками». У режиссера не осталось сомнений, кто сыграет его Амели.

Долгое время Тоту  ходила с длинными волосами, но в 2006 году неожиданно рассталась с шикарными локонами и сделала озорную пикси.

У меня была стрижка, которая сделала меня похожей на кудрявого футболиста, но только из 80-х. И у меня также была очень, очень, очень короткая челка, такая, в испанском стиле. Да, это выглядело ужасно. И вообще я ненавижу ходить в парикмахерскую. Звезда не любит сложные укладки и порой даже обходится без услуг стилистов перед выходом на красную ковровую дорожку. Она лишь регулярно посещает своего парикмахера, Фреда Ванденбанта, которому никогда не изменяет. Именно он в ответе за волосы Тоту уже больше десяти лет. Познакомились они на съемках картины «Долгая помолвка», где Фред укладывал кудри актрисы (он также работал над прической Одри в «Коко до Шанель»).

После выхода в 2001 году фильма «Амели» тысячи девушек по всему миру решились обрезать челку и сделали боб. На ком-то другом, кроме Одри, возможно, такая стрижка выглядела бы не романтично, а комично, но актрисе она безумно шла.


2000–2001 годы


2000–2001 годы


2002–2003 годы


2002–2003 годы


2004–2005 годы


2006–2007 годы

Выразительные скулы, свежий румянец на щеках, чувственные губы, подкрученные ресницы — это идеальный макияж звезды. Никаких фиолетовых матовых помад, накладных ресниц, как у Ники Минаж, бровей шириной в палец и контуринга, как у сами знаете кого. Основной девиз — естественность. Одри часто примеряла образы, в которых присутствуют восточные мотивы: актриса не раз появлялась на красных дорожках в ярких кимоно, рисовала длинные стрелки и красила губы алой помадой.

У Тоту прекрасная кожа. Как бы ни пытались папарацци подловить актрису в невыгодном свете, даже на фото без макияжа она выглядит свежо и молодо. Секрет в том, что она никогда не перегружает кожу плотными тональными средствами, а пользуется легкой рассыпчатой пудрой. А еще утверждает: «Надо научиться понимать, что даже мелкие недостатки могут стать твоими неоспоримыми достоинствами».

Кому-то фигура Одри Тоту кажется идеальной (при росте 160 см она весит всего 47 килограммов), но сама актриса мечтает поправиться. Она не раз признавалась, что не любит свои тонкие ноги, и называла их спичками.

Актриса пьет фреши — морковный, свекольный, апельсиновый, яблочный, гуляя с друзьями, может позволить себе бокал вина или кружку пива.


2006–2007 годы


2008–2009 годы


2008–2009 годы


2010–2011 годы


2010–2011 годы


2012–2013 годы


2012–2013 годы


2014–2015 годы


2014–2015 годы


2016–2017 годы


2016–2017 годы

Коко Шанель: «Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными»

liveinternet.ru

В эти дни мир вспоминает великую Женщину, революционерку в мире женской одежды, гениального модельера ХХ столетия Коко Шанель. Она сняла с женщин удушающие корсеты, пошлые рюши и оборки, предложив им строгие брючные костюмы и простое, но изысканное черное платье. Вместо замысловатых драгоценностей Шанель украсила платье ниткой поддельного жемчуга и цепочками из недрагоценных металлов.

peoples.ru

Выросшая в католическом пансионе для неимущих девиц, сирота Габриэль Шанель стала иконой стиля на многие десятилетия. Все, что она придумывала, мгновенно становилось модным и принималось с восторгом, даже, казалось бы, самые нелепые вещи. Она придумала носить черное платье, и весь мир оделся «в траур»; она случайно сожгла волосы и остригла их, женщины тут же отправились в парикмахерские делать стрижки «под Шанель»; путешествуя в круизе, сильно загорела – в моду вошел шоколадный загар.

Ее философия красоты актуальна и сегодня, независимо от происходящих в мире моды перемен. Давайте еще раз вспомним эту невероятно женственную в своей мужественности Коко Шанель.

Что дала миру Шанель?

Маленькое черное платье. Сложно переоценить эту творческую находку великого дизайнера. Шанель считала эту одежду невероятно сексуальной, поскольку черный цвет подчеркивает стройность фигуры, а короткая длина не скрывает ног.

platyart.ru

Мир был потрясен гениальной простотой и чистотой дизайна маленького черного платья, которое позволялось носить в течение всего дня, дополняя разными аксессуарами: и как вечернее платье, и как рабочую одежду. Черный цвет и черное платье вышло из разряда символа траура и стало синонимом высокого стиля и элегантности.

«Сложные запахи». До Chanel 5 в духах был принят один узнаваемый аромат – розы, жасмина, ландыша и т.д. Она же попросила создать состав, хранящий запахи целого цветущего сада.

liveinternet.ru

«Духи, которые пахнут Женщиной» – так называла их сама Коко. В этом шедевре не было главенствующих нот – лишь богатое сочетание цветочных мотивов. Всего около 80 ингредиентов!

Брючный костюм. У нее вообще был мужской склад ума, она часто черпала идеи для вдохновения, копаясь в мужском гардеробе своих любовников. Долгое время женщины отказывались надевать на себя брюки, но сегодня нам представить себе жизнь без брюк просто невозможно.

Карманы в платье. Она позаимствовала его тоже у мужского костюма. Коко считала, что в платье он просто необходим женщине. Из мужского гардероба в женский перекочевали еще галстуки, запонки и шляпы.

Загар. Коко любила путешествовать на пароходе, как-то во время круиза она сильно загорела. Вернувшись домой, обнаружила, что после этого многие стали загорать.

Короткая стрижка. До Шанель женщины носили длинные волосы, это считалось красивым и женственным.

babyblog.ru

Коко впервые предложила девушкам короткую стрижку.

Сумка через плечо. Долгое время женщины носили маленькие сумочки в руках. «Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю», – сказала Габриэль в 1954 году и представила публике небольшую прямоугольную сумочку на длинной цепочке.

Интересные факты о Шанель

  • Шить Габриэль Шанель научилась в монастырской школе, в которую она попала после сиротского приюта. Ее мать умерла, когда девочке было 12 лет, отец оставил детей и скрылся. Какое-то время она и четыре брата находились на попечении родственников, потом их отдали в приют. Такая школа жизни воспитали в Шанель твердость характера и неимоверное желание вырваться из бедности.
  • Прозвище «Коко» Шанель дали завсегдатаи кафешантана «Ротонда» в Мулене, где Габриэль работала певицей. В ее репертуаре было всего две песенки – «Ко Ко Ри Ко!» и «Кто видел Коко на Трокадеро?» Публика скандировала «Ко ко!», вызывая на бис юную певицу. С этого момента Коко, в переводе с французского означающее «цыпленочек», стало ее именем, славой и эмблемой будущей знаменитой фирмы.

liveinternet.ru

  • История рождения знаменитого черного платья весьма печальна. Самой большой любовью Шанель был Бой Кейпел (именно он предложил Коко помимо шляп создавать еще и одежду). Он трагически погиб в автокатастрофе в 1925 году. Шанель была безутешной, но поскольку она не была его законной супругой, траур официально носить не имела права. И она создала маленькое черное платье в качестве знака скорби о возлюбленном. Сначала к нему отнеслись скептически, принято было носить пышные туалеты и шляпы с розами, но через полгода платья стали невероятно популярными, в некоторых моделях допускались лишь белые воротнички и отвороты на рукавах. Кстати, на создание платья Шанель вдохновил внешний вид французских продавщиц.

liveinternet.ru

  • Создатель знаменитых духов «Chanel 5» Эрнест Бо не знал, какой флакон придумать для своего изобретения. До Chanel флаконы создавались в виде маленьких амуров или урн, украшенных зубчиками и цветочками. Коко, предпочитавшая простые изысканные формы, предложила прямоугольный флакон, прообразом которого была аптечная бутылочка с надписью «Воронцовская аптека».
  • Сегодня Chanel 5 является самым продаваемым в мире: каждые 30-55 секунд продается по флакону.
  • Число «5» было любимым числом Коко Шанель. Возможно, она была суеверной, но многое в ее жизни связано именно с этой цифрой. А аромат Chanel №5 не зря получил такое название. Это был пятый вариант запаха, который понравился Шанель во время создания. Chanel №5 был представлен публике 5 мая (май – пятый месяц) 1921 года.
  • Коко собиралась в Гранд-опера, когда вдруг у нее взорвалась газовая колонка, случайно подпалив несколько прядей. Коко взглянула в зеркало, взяла большие ножницы, и… коротко обрезала волосы. На следующий день все модницы Парижа появились с короткими стрижками.
  • У Коко не было своего дома или квартиры, она жила в отеле. Более чем 30 лет Шанель считала Ritz, который был одной из самых роскошных гостиниц Парижа, своим домом.

liveinternet.ru

  • У нее была масса поклонников, но она так никогда и не вышла замуж. Ее первой настоящей любовью стал английский аристократ Артур Кейпел, который купил ей шляпный магазинчик. Судьба сводила Коко Шанель с легендарными и высокопоставленными мужчинами – людьми искусства, членом царской фамилии, русским князем Дмитрием, а также герцогом Вестминстерским, который предлагал Шанель стать его женой, на что знаменитый модельер ответила: «Зачем? Герцогинь Вестминстерских много, а Коко Шанель – одна на весь мир».

Коко Шанель и Сальвадор Дали, фото: pixs.ru

  • По утверждению некоторых историков, во времена Второй мировой войны Коко тесно сотрудничала с германским правительством, даже официально числилась в нацисткой разведке. На счету у нее было несколько десятков успешно выполненных операций. Так это или нет, сказать наверняка никто не решается, но роман с высокопоставленным немецким офицером Вальтером Шелленбергом ей приписывают многие. Говорят, Шанель даже предложила себя посредницей в переговорах о мире с Черчиллем, с которым была знакома.
  • На какое-то время Шанель «ушла из моды». В конце 30-х годов, находясь на вершине славы, в расцвете сил и творческой энергии, Шанель неожиданно закрыла свои бутики и уехала в Швейцарию. Возможно, это была усталость, творческий кризис, разочарование в своем мастерстве, а также надвигающаяся Вторая мировая война. Однако после было ее триумфальное возвращение. «Я больше не могла видеть то, что сделали с парижским кутюр такие дизайнеры, как Диор или Балмэн», – заявила острая на язычок Шанель.

peoples.ru

  • Шанель была страшно ревнива к успехам конкурентов. В преклонном возрасте она носила на шее ножницы, привязанные на тесемке. Был случай, когда Шанель, увидев костюм от Живанши на одной из своих манекенщиц, подошла и мгновенно вспорола его, сказав, что теперь костюм выглядит лучше. Над Кристианом Диором, который создавал женственные платья, она посмеивалась: «Мужчина, который не имел ни одной женщины за всю свою жизнь, стремится одеть их так, как если бы сам был женщиной».
  • Несмотря на то, что Шанель ввела моду на женские брюки, сама она их носила редко, так как считала, что женщина никогда не будет выглядеть в брюках так же хорошо, как мужчина.
  • Габриэль Шанель умерла 10 января 1971 года в возрасте 88 лет в номере-люкс отеля «Ритц» в Париже. Доходы ее империи составляли 160 млн долларов в год. Удивительно, но после смерти в ее гардеробе было найдено всего три наряда.

Ее цитаты

  • Прекрасное остается, красивое проходит.
  • Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.
  • Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
  • Если ты рожден без крыльев, не мешай им расти.

harizma-ledi.ru

  • Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.
  • Если женщина некрасива – то она просто глупа.
  • Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость – чтобы мы любили мужчин.
  • Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новинки следует незаметно, маленькими порциями.
  • Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не бросаются в глаза.
  • Женщины, не слушающие мужчин в вопросах моды, советуясь только с подругами, часто становятся посмешищем.
  • Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.
  • Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно – вот что такое идеальная женщина.
  • У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

liveinternet.ru

  • Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
  • Самое лучшее в любви – это заниматься ею.

yandex.ru

  • Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, значит, она была одета идеально.
  • Люди не умеют жить. Их этому не учат.
  • Мода проходит, стиль остается.
  • Женщина должна одеваться так, чтобы ее было приятно раздевать.

peoples.ru

  • У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
  • Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.
  • Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.
  • Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
  • Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные – ее тени…
  • Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.
  • Истинная щедрость состоит в том, чтобы не замечать неблагодарности.
  • В двадцать лет мы выглядим так, как были задуманы природой; в тридцать – как нам бы того хотелось самим; но к пятидесяти годам мы получаем то лицо, которое заслужили.

liveinternet.ru

  • Скромность – оборотная сторона элегантности!
  • Я оцениваю людей по их манере тратить деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся.
  • За исключением материальных дел мы нуждаемся не в советах, а в одобрении.

В Каталоге TUT.BY представлен большой выбор женской одежды в Гомеле.

Одеться в стиле Коко Шанель зимой-2020: 8 элегантных вещей, которые сейчас в моде

  • Новости
  • Мода
  • Отношения
  • Гороскоп
  • Красота
  • Здоровье
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • Психология
  • Конкурсы
  • COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Видео
  • Блог редакции
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Гороскоп совместимости
  • Камасутра
  • Счётчик калорий

Модные правила Коко Шанель. | Женский журнал о волосах

Коко Шанель не утратила своей актуальности и в нынешнее врем. Миллионы женщин до сих пор преклоняются перед маленькими чёрными платьями и неповторимым ароматом шанелевских духов. Купить духи в Белгороде, как и платье можно только в специализированных магазинах или же посетив столицу, которая с удовольствием распахнёт свои двери перед юными модницами почитающими классику. В своей жизни Коко Шанель следовала нескольким основным правилам, которые стали основой её стиля и модного направления, завоевавшего поклонение женщин.

Прежде всего, следует отметить что знаменитая Коко обожала брюки, так как считала их очень удобным предметом одежды, который позволяет вести активный образ жизни. Однако, во в её времена брюки считались чем то недопустимым и неприемлемым. Шанель не побоялась пойти наперекор общественному мнению и вопреки всему привила женщинам вкус к красивым и удобным брюкам.

Также она считала, что истинным признаком хорошего вкуса является обилие аксессуаров. Под это утверждение подходили не только модные сумочки и бижутерия, но и шляпки, пояски, перчатки и даже незатейливые шарфики. Ведь образ без аксессуаров казался её очень скучным и лишённым смысла.

Особое место в её виденье модного образа занимали туфли. Её любимым сочетанием были оттенки бежевого и чёрного. Именно так она видела идеальную женскую обувь, которую она считала универсальной. Такое цветовое сочетание позволяло скрыть недостатки женских ножек и подчеркнуть их достоинства.

Однако, главной изюминкой для неё всегда оставался правильно подобранный аромат духов. По её мнению, именно он создавал нужное впечатление и оставлял за собой шлейф памяти об идеальной женщине. В поисках идеального парфюма и был создан легендарный аромат Шанель №5, который пользуется бешенным успехом у женщин.

Стильная обувь может быть двухцветной. Лаконичное сочетание бежевого и чёрного всегда было любимым у Шанель, и в 1957 дизайнер создала совершенно новую модель обуви — бежевые лодочки с чёрным мыском. Такие туфли не только смотрелись стильно, но и скрывали имеющиеся недостатки — бежевая основа визуально удлиняла силуэт, а контрастный нос укорачивал длину стопы. Как и большинство своих изобретений, Коко позаимствовала идею создания двухцветной обуви из мужского гардероба.

Правильная юбка должна закрывать колени. Коко считала колени самой некрасивой частью женского тела и всегда старалась прикрыть их одеждой. Кроме того, мадемуазель была уверена, что юбка длиной чуть ниже колена идет абсолютно всем — главное правильно подобрать фасон. Сама Шанель чаще всего предпочитала прямые силуэты с декоративными складками или изящные расклешённые к низу юбки-годе.

ухи — неотъемлемая часть образа. «У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего», — любила повторять легендарная мадемуазель. В 1922 году парфюмеры модного дома Chanel создали революционный аромат, который навсегда изменил всеобщее представление о парфюмерии. Дело в том, что до этого времени духи создавались преимущественно из природных компонентов растительного и животного происхождения, а легендарный Chanel №5 стал первым искусственным ароматом, который не вызывал ассоциаций ни с одним цветком и отличался особой стойкостью. Выбирая флакон для духов, Шанель осталась верна своим принципам и поместила аромат в квадратный «мужской» бутылек, который, по её мнению, выглядел элегантней и женственней, чем модные тогда фантазийные бутылочки.