Прическа коко шанель – Блоги о прическах, стрижках и паркимахерском искусстве, моде, стиле и индустрии красоты

Содержание

Причёска класса ‘Шанель’. Образ шанель прическа шанель

Содержание:

Реклама
Реклама

Эта гениальная Мадемуазель с мужским характером и силой воли, которая при жизни стала Легендой (потому что неоднократно сама создавала мифы о себе), своим творчеством, поглотившим личную жизнь, доказала реальную возможность состоятельности женщины и её равенства с мужчиной.

Каждое открытие с детства хмурой и застенчивой девушки с причудливым прозвищем Коко («цыплёночек» — так называл Габриэль отец-торговец) в дизайне женской одежды (платье-рубашка с заниженной талией, пляжная пижама и спортивный костюм для женщин), обуви (белые лаковые туфли на каблуках с острым чёрным носком), аксессуаров (смесь бижутерии и драгоценных камней), парфюмерии («Духи для женщины, которые пахнут, как женщина» — Шанель № 5), парикмахерском искусстве потрясали воображение чопорных француженок и английских леди, целомудренных азиаток и свободолюбивых американок.

Железной Леди Высокой моды, утвердившей понятие «pret-a-porte» («готовые вещи»), восхищались не только домохозяйки и великосветские дамы, шансы которых выглядеть женственно и неотразимо она уравняла, но и сильные мира сего (Уинстон Черчилль), реформаторы искусства (Жан Кокто, Пабло Пикассо). Ведь именно Коко Шанель своим упорством, нравом, образом жизни и талантом в начале 20-го века взнесла и поставила себя в один ряд с самоуверенными и успешными мужчинами, а в некоторых достижениях даже превзойдя их.

Главный последователь стиля от Шанель Карл Лагерфельд однажды сказал: «Модельеры-мужчины преуспели гораздо больше. Но это, конечно, не имеет отношения к Шанель, которая навсегда останется в истории моды не только потому, что стала первой женщиной-дизайнером, потеснившей мужчин на Олимпе моды, но и потому, что именно ее модели определили лицо XX века».

Тайны стиля Коко Шанель

Основоположник кубизма в изобразительном искусстве, графике и керамике Пабло Пикассо назвал Шанель «самой рассудительной женщиной на свете». Мужчин привлекала в ней не только внешность, но и неординарные личные качества, сильный характер, непредсказуемое поведение. Коко была то неотразимо кокетлива, то чрезвычайно резка, прямолинейна, даже цинична. Она казалась окружающим целеустремленной, уверенной в себе, довольной собой и своими успехами женщиной».

Свободолюбие и независимость, присущие с детских лет бедной сиротке, позволили раскрепостить женщину в эпоху не только политических, экономических, но и духовных перемен. Во время смены социальных ролей мужчины и женщины, их ценностных ориентиров и приоритетов швея-дилетант из французской провинции с феминистическими идеями поставила цель освободить женщин — сначала внешне, а после и внутренне.

Так, госпожа Шанель дала представительнице прекрасной половины человечества второе дыхание, сняв с неё удушающий корсет, который, однако, и скрывал недостатки фигуры (что заставило девушек следить за своей фигурой интенсивными занятиями спортом, соблюдением диеты), пышные, мешающие ходьбе, длинные, убивающие красоту женских ног юбки, тяжёлые головные уборы, сложные причёски.

Вообще, главный принцип неповторимого стиля Шанель — элегантная простота (Мадмуазель говорила: «Чем меньше излишеств, тем лучше»), которую она создавала буквально рукою Небесного Гения. Ведь Коко Шанель никогда не рисовала эскизов своих моделей, формируя наряд с помощью иголки с ниткой и ножниц (которые всегда талисманом висели на её шее) из ткани на живой манекенщице.

Поэтому женщина, которая единственная из мира моды увековечила своё имя в сотне самых влиятельных людей 20-го века (по версии журнала «Time»), повторяла, что её творения рождены жизнью. А подтверждала самая знаменитая Габриэль на планете секрет своего вдохновения каждым изобретением, связанным с личной драмой.

Например, единственный и незаменимый наряд на все случаи жизни, непревзойдённый по практичности и удобству, стильности и элегантности, — маленькое чёрное платье — появился на свет и захватил весь мир после смерти самой большой любви сильной женщины. После нескольких лет тайных встреч Артур Кейпл погиб в автокатастрофе.

Последнее прощание с любимым обратило Коко к чёрному цвету, красоту и загадочную печаль которого кутюрье воплотила в гениальном и простом чёрном платье. Журналисты цинично прокомментировали очередной шедевр Мадам: «Шанель ввела в моду чёрный цвет, чтобы одеть в траур по своему возлюбленному всех женщин Франции, потому что сама не имела права официально носить траур, не будучи женой Артура».

Аналогична ситуация с открытием самой мужественной причёски для женщин в истории человечества — популярной и в наши дни среди икон моды, стиля и красоты стрижки «мальчик». Рождена на свет короткая женская стрижка была случайно, но благодаря изобретательности и решительности дерзкой девушки, которая торопилась в театр.

Во время сборов на премьеру в «Гранд-Опера» в доме Коко Шанель загорелась газовая колонка, опалившая волосы светской львицы Парижа образца начала 20-х гг. Недолго думая, хрупкий «цыплёночек» резко состригла повреждённую пламенем шевелюру и… шокировала столичную богему. Ведь до леди Шанель все дамы с гордостью демонстрировали шик и блеск своих длинных волос.

На следующее утро многие жительницы мировой столицы Моды, а вслед за ними — и модницы земного шара сменили причёски на стрижку «а-ля Шанель», украсив её ярким бутоном. Хотя изначально знаменитый новатор не ставила цели постричь всех женщин планеты, хотя считала короткую стрижку идеальной для здоровья волос и активного образа жизни девушки причёской.

Эмансипированные нарядами свободного кроя и мужской строгости и стрижкой «мальчик» от Шанель женщины, прислушиваясь к мнению великой законодательницы мод, проводили свой день в движении, посвящая его физическому труду, занятиям спортом, увлечениям ездой на автомобилях и скачками, что делать раньше им помешали бы длинные волосы и сложные причёски, многослойные юбки. Поэтому Мадемуазель одела представительниц прекрасного пола в элегантные широкие брюки (избранные Марлен Дитрих), в которых женщина оставалась богиней.

Хотя сама Габриэль предпочитала платья и юбки, утверждая, что «женщина никогда не будет выглядеть в брюках так же хорошо, как мужчина». Однако причёску «мальчик» (или короткий «боб»), из-за которой ей называли бисексуалом и даже упрекали в лесбийских наклонностях, она с удовольствием рекламировала. Следует заметить, что мужской стиль в её творчестве стал доминировать с первых проб кройки и шитья именитой шатенки.

Коко Шанель: «Я взяла английскую мужественность и сделала ее женственной, всю жизнь я делала не что иное, как трансформировала мужскую одежду в женские жакеты, прически, галстуки и манжеты». Действительно, первым и главным открытием госпожи Шанель стал мужской классический стиль в женской одежде, причёске и поведении дам.

В том, что образ мужественной и независимой женщины — заслуга Коко Шанель нет и доли сомнения, в отличие от авторства короткой стрижки.

Коко и её шляпки, стрижка «мальчик» и… Шанель?

Весомый вклад в развитие парикмахерского искусства Королевы моды датируется 1913 годом, когда Коко Шанель открыла первый бутик женских шляп в Довиле. Изящные по виду, практичные по материалу, лаконичные по пошиву, уникальные шляпки от Шанель, мгновенно завоевавшие межсословное и международное признание, кардинально изменили представление дам о причёске и головном уборе.

Худощавая француженка в чёрном предложила шляпки, великолепие которых заключается в минимализме декора — скромные ленты, почти незаметный тканевый цветок, интересная брошь вместо массивных камней, громоздких фруктов, искусственных букетов, вычурных перьев на голове.

Поэтому состоянию волос Коко Шанель уделяла наименьшее внимание, избрав за эталон женской причёски… мужскую стрижку, которая банально удобна и опять-таки проста в уходе. Эта эволюция в парикмахерском искусстве состоялась в 1917 году.

Однако историки моды убеждают в том, что вовсе не Шанель, а её главный конкурент на заре карьеры Поль Пуаре подарил миру оригинальный образ стервозной девчонки-сорванца. Именно этот парикмахер в 1908 году впервые в истории человечества максимально коротко подстриг нескольких своих клиенток.

Хотя великая Коко не воспринимала творчество как марафон, поэтому ценила в изобретении пользу и качество. Именно Шанель придала женственность и обаяние причёске «мальчик», которая украшала, омолаживала и оживляла лицо женщины позитивными эмоциями. Из афоризмов мадам Шанель: «В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 — его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами…»

Следует отметить, что каждый совет в области моды, стиля и красоты, который неподражаемая, непредсказуемая и остроумная Мадмуазель давала женщинам, кутюрье практиковала на себе, доказывая их эффективность.

Поэтому на закате жизни Королевы подиума, куда она в возрасте 70 лет после 15-летнего творческого отпуска триумфально вернулась с прогрессивными идеями (они приходили к Коко во сне), акулы пера афористично оценили вклад Шанель в развитие мировой моды, визажа и парикмахерского искусства: «Она дала дамам не только новый стиль, но и новое лицо, воплотившее эпоху, — «мордочку мятежной сиротки с грацией оленёнка».

А значит, сегодня уже не имеет смысла выяснять, кому из двух реформаторов и законодателей красоты женщины начала 20-го столетия по праву принадлежит первенство в изобретении женской причёски «мальчик», которая актуальна и в 21-м веке.

Ведь даже если знаменитую женскую причёску «мальчик» изобрела и не Коко Шанель, во всяком случае неподражаемая Мадмуазель популяризовала её. Вне всякого сомнения…

Марта Кривошеева

Статья предоставлена on-line журналом «Мир волос»

Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на [email protected]

3 легенды о маленьком черном платье, духах Шанель и короткой стрижке Коко

  • Источник:
  • RexFeatures/Fotodom

Маша Ковальчук

Сегодня исполняется 45 лет, как умерла великая Коко Шанель. Мы решили поделиться историями о том, как возникли маленькое черное платье, духи Шанель и короткая стрижка Коко.

Коко Шанель уже при жизни стала одной из самых великих женщин мира. Она была не только законодательницей моды: многие ее идеи тут же становились сенсацией, меняли поведение и вкусы жительниц Парижа, а потом и других стран. Хотя некоторые истории из ее жизни обросли мифами. Например, о маленьком черном платье, духах Шанель и ее короткой стрижке.

Духи Шанель № 5

Одним из любовникой Коко Шанель был красавец Дмитрий Романов. Великий князь познакомил ее со многими богатыми клиентами, а также — с известным химиком-парфюмером Эрнестом Бо. Согласно легенде тот поставил перед Коко Шанель несколько пробирочек с ароматами, и она выбрала ту, которая была под номером пять. Уникальность этого аромата в том, что его невозможно разложить на отдельные компоненты.

А еще больше прославила духи Шанель актриса Мэрилин Монро, сказавшая однажды, что надевает на ночь только каплю «Шанель № 5».

Короткая стрижка Шанель

В то время женщины и подумать не могли о короткой стрижке. Но Коко Шанель и в этом случае оказалась первой. Длинные косы, сложные прически, время, потраченное на то, чтобы красиво уложить волосы… все это не нравилось Шанель, поэтому она сделала короткую стрижку. По легенде, которую поддерживала сама Коко, однажды собирась в театр, она слишком низко наклонила голову над конфоркой, поэтому ее волосы вспыхнули. Тогда она обрезала их и пошла в театр. На следующий день дамы подхватили эту идею: за короткими волосами в военное время было куда проще ухаживать.

В ТЕМУ: Вечерние прически — тренды 2016

Маленькое черное платье

Одним из любовников Коко Шанель был Артур Кейпел, по прозвищу Бой. Он всячески помогал ей и спонсировал идеи Коко. Это был самый счастливый период в жизни Шанель. Она любила и была любима, занималась тем, что ей нравилось, ее доходы росли.

Больше фото модных вариантов маленького черного платья смотри в нашей фотогалерее: Маленькое черное платье — самые откровенные платья звезд

Но когда Артур Кейпел погиб в автомобильной катастрофе, Шанель ушла с головой в работу и стала предлагать клиенткам модели из черной ткани, хотя раньше этот цвет считался неприличным для ежедневных туалетов. Шутники говорили, что Шанель ввела моду на черный цвет, чтобы все женщины Франции (а потом и всего мира) носили траур по ее возлюбленному.

В ТЕМУ: Маленькое черное платье: как звезды нарушают правила Коко Шанель

Смотри трейлер фильма «Коко до Шанель»:

Источник информации: Виталий Вульф » Великие женщины ХХ века»

Фото в тексте: RexFeatures/Fotodom, Depositphotos.com

Источник видео на YouTube: Михаил М

Шанель Коко. 20 золотых цитат Коко шанель:

Шанель Коко. 20 золотых цитат Коко шанель:

У женщин точка G в конце слова Shopping находится.

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени ….

Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

Шанель Коко. 20 золотых цитат Коко шанель:Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

Лишь в том случае, если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.

Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

В случае если ты рождена без крыльев, не мешай им расти.

Руки — визитная карточка девушки; шея — её паспорт; грудь — загранпаспорт.

Гуччи, Гуччио


Гуччио Гуччи
Guccio Gucci
Гуччи, Гуччио
Гуччио Гуччи (1940)
Род деятельности

модельер

ЛейблGucci
Дата рождения26 марта 1881 ( 1881-03-26 )
Место рожденияФлоренция , Королевство Италия
ГражданствоИталия   Италия
Дата смерти2 января 1953 ( 1953-01-02 ) (71 год)
Место смертиМилан , Италия
СупругаAida Calvelli
Дети6
  Гуччио Гуччи на Викискладе

Родился во Флоренции, в семье ремесленника. В возрасте 23 лет открыл мастерскую по производству конной упряжи, но предприятие не было успешным.

После ссоры с отцом, переехал в Лондон и работал разнорабочим в отеле Савой. Пробыв в Лондоне 10 лет, вернулся в Италию и вложил 30 тысяч лир в мастерскую по производству чемоданов.

Позже компания запустила производство дорогой одежды для жокеев , дамских сумочек.

Умер в 1953 году в Милане .

Жена — Аида Калвелли

Сыновья: Родольфо, Васко, Уго и Альдо

Коко Шанель рост. 8 мифов о великой Коко Шанель

Екатерина Валетова

Коко Шанель – ключевая фигура в истории моды.

Миф № 5: Коко была миниатюрной

Коко Шанель рост. 8 мифов о великой Коко Шанель

Фото: Архивы пресс-служб

При росте 169 сантиметров Коко всегда была подтянутой и худой, и единственное, что доставляло ей неудобство – 40-й размер ноги. Чтобы зрительно уменьшить ногу, она придумала хитрый прием – двухцветную обувь. Светлые лакированные туфли с черным мысом (даже на небольшом каблуке) обладают удивительным эффектом: стопа в них зрительно кажется меньше. Коко была уверена, что такие туфли подойдут буквально к любому образу.

Миф №6: Стиль Коко Шанель – аскетичный

Коко Шанель рост. 8 мифов о великой Коко Шанель

Фото: Архивы пресс-служб

Шанель обожала роскошь, но в одежде трактовала ее по-своему. Она утверждала, что роскошь должна быть удобной, иначе никакая это не роскошь. Ее модели отличались простым кроем, изысканностью материалов и виртуозной техникой исполнения. По ее мнению, даже изнанка вещи должна была быть настолько безукоризненной, что ее можно было бы вывернуть и носить так. Платья-рубашки, лаконичные миди (которые можно было носить и днем, и вечером), Шанель дополняла многочисленными аксессуарами: жемчужными нитями, кольцами и серьгами, смешивая дорогие ювелирные изделия с бижутерией из искусственных камней. Коко утверждала, что аксессуаров должно быть много, и чем больше, тем лучше.

Миф № 7: Коко любила аристократию

Коко Шанель рост. 8 мифов о великой Коко Шанель

Фото: Архивы пресс-служб

Не секрет, что свою карьеру Коко начала в качестве дамы полусвета, содержанки. Пока ей не посчастливилось стать любовницей аристократа Этьена Бальсана, будущий всемирно известный дизайнер выплясывала в борделе. Начав собственное дело на деньги Бальсана, Коко шила одежду для себя, а не для аристократок. Всю жизнь Коко высмеивала герцогинь, сравнивая их с кокотками и признавая, что последние намного чистоплотнее. Бунтуя против платьев, похожих на свадебные торты, Коко вдохновлялась рабочей одеждой моряков и рыбаков. С ее легкой руки в нашем гардеробе появились трикотажные тельняшки.

Миф № 8: У Коко была белоснежная кожа

Коко Шанель рост. 8 мифов о великой Коко Шанель

Фото: Архивы пресс-служб

Коко предпочитала естественный загар болезненной бледности, распространенной в аристократической среде. Коко прятала от солнца только руки. После появления Шанель на страницах Vogue, где она снялась после поездки в Канны, этот тренд стал массовым. На побережье она так сильно загорела, что ретушеры не смогли выбелить ее кожу на снимке. Женщины, увидевшие загорелую законодательницу мод в журнале, мгновенно подхватили тенденцию, променяв уксусную эссенцию (которую пили, чтобы придать благородную бледность коже) на солнечные ванны.

Коко Шанель мадмуазель. Описание аромата Chanel Coco Mademoiselle

Согласно современным классификаторам, эта туалетная вода относится к классу шипровых и цветочных. Первые считаются женскими аккордами и были разработаны в 1917 году. Их особенность – это дубовый мох и лабданум, которые придают неповторимое земляное звучание. Бергамот добавляет легкую кислинку, а едва уловимые нотки пачули делают букет слегка терпким. Все это сочетание хорошо гармонирует и напоминает запахи леса, полевой травы и мхов, которые растут в горной местности.

Цветочные образуют одно из самых многочисленных семейств и представлены практически в каждом типе женского парфюма. Их основные аккорды – это роза, мандарин, жасмин, абрикос, сирень и фиалка.

В полной мере ощутить весь букет композиции можно только при близком с ним знакомстве. Если разобрать состав духов Шанель Коко Мадмуазель по нотам, то становится понятно, почему ни одна женщина не остается к ним равнодушной. Он воплощает романтику, молодость и жизнерадостность.

Коко Шанель мадмуазель. Описание аромата Chanel Coco Mademoiselle

Сен-лоран Ив анри донат матье. Биография и карьера

Ив Сен-Лоран родился 1 августа 1936 года в Алжире в семье Чарльза и Люсьен Андре Матьё Сен-Лоран. Мальчик рос на средиземноморской вилле вместе с двумя младшими сестрами, Мишель и Брижитт. Ив с детства любил возиться с бумажными куклами, а в подростковом возрасте начал придумывать наряды для своей матери и сестер.

Когда юноше исполняется 18 лет, он уезжает в Париж , где без труда поступает в Школу при парижском Синдикате высокой моды , а также начинает работать независимым стилистом и дизайнером.

В том же году он регистрирует три своих работы на конкурсе молодых дизайнеров, организованном Международным Секретариатом по Шерсти. Высокий, худощавый и застенчивый Ив Сен-Лоран очаровал комиссию и выиграл конкурс, правда, победу все-таки пришлось разделить с еще одним молодым модельером из Германии. Так между Карлом Лагерфельдом и Ивом Сен-Лораном началась вражда, которая длилась не одно десятилетие.

Сен-лоран Ив анри донат матье. Биография и карьераСен-лоран Ив анри донат матье. Биография и карьера

В декабре, на церемонии награждения, Ив Сен-Лоран знакомится с Мишелем де Брюнхофф, в то время главным редактором французского Vogue , который сразу же отмечает дизайнерский талант юноши.

Год спустя молодой человек снова принимает участие в конкурсе Вулмарк и на этот раз побеждает единолично, оставив позади как своего друга Фернандо Санчеса, так и своего главного соперника Карла Лагерфельда.

После победы Ив Сен-Лоран решает показать некоторые из своих проектов Мишелю де Брюнхоффу. Увидев эскизы, редактор находит в них много общих черт с рисунками, которые тем же утром показывал ему сам Кристиан Диор . Дивясь такому совпадению, Мишель де Брюнхофф сразу же направляет юношу к Диору, который в свою очередь не задумываясь принимает Лорана на работу.

«Диор очаровал меня. Когда он появлялся передо мной, я терял дар речи. Он научил меня основам моего искусства. Что бы ни происходило в моей жизни в дальнейшем, я никогда не забывал годы, проведенные рядом с ним».

Сен-лоран Ив анри донат матье. Биография и карьера Несмотря на то, что Диор практически сразу признал в Лоране будущего мастера, целый год молодой человек провел на достаточно скромных работах, вроде украшения студии и дизайна аксессуаров . Однако спустя некоторое время он удостаивается чести разрабатывать эскизы для коллекции от кутюр . С каждым новым сезоном Диор одобряет все больше и больше идей Ива Сен-Лорана. В августе 1957 года он специально встречается с матерью молодого человека, чтобы сказать ей, что решил выбрать ее сына своим преемником. Позже мать Лорана призналась, что тогда это высказывание ее крайне смутило, ведь Диору в то время было всего 52 года. Однако уже через несколько месяцев все с удивлением узнали, что великий кутюрье умер от тяжелого сердечного приступа в одном из спортивно-оздоровительных комплексов Северной Италии.

Так, в возрасте 21 года Ив Сен-Лоран становится главой одного из известнейших Домов Моды в мире. Несмотря на молодость, Лорану все же удалось оправдать ожидания своего патрона. Его весенняя коллекция 1958 года спасла бренд от, казалось бы, неминуемого финансового краха. Для коллекции были характерны прямые линии, образующие трапециевидные формы, в которых многие критики увидели более мягкий вариант диоровского New Look .

В это же время дизайнер сокращает свою фамилию до простого «Сен-Лоран», так как международные СМИ сочли его тройное имя слишком трудным для написания.

В том же 1958 году выходит вторая коллекция Лорана, однако она не только не удостоилась предыдущих похвал, но даже подверглась некоторым нападкам. Причиной явились присутствующие в коллекции узкие длинные юбки с перехватом ниже колен (так называемые юбки-хобл, от англ. hobble — хромать), а также мотивы, характерные для моды битников. Тем не менее, уже в том же году Иву Сен-Лорану присуждается премия Неймана Маркуса.

Сен-лоран Ив анри донат матье. Биография и карьераСен-лоран Ив анри донат матье. Биография и карьера

В 1959 году Фарах Диба, в то время парижская студентка, выходит замуж за Иранского Шаха и просит Ива Сен-Лорана сшить ей свадебное платье .

В 1960 году дизайнера призывают на военную службу и отправляют на фронт в Африку, где в то время шла Алжирская война за независимость. По слухам, на этом настоял сам Марсель Буссак, владелец Модного Дома Dior , который тем самым хотел избавиться от неугодного дизайнера.

Сен-лоран Ив анри донат матье. Биография и карьераСен-лоран Ив анри донат матье. Биография и карьера

Молодой человек пробыл на военной службе всего 20 дней, после чего с ним случается нервный приступ. В госпитале Лоран узнает о том, что его уволили из Dior ,и это известие окончательно подкосило его психологическое здоровье. Ива демобилизуют из армии и отправляют лечиться в Валь-де-Грас. Там юношу накачивают успокоительными и другими психотропными препаратами, а также проводят курсы электросудорожной терапии. Все это, по мнению самого Ива Сен-Лорана, в последствие привело его глубочайшему душевному расстройству и проблемам с наркотиками.

В ноябре 1960 года его выписывают из госпиталя, после чего Ив Сен-Лоран подает на Dior в суд за нарушение условий контракта и выигрывает дело.

Коко Шанель о волосах. Стиль Коко Шанель

Коко Шанель о волосах. Стиль Коко Шанель

Габриель Бонер Шанель — такое настоящее имя Коко Шанель. Она сумела в свое время перевернуть мир «с ног на голову», смогла создать вневременной дизайн, который актуален и популярен у нынешних модниц и сегодня. Из неизвестной девушки она превратилась в законодательницу моды, которая помогла сбросить сковывающие женское тело корсеты, облачила их головы в элегантные и порой вызывающие шляпки. А аромат парфюма до сих пор чарует людей.

Свобода стиля в мужском цвете

Шанель стала пионером послевоенного времени. В 1920-х годах она помогла превзойти комфорту и свободе тела над сковывающими движения корсетами и узкими юбками. «Роскошь должна быть удобной», сказала она, и для достижения этой цели стала использовать типичные формы мужской одежды, а также материалы, такие как трикотаж.

Она была законодательницей моды, которую диктовала сама. Так на охоте с Уинстоном Черчелем в сопровождении своего сына Рэндольфа Коко облачилась в гардероб, казалось бы, тогдашнего мужчины. Ее плечи покрывал пиджак темного цвета свободного покроя, талия опоясана ремнем. Вместо длинной юбки на ней были надеты брюки, зауженные к низу, а на голове красовалась шляпа почти как у наездника. Такое облачение стало известным как костюм от Chanel, только иногда брюки заменяются юбкой в тон пиджака. При своем удобстве и практичности в использовании костюм позволил женщине иметь современный, женственный внешний вид.

Маленькая хитрость в гардеробе каждой женщины

Шанель помогла найти представительницам прекрасного пола тот туалет, без которого ни одна настоящая женщина не представляет свой гардероб – маленькое черное платье. Она считала его многофункциональным видом одежды, которое прекрасно смотрелось и на торжественном вечере, и днем за званым обедом.

Аксессуар из прошлого

Муфты, которые Вы могли держать в руках, и кошельки были популярны в первой половине ХХ века. Chanel выступала за легкость движения. Вместо этих аксессуаров она разработала ныне знакомую Вам небольшую стеганую сумку с ремнем-цепью, которая позволила своей обладательнице передвигаться со свободными руками. Как и в 1955 году, так и в марте 2012 года на неделе моды в Париже, данный аксессуар стал символом показа и достоянием модниц.

Chanel сумела посмотреть за манекен и увидеть реальную женщину, которая будет носить ее одежду. Даже сейчас, спустя много лет Коко Шанель является образом для подражания практически каждой женщины.

Коко Шанель о волосах. Стиль Коко ШанельКоко Шанель о волосах. Стиль Коко ШанельКоко Шанель о волосах. Стиль Коко Шанель

Цитаты Коко Шанель. 115 цитат от Коко Шанель. Мода, стиль, любовь и жизнь

Цитаты Коко Шанель. 115 цитат от Коко Шанель. Мода, стиль, любовь и жизнь

Цитаты, которые принадлежат действительно великой Коко Шанель. Много цитат? Это от того, что Коко прожила очень долгую и очень непростую жизнь.

Для того, чтобы понять истинную глубину этих цитат, нужно хоть немного знать о жизни великого модельера и великой (без преувеличения) женщины.

Я не буду ещё раз вспоминать и рассказывать о всех перипетиях и событиях, которые имели место быть. Если вам действительно интересно, то я вам рекомендую – Великая Коко . Это очень краткая биография Коко Шанель. Без прикрас и розового лака. Жизнь вообще не бывает розовой.

Но, давайте вернемся к цитатам и, оценив их глубину, постараемся извлечь из них пользу.

Цитаты Коко Шанель о жизни, моде, стиле и красоте

Никто не прожил жизнь, подобную моей. Я ничего не понимала. Никто меня ничему не учил. До всего должна была дойти сама.

Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.

Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

Мода проходит, стиль остаётся.

Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди.

Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.

«Когда надо пользоваться духами?» — спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», — отвечаю я.

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

— Куда наносить косметику?
— А куда ты хочешь, чтобы тебя поцеловали?

Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены.

Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.

Люди не умеют жить. Их этому не учат.

Прическа Коко Шанель фото. Интересные факты о Шанель

  • Шить Габриэль Шанель научилась в монастырской школе, в которую она попала после сиротского приюта. Ее мать умерла, когда девочке было 12 лет, отец оставил детей и скрылся. Какое-то время она и четыре брата находились на попечении родственников, потом их отдали в приют. Такая школа жизни воспитали в Шанель твердость характера и неимоверное желание вырваться из бедности.
  • Прозвище «Коко» Шанель дали завсегдатаи кафешантана «Ротонда» в Мулене, где Габриэль работала певицей. В ее репертуаре было всего две песенки – «Ко Ко Ри Ко!» и «Кто видел Коко на Трокадеро?» Публика скандировала «Ко ко!», вызывая на бис юную певицу. С этого момента Коко, в переводе с французского означающее «цыпленочек», стало ее именем, славой и эмблемой будущей знаменитой фирмы.
  • История рождения знаменитого черного платья весьма печальна. Самой большой любовью Шанель был Бой Кейпел (именно он предложил Коко помимо шляп создавать еще и одежду). Он трагически погиб в автокатастрофе в 1925 году. Шанель была безутешной, но поскольку она не была его законной супругой, траур официально носить не имела права. И она создала маленькое черное платье в качестве знака скорби о возлюбленном. Сначала к нему отнеслись скептически, принято было носить пышные туалеты и шляпы с розами, но через полгода платья стали невероятно популярными, в некоторых моделях допускались лишь белые воротнички и отвороты на рукавах. Кстати, на создание платья Шанель вдохновил внешний вид французских продавщиц.
  • Создатель знаменитых духов «Chanel 5» Эрнест Бо не знал, какой флакон придумать для своего изобретения. До Chanel флаконы создавались в виде маленьких амуров или урн, украшенных зубчиками и цветочками. Коко, предпочитавшая простые изысканные формы, предложила прямоугольный флакон, прообразом которого была аптечная бутылочка с надписью «Воронцовская аптека».
  • Сегодня Chanel 5 является самым продаваемым в мире: каждые 30-55 секунд продается по флакону.
  • Число «5» было любимым числом Коко Шанель. Возможно, она была суеверной, но многое в ее жизни связано именно с этой цифрой. А аромат Chanel №5 не зря получил такое название. Это был пятый вариант запаха, который понравился Шанель во время создания. Chanel №5 был представлен публике 5 мая (май – пятый месяц) 1921 года.
  • Коко собиралась в Гранд-опера, когда вдруг у нее взорвалась газовая колонка, случайно подпалив несколько прядей. Коко взглянула в зеркало, взяла большие ножницы, и… коротко обрезала волосы. На следующий день все модницы Парижа появились с короткими стрижками.
  • У Коко не было своего дома или квартиры, она жила в отеле. Более чем 30 лет Шанель считала Ritz, который был одной из самых роскошных гостиниц Парижа, своим домом.

Коко Шанель. | Блогер katyanochek на сайте SPLETNIK.RU 24 октября 2009

Опубликовано пользователем сайта

Мода katyanochek

Мужской стиль Шанель нравился гардероб своих любовников. Она носила их белые пижамы, рубашки и галстуки. Ее страсть к мужской одежде историки моды объясняют бисексуальностью. В фильме «Коко до Шанель» актриса Одри Тоту, играющая Габриэль (настоящее имя Коко Шанель), часто ходит в мужских костюмах. Дорогая бижутерия Габриэль Шанель была родом из бедной семьи, поэтому, даже разбогатев, стремилась к демократичности. «Украшений должно быть много. Но если они настоящие – это отдает хвастовством и дурным вкусом. Я делаю фальшивые и очень красивые. Я думаю обо всех женщинах, которые благодаря моим украшениям носят на себе ничего не стоящие состояния». Короткая стрижка В 1907 году Габриэль собиралась на премьеру в парижскую «Гранд-опера». В спешке завивая волосы, Коко пережгла их. «Ужас! Катастрофа!», – рыдала Шанель, а потом позвала парикмахера. Тот был категоричен: ничего не поделаешь, будем резать! В театр Коко опоздала, а ее короткая стрижка повергла в шок окружающих. Но вскоре прическу в стиле Шанель стали копировать в высшем обществе. А в 1908 году на парижский подиум вышли уже и манекенщицы с короткими стрижками. Мода на загар Коко отвергала все общепризнанное. Например, модную аристократическую бледность. «Иметь кожу цвета аспирина – в этом есть что-то нездоровое!» – утверждала мадемуазель. На курорте Довиль Коко эпатировала французский бомонд смелыми купальными нарядами, которые сшила сама. А потом шокировала парижский свет загорелым телом. Маленькое черное платье Когда погиб любовник Коко – Артур Бой Кейпл, Шанель была безутешна. Носить траур официально она не имела права, потому что никогда не была его женой. Но горе не позволяло ей надевать ничего, кроме черного. Правда, ее платье в отличие от нынешних было ниже колен – Коко считала их самой уродливой частью тела. Вечный костюм Первый костюм из твида Коко сшила еще в молодости – простой, без декора. Позже, во время пятилетнего романа с герцогом Вестминстерским, Коко понравился его пиджак, и она перешила его под свою фигуру, добавив яркую полоску канта. Чтобы понять ценность этой вещи в моде, достаточно вспомнить сериал «Секс в большом городе». Кэрри Брэдшоу заставила любовника принести клятву не на Библии, а на «костюме от Шанель». Шанель №5 Коко заказала несколько ароматов русскому парфюмеру Эрнсту Бо. Из представленных пробирок с запахом выбрала пятую по счету. А флакон сделала похожим на штоф русской водки. Бо утверждал, что вложил в этот аромат воспоминания о России, об озерах около Петербурга и о букетах ялтинской мимозы. По материалам журнала Starit

Оставьте свой голос:

Коко шанель (биография). | Красивые прически

В жизни этой женщины всегда было множество любовных романов, однако ни один так и не закончился чем-либо серьезным. Предложения, порой очень заманчивые, ей, конечно, делали. Как-то герцог вестминстерский попросил ее руки, на что она с присущей ей прямотой и иронией ответила: «На Свете Полно Всяких Герцогинь, но Только Одна Коко Шанель». В конце концов, ее работа была для нее смыслом жизни.
Коко шанель (биография).


Коко шанель родилась 19 августа 1883 года в сомуре (Saumur), Франция. Ее родители не состояли в браке. Мать не могла прокормить ребенка и отдала ее в приют для детей — сирот. Когда Габриэль было 12 лет, мать умерла, и отец отдал девочку в католический монастырь, а затем в интернат. Будучи вынужденной много лет носить форму, она мечтала одеть всех женщин по-своему.

Основательница самого известного и шикарного модного дома много десятилетий назад заложила традицию бессменной элегантности, не поддающейся влиянию времени. Вместо бесконечных новшеств Габриель Коко шанель предложила обновленную классику юбки в складку, женские брюки и блейзеры. Пальто, и, конечно же, знаменитый костюм в стиле шанель. Идеи, которые она воплотила в начале XX века, оказались поистине революционными: она освободила женщин от удушающих корсетов, длинных пышных юбок, экстравагантных шляп и замысловатых украшений. Простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие недостатки фигуры, пришли на смену рюшкам и оборкам. Женщины с восторгом приняли гениальную философскую концепцию шанель: чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой. Мода от шанель не устаревает. Все ее вещи — простые и удобные, но вместе с тем стильные и элегантные — остаются актуальными из года в год, независимо от происходящих в мире моды перемен.

Покинув приют, юная Габриэль решила попробовать себя на музыкальном поприще. Бесталанная, но очень привлекательная певичка кабаре часто исполняла песенку «Сосо», после чего и получила свое прозвище Коко, закрепившееся на всю жизнь. Особых успехов в музыкальной карьере она не добилась, зато завела тесную дружбу с несколькими состоятельными мужчинами. Шанель была знакома с такими знаменитостями, как Тулуз лотрек, Ренуар, Пикассо, Дягилев, Стравинский. Там же, в «Ля Ротонд», Габриэль, никогда не знавшая отцовской ласки, познакомилась с богатым бизнесменом Этьеном бальзаном и поселилась с ним в аристократическом предместье Парижа — виши. Она хотела отличаться одеждой от богатых куртизанок, также живших в этом районе, и предпочитала строгие костюмы, которые дополняли маленькие элегантные шляпки.

Бальзан купил ей магазин, где она продавала свои шляпки, которые со временем стали пользоваться большим успехом. Почувствовав себя уверенно, шанель ушла от бальзана и стала жить самостоятельно, поддерживая близкие отношения с другом бальзана копелем.
В 1918 г. копель погиб в автокатастрофе. Коко снова вернулась в круг парижской богемы. В это время ее часто видели на французской Ривьере в обществе подруги пианистки. Слухи о бисексуальности модистки поползли. Несмотря на то что шанель ввела моду на женские брюки, сама она их носила редко, так как считала, что женщина никогда не будет выглядеть в брюках так же хорошо, как мужчина.
Непродолжительный роман с одним из русских великих князей заставил ее более внимательно отнестись к деталям русского народного костюма, мотивы которого появились в ее фасонах. Близкие отношения связывали ее с французским поэтом — мистиком Пьером Ривером и с одним из ближайших родственников английской королевы.

В трудные военные годы многие парижские модницы лишились своих парчовых платьев и боа из страусиных перьев. Вместо этого шанель предложила им простые блузки рубашечного покроя и прямые до колен юбки — копии моделей собственного незатейливого, но всегда актуального гардероба. Парижанки с восторгом приняли «Элегантную Простоту от Шанель», а в начале 50-х годов модниц, признавших стиль шанель, можно было увидеть уже по всей Европе. Причтенный костюм, кокетливая шляпка, закрывающая пол — лица, высокий каблук — образ элегантной, уверенной и себе сексуальной дамы без возраста. Не хватали лишь последнего, едва уловимого, но необходимого акцента — капли духов, которые бы подчеркнули этот имидж. Тогда шанель создала парфюм, ставший самым известным в мире и признанный потомками произведением искусства. Свои духи Коко назвала «шанель N 5», всю жизнь она считала пятерку своим счастливым числом, неизменно приносящим ей удачу. Не случайно свои новые коллекции она всегда показывала именно пятого числа.

Уже будучи некоронованной королевой парижской моды, шанель предложила своим клиенткам еще несколько революционных изменений: брюки — клет, короткую стрижку и свое знаменитое «Маленькое Черное Платье», в прошлом — униформу парижских продавщиц, без которого теперь гардероб любой модницы считается неполным.
Чтобы расширить круг своих клиентов, а заодно почерпнуть новые творческие идеи, Коко шанель не переставала вращаться в кругах парижской богемы. Именно здесь она познакомилась с великим Пабло Пикассо, известным балетным импресарио Сергеем Дягилевым, композитором Игорем Стравинским, драматургом Жаном кокто. Многие искали общения с известной модельершей просто из любопытства, однако с удивлением находили Коко неглупой, остроумной, оригинально мыслящей женщиной. Сам Пикассо назвал ее «самой рассудительной женщиной на свете мужчин привлекала в ней не только внешность, но и неординарные личные качества, сильный характер, непредсказуемое поведение. Коко была то неотразимо кокетлива, то чрезвычайно резка, прямолинейна, даже цинична. Она казалась окружающим целеустремленной, уверенной в себе, довольной собой и своими успехами женщиной.

И вдруг в конце 30-х годов, находясь на вершине славы, в расцвете сил и творческой энергии, шанель неожиданно закрыла свои бутики и удалилась в Швейцарию, причины этого неожиданного поступка назывались равные: и разочарование в своем ремесле, и изнурительная десятилетняя конкуренция с другой известной модельершей, Эльзой чиапарелли, и конечно же надвигающаяся вторая мировая война. Так или иначе, следующие несколько лет добровольного заточения стали самой печальной главой жизни великой кутюрье. И без того непростую ситуацию чрезвычайно осложнила любовная связь Коко с высокопоставленным немецким офицером вальтером шелленбергом, помощником командующего «СС» Генриха Гиммлера.

В послевоенные годы у Коко появился опасный конкурент — Кристиан Диор, который сделал женщин похожими на цветы, одев их в кринолин, затянув им талию и напустив многочисленные складки на бедра. Шанель посмеивалась над этой «Гиперженственностью»: «мужчина, который не имел ни одной женщины за всю свою жизнь, стремится одеть их так, как если бы сам был женщиной».

Мадемуазель коко вообще была ревнива и прижимиста. Она всегда носила на шее ножницы, привязанные на тесемке. Был случай, когда шанель, увидев костюм от живанши на одной из своих манекенщиц, подошла и мгновенно вспорола его, сказав, что теперь костюм выглядит лучше.

В 1954 году в возрасте 70 лет она с триумфом вернулась в мир моды. «Я Больше не Могла Видеть то, что Сделали с Парижским Кутюр Такие Дизайнеры, как Диор или Балмэн» — так объяснила она свое возвращение.
Первой реакцией знатоков и прессы на показ новой коллекции шанель были шок и возмущение — она не смогла предложить ничего нового! Увы, критики не сумели понять, что в этом — то как раз и состоит ее секрет — ничего нового, только вечная, нестареющая элегантность. Во всяком случае, не прошло и года, как новое поколение модниц стало считать за честь одеваться от шанель, а сама Коко превратилась в магната, управляющего самым крупным домом в мировой индустрии моды.
В жизни этой женщины всегда было множество любовных романов, однако ни один так и не закончился чем-либо серьезным. Предложения, порой очень заманчивые, ей, конечно, делали. Как-то герцог вестминстерский попросил ее руки, на что она с присущей ей прямотой и иронией ответила: «На Свете Полно Всяких Герцогинь, но Только Одна Коко Шанель». В конце концов, ее работа была для нее смыслом жизни.
До самой старости шанель сохранила гибкость фигуры и была очень трудолюбива. Идеи новых костюмов приходили к ней даже во сне, и тогда она просыпалась и начинала работать.

Габриэль шанель умерла тихой смертью 10 января 1971 года в возрасте 88 лет в номерс — люкс отеля «Ритц» в Париже, через дорогу от роскошно отделанного, известного на весь мир дома шанель. Доходы ее империи составляли 160 млн долларов в год, а в ее гардеробе было найдено всего три наряда, но «Очень Стильных Наряда», как сказала бы великая королева моды. По материалам: газета «Аргументы и Факты» журнал «мир звезд».

Смотрите ещё статьи о прическах на короткие волосы фото http://pricheski.ru-best.com/foto-prichesok/pricheski-na-korotkie-volosy-foto

Источник: https://pricheska-makiyazh.ru-best.com/kak-delat-pricheski-i-makiyazh/sovety-ot-koko-shanel

Секреты стиля Коко Шанель | Журнал Cosmopolitan

  • Новости
  • Мода
  • Отношения
  • Гороскоп
  • Красота
  • Здоровье
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • Психология
  • Конкурсы
  • COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Видео
  • Блог редакции
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Гороскоп совместимости
  • Камасутра
  • Счётчик калорий
  • Калькулятор веса
  • Полный шкаф

Подпишись на журналы

  • cosmopolitan shopping
  • cosmopolitan beauty

Икона стиля: Коко Шанель | Passion.ru

Минималистка в одежде, она была максималисткой в украшениях, и все каноны хорошего вкуса нарушались ей. Она любила носить много украшений, небрежно мешать бижутерию и драгоценности, подчеркивая свое отношение к ним как просто к красивым аксессуарам.

Жемчуг — еще один код бренда Chanel. Именно Шанель ввела моду на бижутерию и на жемчуг. Великий мистификатор Шанель подарила женщинам вполне доступную роскошь. Она заказала фальшивые жемчуга, чтобы не носить настоящие.

Ей настолько понравился результат, что она решила дать всем женщинам почувствовать свою привлекательность — нашла людей, которые стали изготавливать псевдо-жемчужные колье для ее ателье. Коко любила повторять, что на улице следует носить лишь фальшивые украшения, а настоящие надевать нужно только дома, чтобы доставить себе удовольствие.

Говоря об украшениях, она говорила: «Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих». Популярные жемчужные бусы Chanel изготавливаются вовсе не из настоящего жемчуга и даже не из искусственного, бусины — стеклянные и покрыты перламутром, что делает их похожими на настоящие.

В 1932 году обратила внимание на бриллианты. «Я выбрала бриллианты, потому что они представляют наибольшую ценность в наименьшем объеме», — сказала она однажды. Именно она возродила моду на дорогие украшения.

Коллекция ювелирных украшений её модного дома — это возможность по-новому посмотреть на ювелирную моду. Шанель делает ставку на линии и чистый блеск благородных камней, не боится экспериментировать и создает не просто украшения, а настоящие ювелирные арт-объекты. Она обвивает кометами тонкие девичьи шеи и усыпает звездами их декольте. Творчество — вот новый принцип ювелирный моды, заложенный Шанель.

Браслеты

Сегодня многие девушки не могут представить свою коллекцию украшений без изящных браслетов. Они могут самыми простыми из яркого дешевого пластика или винтажными из состаренного серебра, броскими в этническом стиле или с забавными брелоками, яркими и вызывающими или более классическими. О браслетах Шанель говорила так: «Это невидимый, незабываемый, завершающий модный аксессуар, который возвещает о вашем приходе и отсрочивает ваш уход».