Самые эффектные приглашения на показы дизайнеров.
T
МОДА • ИНДУСТРИЯ
Удивительные пригласительные на показы
6 сентября в Нью-Йорке стартуют показы местной недели моды, вслед за которой пройдут лондонская, миланская и парижская. В расписании каждой из них — десятки шоу. Дизайнеры стремятся запомниться не только коллекциями, но и сопутствующим антуражем: местом показа и даже необычными пригласительными. Мы попросили друзей и коллег The Blueprint, часто бывающих на мировых неделях моды, рассказать о своей коллекции пригласительных — и показать нам самые ценные экземпляры.
Алена Долецкая,
креативный консультант:
Miu Miu
Показ Miu Miu, приглашение на который я сохранила, был предпоследним во время недели моды в Париже весна—лето 2016. Он означал almost there и, конечно, дарил ожидания от непредсказуемой Миуччи Прады. Эти приглашения всегда напоминали мне кирпичики для дома, из которых в какой-то неведомой галактике строится Дом Моды Мечты.
Ксения Соловьева,
главный редактор журнала Tatler:
Gucci
Алла Константиновна Вербер в видеоролике, который мы снимали за месяц до ее смерти, говорила о том, что трепетно хранит приглашения на показы — среди них часто случаются шедевры. Я езжу на недели моды уже девять лет, но, к сожалению, так вышло, что не привожу домой приглашения. Наверное, зря. Исключение сделала недавно для маски из папье-маше Gucci, которая была приглашением на показ круизной коллекции Gucci 2020. Строгий критик The New York Times Ванесса Фридман высказалась про маску в таком духе: «Какого черта я должна весь день таскаться по городу со штуковиной, которая никуда не влезает». Показ Gucci, как и Stella McCartney, всегда начинается с приглашения. Я помню клубни и луковицы неких растений в целлофановом пакетике. Таймер, отсчитывающий время до начала шоу. Виниловую пластинку с записью, на которой Флоренс Уэлч читает Уильяма Блейка.
Алена Исаева,
Модный журналист, стилист и историк моды:
1. JEAN PAUL GAULTIER
Это приглашение сделано в виде туза с «моргающей» картинкой. Готье — один из самых любимых моих дизайнеров и по-настоящему великий. В международном рейтинге Journal du Textile его рейтинг долгие годы представлял ровную прямую линию на первой строчке, пока остальные прыгали вверх-вниз.
2. ALEXANDER MCQUEEN
Здесь два приглашения — на коллекцию Irere весна—лето 2003 и на коллекцию Sarabande весна—лето 2007. Получить личное приглашение на McQueen — это отдельное счастье. Чаще всего они доставались главным редакторам. Какие-то я отдала в подарок, одно забыла в самолете — это был отдельный тубус с плакатом (приглашение на коллекцию, посвященную Изабелле Блоу). Все его показы нужно было видеть обязательно — мы проходили на них всеми правдами и неправдами, даже когда приглашения не было. И всю жизнь не смогу себе простить, что опоздала на пять минут на коллекцию Highland Rape осень—зима 2006, когда в пирамиде появилась голографическая Кейт Мосс. А ведь это был тот случай, когда у меня было свое собственное приглашение…
3. DRIES VAN NOTEN
Еще один обожаемый мной дизайнер. Тончайший художник и эстет. Каждое его приглашение остроумное и необычное. То это были насыпанные в папиросную бумагу стразы, то шоколадная конфета, то кусок прозрачного пластика. А вот настоящий полароид — осень—зима 2007/2008. Вообще, показы Dries Van Noten я старалась никогда не пропускать и ради них приезжала в Париж на день раньше, потому что Дрис обычно показывается в один из первых дней среди не самых заметных марок.
4. АЛЕНА АХМАДУЛЛИНА
А вот это приглашение — память об одной из самых красивых коллекций Алены Ахмадуллиной. Декорации для шоу представляли собой фотоателье, в котором постоянно менялись задники.
5. ANN DEMEULEMEESTER
У Анн Демельмейстер свой очень узнаваемый стиль — это такой североевропейский романтизм. И приглашения она всегда делала в одном стиле — печатала скупой текст на большом листе тонкой папиросной бумаги. В них, как и в ее коллекциях, есть поразительное сочетание аскетизма и щедрости. Никогда не поднималась рука их выбрасывать. Конкретно это — осень—зима 2004/2005.
6. LANVIN
А вот приглашение на Lanvin того времени, когда за него отвечал Альбер Эльбаз. В отличие от многих его приглашения всегда были одинаковые — плотная картонка с золотым логотипом и обрезом в тон. Я коллекционировала их просто из спортивного интереса — в итоге собралась целая стопка. И да, показы Lanvin тоже пропускать было совершенно невозможно. Альбер же гений.
7. ANTONIO MARRAS
Антонио Маррас не столько дизайнер, сколько поэт и художник. Мне кажется, каждое приглашение на свой показ он делает сам. Приглашение на шоу осень—зима 2015/2016 — целая книжечка, посвященная его любимой модели — легендарной Бенедетте Барзини.
Ольга Карпуть,
основательница концепт-стора КМ20:
Vetements
Среди самых крутых приглашений, что я получала в последнее время, — на шоу Vetements SS’20. Приглашение в виде презерватива в пластиковой обертке стало хитом соцсетей и предметом желания. У тех, кто хочет прикоснуться к шоу, все еще есть шанс это сделать. Дизайнерский презерватив можно купить на маркетплейсе Grailed за символические $75. Внутри упаковки — именно то, что и должно быть, а на обратной стороне напечатан адрес места проведения показа. Само шоу проходило в McDonalds на Елисейских Полях. Этот показ, приглашение и сама коллекция точно запомнятся мне надолго.
Ксения Мамонтова,
байер концепт-стора Leform:
R13
Мне очень запомнилось приглашение на показ R13 коллекции весна-лето 2019. Так как соосновательница Leform Яна Глумилина (она же чемпионка России по вейксерфингу) и я очень увлекаемся серф-эстетикой (и обе вполне уверенно катаемся на досках), мы очень полюбили эту марку и стали первыми, кто привез ее в Россию. Тот показ был незабываем: особенно запомнились гавайки, казаки, шорты, cерферский принт tie dye и, конечно, джинсы-чапсы. Сам бренд мы нашли в NY — тогда коллекция была настолько маленькой, что умещалась буквально на одном рейле. Сейчас благодаря создателю и дизайнеру R13 Крису Леба коллекция очень разнообразна и включает все, от женственных платьев до грубых армейских ботинок. А когда мы только познакомились с маркой, R13 делали исключительно джинсы: они так и назывались R13 denim (кстати, их инстаграм до сих пор живет под этим названием).
Виктория Шелягова,
подруга Dolce & Gabbana и поклонница высокой моды:
Dolce & Gabbana
Во-первых, я не выбрасываю эти приглашения, потому что они очень красивые, красочные. Я вообще очень многое храню — отправляю домой открытки из путешествий, собираю приглашения с красивых мероприятий и показов, билеты в театр, программки на память — постепенно собирается большой архив, который можно перебирать, когда будет 80 с лишним лет. Конкретно эти приглашения сохранились у меня с последнего показа Dolce & Gabbana, который проходил на Сицилии в безумно красивом месте, Агридженто. Честно сказать, после шоу осталось божественное впечатление: из старинного храма выходили фантастической красоты девушки, просто греческие богини в лучах закатного солнца.
Dolce & Gabbana тратят колоссальные суммы на приглашения, потому что с приглашениями они всегда еще обязательно дарят книги, обтянутые шелком или старинным бархатом, в которых собраны фотографии про то, чем вдохновлялись дизайнеры во время работы над коллекцией.
Екатерина Дарма,
главный редактор Buro.:
1. Dries Van Noten
Dries Van Noten — один из моих любимых брендов. Хотя у других марок и случаются ups-and-downs (и это нормально), Дрис прекрасен стабильно. Многих расстроила новость, что компания Puig купила бренд, и он потерял независимость. говорили, мол, «И ты, Дрис! Капиталистическая машина и тебя тоже съела» и с опаской шли на шоу.
Это приглашение как раз с того самого показа весна-лето 2019. Когда я его получила, сразу стало понятно, что Дриса мы не потеряли. Пригласительный напоминает мне, что да, может меняться бизнес-стратегия, но не ощущение красоты: оно либо есть, либо его нет.
2. Chanel
Вообще, показы Chanel — всегда событие, потому что этот бренд делает самые грандиозные, замысловатые, красивые показы. Каждый раз, собираясь на шоу, думаешь, что же они придумают на этот раз — а как иначе, если на их показе даже ракету запускали.
Когда я получила приглашение с зонтиком, ожидала, что будет пляж, но при этом совершенно не представляла, что Chanel смогут воссоздать кромку океана и даже вполне естественную волну. Это, конечно, высший пилотаж с точки зрения дизайна и сложности организационных работ. Еще мне очень понравилось, что Chanel взяли на себя ответственность за все материалы. Они предоставили специальный документ, который гласил о том, что воду и песок после показа вернут туда, откуда взяли, и что никакого урона природе показ не нанесет. Еще это был последний показ, когда я видела Карла Лагерфельда вживую. Это не последнее шоу, на котором он появлялся (таким стал показ Métiers d’Art в декабре 2018 года в Метрополитен-музее), но конкретно для меня это было прощание, последняя встреча с ним.
Самые необычные приглашения на модные показы
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Приглашения на модные показы служат не только для указания времени и места проведения шоу, но также формируют первое впечатление гостей. По некоторым можно определить основную идею коллекции или предугадать первые образы.
Команда модельеров серьезно подходит к дизайну пригласительных билетов, настолько, что порой по стилю и креативности они могут соревноваться с самими показами. Получая подобные приглашения, редакторы крупных изданий, байеры и инфлюенсеры зачастую делятся их изображениями в своих социальных сетях, что сильно повышает интерес к предстоящему событию.
Мы собрали список самых необычных и оригинальных приглашений на модные показы — от детских рисунков к шоу Maison Margiela до таймера Gucci и новаторских коробок Джонатана Андерсона.
- Maison Martin Margiela Spring/Summer 1990
- Stella McCartney Fall/Winter 2018 RTW
- Dries van Noten Spring/Summer 2015 RTW
- Loewe Spring/Summer 2021
- Hermès Spring/Summer 1996 RTW
- Versace Spring/Summer 2020 RTW
- Vetements Spring/Summer 2020 Menswear
- Maison Martin Margiela Fall/Winter 2012 RTW
- Yeezy Season
- Moschino Fall/Winter 2018 Menswear
- Kenzo Fall/Winter 2009 RTW
- Gucci Fall/Winter 2018 RTW
- Iris van Herpen Fall/Winter 2016 RTW
- Jacquemus Fall/Winter 2019 Menswear
Осенью 1989 года Maison Martin Margiela продемонстрировал свою весеннюю коллекцию на игровой площадке на окраине Парижа. Из-за нелюбви Мартина Маржелы к «красивым печатным приглашениям с каллиграфией» билеты на шоу были сделаны вручную несколькими школьниками, которым была предоставлена возможность по-своему интерпретировать концепцию показа. Результатом стали 500 уникальных, нарисованных на картоне приглашений.
Читайте подробнее о модном показе Мартина Маржелы 1989 года
Stella McCartney Fall/Winter 2018 RTW
Универсальное приглашение Стеллы Маккартни на шоу было одновременно устойчивым и удобным. Каждый гость получил пару фирменных желтых носков с логотипом бренда, изготовленных из переработанных текстильных отходов без использования красителей, пестицидов и агрессивных химикатов.
На своем веб-сайте бренд Stella McCartney пояснил: «Мы считаем, что материалы не должны быть потрачены впустую, вместо этого их следует обратно превращать в сырье, что значительно снизит расход ресурсов нашей планеты».
Dries Van Noten Spring/Summer 2015 RTWКоллекция Dries Van Noten Spring/Summer 2015 была вдохновлена картиной английского художника Джона Эверетта Милле «Офелия», а также комедией Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь». Оба произведения отсылают к сказочному миру с яркой, цветущей природой.
Присутствовавшие на показе Дриса Ван Нотена получили свое приглашение в маленькой стеклянной коробке с горстью зелени. Оно намекало на необычные декорации к шоу — подиум, покрытый ковром из чистой патагонской шерсти, напоминал лесную мшистую поляну.
Loewe & JW Anderson Spring/Summer 2021Джонатан Андерсон известен как новатор и экспериментатор, нарушающий границы привычных устоев моды. Дизайнер отличился своим инновационным подходом и в период пандемии. Вместо того, чтобы организовать шоу в онлайн-формате, в сезоне Spring/Summer 2021 он создал специальные посылки, наполнение которых передавало сущность его проектов. Таким образом, Андерсон превратил приглашение в показ, объединив их в одно целое.
Для презентации мужской и женской коллекций Loewe, получивших название «show in a box» и «show on the wall» соответственно, Джонатан разослал коробки. Второе приглашение, которое одновременно призывало «посетителей» поучаствовать в творческом процессе, запомнилось особенно. Массивное портфолио состояло из кисти, ножниц, мешочка для инструментов, порошкового клея, рулона обоев и плакатов с образами из новой коллекции в натуральную величину. Также в коробке были ноты для хоровой пьесы «Spem in Alium» композитора Томаса Таллиса и керамический диск, пропитанный новым ароматом Loewe. Все это способствовало созданию особой атмосферы присутствия на модном мероприятии.
https://www.instagram.com/p/CFxHl1CJhQ1/?utm_source=ig_web_copy_link
Оба показа JW Anderson также были отправлены «зрителям» в виде бумажных аппликаций, которые можно разбирать и заново собирать, сидя дома в комфорте и безопасности. Первая посылка, наряду со списком, детализирующим образы мужского шоу, содержала в себе фотографии каждого предмета, образцы тканей и прессованные цветы. Во второй лежали фигурки моделей в одежде из коллекции Ready-to-Wear, которые можно вырезать и приложить к идущим в комплекте фотографиям.
Hermès Spring/Summer 1996 RTWВ 1995 году, после террористических атак в столице Франции в начале того же года, на парижской Неделе моды были усилены меры безопасности. Под влиянием этого Hermès создал прозрачную версию своей культовой сумки Kelly, в которой и отправил свои приглашения. Это было сделано с целью помочь гостям с легкостью проходить через многочисленные контрольно-пропускные пункты.
Сумки стали хитом, и в 1997 году Hermès выпустил лимитированную серию аксессуара из прозрачного винила в белом цвете, а спустя год — в оранжевом.
Versace Spring/Summer 2020 RTWБолее двадцати лет назад Дженнифер Лопес посетила премию Грэмми в платье Versace с тропическим принтом. Количество поисков образа звезды в сети побудило компанию Google разработать сервис по поиску изображений. В сезоне Spring/Summer 2020 Лопес очередной раз взорвала интернет, появившись на шоу Дома моды в аналогичной версии популярного айтема.
Приглашение на показ Versace, а именно украшенная листьями книжка с бегущими картинками, намекало на возрождение культового платья. При быстром пролистывании блокнота в строке поиска Google Image появлялись слова «versace women’s ss 2020».
Vetements Spring/Summer 2020 MenswearДемна Гвасалия провел свое шоу в одном из ресторанов «Макдоналдс» на Елисейских Полях. Однако это не единственное, чем запомнился этот весенне-летний показ. Приглашением на мероприятие стали презервативы в розовых и черных упаковках с логотипом Vetements на лицевой стороне и адресом места проведения показа на обратной.
Maison Martin Margiela Fall/Winter 2012 RTWMaison Margiela, известный своим деконструктивным подходом и склонностью к переработке материалов, создает приглашения, столь же инновационные, как и сами коллекции. Зимой 2012 года французский Дом моды отправил своим гостям белый конверт с брелоком для ключей. Небольшая подвеска представляла собой лазерную указку, которая проецировала детали шоу на любые поверхности.
В сезоне Fall/Winter 2020 Демна Гвасалия повторил эту идею и пригласил всех на презентацию своей коллекции для Vetements, выслав зрителям бумажный пакет с лазером. Грузинский дизайнер неоднократно был замечен в цитировании Мартина Маржелы — Гвасалия работал в бренде и, уже будучи креативным директором Vetements, часто обращался к культовым изобретениям Margiela.
Yeezy SeasonYeezy Season 1
В качестве приглашений на свои показы Yeezy Канье Уэст всегда выбирал предметы одежды, за исключением восьмого сезона, когда исполнитель отправил муслиновый мешочек на шнурке с палочками шалфея и «яйцами гремучей змеи».
История всех показов Yeezy Season
Приглашение на Yeezy Season 1 состояло из простого анорака с гигантской цифрой «3» на спине — дань уважения adidas. В следующем сезоне, Yeezy Season 2, компания отправила лонгслив с камуфляжным принтом. Приглашение на третье шоу Канье Уэста было напечатано на рукаве зеленой куртки. В рамках Yeezy Season 4 гости должны были получить спортивные брюки разных цветов с надписью «Calabasas», однако их не успели доставить вовремя. Вместо этого бренд предложил два лонгслива белого и желтого цветов с пометкой «Season 4 Invite», которые можно было приобрести на шоу. Последним текстильным приглашением стал свитшот в оттенке хаки с принтом «LOST HILLS» и деталями презентации Yeezy Season 5. Демонстрация шестой и седьмой коллекций Уэста, как известно, прошли без организации традиционного показа.
Главными темами осенне-зимней коллекции Джереми Скотта были сексуальность и порно — изобилие кожи, латекса, масок, ремней и байкерской обуви. В основе также лежало желание раздвинуть границы между маскулинностью и фемининностью и гендерными гардеробными стереотипами.
instagram.com/p/Bd5RvIOhBoK/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>View this post on Instagram
A post shared by Moschino (@moschino)
Что касается приглашения на шоу Moschino, то оно было записано на старую кассету VHS, которую можно интерпретировать как отсылку к эротическим видеозаписям.
Kenzo Fall/Winter 2009 RTWШоу Kenzo Fall/Winter 2009 было посвящено России. Одно из главных мест в коллекции занимали изображения матрешек и платки в традициях народных сказок. Русское настроение коллекции дизайнер Антонио Маррас отразил также и в приглашении, которое состояло из нескольких деревянных кубиков с надписями на кириллице.
Gucci Fall/Winter 2018 RTWView this post on Instagram
A post shared by @gucci
Gucci решил убедиться, что на его осенне-зимнее шоу гости придут вовремя. Перед началом показа Алессандро Микеле отправил всем приглашение в виде оранжевого таймера с красными цифрами, упаковав его в полупрозрачный зиплок. Устройство было запрограммировано на обратный отсчет времени до начала шоу. Таймер дополняла надпись «Parental Advisory, Explicit Content», а также цифра «25» — счастливое число дизайнера.
Концепция времени оказалась близка и Вирджилу Абло. Модельер повторил прием Микеле, отправив приглашенным на шоу Louis Vuitton Fall/Winter 2020 монохромные серые настенные часы, стрелки которых двигались в обратном направлении. В выпущенных ограниченным тиражом в 1200 единиц часах цифры были заменены на брендинг LV.
Iris van Herpen Fall/Winter 2016 RTWИрис ван Херпен отправила гостям крошечный стеклянный сосуд с деталями презентации, напечатанными на находящейся внутри тонкой ленте. В своей коллекции для одноименного бренда Iris van Herpen голландский дизайнер исследовала концепцию осознанных сновидений, создав серию футуристичных платьев из прозрачных шестиугольных элементов и гибких трубок, образующих вокруг тела блестящий пузырчатый экзоскелет. «Мои сны — это микроскоп, с помощью которого я могу заглянуть в свое подсознание», — объясняла Херпен сайту о моде SHOWstudio свою идею.
View this post on Instagram
A post shared by GQ Germany (@gq_germany)
В рамках шоу Jacquemus модели и гости собрались за деревянным столом, угощаясь сыром, домашним мармеладом, маслом и теплым молочным шоколадом. Коллекция отсылала к сельской жизни французского города Монпелье и рабочей одежде пекарей и фермеров.
Однако окунуться в деревенскую среду посетители смогли еще перед началом интерактивного показа, поскольку в качестве приглашений Симон Порт Жакмюс разослал открытки и буханки свежего хлеба, завернутые в хлопковое полотенце.
Читайте также: 11 самых необычных модных показов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Telegram Vk Youtube
Приглашение на показ мод.

Готовясь показать публике новую коллекцию, дизайнеры заботятся не только о саундтреке для показа, списке гостей и других деталях шоу, но и серьёзно обдумывают дизайн пригласительных. Ведь это первое, что увидит человек, получивший возможность посетить показ.
В преддверии Недели моды редакторы глянцевых изданий, байеры и светские персоны получают приглашения от большого количества брендов. По некоторым можно угадать тему коллекции, увидеть первые образы и узнать место проведения показа, которое также может многое рассказать о предстоящем шоу. Всю прошлую неделю мы получали заветные пригласительные на показы украинских дизайнеров в рамках Ukrainian Fashion Week. Предлагаем посмотреть, как модные марки оформляли пригласительные на свои весенне-летние шоу.
Дизайнер Иван Фролов прислал крайне интимное приглашение в виде вручную подписанной салфетки. Учитывая, что местом проведения показа был ресторан, такой пригласительный выглядит вполне логичным.
bobkova.
Кристина Бобкова с помощью пригласительного показала гостям, какие цвета и ткани использованы в ее новой коллекции. Кусочки ткани и нитки были заламинированные в пластик.
ELENAREVA
Коллекция Елены Ревы посвящена загадочному лесу. Дизайнер передала своим гостям пригласительный в виде небольшой раскраски вместе с карандашом. Таким образом, каждый гость мог нарисовать свой собственный лес.
Jean Gritsfeldt
По пригласительному Жана Грицфельдта также можно было многое узнать о теме коллекции. Он был в виде небольшой обезьянки, у которой двигались рука и хвост.
The COAT by Katya Silchenko
Катя Сильченко украсила свой пригласительный разноцветными перьями. Идя на показ, мы знали наверняка, что увидим их и на подиуме.
POUSTOVIT
Лаконичный пригласительный от Лилии Пустовит демонстрировал принты из коллекции, созданные по мотивам украинских художников.
SAYYA by Luba MAKARENKO
Люба Макаренко подготовила для поклонников бренда пригласительный в виде кусочка пазла.
Ярослава Барыло остановила свой выбор на более строгом варианте пригласительного. Своим гостям она доставила черные конверты с синей карточкой, на которой были указаны заветные места.
Молодой бренд OSTEL порадовал оригинальным пригласительным в виде гербария.
Узнайте, как сделать приглашения запоминающимися и нестандартными! Советы, идеи и, конечно же, примеры для вдохновения.
Иногда кажется , что проще организовать крутую вечеринку, чем сделать крутое приглашение, ведь приглашение – это «лицо» мероприятия. Оно показывает бюджет, формат и размах. Глядя на него, гости составляют мнение о мероприятии и могут сделать выводы о том, идти или нет, что одеть и чего ожидать. Заурядное приглашение без «затравки» оставит людей равнодушными. И если даже гвоздём вашей программы будет Леди Гага, об этом узнают лишь те немногие, кому приглашения в принципе не нужны – был бы повод. Ну, или сарафанное радио.
Как же сделать приглашения интересными и нестандартными? Прежде чем заняться дизайном, нужно ответить на два вопроса.
Для официальных мероприятий есть установленный формат приглашений, в котором все достаточно строго. Во-первых, пригласительные печатаются только на белоснежной бумаге (off white) и только чёрной краской. Для дипломатических, официальных, а также других приёмов государственного уровня – весь текст печатный, для менее строгих допускается частичное заполнение от руки. Во-вторых, отправлять такие приглашения нужно не менее чем за две недели (а лучше за месяц). Также они имеют установленный образец текста, который предусматривает указание формы одежды, просьбу уведомить организаторов в случае отказа и т. д. В общем, разгуляться дизайнеру тут негде.
Пример официального пригласительного в Белый дом.
Неофициальные пригласительные условно можно разделить на две категории: частные мероприятия (свадьбы, юбилеи, дни рождения)
и коммерческие (день рождения компании, открытие нового магазина, выставка и т. д.). В зависимости от повода вы можете проявить фантазию и сделать из пригласительного маленький шедевр.
Пример хэндмейдного пригласительного.
Кто целевая аудитория?Не все, что хорошо для подростка, понравится его родителям. Кроме возрастных категорий, необходимо учитывать вкусовые предпочтения и формат мероприятия. Если приглашение, напечатанное на обёрточной коричневой бумаге, будет стильно смотреться на открытии новомодного кафе в стиле лофт, то для фешенебельного ресторана оно, скорее всего, не подойдёт.
Итак, теперь вы знаете, какие бывают пригласительные и что нужно принимать во внимание, разрабатывая их дизайн. Конечно, не стоит забывать о бюджете, способе доставки пригласительных и тексте, который в них будет. Как уже было сказано выше, официальные (формализованные) пригласительные имеют строгие правила оформления, поэтому их мы рассматривать не будем. Но обязательно перечислим наиболее важные особенности и моменты работы с неформальными частными или коммерческими пригласительными:
Если позволяет бюджет, можно сделать пригласительные с использованием сложной печати, вырубки, даже кружев и страз (особенно, когда речь идёт о свадебном приглашении), но обязательно учитывайте способ доставки до получателя. Если вы планируете отправлять пригласительные почтой, то будьте готовы заплатить за перевес конверта. В некоторых случая делают два пригласительных: сложнодекорированный, для вручения из рук в руки, и с теми же изысками, но напечатанными на бумаге, для пересылки почтой.
Отправлять пригласительные менее, чем за неделю до мероприятия – дурной тон. Более того, люди могут подумать, что о них вспомнили в последнюю минуту. Другие отклонят приглашение потому, что уже запланировали что-то другое. Поэтому старайтесь уведомить всех заранее, чтобы гарантировать хороший отклик и посещаемость.
Заказывая партию пригласительных в типографии, сделайте на несколько пригласительных больше. В том случае, если понадобиться пригласить кого-то ещё, или вы испортите бланк, вам не нужно будет упрашивать типографию сделать дополнительный тираж. Кроме того, нужной бумаги или декора может просто не оказаться.
Постарайтесь сделать ваш пригласительный запоминающимся и интересным. Даже если его потом выкинут, в памяти у гостей останется приятное впечатление.
Итак, от слов к делу. Самые нестандартные, изысканные и стильные пригласительные, конечно же, у известных кутюрье. Приглашая на свои показы, они не жалеют ни времени, ни денег на то, чтобы выделиться и удивить гостей.
Stella McCartney вместе с пригласительным подарила всем гостям зеленое кольцо гугли-глаз из своей новой коллекции.
Эксклюзивное приглашение от Dries van Noten
Интерактивное приглашение от KENZO.
Не только модные дизайнеры, но и многие другие делают креативные пригласительные. Взгляните на эти!
Все большее число специалистов по мероприятиям и маркетингу пользуются электронными приглашениями, которые отправляются по электронной почте или при помощи мобильных приложений. Но это не означает, что время печатных приглашений прошло. Fashion-журналист Джим Ши поделился частью своей коллекции пригласительных, которые он собирал в течение более десяти лет.
Ann Demeulemeester
Данное приглашение высотой чуть меньше четырех сантиметров являлось пригласительным на показ мод Ann Demeulemeester в 2009 году. Подробная информация о мероприятии, в том числе о месте его проведения, даты и времени, была напечатана на отдельных страницах приглашения-книги.
Louis Vuitton
В 2010 году к открытию своего флагмана Louis Vuitton создал уникальные VIP-приглашения, которые включали в себя несколько элементов, связанных с путешествиями. Сведения о каждом компоненте вечеринки были представлены на различных кусочках кожи, а на последнем из них были указаны детали after-party. Все части пригласительного скреплялись кусочком кожи и золотым ключиком – намеком на известный французский дом моды, специализирующемся на изготовлении багажных аксессуаров.
Neil Barrett
Neil Barrett известен своими геометрическими рисунками и математической точностью, таким образом, приглашение на мужской показ мод, который состоялся весной 2011 года, включало в себя эти элементы. Детали шоу были напечатаны на толстом картоне и упакованы в конверт.
Gareth Pugh for Moët & Chandon
Для осенней Недели моды в Лондоне в 2008 году дизайнер Гарет Пью создал приглашения в VIP-комнату British Fashion Council’s Moët & Chandon Boudoir в виде розы из латекса. Пригласительный был упакован в коробку Moët & Chandon.
Burberry Prorsum
Для своего весеннего показа Burberry Prorsum, состоявшемся в 2013 году, дизайнер Кристофер Бейли сделал объемные приглашения с видами Лондона.
Музей современного искусства в Лос-Анджелесе
Приглашение высотой 11,5 см было приурочено к гала-ужину Музея современного искусства в Лос-Анджелесе в 2008 году и к открытию его нового павильона. На дизайн пригласительного авторов вдохновила скульптура Джеффа Кунса «Сломанное яйцо», которую показывали на открытии. Яйцо было выбрано в качестве символа «возрождения» музея.
Том Сакс
В качестве приглашения на свою выставку в 2008 году художник Том Сакс отправил по почте заводные фигурки Hello Kitty, что было намеком на «Бронзовую коллекцию» художника, связанную с известным японским персонажем. К пластиковой упаковке «приглашения» скотчем было приклено имя художника.
Светодиодные экраны в аренду от 2500 р./м2! В наличии на складе в Москве
Tod’s
Для вечеринки 2008 года Tod’s Art Plus Film в галерее Whitechapel в Лондоне британский модельер Генри Холланд разработал приглашение в стиле небольшой книги, в которой были показаны его рисунки заметных фигур из кино, музыки, моды и искусства.
Dries Van Noten
Приглашение на открытие первого в Париже бутика Dries Van Noten было, на первый взгляд, достаточно простым: фотография Polaroid крупным планом показывала бельгийский магазин бренда.
Chopard
В 2010 году Chopard отметил свое 150-летие экстравагантным ужином и вечеринкой. Швейцарский изготовитель часов и ювелирных изделей нанял Эрину Базос из Art Direction & Design для создания официального приглашения с использованием концепции «Животный мир», что была разработана для использования на всех юбилейных мероприятиях бренда. Обложка была вытеснена золотом, а внутренняя часть приглашения была нарисована при помощи акварели.
Улицы Нью-Йорка уже начинают заполняться наряженными модницами, мечтающими прикоснуться к прекрасному — желательно прекрасному стулу в зале на шоу очередного любимца модной публики. Как оказаться в числе гостей, не имея приглашения, нам рассказали главные редакторы и другие сотрудники глянцевых журналов: такой опыт был у всех, хотя вслух об этом готов говорить не каждый
В Нью-Йорке дан старт неделе моды, и на следующие семь дней город по традиции станет настоящим центром притяжения для моделей, журналистов, блогеров, байеров и… никому не известных лиц, занимающих свое место на дизайнерских шоу. Часть подобных персонажей попросту пытаются оказаться в светской хронике, потому их практически не волнует, на какой показ пролезть: главное — мелькнуть перед камерами и выпить шампанского.
Но иногда без приглашения приходят и те, кого уже через несколько лет дизайнеры будут с нетерпением ждать на своих шоу: будущие главреды, авторитетные критики, мнение которых формирует общее впечатление от показов. Как же все-таки «пролезть» на мероприятие, если вас не звали, нам рассказали сегодняшние обитатели первых рядов модных шоу.
Алена Исаева
Главный редактор Num é ro Russia
Самый простой способ пройти на показ, на который тебя не приглашали, — воспользоваться чужой визиткой, договорившись с кем-то из своих друзей из глянца. Но и здесь есть свои подводные камни: договариваться лучше с кем-то не очень известным и публичным, ведь их все сотрудники модных домов, как правило, знают в лицо. У меня был подобный случай на одном из показов Alexander McQueen — это произошло достаточно давно, когда мы работали в Harper»s Bazaar с Шахри Амирхановой. Приглашения на шоу МакКуина присылали не всегда, и я пришла на показ с визиткой Шахри. Но мужчина, стоявший на входе, как оказалось, прекрасно ее знал и, увидев имя на карточке, сразу сказал: «Вы не она!» Закончилось все хорошо: он потребовал доказательства того, что мы с Шахри работаем вместе, и тут уже сработала моя визитка с указанием того же российского Harper»s Bazaar.
Моя главная и самая любимая история связана тоже с Alexander McQueen — это был показ первой коллекции, созданной под руководством Сары Бертон. Раньше, при самом основателе, шоу модного дома чаще всего проходили на стадионе в Берси, а в тот раз гостей позвали в Palais de Tokyo. Маленький зальчик на 100 человек, огромная толпа журналистов на входе, приглашения — только у единиц. Но пропускать этот показ, событие в своем роде историческое, было нельзя. И я отправилась на разведку. Если отойти от главного входа, за углом есть небольшое кафе на площадочке — с большими стеклянными окнами и дверьми. Вдоль них я и пошла, дергая каждую ручку и проверяя, заперта дверь или нет. И одна поддалась! Я тут же скользнула внутрь. Дверь, как оказалось, вела в полуподвальное помещение к туалетам, и туда спускались многие из пришедших на показ гостей. У тех, кто поднимался от туалетов наверх, в зал, приглашения уже не проверяли и вообще не обращали на прошедших особого внимания. Так что я спокойно отправилась прямо в зал. Пришла я в итоге раньше всех, когда свои места заняли человека три-четыре, и долго не могла решить, куда сесть, чтобы не занять чье-то пространство. Но села по счастливой случайности как раз в русском секторе, где все меня уже знали и приняли за свою.
за углом есть небольшое кафе — с большими стеклянными окнами и дверьми. Вдоль них я и пошла, дергая каждую ручку и проверяя, заперта дверь или нет. И одна поддалась! Я тут же скользнула внутрь
А иногда и вовсе достаточно просто вежливо попросить человека на входе. Как-то, например, мы с фотографом Егором Заикой пришли на показ Yves Saint Laurent времен Стефано Пилати. Со входом на его шоу всегда было очень строго, вплоть до того, что у всех пришедших проверяли паспорта. У меня приглашение было, а у Егора — нет. Но мы просто сказали на входе, что он наш фотограф и ему очень нужно увидеть показ. Тогда человек со списком отошел на минутку посовещаться с коллегами, а потом нас обоих пропустили в зал.
Ольга Михайловская
Директор отдела моды L»Officiel Russia
Моя самая необычная история о походе на показ произошла на шоу Alexander McQueen — это было в 2002 году, и попасть на МакКуина было тогда практически невозможно. Им занималось одно очень серьезное нью-йоркское агентство (кажется, до сих пор ничего не изменилось и курирует марку по-прежнему оно), а отвечала за весь PR очень суровая женщина, которая почему-то не жаловала иностранную и особенно русскую прессу. Любила она только американцев и, кажется, японцев — у их журналистов проблем со входом никогда не было. В тот день у стадиона, где должно было состояться шоу, собралась огромная толпа страждущих — все без приглашений, но с надеждой в глазах. Стояли наравне со всеми и весьма известные люди, которых тоже не пускали. И вдруг по ту сторону пункта контроля, где стояли охранники и сотрудники со списками, раздался страшный звук — что-то упало с ужасным грохотом. А это, что особенно важно, было спустя год после 11 сентября и все до сих пор боялись буквально всего. Каждый звук, каждый забытый предмет казался подозрительным — и тут такое!
Все охранники тут же бросились внутрь проверять, что же случилось, оставив свои посты и освободив вход. И в открывшуюся дверь сразу ринулась вся стоявшая у входа толпа: солидные мужчины в костюмах, редактрисы на каблуках. .. Когда охранники вернулись, толпы у входа как не бывало. Все люди, которые еще минуту назад смиренно стояли у входа в ожидании чуда, уже были внутри — и, что самое странное, все сели, хотя мест явно не должно было хватить на такое количество зрителей.
Я не вижу ничего постыдного или неловкого в историях о том, как люди ходят на показы без приглашений. Когда только начинаешь свою карьеру в моде, буквально напрашиваешься к своим кумирам хоть ассистенткой, этот мир кажется совершенно волшебным. И ты рада уже возможности хотя бы прикоснуться к нему, побывать на съемках, написать заметку… Приглашения на показы в редакции высылают только главным людям в отделе моды: главному редактору, директору отдела, кому-то из старших редакторов — мне, даже когда я доросла до младшего, до них было далеко. И приглашения до меня, конечно, никогда не доходили. К счастью, Лена Сотникова и Филипп Власов, мои начальники, всегда поддерживали меня и были только за то, чтобы я куда-то ходила. Филипп во время нашей поездки в Париж и дал мне визитку, по которой я попала на один из своих первых показов — шоу Hermès. Я, радостная, проскочила в зал, села между двумя чужими местами, чтобы не занять чье-то, и притихла. И тут произошло еще одно чудо: одной из гостий показа в тот вечер была Тильда Суинтон, и села она прямо рядом со мной! Тильда — на A3, а я между А3 и А4. На этом шоу мы с ней познакомились и разговорились и так общаемся до сих пор.
Помню свои первые показы Alexander McQueen — я была на его шоу восемь раз, и по приглашению, и прорываясь под чужими именами и с чужими визитками. Но теперь самого МакКуина уже нет, и я больше не жалею о пропущенных показах
Сейчас я с нежностью вспоминаю все эти истории: когда тебе приходится прорываться куда-то с боем, когда не можешь что-то получить вот так легко и сразу, каждый показ становится событием. Именно поэтому я помню во всех подробностях первые 5 лет своей работы в моде, а вот все, что было потом, уже перестало быть таким ярким. Помню свои первые показы Alexander McQueen — я была на его шоу восемь раз, из них пять-шесть меня официально приглашали, а в остальные я буквально прорывалась туда под чужими именами и с чужими визитками. Но самого Александра МакКуина уже нет, и я больше не жалею о пропущенных показах его обновившейся марки.
Евгений Тихонович
Редакционный директор Buro 24/7
На женские показы я ездил, когда работал в журнале ELLE, и именно с ними всегда возникали проблемы — особенно в Париже, где проходят самые важные шоу самых значимых домов моды. Мест для рядовых сотрудников отделов моды всегда не хватает: зовут чаще всего только главного редактора и директора отдела. Нам приходилось изворачиваться, чтобы как-то проникать внутрь. Самый распространенный способ — пройти по визитке того человека, который получил официальное приглашение. Дело в том, что имена приглашенных на показ дублируются в специальном листе на случай, если человек забудет или потеряет свое приглашение. Мы брали визитки у своих коллег из других журналов и на входе выдавали себя за них. Как правило, это срабатывало, но в моем случае возникали трудности. Дело в том, что в модной глянцевой индустрии работают в основном женщины — сложно было доказать французам, что, скажем, Елена или Екатерина — это мужское имя. Поэтому я в основном действовал по обратной схеме: брал у коллег пригласительные (на их имена, как правило, не смотрят) и попадал на шоу по ним, в то время как они проходили по своим визиткам. Самый смешной случай был, когда знакомый парень-стилист проходил по визитке, на которой значилось имя «Ольга». Парень этот не растерялся и заверил секьюрити, что имеется в виду мужское имя «Олег». Что вы думаете — сработало!
Бывало наоборот: я получал официальное приглашение на показ, а перед именем было указано Mademoiselle. Французы имя «Евгений» часто воспринимают как женское. Как правило, охрана не обращала на это внимания, но, например, на показе Chanel придралась, ядовито заметив, что все же я мало похож на мадемуазель. Пришлось звать на помощь пиарщиков.
«Начиная свою карьеру в модельном бизнесе, я осознавала, что с таким ростом (172 см. — Прим. ELLE) мне придется нелегко — немногие добиваются с подобными данными высот. Но уверена: все, что приходит в нашу жизнь, мы притягиваем к себе сами. Я чувствовала, что мне когда-нибудь все-таки удастся поучаствовать в шоу известного Дома, но и подумать не могла, что это будет Gucci!
На первом этапе, когда меня только попросили отправить им своим снепы, меня уже охватило невероятно сильное волнение. Затем мне сообщили, что нужно срочно лететь на кастинг, так как меня хотят видеть лично. И через неделю я уже сидела в самолете «Москва — Париж» и предвкушала: что же меня ожидает…
Следующие семь дней оказались настолько насыщенными на события и эмоции, что все мое прошлое теперь кажется тусклым и даже бессмысленным. Время пролетело в кругу огромного количества новых, абсолютно разных людей. Неопределенность перед будущим за считанные секунды меняла мое настроение от хорошего к плохому и наоборот. И чем ближе была дата шоу, тем чаще это происходило. Мысль о том, что участие в показе может стать катализатором и кардинально изменит мою жизнь, пробуждали восторг и вдохновение, но при этом опасение — а вдруг я все испорчу одним неверным поступком или окажусь морально недостаточно подготовлена? Это приводило меня в ужас.
В первый день с нами сняли снепы и посмотрели проходку. На следующий — был кастинг, и я сразу поняла, что буду делать это шоу. Третий день — фитинг (примерка. — Прим. ELLE). Как же я в тот момент боялась, что мне попадется платье с длинным подолом, обувь на слишком высоком каблуке или большая одежда, которая просто с меня упадет. Но и тут мне сопутствовала удача — мой лук понравился мне больше всех: минималистичное платье с забавной аппликацией и аккуратные туфельки в винтажном стиле.
Затем меня одну из немногих позвали на подбор прически и макияжа. Все происходили рано утром, а на моих волосах уже оказалась половина содержимого тюбика с гелем: нужно было создать эффект грязных потрепанных волос. В дополнение к этому smokey eyes и неаккуратно накрашенные ногти. Это был самый стрессовый день для всей команды: в итоге, после 9 часов подготовки и ожидания, было решено отменить задуманное и оставить образ более естественным. Я чувствовала ком в горле и подступающие слезы; хотелось заплакать, чтобы снять с себя напряжение и усталость.
Последний день перед шоу отвели на репетицию, и наконец — сам показ. Мой лук был одним из последних, я стояла в конце, но услышала, как в зале начался показ фильма (короткометражная лента открывала шоу. — Прим. ELLE) — по всему телу пробежали мурашки. Я простояла около 15 минут в ожидании своего выхода. И вот — я следующая! Сердце забилось чаще, ноги подкашивались. Первый шаг… И все волнения и переживания пропали.
«Прямо, четыре ступеньки». Браслеты в виде наручников начинают сильно раскачиваться. «Нужно их остановить, чтобы никого не покалечить». «Поворот». «Держаться левой стороны». «Еще один поворот». «Шесть ступенек». «Куда встать? Встану здесь, как будто так и было задумано»…
Зал погрузился во тьму, видны лишь вспышки камер. «Интересно, как долго нужно будет так стоять?» Занавес. Зал взорвался аплодисментами, и в этот момент приходит осознание всего, что за это время произошло».
Лучшее приглашение на показ мод
Получить приглашение на показ мод уже давно считается одной из самых высоких наград в индустрии моды.
В течение многих лет билет на шоу символизировал опыт или известность человека и (мы могли бы добавить, что это ошибочно) создавал иерархию власти на FROW среди дизайнеров, стилистов, журналистов, знаменитостей, влиятельных лиц и фанатов. В конце концов, не всем может посчастливиться увидеть такие красивые, экспериментальные и инновационные творения, украшающие подиум воочию.
И, всегда соперничая за особое внимание, со временем дизайнеры изменили традиционные представления о том, что должны включать в себя приглашения на показ — ранее тисненые открытки или рукописные заметки — и начали отправлять приглашенным все, от воздушных шаров, сумок и масок до цифровых заметки (и о времени тоже для этого последнего).
По состоянию на 2014 год, The World Count сообщает, что 50 процентов отходов, производимых предприятиями, состоит из бумаги, а 93 процента бумаги — из деревьев. «Каждое дерево производит достаточно кислорода, чтобы им могли дышать три человека», — говорится в сообщении.
TOLGA AKMENGetty Images
Итак, что может быть лучше для защиты устойчивого развития, чем полностью избавить индустрию моды от бумажных приглашений и использовать их как еще один способ передать тему коллекции через другие формы творчества?
В 2019 году люксовые бренды, такие как Dolce & Gabbana, перешли на безбумажную бумагу, разместив видеоролики о показе мужской недели моды в Милане на цифровых планшетах, а Prada, как известно, отправляла коробки из гофрированного картона, обернутые белыми наклейками.
Вот список лучших приглашений на показ мод, от Gucci до Fendi:
Gucci
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Diet Prada ™ (@diet_prada)
В июле 2020 года приглашения на презентацию Gucci Epilogue состояли из ассортимента органических фруктов и овощей местного производства. Презентация была описана как игривый эксперимент, «направленный на изменение традиционных правил и взглядов на моду».
«Эпилог, набранный командой из его дизайнерского бюро, будет представлен в виде единой коллекции с семенами того, что станет ближайшим, неизбежным будущим», — говорится в заметке для прессы, описывающей шоу.
Накануне показа сезона осень-зима 2019 креативного директора Алессандро Микеле гостям разослали приглашения, сделанные из маски головы Гермафродита из папье-маше и доставленные в музейном ящике с веревочными ручками.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Приглашение на показ #GucciFW19 от #AlessandroMichele. Сделанная в виде папье-маше, маска Гермафродита, который в греческой мифологии был двуполым ребенком с именем, составленным из имен его родителей Афродиты и Гермеса, и символом андрогинности. #mfw pic.twitter.com/EljzegLjIJ
— gucci (@gucci) 19 февраля 2019 г.
Гермафродит — ребенок древнегреческих богов, который, как полагают, был интерсексуалом — подходящий выбор значка, учитывая, что Микеле регулярно представляет коллекции унисекс .
Стелла Маккартни
Этот контент импортирован из Твиттера. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Наши конверты с приглашениями на зимние шоу 2018 года на 100 % подлежат компостированию (как и вы!) Продолжая нашу неизменную приверженность устойчивому развитию и эко-инновациям, наши приглашения на шоу, как и в прошлом сезоне, создаются с использованием технологии @TIPAcorp.
Смотрите шоу в прямом эфире на Facebook завтра в 10:00 по центральноевропейскому времени. pic.twitter.com/m67ENoWNBl
— Стелла Маккартни (@StellaMcCartney) 4 марта 2018 г.
Экологически сознательный дизайнер уже давно выступает за экологичные приглашения на свои показы.
В 2018 году Маккартни разослал конверты, которые были на 100% пригодны для компостирования. Через год она прислала конверт из биоразлагаемой серебряной фольги и предложила посвятить дерево любимому человеку.
Fendi AW19
В честь покойного Карла Лагерфельда компания Fendi разместила на сиденьях карточки с датой смерти дизайнера и его подписью.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
На каждом сиденье оставлена карточка @fendi #MFW pic.twitter.com/GFYqWcNk1D
— Ванесса Фридман (@VVFriedman) 21 февраля 2019 г. с простроченной окантовкой, напоминающей детали дизайна коллекции.Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Не знаю, было ли приглашение Джил Сандер кухонным полотенцем… но теперь это pic.twitter.com/F5v1orIyci
— Эмма Хоуп Олвуд / EHA (@emmahopeall) 24 февраля 2019 г.Шанель
Отдавая дань уважения покойному дизайнеру Chanel Карлу Лагерфельду в сентябре прошлого года, гости получили приглашения в голубую крапинку на белой бумаге с двумя взаимосвязанными логотипами Chanel в виде двойной буквы C.
Приглашения были разосланы на шоу люксового бренда «Зимняя страна чудес», на котором были представлены лыжные шале и сосны в альпийской обстановке в Большом дворце в Париже, что стало последним показом Лагерфельда для Chanel.
Иллюстрация, нарисованная Лагерфельдом, также была включена в демонстрационные наборы, на которых были изображены рисунки Лагерфельда и Коко Шанель с фразой: «Бит продолжается». , дизайнер разослал приглашения в виде рецепта от врача.
‘Пайетки 5мм. Предупреждение: не глотать — длительное употребление может вызвать привыкание. Общие побочные эффекты — пользователь может испытывать чувство эйфории», — гласило приглашение, очень похожее на листок с лекарством.
Четыре года назад он разослал гостям браслеты, означающие, что вы можете буквально надеть Ашиш на шоу, даже если у вас раньше не было браслета от дизайнера.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Ашиш получает награду за лучшее приглашение! #lfw pic.twitter.com/R65YOriWOc
— Лорна Клэр Вейтман (@styleisleIRL) 14 сентября 2013 г.Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.
Вам нужно больше вдохновения, вдумчивой журналистики и советов по уходу за собой? Подпишитесь на печатный журнал ELLE сейчас и заплатите всего 6 фунтов стерлингов за 6 выпусков. ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ
Кэти О’Мэлли Заместитель цифрового редактора Кэти О’Мэлли — заместитель цифрового редактора ELLE UK. 9. Вся их карьера сыграна в решающие четверть часа, в течение которых все должно пройти идеально и где каждая деталь должна быть способна передать эстетику и видение коллекции и ее создателя. Вот почему традиция тематического приглашения родилась и закрепилась во всей высокой моде.
Вместо отправки билета приглашение на шоу становится сувениром, уникальным объектом, но, если оно хорошо оформлено, оно может стать вирусным и усилить ожидание парада даже за несколько дней до его проведения.
В ожидании начала предстоящих весенних недель моды, вот самых сумасшедших приглашения, когда-либо отправленных на показ мод.
Balenciaga’s banknotes
Visualizza questo post su Instagram
Un post condiviso da nssmagazine (@nssmagazine)
Between bad taste and genius, the invitation for Balenciaga ‘s SS23 show is a bunch of $100 bills по индивидуальному заказу с названием бренда. Если вам интересно, почему такой странный выбор, ответ кроется в месте проведения шоу: Нью-Йоркская фондовая биржа .
Звезды Gucci
Visualizza questo post su Instagram
Un post condiviso da @gucci
Мы могли бы назвать это космическим приглашением, которое отправил Gucci на свое последнее шоу, Cosmogonie. На этот раз Алессандро Микеле хотел переборщить, отправив гостям шоу сертификат об усыновлении звезды, переименованной в честь гостей. Так что да, если вам интересно, где-то есть Лана дель Рей звезда.
Настольные игры Louis Vuitton
Для Louis Vuitton SS22 show Вирджил Абло рыбачил прямо с детства, посылая счастливчикам несколько наборов настольных игр , включая наборы колод, карт, пиво-понг и головоломка.
Айфоны Balenciaga
instagram.com/reel/CamxQkCDqsZ/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Визуализация этого поста в Instagram
Un post condiviso da nssmagazine (@nssmagazine)
Флирт между Balenciaga и технология развивалась годами. Если для коллекции Fall 2021 бренд Kering Group создал видеоигру, то для коллекции Fall 2022 Демна решил использовать старые iPhone 6s в качестве приглашений на шоу. Хотя большинство телефонов не работали, это неофициальное партнерство между Balenciaga и Apple также было вновь представлено на показе в толстовке с капюшоном, которая повторяла знаменитый слоган компании из Купертино: Think Different .
Макаронные изделия Fendi
Компания Fendi затмила всех остальных в сентябре прошлого года, разослав приглашения на показ мод SS21 в виде упаковки пасты Rummo . Идеальный предмет, который не только не воспроизводит драгоценность экстравагантного предмета коллекционирования, но и сразу же вызывает явно более домашнюю атмосферу, а также оседлал волну, которая видит моду в диалоге с миром еды.
Чек Balenciaga
Источник: Twitter/Rachel Seville Tashjian
Источник: Twitter/Rachel Seville Tashjian
Демна Гвасалия — это много вещей, но это непредсказуемо. После вчерашней публикации тизеров показа Balenciaga SS22 грузинский дизайнер разослал покупателям, прессе и друзьям бренда особое приглашение, состоящее из квитанции из бутика Balenciaga , в которой сообщалось, помимо даты мероприятия и QR-код, чтобы увидеть цифровую презентацию, а также полный текст La Vie En Rose , легендарная песня, прославившая Эдит Пиаф.
Голосовая нота Gucci
В эпоху цифровых технологий телефонные звонки запрещены. Социальная тревога у всех уже зашкаливает, и чтобы услышать ее голосом, уже есть голосовые заметки в WhatsApp. Именно так Алессандро Микеле хотел пригласить своих гостей на показ Gucci FW20 в Милане. В аудио вы можете услышать, как голос Алессандро Микеле говорит: « Привет, как дела? Хорошо. Я подумал, что если бы ты был в Милане в следующую среду, было бы неплохо, если бы ты пришел сюда, в Gucci Hub, на показ мод. Дайте мне знать Поцелуи » Знакомое сообщение, почти дружелюбное, распечатывающее для тех, кто привык к изысканным билетам, маленьким кадо или письмам и, прежде всего, устойчивое, поскольку оно не использует бумагу или другие материалы, кроме электромагнитных частот.
Булочка Жакмюса
Visualizza questo post su Instagram
Un post condiviso da JACQUEMUS (@jacquemus)
Говоря о сочетании моды и еды, нельзя не отметить упоминание в этом списке до Jacquemus , который всегда был очень креативен в своих приглашениях, но который затронул неиспользованные вершины культа, когда он пригласил своих гостей на показ бренда FW19 с буханкой горячего хлеба, с информацией о времени и месте, написанной от руки в билет, который сопровождал его.
Часы Louis Vuitton с вращением против часовой стрелки
Вирджил Абло умеет быть сногсшибательным. Концепции его показов мод Louis Vuitton традиционно очень структурированы, и поэтому его приглашения, как правило, всегда представляют собой фантастические предметы коллекционирования. Самые последние, что приходят на ум, — это деревянная модель самолета и коллекция всплывающих фигурок в форме контейнеров, но Абло превзошел самого себя, когда по случаю показ марки FW20 , он отправил своим гостям серые часы, в которых все цифры были заменены логотипом Louis Vuitton и стрелки которых текли назад. Произведенные всего 1200 штук, часы вскоре стали предметом коллекционирования, достигнув очень высоких цен при перепродаже как на Grailed, так и на StockX.
48+ Лучшие идеи формулировки приглашения на показ мод
Показы мод — отличный способ показать людям новые и уникальные способы одеваться, которые поразят нас.
Содержание страницы
- 0.
1 Что написать в приглашении на показ мод?
- 0.2 Как ответить на приглашение на показ мод?
- 1 Идеи формулировки приглашения на показ мод
- Укажите, почему вы проводите шоу
- Укажите место и время
- Укажите тему вечера
- Напишите о мероприятиях, запланированных на вечер
- Поздравить хозяина с вечеринкой
- Своевременно отправить ответ на приглашение
- Поблагодарить хозяина за приглашение популярное мероприятие с раннего возраста, так как многие люди демонстрируют свое особое чувство стиля в одежде и хвастаются им перед всеми людьми, сообщая им о последних разработках.
На показах мод присутствуют многие известные личности, такие как знаменитости, игроки и т. д., которые приходят и наносят визит, чтобы увидеть эти экзотические платья и, следовательно, насладиться вместе с нами.
-женский клуб (имя) приглашает вас посмотреть эту потрясающую коллекцию экзотических платьев, так как мы приглашаем вас на показ мод, организованный (дата, время и место)
-институт (имя) приглашает вас на великое и грандиозный показ мод, организованный (дата, время и место), и мы просим вас принять участие в нем
— давайте присоединимся к этому дню и станем свидетелями этого замечательного акта, поскольку мы, институт (имя), организуем потрясающий показ мод от имени (название события) и, следовательно, сделаем этот день незабываемым
— мы сердечно приглашаем вас стать частью в этот великий день, когда мы демонстрируем лучшее из моды на показе мод, который проводится в темпе 9 дат), и вы также приглашены
— приходите и станьте частью этого прекрасного момента, поскольку мы приглашаем вас стать частью этого показа мод от (название учреждения)
— от имени этого великого дня мы отмечаем этот показ мод и, следовательно, просим вас дать нам свое присутствие
— давайте посмотрим на удивительное чувство стиля наших знаменитостей и моделей, когда мы приглашаем вас на показ мод (дата, время и темп) и вы приглашены
-приходите и давайте наслаждаться этим днем вместе, поскольку мы организовали показ мод на (дата время и место ) и, следовательно, сделать ваш день, присутствуя
-посетим наш (название учреждения) как мы просим вас принять участие в этом замечательном показе мод, организованном, и насладиться вместе с нами от имени (название мероприятия)
-Приходите к нам на большой показ мод, который состоится, и мы приглашаем вас привести всех своих друзей, чтобы стать свидетелями этого показа
-Давайте станем свидетелями этого замечательного показа мод со всеми нашими друзьями и семьей, так как мы приглашаем вас на (дата время и место)
-давайте соберемся вместе и станем частью такого особенного события и сделаем этот день особенным для всех нас, ведь мы приглашаем вас на великолепный показ мод (дата, время и место)
-приходите и подарите нам самый большой подарок своим присутствием в это Рождество, мы вас пригласили в (дата, время и место) для посещения показа мод от (ИМЯ) с нами и оставить приятные воспоминания
— пусть наши модели продемонстрируют свою последнюю моду и насладятся этим показом мод, участвуя в этом мероприятии в (дата-время место)
— девушки из (название учреждения) приглашают вас, поскольку они представляют потрясающий показ мод (дата, время и место)
-приходите и станьте частью этого великого-давайте сохраним эту дату, чтобы насладиться этим показом мод вместе, поскольку мы наслаждаемся этим днем с огромной радостью и удовольствием, и нам также нужно ваше присутствие
-приходите и станьте частью чего-то особенного, такого как это, поскольку мы приглашаем вас принять участие в великолепном показе мод (дата, время и место)
— давайте наслаждаться от всего сердца, поскольку мы приглашаем вас присоединиться к нам на вечеринке, отмечаемой в честь показа мод, который состоится в день, время и место)
— Приходите и приводите всех людей, которых вы можете привести в качестве свидетелей большой показ мод недели и, следовательно, сделать этот день незабываемым
— давайте начнем этот день с огромной радостью, поскольку мы приглашаем вас сохранить эту дату и пойти с нами, чтобы насладиться этим великолепным показом мод, организованным (имя)
— в чем задержка? Присоединяйтесь к нам и посетите нас в своих лучших дизайнерских рубашках или платьях для этого показа мод 9дата, время и место)
Найти правильные имена для показа мод сложно, но, похоже, необходимо.
Обязательно ознакомьтесь с лучшими именами показа мод .
-приходите и станьте частью такого момента, как этот, так как нам нужно, чтобы вы сохранили эту дату и посетили нас на вечеринке от имени этого показа мод (дата, время и место)
-давайте сохраним эту дату и присоединяемся эта вечеринка, организованная в честь этого великого показа мод, и, следовательно, делает этот день особенным для всех, вы идете, не так ли?
— посетите нас сохраните эту дату для прекрасного показа мод, организованного (имя) , и, следовательно, посетите нас для этого грандиозного события
— давайте сделаем этот день веселым, проведя этот показ мод, поскольку мы приглашаем вас привести наших друзей и себя и провести самый красивый показ мод
— давайте устроим вечеринку сегодня вечером, так как мы просим вас сохранить эту дату и пойти с нами, чтобы отпраздновать этот момент большой радости, поскольку (название учреждения) организует показ мод в (дата-время место)
— давайте посмотрим на этих красоток в самых разных нарядах по всему миру, когда мы станем свидетелями показа мод от этого имени
– давайте отметим этот показ мод и вспомним наши традиции и традиции всего мира, поэтому возьмем выходной, чтобы отпраздновать этот показ мод (дата, время и место)
– приезжайте на лучший показ мод, когда мы станем его частью этого великого показа в исполнении (название учреждения)
-приходите и станьте частью этого памятного момента, поскольку мы являемся частью этого показа мод и, следовательно, являемся свидетелями этой сущности традиций нашей страны
-давайте сделаем это раз в жизни момент, когда мы приглашаем вас на большой показ мод, организованный от имени (название учреждения)
-приходите и станьте частью этого события, так как это большой и грандиозный показ мод от (название учреждения) и приходите и сделайте этот день особенным
-со всей нашей любовью мы приглашаем вас стать частью празднования нашего первый показ мод, проведенный (название учреждения) и посмотрите это замечательное событие
— станьте свидетелями замечательных платьев, поскольку мы приглашаем вас на показ мод от (название учреждения) (дата, время и место)
— приглашаем всех посетить как девушки из (название учреждения) приложили все усилия и организовали отличный показ мод от имени (название мероприятия)
— давайте сделаем этот день особенным, посетив большой показ мод, организованный 9name) и, таким образом, узнаем об этих традиционных платьях, как никогда раньше
— мода стала частью нашей жизни и, следовательно, позволяет увидеть моду экзотическим образом.
посетив показ мод, организованный (имя)
Ищете броские слоганы и слоганы, которые застревают в вашей голове на несколько дней!? Итак, ознакомьтесь с лозунгами и лозунгами модного магазина .
— присоединяйтесь к этому показу мод и, следовательно, станьте свидетелями этих прекрасных дам в этнических и всевозможных платьях, поэтому мы приглашаем вас насладиться
-приходите и посетите, чтобы увидеть тяжелую работу этих дам, которые организуют показ мод в 9-м месте во времени) от имени (название учреждения)
-приходите и сделайте этот день незабываемым, посетив этот экзотический показ мод на (дата, время и место) мы уверены, что вы не пожалеете
-примите участие в показе мод, организованном (название учреждения) 9дата, время и место) и станьте свидетелем этого радостного момента
Похожие сообщения:
Марк Стаффорд
Марк К. Стаффорд — американский английский писатель. Он родился в Лос-Анджелесе и получил степень бакалавра в Калифорнийском университете.